popup реклама что это

Pop-трафик: как заработать на попап-рекламе в 2021?

popup реклама что это. Смотреть фото popup реклама что это. Смотреть картинку popup реклама что это. Картинка про popup реклама что это. Фото popup реклама что это

“Pop-трафик? Это же прошлый век!” Ребята, вы ошибаетесь! Всплывающие окошки все еще живы и приносит прибыль арбитражникам, которые знают, как к ней подступиться. В этой статье мы подробно остановимся на том, что такое попапы, попандеры и кликандеры, в каких попандер сетях покупать трафик, и как заработать на pop-трафике в 2021 году.

popup реклама что это. Смотреть фото popup реклама что это. Смотреть картинку popup реклама что это. Картинка про popup реклама что это. Фото popup реклама что это

Что такое поп-трафик, попапы и попандеры?

Для начала разберемся с терминами. Попсы, попапы, попандеры и кликандеры: что все это значит? Это одно и то же? Через минуту вы будете знать ответ! Начнем с самого начала: окошки, которые сами по себе появляются поверх уже открытого окна или под ним — все это примеры рекламного формата, который носит название pop -трафик. В зависимости от того, где появляется окошко их разделяют на:

popup реклама что это. Смотреть фото popup реклама что это. Смотреть картинку popup реклама что это. Картинка про popup реклама что это. Фото popup реклама что это

Как вы уже поняли, popup более агрессивная форма pop-траффика: это одновременно и плюс, и минус. С одной стороны назойливость — то, что в умелых руках помогает достигать высоких ROI. А с другой — этот формат может быть слишком раздражающим. Тогда пользователи автоматически закроют всплывшие страницы, даже не дождавшись пока загрузится их содержание.

По сравнению с ними идея использовать popunder выглядит более привлекательной. У этой разновидности всплывашек гораздо больше вероятности быть просмотренными. Пользователь, закончив со своими делами, заметит окошко и может заинтересоваться его содержимым. В этот момент он более настроен ознакомиться с предложением, чем если его прерывать в середине дела.

Оба вида pop-рекламы показывают хорошие результаты, если подобрать правильный оффер. Учитывайте особенности предложения при выборе попандер сети.

Почему стоит попробовать pop-трафик: плюсы и минусы

Pop-трафик — это то, с чего начинали многие арбитражники. Он пользуется популярностью и у многих опытных аффилиатов. И у этого есть несколько причин. Давайте разберемся с плюсами и минусами этого рекламного формата.

Минусы поп-трафика:

popup реклама что это. Смотреть фото popup реклама что это. Смотреть картинку popup реклама что это. Картинка про popup реклама что это. Фото popup реклама что это

Плюсы поп-трафика:

popup реклама что это. Смотреть фото popup реклама что это. Смотреть картинку popup реклама что это. Картинка про popup реклама что это. Фото popup реклама что это

Как заработать на pop-up в 2021. Мнения экспертов

Popup-реклама по-прежнему может быть хорошим источником дохода в 2021 году. Если верить обсуждениям, pop-реклама должна была умереть много лет назад. Но вот мы в 2021 году все еще обсуждаем это, а она крутится.

popup реклама что это. Смотреть фото popup реклама что это. Смотреть картинку popup реклама что это. Картинка про popup реклама что это. Фото popup реклама что это

Ник Ленихан, эксперт партнерского маркетинга

Я запускал popunder-рекламу около 15 лет и за эти годы руководил примерно 15 000 кампаниями (своими и команды моих арбитражников).

Попсы долгое время были надежным источником трафика для аффилиатов, и я не думаю, что в ближайшее время это изменится. Объемы доступного трафика по-прежнему высоки и он ДЕШЕВЫЙ.

Конечно, нужно потрудиться, чтобы найти хороший оффер с крутым лендингом, но у pop-рекламы есть еще большой потенциал для получения дохода.

popup реклама что это. Смотреть фото popup реклама что это. Смотреть картинку popup реклама что это. Картинка про popup реклама что это. Фото popup реклама что это

Люк Клинг, эксперт партнерского маркетинга, основатель форума affLIFT

Как генерируется pop-трафик?

Сейчас, когда вы уже знаете, что такое popup-реклама, самое время поговорить о том, как он генерируется.

Пользователь заходит на страницу привычного ему сервиса, например, для просмотра любимого сериала. Как правило, именно на развлекательных ресурсах размещают код, благодаря которому появляется всплывающее окошко с рекламным предложением. Иногда достаточно перейти на страницу, куда встроен специальный Javascript код, или сделать простейшее действие: кликнуть по определенной части страницы, нажать на кнопку или попробовать закрыть всплывший баннер — и поверх страницы откроется еще одна.

По сравнению с popup, popunder и clickunder менее навязчивы. Пользователь может не сразу заметить, что под вкладкой появилась еще одна, и ознакомится с ее содержанием в более удобный момент, когда закончит просмотр или чтение. Попандер сети предлагают разыне варианты попсов.

popup реклама что это. Смотреть фото popup реклама что это. Смотреть картинку popup реклама что это. Картинка про popup реклама что это. Фото popup реклама что это

Лендинг: ключ к конверсии pop-рекламы

Ключевую роль для успешной конверсии в pop-трафике играет страница лендинга с предложением. Она первая и единственная возможность заинтересовать пользователя. Заработать на pop-трафике можно только с хорошим лендингом.

В попсах важна краткость и понятность посыла. У пользователя не будет времени вчитываться в полотна текста, где вы будете расписывать плюсы и минусы предложения.

Выбирайте лендинг с короткими текстами, набранные крупным шрифтом — они здесь должны быть максимально понятными и заметными.

Используйте на ленде понятные призывы к действию (нажми, зарегистрируйся) и яркие картины, которые смогут заинтересовать пользователя за секунду.

popup реклама что это. Смотреть фото popup реклама что это. Смотреть картинку popup реклама что это. Картинка про popup реклама что это. Фото popup реклама что это

Чтобы кампании на popunder-рекламе были более успешными можно использовать прелендинги. Элементы геймификации много значат для конверсии. Иногда очень сложно остановиться, когда начал взаимодействовать со страницей.

Какие вертикали уместно запускать с прелендингами:

Примеры прелендингов для топовых вертикалей, можно посмотреть здесь.

Как выбрать попандер сетку?

Чтобы разместить рекламу на всплывающих окошках, совсем не обязательно быть владельцем сайта с большим посещаемостью. Попандер сети уже сделали всю работу за вас: собрали владельцев сайтов (паблишеров), которые согласны размещать у себя рекламу. Арбитражнику остается только найти подходящую рекламную сеть.

На что стоит обратить внимание, выбирая попандер сеть:

Нет ответа на вопрос, какая попандер сеть лучше. Кому-то нужен дешевый поп-трафик и больше ничего. Для других важен траф хорошего качества и наличие автоматических функций. Каждый выбирает то, что ему нужно. И всех рассудит тест.

Попробуйте popunder-трафик от сети RichAds прямо сейчас.

Лучшие попандер сетки в 2021. Сравниваем главных конкурентов

Какие вертикали работают с попсами?

Попсы охватывают очень широкую аудиторию, среди которой будут встречаться люди с разными потребностями. Выбирайте офферы, которые подходят для такой разрозненной аудитории. Слишком узкие предложение могут не сработать на этом трафике. Что касается вертикалей, то здесь хорошо работают:

Отдайте предпочтение вертикали, которую легче конвертировать. Как правило офферы с более низкими выплатами обычно показывают лучшие результаты на popup-рекламе. Попробуйте заработать на pop-трафике именно на н их, особенно если вы новичок. Эксперты советуют лучшие вертикали для pop-рекламы:

popup реклама что это. Смотреть фото popup реклама что это. Смотреть картинку popup реклама что это. Картинка про popup реклама что это. Фото popup реклама что это

Как запустить кампанию на попсах

Вы выбрали оффер и остановились на определенном лендинге. Дело за малым: запустить кампанию в выбранной вами попандер-сети. Как правило, арбитражники тестируют один и тот же оффер сразу на нескольких сетках, чтобы определить, какая работает лучше. Не отказывайтесь от этой практики: один оффер может не сработать в одной и показать хорошие результаты в другой.

Регистрация за несколько кликов — и вот вы готовы к запуску. Выберите создание попс-кампании. Если у вас появятся вопросы, всегда можно обратиться за помощью к личному менеджеру.

popup реклама что это. Смотреть фото popup реклама что это. Смотреть картинку popup реклама что это. Картинка про popup реклама что это. Фото popup реклама что это

2 доступные стратегии старта с RichAds

RichAds— это единственная попандер сеть, в которой можно тестировать офферы быстро и максимально качественно.

У каждого рекламодателя есть возможность запустить pop-кампанию двумя способами:

Обычный старт предполагает, что вы запускаете кампанию и создаете блэк- и вайтлисты по ее результатам. Тестируете сразу все доступные источнкии. Лучше, конечно, начать с премиумных.

Запуск с функцией Source Sampling означает, что вы запускаете тест и покупаете ограниченное количество показов с каждого сайта. Это позволит быстро выявить источники с большей пользовательской активностью и проще оптимизировать кампанию.

popup реклама что это. Смотреть фото popup реклама что это. Смотреть картинку popup реклама что это. Картинка про popup реклама что это. Фото popup реклама что это

Что важно настроить на старте:

1. Трекинг конверсий

Заработок на pop рекламе невозможен без настроенного трекинга конверсий.

popup реклама что это. Смотреть фото popup реклама что это. Смотреть картинку popup реклама что это. Картинка про popup реклама что это. Фото popup реклама что это

Как настраивать трекинг конверсий подробно описано здесь.

2. Выставляем бид

RichAds на попсах работает по модели CPM (cost-per-mille), где вы платите за 1000 показов.

От размера ставки будет зависеть количество выкупаемого трафика. Если она будет слишком маленькой, ваша кампания будет получать мало трафа или окажется совсем без него. Чтобы выбрать хорошую ставку, можно обратиться к своему менеджеру. В его интересах, чтобы вы получили профит. Кроме того посмотреть ставки по разным странам можно здесь.

3. Задаем параметры таргетинга

Для успешной работы на попсах необходимо настроить таргетинги. Некоторые из них лучше настроить на старте, например, кампанию для мобильного трафика или для определенной мобильной сети. Другие — после получения первых результатов (например, отключить отдельные неработающие сайты, паблишеры или зоны.

У RichAds на попсах доступны 14 параметров таргетинга:

ПараметрПараметр
странавремя
город и регионISP
девайсIP
ОСсеть
браузерзона (несколько паблишеров)
язык браузерапаблишер (несколько сайтов)
тип соединениясайт

Обратите внимание, что некоторые параметры таргетингов спрятаны под кнопкой “Advanced settings”.

4. Настраиваем частоту показов

Попсы довольно навязчивый формат. Не стоит лишний раз беспокоить юзеров — это только снижает вероятность конверсии. Идеальный вариант: выставить ограничение по 1 визиту в день. Если вам нужна более уникальная аудитория, можно ограничиться одним показам в неделю.

popup реклама что это. Смотреть фото popup реклама что это. Смотреть картинку popup реклама что это. Картинка про popup реклама что это. Фото popup реклама что это

Более подробно, о том, как запустить успешную pops-кампанию здесь.

Оптимизация: как заработать на pop-up

При работе с поп-трафиком оптимизация — это самое главное. Без нее невозможно добиться хороших результатов. Только отсеивая неработающие источники трафика можно получить профит.

Иногда кампания начинает получать конверсии в первый же день, но это не обязательно. Подождите не менее 2–3 дней, чтобы получить достаточно данных. Если конверсий нет, то и оптимизировать нечего.

Если вам повезло и конверсии есть, подумайте, с чего начать процесс оптимизации: с «портрет пользователя” или источник трафика.

Оптимизация источника трафика — более сложная задача из-за больших объемов трафика. О ней и поговорим.

При оптимизации можно составлять блэк- и вайтлисты. В блэклисты добавляют источники, которые не приносят конверсии или чьи конверсии стоят слишком дорого. Для составления блэклиста достаточно проанализировать трафик за 1-3 дня. Вайтлисты — это источники, которые приносят конверсии. Для составления качественного вайтлиста нужно больше времени, например, 7 дней.

Чтобы составлять блэк- и вайтлисты важно понимать структуру источников трафика. Самый мелкий источник — это отдельный сайт, несколько сайтов объединяются в одного паблишера, а паблишеры — в зону.

popup реклама что это. Смотреть фото popup реклама что это. Смотреть картинку popup реклама что это. Картинка про popup реклама что это. Фото popup реклама что это

Как оптимизировать рекламу на pop-трафике узнайте здесь.

В RichAds есть крутые фичи для максимальной автоматизации процесса оптимизации и уменьшения расходов на трафик. Облегчите работу с поп-трафиком, используя корректировки ставок (micro bidding) и автоматические правила (automated rules).

Заключение

Время идет, а попсы по-прежнему живее всех живых и пока нет никаких предпосылок, что что-то изменится. Это источник трафика проверенный временем и опытом многих специалистов.

Заработок на pop рекламе требует комплексного подхода и знаний, но приносит приятные плоды.

Лейте в плюс на трафике RichAds

Источник

Как сделать поп-ап, который не раздражает, а приносит конверсии

popup реклама что это. Смотреть фото popup реклама что это. Смотреть картинку popup реклама что это. Картинка про popup реклама что это. Фото popup реклама что это

popup реклама что это. Смотреть фото popup реклама что это. Смотреть картинку popup реклама что это. Картинка про popup реклама что это. Фото popup реклама что это

Поп-апы — назойливая реклама или эффективный инструмент маркетолога? Сегодня рассказываю, чем они хороши и на какую конверсию можно рассчитывать, когда собираете с их помощью контактную базу. Узнаете, как правильно оформить поп-ап и как повысить эффективность такого всплывающего окна.

Что такое поп-ап

Поп-ап — это всплывающее окно (от английского pop up), которое в нужный момент появляется поверх страницы сайта. Пока пользователь не закроет это окно, он не сможет ничего делать на странице.

В основном поп-апы используют, чтобы собрать базу для email рассылки, но можно и покреативить: через всплывающее окно предлагать новый продукт или свежую статью, подписку на соцсети и так далее.

Преимущества поп-апов

По данным исследования Sumo, конверсия среднего поп-апа — 3,1%. Самые эффективные поп-апы показывают средний результат в 9,3%. Вполне неплохо: если на вашем сайте в месяц бывает 3 тысячи человек, то вы за это время получите примерно 93 новых подписчика рассылки!

Поп-апы можно гибко настроить под конкретный сайт и цель. Например, показывать:

Всплывающие окна перекрывают содержимое страницы и полностью забирают внимание.

popup реклама что это. Смотреть фото popup реклама что это. Смотреть картинку popup реклама что это. Картинка про popup реклама что это. Фото popup реклама что этоПоп-ап — окно, которое всплывает поверх всего контента на странице. Пример с PressFeed

Структура всплывающего окна: как правильно оформить поп-ап

Разберемся по шагам, как правильно сделать поп-ап: из каких элементов он состоит и что учитывать в каждом из них.

Заголовок и текст

В поп-апе краткость — ваша лучшая подруга. Чтобы создать эффективный текст для поп-апа, сначала сформулируйте полезное для пользователя действие. Каким оно может быть:

Кратко опишите действие в тексте. Советую выделять первое предложение в качестве заголовка, ведь более крупный шрифт бросается в глаза.

Посмотрим на примере всплывающего окна от HubSpot. Заголовок выделен ярко, в нем использовано социальное доказательство. В тексте раскрыта польза предложения — получать экспертные фишки по маркетингу, чтобы стать лучшим маркетологом.

popup реклама что это. Смотреть фото popup реклама что это. Смотреть картинку popup реклама что это. Картинка про popup реклама что это. Фото popup реклама что этоХорошая подача пользы в тексте поп-апа от HubSpot

Изображение

Небольшое яркое изображение привлечет внимание и проиллюстрирует ваше предложение. Картинку хорошо добавлять, когда вы предлагаете лид-магнит: можно показать обложку книги или иллюстрацию к курсу. На мой взгляд, классные поп-апы с картинками делает TexTerra.

popup реклама что это. Смотреть фото popup реклама что это. Смотреть картинку popup реклама что это. Картинка про popup реклама что это. Фото popup реклама что этоЯркая картинка в оформлении поп-апа на TexTerra

Уточняющие детали

Если вам нужно сегментировать нового подписчика, при создании поп-апа добавьте:

Не увлекайтесь уточнениями. Слишком сложная форма пугает, легче ее просто закрыть, чем заполнять. Эффективный поп-ап — простой. Завоюйте подписчика сразу, а затем сегментируйте его с помощью рассылок. Помогут в этом наши статьи: как правильно оформлять формы подписки и деликатно собирать данные о клиентах.

Например, в этом всплывающем окне явно лишнее поле «Телефон». Готова поспорить, что большая часть пользователей оставляет ненастоящий телефон, чтобы не получать SMS рекламу.

popup реклама что это. Смотреть фото popup реклама что это. Смотреть картинку popup реклама что это. Картинка про popup реклама что это. Фото popup реклама что этоНеобязательно сразу спрашивать и почту, и телефон — лучше оставьте минимум полей

Поле ввода почты

Сделайте удобное поле ввода почты в вашей всплывающей форме. Вот пример неправильного оформления всплывающего окна: поле крохотное и без подсказки-примера внутри. Да и в целом форма перегруженная, несбалансированная и с плохим текстом.

popup реклама что это. Смотреть фото popup реклама что это. Смотреть картинку popup реклама что это. Картинка про popup реклама что это. Фото popup реклама что этоТак не надо делать поп-апы. Куча информации, слишком много акцентов, неаккуратная верстка, неинформативный текст

А вот правильное оформление всплывающего окна с удобным полем ввода почты, которое предлагает варианты доменов. Так меньше вероятность, что подписчик сделает опечатку в доменной части адреса. Обратите внимание, что польза вынесена в заголовок, а текст кратко и понятно описывает все детали предложения:

popup реклама что это. Смотреть фото popup реклама что это. Смотреть картинку popup реклама что это. Картинка про popup реклама что это. Фото popup реклама что этоУдобное поле ввода почты подскажет, как должен выглядеть адрес. Пример поп-апа на блоге Ecwid

CTA кнопка

Формулируйте фразу на кнопке исходя из текста поп-апа, она должна быть его логичным продолжением:

В этом примере всплывающего окна заголовок с кнопкой «дружат»: «Подписаться на блог — Подпишите меня».

popup реклама что это. Смотреть фото popup реклама что это. Смотреть картинку popup реклама что это. Картинка про popup реклама что это. Фото popup реклама что это«Подружите» по смыслу заголовок поп-апа и CTA кнопку, как это делает Instapage

Как формулировать эффективные CTA, в том числе для продающих поп-апов, читайте в статье на нашем блоге.

Как увеличить эффективность поп-апа

Маркетологи Sumo, об исследовании которых я упоминала выше, выделили три главных критерия, чтобы сделать поп-ап эффективным. Это подходящий контекст, правильный тайминг появления, простое и полезное предложение.

Контекст

Смысл в том, чтобы поп-ап подходил к контенту, который просматривает пользователь. Тогда гораздо выше шанс, что он заинтересуется. Как отмечает исследование Sumo, конверсия поп-апа в правильном контексте превысила 40%.

В карточке книги про личную эффективность предложите подписаться на новинки книг по бизнесу и саморазвитию. В новости про экономику предложите подписку на тематическую новостную рассылку. На странице статьи про автоматизацию маркетинга — скачать исследование по похожей теме.

Компания Sumo в статье про подкасты на тему ecommerce предлагает книгу о бизнесе:

popup реклама что это. Смотреть фото popup реклама что это. Смотреть картинку popup реклама что это. Картинка про popup реклама что это. Фото popup реклама что этоТема поп-апа должна подходить по смыслу к странице, где он показывается. Пример с сайта Sumo

Тайминг

Дайте время познакомиться с контентом, прежде чем врываться с просьбами и предложениями. Необязательно много: за 15-20 секунд человек уже прочтет заголовок страницы и пару первых абзацев и оценит качество материала. Поп-ап в правильном месте и в правильное время принес Sumo 38,4% конверсии.

Чтобы точно продумать тайминг появления эффективного поп-апа и охватить больше посетителей сайта, нужно узнать среднее время, которое они проводят на страницах. С этим помогут инструменты аналитики — Google Analytics или «Яндекс.Метрика».

Простота и польза

Не переборщите с количеством элементов и текста. Судьбу поп-апа определяют секунды: чем проще и полезнее будет ваше предложение, тем быстрее его можно прочитать и понять. Вот правильное оформление всплывающего окна от издания «Такие дела».

popup реклама что это. Смотреть фото popup реклама что это. Смотреть картинку popup реклама что это. Картинка про popup реклама что это. Фото popup реклама что этоПоп-ап издания «Такие дела» содержит минимум элементов, но понятно объясняет пользу подписки и вежливо предлагает больше себя не показывать

Обратите внимание на интересную кнопку «Больше не показывать». Это хороший вариант не раздражать пользователей всплывающими окнами, если вы работаете с куками на сайте. Один раз отказался — больше не показываем.

Как правильно оформить поп-ап, чтобы не отпугнуть людей

Тут три типа поп-апов, которые раздражают. Читайте внимательно, чтобы ваши поп-апы не были такими :).

Попап-молния. Окно, которое появляется поверх контента страницы сразу при входе на сайт. Я даже не успела понять, что вы предлагаете, а вы уже хотите мой адрес? Такие окна я закрываю и больше не возвращаюсь на этот сайт. Дайте пользователям сначала оценить ваш контент, и если им понравится, поп-ап сработает эффективней. Они оставят адрес добровольно и будут рады вашим письмам.

Многослойные поп-апы. Таким грешат новостные сайты, которые зарабатывают на рекламе. На странице появляется миллион всплывающих окон: разрешите уведомления, подпишитесь на рассылку, посмотрите рекламный ролик. Все это надо закрыть, чтобы добраться до контента, а через минуту окно появляется снова. Спасибо, но я лучше пойду!

Поп-апы, которые появляются регулярно. Такие можно заметить, когда задерживаешься на сайте. Окно выскакивает каждые N минут, хотя пользователь каждый раз его закрывает. Показать поп-ап можно максимум два раза за один сеанс нахождения на сайте — на случай, если пользователь случайно закрыл окно и остался подольше, надеясь, что оно появится снова.

Что еще сделать, чтобы поп-ап был эффективным и дружелюбным:

Как сделать поп-ап в SendPulse

В редакторе SendPulse вы можете создавать все виды форм, которые понадобятся на сайте:

Покажу, как создать поп-ап в SendPulse. Заходим в раздел «Формы подписки», жмем «Создать форму подписки» и выбираем вариант «Попап-окно». Можно использовать готовые шаблоны, изменяя их под свой вкус, или создать форму с нуля. На последнем этапе нужно выбрать адресную книгу, куда будут попадать данные из формы.

Первые шаги к созданию поп-ап формы в SendPulse

Теперь наполняем свою форму нужными элементами: полями, чекбоксами, радиокнопками, CTA кнопкой. Каждый элемент можно настроить в панели справа:

Настройка внешнего вида поп-ап формы

Когда внешний вид формы готов, перейдем к настройкам окна. Жмем на кнопку «Опции формы» вверху справа и последовательно заполняем все нужные поля.

Здесь мы настраиваем:

Обратите внимание, что на этом этапе можно изменить тип формы и вместо поп-апа выбрать встроенную или плавающую форму. Подробнее об этих типах вы можете прочитать в статье «Создаем форму подписки, как у известных брендов».

Настройка появления формы, подтверждающих окон и писем, статистики

Чтобы сделать эффективный поп-ап, не нужно быть крутым дизайнером или маркетологом 80 lvl. Делайте форму простой и понятной, показывайте ее в уместном контексте. Предлагайте полезные вещи и не будьте назойливыми. Остальное за вас сделает SendPulse :).

popup реклама что это. Смотреть фото popup реклама что это. Смотреть картинку popup реклама что это. Картинка про popup реклама что это. Фото popup реклама что это

popup реклама что это. Смотреть фото popup реклама что это. Смотреть картинку popup реклама что это. Картинка про popup реклама что это. Фото popup реклама что это

Рассказываю, как делать по-настоящему крутые email рассылки. Помогаю найти баланс между заботой о клиенте и успешными продажами.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *