подари пластику вторую жизнь магнит

Акция «Подари вторую жизнь пластику» в Магните

подари пластику вторую жизнь магнит. Смотреть фото подари пластику вторую жизнь магнит. Смотреть картинку подари пластику вторую жизнь магнит. Картинка про подари пластику вторую жизнь магнит. Фото подари пластику вторую жизнь магнит

Торговая сеть Магнит неоднократно радовала своих покупателей разнообразными бонусами и акциями. Однако, сейчас суть супермаркетов запускает достаточно необычное мероприятие с названием «Подари вторую жизнь пластику», которое продлится с 1 марта по 30 июня 2021 года. В её рамках не получится выиграть автомобиль, фирменные наборы косметики и другие ценные призы. Цели акции более глобальны, и направлены на спасение окружающего мира от катастрофы, связанной с загрязнением окружающей среды. Поэтому, сейчас каждый покупатель сети Магнит может приложить свою руку к спасению нашей планеты.

Как принять участие в акции?

Чтобы стать участником упомянутого предложения, вам потребуется выполнить несколько очень простых условий.

Призы и цели акции

Главная миссия данного проекта — дать стимул и популяризовать ответственное потребление на территории Российской Федерации. Организаторы решили на наглядном примере показать, что каждый человек может внести свой вклад в борьбу с масштабным загрязнением нашей планеты пластиковыми отходами. Ведь вместе мы сила, и собрав усилий сможет защитить мир.

Эту акцию поддержало уже много известных людей, и её официальным лицом даже стал известный российский исполнитель — Дмитрий Билан, который также решил подарить пластику вторую жизнь.

Что касается призов в рамках данного мероприятия, то их не так много. Мелкими призами являются скидочные купоны номиналом 300 рублей на совершение покупок в торговых сетях Магнит. Но есть и главный приз. Им является детская площадка в одном из городов. Всего будет разыграно 2 детских площадки, при строительстве каждой из которых частично будут использовать переработанный пластик.

подари пластику вторую жизнь магнит. Смотреть фото подари пластику вторую жизнь магнит. Смотреть картинку подари пластику вторую жизнь магнит. Картинка про подари пластику вторую жизнь магнит. Фото подари пластику вторую жизнь магнит

Как сдать пластик?

Для сдачи пластика потребуется посетить пункты приёма, которые открыты в большинстве городов Российской Федерации. Если вы не знаете адреса их местонахождения в своём городе, то просто просмотрите карту сервиса +1 город, где вдобавок можно найти еще и подробные инструкции по сбору вторсырья для всех пунктов. Кроме того, адреса местонахождения фандоматов можно посмотреть и в приложении для мобильных устройств. Скачать его можно через официальный сайт организаторов, либо в магазине приложений для своей ОС.

1″ :pagination=»pagination» :callback=»loadData» :options=»paginationOptions»>

Источник

Подари пластику вторую жизнь магнит

подари пластику вторую жизнь магнит. Смотреть фото подари пластику вторую жизнь магнит. Смотреть картинку подари пластику вторую жизнь магнит. Картинка про подари пластику вторую жизнь магнит. Фото подари пластику вторую жизнь магнит

подари пластику вторую жизнь магнит. Смотреть фото подари пластику вторую жизнь магнит. Смотреть картинку подари пластику вторую жизнь магнит. Картинка про подари пластику вторую жизнь магнит. Фото подари пластику вторую жизнь магнит

Проект +1 запись закреплена

Подари пластику вторую жизнь!

Миссия совместного проекта P&G, Магнит и +1Город — сделать так, чтобы каждый человек начал сортировать и сдавать на переработку пластик. Это поможет сократить объём свалок и даст материалу вторую жизнь. Из вторичного пластика можно сделать много всего полезного, например построить детскую площадку.

P&G и Магнит построят несколько детских площадок из переработанного пластика, которые могут оказаться в вашем городе, за вашим окном.

Для этого выполняйте простые условия:

подари пластику вторую жизнь магнит. Смотреть фото подари пластику вторую жизнь магнит. Смотреть картинку подари пластику вторую жизнь магнит. Картинка про подари пластику вторую жизнь магнит. Фото подари пластику вторую жизнь магнитПокупайте товары в перерабатываемой упаковке брендов Ariel, Lenor, Fairy, Mr.Proper, Head&Shoulders, Herbal Essences, Oral-B, Venus с картой Магнит с 10 марта по 30 июня;
подари пластику вторую жизнь магнит. Смотреть фото подари пластику вторую жизнь магнит. Смотреть картинку подари пластику вторую жизнь магнит. Картинка про подари пластику вторую жизнь магнит. Фото подари пластику вторую жизнь магнитГолосуйте за свой город на 2life.magnit.ru (1 товар = 1 голос) и получайте купон на 300 руб на покупки в Магнит;
подари пластику вторую жизнь магнит. Смотреть фото подари пластику вторую жизнь магнит. Смотреть картинку подари пластику вторую жизнь магнит. Картинка про подари пластику вторую жизнь магнит. Фото подари пластику вторую жизнь магнитИщите эко-боксы для сбора пластика на карте +1Город. Для этого скачайте / обновите приложение +1Город и утилизируйте упаковки там, где вам удобно;

Источник

PROCTER & GAMBLE, «МАГНИТ» И ДИМА БИЛАН ПРИЗЫВАЮТ ПОДАРИТЬ ПЛАСТИКУ ВТОРУЮ ЖИЗНЬ

Компания Procter & Gamble и сеть розничных магазинов «Магнит» объявляют старт кампании «Подари пластику вторую жизнь».

Ключевым проектом в рамках партнерства стала социально-экологическая акция в сети магазинов «Магнит» по всей России – с 29 июля по 30 сентября 2020 года каждый продукт P&G в перерабатываемой упаковке, приобретенный в магазинах «Магнит» в рамках акции, позволит покупателю отдать один голос за тот или иной город России. В результате открытого голосования на сайте 2life.magnit.ru в 3 городах, набравших наибольшее число голосов, будут построены детские площадки из переработанного пластика.

Взяв на себя обязательство быть силой позитивных перемен в области ответственного потребления, компания Procter&Gamble планомерно реализует по всему миру необходимые решения при участии партнеров, поставщиков и лидеров общественного мнения. Мы измеряем эффект от нашей деятельности в области защиты окружающей среды не только объемом инвестиций и экологическими показателями, но и количеством людей, которым мы смогли помочь изменить повседневные привычки и вовлечь в общее дело по сохранению планеты.

Сотириос Маринидис,
вице-президент, глава P&G в Восточной Европе

Послом кампании стал Дима Билан, который создал для проекта первый музыкальный эко-манифест России. Трек под названием «Вторая жизнь» войдет в новый одноименный альбом артиста, выход которого запланирован на середину августа 2020 года, и будет поддержан на всех основных музыкальных платформах. К выходу трека будет также запущен уникальный крауд-сорсинговый конкурс в социальных сетях для поддержки эко-манифеста «Вторая жизнь».

Каждый день мы используем огромное количество товаров из пластика, и чаще всего даже не задумываемся, что будет дальше с пакетом или бутылкой, которую мы отправляем в мусор. Я хочу, чтобы все мы принимали простое и осознанное решение – пластик должен идти на переработку. Чтобы нам с вами это было делать легко, производители, продавцы и экологические организации объединяются и создают для нас комфортную и понятную инфраструктуру. Я рад, что могу быть лицом кампании «Подари вторую жизнь пластику», продвигающей ответственное потребление, и через свое творчество помогать сохранять нашу планету для нынешнего и будущих поколений.

Дима Билан,
посол кампании «Подари пластику вторую жизнь», певец и актер

Ознакомьтесь с видео на трек «Вторая жизнь»

подари пластику вторую жизнь магнит. Смотреть фото подари пластику вторую жизнь магнит. Смотреть картинку подари пластику вторую жизнь магнит. Картинка про подари пластику вторую жизнь магнит. Фото подари пластику вторую жизнь магнит

В период 2020-2021 года в магазинах «Магнит» в Москве и Краснодаре будут установлены 80 фандоматов по приему пластиковой упаковки для дальнейшей переработки. Эта сеть фандоматов станет крупнейшей в России. Инициатива является очередным проектом компании P&G, направленным на формирование ответственного потребления и экологической культуры среди потребителей. Инфраструктурным партнером проекта станет ГК «ЭкоТехнологии», которая направит сырье на переработку. По предварительным расчетам, один фандомат способен принимать до 200 кг пластиковых отходов в год.

Совместный проект с Procter & Gamble ставит перед собой конкретные задачи – снижение негативного влияния пластиковых отходов на экологию и формирование культуры ответственного потребления. Это соответствует нашим целям по сохранению окружающей среды, которые заложены в Стратегии устойчивого развития «Магнита» до 2025 года. Запуская подобные экологические инициативы и создавая необходимую инфраструктуру, мы хотим приносить ощутимую пользу обществу – уменьшить экологический след и помочь покупателям переосмыслить свой образ жизни. Мы уверены, что подадим пример другим и изменим поведение потребителей и компаний, которое в будущем станет более рациональным и осознанным.

Ян Дюннинг,
президент, генеральный директор розничной сети «Магнит»

Источник

Подари пластику вторую жизнь

Компания Procter & Gamble и сеть розничных магазинов «Магнит» объявляют старт кампании «Подари пластику вторую жизнь»

подари пластику вторую жизнь магнит. Смотреть фото подари пластику вторую жизнь магнит. Смотреть картинку подари пластику вторую жизнь магнит. Картинка про подари пластику вторую жизнь магнит. Фото подари пластику вторую жизнь магнит

Компания Procter & Gamble и сеть розничных магазинов «Магнит» объявляют старт кампании «Подари пластику вторую жизнь». Проект реализуется в рамках масштабного партнерства, анонсированного в феврале 2020 года, в целях развития ответственного потребления в России.

Ключевым проектом в рамках партнерства стала социально-экологическая акция в сети магазинов «Магнит» по всей России – с 29 июля по 30 сентября 2020 года каждый продукт P&G в перерабатываемой упаковке, приобретенный в магазинах «Магнит» в рамках акции, позволит покупателю отдать один голос за тот или иной город России.

В результате открытого голосования на сайте 2life.magnit.ru в 3 городах, набравших наибольшее число голосов, будут построены детские площадки из переработанного пластика.

«Взяв на себя обязательство быть силой позитивных перемен в области ответственного потребления, компания Procter&Gamble планомерно реализует по всему миру необходимые решения при участии партнеров, поставщиков и лидеров общественного мнения. Мы измеряем эффект от нашей деятельности в области защиты окружающей среды не только объемом инвестиций и экологическими показателями, но и количеством людей, которым мы смогли помочь изменить повседневные привычки и вовлечь в общее дело по сохранению планеты», – Сотириос Маринидис, глава P&G в Восточной Европе.

Послом кампании стал Дима Билан, который создал для проекта первый музыкальный эко-манифест России. Трек под названием «Вторая жизнь» войдет в новый одноименный альбом артиста. Релиз эко-манифеста запланирован на середину августа 2020 года и будет поддержан на всех основных музыкальных платформах. К выходу трека будет также запущен уникальный крауд-сорсинговый конкурс в социальных сетях для поддержки эко-манифеста «Вторая жизнь».

С видео на трек «Вторая жизнь» можно ознакомиться по ссылке: https://youtu.be/Q5R2M9pr3D8

«Каждый день мы используем огромное количество товаров из пластика, и чаще всего даже не задумываемся, что будет дальше с пакетом или бутылкой, которую мы отправляем в мусор. Я хочу, чтобы все мы принимали простое и осознанное решение – пластик должен идти на переработку. Чтобы нам с вами это было делать легко, производители, продавцы и экологические организации объединяются и создают для нас комфортную и понятную инфраструктуру. Я рад, что могу быть лицом кампании «Подари вторую жизнь пластику», продвигающей ответственное потребление, и через свое творчество помогать сохранять нашу планету для нынешнего и будущих поколений», – комментирует свою роль в кампании Дима Билан, певец и актер.

В период 2020-2021 года в магазинах «Магнит» в Москве и Краснодаре будут установлены 80 фандоматов по приему пластиковой упаковки для дальнейшей переработки. Эта сеть фандоматов станет крупнейшей в России.

Инициатива является очередным проектом компании P&G, направленным на формирование ответственного потребления и экологической культуры среди потребителей. Инфраструктурным партнером проекта станет ГК «ЭкоТехнологии», которая направит сырье на переработку. По предварительным расчетам, один фандомат способен принимать до 200 кг пластиковых отходов в год.

«Совместный проект с Procter & Gamble ставит перед собой конкретные задачи – снижение негативного влияния пластиковых отходов на экологию и формирование культуры ответственного потребления.

-Это соответствует нашим целям по сохранению окружающей среды, которые заложены в Стратегии устойчивого развития «Магнита» до 2025 года. Запуская подобные экологические инициативы и создавая необходимую инфраструктуру, мы хотим приносить ощутимую пользу обществу – уменьшить экологический след и помочь покупателям переосмыслить свой образ жизни. Мы уверены, что подадим пример другим и изменим поведение потребителей и компаний, которое в будущем станет более рациональным и осознанным», – рассказал президент, генеральный директор розничной сети «Магнит» Ян Дюннинг.

Источник

Procter&Gamble и «Магнит» запустили кампанию «Подари пластику вторую жизнь»

подари пластику вторую жизнь магнит. Смотреть фото подари пластику вторую жизнь магнит. Смотреть картинку подари пластику вторую жизнь магнит. Картинка про подари пластику вторую жизнь магнит. Фото подари пластику вторую жизнь магнит

Компания Procter & Gamble и сеть розничных магазинов «Магнит» объявляют старт кампании «Подари пластику вторую жизнь». Проект реализуется в рамках масштабного партнерства, анонсированного в феврале 2020 года, в целях развития ответственного потребления в России.

C 29 июля по 30 сентября 2020 года каждый продукт P&G в перерабатываемой упаковке, приобретенный в магазинах «Магнит» в рамках акции, позволит покупателю отдать один голос за тот или иной город России. В результате открытого голосования на сайте 2life.magnit.ru в 3 городах, набравших наибольшее число голосов, будут построены детские площадки из переработанного пластика.

«Взяв на себя обязательство быть силой позитивных перемен в области ответственного потребления, компания Procter&Gamble планомерно реализует по всему миру необходимые решения при участии партнеров, поставщиков и лидеров общественного мнения. Мы измеряем эффект от нашей деятельности в области защиты окружающей среды не только объемом инвестиций и экологическими показателями, но и количеством людей, которым мы смогли помочь изменить повседневные привычки и вовлечь в общее дело по сохранению планеты», – говорит Сотириос Маринидис, глава P&G в Восточной Европе.

Послом кампании стал Дима Билан, который создал для проекта первый музыкальный экоманифест России. Трек под названием «Вторая жизнь» войдет в новый одноименный альбом артиста. Релиз эко-манифеста запланирован на середину августа 2020 года и будет поддержан на всех основных музыкальных платформах. К выходу трека будет также запущен уникальный крауд-сорсинговый конкурс в социальных сетях для поддержки эко-манифеста «Вторая жизнь».

«Каждый день мы используем огромное количество товаров из пластика, и чаще всего даже не задумываемся, что будет дальше с пакетом или бутылкой, которую мы отправляем в мусор. Я хочу, чтобы все мы принимали простое и осознанное решение – пластик должен идти на переработку. Чтобы нам с вами это было делать легко, производители, продавцы и экологические организации объединяются и создают для нас комфортную и понятную инфраструктуру. Я рад, что могу быть лицом кампании «Подари вторую жизнь пластику», продвигающей ответственное потребление, и через свое творчество помогать сохранять нашу планету для нынешнего и будущих поколений», – комментирует свою роль в кампании Дима Билан, певец и актер.

В период 2020-2021 года в магазинах «Магнит» в Москве и Краснодаре будут установлены 80 фандоматов по приему пластиковой упаковки для дальнейшей переработки. Эта сеть фандоматов станет крупнейшей в России. Инициатива является очередным проектом компании P&G, направленным на формирование ответственного потребления и экологической культуры среди потребителей. Инфраструктурным партнером проекта станет ГК «ЭкоТехнологии», которая направит сырье на переработку. По предварительным расчетам, один фандомат способен принимать до 200 кг пластиковых отходов в год.

«Совместный проект с Procter & Gamble ставит перед собой конкретные задачи – снижение негативного влияния пластиковых отходов на экологию и формирование культуры ответственного потребления. Это соответствует нашим целям по сохранению окружающей среды, которые заложены в Стратегии устойчивого развития «Магнита» до 2025 года. Запуская подобные экологические инициативы и создавая необходимую инфраструктуру, мы хотим приносить ощутимую пользу обществу – уменьшить экологический след и помочь покупателям переосмыслить свой образ жизни. Мы уверены, что подадим пример другим и изменим поведение потребителей и компаний, которое в будущем станет более рациональным и осознанным», – рассказал президент, генеральный директор розничной сети «Магнит» Ян Дюннинг.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *