popup clickunder что это
Ветераны трафика Clickunder, Popunder. пользуются ли спросом в 2019 и стоит ли браться новичку?
Что за траф такой? Clickunder / Popunder
Несмотря на то, что многие арбитражники любят смешивать оба типа трафика под одну гребенку и называть все этот “Попсой”, тем не менее между ними есть различия.
Popunder – это трафик, который стал логическим продолжением наглого всплывающего Popup`а.
Поп-апы (они же попсы) всех бесили и получили огромный показатель отказа (закрытия баннера). Поэтому, в целях повышения эффективности этого типа рекламы, была доделана функция открытия нового окна браузера с желаемым сайтом, после нажатия на кнопку закрытия баннера.
Получается, что от баннера вы избавились, но все равно перешли на сайт рекламодателя, даже если вы этого не желали.
Технология шагнула дальше и пришло время Clickunder`а. Суть в том, что он как и попандер открывается в новом окне браузера, но только не после закрытия всплывающего попапа, а при совершении клика в любом месте экрана. Сайт с кликандером открывается с заведомо наложенной “сеткой” поверх основного окна, которую не видит пользователь, но при нажатии на нее срабатывает скрипт и у вас открывается новое окно в браузере. Грубо говоря при кликандере у вас практически нет шансов избежать редиректа на сайт рекла 🙂
Clickunder принято считать более наглым видом трафика, однако он менее раздражителен чем Popunder.
Как это работает мы разобрались. Давайте теперь разберем, что по качеству, объемам и цене.
Объемы и качество Clickunder / Popunder трафика
Разумеется, что такой низкий по качеству трафик не должен стоить дорого, что и подтверждает средняя цена по сеткам 1-2.5$ за 1000 показов. Другое дело, что работая с попсой вам придется еще потратиться на нормальный трекер, который будет фильтровать весь этот траф, и мощный сервер, на котором все это будет стоять.
Какие плюсы Popunder/ Clickunder трафика?
Оба этих типа трафика отлично работают как на десктопе, так и на мобайл (планшет устройствах). Это позволяет охватить абсолютно любую аудиторию, где бы она не была и какой бы тип подключения не использовала.
Простота модерации и запуска рекламной кампании. Разумеется, для набивки собственного рейта и привлечения вебмастеров разных категорий, рекламные сетки Popunder и Clickunder трафика часто пишут про ручную модерацию, строгий набор правил и тд. Но по факту, пропихнуть можно практически все, разумеется гемблинг и адалт также без проблем. Рекламная кампания запускается в пару кликов, особенно в случае с clickunder трафиком. Никаких креативов, никаких заголовков, просто кидаете url своей посадочной страницы + пару настроек по бидам (в зависимости от типа сетки) и погнали.
Что касается оптимизации, то здесь нужно постоянно мониторить “дохлые” сайты и кидать их в блек листы. Параллельно составлять вайт листы и кидать на них повышенный бид. Работа простая, но ее много и она рутинная. Именно так называемая простота оптимизации попсов и дешевизна трафика привлекает новичков.
По поводу системы ставок – здесь, как правило, классический аукцион. Кто больше платит – тот и откручивается.
Какие можно выделить особенности и важные моменты при работе с таким трафиком?
При работе с попс трафиком вам выполнять очень много ручной работы и постоянно тестировать различные подходы. Какой подход лучше: лить сразу на оффер или лить через одну-две прокладки, покажут только тщательные тесты и тонны слитого трафика. Кроме того, есть ряд дополнительных рекомендаций, которых стоит придерживаться:
Сколько тратить на тесты?
На какие офферы сливать Clickunder/Popunder?
Где покупать Clickunder/Popunder трафик?
Попс трафик закупается как, например и тизерный, в популярных рекламных сетях:
Popads, Propellerads, Popcash, Popunder, Mecash, Plugrush, Advmaker, Clickadu, Popmyads,
Bodyclick, Adsterra, Juicyads, Adhub.ru, Kadam, Redclick, Teasernet и другие.
Popunder и Clickunder характеризуются огромными объемами суточной выдачи трафа, дешевизной и довольно низким качеством. Тем не менее, формат все еще не изжил себя и топовые сетки, вроде Propellerads, продолжают внедрять новые технологии, подключать новый тип таргетинга и всячески развивать данное направление, что несомненно говорит о реальных перспективах жизнеспособности попс трафика в ближайшем будущем.
Если вы новичок и знаете как составлять блек/вайт листы, то при наличии пару сотен баксов, можете смело пробовать свои силы в работе с попс трафиком.
Пишите в комментариях у кого был реальный опыт по профильному сливу с попс на любые вертикали, нам будет очень интересно узнать ваше мнение. Всем пока и профитных связок, котаны.
Pop (поп) трафик — clickunder (кликандер) и popunder (попандер) трафик, toolbar (тулбар) • Часть 2
Сегодня рассмотрим pop (поп) трафик — clickunder (кликандер) и popunder (попандер) трафик, а также toolbar (тулбар). Это еще «более черный», даже очень черный трафик.
Кстати, в предыдущем материале мы начали рассматривать Серые и черные источники трафика Советую почитать…
Итак, продолжим: еще один черный трафик для арбитража — pop (поп) трафик.
Pop (поп) трафик
Pop (поп) трафик — popunder (попандеры), clickunder (кликандеры) и редиректы. Этот тип трафика известен не всем вебмастерам.
В основном попандеры и кликандеры широко распространены в зарубежных партнерках. Но и некоторые наши CPA партнерки, разрешают этот откровенно «черный» источник трафика.
Рассмотрим подробнее, что это такое.
Когда пользователь заходит на интернет-ресурс (сайт или лендинг), то его автоматом перебрасывает на другой ресурс вебмастера — это редирект.
Кстати, по совокупности — редиректы дают ничуть не меньший охват целевой аудитории, чем социальные сети.
В другом случае, когда пользователь заходит на сайт или лендинг, у него в браузере автоматически открывается еще одна вкладка с другим сайтом.
В целом, pop (поп) трафик не очень популярен среди интернет-маркетологов, благодаря своей репутации назойливого рекламного формата. Этот трафик принято считать откровенно «очень черным трафиком».
Применение pop (поп) трафика
Такой вид рекламы используется редко. Но в мобильном зарубежном арбитраже (и в нашем тоже) — это популярный рекламный формат.
Он используется для определенных вертикалей офферов. Его преимущество — в большом охвате целевой аудитории (ЦА).
Pop (поп) трафик подходит только для специфичных офферов. Обычно пользователя нужно каким-то образом заставить обратить внимание на тот контент, который мы ему предлагаем, и в этом случае можно добиться успеха — пользователь скачает тот или иной оффер.
Есть еще варианты откровенно черного способа продвижения вебмастерами своих офферов. Например, в виде внезапных уведомлений, сообщений от браузера или от операционной системы. Тут пользователям рекомендуется скачать приложение или сделать действие.
Не все тематики офферов подходят под формат редиректов, popunder (попандеров) и clickunder (кликандеров). Но если правильно с этим форматом работать, некоторые типы офферов на нем можно прокачать.
Несколько популярных CPA сетей, разрешающих использовать pop (поп) трафик: Zeropark, Adcach, Popads, Popcash, DNTX, PropellerAds.
Popunder (попандер) трафик
Popunder (попандер) трафик (Попандер, не путать с PopUp рекламой) – это рекламная технология. Она основана на показе посетителям навязчивых всплывающих баннеров и фоновых страниц.
Для внедрения используются специализированные сервисы. Нет фиксированной стоимости размещения – цена клика определяется по принципу аукциона. От других инструментов рекламы отличается агрессивностью подачи объявлений.
Popunder (попандер) баннер
Popunder (попандер) баннер — это большой баннер на всю страницу, который невозможно закрыть без попадания на сайт рекламодателя.
В зависимости от настроек, может быть два сценария дальнейшего развития событий:
Как правильно применять popunder (попандер) трафик
Есть несколько факторов, которые существенно влияют на эффективность рекламных блоков Попандера:
Всплывающее окно с навязчивым объявлением по умолчанию обычно раздражает пользователей.
Чтобы заставить его остаться на странице, нужно привлечь его внимание и предложить решение проблемы.
Пример:
Подобный ход не вызовет у потенциального клиента раздражения, и поможет ему подобрать хорошую модель авто.
Преимущества решения проблемы клиента
Попадая на нецелевые блоки рекламы, пользователи чаще всего закрывают вкладку сразу после перехода из поисковых систем.
Этот метод активно используют инфобизнесмены для ретаргетинга. Они получают нужные контакты, распространяя записи прошедших семинаров или материалов к ним.
Плюсы и минусы popunder (попандер) трафика
Плюсы popunder (попандер) трафика
Popunder (попандер) трафик имеет свои положительные достоинства.
Высокий процент кликов — приближается к единице. Технически устроено так, что, посетив сайт, пользователь не сможет пройти дальше без щелчка мышкой по баннеру. Исключение составляют случаи, когда он сразу уходит с площадки.
Низкая цена перехода.
Попандер – это один из самых дешевых источников трафика. Минимальный порог ставок начинается от 10-20 копеек.
Контакт с живой аудиторией.
Накрутки и автоклики сведены к нулю. Основной источник посетителей – люди, которые пришли по ссылкам органической выдачи в поисковых системах.
Минусы popunder (попандер) трафика
Первое негативное впечатление от такого вида рекламы.
Проблема точного определения ЦА.
Popunder (попандер) трафик – это технология, в которой 90% успеха зависит от правильно выбранной Вами тематики оффера для рекламы.
Пессимизация сайта. Поисковые системы негативно настроены к внедрению подобных Java Script кодов в файловую структуру и снижают за это позиции.
Прежде, чем разместить партнерские материалы — Вам необходимо досконально изучить вопрос, взвесить все «за» и «против». И определиться с тем, что Вам дороже: монетизация трафика или лояльность посетителей.
Clickunder (кликандер) трафик
Кликандер трафик (clickunder) — это навязчивая реклама, которая демонстрируется пользователю.
Clickunder (кликандер) – это когда пользователь заходит на сайт, кликает в любую его область и переходит на другой сайт. Такой трафик бывает 2 видов: с тулбаров (toolbar) или с сайтов (лендингов).
Тулбары (toolbar) — это зараженные вирусом браузеры, в которых куча рекламы (тулбар рекламу рассмотрим в самом конце).
Пример clickunder (кликандера) — это всплывающие баннеры, которые нельзя закрыть. Либо при нажатии на крестик (закрыть окошко) — пользователя все равно переадресовывает на другой сайт.
В интернете так же. Вы приходите на сайт за информацией. А вместо этого Вам показывают какую-то рекламу, которая Вам неинтересна, и навязывают ненужные товары и услуги.
Кликандер трафик (clickunder) обрел свою популярность не так давно. Это новый вид рекламы. Его используют для повышения показателя CTR (соотношение числа кликов к числу перешедших пользователей).
Возьмем, например — popunder (этот вид рекламы был рассмотрен выше).
Clickunder (кликандер) же может показывать 70-80 % переходов. Попав на рекламное объявление, человек видит подготовленную для мгновенного привлечения внимания страницу. Если его она заинтересует – он перейдет дальше, чтобы узнать больше.
Как можно заработать на clickunder (кликандере)
Но если вы уверены, что использование кликандера Вам нужно — то Вам следует поискать специальные CPA сети. На них Вы можете отобрать площадки, где будет показываться ваш баннер.
Например – VisitWeb, партнерская CPA сеть, которая уже почти 9 лет на рынке.
А еще — одной из самых популярных CPA сетью для данного вида монетизации, является – Advmaker.
Цена клика для такой рекламы низкая. И обычно нужно выбирать не один ресурс для размещения — а несколько.
Эффективный clickunder (кликандер) трафик
Для успешной рекламной кампании (РК) Вам потребуется:
Вы должны заставить пользователя действовать дальше по вашим инструкциям. Тут хорош метод “Призыва к действию”, когда большая и цветная кнопка призывает к чему-то. Например — “Перейти к акционным товарам!”.
Как и у любого вида рекламы, у clickunder (кликандера) есть плюсы и минусы. Давайте же разберемся — чем хороша, а чем плоха такая монетизация.
Достоинства clickunder (кликандер) трафика
Наряду с этим, есть и минусы.
Недостатки clickunder (кликандер) трафика
Для чего используют clickunder (кликандер) трафик
Мы уже говорили, что clickunder (кликандер) трафик, в основном, используется для рекламирования казино, онлайн-игр, букмекерских контор.
Допустим, вы продаете товары, которые интересны широкому кругу потребителей. Например, хлеб — тогда использовать clickunder (кликандер) трафик можно.
Clickunder (кликандер) трафик и пессимизация сайта
Среди характеристик, которые влияют на положение в выдаче, системами так же учитывается реклама сайта. Поисковики учитывают рекламу на ресурсе. И если она некачественная, нерелевантная, нарушает закон — то сайт пессимизируется.
Toolbar (тулбар) реклама
Toolbar (тулбар) — эта реклама привлекается с помощью специального программного обеспечения.
Toolbar (тулбар) — это довольно сложные технически «зловреды», зачастую идущие в комплекте с бесплатными программками и беспардонно меняющие настройки Вашего браузера.
Как работает toolbar (тулбар)
Работает это следующим образом:
При попытке скачать, скажем, музыкальный трек, определенную программу или видеофайл — пользователю предлагается заодно загрузить специальный установщик или драйвер.
После их установки, пользователю начинает показываться toolbar (тулбар) реклама вебмастера: рекламные баннеры и всплывающая реклама в браузерах.
Итак, с основными источниками трафика в арбитраже разобрались.
На сегодня всё. А в следующий раз Вы узнаете, чем отличаются конвертируемый трафик и холодный трафик . А также — что такое монетизация трафика
и конвертация трафика CPA
Кликандер и Попандер — что это?
Вебмастера прекрасно знают, в чём состоит важность популярности любого сайта. Именно от этого показателя чаще всего зависит доход его владельца. Ведь чем больше трафика ежедневно приходит на сайт, тем больше кликов собирают баннеры и реклама, тем больше потенциальных клиентов готовые приобрести находящиеся на сайте товары и услуги.
Таким образом, многие вебмастера стремятся увеличить трафик на сайте, ведь именно от его объёма зависит, насколько ресурс в принципе востребован среди пользователей. Бесплатная раскрутка сайта программа для посещений весьма в этом поможет, поскольку боты сразу заметят повышенный интерес пользователей и передвинут его на более высокую позицию. При этом способов накручивать посещения существует огромное множество, и одними из наиболее эффективных являются принципы попандера и кликандера.
Несмотря на похожие названия и общий принцип, попандер и кликандер существенно отличаются в деталях работы, что часто заставляет вебмастеров выбирать тот или иной способ продвижения.
Кликандером (clickunder) называется специализированный формат навязчивой рекламы, который в изобилии встречается на самых разных веб-сайтах в интернете. Он представляет собой скрипт, который улавливает нажатие пользователя в любую точку сайта, на котором он установлен. Как только происходит клик, скрипт тут же открывает целевую страницу в соседней вкладке, автоматически собирая посещения.
Это хороший выбор для сайтов любого профиля, ведь подобный формат рекламы универсален и не отвлекает пользователя от исходного ресурса.
Стоит внимательно пользоваться обоими способами продвижения, поскольку перенасыщение рекламой будет негативно воспринято с точки зрения поисковиков.
На что льют трафик с кликандера и попандера
Для того, чтобы понять, куда льют трафик с кликандера и попандера, нужно понять их особенности. Обычные рекламные сети могут сегментировать свою аудиторию, весьма точно попадая в их нужды. Эти же методы на такое не способны, вместо этого стараясь “задеть” массовых потребителей.
Иными словами, российский и СНГ трафик льют на товары массового потребления:
онлайн-казино и азартные игры;
лекарства и средства для похудения;
лекарства для потенции;
порнографические и адалт ресурсы.
В целом, попандер, кликандер и bodyclick подходят для любого направления, однако, ввиду своей массовости, эффективность будет заметна только в перечисленных выше моментах. В других случаях вы столкнётесь с низкой конверсией, большим числом отказов и другими неприятностями.
Проверенные партнерки
Существует множество партнёрских сетей, которые предлагают лить трафик при помощи popunder traffic и кликандера. Однако далеко не все из них являются добросовестными сайтами. Среди таких немало мошенников, цель которых быстро заработать и пропасть, и коммерческие факторы ранжирования будут мизерными.
Чтобы такой ситуации не возникало, стоит обращаться к зарекомендовавшим себя сетям, которые имеют определённый вес и репутацию среди пользователей. Их мы и перечислим ниже со всеми преимуществами, вроде мизерных сумм на кейсы от 7 копеек.
AdvMaker
Популярная сеть с более чем 100 миллионами посетителей и 70 тысячами рекламных площадок. Стоит отметить, что AdvMaker проводит предварительную модерацию перед заключением партнёрского соглашения. Если ваш сайт соответствует требованиям площадки, то через неё можно неплохо заработать, в том числе с кликандера.
ExoClick
Adsterra
Удобная зарубежная платформа, предлагающая качественный трафик, а также высокий доход за счёт весьма выгодных кейсов. Единственным недостатком можно назвать только английский язык, однако для работы с площадкой хватит и встроенного в браузер переводчика.
HillTopAds
Небольшой минимальный бюджет и высокая прибыль делают эту площадку привлекательным местом для заработка арбитражников и вебмастеров.
Trafficshop
Площадка для маркетинга и рекламы, которая специализируется на кликандере и попандере. Это хороший выбор для начинающих арбитражников благодаря качественному трафику и понятному принципу работы, а также весьма высокой конверсии. Также он поддерживает высокое ранжирование сайта в поисковых системах.
PropellerAds
Международная онлайн-платформа и один из крупнейших источников трафика в мире. Предлагает качественные посещения, высокий заработок, а также огромное разнообразие тематик для продвижения. Тут найдётся место как массовым методам, вроде попандера, так и более тонким, с использованием рекламных баннеров и сегментирования.
Кейсы по сливу с кликандера и попандера
Чтобы не быть голословными, мы представим несколько кейсов по сливу с кликандера и попандера, которые помогли заработать высокий доход в короткий срок:
Плюсы и минусы
Форматы кликандера и попандера достаточно эффективны в определённых ситуациях, поэтому их часто используют для продвижения такого параметра как внешние факторы ранжирования сайта. Среди преимуществ стоит выделить:
большой охват пользователей. Фактически каждый, кто заходит на сайт, попадает в область действия обоих форматов. Это позволяет автоматически увеличивать посещаемость сайтов за счёт тех, кто хоть раз кликнул на свободное место на сайте, в том числе и случайно;
экономия места. В обычных случаях вам пришлось бы размещать баннеры с рекламой, чтобы пользователи заметили их и перешли на нужный сайт. Кликандер и попандер действуют автоматически и не привязаны к какому-либо месту на странице, поэтому позволяют расположить вместо баннеров полезную для посетителей информацию;
простой запуск рекламной кампании. Достаточно найти ресурсы, которые предлагают качественную накрутку данными методами, и вы получите существенный прирост пользователей уже в первые месяцы;
умеренная агрессивность рекламы. Пользователям не нравится, когда рекламные объявления заслоняют страницу, мешают знакомиться с содержимым или навязчиво бросаются в глаза. Кликандер, в отличие от попандера, будет воспринят куда более благосклонно.
Однако форматы, предполагающие создание и продвижение сайтов бесплатно, имеют и ряд недостатков:
нарушение статистики. Пользователи, которые не хотят переходить на другие сайты, могут очень быстро закрыть возникающую вкладку. Часто это приводит к проблемам, поскольку из-за загрузки сайт не получит посещения, но кликандер засчитает переход;
навязчивость. Кликандер лишён навязчивости, которую предлагает попандер, и она может оттолкнуть посетителей сайта. Поэтому оба формата стоит использовать аккуратно, чтобы не вызвать раздражение юзеров.
Таким образом, учитывая перечисленные выше достоинства и недостатки, настроить кликандер для ваших целей будет весьма просто. Так вы повысите ранжирования качество контента ссылочная масса.
Заключение
Однако в качестве повышения трафика для исправления поведенческих факторов они прекрасно подойдут.
И, конечно, не стоит забывать о качестве самого сайта. Именно от него зависит, насколько успешной в результате окажется накрутка, и как много пользователей останется и пройдёт конверсию, как, например, на сайте neobux com. Ведь если вы не сможете их удержать, то любая накрутка будет лишь бесполезной тратой денег и времени.