подгородецкий актер малого театра
Подгородинский Глеб Валерьевич
Список спектаклей с участием Глеба Подгородинского в Москве. Где и в каких спектаклях играет Глеб Подгородинский.
Российский актёр театра и кино, заслуженный артист РФ.
Глеб родился в театральной семье. В детстве посещал занятия в Театре юного москвича при Дворце пионеров на Ленинских горах.
По окончании в 1993 году Театрального училища им. Щепкина (курс В.А. Сафронова) молодого перспективного актёра принимают в труппу Малого театра, в котором он служит и по сей день.
На прославленной сцене Глеб Подгородинский воплотил множество ярких образов, в числе которых: Леон в спектакле «Преступная мать, или Второй Тартюф»; Царевич Фёдор в «Царе Борисе»; Фёдор Иоаннович в «Царе Иоанне Грозном»; Кай в «Снежной королеве». Сейчас актёр играет Дмитрия Вагина в «Детях солнца»; Павла Щеткина в постановке «Дети Ванюшина».
Глеб Подгородинский активно снимается и в кино. Среди последних работ актёра стоит отметить его яркие роли в таких фильмах и сериалах, как: «Карпов. Сезон третий» (имиджмейкер); «Прощай, любимая!» (Антон); «Чудотворец» (главврач); «Наследие»; «Призрак в кривом зеркале» (Леонид).
ПОДГОРОДИНСКИЙ
Глеб
Валерьевич
Место рождения: Москва, Россия
Биография
Биография
Глеб Подгородинский родился в Москве 3 апреля 1972 года в семье театроведа Валерия Подгородинского.
Впервые Глеб Подгородинский вышел на театральную сцену ещё в детстве, когда занимался в Театре юного москвича при Дворце пионеров на Ленинских горах.
В 1989 году поступил в Высшее театральное училище имени М. С. Щепкина на курс В. А. Сафронова. По окончании училища в 1993 году был принят в труппу Государственного академического Малого театра.
С 17 марта 2008 года Глеб Подгородинский входит в состав Совета при Президенте Российской Федерации по культуре и искусству.
Сын Егор Подгородинский (род. 1999) также стал актёром.
Фильмография
1999 — Мама — Никита
2000 — Чудаки
2002 — Главные роли
2003 — Возвращение Мухтара — Эдуард
2005 — Влюблённый агент. Не оставляйте надежду, маэстро!
2005 — Правда — хорошо, а счастье лучше — Платон Зыбкин
2006 — Таксистка
2009 — Партия в бридж
2010 — Адвокатессы — Владимир Витрук
2010 — Явление природы
2010 — Важняк (Обвиняемый) — Макаров
2011 — Дом — Игорь
2011 — Метод Лавровой — Юрий Демидов, сотрудник исторического музея
2011 — Товарищи полицейские — Семён Морокин, предприниматель
2012 — Метод Фрейда — Каракаш, наставник
2013 — Красные горы — Дзига Вертов
2013 — Мама-детектив (12-я серия) — Лыков, заместитель Заборской
2013 — Найти мужа в большом городе — Андрей
2014 — Прощай, любимая! — Антон (Иона Малич), писатель, муж Дануты
2014 — Карпов. Третий сезон — Имиджмейкер
2014 — Наследие
2015 — Женская консультация (сериал)
2015 — Метод — Григорьев, майор милиции
2015 — Город — Макар Иванович Анохин, следователь из Ярославля
2016 — Ищейка — Иван Андреевич, психиатр
2016 — Игра. Реванш — Вадим Шурин, начальник колонии
2017 — Налёт — полковник полиции Сотников
2017 — Спящие — Пётр Асмолов, оппозиционный журналист
2018 — Топор — капитан Бойко, военком
Театральные работы
1994 — «Преступная мать, или Второй Тартюф» П. Бомарше. Режиссёр: Борис Морозов — Леон
1995 — «Царь Борис» А. К. Толстого. Режиссёр: Владимир Бейлис — Царевич Фёдор
1995 — «Царь Иоанн Грозный» А. К. Толстого. Режиссёр: Владимир Драгунов — Фёдор Иоаннович
1996 — «Снежная королева» Е. Шварца. Режиссёр: Виталий Иванов — Кай
1996 — «Чудаки» М. Горького. Режиссёр: Александр Коршунов — Вася Турицын
1998 — «Трудовой хлеб» А. Н. Островского. Режиссёр: Александр Коршунов — Павел Грунцов
1998 — «Король Густав Васа» А. Стриндберга. Режиссёр: А. Нордстрём — Якоб Израэль
1999 — «Сказка о царе Салтане» А. С. Пушкина. Режиссёр: Виталий Иванов — Кот Учёный
2000 — «Горе от ума» А. С. Грибоедова. Режиссёр: Сергей Женовач — Чацкий
2002 — «Корсиканка» И. Губач. Режиссёр: В. Г. Константинов — Попплтон
2002 — «Правда — хорошо, а счастье лучше» А. Н. Островского. Режиссёр: Сергей Женовач — Платон Зыбкин[4]
2004 — «Свадьба, свадьба, свадьба!». Режиссёр: Виталий Иванов — Ломов
2004 — Три сестры А. П. Чехова. Постановка Юрия Соломина — Тузенбах
2005 — «Мнимый больной» Ж.-Б. Мольер. Режиссёр Сергей Женовач — Клеант
2007 — «Дмитрий Самозванец и Василий Шуйский» А. Н. Островского. Режиссёр: Владимир Драгунов — Дмитрий Самозванец
2008 — «Дети солнца» М. Горького. Постановка Адольф Шапиро — Дмитрий Сергеевич Вагин
2012 г. Павел Сергеевич Щёткин, «Дети Ванюшина» С.А.Найдёнова, режиссёр В.Н.Иванов
2013 г. Иван Мизинчиков, «Село Степанчиково и его обитатели» Ф.М.Достоевского, режиссёр А.Яковлев
2013 г. Жиру, «Как обмануть государство» Л.Вернея и Ж.Берра, режиссёр В.Бейлис
2013 г. Виктор, «Последний идол» А.Г.Звягинцева, режиссёр В.Драгунов
2015 г. Константин Лукич Каркунов, «Сердце не камень» А.Н.Островского, режиссёр В.Н.Драгунов
2016 г. Ипполит, «Не всё коту масленица» А.Н.Островского, режиссёр В.Н.Иванов
2017 г. Шут, «Король Лир» У.Шекспира, режиссёр А.Яковлев
2017 г. Дулебов, «Таланты и поклонники» А.Н.Островского, режиссёр В.Н.Драгунов
2018 г. Тартюф, «Тартюф» Ж.-Б.Мольера, режиссёр В.Н.Драгунов
2019 г. Утешительный, «Игроки» Н.В.Гоголя, режиссёр В.Н.Драгунов
Новости
К ТРУДНОСТЯМ АКТЕРСКОЙ ПРОФЕССИИ Я БЫЛ ГОТОВ С ДЕТСТВА
К ТРУДНОСТЯМ АКТЕРСКОЙ ПРОФЕССИИ Я БЫЛ ГОТОВ С ДЕТСТВА
— Глеб, вы прогремели со спектаклем «Горе от ума» в довольно молодом возрасте. Для традиций Малого театра давать дорогу молодым — редкий феномен?
— Период, когда вы начинали свою карьеру, был довольно скверным для театра. Не делали попыток переметнуться в другую профессию? Актерским ремеслом на жизнь удавалось заработать?
— Кстати, ходят слухи, что вы сын высокопоставленного человека.
— Вы поступали во все театральные институты или целенаправленно в Щепкинский?
— Выбор института был, согласитесь, довольно «старомодный». И театр, в котором вы служите, придерживается классической, традиционной направленности в искусстве. Вы приверженец именно этой школы?
— Знаете, в Щепкинском до меня учился Олег Меньшиков, на которого я в молодости внешне был здорово похож. И некоторые говорили, что с его психофизикой, пластичностью, музыкальностью Олегу надо было идти в Щукинский институт. Но было и другое мнение: что с нашим училищем ему повезло, потому что как раз Щепкинское помогло ему открыть новые таланты. Разница в традициях двух школ в том, что в Щукинском учат «театру представлений», а в Щепкинском – «театру переживаний».
— Наверное, имея папу, работающего в театральном деле, вы имели счастливую возможность еще в детстве видеть лучшее из того, что происходило в театре.
— Да. Мне повезло, я посмотрел много хороших спектаклей — и Эфроса, и Товстоногова, и Корогодского. Кроме того, была счастливая возможность всегда иметь хорошие места. Я вообще люблю смотреть с близкого расстояния. Конечно, в крайнем случае, я готов и у стеночки постоять, и издалека посмотреть. Но мне важно видеть, что происходит с лицом актера, выражение его глаз, слышать его дыхание.
— Вас интересует новая драматургия и новые режиссеры?
— Что такое «новое»? Если человек талантлив, то мне хочется с ним работать.
— С кем именно вам хочется работать?
— Кого вы играете в этом спектакле?
— Глеб, какого плана роли вы предпочитаете играть?
— У вас совсем немного ролей в кино.
— При таком количестве одновременно играемых на театре ролей вам не кажется, что это уже перебор для психики?
— Кажется. Бывает, что так изнурен психологически и эмоционально, что совсем ничего не хочешь. Поэтому сейчас интереснее играть не те роли, которые переживаются изнутри, а те, где больше внешних проявлений. Когда смотришь на персонажа как бы со стороны, как он себя поведет, а не внутри находишься. Так что мне сегодня любопытен «театр представлений», а не «театр переживаний».
— Какие из ваших дарований вам еще не удалось проявить на сцене? Возможно, вы замечательно поете?
— Я вам скажу, как я пою. Когда я пою, не только гримеры в театре на пятой секунде говорят: «Глеб, перестань!», но даже мой сын до недавнего времени говорил: «Папа, не пой!» Я люблю петь! Я мечтаю петь. А вот танцую я, мне кажется, неплохо.
— Совпадает ли признание публики и критики с вашим внутренним ощущением успеха? Чем вы сами гордитесь?
— Себя самого сыграть где-то удалось?
— А вы скучный человек?
— У меня есть компания, есть друзья, с которыми я могу быть феерическим. Я не скучный, но с людьми схожусь не быстро. Не то что присматриваюсь, но достаточно долго схожусь. И если даже возникает симпатия, способствующая сближению, это происходит не так быстро. Мне свойственно постоянство в отношениях, в общении. А если говорить о людях моей профессии, то очень многие артисты, если не все, люди с комплексами. С гигантскими комплексами. Очень многие идут в профессию, чтобы их преодолеть на сцене.
— Вы какие комплексы преодолевали? Скажете?
— Раз не скажете, значит, не преодолели.
— Значит, не преодолел.
Беседу вела Светлана Смирнова
«Театральная афиша», февраль 2007 года
К ТРУДНОСТЯМ АКТЕРСКОЙ ПРОФЕССИИ Я БЫЛ ГОТОВ С ДЕТСТВА
— Глеб, вы прогремели со спектаклем «Горе от ума» в довольно молодом возрасте. Для традиций Малого театра давать дорогу молодым — редкий феномен?
— Период, когда вы начинали свою карьеру, был довольно скверным для театра. Не делали попыток переметнуться в другую профессию? Актерским ремеслом на жизнь удавалось заработать?
— Кстати, ходят слухи, что вы сын высокопоставленного человека.
— Вы поступали во все театральные институты или целенаправленно в Щепкинский?
— Выбор института был, согласитесь, довольно «старомодный». И театр, в котором вы служите, придерживается классической, традиционной направленности в искусстве. Вы приверженец именно этой школы?
— Знаете, в Щепкинском до меня учился Олег Меньшиков, на которого я в молодости внешне был здорово похож. И некоторые говорили, что с его психофизикой, пластичностью, музыкальностью Олегу надо было идти в Щукинский институт. Но было и другое мнение: что с нашим училищем ему повезло, потому что как раз Щепкинское помогло ему открыть новые таланты. Разница в традициях двух школ в том, что в Щукинском учат «театру представлений», а в Щепкинском – «театру переживаний».
— Наверное, имея папу, работающего в театральном деле, вы имели счастливую возможность еще в детстве видеть лучшее из того, что происходило в театре.
— Да. Мне повезло, я посмотрел много хороших спектаклей — и Эфроса, и Товстоногова, и Корогодского. Кроме того, была счастливая возможность всегда иметь хорошие места. Я вообще люблю смотреть с близкого расстояния. Конечно, в крайнем случае, я готов и у стеночки постоять, и издалека посмотреть. Но мне важно видеть, что происходит с лицом актера, выражение его глаз, слышать его дыхание.
— Вас интересует новая драматургия и новые режиссеры?
— Что такое «новое»? Если человек талантлив, то мне хочется с ним работать.
— С кем именно вам хочется работать?
— Кого вы играете в этом спектакле?
— Глеб, какого плана роли вы предпочитаете играть?
— У вас совсем немного ролей в кино.
— При таком количестве одновременно играемых на театре ролей вам не кажется, что это уже перебор для психики?
— Кажется. Бывает, что так изнурен психологически и эмоционально, что совсем ничего не хочешь. Поэтому сейчас интереснее играть не те роли, которые переживаются изнутри, а те, где больше внешних проявлений. Когда смотришь на персонажа как бы со стороны, как он себя поведет, а не внутри находишься. Так что мне сегодня любопытен «театр представлений», а не «театр переживаний».
— Какие из ваших дарований вам еще не удалось проявить на сцене? Возможно, вы замечательно поете?
— Я вам скажу, как я пою. Когда я пою, не только гримеры в театре на пятой секунде говорят: «Глеб, перестань!», но даже мой сын до недавнего времени говорил: «Папа, не пой!» Я люблю петь! Я мечтаю петь. А вот танцую я, мне кажется, неплохо.
— Совпадает ли признание публики и критики с вашим внутренним ощущением успеха? Чем вы сами гордитесь?
— Себя самого сыграть где-то удалось?
— А вы скучный человек?
— У меня есть компания, есть друзья, с которыми я могу быть феерическим. Я не скучный, но с людьми схожусь не быстро. Не то что присматриваюсь, но достаточно долго схожусь. И если даже возникает симпатия, способствующая сближению, это происходит не так быстро. Мне свойственно постоянство в отношениях, в общении. А если говорить о людях моей профессии, то очень многие артисты, если не все, люди с комплексами. С гигантскими комплексами. Очень многие идут в профессию, чтобы их преодолеть на сцене.
— Вы какие комплексы преодолевали? Скажете?
— Раз не скажете, значит, не преодолели.
— Значит, не преодолел.
Беседу вела Светлана Смирнова
«Театральная афиша», февраль 2007 года
Четыре поколения актерской династии Клавдии Коршуновой: Почему звезды театра не узнали громкой славы
Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.
Клавдия Еланская
Родоначальницей актерской династии стала народная артистка СССР, ведущая актриса МХАТа Клавдия Еланская, которая свои лучшие роли сыграла в пьесах русского классического репертуара: «Горе от ума», «Горячее сердце», «Воскресение», «Гроза», «Три сестры», «Анна Каренина» и др. В образе Ольги из «Трех сестер» актриса появлялась на сцене 500 раз. В кино Еланская практически не снималась, сделав исключение только для роли княгини Лиговской в фильме «Княжна Мери» и сыграв саму себя в фильме «Дом, в котором я живу». Она всегда оставалась преимущественно театральной актрисой и за свои роли во МХАТе была удостоена Сталинской премии первой степени. В честь Клавдии Еланской был назван пассажирский теплоход ледового класса.
Режиссер Владимир Немирович-Данченко поначалу не верил в талант актрисы, а потом приглашал ее на все крупные роли. Другим актерам он говорил: « Почему вы такие вареные, скучные! Вы пришли на репетицию, а на вас противно глядеть. Вы посмотрите на Еланскую! Она светится просто оттого, что вышла на сцену. Вот как надо работать! Вот как надо жить в театре! ».
Екатерина Еланская
Клавдия Еланская была замужем за актером, режиссером, педагогом ГИТИСа, народным артистом РСФСР Ильей Судаковым. У них было две дочери: Ирина была театральным педагогом, а Екатерина стала актрисой и режиссером. Она окончила Школу-студию МХАТ и аспирантуру в ГИТИСе, выступала на сцене Малого театра и Театра им. В. Маяковского, а в 1981 г. возглавила московский театр «Сфера», где поставила более 15 спектаклей. Екатерина Еланская в кино не снималась, появляясь на экранах только в фильмах-спектаклях.
Виктор Коршунов
Екатерина Еланская была замужем за Виктором Коршуновым – актером театра и кино, педагогом Щепкинского училища, директором и режиссером Малого театра, народным артистом СССР. В 1943 г. 14-летний Виктор записался в театральную студию Дома пионеров. Они выступали с концертами для раненых в госпиталях и больницах, а после представления помогали нянечкам. В 1947 г. Коршунов поступил в Школу-студию МХАТ, где и познакомился с Екатериной Еланской. Всю свою жизнь – более 60 лет – Коршунов посвятил Малому театру, где начал карьеру в качестве актера, а затем попробовал свои силы как режиссер. В 1950-1960-х гг. он снимался в кино, но на экранах чаще появлялся в фильмах-спектаклях, ведь театр всегда оставался для него на первом месте.
В 1985 г. Коршунов стал директором Малого театра. При этом он совмещал руководящую деятельность с актерской, за что получил прозвище «играющего директора». Самой известной театральной ролью Виктора Коршунова стал Борис Годунов: в этом образе он появлялся в легендарном спектакле «Царь Федор Иоаннович» на протяжении 30 лет без единой замены, за что попал в Книгу рекордов Гиннесса. Всего на сцене Малого театра актер сыграл более 70 ролей. А за полвека преподавания в Щепкинском училище Коршунов выпустил 17 курсов. Один из его учеников, актер Игорь Петренко о нем говорил: « Он не просто мастер нашего курса. Могу сказать без ложных слов, он не просто был учителем у нас. Он был по-настоящему отцом курса ».
Александр Коршунов
Сын Виктора Коршунова пошел по его стопам и тоже стал актером, режиссером и педагогом. Отец всегда был для него самым большим авторитетом, о котором он говорил: « Он был опорой семьи, он был всегда ее центром заботился обо всех нас. Заботился о жене, детях о внуках, родителях, он был столпом этой семьи, центром. Он был человеком, который отвечал за все. Меня на Тверской как-то остановил человек и сказал: вы – хороший артист, но ваш отец – великий артист. Это мне было чрезвычайно приятно и радостно. За эти годы было немало: сколько я слышал от людей «как мы любили вашего отца» Отец был великим артистом, совершенно редкого человеческого мужского, душевного обаяния, какой-то положительной энергии, доброты, света ».
Александр окончил Школу-студию МХАТ, стал актером и режиссером театра «Сфера» и Малого театра, преподавал актерское мастерство в Щепкинском училище, в 2014 г. стал главным режиссером театра «Сфера». Так же, как и его родители, Александр Коршунов в кино снимался нечасто. Самой известной его киноработой была роль милиционера в фильме «Не могу сказать «прощай».
Клавдия Коршунова
Дочь Александра Коршунова Клавдия, названная в честь знаменитой прабабушки, продолжила актерскую династию. Она поступила в Щепкинское училище на курс своего деда, Виктора Коршунова. Этот выбор не был продиктован родственными связями, ведь в нем она видела первоклассного педагога: « Он не просто набирал ребят, а всегда думал, какая из них получится команда. И если на прослушивании попадался пускай и способный, но какой-то не совсем честный, неприятный, заискивающий перед ним абитуриент, не пропускал его. Говорил: «Он мне курс испортит!» Для него человеческие качества были не менее важны, чем профессиональные… Поступала к нему не потому, что искала легкой жизни, а потому что хотела учиться именно у этих педагогов. Дедовский курс всегда считался очень сильным ». Ей предлагали стать актрисой Малого театра, с которым связала жизнь вся ее семья, но Клавдия предпочла принять приглашение Галины Волчек и пойти в «Современник».
В кино Клавдия начала сниматься в 2005 г. и с тех пор сыграла более 30 ролей. Их могло быть намного больше, ведь ее называют одной из самых перспективных и многообещающих актрис, но она так же, как все представители ее династии, отдает предпочтение театру. Коршунова говорит, что от киноролей отказаться проще, чем от театральных: « В театре отказаться сложнее, потому что это не очень принято. Там ты часть механизма, и задача заключается в том, чтобы он слаженно работал. Иногда стоит отодвинуть свои амбиции в сторону и сделать то, что изначально тебе не очень нравится. И потом, в театре тебя знают и не предложат роль просто так. В кино все проще: говоришь, что занят, или отказываешь прямым текстом… Думаю, что популярность на сегодняшний день проблема. Но не для актеров, а для зрителей. Все оказались в плену у телевизора. Известных театральных актеров по большому счету уже нет, что грустно. Я сама не бьюсь за абсолютную популярность – такую, чтобы узнавали все продавщицы в магазинах. Хотя это было бы возможно, соглашайся я на все предложения ».
К сожалению, дед так и не увидел ее успехов на сцене – в силу возраста и состояния здоровья он тогда уже не мог посещать театр, а вот ее первые кинороли увидел и высоко оценил работу в сериале «Московский дворик». Старший брат Клавдии, Степан Коршунов, тоже окончил Щепкинское училище и стал актером Малого театра, а позже получил образование режиссера и занялся продюсированием.
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
История
ТРУППА МАЛОГО ТЕАТРА С 1917 ГОДА
ЛИЧНЫЙ СОСТАВ ТРУППЫ МАЛОГО ТЕАТРА 1917—2011
АРТИСТКИ
Богук Валерия Георгиевна – с 24 октября 1988 г. по 31 мая 2005 г.
Дмитриева Евгения Олеговна – с 1 июля 1994 г. по 30 апреля 2015 г.
Доронина Елена Витальевна – с 1 августа 1976 г. по 31 декабря 2011 г.
Еланская Екатерина Ильинична с 30 августа 1951 г по 1 ноября 1960 г.
Казинас Наталья Владимировна – с 1 ноября 1977 г. по 30 июня 2004 г.
Кафтина Светлана Робертовна – с 1 августа 1991 г. по 31 октября 1992 г.
Колесова Розалия Васильевна – с 1 марта 1968 г. по 31 декабря 1968 г.
Кузнецова Ольга Владимировна – с 16 января 1988 г. по 18 ноября 1997 г.
Кузнецова Светлана Сергеевна – с 1 июля 2003 г. по 30 июня 2004 г.
Ларина Антонина Ивановна – с 10 октября 1973 г. по 30 июня 2004 г.
Морозова Светлана Константиновна – с 1956 г. по 30 июня 2004 г.
Печерникова Ирина Викторовна – с 1 января 1978 г. по 18 октября 1990 г.
Пролыгина Анна Ильинична с 19 сентября 1938 г. по 1 июня 1941 г. (с перерывом)
Стерникова Мария Александровна – с 31 марта 1975 г. по 30 июня 2005 г.
Суворкина Людмила Анатольевна – с 1 октября 1978 г. по 29 декабря 2018 г.
Цыплакова Елена Октябревна – с 1 августа 1979 г. по 13 ноября 1981 г.
АРТИСТЫ
Абрамов Петр Валерьевич – с 1 июня 2000 г. по 30 июня 2021 г. (с перерывом)
Баринов Валерий Александрович – с 1 января 1992 г. по 5 сентября 2005 г.
Баринов Егор Валерьевич – с 28 мая 1999 г. по 20 октября 2004 г.
Вавилов Георгий Олегович – с 1 сентября 2008 г. по 17 января 2016 г.
Вершинин (Руднев, Шкруднев) Дмитрий Иванович – с 1 августа 1971 г. по 8 июня 2002 г.
Видинеев Сергей Иванович – с 1 марта 2005 г. по 30 апреля 2016 г., с 2 января 2018 г.
Даль Олег Иванович – с 11 ноября 1980 г. по 3 марта 1981 г.
Дронов Георгий Александрович – с 1 июля 1996 г. по 31 августа 1996 г., с 15 сентября 2001 г. по 10 ноября 2004 г.
Ильичев Валерий Алексеевич – с 1 января 1978 г. по 2010 г.
Кипнис Павел Владимирович – с 1 октября 2001 г. по 12 октября 2004 г.
Кочетков Афанасий Иванович – с 19 января 1978 г. по 24 июня 2004 г.
Куликов Виктор Дмитриевич – с 16 мая 1999 г. по 3 июля 2001 г.
Куценко Олег Константинович – с 1 августа 1983 г. по 3 апреля 1996 г.
Лоскутов Лев Тимофеевич – с 1 октября 1976 г. по 6 сентября 1994 г.
Лях Игорь Владимирович – с 1 августа 1983 г. по 15 октября 1987 г.
Марков Леонид Васильевич – с 21 октября 1986 г. по 2 августа 1987 г.
Марцевич Кирилл Эдуардович – с 1 июля 1995 г. по 10 марта 1998 г.
Марцевич Филипп Эдуардович – с 1 октября 2005 г. по 18 апреля 2019 г.
Медведев Дмитрий Александрович – с 1 июля 1995 г. по 20 марта 2001 г.
Медведев Юрий Николаевич – с 9 сентября 1986 г. по 20 июля 1991 г.
Назаров Дмитрий Юрьевич – с 11 марта 1980 г. по 15 ноября 1995 г.
Николенко Владимир Андреевич – с 1 марта по 31 мая 1986 г.
Новиков Константин Вячеславович – с 1 июня 1992 г. по 5 марта 1996 г.
Павлов Виктор Павлович – с 27 сентября 1977 г. по 1985 г., с 23 января 1990 г. по 24 августа 2006 г.
Писаренко Дмитрий Валентинович – с 11 марта 1980 г. по 9 июля 1996 г.
Пятков Александр Александрович – с 16 декабря 1997 г. по 30 сентября 2001 г.
Самойлов Алексей Евгеньевич – с 14 сентября 1977 г. по 31 августа 2007 г.
Ташков Андрей Евгеньевич – с 10 июля 1978 г. — по 9 мая 1979 г.
Терешко Александр Николаевич – с 1 ноября 1990 г. по 30 июня 1991 г.
Толмазов Борис Никитич – с 21 ноября 1979 г. по 5 ноября 1985 г.
Харитонов Андрей Игоревич – с 7 января 1987 г. по 1 января 1991 г.
Хомятов Антон Романович – с 1 июля 1994 г. по сентябрь 2015 г.
Шевчук (Пименов) Михаил Семенович – с 1 июня 1993 г. по 6 июля 1997 г.
Штефанко Олег Степанович – с 1 августа 1980 г. – по 1 ноября 1989 г.