ofx film plugin что это

OFX PLUGIN

Here you’ll find everything you need to know about our
plugin for DaVinci Resolve, Magix Vegas and other OFX platforms

OFX Plugin Nitrate

Our intuitive software that takes care of the technology so you, the filmmaker, can focus on creating magical cinematic experiences for your audience. Easily add FilmConvert into your existing workflow and in just a few clicks, you are able to choose from 19 motion and still film stocks crafted and optimized scientifically to work with the sensor in your digital camera.

Camera profiles

We work with a wide range of popular cameras to deliver the most precise picture profiles available. We then use those profiles to match to your chosen film stocks to create a stunning and accurate result.

Our Camera Packs contain accurate data for each Camera Picture Style so we can tailor each film stock to your camera, allowing authentic Film Stock looks across a wide range of cameras and settings. We continue to work directly with camera companies to bring you the latest profiles.

Your FilmConvert license gives you access to all the camera packs currently available + 12 months of new camera pack updates

ofx film plugin что это. Смотреть фото ofx film plugin что это. Смотреть картинку ofx film plugin что это. Картинка про ofx film plugin что это. Фото ofx film plugin что это

ofx film plugin что это. Смотреть фото ofx film plugin что это. Смотреть картинку ofx film plugin что это. Картинка про ofx film plugin что это. Фото ofx film plugin что это

Real Film Grain

Add real grain to your footage, scanned at 6k.

Unlike other plugins that simply overlay film grain, FilmConvert realistically models the amount of grain required for each color and exposure level in your image.

ofx film plugin что это. Смотреть фото ofx film plugin что это. Смотреть картинку ofx film plugin что это. Картинка про ofx film plugin что это. Фото ofx film plugin что это

ofx film plugin что это. Смотреть фото ofx film plugin что это. Смотреть картинку ofx film plugin что это. Картинка про ofx film plugin что это. Фото ofx film plugin что это

ofx film plugin что это. Смотреть фото ofx film plugin что это. Смотреть картинку ofx film plugin что это. Картинка про ofx film plugin что это. Фото ofx film plugin что это

19 Film Stocks to choose from

With the majority of people shooting on digital these days, film makers are striving to achieve the desirable qualities of film stocks when grading in post. Often, this requires a good team of colorists, however we bridge that process for everyone! We recreate the grain structure and spectral responses of a variety of modern film stocks, from Kodak® to FujiFilm®.

ofx film plugin что это. Смотреть фото ofx film plugin что это. Смотреть картинку ofx film plugin что это. Картинка про ofx film plugin что это. Фото ofx film plugin что это

ofx film plugin что это. Смотреть фото ofx film plugin что это. Смотреть картинку ofx film plugin что это. Картинка про ofx film plugin что это. Фото ofx film plugin что это

ofx film plugin что это. Смотреть фото ofx film plugin что это. Смотреть картинку ofx film plugin что это. Картинка про ofx film plugin что это. Фото ofx film plugin что это

ofx film plugin что это. Смотреть фото ofx film plugin что это. Смотреть картинку ofx film plugin что это. Картинка про ofx film plugin что это. Фото ofx film plugin что это

ofx film plugin что это. Смотреть фото ofx film plugin что это. Смотреть картинку ofx film plugin что это. Картинка про ofx film plugin что это. Фото ofx film plugin что это

Create and export 3D LUTs using FilmConvert

LUTs are a great way to export your grade for use on devices or any compatible software. Here are some ways this can help improve your workflow.

Camera Profiles

Choose from our range of precise Camera Profiles, matched to your camera.

6K Grain Scans

Industry leading quality grain, scanned at 6K to give the best results.

19 Film Stocks

Motion and Photographic.
Color Positive, Negative + Reversals.

Export 3D Luts

Create & export 3D LUTS using FilmConvert for on-set use.

ofx film plugin что это. Смотреть фото ofx film plugin что это. Смотреть картинку ofx film plugin что это. Картинка про ofx film plugin что это. Фото ofx film plugin что это

Union Production Co Demo Reel

Blackmagic Cinema Camera

Blackmagic Pocket Camera

Be Inspired!

See the best of our #FilmConvert have to offer.

Soul. What began as an opportunity to create a simple restaurant menu sizzle reel turned into something so much more. We spent two days with world renowned Chef Scott Conant in an intimate setting, capturing him in his element at The Americano, his new Italian-inspired steakhouse in the heart of Scottsdale, AZ. We learned a valuable lesson when landing this once in a lifetime gig with Scott: When you have the opportunity to speak with someone about their craft, whatever it may be, it’s important to take the time to really dig deep and discover what pushes them to show up every day and push for their very best. And with this project, we did just that.

This year I was lucky enough to tell the love story of Marzia and Leo, in Rome. Rome is a unique city of its kind. Walking through the streets of Rome, one is fascinated by the solemnity of its monuments and by the absolute beauty of its being a symbol of culture. Is an open-air cinematography set. Stroll through the center you’ll come across masterpieces by the titans of European art – sculptures by Michelangelo, paintings by Caravaggio, frescoes by Raphael and fountains by Bernini. Rome offers incredible scenery for an exclusive and intimate wedding film, it is the perfect place to exchange promises of love, enjoying excellent food and excellent wine.

Because of the covid 19, we cannot go outside easily. But nature has been so beautiful though the world changes. I was very impressed by the beauty of nature.

Источник

Плагины, какие они бывают.

ofx film plugin что это. Смотреть фото ofx film plugin что это. Смотреть картинку ofx film plugin что это. Картинка про ofx film plugin что это. Фото ofx film plugin что это

Мы привыкли к слову «плагин», но что же это такое и понимаем ли мы смысл? Давайте разбираться, что это и какие они бывают.

Что такое плагин?

Плагин (англ. plug-in, от plug in «подключать») — независимо компилируемый программный модуль, динамически подключаемый к основной программе и предназначенный для расширения и/или использования её возможностей. Плагины обычно выполняются в виде библиотек общего пользования.

Суть в том, что плагины расширяют или делают более удобным базовый функционал. Существуют плагины для движков сайтов, для программ, для игр. Но нас сейчас интересуют плагины, которые наиболее часто используют для видеомонтажа.

Какие виды плагинов бывают?

Существует много плагинов, но что касается плагинов для видеомонтажа, то в основном это: OFX, VFX, AVX, AE, VST. Бывают и другие, но встречаются крайне редко. Рассмотрим их более подробно:

ofx film plugin что это. Смотреть фото ofx film plugin что это. Смотреть картинку ofx film plugin что это. Картинка про ofx film plugin что это. Фото ofx film plugin что это

Плагины звуковые

Особнячком стоят плагины для работы со звуком. Самый основной, с которым вам придется сталкиваться, это VST. Вообще со звуком работает множество плагинов, такие как VST/AU/AAX/RTAS/DXi, но с ними сталкиваются в основном «звукари», поэтому о них говорить не будем.
Плагин, с которым вы будите сталкиваться, это VST.

VST (англ. Virtual Studio Technology — технология виртуальной студии) — самый популярный формат плагинов, работающий в Windows, macOS и Linux. Формат изначально создавался для переноса аналоговых аудиоэффектов (компрессоров, эквалайзеров, ревербераторов) в цифровую среду. Сегодня под термином «VST — плагин» понимаются любые виртуальные инструменты и эффекты.

VST — плагины напрямую зависят от ресурсов компьютера. Плагины функционируют в режиме реального времени, производя обработку звука за счет ресурсов компьютера (в основном, процессора).

ofx film plugin что это. Смотреть фото ofx film plugin что это. Смотреть картинку ofx film plugin что это. Картинка про ofx film plugin что это. Фото ofx film plugin что это

История

В 1996 году Steinberg представила формат VST. Это событие навсегда изменило музыкальную индустрию и методики создания музыки на PC. Теперь любой человек мог создать собственную аудио студию дома. Технология VST перенесла студийные аналоговые эффекты в цифровую среду — компьютер смог заменить огромный парк профессионального оборудования.
В 1999 году Steinberg произвела вторую революцию в музыкальном мире, опубликовав формат VST2. Новая версия позволила перенести в цифровую среду не только эффекты, но и музыкальные инструменты. Благодаря этому пользователи смогли использовать виртуальные версии реальных гитар, синтезаторов и барабанов как отдельные программы. Теперь компьютер мог заменить не только профессиональное оборудование, но и живых музыкантов.
Популярность VST привела к появлению ряда конкурирующих форматов. Так, Apple адаптировала VST под macOS, создав новый формат AU. Видя это, в дело включилась Digidesign, разрабатывавшая Pro Tools, — так появился конкурирующий формат RTAS. Билл Гейтс и Microsoft также не стали отставать и выпустили собственный формат DX, основанный на популярной технологии DirectX.
В конце 1990-х музыканты разделяли форматы, но сегодня термин «VST-плагины» стал именем нарицательным — этим термином в разговорной речи обозначают любые виртуальные инструменты и эффекты, вне зависимости от их настоящего формата. Проблема в том, что такое обобщение вызывает множество вопросов у начинающих.

Установка

Обычно плагины устанавливаются, как и обычная программа. Во время установки плагин сам определяет установленную у вас на компьютере программу и встраивается в неё. Или в процессе установки нужно будет отметить галочками программы, в которых плагин должен появиться.

Если написано, что плагин для какой-то определенной программы, то проблем нет. Просто устанавливаете его и он появится в программе. Однако бывает, что нужно плагин для старой версии, установить на новую версию программы, тогда нужно чуть доработать руками. Один из примеров показан тут, где показана установка плагина для Edius 7 на Edius 8 версии — Neat Video на Edius 8

Для примера, вот как ставиться Magic Bullet Suite в программу Edius — Magic Bullet Suite в Edius

О том, как устанавливать VST плагины, у нас есть отдельный материал — Установка VST плагинов. (Показана установка в программы Edius, Audition, Premiere.)

Выводы

OFX — для программ: Vegas, Lightworks, DaVinci и другие …
AE — для продуктов компании Adobe. Обычно это After Effects и Premiere Pro.
AVX — это плагины для продуктов Avid.
VST — плагины для работы со звуком, их могут использовать практически все программы для обработки звука и видео.

Теперь вы знаете, что все на самом деле просто и если откинуть все нюансы, то сокращение в названии плагина говорит вам с какой программой его можно использовать.

Источник

Dehancer

Русскоязычный блог разработчиков

Схема работы инструментов в Dehancer Pro OFX plugin

ofx film plugin что это. Смотреть фото ofx film plugin что это. Смотреть картинку ofx film plugin что это. Картинка про ofx film plugin что это. Фото ofx film plugin что это

OFX-плагин Dehancer Pro содержит богатый набор инструментов для правдоподобной и качественной имитации плёночного изображения. Для того, чтобы колористы могли лучше понимать, как они работают, мы разработали схему, демонстрирующую их внутреннюю последовательность и взаимосвязи.

Обычно работу с изображением представляют себе как линейную цепочку коррекцией, которые применяются последовательно, один за другим. Внутри Dehancer Pro обработка исходного материала имеет более сложную иерархию, где узлы цепочки могут не только распараллеиваться на несколько «слоёв», но и взаимодействовать между собой в различных комбинациях и последовательностях.

Вместе с тем, расположение инструментов и настроек в интерфейсе плагина отражает типовой пайплайн, наиболее удобный для колориста.

Обработка изображения в плагине включает в себя как непосредственно трансформацию исходных данных, так и подготовительный анализ, на основе которого происходит преобразование. При этом и для анализа, и для трансформации может использоваться информация, полученная не только на предыдущем, но и на более ранних этапах обработки.

Преобразования в свою очередь делятся на цветовые (Color Space Mapping / Filtering) и пространственные (Spatial Domain and Frequency Transformations).

Отразить разветвленную последовательность действий в виде двумерной схемы довольно сложно. Поэтому для лучшего понимания схемы требуются дополнительные текстовые комментарии.

К этой схеме можно условно относиться как к схеме нод в DaVinci Resolve. Параллельные «ноды» микшируются между собой в определенных режимах. В DaVinci Resolve не существует прямых аналогий методам сложения, которые используются в Dehancer. Но для более простого понимания можно относиться к ним условно как к режимам наложения слоёв.

Expand и Film Profiles

Однозначно отобразить местоположение инструмента Expand в схеме Dehancer Pro — непростая задача. Но мы решили, что наиболее корректно будет расположить его между Input и Film Profiles.

Идеологически Expand задуман как «финальная коррекция скана», и логично было бы предположить, что этот инструмент применяется к изображению сразу после плёночного профиля (аналогично Levels, которые обычно используют для такой коррекции). Однако важное отличие Expand состоит в том, что в Dehancer корректируется не результат приложения профиля, а сам профиль, так, чтобы его динамический диапазон соответствовал контрасту исходника на участке Input.

Таким образом, при коррекции чёрной и белой точки информация в тенях и светах не обрезается пост-коррекцией, а компрессируется самим профилем, благодаря чему удаётся избежать жёсткого клиппинга и сгладить ролл-оффы.

Кстати, это достататочно важное отличие Expand от обычных Levels или аналогичных инструментов.

Иными словами, Expand это один из атрибутов пленки, а именно — параметр её контрастности. С помощью Expand мы можем как бы подобрать пленку нужной контрастности под снимаемую сцену. В реальной жизни одни и те же пленки не выпускаются с разным контрастом, но в цифровом мире мы можем воспользоваться возможностью этим управлять для согласования контрастов пленки и сцены.

Print Options и Color Head

На самом деле, с помощью Color Head мы тоже задаем параметры печати, так как невозможно корректно напечатать цветное изображение без использования YMC-фильтров. Но инструмент Color Head содержит так много контролов, что мы решили выделить его в отдельную группу.

Vignette

Точно отобразить местонахождение инструмента Vignette в цепочке анализа и обработки тоже затруднительно, потому что информацию об экспозиции он берёт из исходного изображения, а применяется на этапе печати. Это позволяет получить более правдоподобное виньетирование, с учетом воздействия остальных инструментов.

Поэтому мы предлагаем относиться к инструменту Vignette как к одному из вариантов ручного маскирования в процессе печати.

LUT Generator

LUT Generator предназначен в основном для DIT-задач грейдинга на съемочной площадке. Так как сам формат LUT способен передать лишь цветовые преобразования (Color Space Mapping / Filtering) и не способен передать пространственные (Spacial Domain and
Frequency Transformations), при его использовании игнорируются все соответствующие инструменты. На схеме их названия обозначены белым цветом. Названия тех инструментов, которые принимают участие при создании LUT, обозначены черным цветом.

Кстати, это наглядно демонстрирует, почему некорректно проводить аналогии между Dehancer Pro и набором LUT-файлов. Dehancer — это не набор лутов (пресетов, луков и т.д.), а намного более развитый инструмент имитации пленочного изображения. Заменить Dehancer набором LUT-файлов невозможно.

Спасибо за внимание. Будем рады ответить на ваши вопросы.

Напоминаем, что скачать (и бесплатно попробовать), а также купить Dehancer Pro можно нанашем сайте:

Источник

Image Processing через Apple Metal Framework

High-performance programming for iOS and OSX.

ofx film plugin что это. Смотреть фото ofx film plugin что это. Смотреть картинку ofx film plugin что это. Картинка про ofx film plugin что это. Фото ofx film plugin что это

Будущее наступило. Как просто разработать на Apple Metal свой OFX plugin и добавить его в DaVinci Resolve

Иногда лучше потратить немножко времени, чтобы потом его сберечь.
(Евгений Шварц)

OFX, он же OpenFX, он же OFX Image Processing API — открытый стандарт создания визуальных 2D эффектов и композинга видео. А выдано нам все это в виде plugin-подобного паттерна разработки приложений. Т.е. у нас есть как минимум Host — приложение предоставляющее набор методов, и Plug-in приложение или модуль реализующее этот набор, что как-бы позволяет бесконечно расширять функционал хостового приложения.

И тут я начал было определять, что такое plugin-ы в целом. Как хостовая система может реализовывать методы взаимодействия с внешними модулями или программами. Что такое точки входа. Почему есть плагины и плагины. И даже хотел подробно написать почему OFX в целом морально устаревший подход, а XPC сервисы — модно, круто и почти не больно. Но потом подумал, что если вы вообще добрались до этого текста, и прочитали первый абзац, то вся эта возня с терминами и уточнениями должна быть никчёмной тратой времени читателя. В общем OpenFX — это про модули и стало быть вы можете забыть про небрежность и срезание углов, если ваша задача чуть более чем сложна. Неловкое движение и… вы уложили хост в краш вместе с данными пользователя. Поэтому далее будет больше не про что можно сделать с помощью Metal, а про как.

Итак, чтобы продолжить чтение убедитесь, что вам это нужно. Вы отчетливо понимаете почему так случилось, что не самый удобный и надежный способ расширения больших систем таки развивается и вполне даже успешно. Осознаете многое про системы монтажа, редактирования и создания визуальных эффектов, которые за последние несколько лет разрослись настолько, что позволяют себя расширять сторонним разработчикам (доверяют видать окаянным…). А в этом посте поговорим про то, как нам приделать Metal в одну из таких систем, хотя возможно даже не одну. По итогу у вас в руках будет, по сути, длинный снипет из кода, который можно будет взять за основу для создания практически любого, самого лютого способа трансформации видеопотока в одной из самых продвинутых систем редактирования видео. Причем, можно заметить, в ней монтируется и красится добрая половина голивудских блокбастеров, не говоря уже о сериалах от Netflix (но это не точно). Энжой!

DaVinci Resolve 16 и Metal

Ну и совсем уже хорошо, что монтажка типа Final Cut X, и студия DaVinci Resolve, начиная с версии 16, полноценно поддерживают в своих недрах пайплайны Apple Metal. По сути Resolve реализовала поддержку еще раньше. Однако, к примеру, в версии 15 транспонирование очереди команд в OFX контекст реализован не полностью. Впрочем не будем отвлекаться на детализацию различий по версиям Resolve, а сосредоточимся на том как мощный продукт сделать еще более прекрасным, но уже на свой лад и со своим блекджеком.

А как они поддерживают Metal то? Да всё просто: по аналогии с OpenCL и Cuda в контексте OFX можно получить указатель на дескриптор или хендлер очереди команд конкретной платформы. Так же хостовая система берет на себя ответственность за выделение пула таких очередей и балансировку вычислений на них. Плюс по сути размещает данные клипов исходного и целевого изображения в памяти GPU. Что сильно упрощает разработку расширяемого функционала.

Поддержка версий OFX в Resolve

Сразу нужно предупредить: нас ждет несколько сложностей. DaVinci объявляет поддержку OFX v1.4, но с некоторыми ограничениями. В частности не доступны к использованию некоторые методы для работы с интерфейсными функциями. Для того, чтобы понять какой метод доступен, а какой нет, OFX позволяет исследовать поддерживаемый сьют через запросы по ключу/значению. Публикация методов в коде плагина построена на вызовах Си. Но мы будем использовать C++ обертку OpenFXS адаптированную под С++17. Чтобы не нужно было скачивать все из разных мест и ковырять cmake-правила, я собрал все в одну репу: dehancer-external из свободного кода проекта Dehancer.

Концепция OFXS

Не думаю, что будет хорошей идеей утомлять читателя разбором исконного OFX API — это чистый Си, по преданию доступный только трушным системным программистам. В нашем случае разработка хоть и находится очень близко к системе по требованиям к производительности, но по сути своей несёт прикладную задачу. Поэтому сразу выбираем более удобную лопату и возможно даже более удобную среду для ее использования. OpenFXS — C++ расширение над OpenFX, исходно было написано Bruno Nicoletti и со временем расползлось по коммерческим и свободным проектам обработки видео. Расширение как и сама концепция OFX, не слишком гладкая по современным меркам на мой вкус, но мы имеем то, что имеем и нам с этим надо работать, тем более чего уж греха таить — все мы углы горазды подрезать. Оригинальный OpenFXS не был адаптирован под современные диалекты C++, поэтому я немного прошелся надфилем и довел до косметической совместимости сборки с C++17. Все еще не до победного, но местами уже. Если кому-то хочется еще её более улучшить — йу ар велком!.

OFX и как следствие OFXS — независимо компилируемый программный модуль, динамически загружаемый хостовой программой. Это по сути динамическая библиотека загружаемая при старте основного приложения. OpenFXS точно, так же как и OFX должен публиковать в теле сборки Си — сигнатуры методов. Поэтому один Си-шный метод из кода таки дернуть придется. Для того, чтобы начать прогать в терминах OpenFXS, нужно согласиться с несколькими общими наборами классов используемыми для придания приложению новой функциональности. Как правило в новом проекте нужно наследоваться от этих классов и реализовать или перегрузить некоторые виртуальные методы. Для создания своего плагина в хостовой системе можно начать с ознакомления со следующими публичными классами и тем самым методом:

False Color

В съемке видео есть одна особенность, которая отличает процесс от простой фиксации изображения на фото — это динамично меняющиеся сцены и освещение как сцен в целом, так и областей на изображении, что по сути определяет способ контроля экспозиции в процессе съемки. В цифровом видео для операторов придумали такой режим контрольного монитора, в котором уровень экспозиции областей мапится в ограниченый набор зон, а зоны подкрашиваются своим цветом. Такой режим иногда называют «хищник» или False Color mode. Шкалы обычно привязываются к шкале IRE. Такой монитор позволяет увидеть зоны экспонирования и избежать грубых ошибок при выставлении параметров съемки камерой. Что-то близкое по смыслу изначально используется при экспонировании в фотографии — хорошо известное зонирование по Адамсу, например. В том значении, что можно померять конкретную цель экспонометром и увидеть в какой зоне она находится, ну а тут мы в режиме реального времени видим зоны аккуратно подкрашенные для удобства восприятия. Количество зон определяется задачами и возможностями контрольного монитора, к примеру моник к камерам Arri Alexa может содержать 6 зон. А нам, прогерам, привычно число 16. Не знаю почему производители камерных мониторов такие затейники, и путают нас разным.

Вариант программного «хищника» c 16ю зонами

» data-medium-file=»https://imagemetalling.files.wordpress.com/2020/08/screenshot-2020-08-20-at-19.49.21.png?w=300″ data-large-file=»https://imagemetalling.files.wordpress.com/2020/08/screenshot-2020-08-20-at-19.49.21.png?w=656″ src=»https://imagemetalling.files.wordpress.com/2020/08/screenshot-2020-08-20-at-19.49.21.png?w=800″ alt=»» srcset=»https://imagemetalling.files.wordpress.com/2020/08/screenshot-2020-08-20-at-19.49.21.png?w=800 800w, https://imagemetalling.files.wordpress.com/2020/08/screenshot-2020-08-20-at-19.49.21.png?w=1600 1600w, https://imagemetalling.files.wordpress.com/2020/08/screenshot-2020-08-20-at-19.49.21.png?w=150 150w, https://imagemetalling.files.wordpress.com/2020/08/screenshot-2020-08-20-at-19.49.21.png?w=300 300w, https://imagemetalling.files.wordpress.com/2020/08/screenshot-2020-08-20-at-19.49.21.png?w=768 768w» sizes=»(max-width: 800px) 100vw, 800px» /> Вариант программного «хищника» c 16ю зонами

Расширение расширения

Прежде чем приступить уже к примеру, для того, что бы еще более лучше концептуально разделить структуры, процессинг и подготовку данных к обработке, добавим несколько простых прокси-классов для имплементации OpenFXS как платформы для процессинга источника как текстуры Metal. Для этого нам нужны:

Наследуем базовые классы OFXS и кодим собственно наш функционал пока без деталей работы ядра Metal:

Так же нам понадобится несколько утилитарных классов надстроенных над Metal, как обычно, в общем. Нужны они нам тут не особо, но на будущее с двумя умыслами: 1) логически развести хостовый код и код ядер на MSL, 2) просто так принято, а то видели мы этот код OFX в примерах, бррр…

Код ядра для «хищника» может быть примерно такой (прикиньте, какой огород надо городить чтобы запустить вот это!):

Инициализаци плагина OFX

Начнем с определения класса imetalling::falsecolor::Factory, в котором зададим единственный параметр — включен монитор или выключен. По хорошему тут он не нужен, поскольку в DaVinci можно отключать ноду с инстансом OFX, но нам нужно. Для примера.

Наследуемся от OFX::PluginFactoryHelper, и перегружаем 5 методов:

Имплементацию инициализации сьюта нашего плагина с построчными каментами можно позыркать в коде Factory.cpp.

Обработка событий

Если на этом этапе собрать бандл с модулем OFX, то плагин уже будет доступен в хостовом приложении, а в DaVinci, его даже можно будет дропнуть на ноду коррекции. Однако ничего толкового, очевидно, он делать не будет. Для полноценной работы с нодой (инстансом плагина), нужно как минимум определить интерактивную часть и часть связанную с процессингом поступающего видеопотока. Для этого наследуемся от класса OFX::ImageEffect. И перегружаем виртуальные методы:

Имплементацию интерактивного взаимодействия с OFX можно почитать в коде Interaction.cpp. Как видно в этой части наших танцев с OFX мы в дополнение ко всему получаем указатели на клипы: исходный и область памяти в который положим целевую трансформацию.

Реализация запуска рендеринга

Как нетрудно догадаться, это условный этап, но мы же поклонники пуризма в парадигме «разделяй код как хочу». Поэтому добавим еще один логический слой, на котором определим всю логику запуска трансформации. В нашем случае это пока единственный метод для переопределения:

Процессинг (он же рендеринг, он же фильтрация, он же…)

Итак, все подготовительные упражнения и разминку сделали. На этапе запуска нам стал доступен объект с полезными свойствами: у нас есть как минимум указатель на видеопоток (точнее область памяти с данными картинки кадра), и, самое главное, очередь команд Metal. Теперь мы можем сконструировать некий обобщенный класс, который приблизит нас простой форме переиспользования кода ядер. И о чудо! В расширении OpenFXS такой класс уже есть: OFX::ImageProcessor, нам достаточно его перегрузить. Причем в конструкторе он имеет параметром OFX::ImageEffect, т.е, в нём мы получим не только текущее состояние параметров плагина, но все необходимое для работы с GPU. На этом этапе нам достаточно перегрузить метод: processImagesMetal() и вызвать процессинг уже реализованных на под Metal ядер.

Сборка проекта

Проект собирается CMake. CMake должен быть версии не ниже 3.15 (наверное, ниже не проверял). Для сборки у вас должен где-то стоять разработческий Qt5.13 — он нужен для удобной и простой сборки бандла с установщиком плагина в системный каталог, но можно конечно и без него. Для запуска cmake нужно не забыть создать каталог build (я на эти грабли уже приученный к CLion часто наступаю). Перейти в build и запустить что-то вроде:

При удачном стечении обстоятельств, с учетом вашего опыта и везения, в каталоге заданном в параметре PLUGIN_INSTALLER_DIR появится установщик: IMFalseColorOfxInstaller.app. Запускайте! После успешной установки можно запускать DaVinci Resolve и поиграть с вашим новым плагином. Выбрать его можно в панели OpenFX на странице цветокоррекции и накинуть как ноду.

ofx film plugin что это. Смотреть фото ofx film plugin что это. Смотреть картинку ofx film plugin что это. Картинка про ofx film plugin что это. Фото ofx film plugin что этоВаш персональный «хищник»

ofx film plugin что это. Смотреть фото ofx film plugin что это. Смотреть картинку ofx film plugin что это. Картинка про ofx film plugin что это. Фото ofx film plugin что этоofx film plugin что это. Смотреть фото ofx film plugin что это. Смотреть картинку ofx film plugin что это. Картинка про ofx film plugin что это. Фото ofx film plugin что это

Полезные ссылки

Выводы

Заметьте, в этот раз никакой математики! Только железки, и медленно загружающиеся программки.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *