почему поменяли актера в майоре гром

Майор Гром в полном метре сменит лицо

На Comic Con Russia прошла презентация ожидаемого проекта

почему поменяли актера в майоре гром. Смотреть фото почему поменяли актера в майоре гром. Смотреть картинку почему поменяли актера в майоре гром. Картинка про почему поменяли актера в майоре гром. Фото почему поменяли актера в майоре гром почему поменяли актера в майоре гром. Смотреть фото почему поменяли актера в майоре гром. Смотреть картинку почему поменяли актера в майоре гром. Картинка про почему поменяли актера в майоре гром. Фото почему поменяли актера в майоре гром почему поменяли актера в майоре гром. Смотреть фото почему поменяли актера в майоре гром. Смотреть картинку почему поменяли актера в майоре гром. Картинка про почему поменяли актера в майоре гром. Фото почему поменяли актера в майоре гром почему поменяли актера в майоре гром. Смотреть фото почему поменяли актера в майоре гром. Смотреть картинку почему поменяли актера в майоре гром. Картинка про почему поменяли актера в майоре гром. Фото почему поменяли актера в майоре гром почему поменяли актера в майоре гром. Смотреть фото почему поменяли актера в майоре гром. Смотреть картинку почему поменяли актера в майоре гром. Картинка про почему поменяли актера в майоре гром. Фото почему поменяли актера в майоре гром

На фестивале Comic Con Russia 2019 фанатам комикса BUBBLE про супергероя-полицейского наконец-то представили актёров полнометражного фильма «Майор Гром: Чумной доктор», съёмки которого уже идут в Петербурге.

Главным сюрпризом стал исполнитель главной роли Тихон Жизневский, актёр Александринского театра. Почему майора полиции Игоря Грома теперь играет он, а не Александр Горбатов, впервые ожививший этого персонажа в короткометражке 2017 года, создатели фильма не объяснили. И как изменился Майор Гром со сменой своего «аватара», не растерял ли обаяния, удали и убедительности, тоже пока неизвестно – ни одного кадра из отснятого уже материала на фестивале, увы, не показали. Но судя по тому, что рассказал Тихон Жизневский на пресс-конференции, отвечая на вопросы поклонников комикса и журналистов, к роли он относится крайне серьезно. То ногу повредит, то астральное тело потеряет в погоне за. натуральностью:

– Была одна великолепная история, когда я чуть не сломал руку. Я бежал за фургоном, догонял бандитов. Думаю, сейчас нужно пройти прямо сквозь него, чтобы было натурально. Разбегаюсь, он резко тормозит, я влетаю и прямо вижу, что супергеройская вещь происходит: мое астральное тело перемещается в автобус!

Поменялся у «Майора Грома» и режиссёр (также по неизвестной причине): если короткий метр снимал Владимир Беседин, то уже за большое кино о российском супергерое взялся Олег Трофим, чья дебютная лента «Лед» собрала в прошлом году хорошую кассу. Главную тему фильма он очертил так:

– Важно было рассказать, откуда берется зло и почему мы называем его злом. И почему это можно считать добром. И вот эти весы, которые шатает в нашей стране и шатает очень сильно, они присутствуют и в картине. Мы говорим, что такое героизм, кто такой герой и кто такой злодей. Нам это важно изучить, важно узнать.

От политических перекличек с реальностью, которые угадывались в комиксе, создатели картины решили отказаться.
– Мы убрали полностью всю политическую подоплеку, – сказал продюсер Артём Габрелянов, – оставив главную социальную проблематику фильма – беспредел богатых людей, которые могут уйти от закона при помощи своих ресурсов, знакомств, денег и так далее.

Когда «Майор Гром» сможет выйти на широкие экраны, пока не известно.

Источник

Постановщик рассказал об уходе из BUBBLE Studios и своём новом проекте.

Беседин выступил режиссёром первого получасового фильма по «Майору Грому», который вышел в 2017 году. Картину тепло приняли критики и зрители, а спустя несколько месяцев издательство Bubble анонсировало полнометражную ленту про персонажа.

В том же году студия представила синопсис и тизер-трейлер, в котором часть зрителей увидела отсылку к Алексею Навальному: злодей Чумной доктор называл Россию «больной чумой коррупции и беззакония» и «объявлял войну всем нечистым на руку чиновникам». Однако авторы отвечали, что прообразом стал Павел Дуров, а в итоге вовсе убрали из сценария политическую составляющую.

Посвящённая борьбе майора Грома и Чумного доктора картина должна была стать первым крупным фильмом по российским комиксам. Почти два года её режиссёром также значился Беседин, однако в начале 2019 года его место занял Олег Трофим — постановщик «Льда».

Официальные причины ухода первого режиссёра неизвестны. Однако после него продюсеры также заменили исполнителя главной роли, а 5 октября анонсировали партнёрство с «Яндексом» и раскрыли каст. Компания поддержит фильм в прокате, а потом выпустит эксклюзивно на своих сервисах, включая «КиноПоиск».

Как рассказал TJ Беседин, хотя фильм передали другой команде, он верит, что всё получится. По его словам, с момента начала работы над проектом «многое поменялось», но режиссёр не уточнил, что именно.

Сейчас фильм передан другой команде. Это будет совсем другое кино, но я верю, что у ребят всё получится и фильм будет по-своему хорош, ведь у руля остался Артём Габрелянов, человек, без которого этого всего просто бы не было.

Постановщик отметил, что команда несколько лет работала над созданием «неординарного фильма в российских реалиях» и хотела удивить зрителей. По его словам, это был сложный и длинный путь, но теперь он считает его скорее «этапом становления».

Беседин отметил, что пока не может раскрыть подробности сюжета. По его словам, действие картины будет происходить в «немного оторванной от реальности вселенной».

Режиссёр пояснил, что продолжит сотрудничать с компанией «Русские каскадёры», с которой работал над «Майором Громом». Он пообещал, что стиль съёмки в картине будет отличительной чертой. Для этого команда планирует разработать новые технологии.

В фильме «Майор Гром», над которым я работал, вы могли видеть необычно снятые драки или проезды камеры под машинами — решения, которые делают сцены не проходными, а действительно запоминающимися. В новом фильме мне также будет чем вас удивить, мы уже разрабатываем специальные технологии съёмки.

Постановщик отметил, что во многом опирается на анимационные фильмы и любит, чтобы камера оставалась в движении, а зрители не замечали монтаж. В качестве примера фильма, в котором есть и экшн и история, Беседин привёл «Человек-паука: Через вселенные». По его словам, там всё динамично, но «успеваешь и посмеяться и поплакать».

Режиссёр не раскрыл бюджет картины и пояснил, что бессмысленно пытаться сравнивать бюджеты западных и российских картин. Однако, по его мнению, в России есть всё для того, чтобы снимать на уровне Запада, а главное — «желание и чёткое понимание, что ты делаешь и для чего».

Хочется сделать классное, душевное, смешное и динамичное кино, после которого у зрителей не будет вопроса: «И сколько они на это потратили?». Пускай обсуждают: «Как они это сняли!? Вот красавчики!».

Судя по всему, Колокольников стал первым утверждённым актёром в проекте. Режиссёр отметил, что вокруг его персонажа будут выстраивать остальной состав. Планируемую дату выхода картины, её название и официальный синопсис Беседин не раскрыл.

Источник

Как и почему переделали «Майора Грома»? Главное из интервью с авторами

почему поменяли актера в майоре гром. Смотреть фото почему поменяли актера в майоре гром. Смотреть картинку почему поменяли актера в майоре гром. Картинка про почему поменяли актера в майоре гром. Фото почему поменяли актера в майоре гром

почему поменяли актера в майоре гром. Смотреть фото почему поменяли актера в майоре гром. Смотреть картинку почему поменяли актера в майоре гром. Картинка про почему поменяли актера в майоре гром. Фото почему поменяли актера в майоре гром

почему поменяли актера в майоре гром. Смотреть фото почему поменяли актера в майоре гром. Смотреть картинку почему поменяли актера в майоре гром. Картинка про почему поменяли актера в майоре гром. Фото почему поменяли актера в майоре гром

почему поменяли актера в майоре гром. Смотреть фото почему поменяли актера в майоре гром. Смотреть картинку почему поменяли актера в майоре гром. Картинка про почему поменяли актера в майоре гром. Фото почему поменяли актера в майоре гром

почему поменяли актера в майоре гром. Смотреть фото почему поменяли актера в майоре гром. Смотреть картинку почему поменяли актера в майоре гром. Картинка про почему поменяли актера в майоре гром. Фото почему поменяли актера в майоре гром

почему поменяли актера в майоре гром. Смотреть фото почему поменяли актера в майоре гром. Смотреть картинку почему поменяли актера в майоре гром. Картинка про почему поменяли актера в майоре гром. Фото почему поменяли актера в майоре гром

почему поменяли актера в майоре гром. Смотреть фото почему поменяли актера в майоре гром. Смотреть картинку почему поменяли актера в майоре гром. Картинка про почему поменяли актера в майоре гром. Фото почему поменяли актера в майоре гром

почему поменяли актера в майоре гром. Смотреть фото почему поменяли актера в майоре гром. Смотреть картинку почему поменяли актера в майоре гром. Картинка про почему поменяли актера в майоре гром. Фото почему поменяли актера в майоре гром

Но спустя четыре года фильм всё же вышел. В социальных сетях фанаты, тепло его принявшие, распространяли хэштеги и даже скупали целые залы, приглашая в кино тех, кому не хватало на билет. Увы, это не помогло картине окупиться. На момент написания заметки «Гром» собрал лишь 213 миллионов рублей при затратах около 600 миллионов.

Многих поклонников до сих пор волнует вопрос, почему студия сменила режиссёра и исполнителя главной роли. Прошерстив интервью, мы решили собрать в одном материале всё, что известно об истории создания «Грома», проследить его эволюцию из короткометражки и разобраться, что ждёт франшизу дальше.

Читайте также

почему поменяли актера в майоре гром. Смотреть фото почему поменяли актера в майоре гром. Смотреть картинку почему поменяли актера в майоре гром. Картинка про почему поменяли актера в майоре гром. Фото почему поменяли актера в майоре гром

Сероволк и шаурма: как зрители спасают «Майора Грома» при помощи флэшмоба

Мало какой российский фильм настолько поддерживали в сети.

Долгий путь

Bubble начали издавать комиксы в 2012 году. Сперва команда запустила четыре линейки, действие которых разворачивается в единой вселенной. В центре событий — условно «русские супергерои»: майор полиции Гром, спецагент Красная Фурия, вигилант со сверхъестественными способностями Бесобой и хранитель реликвии-креста Инок. За первые годы издательству удалось сформировать фан-базу — по оценке руководителя Bubble, в 2017-м она составляла «пару десятков тысяч по стране». Самой популярной серией долгое время оставался «Майор Гром», написанный в жанре приключенческого боевика.

Читайте также

почему поменяли актера в майоре гром. Смотреть фото почему поменяли актера в майоре гром. Смотреть картинку почему поменяли актера в майоре гром. Картинка про почему поменяли актера в майоре гром. Фото почему поменяли актера в майоре гром

Комиксы Bubble и их вселенная

Комиксы Bubble начинались с «новых русских супергероев», но за несколько лет превратились в нечто куда более продуманное и серьёзное.

Спустя несколько лет в Bubble заговорили о потенциальной экранизации, и в 2017 году сформированное киноподразделение Bubble Studios представило миру получасовую работу про «Майора Грома» (рабочее название — «Майор Гром. Выходной»). Это была не столько экранизация, сколько приквел, небольшой рассказ об одном деле. Ролик убедительно продемонстрировал возможности студии, особенно технические. Например, команда специально разработала технологию съёмки в 360 градусов, которая ранее нигде не применялась. Ролик приняли очень тепло — life.ru, где состоялась премьера, был какое-то время недоступен из-за наплыва зрителей. На съёмки потратили миллион долларов.

Читайте также

почему поменяли актера в майоре гром. Смотреть фото почему поменяли актера в майоре гром. Смотреть картинку почему поменяли актера в майоре гром. Картинка про почему поменяли актера в майоре гром. Фото почему поменяли актера в майоре гром

После премьеры короткометражки Артём Габрелянов оптимистично рассказывал, что команда приступает к съёмкам полного метра, который мог выйти уже в 2018 году. Более того, у студии был план на семь фильмов. Bubble планировала выйти и за рубеж, для чего общалась со студией Silver Pictures.

Мы приступаем к съёмкам полного метра и не собираемся кататься с этой короткометражкой несколько лет подряд. Нам это ни к чему. Мы показали, что мы можем. Покажем её ключевым игрокам не только в России, но и за рубежом. Я с октября общаюсь с компанией Silver Pictures. Это люди, которые в 1990-е придумали жанр боевика, сняли «Крепкий орешек», «Смертельное оружие», затем «Матрицу», «Шерлока Холмса» Гая Ричи. Это люди, которые что-то понимают в жанре развлекательных экшенов. Им очень понравились рабочие материалы, и я хочу им показать готовую версию. Мы, конечно, хотим в идеале снимать полный метр с прицелом на западный рынок и на английском языке.

Артём Габрелянов, интервью 2017 года

В ноябре того же года Bubble Studios выпустила тизер «Самолётики», посвящённый теперь уже Чумному Доктору. Пусть и здесь он появился лишь в виде персонажа анимационного ролика. Как и в комиксе, он — анонимно и через сеть — призывал к справедливости и предлагал поучаствовать во флешмобе с киданием самолётиков в окно.

«Самолётики» встретили уже не с таким энтузиазмом — ролик собрал меньше просмотров, а некоторые зрители и вовсе его раскритиковали. Так, например, ругали антураж, который напоминал скорее улицы Нью-Йорка, чем Санкт-Петербурга (турок-таксист и вертикальное окно?). А сам посыл, хоть и вторил идее из комикса, получился очень неуклюжим: мальчиком манипулирует злой нарисованный дядя, вы только посмотрите, какой неразумный ребёнок.

Читайте также

3 вопроса к тизеру «Майора Грома»

А потом фильм на несколько лет пропал с радаров.

Новые лица

Хотя почти на каждом московском «Комик Коне» Bubble Studios устраивали презентацию, где рассказывали, что полнометражный фильм вскоре увидит свет, на самом деле за кулисами «Майора Грома» разворачивался конфликт, из-за которого проект всё никак не могли запустить в работу.

Чудо произошло на фестивале Comic Con Russia осенью 2019-го, когда студия объявила о новом актёрском составе. Исполнителя главной роли Александра Горбатова заменил артист Тихон Жизневский, а на место режиссёра Владимира Беседина пришёл Олег Трофим («Лёд»). А вот юный Алексей Макаров, сыгравший мальчика из тизера «Самолётики», остался!

почему поменяли актера в майоре гром. Смотреть фото почему поменяли актера в майоре гром. Смотреть картинку почему поменяли актера в майоре гром. Картинка про почему поменяли актера в майоре гром. Фото почему поменяли актера в майоре гром

Тогда же об участии в проекте объявил «КиноПоиск», который стал соинвестором картины и стратегическим партнёром (взял на себя часть рекламы). В обмен онлайн-кинотеатр получил право на эксклюзивный показ фильма в Рунете.

Сам Артём Габрелянов не рассказывал, почему в команде случились перестановки. Лишь уточнил, что первоначальный сценарий кардинально поменяли.

Мы полностью переписали изначальный сценарий и провели тотальный рекаст — о причинах я говорить не буду, скажу лишь то, что я никогда не был уверен в успехе проекта так, как сейчас. С момента анонса фильма в 2017 году многое поменялось, неизменным осталось лишь наше желание сделать действительно выдающееся кино, которое запомнится людям. И Тихон, как никто другой, подходит на роль главного героя подобного фильма.

Артём Габрелянов, интервью 2019 года

До премьеры фильма студия объясняла замену актёров и команды «творческими разногласиями». Но незадолго до премьеры о ситуации рассказали в подкасте сам Габрелянов, сценарист Роман Котков и кинопродюсер Михаил Китаев, работавший над «Громом». Пожалуй, этот ролик — самый полный срез информации о перезапуске фильма.

почему поменяли актера в майоре гром. Смотреть фото почему поменяли актера в майоре гром. Смотреть картинку почему поменяли актера в майоре гром. Картинка про почему поменяли актера в майоре гром. Фото почему поменяли актера в майоре гром

Подготовка: Китаев присоединился к проекту

Начало производства: новые сроки и новая команда

Раз мы откровенны с нашими зрителями, — а часть наших зрителей и фанатов Bubble знает, что была замена режиссёра Владимира Беседина на Олега Трофима. Вот почему [это произошло]. В момент, когда мы начали производство, ребята находились в страшном творческом конфликте.

Есть два лагеря. Одни хотят одно, другие — другое. Этот гордиев узел мы никак не могли распутать. В какой-то момент я предложил его разрубить, что в итоге и произошло. При всём уважении ко всем [участникам команды], это оказалось лучше для всех, иначе мы не смогли бы снять этот фильм. Все тащили его в разные стороны, это была тяжёлая обстановка.

Михаил Китаев, кинопродюсер

Я три раза отказывался. После фильма «Лёд» я взялся за пилот сериала «Горизонт». Позже в качестве режиссера экшн-юнита поработал на картине Фёдора Сергеевича Бондарчука «Вторжение», затем снял несколько клипов и рекламный документальный фильм про Антоху МС в Японии. В общем, был максимально истощён. Собирался уехать на крайний север к маме, чтобы по её повести написать сценарий и снять мистический триллер о геологии. Ну и отдохнуть. Когда позвонил Миша Китаев и предложил взяться за этот проект, я сказал «нет». Потом он набрал второй раз. Я попросил прислать сценарий, мол, что-то смогу подсказать, частным образом, как друг другу. Мне понравилось, но я все равно не был готов внутренне. Но после очередного разговора до меня дошло, что именно мечтают сделать ребята из Bubble, какие есть идеи и перспективы… в общем, я благодарен Мише за его настойчивость.

Дальше проект рос и расширялся, команде удалось разрешить основные проблемы и приступить к съёмкам.

И в итоге фильм всё-таки увидел свет.

почему поменяли актера в майоре гром. Смотреть фото почему поменяли актера в майоре гром. Смотреть картинку почему поменяли актера в майоре гром. Картинка про почему поменяли актера в майоре гром. Фото почему поменяли актера в майоре гром

Александр Горбатов в роли Грома

Что дальше?

Уже в новом выпуске подкаста Артём Габрелянов рассказал о нескольких вариантах, как может развиваться франшиза. Всё упирается в деньги.

Авторы подчёркивают, что снимать продолжение планируют именно в виде фильма, не сериала. При этом договоры с артистами подписаны сразу на пять фильмов.

Габрелянов также отверг обвинения в проплаченных акциях вроде аренды в Москве билборда с твитами поклонников: «Это не эффективно. Нам проще наши же деньги напрямую вложить в кассу фильма, чем терять половину в кинотеатрах»

почему поменяли актера в майоре гром. Смотреть фото почему поменяли актера в майоре гром. Смотреть картинку почему поменяли актера в майоре гром. Картинка про почему поменяли актера в майоре гром. Фото почему поменяли актера в майоре гром почему поменяли актера в майоре гром. Смотреть фото почему поменяли актера в майоре гром. Смотреть картинку почему поменяли актера в майоре гром. Картинка про почему поменяли актера в майоре гром. Фото почему поменяли актера в майоре гром

Пока что никаких подробностей о дальнейшей работе нет — как и нет даты начала показа «Грома» на «КиноПоиске».

Возможно, авторы выпустят расширенную версию (её называют «Габрикат» — по аналогии со «Снайдеркатом», но с отсылкой к фамилии Габрелянова), но, по их словам, появление новой версии зависит от кассовых сборов и интереса публики. «На полу монтажной осталось достаточно сцен».

Наша рецензия

почему поменяли актера в майоре гром. Смотреть фото почему поменяли актера в майоре гром. Смотреть картинку почему поменяли актера в майоре гром. Картинка про почему поменяли актера в майоре гром. Фото почему поменяли актера в майоре гром

«Майор Гром: Чумной Доктор»: Петербург как русский Готэм

Чистейший кинокомикс от клюва маски до кончика плаща

Источник

Ивану Урганту к отмене приготовиться. Фанаты «Майора Грома» идут войной на ведущего и пощады не знают

почему поменяли актера в майоре гром. Смотреть фото почему поменяли актера в майоре гром. Смотреть картинку почему поменяли актера в майоре гром. Картинка про почему поменяли актера в майоре гром. Фото почему поменяли актера в майоре гром

Актёры фильма «Майор Гром: Чумной доктор» пришли в программу «Вечерний Ургант», и фанаты закипели от гнева. Шутки от Ивана Урганта про возраст поклонников и зачитка фанфика стали одним большим кринжем, считают зрители. Вот и нашёлся тамада, у которого конкурсы неинтересные и СММщик — так себе шутник, уверены поклонники картины.

В среду, 23 июня, в эфире Первого канала вышел новый выпуск «Вечернего Урганта» с актёрами нашумевшего российского супергеройского фильма, снятого по комиксам, — «Майор Гром: Чумной доктор». В гости к ведущему заглянули исполнители главных ролей Тихон Жизневский, Сергей Горошко и Дмитрий Чеботарёв — и, похоже, этот поход каста нечаянно нанёс фандому психологическую травму. Ведь к утру 24 июня поклонники «Майора Грома» в твиттере вывели фамилию Ивана Урганта в тренды и потребовали извинений от ведущего.

Фандом «Майор Гром: Чумной доктор» после выхода «Вечернего Урганта».
[умирает от кринжа]

почему поменяли актера в майоре гром. Смотреть фото почему поменяли актера в майоре гром. Смотреть картинку почему поменяли актера в майоре гром. Картинка про почему поменяли актера в майоре гром. Фото почему поменяли актера в майоре гром

Дорогой «Вечерний Ургант»,

почему поменяли актера в майоре гром. Смотреть фото почему поменяли актера в майоре гром. Смотреть картинку почему поменяли актера в майоре гром. Картинка про почему поменяли актера в майоре гром. Фото почему поменяли актера в майоре гром

У фанатов «Майора Грома» накопился целый список претензий к команде «Вечернего Урганта» и ведущему в частности. И первой причиной гнева поклонников стал фанфик с главными героями. Иван Ургант в ходе шоу предложил актёрам зачитать отрывок произведения одной из поклонниц под псевдонимом PRJ, которое называется «Лето внутри». В сюжете фанфика действие происходит не с персонажами фильма, а с самими актёрами Сергеем Горошко и Дмитрием Чеботарёвым, Тихон Жизневский стал голосом авторки. В отрывке, который зачитали артисты, Горошко и Чеботарёв наслаждались пикником в жаркий день и один кормил другого персиком.

Поклонники совсем не оценили внимание к фанатской работе и отметили, что редакторы шоу, скорее всего, даже не спросили у авторки разрешения использовать её труд в шоу. Удивило любителей фильма и решение зачитать фанфик в программе — критики сочли, что таким образом редакторы шоу хотели поиронизировать над любителями фильма.

Редакторы «Вечернего Урганта» решили, что фанатки — все такие кринжовые, они пишут фанфики про реальных людей, они все странные, давайте посмеёмся над ними. Мы же, в отличие от них, нормальные люди, да?
Нет, дорогие редакторы — кринжовые люди тут вы, а не мы.

Ребята: имеют классную творческую деятельность, проекты, спектакли, снялись в громком фильме, о котором Ургант говорил с начала программы.
Тоже Ургант: а давайте почитаем фанфик по ролям со взрослыми мужиками, в котором один называет другого «папочка» и ест персик.

Также поклонников «Майора Грома» задели шутки Ивана Урганта о возрасте участников фандома. Ведущий несколько раз иронично намекал, что основную аудиторию фильма составили девочки-подростки

Тут уникальный пример, обычно супергерой главный, вокруг него [больше всего внимания]. Но у вас поровну разделились голоса, потому что, когда была встреча с Димой и Серёжей в Москве в Центральном детском магазине, первый раз, когда пришло такое количество детей в «Детский мир», — описал ведущий встречу актёров с фанатами.

Ещё раз про возраст поклонников ведущий упомянул, когда Сергей Горошко рассказывал, что испугал фанатов своим криком.

Это же Сергей Горошко на меня выпрыгивал, когда я поседела в 13, — прокомментировал ведущий.

Эта программа обесценила все старания, все моральные и финансовые вложения фанбазы буквально по щелчку пальцев, выставив фанатов тупыми 13-летними деффками (как Ургант сам акцентировал внимание на возрасте и половой принадлежности фанатов!).

Мне 22 и я хочу биться за 13-летних девочек, из которых якобы состоит наш фандом.
Даже если так, что в этом плохого?
Правда, я была в ЦДМ, и детей и подростков там практически не заметила, у фандома довольно взрослая аудитория.
Но быть тринадцатилетней фанаткой не стыдно.

#ургантизвинись Вы опозорились на всю страну, пытаясь опозорить нас.
Я уже писал, что быть фанатом, когда тебе 13, — это не плохо. У вас же дочь) Вы к её увлечениям так же относитесь, Иван?) Вам надо у Дмитрия Чеботарёва поучиться быть папой)

Но на выпуске «Вечернего Урганта« претензии к шоу не закончилось. Поклонники «Майора Грома» выразили свои возмущения эфиром в официальном паблике программы во «ВКонтакте», а в ответ получили ироничные комментарии от администратора сообщества — и рассердились ещё больше.

почему поменяли актера в майоре гром. Смотреть фото почему поменяли актера в майоре гром. Смотреть картинку почему поменяли актера в майоре гром. Картинка про почему поменяли актера в майоре гром. Фото почему поменяли актера в майоре громКомментарии администратора паблика «Вечерний Ургант»

Облажались ещё сильнее, молодцы.

почему поменяли актера в майоре гром. Смотреть фото почему поменяли актера в майоре гром. Смотреть картинку почему поменяли актера в майоре гром. Картинка про почему поменяли актера в майоре гром. Фото почему поменяли актера в майоре гром

Пользователи Сети рассказали, что администратор официального аккаунта шоу «Вечерний Ургант» не только отвечал фанатам фильма у себя в паблике, но и зашёл в гости в группы фандома «Майора Грома».

Официальный аккаунт Урганта ходит по фандомным пабликам и делает всякую фигню в ответ на возмущение фанатов… Они там совсем долбанулись, блин #мгчд

почему поменяли актера в майоре гром. Смотреть фото почему поменяли актера в майоре гром. Смотреть картинку почему поменяли актера в майоре гром. Картинка про почему поменяли актера в майоре гром. Фото почему поменяли актера в майоре гром

РЕБЯТ, ВЫ ВООБЩЕ ВИДИТЕ, ЧТО В ВК ПРОИСХОДИТ? АКК ВЕЧЕРНЕГО УРГАНТА ЗАХОДИТ В ЛОКАЛЬНЫЕ ПАБЛОСЫ НАШЕГО ФД И ПРОСТО ОТКРОВЕННО РЖЁТ, Я В ДЕРЬМЕ БУДТО #мгчд

На момент написания статьи ни руководство официальных аккаунтов шоу в соцсетях, ни сам Иван Ургант подробно не прокомментировали бурную реакцию поклонников «Майора Грома» на выпуск программы.

Фандом фильма «Майор Гром: Чумной доктор» с выхода проката ленты стал очень активным и захватил твиттер. Увидев премьеру кино, зрители не удержались, налепили мемчики и убедили пользователей Сети — вера в российский кинематограф восстановлена.

Впрочем, критика порой достаётся и звёздам картины. Пара слов Сергея Горошко — и фанаты навели суету в твиттере. Фраза актёра о женщинах пошатнула любовь части фанатов.

Источник

Убыточный супергерой: как создатели фильма по комиксам «Майор Гром» провалились в прокате, но продали права Netflix

«В последние несколько недель можно сказать, что-то изменилось в мире, в России, статус-кво поменялся. Теперь «Майор Гром» — это вещь и сила, с которой надо считаться, — радуется продюсер фильма «Майор Гром: Чумной доктор» Артем Габрелянов. — Вот так — с болью, со скандалами, с не всегда приятными вещами — родилась наша киновселенная».

18 мая 2021 года сотрудники московского отделения Роспотребнадзора нагрянули в Центральный детский мир (ЦДМ, бывший «Детский мир») на Лубянке, опечатали здание и составили протокол об административном правонарушении. Двумя днями ранее в ЦДМ проходила автограф-сессия с актерами фильма «Майор Гром: Чумной доктор». Организаторы были вынуждены прервать мероприятие из-за того, что на него пришло гораздо больше людей, чем они ожидали (по данным издания Baza — более 5000 человек). Большинство гостей, по мнению Роспотребнадзора, были без масок и перчаток и не соблюдали социальную дистанцию. 21 мая Мещанский суд Москвы приостановил деятельность ЦДМ на семь суток.

Фильм «Майор Гром: Чумной доктор» вышел в прокат 1 апреля. Он основан на серии одноименных комиксов российского издательства Bubble Comics Артема и Арама Габреляновых. По сюжету майор полиции Игорь Гром противостоит злодею — человеку в маске чумного доктора. Это очередная попытка создать в России своего супергероя.

Forbes рассказывает, зачем издательство Bubble Comics, терпевшее убытки все десять лет своего существования, занялось кинопроизводством и как Габреляновым удалось продать провалившийся в прокате фильм Netflix.

Истории в голове

«Вера — это отсутствие знания. А я знаю, что Bubble станет мейджором (одним из крупнейших в России создателей кино. — Forbes)», — твердо отвечает 34-летний Артем Габрелянов на вопрос журналиста Forbes о том, верит ли он в светлое будущее своей киностудии. Пока на ее счету, помимо полнометражного фильма «Майор Гром: Чумной доктор» с неоднозначными результатами, одна короткометражка по мотивам того же комикса «Майор Гром» издательства Bubble Comics. 316 млн рублей — первый прокатный заработок кинонаправления комикс-империи Габреляновых.

Объясняя свою уверенность в будущем успехе Bubble, отец и сын Арам и Артем Габреляновы в разговорах с Forbes то и дело прибегают к сравнениям своего комикс-бизнеса c Marvel и Netflix. «Netflix убыточный до сих пор, у него долги в сотни миллионов долларов, если не миллиарды», — говорит Артем. «Marvel тоже несколько десятков лет находился в таком подвешенном состоянии: то чуть не разорялся, то снова поднимался», — вторит его риторике Габрелянов-старший.

Комиксы Marvel Артем читал с детства, тогда же стал мечтать снимать кино о супергероях. После школы, впрочем, пошел учиться на журфак в МГУ — по стопам отца, в то время журналиста «Ульяновского комсомольца», а впоследствии — основателя медиахолдинга News Media, куда входят газета «Жизнь», сайты Life.ru, Super.ru, Marker.ru.

Габрелянов-младший начинал журналистскую карьеру внештатным автором глянцевых журналов, а в 2009 году устроился корреспондентом в отдел зарубежных новостей отцовского Lifenews.ru (позднее — Life.ru). Проработал там недолго: уже в 2011-м решил заняться комиксами. «Подумал, что я в любом случае хочу рассказывать истории, которые есть у меня в голове, — вспоминает Габрелянов. — Если я не поступил на режиссера, значит, буду писать комиксы». На отечественном рынке, по его словам, тогда не было ничего, кроме переводных изданий зарубежных комиксов. «В тот момент индустрия [комиксов в России] только зарождалась, — соглашается с ним основатель одного из первых московских магазинов комиксов «Чук и гик» Иван Чернявский. — До этого тоже что-то выпускали, но это были не массовые явления: игроков с регулярным выпуском мейнстримных комиксов не было».

Супергеройская тема

В 2011-м Габрелянов-младший собрал команду из художников и авторов и вместе с ними начал делать юмористический журнал с новостями, статьями и небольшими комиксами с отсылками к реальным событиям. Название журнала и самого издательства придумали очень просто, говорит Габрелянов: «Bubble — с английского «пузырь», а пузырями называют выноски, в которых пишут комиксный текст или речь персонажа». Журнал стал выходить ежемесячно. Первые тиражи составили порядка 10 000 экземпляров. Каждый номер обходился издательству примерно в 300 000 рублей, большая часть которых шла на зарплату художникам. Журнал отдавали на реализацию в киоски, на заправки и в ларьки с прессой.

Каждый выпуск с первых месяцев генерировал убыток в 50 000–60 000 рублей. «Тиражи не росли, а уменьшались», — вспоминает Габрелянов-младший. Он связывает это с наполнением журнала: в нем, например, было «жестковатенькое» интервью с Никитой Джигурдой, юмористический комикс «Брюс Немогущий» про Брюса Уиллиса, который приехал в Россию, чтобы вызволить украденную дочь, но потерял в чужой стране свои суперспособности. «Это была сатира на злободневные темы, но, к сожалению, люди ее не всегда понимали, журнал им не заходил», — говорит Габрелянов. «Юмористический журнал [Bubble] походил на журнал политической карикатуры консервативного толка, нам было не очень интересно такое распространять», — добавляет основатель «Чук и гик» Иван Чернявский.

В 2012 году Bubble «переобулся»: команда создала нескольких персонажей — Майора Грома, Бесобоя, Красную Фурию и Инока — и стала еженедельно выпускать по комиксу с одним из этих героев. «Мы практически полностью ушли от сатиры и переключились на современную супергеройскую тему», — рассказывает Габрелянов. Первые тиражи по 8000 экземпляров, по словам предпринимателя, «уходили влет». «Тогда на волне неожиданности, что кто-то в России начал выпускать комиксы каждый месяц, действительно был большой всплеск интереса к Bubble», — подтверждает его слова Чернявский.

Смысл денег

В 2014–2015 годах начался «взрыв гик-культуры», рассказывает директор по развитию Bubble Дмитрий Слепцов: «Если раньше все было слишком камерное, то тогда настал большой расцвет — начали плодиться и множиться комикс-шопы». Также в то время Bubble радикально переосмыслил линейки комиксов, вспоминает Иван Чернявский: «Например, они доработали комикс «Инок»: изначально он путешествовал по разным историческим событиям в истории России, а потом начал путешествовать в параллельные миры. Серия стала привлекать гораздо больше внимания». Кроме того, издательство запустило две новые линейки комиксов — «Экслибриум» и «Метеора». Первые линейки начали переиздавать в книжном формате сборников.

На этом фоне росли продажи Bubble. По данным СПАРК, в 2016 году выручка ООО «Бабл» выросла почти вдвое год к году — до 32,6 млн рублей. Правда, годовой убыток издательства как в 2015 году, так и в 2016-м превышал 14 млн рублей. В начале 2017 года директор издательства переводных зарубежных комиксов «Комильфо» (в 2017-м стало частью издательского холдинга «Эксмо») Михаил Богданов оценивал рыночную долю Bubble в 14%. Еще 25% принадлежало издательству переводных комиксов «Азбука», 20% — АСТ, 16% — самому «Комильфо». «Мы были первопроходцами во многих направлениях и сильно повлияли на формирование комикс-индустрии в России, но делать комиксы про отечественных супергероев так и не решились», — добавляет Богданов в разговоре с Forbes. Только у Bubble, по его словам, хватило «запала, энтузиазма и финансовых возможностей, чтобы построить такую компанию с нуля».

В 2017 году Артем Габрелянов говорил РБК, что годом ранее издательство вышло на самоокупаемость. Однако, судя по данным СПАРК, все годы своего существования компания была глубоко убыточной. Максимальный убыток — 62 млн рублей при выручке 27,4 млн рублей — ООО «Бабл» получило в 2017 году. Габрелянов в беседе с Forbes уточняет, что говорил РБК про операционную прибыль: «Конкретно на печати комиксов мы зарабатывали». Убытки в официальной отчетности он объясняет большими вложениями в другие направления, в том числе эксперименты.

Убытки покрывали «частные инвестиции Арама Ашотовича [Габрелянова]», говорит Артем. «Смысл денег в чем? В том, чтобы они работали и развивались, — издалека начинает ответ на вопрос Forbes о рентабельности своих инвестиций сам Арам Габрелянов. — Вселенная из нескольких сотен героев стоит огромных вложений и имеет огромную перспективу». Создание вселенной супергероев Bubble — это игра вдолгую, которая только сейчас показывает первые результаты, вторит риторике Габрелянова-старшего Иван Чернявский.

«По любви и с удовольствием»

Под создание картины Габрелянов-младший в 2016 году зарегистрировал ООО «Бабл студиос» и нанял операторов и монтажеров в студию Bubble Studios. На съемки ушел месяц. Премьера прошла на Life.ru, в фильме также появился бренд издания. «Мы договорились, что [Life.ru] порекламируют нас через свои системы уведомлений. Им было это интересно с точки зрения привлечения аудитории на сайт», — объясняет Артем Габрелянов. По его словам, трансляция упала «практически мгновенно», не выдержав наплыва пользователей. Через несколько дней Bubble выложил фильм на свой YouTube-канал.

Затем с создателями связались продюсеры «Вечернего Урганта», чтобы пригласить их на шоу, рассказывает Артем Габрелянов. После записи шоу он смог договориться на показ короткометражки на «Первом канале». Канал, по словам Габрелянова, заплатил за права на показ фильма «символические деньги» — меньше 100 000 рублей: «Мы хотели дать им права бесплатно, но нам сказали, что так нельзя». Пресс-секретарь «Первого канала» Лариса Крымова не ответила на запрос Forbes.

Короткометражного «Майора Грома» в YouTube в первый месяц посмотрели 3–4 млн пользователей, уверяет Артем Габрелянов (сейчас — 8,1 млн): «Мы тогда сразу и поняли, что это интересно людям и будет пользоваться успехом. Начали прикидывать сценарий [полнометражного фильма]». Активная работа над ним стартовала в середине 2017-го. Поначалу над сценарием работал режиссер короткометражки Владимир Беседин, но весной 2019-го в Bubble Studios пришел продюсер Михаил Китаев (работал над фильмами «Притяжение», «Лед», «Т-34»). Он задал нужный вектор, вспоминает Габрелянов: привел в проект режиссера Олега Трофима (был режиссером фильма «Лед») и продолжил с командой работу над сценарием.

Основой сценария стал тот же комикс «Майор Гром» о майоре полиции Игоре Громове. Несмотря на то, что его история и сюжетная линия уже были придуманы и описаны в комиксах Bubble, сценарий пришлось переписывать много раз. В общей сложности на его создание ушло около двух лет, говорит Габрелянов: например, в первой версии сценария был особняк, но команда не смогла найти подходящий, поэтому сценарий пришлось переписать под другую локацию.

Локацией для съемок выбрали Санкт-Петербург. «Город очень красиво встраивается в сюжет своей архитектурой, лепниной, памятниками. Я с трудом представляю Чумного доктора на фоне московской панельки», — рассказывал Forbes Габрелянов ранее. «Но если в короткометражке [город] был солнечный и яркий, то мы сделали его потемнее: действие основное происходит в ночное время, — говорит в беседе с Forbes режиссер Олег Трофим. — Мне показалось, что в мрачном прочтении история будет куда более эмоциональна».

Съемочные миллионы

Еще после выхода короткого метра у полнометражного фильма появились инвесторы, рассказывает Артем Габрелянов: его отец, «Яндекс.Студия» и частные лица, имена которых он не называет. По словам предпринимателя, изначально он рассчитывал на бюджет в 500 млн рублей, но «после детального просчета» сумма приблизилась к 600 млн рублей. Сложностей с привлечением денег не было, утверждает он: «Общались, говорили: вот такая сумма в обмен на такой процент со сборов — все». Какую сумму вложил каждый из инвесторов и какой процент со сборов за это получил, он не раскрывает.

По словам Арама Габрелянова, лично он инвестировал в кино 330 млн рублей, еще порядка 100 млн рублей вложил «Кинопоиск HD». Директор по контенту медиасервисов «Яндекса» Ольга Филипук опровергает эту цифру, но не раскрывает сумму. По ее словам, компания вложилась в фильм под долю от выручки в кинопрокате и купила лицензию на его показ на «КиноПоиск HD» в России и СНГ. Также в рамках сделки у «Яндекса» были обязательства по продвижению фильма.

В процессе продакшена и постпродакшена Bubble Studios успела привлечь в качестве прокатчика фильма компанию Disney и разработать вместе с ней маркетинговую стратегию. Рекламная кампания «Майора Грома», помимо трейлеров, включала в себя активности с YouTube-блогерами, граффити и баннеры на улице, рекламу на телевидении и на ресурсах «Яндекса». Маркетинговый бюджет составил чуть больше 100 млн рублей — это деньги Disney, говорит Габрелянов. В Disney от комментариев отказались.

Доход от проката фильма его создатели договорились делить между собой. В каких пропорциях, Габрелянов не раскрыл. Традиционно около половины сборов забирают кинотеатры, говорит Forbes источник в одной из российских продакшен-компаний.

Пока шла работа над фильмом, у ООО «Бабл» внезапно сменились владельцы. С 2014 года долями поровну владели Арам и Артем Габреляновы, но в середине 2019 года единоличным владельцем стал Габрелянов-старший, а в марте 2020-го 40% компании перешли некоему Александру Колесову. «Без понятия, это к юридическому отделу, я занимаюсь только творчеством», — ответил на вопрос Forbes о том, кто это, Артем Габрелянов. Его отец в беседе с Forbes пояснил, что Колесов — дедушка Артема: «Насколько я знаю, он [Колесов] хотел Артему сделать подарок. Что-то существенное. Он говорит: «Давай я буду как-то инвестировать в эти комиксы. Дам деньги туда». По словам Габрелянова-старшего, Колесов вложил «немного денег», поэтому и получил долю: «По сути владелец я, конечно. Ну, 85 лет человеку [Колесову]».

Премьера и шрамы

«Мы нацелены на 1,5 млрд рублей. Нам нужно отбиться, чтобы вложить деньги в следующий фильм и развитие киновселенной», — говорил Артем Габрелянов в интервью Forbes накануне премьеры. Ольга Филипук из «Яндекса» признается, что в консервативном сценарии «Яндекс.Студия» ожидала более 600 млн рублей сборов. О похожей ожидаемой сумме — 500–600 млн рублей — говорит и Арам Габрелянов.

Выпустить кино в прокат рассчитывали еще в декабре 2020 года, но из-за затянувшегося постпродакшена и пандемии выход отложился. Финальную дату премьеры, 1 апреля, огласили только в марте 2021-го. За первый уик-энд фильм собрал всего 104,5 млн рублей. «Видишь эти шрамы на моих руках? — отшучивается Габрелянов о своей первой реакции на такие показатели. — Мы сразу поняли, что про 1,5 млрд можно не мечтать». В следующий уик-энд сборы упали на 35% — до 66,4 млн рублей. Всего фильм собрал в прокате 316,4 млн рублей.

Артем признается, что не понимает, что пошло не так: «То ли не угадали с рекламной кампанией, то ли люди не захотели идти в кино, то ли, не знаю. погода была не та». По мнению Габрелянова-старшего, «ошибки железно были в рекламе и маркетинге». Какие именно ошибки, он не поясняет: «Этим занимался Disney, и я не хочу их критиковать». В Disney от комментариев по этому поводу отказались. Вторая причина провала в том, что на фоне пандемии людям интереснее «дурацкие смешные комедии, а не фильмы с эмоциями, над которыми надо думать», полагает Арам Габрелянов.

Режиссер Олег Трофим, продюсер Екатерина Кононенко и владелец «Чука и гика» Иван Чернявский согласны с мнением Габрелянова-старшего о проблемах с маркетингом фильма. «Часто я слышал от людей, что они вообще не видели рекламу [фильма], другие жаловались, что ее было слишком много», — говорит Трофим. «Я, казалось бы, аудитория этого кино, потому что интересуюсь комиксами, но почти не видел его рекламы», — вторит ему Чернявский.

Президент сети кинотеатров «Каро» Ольга Зинякова замечает, что «Майор Гром» вышел в прокат в момент триумфа фильма «Годзилла против Конга» (сборы в России — 884,6 млн рублей). «Голливудское высокобюджетное кино стало появляться в российских кинотеатрах реже, а потому все зрительские симпатии в момент выхода подобных фильмов обращены к ним», — считает Зинякова. На второй уик-энд препятствием стал фильм «Мортал Комбат» (сборы в России — 863,7 млн рублей). «Майор Гром» буквально попал в жернова между двумя самыми кассовыми картинами года», — заключает Зинякова.

«Картина провалилась, потому что она плохая. Неужели могут быть другие версии?» — лаконично ответил на вопрос Forbes кинокритик Антон Долин. В своей рецензии о «Майоре Громе» в «Медузе» он, в частности, отметил, что главный герой фильма «до обидного последователен, линеен и одномерен», а кастинг и диалоги «в большинстве случаев вызывают недоумение».

Артем Габрелянов уверяет, что авторы не преследовали целей сделать пропагандистский фильм: «Основная мысль, которую мы закладывали, — нельзя убивать людей. Видимо, все-таки кто-то считает, что можно, раз называет это пропагандой». По его словам, такое мнение «либеральной тусовки» негативно сказалось на бокс-офисе. Чернявский считает, что Bubble Studios хотела сделать фильм «как у них — как в Голливуде»: «Они взяли много элементов, сцен, тропов из фильмов, которые они сами любили. Но некоторые их этих тропов плохо друг с другом сочетаются или морально устарели. Отсюда и пропагандистский характер сцен — не думаю, что это специально задумывали».

Кононенко, в отличие от Долина, считает, что фильм получился достойным: «Он сделан очень качественно и стоит своих денег». В числе минусов она отмечает лишь слабый актерский состав. Главную роль (Майора Грома) в фильме сыграл Тихон Жизневский (сериал «Топи»), второго центрального персонажа (Чумного доктора) — начинающий актер Сергей Горошко, подругу Грома — Любовь Аксенова (фильмы «Любит не любит», «Салют-7»), напарника майора — Александр Стейкин (сериалы «Победители», «Бессонница»). «Кроме Любы Аксеновой, там не было звезд. Жизневский все равно еще не звезда. Можно было докрутить с кастингом», — говорит Кононенко. «Мы специально искали свежие лица, которые бы не ассоциировались у зрителя с другими фильмами или сериалами», — объясняет режиссер фильма Трофим.

Рождение киновселенной

В сентябре 2020 года Netflix объявил о выходе на российский рынок и развитии на платформе русскоязычного контента. Netflix развивается в разных странах за счет локальных партнеров — местных медиакомпаний, которые занимаются закупкой контента в интересах Netflix или совместным производством. Таким партнером видеоплатформы в России стала «Национальная медиа группа» (НМГ), которая управляет телеканалами РЕН ТВ и «Пятый канал» и является совладельцем «СТС Медиа» и «Первого канала». НМГ стала 100% владельцем юрлица ООО «Развлекательный онлайн-сервис» — оператора российского Netflix.

Габрелянов-старший в прошлом работал в НМГ: в 2011 году он занял должность заместителя гендиректора холдинга, а в 2017 году покинул ее. Артем Габрелянов уверяет, что к сделке Bubble Studios с Netflix холдинг отношения не имел. Арам Габрелянов тоже отрицает причастность НМГ к сделке. В НМГ отказались от комментариев. В глобальном Netflix на запрос Forbes не ответили.

Netflix получил право показа «Майор Гром: Чумной доктор» по всему миру, кроме Китая, сроком на несколько лет, говорит Артем Габрелянов, не уточняя детали. В России видеосервис делит эксклюзив с «Кинопоиск HD». По словам Филипук, «Яндекс» получил деньги за «ко-эксклюзив на наших территориях».

Екатерина Кононенко считает интерес Netflix «абсолютно понятным»: «Качество продукта в данном случае соответствует мировому. Netflix покупает к себе в Netflix Originals «Серебряные коньки» (историческая драма режиссера Михаила Локшина, Netflix купил права на фильм в марте 2021 года. — Forbes), потом «Майора Грома». Это понятная логика: фильмы, которые работают на более широкие аудитории, чем русский зритель».

Артем Габрелянов воспринял продажу фильма Netflix сдержанно: «Ну. мы порадовались. Я не такой эмоциональный человек, в принципе». С гораздо большим энтузиазмом он рассказывает о том, что после выхода фильма заметно выросли продажи комиксов. По словам Арама Габрелянова, за два месяца после выхода картины продажи издательства увеличились в пять раз, и в апреле издательство получило около 18 млн рублей выручки и 6 млн рублей прибыли. Иван Чернявский считает правдоподобным рост продаж в пять раз: «Только у нас в два-три раза спрос вырос на комиксы «Майор Гром». Мы сделали специальный раздел — он сейчас пустой, все раскупили».

В ближайших планах Габрелянова-младшего — съемки сиквела «Майора Грома». Он признает, что из-за провала по сборам первого фильма команде будет сложнее искать инвесторов на второй. Но не падает духом: «Низкие сборы не останавливают нас в глобальной идее создать нашу киновселенную».

От Фиби Уоллер-Бридж до Марго Робби: 10 влиятельных женщин-кинопродюсеров США

От Фиби Уоллер-Бридж до Марго Робби: 10 влиятельных женщин-кинопродюсеров США

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *