подготовьте рассказ о добром человеке которого ты встретил в жизни
Как написать рассказ о добром человеке, которого встретил в жизни (школа)?
Как написать рассказ о добром человеке, которого ты встретил в жизни (школа)?
Можно например, написать вот так свой рассказ о добром человеке, которого ты повстречал на своем жизненном пути.
Можно написать рассказ о человеке, который делает добрые дела просто так, а другие этого не замечают.
К примеру, у нас в соседском дворе живет бабушка, которая каждую весну белит деревья во дворе, окапывает их, вырывает сорняки на клумбах, выносит мусор со двора, садит цветы. Хотя она не уборщица и не дворник, просто ей приятно, чтобы общий двор был красивым.
А местные мальчишки скажем не замечали этого, баловались, вырывали и топтали цветы. Но однажды им стало стыдно, когда они увидели, что эта бабушка их не ругает, не жалуется родителям, а продолжает облагораживать общий двор. И они решили ей помочь: убрали мусор, посадили еще цветов и т.д. И теперь следят, чтобы другие дети и взрослые не мусорили у них во дворе.
К счастью, добрых людей в нашей жизни намного больше, чем плохих.
Однажды, будучи школьницей я оставила ключи от квартиры дома, обнаружила я это уже когда вернулась со школы. На улице стояла зима, было очень холодно. Поэтому я решила остаться в подъезде и ждать прихода родителей. Они должны были придти не раньше восьми вечера, а со школы я вернулась в два часа.
Просидела я так около часа, а потом одна соседка пригласила к себе в гости, мне было неудобно, но она так приветливо приглашала, что я согласилась. Соседка накормила меня супом и напоила горячим чаем, потом вместе со мной делала уроки. Запомнила я этот случай на всю жизнь, соседка проявила ко мне доброту, хотя по сути я ей была чужой девчонкой.
Ребенок в данном случае должен немного покопаться в своих воспоминаниях, понять, кем является для него добрый человек. Ведь у каждого из нас свое понимание доброты.
Первая часть сочинения должна включать в себя важные вопросы: есть ли на свете добрые люди? Много ли таких людей среди нас? Часто ли они встречаются на нашем жизненном пути?
В заключении автор сочинения отвечает на свои же вопросы, поставленные в первой части сочинения.
Будет замечательно, если ребенок все-таки вспомнит доброго человека сам.
Попробуем сочинить рассказ о добром человеке для школы.
Однажды летом, когда у меня были каникулы, я сидел дома один и скучал. Мои родители были на работе и поэтому, я был предоставлен сам себе.
Не долго думая, я решил отправиться гулять в городской парк.
Добрался я в парк на автобусе под номером 2, так как помнил его номер.
Время в парке пролетело незаметно и уже начало смеркаться, как я вспомнил о времени. Прибежав на остановку, я понял, что автобус уже ушёл, а как добраться до дома по другому, я не знал.
Так горько и страшно мне стало, но вдруг от куда-то появился какой-то дедушка. Он выслушал меня и сказал, что поможет моему горю.
Он мне только отвёз меня домой на метро, но и угостил мороженым.
Теперь я понял, что так поступать не хорошо, но со своим добрым знакомым мы дружим и он частый гость у нас дома.
Рассказ о добром человеке, которого встретил в жизни, можно написать, составив план.
Сначала опишем при каких обстоятельствах произошла встреча.
Затем опишем человека, его историю, внешний вид, черты характера.
Затем сделаем заключение о добрых людях.
Пример рассказа о добром человеке:
Как-то раз мы небольшой группой отправились на экскурсию в соседний город.
У нас были с собой мобильные телефоны, я тоже взял свой мобильный телефон, но забыл зарядку к нему.
Пока мы были в музее, мой телефон разрядился и я этого не заметил.
Из музея мы отправились гулять по городу каждый самостоятельно, поскольку кто-то хотел посидеть в кафе, кто-то решил пойти на ярмарку, а мне захотелось опробовать аттракционы в парке.
Встретиться решили на площади в 5 часов.
Парк был большой, я не заметил, как время пробежало и увидел, что на часах уже без пятнадцати пять.
Оглянулся и узнал, что я заблудился и не знаю, в какую сторону мне идти.
Телефон был разряжен и я не смог предупредить друзей, что я задерживаюсь.
Я стоял и судорожно соображал, что мне делать, когда ко мне подошел паренек и спросил, все ли у меня в порядке, уж очень растерянным было мое лицо.
Я ему рассказал о ситуации.
Добрый паренек сказал, что ели идти по прямой дороге, я все-равно опоздаю и он предложил провести меня к площади коротким путем, что мы сделали.
Путь, действительно оказался быстрым и уже без пяти пять я стоял на площади.
Я поблагодарил моего спасителя и предложил ему приехать в нащ город на следующие выходные.
А паренька того звали Коля.
Нужен план рассказа.
Он состоит из трёх частей:
Вступление, основная и финальная части.
Вступление, это краткая предыстория, к примеру:
«Довелось повстречаться с удивительно добрым человеком», можно его инициалы указать.
Основная часть, краткое повествование о поступке того самого доброго человека.
Например на ваших глазах некто оплатил покупки пенсионерки в магазине.
И фенильная часть, с выводом, о том что и вы хотели бы стать на него похожим.
Для меня основная мысль этого рассказа Голявкина заключена в том, что скука на того нападает, кому заняться нечем, или точнее на кого лень навалилась. Вот мальчик, о котором повествует автор, не только прогуливает школу, где ему надо ума-разума набираться, он еще и праздно шатается по улицам, проявляя даже не любознательность, а любопытство, прося, например, прокатить его в экскаваторе.
Однажды разговор трех приятелей, коротавших время в обществе друг друга, зашел о любви. Хозяин дома, Алехин, привел в пример красивую девушку Пелагею, которая, по какой-то неизвестной причине, была влюблена в смутьяна и пьяницу повара Никанора. Не в состоянии объяснить превратности любви, Алехин вдруг рассказал приятелям о своей самой большой в жизни любви.
Так случилось, что его избрали мировым судьей и время от времени ему приходилось ездить в город на заседания. Там он познакомился с Лугановичем, который пригласил его на обед.
Встреча с женой Лугановича потрясла Алехина, но потом пришли летние хлопоты и до поздней осени Алехин был целыми днями занят.
Случайная встреча в театре с Анной Алексеевной (так звали жену Лугановича) вызвала к жизни целый вихрь чувств. Теперь посещения гостеприимного дома стали более частыми.
Муж и жена всегда с радостью приветствовали гостя.
Провожая ее, в купе поезда, Алехин впервые за эти несколько лет не сдержался и обнял ее. Слезы брызнули из глаз Анны, несколько минут они стояли, почти счастливые.
Поезд тронулся, Алехин оставил ее, доехал в соседнем купе до следующей станции и пошел пешком в свою деревню.