последнее изгнание дьявола актеры

Рецензия на фильм «Последнее изгнание дьявола: Второе пришествие»

Продолжение мистического ужастика. Теперь без эффекта любительской съемки

последнее изгнание дьявола актеры. Смотреть фото последнее изгнание дьявола актеры. Смотреть картинку последнее изгнание дьявола актеры. Картинка про последнее изгнание дьявола актеры. Фото последнее изгнание дьявола актеры

последнее изгнание дьявола актеры. Смотреть фото последнее изгнание дьявола актеры. Смотреть картинку последнее изгнание дьявола актеры. Картинка про последнее изгнание дьявола актеры. Фото последнее изгнание дьявола актеры

Выжив после драматических событий первой серии, Нелл (Эшли Белл) объявляется в Новом Орлеане. Потерявшую человеческий облик девушку сдают сначала в психушку, а потом в пансион для посттравматической реабилитации. Там она учится общаться со сверстниками, поступает на работу уборщицей в местный мотель и даже находит понравившегося мальчика. Вот только демон Абалан не собирается ее отпускать.

Кадр из фильма «Последнее изгнание дьявола. Второе пришествие»

последнее изгнание дьявола актеры. Смотреть фото последнее изгнание дьявола актеры. Смотреть картинку последнее изгнание дьявола актеры. Картинка про последнее изгнание дьявола актеры. Фото последнее изгнание дьявола актеры

Кажется, Новый Орлеан, а с ним и вся Луизиана, незаметно превратился в любимую песочницу американских кинематографистов. Только за прошедший год его утопающие в зелени переулки вдохнули жизнь в довольно нелепый «Медальон» с Николасом Кейджем, а живописные болота подтолкнули к оскаровской номинации «Зверей дикого юга» и придали шарм подростковым страстям в «Прекрасных созданиях». И это не считая недавних «Газетчика» с «Транзитом». «Изгнание…», к сожалению, обходится без аллигаторов, но перед карнавалом все же устоять не может. И, конечно, именно этот напрямую не связанный с сюжетом эпизод запоминается больше всего.

Кадр из фильма «Последнее изгнание дьявола. Второе пришествие»

последнее изгнание дьявола актеры. Смотреть фото последнее изгнание дьявола актеры. Смотреть картинку последнее изгнание дьявола актеры. Картинка про последнее изгнание дьявола актеры. Фото последнее изгнание дьявола актеры

Отказавшись от механики «домашнего видео» в пользу традиционной съемки, картина осталась верной корням в самом главном. Первая часть отличалась от конкурентов здоровой долей юмора. Разумеется, речь не шла о какой-либо пародийности, но, перед тем как по уши вляпаться в сверхъестественные проблемы, главный герой, пастор, успевал приложить крепким словцом целый ряд общественно значимых явлений. Во второй серии за улыбку отвечают уже не реплики, а режиссерская непоседливость. В самые напряженные моменты Эд Гасс-Доннели не упускает возможности лишний раз пошутить, припугнув нас всяческой бытовой ерундой вроде резкого лая соседской собаки или грохнувшей об пол сковородки. При этом он нисколько не увлекается, и сразу после такой короткой передышки на расслабившегося зрителя обрушивается очередной одержимый с черными глазами.

Кадр из фильма «Последнее изгнание дьявола. Второе пришествие»

последнее изгнание дьявола актеры. Смотреть фото последнее изгнание дьявола актеры. Смотреть картинку последнее изгнание дьявола актеры. Картинка про последнее изгнание дьявола актеры. Фото последнее изгнание дьявола актеры

И хотя местами смотреть «Изгнание…» становится по-настоящему страшно, каких-либо жанровых прорывов здесь не предвидится. Понимая это, создатели делают совершенно верную ставку не на поэтику безобразного или повышенную кровавость, а на ведущую актрису. Эшли Белл, девушка с, быть может, не самым красивым, но очень выразительным и запоминающимся лицом, честно тянет на себе весь фильм, и, хочется надеяться, в скором времени выбьется благодаря своим демонам в звезды.

Источник

РежиссерДэниел ШтаммПроизведеноЭрик Ньюман
Эли Рот
Марк Абрахам
Томас А. БлиссНаписаноГек Ботко
Эндрю ГурландВ главных роляхПатрик Фабиан
Эшли БеллМузыка отНатан БаррКинематографияЗолтан ХонтиОтредактированоШилпа Сахи87 минут [1]СтранаСоединенные ШтатыЯзыканглийскийБюджет1,8 миллиона долларов [2] [3]Театральная касса67,7 млн. Долл. США [3]

Последнее изгнание дьявола американец 2010 года нашел кадры сверхъестественное ужастик режиссер Дэниел Штамм. Это звезды Патрик Фабиан, Эшли Белл, Ирис Бар, и Луи Хертум. [4]

После многих лет выступлений экзорцизмыразочарованный евангелический Министр решает участвовать в документальном фильме, рассказывающем о своем последнем экзорцизме, разоблачая мошенничество своего служения. После получения письма от фермера с просьбой помочь в изгнании дьявол, он встречает больную дочь фермера. [5] [6] Фильм получил положительные отзывы критиков и имел кассовые сборы более 67 миллионов долларов при бюджете в 1,8 миллиона долларов.

Продолжение, Последний экзорцизм, часть 2, был выпущен 1 марта 2013 года.

Содержание

участок

Режиссеры Айрис и Дэниел следуют за Коттоном Маркусом, преподобным, живущим в Батон-Руж, Луизиана, который пытается лишить легитимности экзорцизмов. Маркус, потерявший веру после рождения больного сына, привык проводить ложные экзорцизмы над «одержимыми» людьми. Он принимает запрос на изгнание нечистой силы, посланный фермером Луи Суитцером, который утверждает, что его скот забивает его дочь Нелл; Луи подозревает, что Нелл одержима Сатана.

Приходит Маркус и утверждает, что Нелл одержима АбаламМогущественный демон. Он убеждает семью, что он изгнал демона, и уходит, полагая, что он и его команда вылечили ее от психического состояния, которое было ошибочно диагностировано как владение. Той ночью Нелл появляется в номере мотеля Маркуса явно нездоровой. Маркус отвозит Нелл в больницу для обследования, в результате которого делается вывод о том, что она в идеальном физическом состоянии. Маркус идет к бывшему пастору Луи, Джозефу Мэнли, который сообщает Маркусу, что не видел Нелл в течение трех лет. Утром Луи забирает Нелл домой, но приковывает ее к кровати после того, как она порезает лицо своему брату Калебу ножом.

Во время экзорцизма «Абалам» соглашается освободить Нелл только в том случае, если Маркус сможет хранить молчание в течение десяти секунд. Каждую секунду Нелл ломает себе палец. После трех Маркус кричит Абаламу, чтобы тот остановился; Абалам спрашивает Маркуса, хочет ли он «минетМаркус сомневается, что демон знает настоящее название полового акта, и приходит к выводу, что Нелл не одержима, а обеспокоена и пристыжена. Нелл мучается из-за потери девственности с мальчиком по имени Логан, которого Луи снова отвергает. Маркус и команда встречает Логана, который объясняет, что он гей, и единственный контакт, который у него был с Нелл, был коротким разговором в доме Мэнли шесть месяцев назад; команда понимает, что Мэнли лгал о том, что не видел Нелл. Они возвращаются в дом Свитцера, который они находят пустыми и покрытыми многочисленными оккультизм и контркультурный символы на его стенах.

Группа следует на звук голосов в лес, где они видят большой костер и собрание культистов в капюшонах во главе с Мэнли. Луи связан, с кляпом во рту и с завязанными глазами, в то время как фигуры в капюшонах молятся у алтаря, на котором связана Нелл. Она рожает бесчеловечного ребенка. Мэнли бросает ребенка в огонь, из-за чего огонь быстро разрастается, когда исходит демонический рев. Маркус, его вера восстановлена, хватает свой крест и бросается к огню, чтобы сразиться со злом. Айрис и Дэниел убегают, и члены общины покоряют Айрис и убивают ее топором. Даниэль продолжает бежать, прежде чем Калеб обезглавил его, и камера упала.

Бросать

Релиз

Фильм должен был стать частью На юг к юго-западу Кинофестиваль 2010. [19] Однако 12 февраля 2010 г. Lionsgate приобрел права на распространение в США [20] и сняли фильм с фестиваля SXSW и назначили выпуск фильма на 27 августа 2010 года. [21]

В фильме была своя мировая премьера на Кинофестиваль в Лос-Анджелесе 24 июня 2010 г. [22] и здесь был представлен Эли Рот и Дэниел Штамм. На сцене также были представлены актеры. Патрик Фабиан, Эшли Белл, Луи Хертум, Калеб Лэндри Джонс, Ирис Бар, и Тони Бентли. [23] Последнее изгнание дьявола был последним показом фильма 30 августа 2010 г. Film4 FrightFest 2010. [24]

Противоречие плаката

Вирусная кампания

Последнее изгнание дьявола использовал Чатрулетка как средство его вирусной кампании с участием девушки, которая притворяется, что соблазнительно расстегивает верх, а затем останавливается и превращается в монстра. В конце на экране появляется URL-адрес официального сайта фильма. [29] [30]

Домашние СМИ

Последнее изгнание дьявола был выпущен DVD и Блю рей 4 января 2011 года. Blu-ray включает DVD с фильмом и цифровая копия также. [31]

Прием

Критический прием

Последнее изгнание дьявола получил в целом положительные отзывы критиков, набрав 72% рейтинга одобрения агрегатор обзоров Гнилые помидоры На основе 161 отзывов и средней оценки 6,17 / 10. Консенсус сайта: «Он не в полной мере выполняет холодное обещание своего ведьма Блэрпомещение в стиле, но Последнее изгнание дьявола предлагает удивительное количество острых ощущений ». [32] Фильм получил 63 балла из 100 на Metacritic, что означает «в целом положительные отзывы». [33] В Yahoo! Фильмы фильм получил B- на основе двенадцати обзоров. [34]

Жаннет Катсулис из Нью-Йорк Таймс поставил фильму 4 звезды из 5 и написал, что фильм был «необычайно сдержанным и по-настоящему жутким маленьким фильмом, который находится на пересечении веры, фольклора и женского полового созревания». [35] С другой стороны, Джо Ноймайер из New York Daily News дал фильму 1 из 5 звезд и написал: «Некоторые акробатические уловки Белла далеко не так пугающие, как лучшие моменты в Паранормальная активность. Или, на самом деле, некоторые из лучших эпизодов Скуби ду.» [ нужна цитата ]

Театральная касса

Последнее изгнание дьявола открылся на № 2 по кассовым сборам в США в выходные 27 августа 2010 г., позади Берущие. За первые три дня он собрал 20 366 613 долларов в 2874 кинотеатрах. [36] Последнее изгнание дьявола имел бюджет 1,8 миллиона долларов. [3] Фильм остался в пятерке лучших, опустившись на четвертое место во второй уик-энд. Фильм собрал 41 миллион долларов внутри страны и 26,7 миллиона долларов за рубежом, а общий объем продаж во всем мире составил 67,7 миллиона долларов. [3]

Награды и номинации

ГодНаградаКатегорияПолучательРезультат
2011Приз зрительских симпатийЛюбимый фильм ужасовНазначен
Премия независимого духаЛучший первый полнометражный фильмДэниел ШтаммНазначен
Премия независимого духаЛучшая женщина второго планаЭшли БеллНазначен
Премия MTV MovieЛучшее исполнение Scared As-ShitЭшли БеллНазначен
Империя НаградыЛучший ХоррорНет данныхВыиграл

Сиквел

23 августа 2011 г. Голливудский репортер объявил, что продолжение был в разработке. [37] 20 апреля 2012 г. на листе прослушивания было указано полное название фильма: Начало конца: Последний экзорцизм II. [38] Режиссер фильма Эд Гасс-Доннелли, [37] с Дэмиеном Шазелем (Гай и Мэдлин на скамейке в парке) предоставление сценария. [39] Эшли Белл повторяет свою роль Нелл. [37] 2 января 2013 года был выпущен постер к фильму, на котором было указано окончательное название. Последний экзорцизм, часть 2. [40] Продюсером фильма также является Эли Рот.

Источник

Последнее изгнание дьявола, 2010

Преподобному Коттону Маркусу, священнику Церкви Полного Евангелия в четвертом поколении, приходится бороться с недостатком Веры в собственной душе. Его отец, дед и прадед изгоняли бесов из одержимых десятки лет. Он и сам когда-то сделал себе на этом имя и сегодня широко известен как экзорцист, практикующий вот уже на протяжении четверти века. Его окружают преданные почитатели, верящие в его дар. Только сам он давно не верит в божественную сущность осуществляемых им ритуалов. Ему известно: люди верят в то, во что им нужно, и демоны – у каждого свои. Отдав работе 25 лет жизни, Коттон помог многим заблудшим душам избавиться от одержимости и думает, что повидал на поприще изгнания дьявола все. Но однажды приходит пора рассеять мистический туман и приподнять завесу тайны. Чтобы очистить совесть, преподобный Маркус решает раскрыть группе документалистов секреты обряда экзорцизма.

Камера скрупулезно фиксирует все детали причудливого ритуала. Но вскоре сеанс разоблачения обряда изгнания беса оборачивается настоящим кошмаром. Становится ясно: на сей раз привычные трюки преподобному Маркусу не помогут. Для того, чтобы одержать последнюю победу над нечистой силой, священнику придется совершить невозможное. Ведь теперь ему действительно противостоит настоящее Зло…

Последнее изгнание дьявола смотреть онлайн

Похожие фильмы онлайн

Он слеплен из кучи разных частей. Слеплен… Читать дальше…

Да снято в некоторых местах неплохо, в других убого.… Читать дальше…

Источник

Последнее изгнание дьявола

составлен из 37
отзывов с оценкой

составлен по 9
рецензиям критиков

последнее изгнание дьявола актеры. Смотреть фото последнее изгнание дьявола актеры. Смотреть картинку последнее изгнание дьявола актеры. Картинка про последнее изгнание дьявола актеры. Фото последнее изгнание дьявола актеры

Трейлер

Просмотр

Описание о чём фильм

В фильме Последнее изгнание дьявола преподобный Маркус Коттон совершил больше экзорцизмов, чем может вспомнить. Наконец, он решил исполнить своё последнее изгнание и заснять его на видео. Маркус нанимает группу операторов и едет на ферму в Луизиану к Луису Свитцеру, чья дочь Нелл ведёт себя крайне странно. Однако весь его предыдущий опыт был недостаточен, чтобы подготовить его ко встрече с настоящим злом. Теперь ему предстоит собрать остатки своей веры, чтобы попытаться спасти Нелл, свою команду и даже себя.

Отзывы зрителей

Оставить отзыв

Отзывы критиков (анонсы рецензий)

Штамм умудрился почти буквально воспроизвести опыт «Ведьмы из Блэр», избежав при этом какой бы то ни было вторичности и подражательности. Два принципиальных отличия от «Ведьмы из Блэр» заключаются в том, что Штамм сделал ставку, во-первых, на актерскую игру, а во-вторых – на операторские изыски. В проекте Дэниела Майрика и Эдуардо Санчеса ни то ни другое, в общем-то, не требовалось, поскольку стилизация под любительскую съемку была абсолютной. Даниэль Штамм лишь в начале ограничивается имитацией «документа», а затем задействует на полную катушку бесспорный талант оператора Золтана Хонти, умеющего практически каждый кадр, даже снятый на подрагивающую ручную камеру, выстроить как произведение искусства.

Дело «Ведьмы из Блэр» живет. Несмотря на прошедшие десять лет, мокьюментари по-прежнему является наиболее удобным способом превратить постыдное выражение «нехватка финансирования» в торжествующее «концептуальность». К тому же в хорроре псевдолюбительская съемка дрожащими руками и Lo-Fi картинка нередко пугают сильнее, нежели бассейны компьютерной крови. К тому же при всей своей вторичности, фильм Стамма не лишен собственного обаяния. Прежде всего благодаря юмору и потрясающим типажам почти карикатурных деревенщин.

Упражнение по прививке «Изгоняющего дьявола» к дичку «Ведьмы из Блэр» удалось режиссеру Штамму главным образом благодаря чувству юмора (неожиданно смешные моменты тут попадаются почти до самого финала, а в некотором смысле и дальше) и отсутствию фанатизма: не переусердствовав с претензиями на реальность, он и монтирует вполне по-взрослому, и позволяет своим замечательным актерам играть драматические роли, а не изображать простых людей. Что, однако, кардинально выделяет «Изгнание» из потока курсовых с того света, так это изящество, с которым форма взаимодействует тут с содержанием.

Будучи коротенькой оккультной чепухой, этот спродюсированный Илаем Ротом ужастик выгодно отличается от прочих якобы страшных мокьюментари очевидным профессионализмом постановщиков: смонтирована картина ловко и умело, главная актриса мастерски владеет своим непослушным по сценарию телом, да и наличие какого-никакого сценария не может не радовать. Пожалуй, единственная проблема этого релиза заключается в том, что подобным сегодня уже никого не испугаешь.

В отличие от недавнего бессмысленного «Паранормального явления» «Последний экзорцизм» — скорее удачный образец этого специфического поджанра. Во-первых, он притворяется не любительской съемкой (что обычно очень скучно), а нормальным документальным фильмом. Поэтому и действие смонтировано пободрее, и камера не так бесновата, и в любой момент понятно, кто и зачем эту камеру держит. Во-вторых, сценаристы, продюсер Элай Рот и режиссер Даниэль Штамм грамотно придумали структуру и детали.

Фильм демонстрирует действительно интересную метаморфозу, начавшись как типичный mockumentary с ярко выраженной сатирической (точнее, антиклерикальной) направленностью и постепенно углубляющийся в мистику, тем сильнее пугающую из-за эффекта документального присутствия. Возможно, авторы намекали на крылатое выражение Шарля Бодлера о величайшей хитрости дьявола, сумевшего убедить людей в том, что он не существует, и развили мысль, поведав о жестокой шутке врага рода человеческого над возгордившимся человечишкой. Юная актриса Эшли Белл не уступит самой Линде Блэйр, хотя и делает упор не на уродующий грим, а на немыслимые манипуляции с собственным телом – вплоть до имитирования левитации! И Стэмм вносит персональный вклад в развитие хоррора, своеобычно развив, пожалуй, ключевой мотив жанра – заронив в души зрителей сомнение относительно всемогущества рационализма, оказывающегося бессильным в такие моменты, как далеко не последний сеанс экзорцизма.

Авторы фильма вызывают уважение своей креативностью. Их проект снят таким образом, что лишь в финале понимаешь: все намеки на неожиданную развязку (а она остается неожиданной, даже если ты, в принципе, смекаешь, куда клонит режиссер!) были, как в хорошем детективе, аккуратно расставлены по ходу действия — редкая «фишка» для хоррора.

Особо хочется похвалить превосходно играющих актеров, создающих у зрителя полную иллюзию того, что он видит не героев постановки, а реальных людей. Фабиан очень хорош в образе самоуверенного служителя культа, потерявшего веру, а Белл (она на 8 лет старше своего персонажа) убедительно изображает инфантильную и застенчивую дочь двинутого на Библии фермера. Прекрасная работа.

Cнятый по проверенному рецепту «цифровая камера плюc репортажная искренность плюc расширенные в притворном ужасе глаза актеров» (вспомним «Ведьму из Блэр» или недавнюю «Паранормальную активность»), фильм разносторонне одаренного немца Дэниела Штамма не очень-то пугает. Это, скорее, не канонический хоррор (кино не очень-то страшное), а насмешливая вариация на сатанинскую тему с сильным креном в психодраму. Главным героем тут кажется даже не одержимая и удивительно гуттаперчевая девочка в ночнушке и красных «мартенсах», а горе-экзорцист, в душе которого происходит конфликт между здравым смыслом (бежать и побыстрее) и внезапно проснувшейся ответственностью за тех, кого обманул. Его вечное возвращение на чертову ферму в какой-то момент уже становится комическим. Тут-то и открываются врата ада.

Фильм, который мог стать первым за долгое время рассказом не о том зле, которое с рогами, а о том, что живет в соседней квартире, как ни странно, испортило присутствие этого самого дьявола. Как только начинается хоррор — ирония испаряется, за кадром наперекор всякому реализму включают мрачную американу, позвонки одержимой хрустят, а языки пламени становятся все ярче, но уже не жгут. И дело тут не в модных трендах, просто с выходом «Последнего изгнания» стало окончательно ясно: черт с рогами зрителю уже не страшен, как его ни малюй.

Источник

Последнее изгнание дьявола. Специальный обзор

М. С. Парфенов 1 сентября 2010 г. в 12:09

последнее изгнание дьявола актеры. Смотреть фото последнее изгнание дьявола актеры. Смотреть картинку последнее изгнание дьявола актеры. Картинка про последнее изгнание дьявола актеры. Фото последнее изгнание дьявола актеры

Итак, отсмотрено и оценено столь хорошо идущее сейчас в американском прокате «Последнее изгнание дьявола». К слову, идет то оно там хорошо по кассовым сборам, а вот касаемо впечатлений зрителей все вроде бы куда как хуже. Но да это их дело, мы же составим свое собственное мнение и выскажем его здесь, на просторах всеми нами любимой Зоны Ужасов.

Начнем с организации самого пресс-показа… Говорить к сожалению не о чем. Ее фактически то и не было, организации в смысле. Кино началось в заявленные 19:00 и спустя положенные полтора часа все просто вышли из зала и разошлись. То есть ни какого-то представления картины хотя бы от прокатчиков, ни даже банальнейшего пресс-релиза мы так и не узрели. Собственно, нас на входе даже никто не проверял и ни о чем не спрашивал, то есть я мог набрать толпу друзей-товарищей и спокойно их всех провести. Возможно эксплуатированием метода “проходного двора” и была обусловлена слабоватая организация мероприятия: дескать, чего для людей с улицы-то напрягаться.

Ну да это все лирика, а мы, пожалуй, перейдем уже к прозе. «Последнее изгнание дьявола» полностью выполнено в модной нынче манере псевдо-документалистики, то есть камера трясется, ракурс пляшет, актеры играют максимально непринужденно и как бы даже коряво. и прочие атрибуты такой подачи материала. Зрителю это дает ощущение нахождения в центре событий и за счет общего “непрофессионализма” снятого, возможность поверить в реальность происходящего на экране. Киноделам же, при совершенно минимальных вложениях, получить (в случае успеха) отличные барыши. Благо примеры имеются. И в принципе, художественно, «Последнее изгнание дьявола» это нечто среднее между «Паранормальной активностью» и «Четвертым видом».

Сюжет фильма рассказывает нам историю шарлатана псевдо-священника, который разыгрывает представления с изгнанием бесов из душевнобольных людей и получает от их родственников за “избавление” вполне реальные деньги, на что и живет. Про его работу решают снять документальный фильм, и он вместе с небольшой съемочной группой отправляется в первое попавшееся место, откуда ему пришло письмо с просьбой о помощи. По прибытии выясняется, что дочь писавшего письмо мужика вроде как и правда одержима и потому главному прагматику приходится вступить в неравный бой с темными силами. Это если в общих чертах рассказывать завязку, потому что будут там в дальнейшем и неожиданные повороты сюжета, и странноватая концовка с определенной заявкой на возможное продолжение. Так что сценарий банален чуть менее, чем может показаться изначально.

Сама тема изгнания дьявола обыгрывалась в кино не единожды и можно вспомнить примеры от классического «Экзорциста» до «Шести демонов Эмили Роуз». Последняя, кстати, также пыталась сработать на реалистичности происходящего, но не через метод съемки, а через «основано на реальных событиях». Получилось, кстати, ни в пример лучше.

Привнесло ли «Последнее изгнание дьявола» нечто новое в поджанр, что позволит его упоминать в будущем как важную веху хоррор-кинематографа? Нет. Выглядит ли этот фильм крепким образчиком, достойным продолжателем славных традиций? Пожалуй, нет. Кино на один раз и то скучновато? В точку!

Но выбор, идти или не идти на это в кино, за вами.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *