поиск блогеров на бартер

bbbloger.ru — бартерная площадка для Инстаграм-блогеров

поиск блогеров на бартер. Смотреть фото поиск блогеров на бартер. Смотреть картинку поиск блогеров на бартер. Картинка про поиск блогеров на бартер. Фото поиск блогеров на бартер

Barter Bonus Blogger — своеобразная блогерская биржа. Здесь рекламодатели могут найти для себя подходящую тематическую площадку (блогера) для презентации своих товаров и услуг, а блогеры, в свою очередь, — сократить время на поиск подходящего им рекламодателя. Договариваться напрямую ни с кем не нужно — эту функцию на себя берет сам сервис.

Характеристики сервиса

Что из себя представляет bbblogger.ru?

поиск блогеров на бартер. Смотреть фото поиск блогеров на бартер. Смотреть картинку поиск блогеров на бартер. Картинка про поиск блогеров на бартер. Фото поиск блогеров на бартер

bbblogger.ru – это молодой, но активно развивающийся сервис для качественной и эффективной работы блогеров и рекламодателей.

Наш портал помогает продвигать бизнес в Instagram через самый продуктивный на данный момент канал – через лидеров мнений. А блогерам в свою очередь мы помогаем найти интересные и выгодные для них предложения по бартерному и коммерческому сотрудничеству.

Наше преимущество в том, что блогер приходя к нам на сайт, сам выбирает продукт, который ему по-настоящему нравится, а следовательно, отзыв получается искренним, эмоциональным и результативным.

Как работает bbblogger.ru?

поиск блогеров на бартер. Смотреть фото поиск блогеров на бартер. Смотреть картинку поиск блогеров на бартер. Картинка про поиск блогеров на бартер. Фото поиск блогеров на бартер

В каталоге на сайте bbblogger.ru размещены только лучшие бренды, которые проходят тщательный отбор нашими специалистами.

поиск блогеров на бартер. Смотреть фото поиск блогеров на бартер. Смотреть картинку поиск блогеров на бартер. Картинка про поиск блогеров на бартер. Фото поиск блогеров на бартер

Рекламодатель присылает нам заявки, мы оговариваем все условия и размещаем продукт на сайте, выбирая только самых интересных.

поиск блогеров на бартер. Смотреть фото поиск блогеров на бартер. Смотреть картинку поиск блогеров на бартер. Картинка про поиск блогеров на бартер. Фото поиск блогеров на бартер

Мы активно привлекаем блогеров на сайт, они оставляют заявку, выбирают понравившийся продукт и цену вознаграждения за рекламу либо бартер. После мы всесторонне анализируем аккаунт блогера и только после этого передаем все данные рекламодателю.

поиск блогеров на бартер. Смотреть фото поиск блогеров на бартер. Смотреть картинку поиск блогеров на бартер. Картинка про поиск блогеров на бартер. Фото поиск блогеров на бартер

В заявке необходимо указать ссылку на Instagram, имя, почту и контактный телефон.

Для рекламодателя нужно будет указать сайт.

Стоимость сотрудничества с порталом bbblogger.ru – 1990 р. в месяц.

Промокод на сервис bbbloger

У данного сервиса промокоды появятся в ближайшем будущем.

Источник

Сотрудничество с блогерами по бартеру

Сотрудничество по бартеру — это обмен услугами. Вы предоставляете блогеру товар, а он вам делает рекламу. Бартерный формат нередко помогает бизнесу сэкономить, что особенно важно для новичков, которые хотят опробовать рекламу у инфлюенсеров, но пока не готовы вкладывать серьезный бюджет в это направление. В этой статье мы разберем преимущества бартерной системы и остановимся на нюансах при планировании рекламной интеграции у блогеров.

Выгода для бизнеса строится на двух факторах:

В результате получается win-win сотрудничество. Инфлюенсер бесплатно получает продукт, ценник которого в магазинах может быть весьма немалым. А вы оплачиваете только доставку и учитываете себестоимость, которая по факту ниже розничной цены.

Большинству B2C. Подойдет практически все, что можно потрогать или то, чем можно воспользоваться. Аксессуары, различные гаджеты, предметы ручной работы, небольшая мебель. Иногда заходят и услуги, например: тату-салон или салон красоты. В том числе рестораны, кафе и сервисы доставки могут работать по бартеру — блогер бесплатно ужинает и публикует фотографии с красивым интерьером, делясь с подписчиками “интересным местом”.

Даже инфопродукты могут успешно рекламироваться бартером, хотя они не имеют физической формы. Например, обучающие курсы по мобильной фотографии интересуют тех, кто начинает небольшой домашний бизнес и хочет улучшить свои навыки для продвижения. Это локальные мастера маникюра, домашние кондитеры и так далее. Таких предпринимателей можно считать блогерами по совместительству, поскольку они активно развивают Инстаграм. Как раз им можно предлагать курс в качестве бартера за рекламу.

Тут есть даже свое преимущество перед физическими товарами — автор курса вообще не несет никаких расходов.

Сложности могут возникать у товаров с очень высокой себестоимостью. Высокая цена сразу ограничивает бизнес бартером только у крупных блогеров и селебрити, поскольку отдавать дорогой товар блогеру с 50 000 подписчиками вряд ли будет выгодно.

Но и здесь есть варианты: например, премиальные бренды автомобилей дают новые модели крупным блогерам на тест-драйв. Или же дорогие аксессуары вроде наручных часов, которые охотно рекламируются у крупных блогеров, где товар наверняка являются частью сделки:

Помимо стоимости сложность для бартерного сотрудничества может возникать у тех, кто продает услуги без материального результата. Например, у психологов. Предлагать блогеру бесплатную консультацию в обмен на рекламу — довольно проблематично.

Также можно отметить B2B. Здесь часто пересекаются многие факторы: и продукт может быть не физическим, и стоимость нередко высокая. А если невысокая, то продукт зачастую сложный, из сугубо профессиональной среды. Бывают и исключения, но массово рекламировать B2B по бартеру вряд ли удастся.

Несмотря на то, что для многих в приоритете денежное вознаграждение, бартер остается востребованным форматом сотрудничества — особенно у нишевых или начинающих инфлюенсеров. У них может быть небольшое количество подписчиков, зато очень лояльная и вовлеченная аудитория. А качество подписчиков зачастую важнее количества.

Поэтому чаще всего по бартеру сотрудничают следующие типы блогеров:

Таких блогеров активно задействуют в маркетинговых кампаниях. Они подходят как начинающим проектам, так и более продвинутому бизнесу с серьезным бюджетом. Просто первые выбирают 1-3 блогера для рекламной кампании, а вторые 10-40 блогеров.

Итак, в большинстве случаев нас интересуют блогеры до 100 тысяч подписчиков, которые ведут блог по конкретной тематике. В Инстаграме нет никакого поиска по параметрам, поэтому рассмотрим процесс поиска с помощью профильных сервисов.

Все начинается с правильного запроса и использования фильтров. Возьмем пример: мы занимается продажей компьютерной периферии. Хотим поднять уровень продаж компьютерных мышек, которые могут быть интересны геймерам. Предполагаем, что спрос на игровые мыши высок среди аудитории, которая увлекается шутерами. Поэтому забьем в поиск следующие параметры:

Ключевые слова: gamer, streamer, video games, shooter, cs:go, apex legends, fortnite, warzone, valorant, overwatch, pubg. Тематические слова и названия популярных тайтлов в жанре шутера.

Количество подписчиков: от 3 000 до 40 000. Предполагаем, что розничная цена нашего товара не превышает 8 000 рублей, поэтому возьмем небольших инфлюенсеров.

Вовлеченность: от 2% и выше. Не будем рассматривать блогеров, которых совсем мало лайкают и комментируют.

Последний пост: не более 30 дней назад. Будем искать активные и актуальные блоги.

В итоге сразу получаем список стримеров, киберспортсменов и просто блогеров из мира гейминга:

Каждого из них можно изучить подробно, открыв готовый отчет о качестве блогера и его аудитории. В основной сводке сразу покажется:

Там же можно посмотреть данные об аудитории: гео, пол, количество подозрительных аккаунтов среди подписчиков, качество комментариев и так далее. Вся эта информация поможет выбрать наиболее качественных и релевантных инфлюенсеров.

Тщательный отбор блогеров — это уже половина дела. Изучите имеющуюся статистику, сравните показатели инфлюенсеров между собой и оставьте лучшие варианты. Дальше дело за рекламной интеграцией.

Обратившись к блогеру, начните с приветствия и очень короткого рассказа о своем проекте. Уточните, будет ли ему интересно сотрудничество по бартеру и напишите, какие товары вы готовы предоставить.

Если блогер заинтересован в бартере, переходите к согласованию. Четко проговорите условия сотрудничества: сколько должно выйти stories, как будет подаваться информация, какие тезисы обязательно нужно упомянуть. Заранее продумайте призыв к действию: переход на ваш Инстаграм, сайт или другой ресурс. Добавьте промокод, чтобы дополнительно подогреть аудиторию и отслеживать клиентов, которые пришли от данного блогера.

Дальше останется спланировать интересную нативную интеграции. От простого «вот вам мышка, а вы сделайте отметку магазина на фотографии» — результата не будет. Вашей рекламе нужен своего рода сюжет, а само сообщение должно быть сфокусировано либо на пользе, либо на эмоциях. Разберем на примерах.

Важно рассказать и показать, как ваш товар или услуга способны решить проблему блогера и его аудитории. В случае компьютерной мыши для геймеров — предложите снять сравнение, как передвигается курсор на этой модели и на обычной офисной мышке. Пусть блогер расскажет, в каких игровых ситуациях это будет полезно, доказав, что это улучшит показатели геймера. Покажите, как стильно выглядит RGB-подсветка и как удобно переключать чувствительность мыши одним щелчком.

Другой пример — продажа рюкзаков школьникам перед началом учебного года. Пусть блогер покажет, как много учебников в них влезает, расскажет про плотную и влагостойкую ткань. При этом нужно буквально продемонстрировать вместимость и показать свойства влагостойкости в ванной или возле бассейна. Упомяните, что дизайн рюкзаков соответствует современным трендам и есть куча расцветок на выбор.

Отлично подходит тем бизнесам, чьи продукты связаны с некоторыми видами творчества. Например — индивидуальное оформление фотоальбомов. Подготовьте альбом с фотографиями блогера, упакуйте его в красивую коробку, добавьте воздушные шары и доставьте курьером, одетым в костюм акулы. Здесь важна именно подача и демонстрация эмоций — пусть блогер запишет свою реакцию или даже покажет ее в прямом эфире. Предварительно блогер может сделать подводку в сторис, где расскажет, что ждет курьера с интересной штуковиной.

При этом, вы можете не говорить блогеру про костюм акулы или другие детали — просто скажите, что будет приятный сюрприз. Здесь важно сгенерировать эмоции, потому, что именно ради эмоций такой продукт и покупают.

Бартер — отличный формат сотрудничества, который может быть полезен не только из-за экономии, но и за счет интересных рекламных интеграций, в которых блогер лично демонстрирует ваш продукт.

Обязательно работайте над креативными нативными интеграциями. Такой подход не просто повышает эффективность, а уже является практически необходимым компонентом в маркетинге влияния. Успешных продаж!

Источник

Работа с блогерами по бартеру

поиск блогеров на бартер. Смотреть фото поиск блогеров на бартер. Смотреть картинку поиск блогеров на бартер. Картинка про поиск блогеров на бартер. Фото поиск блогеров на бартер

поиск блогеров на бартер. Смотреть фото поиск блогеров на бартер. Смотреть картинку поиск блогеров на бартер. Картинка про поиск блогеров на бартер. Фото поиск блогеров на бартер

У многих компаний недостаточно ресурсов, чтобы обеспечить блогеров бесплатным продуктом бренда и дополнительной оплатой за размещение. К счастью, многие лидеры мнений готовы работать бесплатно или по сниженной цене с любимыми брендами. Чем выше стоимость вашего продукта, тем больше возможностей для обсуждения стоимости сотрудничества!

Мы, в GetBlogger предоставляем рекламодателям возможность работы по бартеру бесплатно, так как не берем комиссий за свои услуги.

Как экономить на рекламе у крупных блогеров

Чтобы продемонстрировать, как бренды с дорогостоящими продуктами экономят на рекламе у крупных блогеров, рассмотрим недавнюю кампанию, проведенную на GetBlogger.

поиск блогеров на бартер. Смотреть фото поиск блогеров на бартер. Смотреть картинку поиск блогеров на бартер. Картинка про поиск блогеров на бартер. Фото поиск блогеров на бартер

Пример недавней бартерной кампании, проведенной на GetBlogger

Цена за размещение кажется высокой, но, в действительности, бренд потратил 0 руб. на вознаграждение блогерам!

Работают ли бартерные кампании?

Для проведения успешной бартерной кампании не обязательно иметь товар с высокой стоимостью или быть очень известным брендом. Однако круг блогеров, готовых участвовать в кампании в обмен на ваш продукт может быть ограничен. На графике ниже представлены данные коэффициента согласия на участие в оплачиваемых и неоплачиваемых кампаниях в зависимости от уровня известности блоггера и вовлеченности его аудитории в контент.

поиск блогеров на бартер. Смотреть фото поиск блогеров на бартер. Смотреть картинку поиск блогеров на бартер. Картинка про поиск блогеров на бартер. Фото поиск блогеров на бартер

Статистика согласия блогеров на бартерное размещение в зависимости от вовлеченности

Как показывает статистика, пользователи с более высоким коэффициентом вовлеченности редко участвуют в неоплачиваемых кампаниях. Помните, что лидеры мнений с качественным контентом стоят денег. Если на первоначальном этапе вы можете предоставить блогерам только бесплатную продукцию бренда, с вами согласятся сотрудничать блоггеры с аудиторией до 10–30 тыс. подписчиков.

Если вы новичок в маркетинге через лидеров мнений, но хотите развивать ваш бренд, мы рекомендуем отталкиваться от бюджета в 30–100 тыс. руб. в месяц на рекламу у блогеров. После того, как вы проведете первые кампании, гораздо больше лидеров мнений захотят сотрудничать с вами. В таком случае, вы сможете запустить бесплатные бартерные кампании у блоггеров с большей аудиторией.

Источник

Поиск блогеров на бартер

Привлекайте начинающих микроинфлюенсеров с небольшой, но активной аудиторией

поиск блогеров на бартер. Смотреть фото поиск блогеров на бартер. Смотреть картинку поиск блогеров на бартер. Картинка про поиск блогеров на бартер. Фото поиск блогеров на бартер

поиск блогеров на бартер. Смотреть фото поиск блогеров на бартер. Смотреть картинку поиск блогеров на бартер. Картинка про поиск блогеров на бартер. Фото поиск блогеров на бартер поиск блогеров на бартер. Смотреть фото поиск блогеров на бартер. Смотреть картинку поиск блогеров на бартер. Картинка про поиск блогеров на бартер. Фото поиск блогеров на бартер поиск блогеров на бартер. Смотреть фото поиск блогеров на бартер. Смотреть картинку поиск блогеров на бартер. Картинка про поиск блогеров на бартер. Фото поиск блогеров на бартер поиск блогеров на бартер. Смотреть фото поиск блогеров на бартер. Смотреть картинку поиск блогеров на бартер. Картинка про поиск блогеров на бартер. Фото поиск блогеров на бартер поиск блогеров на бартер. Смотреть фото поиск блогеров на бартер. Смотреть картинку поиск блогеров на бартер. Картинка про поиск блогеров на бартер. Фото поиск блогеров на бартер поиск блогеров на бартер. Смотреть фото поиск блогеров на бартер. Смотреть картинку поиск блогеров на бартер. Картинка про поиск блогеров на бартер. Фото поиск блогеров на бартер поиск блогеров на бартер. Смотреть фото поиск блогеров на бартер. Смотреть картинку поиск блогеров на бартер. Картинка про поиск блогеров на бартер. Фото поиск блогеров на бартерпоиск блогеров на бартер. Смотреть фото поиск блогеров на бартер. Смотреть картинку поиск блогеров на бартер. Картинка про поиск блогеров на бартер. Фото поиск блогеров на бартер

Раз, два, три, блогер, приходи,

или Как просто и быстро настроить эффективную рекламную кампанию на блогеров

Зарегистрируйтесь

Пройдите простую регистрацию. Мы начислим за регистрацию 3000 бонусных рублей, которых хватит на 3 блогеров, и вы протестируете сервис. Рекламный бюджет на блогеров не нужен.

Предложите

Создайте первое предложение — расскажите, что именно блогерам необходимо сделать и что они получат.

Выберите

> 1000 блогеров по вашим критериям видят ваше предложение и откликаются на него. Вы выбираете тех, с кем хотели бы сотрудничать, и отклоняете нерелевантные отклики.

Предоставьте

Получите результат

Блогеры публикуют контент по вашему заданию в своём инстаграме а вы получаете подробный отчёт с метриками у нас в системе.

поиск блогеров на бартер. Смотреть фото поиск блогеров на бартер. Смотреть картинку поиск блогеров на бартер. Картинка про поиск блогеров на бартер. Фото поиск блогеров на бартер

поиск блогеров на бартер. Смотреть фото поиск блогеров на бартер. Смотреть картинку поиск блогеров на бартер. Картинка про поиск блогеров на бартер. Фото поиск блогеров на бартер

поиск блогеров на бартер. Смотреть фото поиск блогеров на бартер. Смотреть картинку поиск блогеров на бартер. Картинка про поиск блогеров на бартер. Фото поиск блогеров на бартер

поиск блогеров на бартер. Смотреть фото поиск блогеров на бартер. Смотреть картинку поиск блогеров на бартер. Картинка про поиск блогеров на бартер. Фото поиск блогеров на бартер

поиск блогеров на бартер. Смотреть фото поиск блогеров на бартер. Смотреть картинку поиск блогеров на бартер. Картинка про поиск блогеров на бартер. Фото поиск блогеров на бартер

поиск блогеров на бартер. Смотреть фото поиск блогеров на бартер. Смотреть картинку поиск блогеров на бартер. Картинка про поиск блогеров на бартер. Фото поиск блогеров на бартер

поиск блогеров на бартер. Смотреть фото поиск блогеров на бартер. Смотреть картинку поиск блогеров на бартер. Картинка про поиск блогеров на бартер. Фото поиск блогеров на бартер

Было/стало:

поиск блогеров на бартер. Смотреть фото поиск блогеров на бартер. Смотреть картинку поиск блогеров на бартер. Картинка про поиск блогеров на бартер. Фото поиск блогеров на бартер

По старинке писали блогерам в директ и пытались в холодную мотивировать работать по бартеру

поиск блогеров на бартер. Смотреть фото поиск блогеров на бартер. Смотреть картинку поиск блогеров на бартер. Картинка про поиск блогеров на бартер. Фото поиск блогеров на бартер

Теперь в BroBlogger они сами откликаются на предложения и уже замотивированы получить ваш товар или услугу

Экономия 30 часов в месяц или 15 000 рублей

поиск блогеров на бартер. Смотреть фото поиск блогеров на бартер. Смотреть картинку поиск блогеров на бартер. Картинка про поиск блогеров на бартер. Фото поиск блогеров на бартерпоиск блогеров на бартер. Смотреть фото поиск блогеров на бартер. Смотреть картинку поиск блогеров на бартер. Картинка про поиск блогеров на бартер. Фото поиск блогеров на бартер

поиск блогеров на бартер. Смотреть фото поиск блогеров на бартер. Смотреть картинку поиск блогеров на бартер. Картинка про поиск блогеров на бартер. Фото поиск блогеров на бартер

Запрашивали статистику у блогера и упаковывали это в красивый отчёт для руководства

поиск блогеров на бартер. Смотреть фото поиск блогеров на бартер. Смотреть картинку поиск блогеров на бартер. Картинка про поиск блогеров на бартер. Фото поиск блогеров на бартер

Мы напомним блогеру, что нужно загрузить статистику, а в конце сгенерируем красивый отчет в PDF

Экономия 10 часов в месяц (5000 рублей)

поиск блогеров на бартер. Смотреть фото поиск блогеров на бартер. Смотреть картинку поиск блогеров на бартер. Картинка про поиск блогеров на бартер. Фото поиск блогеров на бартер поиск блогеров на бартер. Смотреть фото поиск блогеров на бартер. Смотреть картинку поиск блогеров на бартер. Картинка про поиск блогеров на бартер. Фото поиск блогеров на бартерпоиск блогеров на бартер. Смотреть фото поиск блогеров на бартер. Смотреть картинку поиск блогеров на бартер. Картинка про поиск блогеров на бартер. Фото поиск блогеров на бартер

поиск блогеров на бартер. Смотреть фото поиск блогеров на бартер. Смотреть картинку поиск блогеров на бартер. Картинка про поиск блогеров на бартер. Фото поиск блогеров на бартер

Тратили время и нервы на коммуникацию с блогером до публикации контента

поиск блогеров на бартер. Смотреть фото поиск блогеров на бартер. Смотреть картинку поиск блогеров на бартер. Картинка про поиск блогеров на бартер. Фото поиск блогеров на бартер

Теперь в BroBlogger многое автоматизировано и экономит ваше время

Экономия 20 часов в месяц (10 000 рублей) и нервов (бесценно)

поиск блогеров на бартер. Смотреть фото поиск блогеров на бартер. Смотреть картинку поиск блогеров на бартер. Картинка про поиск блогеров на бартер. Фото поиск блогеров на бартер поиск блогеров на бартер. Смотреть фото поиск блогеров на бартер. Смотреть картинку поиск блогеров на бартер. Картинка про поиск блогеров на бартер. Фото поиск блогеров на бартер поиск блогеров на бартер. Смотреть фото поиск блогеров на бартер. Смотреть картинку поиск блогеров на бартер. Картинка про поиск блогеров на бартер. Фото поиск блогеров на бартерпоиск блогеров на бартер. Смотреть фото поиск блогеров на бартер. Смотреть картинку поиск блогеров на бартер. Картинка про поиск блогеров на бартер. Фото поиск блогеров на бартер

поиск блогеров на бартер. Смотреть фото поиск блогеров на бартер. Смотреть картинку поиск блогеров на бартер. Картинка про поиск блогеров на бартер. Фото поиск блогеров на бартер

Скрупулезно проверяли блогеров на накрутки и всё равно не доверяли им

поиск блогеров на бартер. Смотреть фото поиск блогеров на бартер. Смотреть картинку поиск блогеров на бартер. Картинка про поиск блогеров на бартер. Фото поиск блогеров на бартер

Все блогеры, прежде чем получить доступ к системе, проверены нашими экспертами

Экономия 8 часов в месяц (4000 рублей) + оплата сервиса проверки блогеров 2000 рублей

поиск блогеров на бартер. Смотреть фото поиск блогеров на бартер. Смотреть картинку поиск блогеров на бартер. Картинка про поиск блогеров на бартер. Фото поиск блогеров на бартерпоиск блогеров на бартер. Смотреть фото поиск блогеров на бартер. Смотреть картинку поиск блогеров на бартер. Картинка про поиск блогеров на бартер. Фото поиск блогеров на бартер

Получите 3 тестовых блогеров бесплатно и без привязки банковских карт

Почему микроинфлюенсеры эффективны?

поиск блогеров на бартер. Смотреть фото поиск блогеров на бартер. Смотреть картинку поиск блогеров на бартер. Картинка про поиск блогеров на бартер. Фото поиск блогеров на бартер

Подписчики

У микроблогеров очень лояльная база подписчиков, которые легко вовлекаются, повышая Engagement Rate. Это значит, что пост или сторис с вашим товаром или услугой увидит большая часть подписчиков конкретного блогера.

поиск блогеров на бартер. Смотреть фото поиск блогеров на бартер. Смотреть картинку поиск блогеров на бартер. Картинка про поиск блогеров на бартер. Фото поиск блогеров на бартер

Мотивация

50% начинающих блогеров соглашаются на бартерные условия и мотивированы получить его. Это значит, что в посте или stories они искренне расскажут о вашем продукте и замотивируют уже своих подписчиков купить ваш продукт.

поиск блогеров на бартер. Смотреть фото поиск блогеров на бартер. Смотреть картинку поиск блогеров на бартер. Картинка про поиск блогеров на бартер. Фото поиск блогеров на бартер

Сегментация

Вы можете таргетироваться практически на любую аудиторию: только мамы, только авто, только в Твери. У микроинфлюенсеров более узконаправленная и преданная аудитория, чем у больших блогеров.

Для каких бизнесов это актуально?

Стратегия работы с микроинфлюенсерами подходит для любого бизнеса, который конечным потребителям продает товары или услуги. К примеру, оказывая услугу, вы не платите реальные деньги блогеру за публикацию и экономите свой бюджет.

Вы можете позвать блогера к себе в заведение, отправить товар доставкой ему домой, дать онлайн-сертификат или промокод.

поиск блогеров на бартер. Смотреть фото поиск блогеров на бартер. Смотреть картинку поиск блогеров на бартер. Картинка про поиск блогеров на бартер. Фото поиск блогеров на бартерпоиск блогеров на бартер. Смотреть фото поиск блогеров на бартер. Смотреть картинку поиск блогеров на бартер. Картинка про поиск блогеров на бартер. Фото поиск блогеров на бартер

Наша команда

Мы — креативное агентство Asap.digital с полноценной поддержкой в SMM и Influence. Запускаем громкие рекламные кампании для крупных брендов.

Мы получили большой опыт работы с соцсетями и успели посотрудничать с блогерами разного уровня — от микроинфлюенсеров до миллионников и селебрити. Весь этот опыт и экспертиза легли в основу сервиса.

Мы готовы делиться своим опытом.
Вы можете назначить встречу с нашим специалистом по работе с блогерами и провести продуктивный онлайн-звонок.

Источник

Партнерские ссылки и посты за еду: как я пыталась заработать на своем блоге

В 2015 году я завела страницу в «Инстаграме» и начала вести блог на сайте.

Я рассказываю про интересные места в Петербурге, пишу о своей жизни и о том, что меня волнует.

Сначала меня читали только друзья, но когда я стала писать на более узкие темы, аудитория выросла. Темы менялись вместе с интересами: сначала писала про похудение, потом увлеклась йогой и бегом — рассказывала про это, а когда решила лучше узнать свой город, начала делиться информацией про Петербург.

В начале 2021 года у меня 2050 подписчиков в «Инстаграме», а мой сайт ежедневно посещает около 400 человек. Я пробовала заработать на своем блоге — и в сумме за четыре года заработала около 100 тысяч рублей. Это не мой основной заработок, а возможность получать бонусы от хобби.

Расскажу, что удалось попробовать и какой способ сработал для меня лучше всего.

Как это работает. Схема простая: вы размещаете в своем блоге информацию о товаре или услуге рекламодателя, а взамен получаете деньги или бонусы.

Платить рекламодатели готовы не всем: например, в «Инстаграме» можно получить крупный заказ, если у вас хотя бы 10 тысяч подписчиков. Блогеры поменьше сотрудничают по бартеру — размещают пост взамен на товары или услуги рекламодателя.

Как было у меня. Когда у меня было 1500 подписчиков, я стала получать сообщения от компаний: предлагали рекламировать доставку еды, лазерную эпиляцию, ставки на спорт. Я подумала, что это будет неинтересно моим читателям, и решила искать рекламодателей самостоятельно.

Тогда я еще не очень хорошо умела писать такие сообщения, и сейчас мне кажется, что текст выглядит резко. Но сотрудничество удалось, и я получила товар на 1659 Р : сомбреро и маракасы для гостей, пиньяту для веселья и декор для украшения помещения.

Такие письма я писала в отели, коттеджи и книжные издательства. За еду тоже работала — рассказывала про фермерские продукты и полезные десерты. Проходила со скидкой курсы, работала с фотографами.

На какую сумму я получила бонусы, теперь сказать сложно: некоторые компании уже закрылись, другие — перестали продавать эти товары.

С какими компаниями я сотрудничала

С кем сотрудничалаЧто сделалаЧто получила
Магазин товаров для праздника «Веселая затея»Материал в блоге «Как подготовиться к мексиканской вечеринке», пост в инстаграмеСомбреро, маракасы, пиньяту, декор
Книжные издательства МИФ, «Альпина» и другиеПост-подборка про книги в блоге, пост в инстаграме8 книг
Кокосовая вода King IslandПост-отзыв в инстаграме6 бутылок кокосовой воды, кокосовые чипсы
Фермерские молочные продукты «Сернурский сырзавод»Пост в инстаграме. Сотрудничали три разаКорзину с продукцией из коровьего и козьего молока весом 6 кг и стоимостью 1750 Р
Магазин «Эко био маркет органика»Пост, сторис в инстаграме. Сотрудничали три разаСертификат номиналом 1500 Р
Экскурсии по маякам и фортам Кронштадта, крышам и парадным ПетербургаПост-отзыв в блоге, сторис и пост в инстаграмеБесплатное посещение экскурсий
ФотографыПост-отзыв в инстаграме. Сотрудничала четыре раза с разными фотографамиБесплатную фотосессию
Рекламное агентство Agency FPRПост в инстаграмеФутболку с фотографией Петербурга
Школа иллюстрации CleverstudiaДва поста в инстаграмеСкидку на курс по моушн-дизайну: вместо 10 000 Р я заплатила 5000 Р
Десерты без сахара Candice CakeПост в инстаграме5 десертов
«Greenvald Парк Скандинавия»Пост в блоге, сторис и пост в инстаграмеСкидку 50% на отдых в коттедже
Экоусадьба «Белово»Пост и сторис в инстаграмеОтдых в одном из домиков
Sokroma Sofit apartsПост в блоге, пост и сторис в инстаграмеОтдых в двухуровневых апартаментах в центре Петербурга

Форматы рекламных постов могут быть разными: посты-подборки или одиночные посты для каждого рекламодателя. Рекламные подборки — это когда в одном посте вы рассказываете о нескольких компаниях с одной тематикой. Например, можно собрать подборку отелей или книг.

Как это работает. Эйчар-менеджеры смотрят на опыт работы и профессиональные навыки. Если в блоге делиться своими текстами, кейсами и проектами, то это поможет выделиться среди кандидатов. Такой формат отлично работает с творческими профессиями: фотографа, писателя, специалиста по рекламе и так далее.

Как было у меня. Я уже рассказывала, как получила товары для мексиканской вечеринки по бартеру. Но кроме этого, я еще получила работу СММ-менеджера в этой компании.

Моим кейсом стала личная страница в «Инстаграме». После удачного сотрудничества я написала в компанию новое письмо и предложила улучшить их профиль. В итоге мне не отказали, и мы работали вместе четыре прекрасных года.

Как победить выгорание

Как было у меня. Я не специалист ни в какой области, поэтому из всех вариантов остановилась на продаже физического продукта. Как дополнение к блогу я придумала тематический блокнот и открытки с надписью «Давай замедлимся» — так называется мой блог. На тот момент у меня было 5 тысяч подписчиков.

Потратила на блокноты и открытки — 42 000 Р

УслугаСтоимость
Печать блокнотов23 500 Р
Дизайн блокнотов12 000 Р
Крафтовые конверты3500 Р
Печать открыток1500 Р
Дизайн открыток1500 Р

Я продала 340 блокнотов и заработала 102 тысячи рублей. Чистый доход — 60 тысяч. Но он растянулся на два года — через это время мой запас блокнотов кончился.

Сначала все блокноты я доставляла по Петербургу самостоятельно, мы встречались с покупателями у метро. Это оказалось неудобно. В итоге стала отправлять блокноты по почте даже тем, кто живет в Петербурге. Еще было трудно на протяжении долгого времени верить в свой продукт и рассказывать о нем. Когда продала последний блокнот, вздохнула с облегчением.

Как это работает. Партнерские программы — отличный вариант, если вы пока не готовы обращаться к рекламодателю напрямую. Вы размещаете ссылку на сайт компании, и если по ней перейдут ваши читатели и что-нибудь там купят, то компания поделится частью прибыли.

Еще есть агрегаторы партнерских программ — сайты-посредники между рекламодателями и блогерами, которые предлагают несколько десятков партнерок в одном месте. Например, Travelpayouts — партнерская программа с тревел-тематикой, а на Perfluence можно найти почти все темы: финансы, питание и продукты, маркетплейсы, одежда и обувь, такси и каршеринг, образование. Примерно такой же широкий список партнерских программ у Admitad.

Сейчас я зарегистрирована в одной партнерской программе и двух агрегаторах.

В Perfluence я зарегистрировалась летом 2020 года, но до сих пор не нашла ни одного проекта, к которому хотела бы присоединиться. Но это мои особенности: если чувствуете, что в вашем блоге будет органично смотреться реклама банковских карт или доставки еды, то стоит попробовать.

Как это работает. На «Яндекс-дзене» можно создать канал и разместить свои статьи. Их прочитают те, кому они могут быть интересны: «Дзен» подбирает материалы для пользователей на основе того, что они лайкают, комментируют и ищут.

На «Яндекс-дзене» можно заработать: по желанию автора в статьях можно размещать рекламу. За просмотры будут платить. Чтобы подключить монетизацию, нужно выполнить важное условие: набрать в сумме 10 тысяч минут просмотров публикаций за семь дней. Каждую неделю счетчик обнуляется — и минуты набираются снова.

Как было у меня. Возможность подключить монетизацию мотивировала меня попробовать «Дзен». Я подумала, что наберу эти 10 тысяч минут за семь дней, если буду публиковать по три поста каждый день в течение недели. Материалы должны быть заметными, поэтому яркие картинки и легкие кликбейтные заголовки помогут достигнуть этой цели. Вообще, кликбейт на платформе запрещен, но это никого не останавливает.

Делать три публикации в день у меня не получилось. Всего я написала три материала про достопримечательности в Петербурге, один про ремонт и еще один более личный — и на этом закончила. Поняла, что создавать столько уникального и интересного контента у меня не получится.

Как это работает. Этот способ подойдет тем, на чей сайт заходят минимум 400 человек в день.

Нужно зарегистрировать свой проект в «Рекламной сети Яндекса» или Google AdSense — эти сервисы выводят рекламные блоки на сайт и платят за клики. Тематика рекламы будет зависеть от интересов посетителя: если он недавно искал в интернете ботинки, то ему, скорее всего, покажут рекламу обувного магазина.

Стоимость за клик зависит от тематики сайта, его посещаемости, количества рекламных блоков на странице. Очень приблизительно можно посчитать потенциальный доход по этой формуле: 1000 посетителей на сайте за сутки = 1000—1500 Р в месяц за рекламу от «Яндекса». В «Гугле» доход будет чуть выше.

Как было у меня. Я пока не тестировала этот вариант: мой сайт не так давно перешел необходимый для подключения порог. По отзывам, доход при моем количестве пользователей будет меньше 1000 Р в месяц. А еще я думаю, что реклама может раздражать посетителей. Пока для меня главное, чтобы гостям было комфортно на сайте.

Как это работает. Если вы создаете видео, музыку, фотографии или тексты, то часть контента можно продавать на сайте «Патреон». У сервиса есть русскоязычный аналог «Бусти».

Главное — собрать базу лояльных читателей, готовых платить. Для этого нужно быть активным на других социальных площадках и бесплатно делиться информацией.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *