porsche panamera что за манеры
La-la-la-la lollipop, lollipop, e
La-la-la-la lollipop, lollipop, e
La-la-la-la lollipop, lollipop, e
Lollipop, e
Lollipop, e
Hey you!
La-la-la-la lollipop, lollipop, e
La-la-la-la lollipop, lollipop, e
La-la-la-la lollipop, lollipop, e
Lollipop, e
Lollipop, e
Сияние твоих глаз, как солнца блика
Я тебя увидел издалека
Я много верил, мечтал и верил
Что будет дальше, покажет время
Что за манеры! Реки по колено
Лёгкое платье цвета Panamera
Взгляд и мгновенно, кровь кипит по венам
А ты летаешь и таешь, как lollipop
Hey you!
La-la-la-la lollipop, lollipop, e
La-la-la-la lollipop, lollipop, e
La-la-la-la lollipop, lollipop, e
Lollipop, e
Lollipop, e
У микрофона JONY
У микрофона JONY
И от жизни ловим пользу
Поймай мой vibe, используй
Улыбкой забери печаль
Porsche Panamera, океан по колено
Что за манеры! Танцует Macarena
От твоего вида внутри все кипит, да
Что будет, если поцеловать? Что?
Hey you!
La-la-la-la lollipop, lollipop, e
La-la-la-la lollipop, lollipop, e
La-la-la-la lollipop, lollipop, e
Lollipop, e
Lollipop, e
Hey you!
La-la-la-la lollipop, lollipop, e
La-la-la-la lollipop, lollipop, e
La-la-la-la lollipop, lollipop, e
Lollipop, e
Lollipop, e
Bum shaka-laka (у-а)
Bum shaka-laka (брр)
Bum shaka-laka (а)
Bum shaka-laka (о-е) (2x)
Porsche Panamera
Porsche Panamera – это пятивдерный полноразмерный спортивный фастбэк премиального класса «Гран Туризмо». Он получил переднемоторную схему и задний или полный привод. Это самая необычная модель из всей линейки немецкой компании Porsche AG, которая взяла все самое лучшее от «представительских машин» и «суперкаров». Сегодня машина Порше Панамера производится в кузове универсал и лифтбэк.
Всего немецкая компания выпустила 2 поколения и немало рестайлингов «Панамеры». Впервые автомобиль был представлен в 2009-м. Машина за это время обновлялась, соответствуя современным тенденциям. И вот в июне 2016-го года компания показала мировой общественности новую «Панамеру», которая получила изящную внешность, высокотехнологичный интерьер и мощную, современную техническую начинку.
А уже в июне 2020 года немцы продемонстрировали новый Porsche Panamera 2021 модельного года. Этот рестайлинг не сильно отразился на внешности и салоне, однако немного «освежил» технические возможности Панамера. В этой статье мы разберем 2 поколение Porsche Panamera и коротко рассмотрим изменения, которое принесло обновление 2020-го года. Весь модельный ряд Порше.
Экстерьер
Если говорить за 2 поколение Porsche Panamera, оно уже создавалось на совершенно другой «тележке», в отличие от прошлого семейства. Теперь «немец» стоит на современной платформе MSB. Это не могло не отразиться на размерах и пропорциях кузова. Например, в колесной базе автомобиль прибавил 30 миллиметров в длине, а расстояние между осями стало 2 950 миллиметров.
Вместе с тем, автомобиль стал больше: длиннее на 34 миллиметра и на 6 и 5 мм шире и выше соответственно. Из-за смещения к передней части переднюю ось немного удалили от стоек крыши, сократив при этом передний свес. Что касается заднего свеса, он наоборот, подрос. Поэтому корма выглядит более массивно, однако ее все равно нельзя назвать тяжеловесной.
В качестве отдельной опции для нового Porsche Panamera предусмотрена установка матричной головной оптики, рассчитанной на 84 светодиода. Такое устройство немецкие инженеры даже научили подсвечивать людей на обочине (опционально).
Porsche Panamera Turbo S, как и все остальные модификации немецкой модели, теперь выделяются новым элегантным дизайном. Впереди можно увидеть наличие увеличенных вырезов воздуховодов. Внутри фирменных каплевидных фар теперь стоит стильная светодиодная оптика, рассчитанная на точечные LED-элементы ходовых огней с Porsche Dynamic Light System. Тут есть динамический корректор, динамический поворотный свет, а также технология управления ближним светом в зависимости от скорости.
Что касается боковых секций воздухозаборников Panamera 2021, их украсили при помощи сдвоенных штрихов огней со светодиодным наполнением. Машина может похвастаться выразительными передними крыльями, оснащенными трапециевидной крышкой капота, которая получила два продольных ребра. Последние протянуты с самой верхней части вплоть до бампера. Отдельно стоит отметить отличный коэффициент аэродинамического сопротивления, который составил 0.29 Сх.
Профиль получился очень спортивным. Уже при беглом осмотре понимаешь, что кузов Panamera выглядит теперь более элегантно и современно. Однако выход новой модели повлек за собой небольшую корректировку боковой стороны «немца». Теперь купол крыши лифтбэка снижается намного аккуратнее, из-за чего в районе второго ряда кресел он проходит на 20 миллиметров ниже, чем раньше. С логической точки зрения создается ощущение, что свободного места над головой пассажиров будет меньше.
Однако отдел разработок заверяет, что расстояния от кресел до потолка хватает, чтобы там могли комфортно разместиться даже рослые пассажиры. Высота дорожного просвета составила 133 миллиметра, чего вполне достаточно для уверенной езды на большой скорости и уверенного управления. Опирается же новинка даже в базовой комплектации Порше Панамера на 19-дюймовые колесные диски.
Задняя часть выделяется массивной габаритной светотехникой, получившей узкие горизонтальные блоки светодиодных фар. Сама оптика Порше Панамера универсал связана между собой красной линией. Под ней нашлось место для наименования конкретного автомобиля. Похожий стиль задней части прослеживается и у «собратьев», например, у Porsche 911 и Porsche 718 Boxter.
В целом, новый Porsche Panamera 2021 с внешней стороны очень схож с 911-м, да и по технической части у них много общего. Под самый конец немцы украсили свою новинку при помощи квартета патрубков выхлопной системы и отточенными аэродинамическими формами.
После обновления Porsche Panamera 2021 года экстерьер решили не сильно изменять. Отличия можно легко найти по бамперам и ходовым огням. На корме немецкие специалисты модернизировали блок фонарей и дверь багажного отсека.
Впереди уже базовые версии могут похвастаться стилистикой Sport Design (раньше было доступно лишь опционально). Линейка дисков колес была дополнена при помощи трех новых вариантов, рассчитанных на 20 и 21 дюйм.
Интерьер
Если говорить за внутреннее убранство Porsche Panamera 2 поколения, то оно довольно сильно напоминает прошлую версию. Но в плане опций новинка серьезно переигрывает первое поколение и предлагает большое количество современного оборудования. Салону Порше Панамера досталась фирменная концепция «Porsche Advanced Cockpit», где основную часть кнопок инженеры заменили на сенсорное управление.
Немцы ориентировали салон четко на 4 людей. Переднему и заднему ряду достались спортивные кресла Panamera, имеющие ярко выраженный профиль и жесткий наполнитель. Что касается качества сборки и отделочных материалов, тут у машины все на традиционно качественном немецком уровне.
Весь модельный ряд «премиальных Gran Turismo» немцы решили назвать в честь знаменитой автомобильной гонки «Carrera Panamericana».
Непосредственно на водительском месте стоит 3-спицевое мультифункциональное рельефное рулевое колесо. Поддерживается размещение подрулевых «лепестков» переключения передач. За ним нашлось место для приборной панели, выполненной в «космическом стиле», где присутствуют ярко выраженные классические черты. «Приборка» может похвастаться современным «инструментарием», который возглавляет стильный тахометр.
К нему по бокам инженеры установили два 7-дюймовых дисплея. При помощи их можно получать всю необходимую информацию об автомобиле Panamera. На центральной консоли нашлось место для большого 12.3-дюймового дисплея мультимедийной установки PCM 4.1, рассчитанной на сенсорное управление. Под ним есть продолговатый воздуховод вентиляционной установки. А за управление цветным дисплеем отвечают сенсорные панели, имеющие несколько «физических» кнопок. Они позволяют регулировать «микроклимат», музыкальную систему и прочие функции.
Сам развлекательный центр прекрасно работает с интерфейсом CarPlay и системой онлайн-услуг «Porsche Connect». Более того, есть голосовое управление. На трансмиссионном тоннеле, который плавно берет свое начало с центральной консоли, помимо сенсорных клавиш есть компактный и приятный рычаг, отвечающий за переключение коробки передач. Немало сил потратили немецкие специалисты и в плане удобства водителя и сидящих с ним пассажиров.
В Porsche Panamera 2 поколения не только на переднем ряду есть специальные сенсорные консоли, при помощи которых любому человеку доступны индивидуальные настройки. Сюда относится настройка мультимедийного центра, климатической установки, регулировки кресел и так далее. Благодаря такому подходу немцам удалось «разгрузить» приборную панель Panamera от большого количества клавиш.
В салоне Порше Панамера 2 поколения стало более просторно. На втором ряду стала более свободно, так как автомобиль увеличился в габаритах. Новая модель получила все раздельные спинки, а уровень наклона можно регулировать индивидуально. Из-за увеличения колесной базы, перед ногами стало еще больше свободного места. В качестве отдельной опции для заднего ряда можно установить крупную центральную консоль, в которой вместе с отделением есть место для хранения телефона.
Не обошлось и без USB-разъема и по одной розетке на 12 и 230 вольт. Багажник Porsche Panamera тоже может похвастаться неплохой вместительностью. Он рассчитан на 495 литров. Но при необходимости его можно увеличить, если убрать задний ряд кресел. При таком раскладе объем багажника Порше Панамера увеличится до 1 304 литров полезного пространства. Радует правильная форма багажного отсека.
Подпольная ниша оснащена сабвуфером и ремокомплектом, а вот запасного колеса немцы не предусмотрели. Зато сама крышка багажного отсека оборудована сервоприводом и имеет индивидуально регулируемую высоту подъема. С выходом обновленного Porsche Panamera 2021 года в салоне немцы решили не делать кардинальные изменения.
Они лишь оснастили новинку новым рулевым колесом и более расширенным набором оснащения. Если говорить про универсал Порше Панамера, ему достались современные органайзеры, а под мягким подлокотником нашлось место для удобного мини-холодильника.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Тут многое зависит от определенной модификации, которых у Порше хватает. Начальные версии получат V-образный 6-цилиндровый 2.9-литровый турбированный двигатель Порше Панамера, генерирующий 330 лошадиные силы (450 Нм). Уже за 5.6 сек такой автомобиль «выстреливает» с места до 100 км/ч, а предельный скоростной режим при этом составляет порядка 270 километров в час.
А вот полноприводный лифтбэк тратит еще меньше времени на покорение первой «сотни» – 5.3 сек. Максимальная скорость ограничена 268 км/ч. Расход топлива Porsche Panamera составляет от 8.7 до 9.0 л на каждые 100 километров пути в смешанном режиме.
У модификация GTS и GTS Sport Turismo будет уже модернизированный битурбированный V-образный 8-цилиндровый 4.0-литровый мотор. Инженеры смогли добиться увеличения его отдачи на 20 «лошадей», поэтому теперь он генерирует 480 конские силы (620 Нм). Важно отметить, что двигатель стал звучать намного лучше, так как специалисты установили новый спортивный выхлоп, имеющий асимметричные глушители.
На покорение первой «сотни» уходит 3.9 сек, а «максималка» ограничена на 300 километрах в час. Расход Порше Панамера 2021 варьируется в пределах от 10.7 до 10.9 л на каждые 100 км.
Есть и гибридная модификация Porsche Panamera 4S E-Hybrid. Она подразумевает установку бензиновой V-образной 6-цилиндровой 2.9-литровой силовой установки, рассчитанной на 440 «лошадей». В пару к двигателю внутреннего сгорания ставят 136-сильный электрический мотор. Общая мощность составляет 560 конские силы (750 Нм). Благодаря этому, гибрид Порше Панамера «выстреливает» с места до 100 км/ч всего за 3.7 сек.
«Максималка» при этом не превышает 298 километров в час. Для этих моделей устанавливают аккумуляторную батарею емкостью 17.9 кВт/ч. С ее помощью можно преодолеть порядка 54 километров (по циклу WLTP), используя только электрическую тягу. Что касается расхода топлива гибрида Porsche Panamera, он варьируется в пределах 2.0-2.3 л бензина на каждые 100 километров пути в комбинированном цикле.
На самой вершине находится Porsche Panamera Turbo S. Ей положен наддувной V-образный 8-цилиндровый 4.0-литровый двигатель. Его мощность составляет 630 лошадиные силы (820 Нм). Он тоже был усовершенствован, так как его отдача повысилась на 80 «лошадей» (50 Нм), по сравнению с прошлым поколением. Этого хватает, чтобы тратить на покорение отметки 100 км/ч лишь 3.1 сек. Пиковая скорость не превысит 315 километров в час.
Трансмиссия
Для своих мощных двигателей немцы решили установить 8-ступенчатую роботизированную коробку переключения передач PDK II, рассчитанную на 2 сцепления. Интересно, что в гибридной версии электрический мотор установлен как раз в АКПП Порше Панамера.
Почти во всех версиях крутящие моменты передаются на все колеса. Исключением стала лишь базовая комплектация, которой полагается только задний привод. «Немец» также может похвастаться усовершенствованной системой стабилизации и технологией, которая распределяет вектор тяги Torque Vectoring Plus.
Ходовая часть
В качестве основания для автомобиля было решено выбрать модульное шасси MSB. Крылья, капот, крышу и крышку багажного отделения решили выполнить из алюминия. Для своего нового Порше Панамера 2021 немцы предусмотрели установку перенастроенной трехкамерной пневматической подвески, регулируемых амортизаторов, а также позаимствованного в адаптированном виде полноуправляемого шасси от Porsche 911 Turbo.
Управлять таким мощным автомобилем помогает новейшее рулевое устройство с электромеханическим механизмом. Более того, новинка может похвастаться обновленными усиленными тормозами.
Безопасность Porsche Panamera
Немецкая компания входит в лидеры автомобильных производителей, которые стремятся максимально обезопасить своих автовладельцев. Сюда можно отнести наличие большого количества систем помощи водителю. Porsche Connect предоставляет для всех моделей Панамера цифровые возможности нынешнего и завтрашнего дня. Например, при помощи системы Porsche InnoDrive, можно дополнять возможности адаптивного «круиза» при помощи инновационных функций.
Благодаря этому поездка в Porsche Panamera 2020 будет более спортивная, комфортабельная, экономичная и безопасная. Не обошлось без современного проекционного дисплея Head-up Display, который выводит все необходимые сведения во время движения перед водителем. А при помощи системы помощи при перестроении будут специальные предупреждения о наличии транспортных средств в «слепой» зоне.
Приятно, что лифтбэк может похвастаться уже в начальной комплектации технологией, умеющей распознавать дорожные знаки. Еще немцы оборудовали новый Порше Панамера 2021 помощником движения в пробке, который реально помогает при плотном движении. Технология функционирует на скоростном режиме до 60 километров в час. Также, немецкий автомобиль Порше Панамера обладает:
Комплектации и цены
Сегодня стоимость Porsche Panamera в базовой комплектации начинается от 7 810 000 руб. Уже она может похвастаться:
А вот чтобы купить Panamera Turbo S в гибридном варианте, что является самой дорогой версией, понадобиться не менее 16 310 000 руб. Цена не маленькая и многие считают автомобиль переоцененным. Однако посидев в нем совсем немного каждый понимает, что немцы полностью «отрабатывают» каждый рубль, потраченный на покупку. Дополнительно автомобиль оснащается:
Сравнение с конкурентами
Конкурентом Porsche Panamera S, и не только этой модификации, является:
Отзывы владельцев
Невзирая на достаточно большую стоимость Porsche Panamera, особенно Turbo S, машина вполне известна на российском рынке, поэтому на нее можно легко найти отзывы владельцев. Водители отмечают уровень роскоши и качества. Автомобиль выглядит дорого и красиво. Имеет всегда самые последние автомобильные технологии, которые только присутствуют на рынке. Внутри очень приятно находится, причем не важно, на первом или втором ряду.
Качество сборки, как и отделочных материалов, на высоте. Стоит отметить и просторный салон, а также вместительный багажник. Многих порадует полный привод Panamera и мощные двигателя, которые позволяют почувствовать всю немецкую мощь. Управляется лифтбэк Порше Панамера просто отлично. Вместе с тем, владельцы автомобиля отмечают высокую его стоимость, а также дорогое обслуживание и детали.
Стоит смириться с большим расходом топлива, особенно, если водитель любит «погонять». Кроме этого, немецкие моторы Panamera очень требовательны к качеству топлива. Но те, кто приобретают себе такие модели, обычно не сильно заботятся о дорогой заправке. Машину часто приобретают для себя, для наслаждения и комфортных поездок.
Плюсы и минусы
Подводим итоги
Итак, что же можно сказать в конце? Конечно, немцы не рискнули кардинально изменять внешность или салон автомобиля Porsche Panamera S. Однако этого и не требовалось, так как поклонники были в восторге и от дорестайлинговой версии. Тем не менее, новая модель может похвастаться спортивной внешностью, качественным, комфортным и современным салоном.
Немцы поработали над технической частью, сделав рестайлинговый Порше Панамера 2021 еще быстрее и более управляемым. С одной стороны, это люксовая машина, которая отлично чувствует себя в городе, а с другой – спортивная, жаждущая скорости и резких поворотов. Поэтому она отлично подойдет почти для каждого. Каждого, у кого есть деньги не только на ее покупку, но и на дальнейшее обслуживание.
Советуем Вам прочитать статью: История компании Porsche
Porsche Panamera фото
Тест драйв
Видео обзор
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter
Porsche Panamera 2010-2016
Опубликовано 07.12.2020 · Обновлено 04.02.2021
Panamera — это все, чего можно было ожидать от Porsche grand tourer. Он блестяще управляется, имеет отлично собранную кабину и упакован с щедрым комплектом, только один явный недостаток присутствует у авто — цена. Надежность, как правило, не вызывает вопросов, чему способствует и тот факт, что большинство подобных автомобилей лелеются и не ездят слишком далеко. Если вы не уверены в какой-либо потенциальной покупке, вы можете заплатить дилеру Porsche примерно 21 000 рублей за 111-точечную проверку, и здесь как мы видим цена очень высока. Модельный ряд на удивление широк, так что все, что вам нужно сделать, это подобрать лучшую версию для ваших нужд.
Поскольку Porsche сейчас строит больше внедорожников, чем спортивных автомобилей, идея этой компании сделать пятидверный хэтчбек не кажется столь радикальной.
Тем не менее, когда Porsche впервые исследовал идею создания четырехдверного 911 в 1988-м году, проект (известный как 989) был законсервирован, потому что финансовые дела компании были в плачевном состоянии и риск внедрения четырехдверного grand tourer был слишком велик.
Но когда Panamera поступила в продажу десять лет назад, она попала в точку и хорошо продавалась. Сегодня это все еще автомобиль, который легко рекомендовать – если ваши карманы, конечно, достаточно глубоки, и наполнены деньгами.
Модели обзора
Porsche Panamera Mk1
История
Первое поколение Porsche Panamera появилось в автосалонах в сентябре 2009 года. Покупатели могли выбирать между 390-сильными S и полноприводными моделями 4S или турбонаддувом мощностью 486 л. с., все модели с 4,8-литровым бензиновым двигателем.
В июне 2010 года Panamera и Panamera 4 прибыли с 292-сильным 3,6-литровым бензиновым V6: к июню 2011 года в продаже появился гибрид Panamera S мощностью 370 л. с., а также новый 535-сильный Turbo S с твин-турбо 4,8-литровым V8, который с января 2014 года был прокачан до 562 л. с.
В августе 2011 года появился дизельный Panamera с 3,0-литровым V6 мощностью 247 л. с. и задним приводом. 424-сильный Panamera GTS дебютировал в феврале 2012 года с нетурбированным 4,8-литровым V8. Рестайлинг в июле 2013 года привел к изменению внешнего дизайна, а 404-сильный Panamera S E-Hybrid заменил гибрид, а 408-сильный твин-турбо 3,0-литровый V6 заменил V8 в выпусках S и 4S.
Какой из них лучше купить?
Если вы хотите мощный двигатель с разумной экономией, то дизель — хороший вариант. Бензиновые двигатели конечно более динамичны, но они более дороги в содержании из-за их прожорливости, плюс высокий авто-налог и страховые расходы, хотя никакая Panamera не обходится дешево в плане страхования. Электронный гибрид может иметь смысл с точки зрения налога и экономии топлива, но и цены на такие автомобили, как правило, высоки.
С другой стороны, каждая модель поставляется с большим количеством оборудования, включая ксеноновые фары, частично кожаную отделку, спутниковую навигацию, систему помощи при парковке с датчиками спереди и сзади, 18-дюймовые колеса и стандартную электрическую заднюю дверь. Panamera S добавляет подогрев передних сидений и автоматические складываемые дверные зеркала.
E-Hybrid и GTS оснащены адаптивной пневмоподвеской, в то время как Turbo добавляет светодиодные фары, 19-дюймовые колеса, полностью кожаную отделку, звуковую систему Bose и обогрев задних сидений.
Альтернативы Porsche Panamera
Audi A7, S7 и RS7 Спортбэки являются ближайшими конкурентами, практичными хэтчбеками с хорошей производительностью и и передовыми технологиями, а также салон, который очень качественно собран. Эти характеристики также справедливы для Mercedes CLS, но его кузов седана не имеет такой же практичности, как Audi или Porsche.
BMW 6 Series Gran Coupé — это еще один роскошный купе, который превосходен в управлении, высокотехнологичен и невероятно быстр с правильным двигателем. Более сторонним вариантом является Maserati Quattroporte, который отлично выглядит, но не соответствует стандартам управляемости Porsche. Или вы можете присмотреться к Tesla Model S — сверхбыстрому роскошному электрическому седану для экологичных людей.
На что обратить внимание
Коробка передач
Трансмиссия PDK нуждается в замене флюида каждые 58 000 км. Проверяйте факт замены.
Двигатель
Известно, что ранние двигатели V8, особенно турбированные, страдают от износа цилиндров начиная с 128 000 км: проверьте уровень масла.
Гибрид
Panamera Hybrid может запасать энергию только на 2,4 км в электрическом режиме, в то время как E-Hybrid официально имеет 35-километровый электрический запас хода (NEDC).
Радиаторы
Убедитесь, что радиаторы не засорены листьями: это может привести к коррозии, а затем к довольно большим счетам за ремонт.
Интерьер
Для спортивного автомобиля Panamera практична: для семейного седана она неудобна. Сиденья поддерживают друг друга, но пространство для головы и ног сзади ограничено, а багажник невелик — 445 литров (или 1263 литра при сложенных сиденьях). Е-гибрид еще хуже, с цифрами 335 и 1153 литра. Но Panamera потрясающе удобна для водителя, хотя и с оживленной приборной панелью, которая переполнена кнопками.
Эксплуатационные расходы
Все Панамы нуждаются в обслуживании каждые 32 000 км или два года. Графики сложны, а цены варьируются, так как разные версии требуют разных манипуляций каждый раз. Дилеры Porsche предлагают обслуживание по фиксированной цене, и вы можете найти сервисные листы с ценами на их сайтах.
Приведем цены, действующие в Европе: обслуживание дизеля Panamera стоит 49 000 — 119 000 рублей за факт, а ТО 4 и 4S стоит от 49 000 — 189 000 рублей. Вы заплатите от 52 000 — 189 000 рублей за обслуживание Panamera Turbo или Turbo S. Нет никаких ремней ГРМ для замены, а новая тормозная жидкость требуется каждые два года, и ее замена встроена в цену обслуживания.
Отзывы автомобилей
Panamera отзывалась семь раз, первый в апреле 2010 года, когда передние ремни безопасности могли отстегиваться. Отказ турбонаддува на моделях Turbo и Turbo S привел к отзыву в июле 2012 года, возможные утечки топлива E-Hybrid вызвали кампанию по отзыву в январе 2014 года, а гибрид был отозван 12 месяцев спустя. В 2018 году начались еще три кампании: из-за неисправного дросселя в апреле, проблем с задней подвеской в июне и сбоя рулевого управления в декабре.