под одной крышей ленком актеры и роли

Под одной крышей ленком актеры и роли

под одной крышей ленком актеры и роли. Смотреть фото под одной крышей ленком актеры и роли. Смотреть картинку под одной крышей ленком актеры и роли. Картинка про под одной крышей ленком актеры и роли. Фото под одной крышей ленком актеры и роли

под одной крышей ленком актеры и роли. Смотреть фото под одной крышей ленком актеры и роли. Смотреть картинку под одной крышей ленком актеры и роли. Картинка про под одной крышей ленком актеры и роли. Фото под одной крышей ленком актеры и роли под одной крышей ленком актеры и роли. Смотреть фото под одной крышей ленком актеры и роли. Смотреть картинку под одной крышей ленком актеры и роли. Картинка про под одной крышей ленком актеры и роли. Фото под одной крышей ленком актеры и роли под одной крышей ленком актеры и роли. Смотреть фото под одной крышей ленком актеры и роли. Смотреть картинку под одной крышей ленком актеры и роли. Картинка про под одной крышей ленком актеры и роли. Фото под одной крышей ленком актеры и роли под одной крышей ленком актеры и роли. Смотреть фото под одной крышей ленком актеры и роли. Смотреть картинку под одной крышей ленком актеры и роли. Картинка про под одной крышей ленком актеры и роли. Фото под одной крышей ленком актеры и роли под одной крышей ленком актеры и роли. Смотреть фото под одной крышей ленком актеры и роли. Смотреть картинку под одной крышей ленком актеры и роли. Картинка про под одной крышей ленком актеры и роли. Фото под одной крышей ленком актеры и роли под одной крышей ленком актеры и роли. Смотреть фото под одной крышей ленком актеры и роли. Смотреть картинку под одной крышей ленком актеры и роли. Картинка про под одной крышей ленком актеры и роли. Фото под одной крышей ленком актеры и роли под одной крышей ленком актеры и роли. Смотреть фото под одной крышей ленком актеры и роли. Смотреть картинку под одной крышей ленком актеры и роли. Картинка про под одной крышей ленком актеры и роли. Фото под одной крышей ленком актеры и роли

Cпектакль по пьесе Людмилы Разумовской
Постановка Романа Самгина

В ролях:
Олеся ЖЕЛЕЗНЯК
Татьяна КРАВЧЕНКО
Авелина КВАСОВА/ Варвара ЛАПТЕВА
Степан КОСЫГИН

Три поколения женщин под одной крышей в ожидании прекрасного принца – три попытки обрести женское счастье.

Все мы жаждем любви. Увядаем, когда её нет. Расцветаем, когда она к нам приходит. И три героини этой истории, конечно, не исключение. Смешные и трогательные, сильные и слабые, вздорные и невероятно прекрасные русские женщины. За окном – поздний СССР, бушует весна, жизнь играет по своим жестким правилам, но они не сдаются и не перестают мечтать о прекрасном принце, который обязательно придет к ним.

Источник

Спектакль «Под одной крышей» — отзывы

Все дни В выходные

Описание

COVID-free. На спектакли с ноября допускаются зрители с паспортом и соответствующим QR-кодом (свидетельствующем либо о прививке от коронавируса, либо переболевшим им в последние 6 месяцев, либо отрицательным ПЦР-тестом, сданным не ранее, чем за 72 часа до начала мероприятия).

По пьесе Людмилы Разумовской

Организатор: ГБУК г. Москвы «Московский государственный театр «Ленком»

Отлично. смотриться на одном дыханиии.

Потрясающая игра актеров! Браво!

Шикарная игра актеров, великолепная постановка, яркие шутки. Для меня это были два часа энергии, удовольствия и эстетического наслаждения. Благодарю!

Спасибо актерам за игру!

достойно! хохотали весь спектакль!

Спектакль очень средненький! Даже Олеся Железняк не спасла. Сюжет никакой, то ли комедия,
то ли драма. Ленком очень разочаровал. Я не буду писать про цены на программку и цены в буфете.

Актёры хорошие, но сама пьеса ужасная. Ор, склоки, очень низкие и неприятные манипуляции. Это длится два часа и даже отсутствует счастливый конец. Ни одной хорошей шутки. Мы вышли со спектакля опустошенные. Отдельно хочу отметить ужасное отношение смотрителя зала в театре Ленком, которая специально светила нам зелёным лазером в глаза во время спектакля, чтобы мы натянули повыше маску. Эта женщина настоящая фашистка, раз театр Ленком держит таких работников, мы в него не вернёмся никогда.

Игра актеров блистательна, но тема очень сложная и грустная. Но многим стоит посмотреть, возможно, узнаете себя!

Спектакль очень понравился. Такая прекрасная и нежная грусть. Актрисы замечательно сыграли. Всем спасибо!

Спасибо большое за доставленное удовольствие. Спектакль бесподобный. Игра актеров на высшем уровне. Очень, очень понравилось.

Спектакль скорее камерный, антрепризный, не в духе Ленком. Татьяны Кравченко, Олеся Железняк и двое приглашенных актеров играли замечательно, но особенно развернуться в данном формате сложно. Можно сходить на спектакль, если интересно посмотреть на игру актеров, если важна атмосфера театра Ленком, то надо выбирать другие постановки.

Сюжет очень прост: три поколения женщин под одной крышей, бабушка тиран, мама эгоистка и молодая их внучка и дочь разбираются и выясняют свои отношения. «Бабские» разговоры, ссоры, скандалы, нервотрепка ещё та, чтобы потом всем разреветься и помириться! Актерская игра изумительная! Олеся Железняк и Татьяна Кравченко, просто браво! Смех сквозь слезы, так полезно посмотреть со стороны на взаимоотношения женщин разных поколений, в каких-то моментах и себя узнать! Как раз посетила данный спектакль с мамой и сестрой, нам очень понравилось! Именно в такой компании особенно рекомендую к посещению!

Источник

Под одной крышей ленком актеры и роли

Драматургия Людмилы Разумовской отличается особой остротой, тревожностью, социальным зазором, в котором раскрывается противоречивая человеческая сущность. В советское время пьеса «Дорогая Елена Сергеевна», экранизированная Эльдаром Рязановым, стала отголоском перестроечного настроения. В извечном противостоянии добра и зла у Разумовской никто и никогда не одерживает победу. Истина – что-то неуловимо-призрачное, как утренний солнечный зайчик на белой стене. Эта идея продолжается и в драме «Под одной крышей», где через неустроенные судьбы трёх женщин раскрывается бессмысленность и грубость мирового порядка. Всем известный путь спасения души оказывается неудобным и слишком сложным. Но на сцене Московского государственного театра «Ленком Марка Захарова» решили поспорить с этим и переписали финальную сцену. Довольно жёсткая социальная драма сразу заиграла другими красками: здесь и смешно, и горько, и красиво, и трепетно!

«Всё только для себя! И никогда это не кончится. Никогда. Пока не пожрут друг друга в слепой ярости…», – с горечью говорит Валентина в исполнении Олеси Железняк. Известная по ярким киноработам актриса выступает в привычном трагикомедийном амплуа. В ремарках пьесы часто встречается описание состояния её героини: «трясётся от смеха», «говорит внезапно», «зашлась от смеха», «зло». Разведённая женщина под сорок, у которой только и есть, что неинтересная работа, маленькая комната на двоих с дочкой и журнал «Новый мир». Единственная радость – мечта о прекрасном принце. Олеся Железняк в бесформенной ночной рубашке и нелепой вязаной кофточке легко запрыгивает на стол, говорит довольно быстро, иногда даже тараторит. Кажется, что так она пытается замаскировать натянутую нервную тетиву, которая вот-вот с треском разорвётся внутри её Валентины. Удивительно, как нежно актриса относится к персонажу: она не просто оправдывает нервную, издёрганную «малахольную» (так нарекла мать), она пытается её возвысить в глазах зрителя. Стоит рядом с ней появиться красивому принцу в розовом балетном костюме (Степан Косыгин), и эта угловатая Валентина преображается: выпрямляется осанка, движения становятся мягкими, а лицо будто сияет вновь вернувшейся молодостью.

Режиссёр Роман Самгин делает откровенный акцент на образе «розовой мечты». Принц – это олицетворение и мужа-интеллектуала для Валентины, и ребёнка от любимого мужчины для Любочки (Авелина Квасова), и домика в средней полосе страны, о котором мечтает Нина Петровна в исполнении Татьяны Кравченко. Эксцентричный характер последней героини продолжает галерею уже созданных актрисой образов русской женщины, которая «коня на скаку остановит, в горящую избу войдёт». Татьяна Кравченко ничего не пытается изобразить, отсекая всё лишнее от своей героини. Вызывает умиление то, с какой свободой она это делает! Актриса ощущает себя комфортно и уверенно, ведь её Нина Петровна – несложный, противоречивый, далёкий образ, это очень близкая, хорошо понятная судьба миллионов женщин. Стоит отдельно сказать и об органичности ансамбля Олеси Железняк и Татьяны Кравченко. Имея за плечами многолетний опыт совместной работы на одной киноплощадке, актрисы используют его на театральных подмостках. Иногда даже кажется, что произносимый ими текст – это вольная импровизация, рождённая сиюминутно.

Роман Самгин выдерживает камерный тон повествования: всё действие происходит в одной комнате с высокими потолками и советской мебелью. Благодаря работе художника Виктора Шилькрота, дух времени зафиксирован с завидной скрупулёзностью: сервант, где хранится хрусталь (наверное, приданое для единственной внучки), раскладное кресло-кровать, книжная полка, торшер и ламповый телевизор. «Нора!», – патетически выкрикивает Валентина, сравнивая квартиру с тёмной норой. Она не единожды будет обращаться к этому нелицеприятному сравнению, что только подчёркивает её внутреннее состояние загнанного зверька. С Ниной Петровной они то хором плачут, то вступают в ожесточённую словесную перепалку. В такие минуты их можно сравнить с двумя дикими кошками, волею судьбы заточёнными в одной клетке. Конечно, судьба Любочки предрешена: она сделает аборт и повторит судьбу матери и бабушки. Так развивается сюжет в пьесе, на сцене же – Нина Петровна спасает жизнь правнука. То, что будет именно так, становится очевидно ещё задолго до финала. Как только эта «гром-баба» берётся пеленать игрушечного крокодила Гену, воображая новорожденного потомка, становится ясно, что отправить внучку на аборт она не сможет. Ведь её сердце уже готово впустить в себя незваного гостя и выделить для него небольшой клочок выносливой мышцы.

«Жизнь есть благо… Я счастлива… Я довольна… Расслабляемся… Ощущаем… Дышим… Жизнь есть благо… Я счастлива…» Эти слова аутотренинга, заученные Валентиной, больше похожи на нескладную молитву. Тут же начинает звучать волшебная музыка Петра Ильича Чайковского, разрушающая всю бытовую плоскость в спектакле. Растворяется глухая стена, разделяющая пополам «нору», и перед нами – бескрайнее звёздное небо, а там – наш принц с огромными белыми крыльями, будто Ангел-спаситель! Виват тебе, мечта! Без тебя наша жизнь не имеет никакого смысла, ведь «жизнь есть благо», и спорить с этим бессмысленно и глупо!

Источник

Спектакль «Под одной крышей» в постановке Театра «Ленком»

Спектакль по пьесе Людмилы Разумовской в постановке Романа Самгина — история о женщинах трёх поколений, живущих в одном доме в период Советского Союза.

под одной крышей ленком актеры и роли. Смотреть фото под одной крышей ленком актеры и роли. Смотреть картинку под одной крышей ленком актеры и роли. Картинка про под одной крышей ленком актеры и роли. Фото под одной крышей ленком актеры и роли

под одной крышей ленком актеры и роли. Смотреть фото под одной крышей ленком актеры и роли. Смотреть картинку под одной крышей ленком актеры и роли. Картинка про под одной крышей ленком актеры и роли. Фото под одной крышей ленком актеры и роли

под одной крышей ленком актеры и роли. Смотреть фото под одной крышей ленком актеры и роли. Смотреть картинку под одной крышей ленком актеры и роли. Картинка про под одной крышей ленком актеры и роли. Фото под одной крышей ленком актеры и роли

под одной крышей ленком актеры и роли. Смотреть фото под одной крышей ленком актеры и роли. Смотреть картинку под одной крышей ленком актеры и роли. Картинка про под одной крышей ленком актеры и роли. Фото под одной крышей ленком актеры и роли

Героинями пьесы Разумовской стали три женщины: 17-летняя Люба, её мать Валентина и бабушка Нина Петровна. Они живут под одной крышей, и каждая ждёт своего прекрасного принца и пытается обрести женское счастье.

Людмилу Разумовскую уже можно назвать классиком русской драматургии. Её перу принадлежат такие известные пьесы, как «Дорогая Елена Сергеевна», «Ваша сестра и пленница», «Сад без земли», «Домой!».

На сцене «Ленкома» спектакль поставил ученик Марка Захарова Роман Самгин, режиссёр театра и телепроектов, профессор РАТИ — ГИТИС. Главные роли в постановке сыграли Олеся Железняк, Татьяна Кравченко, Авелина Квасова/Варвара Лаптева и Степан Косыгин.

Узнать подробности и купить билеты можно на сайте.

Если вы нашли опечатку или ошибку, выделите фрагмент текста, содержащий её, и нажмите Ctrl + ↵

Источник

Татьяна Кравченко и Олеся Железняк «Под одной крышей»

от Елена Булова

под одной крышей ленком актеры и роли. Смотреть фото под одной крышей ленком актеры и роли. Смотреть картинку под одной крышей ленком актеры и роли. Картинка про под одной крышей ленком актеры и роли. Фото под одной крышей ленком актеры и роли

Три поколения питерских женщин в ожидании прекрасного принца – таков лейтмотив нового спектакля Романа Самгина «Под одной крышей» по пьесе Людмилы Разумовской, премьера которого состоялась в «Ленкоме Марка Захарова».

Бабушка (Татьяна Кравченко) – фронтовичка с железным характером, убежденная в собственной правоте. Мать (Олеся Железняк) – бесплотная многословная мечтательница, стремящаяся когда-нибудь начать новую жизнь. Дочь 17 лет (Авелина Квасова) – ждущая ребенка и боящаяся сообщить об этом родным. За бесконечными семейными конфликтами – страх одиночества и поиски любви.

Наш театральный обозреватель беседует о спектакле с директором театра Марком Варшавером.

– Марк Борисович, каким образом пьеса Людмилы Разумовской попала в этом сезоне в репертуар «Ленкома Марка Захарова»?

– На самом деле все началось более года назад. Мы с нашим продюсером прочитали пьесу, и стало ясно, что она может стать прекрасным материалом для двух наших замечательных актрис – Татьяны Кравченко и Олеси Железняк. Это две уникальные ленкомовские артистки, настоящие клоунессы, которым надо, конечно, давать много работать в театре. Пьесу утвердил в репертуарную афишу «Ленкома» сам Марк Захаров. У меня на столе лежит подписанный им приказ, который я храню в память о Марке Анатольевиче. Правда, увидеть постановку своего ученика Романа Самгина мастер так и не успел. (К слову, фамилия Романа Самгина уже значилась на афише ленкомовского спектакля «Город миллионеров» вместе с фамилией его учителя Марка Захарова. – Ред.)

Спектакль был сделан, наш продюсер сумел «прокатить» его по нескольким площадкам до того, как постановку увидел зритель «Ленкома Марка Захарова». В новом сезоне, уже после пандемии, мы еще раз все отрепетировали, и вот – премьера!

Посмотрев готовый целиком спектакль, я полностью пересмотрел свое мнение о замечательном режиссере Романе Самгине, которого раньше несколько недооценивал и который, безусловно, внес большой вклад в эту интересную постановку. Роман Самгин очень много дал нашим замечательным, талантливым актрисам, они о режиссере и работе с ним тоже очень хорошо отзываются. Сегодня уже ясно, что спектакль «Под одной крышей» будет пользоваться большим спросом у зрителя.

– Не сомневаюсь в этом: Татьяна Кравченко и Олеся Железняк – две большие комедийные артистки. Телезритель обожает их тандем еще со времен сериала «Сваты», где они замечательно сыграли вместе. Ну а уж о ленкомовском зрителе, который хорошо знает их театральные работы, и говорить нечего… Так что интерес к этому спектаклю действительно большой.

– Да и сама ведь пьеса Разумовской – очень жизненная, не находите? Это классическая история о вечном конфликте отцов и детей. Конфликт тут разыгрывается между женщинами – бабушкой, мамой и дочкой, полных взаимных претензий, вынужденных делить общий кров. Спектакль могут смотреть все поколения, потому что в каждой семье существует то, что мы видим на сцене.

– А как в целом обстоят дела сегодня в «Ленкоме Марка Захарова»? Куда плывет ваш корабль?

– У нас сейчас выпало на время из репертуара два названия – «Аквитанская львица» и «Ложь во спасение». Мы их пока не играем: решили перестраховаться и поберечь нашу великую актрису Инну Михайловну Чурикову. Решение это принято совместно с Глебом Анатольевичем Панфиловым, режиссером этих спектаклей и супругом Инны Чуриковой. Во многом еще и поэтому нам срочно понадобился в репертуар новый яркий спектакль. И, честно говоря, я был приятно удивлен новой замечательной работой Самгина и актрис, наговорил им самые восторженные слова. Мне очень нравится то, как героини (а обе актрисы – прекрасные клоунессы) общаются на сцене, мне нравится, как сама тема раскрывается в спектакле Романом Самгиным. Уверен, что каждый человек в зале видит себя в этом спектакле. Очень-очень злободневном.

Мне понравилась здесь и молодая актриса (Авелина Квасова), и балетный актер Степан Косыгин. Его персонаж подчеркивает мысль, что у каждой женщины есть свой принц, которого она мечтает встретить в жизни. Очень здорово Роман Самгин вписал в ткань спектакля его балетный номер.

– С вами рядом на премьере сидел Александр Викторович Збруев. Пришлась ли ему эта постановка по душе?

– Мы переглядывались, улыбались. Он, на самом деле, радовался. Александр Збруев ведь – один из старейшин нашего театра, работает в нем уже более пятидесяти лет. Мы мечтаем, чтобы он высказал свое пожелание о том, в какой пьесе хочет сыграть, и мы могли бы прицельно для него поставить спектакль. Я неоднократно смотрел «Ва-банк» с его участием: то, что там делает Збруев, – уникально. Это просто хрестоматия того, как надо работать на сцене, учебник для молодежи, пособие по тому, как надо «обращаться» с ролью и разбирать ее.

– В каком направлении поплывет «Ленком Марка Захарова» дальше?

– Я сейчас очень много уделяю времени тому, чтобы занять всех артистов театра. Актеры должны работать, они этому учились много лет в институте. А у нас есть те, кто работает в массовке, есть те, кто вообще сидит на «скамейке запасных». Это, на мой взгляд, неправильно. Поэтому я, раз уж мне поручен театр, ввожу сейчас во все спектакли вторые составы.

Следующей премьерой 28 ноября у нас будет «Тартюф» Мольера в постановке замечательного режиссера из Литвы Дайнюса Казлаускаса. Он уже репетирует. Я видел с десяток разных «Тартюфов», но предложенное этим режиссером решение не похоже ни на одно другое и крайне интересно.

– У вас должна была состояться осенью еще одна премьера – спектакль по пьесе «Пигмалион» Бернарда Шоу, но он был отменен. В связи с чем?

– Да, мы пока премьеру временно отложили, законсервировав спектакль. Скажу откровенно: мы сделали ошибку, показав залу черновую репетицию, чего было делать нельзя. Надеюсь, мы продолжим работу над этим спектаклем через какое-то время.

– Ну а Роман Самгин будет у вас что-то еще ставить?

– Я начал с рассказа о том, что изначально относился к этому молодому режиссеру с некоторым недоверием: это была моя громадная ошибка. Но после премьеры я позвонил ему и извинился, поздравил с этой замечательной работой, сказал, что он сделал наших двух актрис на сцене еще интереснее, ярче, еще больше раскрыл их талант. И попросил, чтобы он нам и в будущем для театра еще что-нибудь придумал и поставил.

На снимке: сцена из спектакля «ПОД ОДНОЙ КРЫШЕЙ».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *