pop up shop что это

Что такое поп-ап-магазин. Объясняем простыми словами

Поп-ап-магазин (pop-up store) — магазин или брендированная зона в торговом центре, открывающаяся на короткое время.

Такие торговые точки обычно работают от одного дня до нескольких недель. Часто это не просто магазин, а целое мероприятие — туда можно прийти повеселиться, пообщаться, пофотографироваться и т. д.

Помните скандальный павильон в виде сумки Louis Vuitton на Красной площади? Это яркий пример поп-ап-магазина.

Поп-ап-магазины открывают для промоакций и распродаж. Для новых брендов такой формат — это хороший способ представить себя на рынке, для известных — опробовать новый формат мероприятий, дизайн или товар.

Пример употребления на «Секрете»

«Иногда корпорации запускают сезонные поп-ап-площадки — летний Heineken Bar на Лубянке в прошлом году или корабль Ostrov Efes с бассейном и пляжем».

(Сооснователь Dark Market Agency Александр Сопенко — о том, как продают товары, реклама которых запрещена.)

Нюансы

Поп-апы дают много возможностей для продвижения. Магазин сложно не заметить: размещение в центральных точках, креативный дизайн, иногда дополнительные спецэффекты в виде 3D-реальности, звуков, света. К тому же у покупателя нет ощущения, что нужно что-то купить. Это выглядит скорее как выставочный стенд с бесплатными образцами продуктов, музыкой, приветливыми консультантами.

Открытие поп-ап-магазина требует меньше затрат на аренду, чем полноценной торговой точки. Другой плюс — у бренда появляется возможность лично и в реальном времени получить обратную связь по продукту или презентовать новинку.

Существуют не только поп-ап-магазины, но и поп-ап-моллы: большие временные торговые центры. Первый такой — Boxpark — открылся в Лондоне в 2011 году. Он состоял из 60 контейнеров-магазинов. Торговать в нём приглашали инновационные и креативные бренды, а цена аренды была намного ниже, чем в обычном торговом центре.

Источник

Что такое pop-up store: основы

Узнайте больше о преимуществах pop-up store

pop up shop что это. Смотреть фото pop up shop что это. Смотреть картинку pop up shop что это. Картинка про pop up shop что это. Фото pop up shop что это

Pop-up store — это временный магазин, который открывают с целью привлечения внимания потенциальных покупателей и повышения продаж.

Разделы

Зачем нужен pop-up store

Открытие pop-up магазина помогает привлечь внимание к бренду и его товарам. Такое событие служит прекрасным инфоповодом для обсуждения в социальных сетях, запуска сарафанного радио, привлечения СМИ и повышения узнаваемости.

С каждым годом клиенты становятся все более требовательными, конкуренция растет и выделиться на рынке становится все сложнее. Поэтому pop-up store для многих компаний, особенно в сфере масс-маркета, становится настоящим спасением. Давайте посмотрим, какие задачи можно решить с помощью открытия временной точки продаж.

Временные точки продаж используют такие бренды как Adidas, Louis Vuitton, Prada, Fendi и другие. Ниже вы видите pop-up магазин H&M, который был открыт на пляже.

pop up shop что это. Смотреть фото pop up shop что это. Смотреть картинку pop up shop что это. Картинка про pop up shop что это. Фото pop up shop что это

Далее вы подробнее ознакомитесь с преимуществами временных точек продаж и узнаете, почему даже крупные бренды используют их.

Преимущества pop-up store

Помимо повышения охвата аудитории, узнаваемости и продаж у pop-up store есть ряд других преимуществ.

Чтобы получить максимум пользы от открытия pop-up store, обязательно установите цели и составьте маркетинговый план. Выберите наиболее релевантное место и продумайте KPI, которые позволят оценить результативность проведенных работ.

Источник

Pop-up stores: от скоростного сбыта к уникальному потребительскому опыту

Pop-up stores — это временные торговые точки: шоу-румы, магазины, бары и выставки, открывающиеся на ограниченное время, будь то один день или несколько месяцев.

Это современный, но не новый формат: он начал распространяться в США и Европе в начале нулевых благодаря фэшн-индустрии. Молодые дизайнеры не могли позволить себе открывать полноценные магазины, поэтому арендовали помещения на короткий срок и старались как можно быстрее распродать товар.

Со временем концепция pop-up stores изменилась. Точки сбыта сами по себе больше не интересуют потребителей: вокруг слишком много брендов. Люди ищут концептуальные пространства, куда можно прийти за атмосферой, энергетикой и эмоциями — одним словом, за customer experience (CX), потребительским опытом.

В этой статье мы приведём девять примеров уникального CX, который бренды в последние несколько лет предлагали своей аудитории в pop-up пространствах.

Довольно старый, но очень показательный пример: в 2014 году к пятилетию культовой модели кроссовок Adidas Stan Smith компания на несколько дней открыла pop-up магазин… В огромной коробке из-под обуви!

Мало того, что внешний вид магазина привлекал внимание, — внутри покупатели могли напечатать собственные аксессуары для шнурков на 3D-принтере. Ещё компания разработала специальное приложение Stan Yourself, позволяющее людям заменить фото и подпись Стэна Смита на свои собственные.

Производитель известного во всём мире конструктора то и дело экспериментирует с форматами взаимодействия с аудиторией.

Так в феврале 2019 года компания открыла в Лондоне инновационный pop-up store. Помещение магазина было абсолютно пустым, а покупатели с помощью смартфонов получали доступ к дополненной реальности и могли совершить виртуальную покупку — купленное им потом доставляли домой.

По сути, команда LEGO создала для людей CX будущего: очевидно, что уже через несколько лет технологии AR и VR будут использоваться в продажах повсеместно.

Ещё один бренд с мировым именем, который любит баловать потребителей уникальным опытом: в том числе с помощью поп-апа. Например, летом 2017 года временная торговая точка IKEA Play Café несколько недель работала в Торонто.

Внутри располагался магазин, ориентированный преимущественно на еду и кулинарию, и небольшая шведская закусочная с нестандартным меню. Естественно, в Play Café не забыли и про развлечения: например, гигантский автомат для пинбола. Основной целью пространства было дать людям расслабиться и вдохновиться.

Американский модный дом в 2017 году выпустил леопардовую коллекцию и устроил крайне необычную pop-up презентацию в одном из своих магазинов. Весь магазин и тротуар перед ним задекорировали леопардовым принтом и фигурами животных и даже выставили на витрины вольеры с котятами.

В итоге котята нашли хозяев на благотворительном аукционе, а покупатели получили уникальный «леопардовый» CX.

Источник

10 причин открыть магазин

Автобус с одеждой от модных дизайнеров, останавливающийся на улицах города. Строительный контейнер в центре мегаполиса, предлагающий посетителям попробовать коктейли и примерить новые модели часов. Яркий шатер на пляже, где можно выбрать новую обувь или сумку и отправить загорать дальше. Оригинальный стенд посреди торгового центра, в котором вам предложат сделать бесплатную укладку и купить красивые аксессуары для волос и украшения… Все это магазины, так популярные на западе, и только недавно появившиеся в России.

магазин — это временный магазин, который открывается на короткий срок (день, неделя, месяц) с целью повышения продаж и привлечения новых покупателей. Даты открытия и закрытия оглашаются заранее и обычно приурочиваются к значимому событию — например, выпуску экспериментальной коллекции или юбилею бренда, может быть, к праздникам — Новому году, Хеллоуину и прочее. Термин произошел от английского («внезапно появляться») и «store» («магазин»).

В мире ритейла Stores — настоящий феномен. Обычная работа магазина превращается в яркое событие. Для покупателей всегда присутствует элемент интерактивности и особой значимости происходящего. Для организаторов — это способ преподнести себя с неожиданной стороны. Мы определили десять причин, почему вам стоит открыть временный магазин.

1. Дешевле, чем постоянный магазин

магазины открываются на срок от 1 дня до нескольких недель. Это сильно снижает затраты на аренду по сравнению с постоянным магазином или даже сводит их к нулю. Совсем необязательно открывать отдел в торговом центре. Можно, например, одолжить фургончик у друга и поставить его на людной улице. Не нужно ремонта или дорогого оборудования, в оформлении можно использовать простейшие материалы: деревянные ящики, коробки, пластиковую или старую мебель.

pop up shop что это. Смотреть фото pop up shop что это. Смотреть картинку pop up shop что это. Картинка про pop up shop что это. Фото pop up shop что это

Магазин Zoe в Милане

pop up shop что это. Смотреть фото pop up shop что это. Смотреть картинку pop up shop что это. Картинка про pop up shop что это. Фото pop up shop что это

Магазин Penguin Books в Лондоне

2. Привлечение

Временный магазин — отличная возможность рассказать о себе тем, кто не привык выбирать и покупать товары в Интернете, кому необходимо «потрогать» вещь, чтобы принять решение о покупке.

3. Разведка боем

Если вы хотите расширить географию продаж, но сомневаетесь, временный магазин поможет выяснить, каков спрос на ваш товар. А если вы уже начали работать на новый регион, магазин позволит ярко заявить о себе и создаст рекламный эффект.

pop up shop что это. Смотреть фото pop up shop что это. Смотреть картинку pop up shop что это. Картинка про pop up shop что это. Фото pop up shop что это

Магазин Naver App Square в Сеуле

4. Укрепление отношений с клиентами

Пригласите на открытие магазина ваших покупателей. Им будет интересно прийти и увидеть товары вживую. Сделайте бонус или скидку на покупку, как постоянным клиентам. И наверняка они будут рады поделиться с вами своими пожеланиями по поводу продукции и работы

pop up shop что это. Смотреть фото pop up shop что это. Смотреть картинку pop up shop что это. Картинка про pop up shop что это. Фото pop up shop что это

Магазин Holt Renfrew в Эдмонтоне

5. Способ найти свой стиль

Отличный шанс реализовать все самые смелые идеи по оформлению и дизайну! То, чего нельзя сделать на и то, что не подойдет для постоянного магазина, возможно здесь. Цвета, формы, музыка, необычное использование вещей и деталей. Частью дизайнерской идеи может стать даже ваш любимый кот, взирающий на покупателей из своей корзинки. Чем ярче и оригинальнее будет магазин, тем больше посетителей захотят побывать у вас.

pop up shop что это. Смотреть фото pop up shop что это. Смотреть картинку pop up shop что это. Картинка про pop up shop что это. Фото pop up shop что это

Магазин Milk+Lemonade в Амстердаме

pop up shop что это. Смотреть фото pop up shop что это. Смотреть картинку pop up shop что это. Картинка про pop up shop что это. Фото pop up shop что это

Магазин Fendi Baguettemania в Париже

6. Скачок продаж

Если вы выбрали достаточно людное место и сделали яркое оформление, количество посетителей временного магазина в несколько раз превысит посещаемость (об этом в статье « 6 способов заполучить клиентов в »). Как следствие рост числа покупателей.

7. Тестирование новинок

Хорошая возможность за короткий срок выяснить, будет ли пользоваться популярностью новая продукция, и своевременно внести изменения.

pop up shop что это. Смотреть фото pop up shop что это. Смотреть картинку pop up shop что это. Картинка про pop up shop что это. Фото pop up shop что это

Магазин Rivet&Sway в

8. Распродажа

Если у вас накопился товар, который пользуется плохим спросом или выходит из моды, его будет легче и быстрее продать в магазине.

pop up shop что это. Смотреть фото pop up shop что это. Смотреть картинку pop up shop что это. Картинка про pop up shop что это. Фото pop up shop что это

Магазин Sita Murt в Барселоне

9. Опыт офлайн торговли

Вы своими глазами увидите, как люди воспринимают ваш товар, на что обращают внимание, чем интересуются. И сможете использовать эту информацию для улучшения Например, малопопулярная на сайте вещь отлично продается во временном магазине? Это повод сделать более привлекательную фотографию, увеличить количество ракурсов или добавить дополнительное описание состава и свойств.

pop up shop что это. Смотреть фото pop up shop что это. Смотреть картинку pop up shop что это. Картинка про pop up shop что это. Фото pop up shop что это

Магазин Zalando в Берлине

10. Бесплатная реклама

Если ваш магазин достаточно привлекателен и имеет успех, то, помимо увеличения продаж, вы получите дополнительную рекламу. Люди захотят сфотографироваться в этом необычном месте, разместить фото в социальной сети или рассказать друзьям.

pop up shop что это. Смотреть фото pop up shop что это. Смотреть картинку pop up shop что это. Картинка про pop up shop что это. Фото pop up shop что это

Магазин Lisbon Lovers в Лиссабоне

Итак, временный магазин откроет для вас новые возможности и станет источником идей для улучшения Если вы уже перепробовали все варианты если хотите заявить о себе, то этот вариант для вас!

Источник

Pop-Up Stores: это интересно!

О феноменальном успехе «всплывающих» магазинов на Западе и перспективах развития формата на российском рынке.

В последнее время с форматом любят экспериментировать кинокомпании, открывающие специальные магазины перед большими премьерами. Порой ажиотаж перед новой кинолентой позволяет распродавать поклонникам коллекции тематической одежды и аксессуаров в считанные часы. Крупные бренды часто привозят свои поп-ап магазины на выставки, музыкальные концерты и другие культурные мероприятия.

pop up shop что это. Смотреть фото pop up shop что это. Смотреть картинку pop up shop что это. Картинка про pop up shop что это. Фото pop up shop что этоНу а самые креативные pop-up stores уже вошли в историю! Ведь формат «всплывающих и исчезающих» магазинов предоставляет невиданный простор для творчества. Давайте вспомним, кто из ритейлеров смог удивить даже самых искушенных покупателей.

Французский дом моды Hermes, прославившийся, в том числе своими шелковыми платками, на время открыл магазин The Silk Bar на Causeway Bay в Гонконге, одной из самых дорогих торговых улицах мира. Торговое пространство люксового бренда было обернуто в ярко-оранжевый грузовой контейнер! Кстати, Hermes вообще «внезапный» формат любит и ценит и открывает подобные магазины как в Европе, так и в США с завидной регулярностью. А The Silk Bar вообще стал хорошей традицией.

Шведская сеть универмагов H&M, известная своей любовью в разнообразных коллаборациям с топ-дизайнерами, является одним из самых активных экспериментаторов с pop-up форматом в мире. Свои капсульные коллекции H&M порой представляет в самом ярком свете. Нам же больше всего понравился магазин в виде деревянного контейнера с логотипом, который был установлен. прямо на пляже в городе Scheveningen в Нидерландах.

pop up shop что это. Смотреть фото pop up shop что это. Смотреть картинку pop up shop что это. Картинка про pop up shop что это. Фото pop up shop что этоНемецкий производитель спортивной одежды и обуви adidas также практикует открытие pop-up магазинов для презентации необычных коллекций, выпущенных в сотрудничестве с известными дизайнерами. «Всплывающие» магазины adidas видели в Лондоне, Нью-Йорке и даже в Москве. Ну а самый интересный магазин (один из них на фото в самом центре Амстердама) представляет торговое пространство, которое в точности повторяет ту самую обувную коробку из под любимой пары обуви ценителей бренда.

Японская сеть универмагов Uniqlo отметилась одной из самых ярких рекламных кампаний на одной из торговых улиц Нью-Йорка. В один из дней горожане неожиданно столкнулись по пути из дома на работу с гигантским светящимся футуристическим кубом, внутри которого работал настоящий магазин.

Британская марка повседневной одежды TopShop предпочитает встречи с покупателями на свежем воздухе. Монобрендовые магазины TopShop с капсульными коллекциями порой легко перемещаются в пространстве и «приземляются» на выходных в городских парках. Так это случилось в декабре в Линкольн-парке в Чикаго.

pop up shop что это. Смотреть фото pop up shop что это. Смотреть картинку pop up shop что это. Картинка про pop up shop что это. Фото pop up shop что этоНа российском рынке активно работает с форматом pop-up store компания Sunday Up Market, уже несколько лет подряд открывающая «всплывающие» магазины одежды и аксессуаров молодых российских дизайнеров. Поп-ап магазины Sunday Up Market, причем всегда разные по концепции, можно встретить как в универмаге «Цветной» в центре города, так и в одном из столичных ТРЦ «Мега». Любопытно, что компания, начав с pop-up магазина, в короткий срок смогла открыть три постоянных мультибрендовых магазина. Но эксперименты с форматом продолжаются.

Британская сеть универмагов Debenhams свой второй выход на российский рынок связала с запуском «временного» магазина. Первый pop-up store компании в Москве был открыт в «Outlet Village Белая Дача» в необычной концепции. Debenhams с успехом представил аутлет многочисленных коллабораций с британскими дизайнерами.

pop up shop что это. Смотреть фото pop up shop что это. Смотреть картинку pop up shop что это. Картинка про pop up shop что это. Фото pop up shop что этоИ все же, по сравнению с США, формат pop-up stores в России не обрел заслуженной популярности. Тем не менее, эксперты считают, что у этого необычного формата розничной торговли хорошие перспективы, причем не только в Москве, но и в регионах.

«Конечно, pop-up store пока не стал всеобщим трендом даже для московских ТРЦ, но формат активно развивается, и в ряде столичных торговых центров такие точки появляются все чаще. Вероятно, вслед за Москвой формат pop-up store придет и в регионы, а если брендам удастся привлечь покупателей интересными, в том числе маркетинговыми активностями, то на рынке создастся дополнительный спрос на подобные магазины.

Итак, всем, кто еще не совершал покупок в настоящих pop-stores, посвящается! Встречаем 25 июля в Москве!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *