plgr стартер что это

Стартеры: как они устроены и как их ремонтировать

plgr стартер что это. Смотреть фото plgr стартер что это. Смотреть картинку plgr стартер что это. Картинка про plgr стартер что это. Фото plgr стартер что это

Стартер – самая «женская» деталь автомобиля! Ведь считается, что именно электрический запуск двигателя позволил прекрасному полу всерьез сесть за руль, ибо до его изобретения машину заводили ручной рукояткой, что было под силу не каждому мужику… При этом как механизм стартер не по-женски надежен и предсказуем, благодаря неженской же грубости и простоте конструкции, а поэтому редко доставляет проблемы владельцу новой машины в течение 3-5 лет её службы. Хотя немолодой стартер, конечно же, имеет право покапризничать, поскольку жизнь его нелегка! Узнаем, как он устроен, а после теоретической подготовки исследуем и отремонтируем захандривший «пускач».

История появления стартера

И значально автомобиль был рожден без стартера — двигатели запускались заводной рукояткой, и это считалось нормой. Собственно, у машин зари автомобилизации хватало других, более насущных проблем, на фоне которых вращение ручки перед поездкой было не самой существенной. Однако тяжелый и небезопасный запуск мотора вручную был все же очевидным узким местом первых самобеглых повозок, и в 1911 году американский инженер-механик Чарльз Кеттеринг предложил конструкцию электрического стартера. А уже в 1912 году был выпущен первый автомобиль, заводящийся изобретением Кеттеринга – Cadillac Model 30.

Впрочем, несмотря на это, технической революции не произошло – что можно проследить хотя бы по знаменитому Ford T, который, выпускаясь миллионными тиражами, заводился ручкой вплоть до 1919 года… Собственно, причина заключалась в немалой степени в том, что Чарльз Кеттеринг, коронованный как изобретатель стартера, предложил компании Cadillac совсем не ту конструкцию, что применяется повсеместно в наши дни!

plgr стартер что это. Смотреть фото plgr стартер что это. Смотреть картинку plgr стартер что это. Картинка про plgr стартер что это. Фото plgr стартер что это

На фото: Чарльз Кеттеринг

Его конструкция была сложна и ненадежна, поскольку стартер после запуска мотора не отсоединялся от коленвала, а переключался в режим генератора, и ведущие американские автоконцерны той эпохи отнеслись к идее прохладно. Причина же поддержки изобретения Кеттеринга Кадиллаком крылась в личности основателя фирмы Генри Лиланда, чей близкий друг в 1910 году был серьезно травмирован обратным рывком заводной рукоятки при слишком раннем зажигании и в результате скончался.

Лиланд поклялся, что альтернатива ручному запуску будет найдена, и с распростертыми объятиями встретил Кеттеринга, чей стартер в рекламном проспекте «Model 30» пафосно назвал «World Wonder» – «мировым чудом»!

Техническая же мини-революция в автопроме благодаря стартеру все же случилась – но четырьмя годами позже, в 1916-ом. А именно, когда еще один американский инженер Винсент Гуго Бендикс предложил разделить генератор и стартер на два отдельных узла, и подключать последний к двигателю лишь кратковременно – с помощью обгонной муфты, известной и по сей день как «бендикс».

Конструкция стартера

Все автомобильные стартеры очень похожи друг на друга. Разобрался в устройстве любого – считай, разберешься во всех. Хоть Матиза, хоть Камаза…

Основа любого стартера – простейший электромотор. Подача тока на ротор (он же – «якорь») осуществляется мощными медно-графитовыми щетками, а магнитная сила статора обеспечивается либо электромагнитами, либо постоянными магнитами. Электрические схемы большинства современных стартеров не имеют принципиальных отличий – все стартеры к электросистеме автомобиля подсоединяются в трех точках – силовой плюс от аккумулятора, масса через корпус, и управляющий плюс от замка зажигания. Различается, по сути, только мощность, выраженная в габаритах.

plgr стартер что это. Смотреть фото plgr стартер что это. Смотреть картинку plgr стартер что это. Картинка про plgr стартер что это. Фото plgr стартер что это

На цилиндрическом корпусе стартера выделяется «бочонок» меньшего размера – это так называемое «втягивающее реле». Оно выполняет две функции – собственно, подает питание на стартер, имея мощнейшие контакты, выдерживающие токи в сотни ампер, а также осуществляет сцепление вала стартера с валом двигателя через рычаг-«коромысло» и обгонную муфту- «бендикс».

Муфта эта работает по принципу классической велосипедной втулки – то есть стартер может крутить мотор, а вот уже запустившийся мотор не будет «тащить за собой» стартер, раскручиваясь на губительных для него высоких оборотах.

Наглядная 3D-анимация конструкции стартера

Более заметные отличия одной модели стартера от другой заключаются в конструкции передней опоры ротора. Классическое устройство – это когда ось ротора установлена в стартере на двух подшипниках – опорных втулках из бронзо-графитного сплава. Втулки эти находятся, соответственно, в передней и задней крышках стартера.

В принципе, эта «двухопорная» конструкция – наиболее надежная и правильная. Но нередко встречаются «одноопорные» стартеры (на гаражном жаргоне их частенько не слишком корректно именуют БЕЗопорными), в которых задняя опора вала ротора находится, как и положено, в задней же крышке стартера, а вот передняя крышка отсутствует вовсе.

В этом случае передней опорой становится картер сцепления двигателя или картер КПП, куда запрессована опорная втулка. Стартер устанавливается на свое место в машине – и вал опирается на две втулки, как и дóлжно. Как правило, такое решение применяют с целью уменьшения габаритов узлов, и в принципе, пока все исправно, оно ничуть не хуже классического. Но если передняя опорная втулка в картере КПП разбивается, её замену произвести уже гораздо сложнее – делается это на машине и порой в весьма неудобных условиях. Тогда как в двухопорном стартере втулки меняются на верстаке, где все на виду и легкодоступно.

Еще один принципиальный конструктивный момент, отличающий модели стартеров друг от друга – редуктор. Вернее, его отсутствие или наличие, а в случае наличия – тип. Дело в том, что передача крутящего момента с ротора стартера на маховик мотора может осуществляться напрямую или через редуктор, встроенный в стартер.

Вариант «напрямую» – это когда шестерня «бендикса», вращающая венец маховика двигателя, находится прямо на оси ротора стартера. Такая конструкция достаточно архаична, характерна избыточными габаритами и весом, а также огромным потребляемым током, но еще встречается. Гораздо эффективнее, легче и компактнее редукторные стартеры. В них момент передается на венец маховика либо через одну промежуточную шестерню, либо через планетарную передачу с еще большим замедлением.

«Планетарные» стартеры встречаются сегодня наиболее часто. С ними для запуска двигателя достаточно аккумулятора, чуть ли не в два раза меньшей емкости и пускового тока, нежели требовалось для того же мотора при стартере, работающем напрямую.

plgr стартер что это. Смотреть фото plgr стартер что это. Смотреть картинку plgr стартер что это. Картинка про plgr стартер что это. Фото plgr стартер что это

Пример ремонта стартера

От теории перейдем к реальному агрегату, требующему ремонта. В нашем случае симптомы неисправности были такими – стартер стал вращать мотор очень вяло, вне зависимости от степени заряженности батареи. При этом, будучи демонтированным с двигателя и подключенным пусковыми проводами к батарее, вращался бодро. Отлаженный мотор худо-бедно умудрялся запускаться даже при столь вялом вращении, но в какой-то момент стартер встал окончательно и испустил дымок.

plgr стартер что это. Смотреть фото plgr стартер что это. Смотреть картинку plgr стартер что это. Картинка про plgr стартер что это. Фото plgr стартер что это

После снятия задней крышки из корпуса стартера высыпалось с пару столовых ложек черной пыли. Стало быть, первый диагноз – щетки. Извлекаем щеточный узел, снимаем корпус с магнитами (который автоэлектрики между собой называют «колбой»), и вынимаем ротор.

plgr стартер что это. Смотреть фото plgr стартер что это. Смотреть картинку plgr стартер что это. Картинка про plgr стартер что это. Фото plgr стартер что это

После продувки всех деталей сжатым воздухом и промывки в бензине стало видно, что щетки изношены практически полностью, а их останки почти закорочены графитовым порошком. Сила пружин, прижимающих остатки щеток, ослабла, сопротивление контакта возросло, произошел разогрев щеткодержателей и пружин до посинения, оплавления, смыкания витков и зависания щеток.

Берем в руки щеточный узел, как образец, и отправляемся в ближайшую контору по ремонту стартеров и генераторов, где просим подобрать аналогичную деталь. Обходится нам щеточный узел в сборе в 400 рублей, что при стоимости нового стартера от 4 до 5 тысяч совсем недорого!

plgr стартер что это. Смотреть фото plgr стартер что это. Смотреть картинку plgr стартер что это. Картинка про plgr стартер что это. Фото plgr стартер что это

Очищаем ротор и оцениваем состояние коллектора – контактного кольца, по которому работают щетки. Износ заметен невооруженным глазом (на фото показан стрелками), но коллектор способен еще поработать после замены щеток. Обходимся без проточки, зачищая его мелкой наждачной бумагой – этого достаточно.

Вообще же, износ коллектора ротора – серьезная проблема. В принципе, при нормальных условиях коллектор любого стартера способен сменить пару комплектов щеток, но если его контактные ламели сильно истончились – ротор идет в утиль. Деталь эта дорогая, приобрести её отдельно непросто, да и менять рационально разве что на халяву – если подвернется аналогичный стартер с живым ротором из старых запасов автохлама у себя или у друзей… Ибо при напрочь убитом коллекторе на стартере обычно уже живого места нет.

plgr стартер что это. Смотреть фото plgr стартер что это. Смотреть картинку plgr стартер что это. Картинка про plgr стартер что это. Фото plgr стартер что это

Осматриваем обгонную муфту, иначе – «бендикс» (название, кстати, пошло от фирмы-производителя Bendix). Вращаем его шестерню вручную. В одну сторону крутится, в другую – нет. Двигаем вперед-назад по оси вала – ходит легко, без заеданий. В нашем случае с «бендиксом» все окей, так и должно быть.

Между тем выход из строя обгонной муфты – тоже серьезная неисправность, поскольку купить нужную модификацию легко только для стартеров распространенных моделей – с поиском «бендикса» могут возникнуть проблемы… Главная же типичная причина неисправности муфты – это износ пружин и роликов внутри неё, из-за чего она проскальзывает, не блокируясь при вращении в рабочем направлении. В итоге стартер жужжит и вертится, а коленвал стоит. Эта неисправность диагностируется легко – «бендикс» проворачивается вручную в обе стороны, тогда как должен вращаться лишь в одном направлении. По-хорошему, обгонная муфта в таком случае подлежит замене, поскольку имеет неразборную конструкцию. Хотя некоторые энтузиасты развальцовывают её корпус, растягивают «стоптавшиеся» пружинки, нарезают новые ролики из каленых прутков, но результат этой возни чаще всего недолговечен.

plgr стартер что это. Смотреть фото plgr стартер что это. Смотреть картинку plgr стартер что это. Картинка про plgr стартер что это. Фото plgr стартер что это

Поскольку ротор извлечен, попутно оцениваем состояние планетарного редуктора. Вынимаем шестерни, промываем бензином, осматриваем. Все в порядке, претензий к редуктору нет. Наносим на шестерни и их подшипники легкий слой смазки ШРУС.

Отметим, что редуктор – достаточно надежный узел стартера. Бывает, что срезаются оси шестерней-саттелитов или лопается внешнее зубчатое кольцо – но происходит это редко и чаще всего из-за изначальных дефектов металла или его обработки, а не из-за нагрузок при повседневной работе. К примеру, в планетарных редукторах стартеров внешнее зубчатое кольцо, называемое «короной», часто бывает сделано из пластика и вполне долговечно (в нашем случае, как видно на фото ниже, «корона» металлическая).

В качестве же смазки редуктора в идеале требуются специальные составы для планетарных передач или особые консистентные низкотемпературные составы, но они недешевы и редки – их нерационально покупать для разовой работы, где из всей дорогущей тубы вам понадобится один грамм. Поэтому вполне допустимо применить распространенную смазку для ШРУСов или хорошую импортную смазку для подшипников ступиц. Главное, наносить её в очень небольшом количестве – набивать редуктор не нужно! Обилие сильно густеющего на морозе литола, продавливаясь между зубами шестерен, вызывает избыточный скачок тока и даже грозит разорвать пластиковую «корону»…

plgr стартер что это. Смотреть фото plgr стартер что это. Смотреть картинку plgr стартер что это. Картинка про plgr стартер что это. Фото plgr стартер что это

Теперь предстоит работа похитрее. Неразумно будет не оценить состояние контактов втягивающего реле, раз стартер снят и распотрошен. Но если для разборки стартера нам потребовались лишь ключи на 8, на 10, и крестовая отвертка, то открыть тяговое реле удастся лишь 100-ваттным паяльником. Из реле выходят провода, проходят насквозь через контактные пистоны в крышке, и пропаиваются снаружи. Поэтому после отворачивания двух крестовых винтиков крышки, поднять её удастся, только разогрев поочередно припой на двух контактах, показанных на фото стрелками. На самом деле это несложная процедура, и её можно проделывать при необходимости многократно.

plgr стартер что это. Смотреть фото plgr стартер что это. Смотреть картинку plgr стартер что это. Картинка про plgr стартер что это. Фото plgr стартер что это

Нам повезло – контакты в порядке. Слегка освежаем их, пошуровав комочком наждачной бумаги, зажатым в «утконосах». После этого поочередно разогреваем паяльником проходные пистоны на крышке, и резко хлопаем крышкой по столу – по инерции из пистонов вылетают остатки расплавленного припоя, отверстия освобождаются, и теперь крышку можно снова надеть на торчащие провода и запаять обратно.

plgr стартер что это. Смотреть фото plgr стартер что это. Смотреть картинку plgr стартер что это. Картинка про plgr стартер что это. Фото plgr стартер что это

plgr стартер что это. Смотреть фото plgr стартер что это. Смотреть картинку plgr стартер что это. Картинка про plgr стартер что это. Фото plgr стартер что это

plgr стартер что это. Смотреть фото plgr стартер что это. Смотреть картинку plgr стартер что это. Картинка про plgr стартер что это. Фото plgr стартер что это

Кстати, серьезной ошибкой автовладельцев, проводящих ремонт и профилактику стартера своими руками, является смазка сердечника втягивающего реле. В этом узле смазка не нужна совсем – максимум, можно слегка мазануть сердечник и его гнездо моторным маслом и протереть почти насухо – чисто ради уменьшения вероятности коррозии. А любые консистентные смазки в этом узле противопоказаны – на морозе даже самые лучшие и холодостойкие из них способны заклинить сердечник. В зазоре втягивающего реле должно быть чисто и сухо!

plgr стартер что это. Смотреть фото plgr стартер что это. Смотреть картинку plgr стартер что это. Картинка про plgr стартер что это. Фото plgr стартер что это

plgr стартер что это. Смотреть фото plgr стартер что это. Смотреть картинку plgr стартер что это. Картинка про plgr стартер что это. Фото plgr стартер что это

Собираем стартер в обратном порядке, не забыв смазать (тоже без фанатизма!) заднюю втулку ротора. Можно устанавливать агрегат на машину? Можно, но сперва проделаем еще одну штуку!

Дело в том, что в новоприобретенном щеточном узле щетки – ровные параллелепипеды. А коллектор – цилиндрический, да еще и приобретший от износа форму не совсем правильного цилиндра. И, по-хорошему, рабочие грани щеток должны иметь полукруглые выборки для увеличения площади контакта, плюс должны притереться к реальному профилю коллектора.

Поэтому чтобы первые включения стартера на двигателе не породили избыточный разогрев коллектора и щеток из-за прохождения большого тока через уменьшенное пятно контакта, мы проведем легкую притирку. Возьмем провода для «прикуривания», и с их помощью подключим стартер, лежащий на столе, к аккумулятору, и покрутим минутку-другую вхолостую с перерывами.

Вот теперь – все. Ставим стартер на двигатель и наслаждаемся быстрым и уверенным запуском.

Источник

Стартер ВАЗ 21214 (11зуб.) редукт. (LKD АТЭ 1) 2101.3708 PLGR

plgr стартер что это. Смотреть фото plgr стартер что это. Смотреть картинку plgr стартер что это. Картинка про plgr стартер что это. Фото plgr стартер что это

К заказу доступны обе цены РРЦ (рекомендованная розничная цена) или указанная ниже.

Внутренний код23709
Артикул2101.3708 PLGR
БрендАТЭ-1
ТипСтартеры
Марка автоLADA (ВАЗ)

plgr стартер что это. Смотреть фото plgr стартер что это. Смотреть картинку plgr стартер что это. Картинка про plgr стартер что это. Фото plgr стартер что это

Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором

Спасибо, за внимание к проекту. Вместе мы сделаем движком.рф лучше. После исправления неточностей мы отправим вам письмо, где расскажем об изменениях

plgr стартер что это. Смотреть фото plgr стартер что это. Смотреть картинку plgr стартер что это. Картинка про plgr стартер что это. Фото plgr стартер что это

plgr стартер что это. Смотреть фото plgr стартер что это. Смотреть картинку plgr стартер что это. Картинка про plgr стартер что это. Фото plgr стартер что это

plgr стартер что это. Смотреть фото plgr стартер что это. Смотреть картинку plgr стартер что это. Картинка про plgr стартер что это. Фото plgr стартер что это

plgr стартер что это. Смотреть фото plgr стартер что это. Смотреть картинку plgr стартер что это. Картинка про plgr стартер что это. Фото plgr стартер что это

plgr стартер что это. Смотреть фото plgr стартер что это. Смотреть картинку plgr стартер что это. Картинка про plgr стартер что это. Фото plgr стартер что это

plgr стартер что это. Смотреть фото plgr стартер что это. Смотреть картинку plgr стартер что это. Картинка про plgr стартер что это. Фото plgr стартер что это

plgr стартер что это. Смотреть фото plgr стартер что это. Смотреть картинку plgr стартер что это. Картинка про plgr стартер что это. Фото plgr стартер что это

От выбранного города зависят цены, наличие товара и способы доставки

Количество для заказа позиции
должно быть кратно

plgr стартер что это. Смотреть фото plgr стартер что это. Смотреть картинку plgr стартер что это. Картинка про plgr стартер что это. Фото plgr стартер что это

Мы выслали вам пароль на указанный электронный адрес. Изменить пароль или другие регистрационные данные вы можете в настройках личного кабинета

Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года Вы подтверждаете свое согласие на обработку ООО «РАТ» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу исключительно в целях выполнения Вашего заказа и информирования о нем, а также акциях и кампаниях ООО “РАТ», включая блокирование, обезличивание, уничтожение. Мы, ООО «РАТ», гарантируем конфиденциальность получаемой нами информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых ООО «РАТ» в качестве обязательных к исполнению перед Вами.

Настоящее согласие распространяется на следующие Ваши персональные данные: фамилия, имя и отчество, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты.

Источник

Стартер 6002 3708 plgr

Стартер ГАЗ,УАЗ с дв. ЗМЗ-402, УМЗ 12В/2кВт (редукторный) 6002.3708-01(аналог 4216.3708-01 (ЗиТ)

Стартер ГАЗ,УАЗ с дв. ЗМЗ-402, УМЗ 12В/2кВт (редукторный) 6002.3708-01(аналог 4216.3708-01 (ЗиТ)

5 224 ₽

plgr стартер что это. Смотреть фото plgr стартер что это. Смотреть картинку plgr стартер что это. Картинка про plgr стартер что это. Фото plgr стартер что это

plgr стартер что это. Смотреть фото plgr стартер что это. Смотреть картинку plgr стартер что это. Картинка про plgr стартер что это. Фото plgr стартер что это

plgr стартер что это. Смотреть фото plgr стартер что это. Смотреть картинку plgr стартер что это. Картинка про plgr стартер что это. Фото plgr стартер что это

plgr стартер что это. Смотреть фото plgr стартер что это. Смотреть картинку plgr стартер что это. Картинка про plgr стартер что это. Фото plgr стартер что это

Код: 000050486

Производитель: БАТЭ

15 шт

6 962

plgr стартер что это. Смотреть фото plgr стартер что это. Смотреть картинку plgr стартер что это. Картинка про plgr стартер что это. Фото plgr стартер что это

Код: 000057640

Производитель: ЗИТ (КЗАТЭ)

12 шт

5 473

plgr стартер что это. Смотреть фото plgr стартер что это. Смотреть картинку plgr стартер что это. Картинка про plgr стартер что это. Фото plgr стартер что это

Код: 000012742

Производитель: БАТЭ

10 883

plgr стартер что это. Смотреть фото plgr стартер что это. Смотреть картинку plgr стартер что это. Картинка про plgr стартер что это. Фото plgr стартер что это

Код: 000064120

Производитель: БАТЭ

7 953

plgr стартер что это. Смотреть фото plgr стартер что это. Смотреть картинку plgr стартер что это. Картинка про plgr стартер что это. Фото plgr стартер что это

Код: 000047776

Производитель: ЗИТ (КЗАТЭ)

6 890

plgr стартер что это. Смотреть фото plgr стартер что это. Смотреть картинку plgr стартер что это. Картинка про plgr стартер что это. Фото plgr стартер что это

Код: 001334370

6 090

plgr стартер что это. Смотреть фото plgr стартер что это. Смотреть картинку plgr стартер что это. Картинка про plgr стартер что это. Фото plgr стартер что это

Код: 001259627

Производитель: ЭЛЕКТРОМ

под заказ

plgr стартер что это. Смотреть фото plgr стартер что это. Смотреть картинку plgr стартер что это. Картинка про plgr стартер что это. Фото plgr стартер что это

Код: 000174830

Производитель: АТЭ-1

под заказ

Пожалуйста, расскажите о вашей проблеме

Спасибо! Ваши комментарии очень важны для нас и помогают улучшить наши результаты поиска для всех наших клиентов

Как только цена на товар снизится,
вы сразу об этом узнаете

Динамика изменения средней цены за полгода

Раздел в стадии наполнения

Об этом товаре отзывов пока нет. Будьте первым!

Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления и внешнем виде товара носит справочный характер и основывается на последних доступных сведениях от производителя

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов Cookies и других пользовательских данных, в соответствии с политикой защиты и обработки персональных данных.

По вопросам сотрудничества обращайтесь в Департамент продаж:

Привод стартера (БЕНДИКС) 6002.3708 ГАЗ дв.ЗМЗ-402, УМЗ-4216 (60.3708600-02) «КЗАТЭ» / СТ6002.3708 (601.3708600 9Т)

plgr стартер что это. Смотреть фото plgr стартер что это. Смотреть картинку plgr стартер что это. Картинка про plgr стартер что это. Фото plgr стартер что это

Обратите внимание! Фотографии носят исключительно ознакомительный характер и могут отличаться от товара, фактически имеющегося на складах. Если Вас интересуют какие-то определённые характеристики (цвет, форма, размер, соответствие с товаром на складе и иные), просим уточнять данную информацию у менеджеров при согласовании заказа.

* Цена действительна только при заказе в интернет-магазине.

Описание

Привод стартера (БЕНДИКС) 6002.3708 ГАЗ дв.ЗМЗ-402, УМЗ-4216 (60.3708600-02) «КЗАТЭ» / СТ6002.3708 (601.3708600 9Т)

Оформите заказ на данный товар онлайн прямо сейчас!

Нужно быть авторизованным на сайте, чтобы оставить вопрос по товару.

Телефон: 8-800-700-9-554 (звонок по России бесплатный)

© 1997-2021, «BAZA ВСЁ ДЛЯ УАЗА» продаёт запчасти в России для всех видов УАЗ: Буханка, Патриот, Карго, Пикап, Профи, Хантер, 469, Симбир. Выполняем доставку автозапчастей транспортными компаниями.

plgr стартер что это. Смотреть фото plgr стартер что это. Смотреть картинку plgr стартер что это. Картинка про plgr стартер что это. Фото plgr стартер что это

Заказать запчасти по VIN номеру

Чтобы подобрать запчасти по VIN-номеру, нужно авторизоваться на сайте.

Стартер для автомобилей ГАЗ с дв. ЗМЗ-402 (с/о ан. 6002.3708) 2,0кВт

OEM номер: 6002.3708 422.3708000 6002.3708000

Источник

Plgr стартер что это

Стартер 2402.3708 PLGR редукторный

plgr стартер что это. Смотреть фото plgr стартер что это. Смотреть картинку plgr стартер что это. Картинка про plgr стартер что это. Фото plgr стартер что это

plgr стартер что это. Смотреть фото plgr стартер что это. Смотреть картинку plgr стартер что это. Картинка про plgr стартер что это. Фото plgr стартер что это

plgr стартер что это. Смотреть фото plgr стартер что это. Смотреть картинку plgr стартер что это. Картинка про plgr стартер что это. Фото plgr стартер что это

plgr стартер что это. Смотреть фото plgr стартер что это. Смотреть картинку plgr стартер что это. Картинка про plgr стартер что это. Фото plgr стартер что это

plgr стартер что это. Смотреть фото plgr стартер что это. Смотреть картинку plgr стартер что это. Картинка про plgr стартер что это. Фото plgr стартер что это

plgr стартер что это. Смотреть фото plgr стартер что это. Смотреть картинку plgr стартер что это. Картинка про plgr стартер что это. Фото plgr стартер что это

plgr стартер что это. Смотреть фото plgr стартер что это. Смотреть картинку plgr стартер что это. Картинка про plgr стартер что это. Фото plgr стартер что это

plgr стартер что это. Смотреть фото plgr стартер что это. Смотреть картинку plgr стартер что это. Картинка про plgr стартер что это. Фото plgr стартер что это

Не нашли ваш город в списке? Напишите нашему менеджеру в JivoChat

Стартер 2402.3708PLGR редукторный — основной агрегат пусковой системы двигателя внутреннего сгорания (ДВС), раскручивающий коленчатый вал до частоты вращения, необходимой для запуска ДВС. При включении стартера электрический ток через дополнительное реле поступает к тяговому реле (соленоиду). Сердечник соленоида втягивается и через рычажную передачу вводит в зацепление шестерню электродвигателя стартера с зубчатым венцом маховика. В конце его хода замыкаются контакты тягового реле. и включается стартер. После запуска ДВС муфта свободного хода (бендикс) позволяет вращатся независимо друг от друга маховику двигателя и электродвигателю стартера. При выключении стартера его детали возвращаются в исходное положение.

Стартер 2402.3708 PLGR редукторный есть в наличии на нашем складе. Вы можете приобрести оригинальную запчасть или её аналог — менеджеры помогут выбрать, что подойдет для вашей спецтехники. Действует система скидок. О текущих акциях узнавайте у консультанта. Отгрузка запчасти в день оплаты, подберём транспортную компанию, удобную для вас и выгодную по стоимости доставки. Внимательно проверяем груз перед отправкой. На товар действует гарантия 6 месяцев. Если у вас есть вопросы по работе узла, механизма или агрегата, технические специалисты компании «УралМаш» помогут разобраться. Не нашли нужных комплектующих в каталоге запчастей? Напишите нам в чат, через форму на сайте или закажите звонок. Мы свяжемся с вами и подберём то, что нужно.

«Компания УРАЛМАШ» осуществит доставку спецтехники и запчастей:

Способы оплаты:

Работаем с транспортными компаниями:

Доставка до терминала транспортной компании БЕСПЛАТНО.

На всю поставляемую продукцию действует гарантия производителя от 6 до 12 месяцев. Срок гарантии указывается в паспорте или сертификате на продукцию.

Обмен и возврат товара ненадлежащего качества

В случае поломки оборудования и комплектующих в течение гарантийного срока возврат товара осуществляется непосредственно на склад компании «УРАЛМАШ» за наш счёт. Мы выявляем причины неисправности и дефекты товара с составлением акта или заключением экспертной организации. Если случай признан гарантийным, мы высылаем вам аналогичный товар или возвращаем уплаченные денежные средства.

По вопросам возврата и гарантии обращаться в офис продаж компании «УРАЛМАШ».

Стартер АТЭ-1 ВАЗ 2101-2107, Нива, Chevrolet NIVA (нового образца)

plgr стартер что это. Смотреть фото plgr стартер что это. Смотреть картинку plgr стартер что это. Картинка про plgr стартер что это. Фото plgr стартер что это

plgr стартер что это. Смотреть фото plgr стартер что это. Смотреть картинку plgr стартер что это. Картинка про plgr стартер что это. Фото plgr стартер что это

plgr стартер что это. Смотреть фото plgr стартер что это. Смотреть картинку plgr стартер что это. Картинка про plgr стартер что это. Фото plgr стартер что это

plgr стартер что это. Смотреть фото plgr стартер что это. Смотреть картинку plgr стартер что это. Картинка про plgr стартер что это. Фото plgr стартер что это

plgr стартер что это. Смотреть фото plgr стартер что это. Смотреть картинку plgr стартер что это. Картинка про plgr стартер что это. Фото plgr стартер что это

Редукторный стартер нового образца «АТЭ-1».

ПРИМЕНЯЕМОСТЬ: ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, ВАЗ 2121, 21213, 21214, 2131 (Нива), ВАЗ 2123 (Нива-Шевроле, CHEVROLET NIVA).

Московский завод автотракторного электрооборудования ( АТЭ-1 ) является одним из крупных старейших предприятий отечественной автомобильной промышленности. Первое время завод входил в состав заводов Московского Электрокомбината — первого в СССР производственного объединения, объединяющего важнейшие для страны электротехнические предприятия — Завод автотракторного электрооборудования, Электроламповый завод (ныне АО «МЭЛЗ»), Трансформаторный завод (ныне Московский электрозавод имени Куйбышева) и Прожекторный завод (ныне ГП «Московский прожекторный завод»).

К 90-м годам завод АТЭ-1 выпускал порядка 95 типов электромашин и электроаппаратуры. Основной продукцией завода стали генераторы различного типа, стартеры, реле-регуляторы, электродвигатели и др. Его электрооборудованием комплектовались автомобили, тракторы, комбайны и другая техника, выпускаемая заводами ЗИЛ, ГАЗ, АЗЛК, ПО «Кировский завод», Ростсельмаш и др. За большие производственные успехи завод был награжден орденом Трудового Красного Знамени.

Новые времена в жизни завода наступили с приходом на предприятие новых собственников. В 1993 году завод был приватизирован и преобразован в акционерное общество «Завод АТЭ-1». Акционирование позволило пересмотреть экономическую и кадровую политику завода. Положительные перемены коснулись всех сфер деятельности завода, новому менеджменту удалось значительно улучшить финансовое положение предприятия, реконструировать задолженность перед федеральным бюджетом. Особое внимание было обращено на качество и надежность производимой продукции, а также на модернизацию производства. Первым шагом в становлении производства на высокий технологический уровень стало внедрение линии «БОШ» в цехе по сборке генераторов переменного тока.

Cегодня акционерное общество завод АТЭ-1 — это современное высокотехнологичное наукоемкое производство, на котором работает более 1500 человек. Предприятие обладает мощной производственной базой, высококвалифицированным инженерным и производственным персоналом. Основными потребителями являются заводы КАМАЗ, ЯМЗ, ЗИЛ, ПАЗ, ЯрМЗ, МЗПА (грузовое направление), АвтоВАЗ, ВМ, ЗМЗ, ИжМаш (легковое направление).

Завод выпускает следующую продукцию:

— генераторы и стартера для легковых/грузовых автомобилей

— электродвигатели с насосами для жидкостных подогревателей

С 2001 года предприятие является членом Ассоциации производителей компонентов для автотранспортных средств, тракторов и сельскохозяйственных машин (АП «Автосельхозмашкомпоненты»).

С 2000 года завод входит в концерн «Производителей автомобильного и моторного оборудования» — ПРАМО.

Отзыв: Стартер АТЭ-1 — Стартер заводит от слабого аккумулятора

Поступила инфа про редукторные стартеры. Отзывы хорошие. Решил заменить стартер. Первое впечатление такое, другая машина. Звук заводки иномарочный.
Аккумулятор не заряжаю специально, чтобы посмотреть, как будет заводиться при низком заряде. По моему новый стартер потребляет меньше энергии и в результате разряда АКБ не наблюдается.

Производитель — КНР. Кто бы мог подумать, что китайцы обойдут белорусов по качеству стартеров.

plgr стартер что это. Смотреть фото plgr стартер что это. Смотреть картинку plgr стартер что это. Картинка про plgr стартер что это. Фото plgr стартер что это

plgr стартер что это. Смотреть фото plgr стартер что это. Смотреть картинку plgr стартер что это. Картинка про plgr стартер что это. Фото plgr стартер что это

plgr стартер что это. Смотреть фото plgr стартер что это. Смотреть картинку plgr стартер что это. Картинка про plgr стартер что это. Фото plgr стартер что это

Ранее был установлен белорусский стартер БАТЭ. В видео есть сравнение их работы.

plgr стартер что это. Смотреть фото plgr стартер что это. Смотреть картинку plgr стартер что это. Картинка про plgr стартер что это. Фото plgr стартер что это

Немного про стартеры. Стартеры прямого действия, такие как белорус БАТЭ, передают крутящий момент на ведущую шестерню непосредственно с ротора электродвигателя. Редукторные стартеры передают крутящий момент на ведущую шестерню с ротора через планетарный редуктор.
Сравнение
Мощность: Белорус 1,2 кВт. Китай 1,55 кВт.
Энергопотребление: Белорус прожорлив. Китай сдерживает аппетит.

В резюме скажу так — заменой доволен. Рекомендую к рассмотрению стартер АТЭ-1.

Спасибо за внимание. Если мой отзыв был полезен жми _ДА_ и ДАсвиданья! Удачи!

Стартер АТЭ-1 ВАЗ 2108-21099, 2113-2115 (нового образца)

plgr стартер что это. Смотреть фото plgr стартер что это. Смотреть картинку plgr стартер что это. Картинка про plgr стартер что это. Фото plgr стартер что это

plgr стартер что это. Смотреть фото plgr стартер что это. Смотреть картинку plgr стартер что это. Картинка про plgr стартер что это. Фото plgr стартер что это

plgr стартер что это. Смотреть фото plgr стартер что это. Смотреть картинку plgr стартер что это. Картинка про plgr стартер что это. Фото plgr стартер что это

plgr стартер что это. Смотреть фото plgr стартер что это. Смотреть картинку plgr стартер что это. Картинка про plgr стартер что это. Фото plgr стартер что это

plgr стартер что это. Смотреть фото plgr стартер что это. Смотреть картинку plgr стартер что это. Картинка про plgr стартер что это. Фото plgr стартер что это

Редукторный стартер нового образца «АТЭ-1».

ПРИМЕНЯЕМОСТЬ: ВАЗ 2108, 2109, 21099, ВАЗ 2113, 2114, 2115.

Количество зубьев: 11 (под маховик ВАЗ 2109).

Количество отверстий крепления: 3.

Московский завод автотракторного электрооборудования ( АТЭ-1 ) является одним из крупных старейших предприятий отечественной автомобильной промышленности. Первое время завод входил в состав заводов Московского Электрокомбината — первого в СССР производственного объединения, объединяющего важнейшие для страны электротехнические предприятия — Завод автотракторного электрооборудования, Электроламповый завод (ныне АО «МЭЛЗ»), Трансформаторный завод (ныне Московский электрозавод имени Куйбышева) и Прожекторный завод (ныне ГП «Московский прожекторный завод»).

К 90-м годам завод АТЭ-1 выпускал порядка 95 типов электромашин и электроаппаратуры. Основной продукцией завода стали генераторы различного типа, стартеры, реле-регуляторы, электродвигатели и др. Его электрооборудованием комплектовались автомобили, тракторы, комбайны и другая техника, выпускаемая заводами ЗИЛ, ГАЗ, АЗЛК, ПО «Кировский завод», Ростсельмаш и др. За большие производственные успехи завод был награжден орденом Трудового Красного Знамени.

Новые времена в жизни завода наступили с приходом на предприятие новых собственников. В 1993 году завод был приватизирован и преобразован в акционерное общество «Завод АТЭ-1». Акционирование позволило пересмотреть экономическую и кадровую политику завода. Положительные перемены коснулись всех сфер деятельности завода, новому менеджменту удалось значительно улучшить финансовое положение предприятия, реконструировать задолженность перед федеральным бюджетом. Особое внимание было обращено на качество и надежность производимой продукции, а также на модернизацию производства. Первым шагом в становлении производства на высокий технологический уровень стало внедрение линии «БОШ» в цехе по сборке генераторов переменного тока.

Cегодня акционерное общество завод АТЭ-1 — это современное высокотехнологичное наукоемкое производство, на котором работает более 1500 человек. Предприятие обладает мощной производственной базой, высококвалифицированным инженерным и производственным персоналом. Основными потребителями являются заводы КАМАЗ, ЯМЗ, ЗИЛ, ПАЗ, ЯрМЗ, МЗПА (грузовое направление), АвтоВАЗ, ВМ, ЗМЗ, ИжМаш (легковое направление).

Завод выпускает следующую продукцию:

— генераторы и стартера для легковых/грузовых автомобилей

— электродвигатели с насосами для жидкостных подогревателей

С 2001 года предприятие является членом Ассоциации производителей компонентов для автотранспортных средств, тракторов и сельскохозяйственных машин (АП «Автосельхозмашкомпоненты»).

С 2000 года завод входит в концерн «Производителей автомобильного и моторного оборудования» — ПРАМО.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *