последняя реклама лейс актеры

10 актеров из рекламы. Как они выглядят в обычной жизни и кто они?

Ежедневно на ТВ мы видим одни и те же лица, казалось бы, обычных людей, которые рекламируют разнообразные товары и услуги. Часто мы запоминаем их даже быстрее, чем новых певцов и актеров. Но на самом деле в съемках участвуют артисты, которые порой ловко скрываются за профессиональным гримом.

Кто они, как выглядят в обычной жизни? Знакомимся с актёрами.

1. Здравствуйте, Антон (Orbit)

последняя реклама лейс актеры. Смотреть фото последняя реклама лейс актеры. Смотреть картинку последняя реклама лейс актеры. Картинка про последняя реклама лейс актеры. Фото последняя реклама лейс актеры

Версия этой рекламы в России немного отличается от оригинального английского ролика. На самом деле место действия происходит в колледже во время родительского дня, главного героя зовут Том (в русской версии — Антон). Только на российских экранах молодой человек предстает перед зрителями в футболке, а в других странах герой появляется с обнаженным торсом.

последняя реклама лейс актеры. Смотреть фото последняя реклама лейс актеры. Смотреть картинку последняя реклама лейс актеры. Картинка про последняя реклама лейс актеры. Фото последняя реклама лейс актеры

В рекламе жевательной резинки участвовал 27-летний английский актер Грег Остин. После выхода ролика в эфир прошло несколько лет, и за это время парень заметно подкачался, снялся в сериале «Класс» и ведет свой видеоблог под названием «Величайшая трата времени», а также имеет более 11 тыс. подписчиков в инстаграме.

2. Скитлстрянка (Skittles)

последняя реклама лейс актеры. Смотреть фото последняя реклама лейс актеры. Смотреть картинку последняя реклама лейс актеры. Картинка про последняя реклама лейс актеры. Фото последняя реклама лейс актеры

Эту странную девушку из ролика про конфеты, которая подхватила необычное заболевание, зовут Хизер Коул. Родилась она в Калифорнии и уже успела сыграть несколько эпизодических ролей в американских сериалах и фильмах, но слава пришла к ней после того, как она «заразилась скитлстрянкой».

3. Полковник Сандерс (KFC)

последняя реклама лейс актеры. Смотреть фото последняя реклама лейс актеры. Смотреть картинку последняя реклама лейс актеры. Картинка про последняя реклама лейс актеры. Фото последняя реклама лейс актеры

В российских рекламных роликах популярной сети быстрого питания образ полковника Сандерса воплотил актер Анатолий Гущин, который знаком отечественному зрителю по ролям в многочисленных сериалах.

последняя реклама лейс актеры. Смотреть фото последняя реклама лейс актеры. Смотреть картинку последняя реклама лейс актеры. Картинка про последняя реклама лейс актеры. Фото последняя реклама лейс актеры

А вот в США на роль полковника в рекламе пригласили известную американскую кантри-певицу и актрису Рибу Макинтайр, которая многим киноманам знакома по фильму «Дрожь земли». Женщина в образе мужчины, по мнению авторов ролика, должна была привлечь дополнительное внимание к рекламе. Сама певица призналась, что является фанатом куриных крылышек, поэтому с радостью решилась на этот эксперимент.

4. Танцор-уборщик (Cillit Bang)

последняя реклама лейс актеры. Смотреть фото последняя реклама лейс актеры. Смотреть картинку последняя реклама лейс актеры. Картинка про последняя реклама лейс актеры. Фото последняя реклама лейс актеры

Роль невероятно энергичного уборщика в рекламе чистящего средства исполнил 35-летний американец Даниэль Клауд Кампос. Он известен не только как человек из рекламы, но и как профессиональный хореограф, который ставил танцы для Мадонны, для актеров фильма «Шаг вперед» и для труппы Cirque du Soleil. Также Даниэль был замечен в клипе Шакиры.

5. Мужичайшие ароматы (Old Spice)

последняя реклама лейс актеры. Смотреть фото последняя реклама лейс актеры. Смотреть картинку последняя реклама лейс актеры. Картинка про последняя реклама лейс актеры. Фото последняя реклама лейс актеры

Актер, который снялся в рекламе дезодорантов, Айзая Мустафа, был известным игроком в американский футбол. Но после выхода на экраны серии оригинальных роликов о средствах защиты от пота для мужчин популярность Мустафы возросла в десятки раз и его стали приглашать для работы в кино. Например, недавно он сыграл Майка Хэнлона в фильме «Оно-2».

последняя реклама лейс актеры. Смотреть фото последняя реклама лейс актеры. Смотреть картинку последняя реклама лейс актеры. Картинка про последняя реклама лейс актеры. Фото последняя реклама лейс актеры

Еще один герой необычных рекламных роликов — Терри Крюс, который также начал карьеру в американском футболе, но очень скоро им заинтересовались режиссеры фильмов и сериалов. Сегодня на счету 51-летнего актера около 150 кинолент, а съемки в рекламе лишь добавили Терри популярности.

6. Несокрушимый (Paco Rabanne)

последняя реклама лейс актеры. Смотреть фото последняя реклама лейс актеры. Смотреть картинку последняя реклама лейс актеры. Картинка про последняя реклама лейс актеры. Фото последняя реклама лейс актеры

Лицом известного аромата от испанского модельера является 36-летний австралийский игрок в регби Ник Янгквест. Сегодня он не занимается профессиональным спортом и сконцентрировал свои силы на модельной карьере и благотворительных проектах.

7. Танец, который сводит с ума (Kenzo)

последняя реклама лейс актеры. Смотреть фото последняя реклама лейс актеры. Смотреть картинку последняя реклама лейс актеры. Картинка про последняя реклама лейс актеры. Фото последняя реклама лейс актеры

Невероятно странный танец в этой рекламе нового женского аромата исполнила начинающая звезда Голливуда Маргарет Куэлли, дочь актрисы Энди Макдауэлл. Этот ролик — отсылка к клипу музыканта Fatboy Slim «Weapon of Choice», в котором в похожей манере танцует актер Кристофер Уокен. Многие зрители могли видеть девушку в одном из последних фильмов Квентина Тарантино «Однажды в. Голливуде».

8. Все в восторге от тебя (Maybelline)

последняя реклама лейс актеры. Смотреть фото последняя реклама лейс актеры. Смотреть картинку последняя реклама лейс актеры. Картинка про последняя реклама лейс актеры. Фото последняя реклама лейс актеры

В рекламе известной марки косметических средств снялась 28-летняя американская модель Эмили Ди Донато. До съемок в телевизионных роликах она успела поработать с Ральфом Лореном и Джорджо Армани.

9. Спасибо за завтрак, мам (Nutella)

последняя реклама лейс актеры. Смотреть фото последняя реклама лейс актеры. Смотреть картинку последняя реклама лейс актеры. Картинка про последняя реклама лейс актеры. Фото последняя реклама лейс актеры

Энн Скоуби сыграла заботливую и милую маму в рекламе шоколадной пасты. Некоторым зрителям она могла запомниться ролями в таких боевиках, как «Макс Пэйн — 2: Падение Макса Пэйна», «Месть кибера» и «Звездные бои насмерть».

последняя реклама лейс актеры. Смотреть фото последняя реклама лейс актеры. Смотреть картинку последняя реклама лейс актеры. Картинка про последняя реклама лейс актеры. Фото последняя реклама лейс актеры

Создатели рекламы уделили внимание деталям и для каждой страны нарисовали отдельный плакат для героини ролика.

10. Живи смелее (Libresse)

последняя реклама лейс актеры. Смотреть фото последняя реклама лейс актеры. Смотреть картинку последняя реклама лейс актеры. Картинка про последняя реклама лейс актеры. Фото последняя реклама лейс актеры

В рекламе женских гигиенических средств снялась Лонне Ван Ден Кибум из Нидерландов. Перед зрителями она предстала в образе служащей на корабле в ослепительно белоснежной форме. На самом деле Лонне действительно работает на судне, только выглядит не так стильно, поскольку ее должность связана с обслуживанием двигателей и другой техники в море. Поэтому в реальной жизни, судя по ее страничке в социальных сетях, она одевается очень просто и скромно.

Бонус: молодые дедушки (Tele2)

последняя реклама лейс актеры. Смотреть фото последняя реклама лейс актеры. Смотреть картинку последняя реклама лейс актеры. Картинка про последняя реклама лейс актеры. Фото последняя реклама лейс актеры

Роль седовласого бородача в рекламе мобильного оператора исполняли 2 разных человека, и им еще нет и 40 лет. Константин Самоуков был первым, кто примерил бороду в новогодней рекламе нового тарифного плана. Актер уже был популярен и известен фанатам российских сериалов, которых на счету Константина более четырех десятков, но в рекламе его не узнали даже близкие друзья.

последняя реклама лейс актеры. Смотреть фото последняя реклама лейс актеры. Смотреть картинку последняя реклама лейс актеры. Картинка про последняя реклама лейс актеры. Фото последняя реклама лейс актеры

Сегодня привлекательного старца в рекламном ролике играет актер и модель Олег Назаров, который также снимался в нескольких других промороликах, например о бальзаме после бритья. А некоторые поклонники шоу «Замуж за Бузову» также могли заметить Олега в качестве одного из претендентов на руку и сердце популярной телеведущей и певицы.

Источник

Чипсы «Лэйс» любят футболистов: учили Роналдиньо русской речи, заплатили 2 млн евро Аршавину

Сейчас чипсы рекламирует Месси – за 7 млн евро в год.

последняя реклама лейс актеры. Смотреть фото последняя реклама лейс актеры. Смотреть картинку последняя реклама лейс актеры. Картинка про последняя реклама лейс актеры. Фото последняя реклама лейс актеры

Детство большинства миллениалов прошло под легендарную рекламу «Пепси» с футбольными звездами. Ее заказала американская компания PepsiCo: она производит прохладительные напитки «Пепси» и еще десяток других продуктов. По оценкам исследования, проведенного PepsiCo, заход на футбольный рынок повысил мировую узнаваемость бренда «Пепси» на 40%, и увеличил число людей, желающих покупать напиток, на 30%.

Через несколько лет боссы PepsiCo решили повторить успех на втором по важности продукте компании – чипсах «Лэйс». Это самый популярный бренд чипсов в мире. Frito-Lay – компания, которая изобрела «Лэйс», – с 1965 года входит в PepsiCo. Ежегодно Frito-Lay производит 50 тысяч тонн чипсов, от их продаж PepsiCo получает пятую часть доходов.

Роналдиньо и «Лэйс». Он говорил в рекламе на русском

Логично, что PepsiCo сначала позвали в рекламу «Лэйс» звезд, которых использовали для роликов «Пепси».

Первым согласился Роналдиньо. Впервые «Лэйс» сняли бразильца еще в 2006-м: это был достаточно заурядный ролик к чемпионату мира. В начале рекламы нам показывают туннель, где игроки сборной Бразилии готовятся выйти на матч ЧМ. Какой-то парень угощает Роналдиньо чипсами, тому срывает крышу: бразилец выхватывает у паренька пачку, выбегает на поле, затем бегает по трибуне, сшибая разносчика еды. Развязка гениальная: Рони искал свою маму, чтобы угостить ее «Лэйс».

По-настоящему оригинальной получилась реклама с Рони в 2007-м. Ролик подготовили к запуску нового вкуса «Лэйс» (о нем расскажем ниже) для российского рынка. Такая внимательность PepsiCo именно к нашей стране не должна удивлять: классические ролики «Пепси» очень понравились русским потребителям и сделали Россию одним из крупнейших рынков сбыта.

Ролик снимал топовый рекламный режиссер Скотти Бергштейн: в его портфолио работы для New Balance, adidas, НБА и Sony. По сюжету Роналдиньо в аэропорту встает в очередь за молодой блондинкой, которая ест чипсы. Заметив в руках у девушки пачку «Лэйс», Ронни кокетливо тянется к чипсам. Девушка обещает накормить голодного бразильца, но только если он повторит за ней несколько фраз на русском.

Cмотреть, как Рони пытается выговорить «грибы со сметаной», можно бесконечно:

«Нас долго пугали, что Рональдиньо не актер, не умеет играть на камеру и никогда не произнесет русский текст, – вспоминает Дарья Родчер, копирайтер BBDO Moscow. – Мы переживали, ведь это первый ролик, в котором он играет сам себя, а не демонстрирует футбольные навыки. Но на съемках все прошло гладко. После первого дубля съемочная группа аплодировала: Рональдиньо был настолько жив и органичен в непривычной ситуации, что мы восхитились».

Реклама оказалась суперэффективной. «Продажи «Лэйс» со вкусом белых грибов превысили ожидаемые на 170%. Это просто невероятно», – хвастался исполнительный директор Стивен Рейнемунд. В PepsiCo поняли, что эксперименты с футбольной аудиторией дают мощный результат и для чипсов.

Аршавин и «Лэйс». Так родилось слово «чипсоед»

В 2010-м PepsiCo заключила контракт с Андреем Аршавиным – на тот момент главным русским футболистом, еще не успевшим испортить репутацию. Андрей тоже снимался в рекламе «Пепси» – в конце 2009-го, вместе с Кака, Дрогба и Лэмпардом.

PepsiCo повторила схему с Рони и использовала Шаву для вывода на рынок нового продукта – «Лэйс» со вкусом малосольного огурца. По сюжету Андрей получает посылку из России с классическим паком русского за рубежом: вязаный свитер, шапка-ушанка и малосольный огурцец – точнее, его вкус в чипсах «Лэйс».

В январе-феврале 2011-го ролик постоянно крутили по федеральным каналам.

Из-за плотного графика Аршавина ролик снимали в Лондоне. Производством занималась та же московская студия BBDO Moscow, которая делала рекламу с Роналдиньо.

«Мы обнаружили, что Аршавин не только хороший футболист, но и легкий в общении человек и прекрасный актер, – вспоминает креативный директор агентства Михай Колибан. – Он выдавал отличные актерские реакции на протяжении всех съемок, во всех сценах, и при этом был открыт для любых импровизаций, которые режиссер ему предлагал».

The Independent выяснила, что за участие в рекламной кампании «Лэйс» Аршавин заработал 2 млн евро. По ее итогам появился один из самых живучих мемов в русском футболе. После провального Евро-2012 и падения в резерв «Арсенала» русские болельщики троллили полузащитника словом «Чипсоед». Защищать Андрея пришлось даже Черданцеву.

Сейчас главная звезда «Лэйс» – Месси

В 2014-м «Лэйс» включил режим агрессивного захвата рынка и подписал Месси. Лео на 10 лет стал лицом марки чипсов: снимается в видеороликах, появляется на билбордах и на пачках чипсов. По информации испанского Forbes, за каждый год работы с PepsiCo Месси получает 7 млн евро.

Весной 2014-го PepsiCo специально к ЧМ-2014 выпустил первый ролик с участием Месси. По сюжету Лео гуляет по Рио с пачкой «Лэйс» в руках, а местные постоянно подбегают к нему сфоткаться. К концу ролика Месси обнаруживает, что в пачке пусто – каждый человек брал у него немного чипсов.

Через несколько недель после старта рекламы «Барса» вылетела в 1/4 ЛЧ от «Атлетико». В интернете появилась теория о проклятии «Лэйс». Концепция простая: у игроков, которые снялись в рекламе чипсов, вскоре после этого возникают проблемы в карьере. Роналдиньо продали из набирающей силы «Барсы» Пепа в «Милан», похожий на дом престарелых. Аршавин сморозил крылатое «ваши ожидания – ваши проблемы», потерял место в основе «Арсенала» и попал во все английские таблоиды, когда пьяным пытался зайти в ночной клуб. Месси вылетел из ЛЧ, да еще и от другой испанской команды, но проигнорировал теории о проклятии и продолжил работать с PepsiCo.

Вот еще одна реклама «Лэйс» с Лео, она снята в итальянском антураже. Вы точно слышали эту навязчивую мелодию из ролика летом 2016-го:

Смотреть стоит в комплекте с видео, показывающим, как снимали рекламу: Месси в Италию не ездил, все сделали в студии, итальянский антураж создан в графическом редакторе.

В феврале 2019-го специально к плей-офф ЛЧ «Лэйс» выпустил новую рекламу с Месси. Аргентинец сыграл дирижера, который готовится к выходу на сцену: смокинг, начищенные туфли, запонки и классическая музыка. Накануне съемок Месси впервые за долгое время избавился от бороды.

Через пару недель вышло продолжение: к Месси-дирижеру присоединился де Хеа в роли оперного певца. Стильно:

Walkers и Гари Линекер – еще один классический коллаб чипсов и футболиста

«Лэйс» – не единственные чипсы, которые рекламируют футболисты. Крупнейший британский бренд чипсов Walkers (завод в Лестере ежедневно производит 11 млн пачек в день) с 1989-го принадлежит PepsiCo. Неудивительно, что и тут для рекламы используют футболистов. Точнее, одного игрока – бывшего, но вполне легендарного.

С 1995-го амбассадор Walkers – Гари Линекер. По последнему контракту Гари получает от бренда 1,5 млн фунтов в год. Рекламные кампании с англичанином получаются максимально безумными.

2004-й: Линекер крадется к пацану, мирно жующему чипсы на скамейке, чтобы выкрасть у него несколько штучек. В последний момент Гарри начинает терзать совесть, тогда рядом с ним появляются ангел и дьявол, перетягивающие его на свою сторону. В итоге Линекер решается стянуть чипсы, но попадает в ловушку, которую парень спрятал в пачке.

В 2013-м Walkers запустили дикую промо-акцию. Гарри приходил в супермаркет, прятался между полками с продуктами и протягивал ошалевшим от удивления покупателям чек на тысячу евро. Самый сюрреалистичный момент видоса – голова Линекера, аккуратно появляющаяся из кучи картофеля.

В 2014-м Walkers установили в центре Лондона три вендинговых автомата, на которых крутили клип с сидящим внутри Линекером. Любой человек мог тегнуть в твиттере аккаунт @Walkers_busstop, и автомат бесплатно выдавал пачку чипсов с одним из новых вкусов.

Обратили внимание, насколько промо-кампании с Линекером интереснее, чем то, что «Лэйс» делали с Роналдиньо, Аршавиным и Месси? Возможно, пора снова звонить Рону и Андрею – после завершения карьеры они могут подписаться на что-то более дикое, чем русская речь бразильца и ролик с Андреем про посылку из России.

Источник

«Поганый чипсоед». Как реклама чипсов испортила карьеру звезде русского футбола Аршавину

В конце 2000-х и начале 2010-х Андрей Аршавин был самым крутым и узнаваемым российским футболистом: феерил в сборной России, отжигал за «Арсенал» и душил «Ливерпуль» на «Энфилде».

Тогда же в жизни полузащитника появились первые серьезные рекламные контракты: Аршавин рекламировал бренд спортивной одежды, энергетическую компанию, гипермаркет электроники и, конечно же, чипсы! Именно знаменитый ролик с «Лейс» со вкусом малосольных огурчиков больше всего запомнился нашим болельщикам. Та реклама еще сильнее повысила узнаваемость Андрея. Однако, к сожалению, к тому же серьезно испортила ему имидж.

последняя реклама лейс актеры. Смотреть фото последняя реклама лейс актеры. Смотреть картинку последняя реклама лейс актеры. Картинка про последняя реклама лейс актеры. Фото последняя реклама лейс актеры

Как Аршавин снимался в рекламе чипсов

Аршавин снялся в рекламе чипсов в конце 2010 года. Компания PepsiCo, которая владеет брендом Lays, пригласила Андрея, потому что тот был узнаваем в Европе и очень популярен в России — идеальный кандидат из футбольного мира, чтобы прорекламировать новый вкус, отдающий русским колоритом («малосольные огурчики»). К тому же Аршавин ранее уже сотрудничал с этой кампанией, когда рекламировал газировку.

За участие в съемках, по информации The Independent, россиянину предложили аж 2 млн евро. Поэтому россиянин с радостью согласился.

В итоге уже в январе 2011-го вся Россия смотрела по федеральным каналам за тем, как футболист радуется посылке любимой бабушки и весело хрустит чипсами в компании друзей. Ниже — 30-секундная порция ностальгии.

После запуска рекламы креативный директор агентства BBDO Moscow Михай Колибан не скрывал своего восхищения от работы с Андреем.

«Нас ждал один сюрприз, и он был приятным. Мы обнаружили, что Андрей Аршавин не только хороший российский футболист, но и легкий в общении человек, и, к тому же, прекрасный актер. Он выдавал отличные актерские реакции на протяжении всех съемок, во всех сценах, и при этом был открыт для любых импровизаций, которые ему предлагали. А мы много импровизировали!», — говорил Колибан.

А вот, что рассказывал о съемках сам Аршавин.

последняя реклама лейс актеры. Смотреть фото последняя реклама лейс актеры. Смотреть картинку последняя реклама лейс актеры. Картинка про последняя реклама лейс актеры. Фото последняя реклама лейс актеры

«Чипсы приходилось есть, но, в принципе, немного, потому что они докладывались в одну и ту же упаковку. А вот „Пепси-колы“ пришлось много выпить, и это было ужасно. Ее все время доливали, и она уже была без газа, а дело-то было в Африке. Теплая, без газа… Это было просто ужасно», — рассказывал Аршавин.

Несмотря на недовольство футболиста газировкой, сотрудничество получилось крайне удачным для обеих сторон. Так что вскоре россиянин еще раз засветился в рекламе чипсов.

Почему Аршавина начали травить за рекламу чипсов

К несчастью, спустя всего лишь год после выпуска знаменитого ролика, случился провал на Евро-2012. Сборная России проиграла скромной Греции и вылетела из турнира, а Аршавин произнес легендарную фразу: «Ваши ожидания — ваши проблемы».

За это болельщики и даже люди далекие от футбола набросились на полузащитника с хейтом. А некоторые еще и припомнили Андрею ту самую рекламу. Так появилось слово «чипсоед», и началась жестокая и необоснованная травля. Имидж Аршавина был безнадежно испорчен.

В августе 2012-го, когда Аршавин появился на поле в товарищеском матче Россия — Кот-д’Ивуар, болельщики стали скандировать «Только чипсы — только победа».

А чуть раньше на полузащитника жестко наехал журналист Владимир Соловьев.

«Почему люди, которые выступают в майках с надписью „Россия“ имеют наглость говорить, что они никому ничего не должны? Выступайте тогда в футболках с надписью „Чипсы Лейс“ или „Роман Широков — играю ради неизвестных спонсоров“. Поскольку единственный язык, который понимает эта мерзота — это язык денег, производитель чипсов в полном праве подать в суд на Аршавина. Потому что, когда человек что-то рекламирует, он берет на себя обязательства», — говорил Соловьев.

Тем временем в соцсетях было еще жарче. Над Аршавиным смеялись из-за рекламы чипсов и жестко оскорбляли его: например, называли «поганый чипсоед».

Источник

Последняя реклама лейс актеры

В рамках стратегии устойчивого развития бренд Lay’s запускает социально ориентированную кампанию «Делись улыбками вместе с Lay’s».

Один из главных поводов для улыбки — это дружба, и важно помочь найти настоящих друзей тем, кому это дается непросто. В рамках кампании 1 рубль* с каждой упаковки Lay’s идет в Фонд поддержки лиц с нарушением развития и интеллекта (НРИИ) «Лучшие друзья» на реализацию программы инклюзивной дружбы.

последняя реклама лейс актеры. Смотреть фото последняя реклама лейс актеры. Смотреть картинку последняя реклама лейс актеры. Картинка про последняя реклама лейс актеры. Фото последняя реклама лейс актеры

Даня и Маша, ребята из фонда «Лучшие друзья»

Лица кампании

Даниил и Мария начали общаться на занятиях «Лучших друзей» по английскому языку. Но оказалось, что у ребят куда больше общих интересов. Вот уже несколько лет они дружат друг с другом. Дружба Даниила и Марии — одна из тех историй на сайте фонда «Лучшие друзья», что вдохновили бренд на сотрудничество с фондом.

Всё лето 1 рубль* с каждой проданной упаковки чипсов Lay’s с улыбкой будет направлен* в фонд «Лучшие друзья» на реализацию программы дружбы*, а Даниил и Мария станут лицами кампании «Делись улыбками вместе с Lay’s».

последняя реклама лейс актеры. Смотреть фото последняя реклама лейс актеры. Смотреть картинку последняя реклама лейс актеры. Картинка про последняя реклама лейс актеры. Фото последняя реклама лейс актеры

Улыбки Дани и Маши на пачках Lay’s Smiles этим летом

Инклюзивная дружба ничем не отличается от обычной: ребята вместе ходят на мастер-классы, на каток, в боулинг, в кафе, в гости, гуляют. Даже расстояние не помеха — можно общаться с другом и онлайн. Участники программ из фонда «Лучшие друзья» получают поддержку по личностному развитию, приобретению профессиональных знаний и навыков самостоятельной жизни.

Благодаря поддержке Lay’s фонд «Лучшие друзья» сможет расширить масштаб и географию программы дружбы. До конца 2021 года будет проведена целая серия развлекательных и образовательных мероприятий в шести городах России — Москва, Воронеж, Нижний Новгород, Казань, Екатеринбург и Новосибирск, а также будет организован инклюзивный лагерь для участников программы дружбы из этих городов.

последняя реклама лейс актеры. Смотреть фото последняя реклама лейс актеры. Смотреть картинку последняя реклама лейс актеры. Картинка про последняя реклама лейс актеры. Фото последняя реклама лейс актеры

Статистика от фонда “Лучшие друзья”

Инклюзивная дружба

В мире 200 млн человек (из них россиян — более 1 млн) имеют нарушения развития и интеллекта, и у них те же потребности, что и у людей без инвалидности: они хотят и могут дружить, однако часто оказываются в социальной изоляции. Общение со сверстниками без инвалидности — один из эффективных инструментов социализации людей с НРИИ. Это помогает им стать полноправными членами общества и раскрыть свой потенциал.

«Программа дружбы — это одна из основных программ фонда. Её цель — создание дружеских отношений между людьми с нарушениями развития и без, мы занимаемся реализацией программы дружбы более 10 лет. За это время мероприятия фонда, которые проводятся в рамках программы дружбы, объединили более 500 ребят с НРИИ и более 1 500 волонтеров. На сегодняшний день у нас в фонде 42 пары друзей, с историями которых вы можете ознакомиться на сайте фонда и убедиться в том, что инклюзивная дружба такая же, как и обычная», — делится директор фонда «Лучшие друзья» Денис Роза.

Цепочка добра

Центральный элемент кампании — развитие цепочки добра, которая стартует в конце июля в Инстаграме, а 2 августа — ВКонтакте. Для участия в цепочке добра ВКонтакте можно поделиться в соцсети историей с брендированной AR-маской и хэштегом #УлыбайсясLays. За каждую историю с хэштегом Lay’s тоже переведет* 1 рубль в фонд. Маску можно выбрать в каталоге или получить в сообщении от Lay’s, отправив другу брендированный подарок с котом Персиком, постоянным героем соцсети.

В Инстаграме будет конкурс, участники которого могут разместить или фото с пачкой Lay’s с улыбкой, или сторис с AR-маской. И к посту, и к сторис нужно добавить хэштег #УлыбайсясLays.

«Мы будем разыгрывать крутые призы, среди них — возможность оказаться вместе с ребятами из фонда на медиаэкране кинотеатра „Октябрь“ в самом центре Москвы. Мы рады предложить всем желающим стать частью цепочки добра, — а начать можно всегда с улыбки», — комментирует бренд-менеджер Lay’s Екатерина Соловьева.

*Общая стоимость пожертвования составит не более 20 млн руб.

Источник

Аршавин и чипсы – как простая реклама стала поп-культурным символом

Рекламу чипсов Lays с Аршавиным в начале прошлого десятилетия видели все. Это был 2010 год. К тому времени он проводил третий сезон в «Арсенале» и заключил контракт с компанией PepsiCo, в состав которой входят Lays.

Раньше Lays уже снимали ролик с Роналдиньо. Специально под российский рынок компания создала чипсы со вкусом белых грибов и придумала сюжет, где Роналдиньо должен был сказать несколько слов на русском языке. После выхода рекламы продажа улучшилась, поэтому эксперимент с футболистом повторили.

Аршавина взяли по очень простой логике: как самого известного русского футболиста и для Европы, и для самой России. Сюжет рекламы узнаваем: Аршавин тусуется с друзьями и вдруг получает посылку из России. Там шапка-ушанка, свитер и чипсы со вкусом малосольного огурца. Он радуется, пробует чипсы сам и угощает иностранцев – например, темнокожего парня, который уже надел ушанку с номером 23.

Реклама прошла по телевидению в начале 2011 года.

последняя реклама лейс актеры. Смотреть фото последняя реклама лейс актеры. Смотреть картинку последняя реклама лейс актеры. Картинка про последняя реклама лейс актеры. Фото последняя реклама лейс актеры

Вот что о тех съемках вспоминал креативный директор BBDO Moscow Михай Колибан: «Аршавин – не только хороший российский футболист, но и легкий в общении человек, и, к тому же, прекрасный актер. Он выдавал отличные актерские реакции на протяжении всех съемок, во всех сценах, и при этом был открыт для любых импровизаций».

Сам Аршавин тоже легко вспоминает те съемки, но жалуется на трудности другой кампании: «Чипсы приходилось есть, но, в принципе, немного, потому что они докладывались в одну и ту же упаковку. А вот «Пепси-колы» пришлось много выпить, и это было ужасно. Ее все время доливали, и она уже была без газа, а дело-то было в Африке. Теплая, без газа… Это было просто ужасно».

The Independent добывала инсайд, что гонорар Аршавина за эту рекламу – два миллиона евро.

последняя реклама лейс актеры. Смотреть фото последняя реклама лейс актеры. Смотреть картинку последняя реклама лейс актеры. Картинка про последняя реклама лейс актеры. Фото последняя реклама лейс актеры

Через год сборная России неожиданно не вышла из группы Евро-2012, а главным антигероем стал именно ее капитан. То, что Аршавин сделал за три тайма четыре голевые передачи – уже никого не волновало, после фразы депутату «Ваши ожидания – ваши проблемы» футболиста стали называть чипсоедом, вспоминая рекламу.

Из-за ухудшения имиджа игрока тем летом возникли слухи о возможном разрыве контракта Аршавина с PepsiCo. Писали, что Самуэль Это’О, который тогда играл за «Анжи», рассказывал в твиттере о предложении сниматься в рекламе вместо Аршавина. Сложно проверить, было ли так на самом деле, поскольку настоящий твиттер Это’О зарегистрирован в апреле 2013-го.

последняя реклама лейс актеры. Смотреть фото последняя реклама лейс актеры. Смотреть картинку последняя реклама лейс актеры. Картинка про последняя реклама лейс актеры. Фото последняя реклама лейс актеры

Поскольку единственный язык, который понимает эта мерзота – это язык денег, производитель чипсов в полном праве подать в суд на Аршавина. Потому что когда человек что-то рекламирует, он берет на себя обязательства».

С тех пор прошло больше семи лет, а Аршавина все равно иногда называют чипсоедом в комментариях и соцсетях. Хотя реклама по телевизору шла недолго.

Вот лишь один из рандомных примеров.

Даже в 2019 году ему (зачем-то) задавали вопрос про любимый вкус чипсов. «Сметана, наверно», – ответ Аршавина.

А еще была история в 2014 году – в статье газеты «Известия» было написано о закрытии Андреем Аршавиным и его партнером компании по торговле через специализированные автоматы. Статья называлась так: «Аршавин закрыл бизнес по автоматической продаже чипсов». Аршавин подал в суд на издание, заверив, что его компания никогда не продавала чипсы. Арбитражный суд Москвы отклонил иск.

Главный редактор «Гола» Роман Абрамов объясняет, почему это важно и зачем мы сделали этот материал по рекламе десятилетней давности:

«Аршавин был главным русским футболистом, уехал в Европу и вдруг оттуда затранслировал лубочный стереотип о русских: огурчики, свитер, посылка от бабушки. Это выглядело раздражительно – потом, когда карьера Аршавина затормозилась, чипсы стали удобной формой для выражения недовольства и разочарования.

Считалось, что Аршавин разленился и даже набрал лишний вес – ассоциация с чипсами все это удобно формулировала и объясняла. Безобидная реклама сдетонировала в устойчивый образ народного творчества».

последняя реклама лейс актеры. Смотреть фото последняя реклама лейс актеры. Смотреть картинку последняя реклама лейс актеры. Картинка про последняя реклама лейс актеры. Фото последняя реклама лейс актеры

Одним из немногих, кто тогда защищал Аршавина, был комментатор Георгий Черданцев: «Те, кто называют Аршавина чипсоедом, сами и есть чипсоеды. Это люди, которые, как правило, сидят на диване на попе ровно, смотрят телевизор и ненавидят все вокруг. А себя – в первую очередь. За то, что не могут поднять задницу с дивана, оторваться от чипсов и сделать свою жизнь лучше.

У Юрия Олеши есть замечательное произведение «Зависть», советую всем его прочитать. К сожалению, чувство зависти движет большинством людей на нашей планете. Для них Аршавин будет чипсоедом, а для меня останется одним из самых ярких футболистов своего поколения».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *