please complete action required by сервисы google play что значит
Please complete action required by Google Pay: что за перевод
26.03.2020 3,734 Просмотры
Многие пользователи отмечают, что в сервисе Google Play появляются непонятные сообщения – «Please complete action required by Google Pay». Это означает – «Пожалуйста, завершите действие, требуемое программой». При совершении операций появляется окно, в котором указывается, что произошла ошибка и нужно ее срочно завершить. Однако, при выполнении последнего этапа телефон зависает, и останавливается его работа. Что для этого нужно делать, чтобы снова все заработало
Как устранить проблемы при появлении этого сообщения
Для устранения ошибки в Гугл Плей есть немало способов:
При помощи удаления кеша и установки новой версии
Для этого необходимо выполнить следующее.
При помощи очистки кеша
Можно попытаться его убрать из «Google Services Framework». Для этого требуется выполнить следующее: найти в меню настроек и отыскать программу, зайти в нее и провести действия по удалению кеша.
Такая ошибка сервиса может пройти по причине, если пользователь неверно указал дату и время. Поэтому необходимо перепроверить эту информацию через режим настроек – «Дата и время». Если они установлены верно, тогда рекомендуется выбрать «Автоматическое определение» (в этом случае информация будет получена от оператора). Можно перезагрузить мобильное устройство и через минуту снова в него зайти.
При помощи выхода из аккаунта
Для устранения неполадки и завершения операции в Google Pay, рекомендуется попробовать выйти из учетной записи и заново в неё зайти. Если пользователь активировал проверку при входе для своего профиля, необходимо сохранить резервный код перед выходом из него.
Подсоединить его можно, запустив программу, отыскать раздел – «Войти», и пользователь снова получит в нее доступ.
Устранение ошибки «Приложение Сервисы Google Play остановлено» на Android
Google Play Сервисы – один из стандартных компонентов Android, обеспечивающий функционирование фирменных приложений и инструментов. Если в его работе возникают проблемы, это может негативно сказаться на всей операционной системе или отдельных ее элементах, а потому сегодня мы расскажем об устранении самой частой ошибки, связанной с Сервисами.
Исправляем ошибку «Приложение Сервисы Google Play остановлено»
Эта ошибка в работе Сервисов Гугл Плей чаще всего возникает при попытке настройки одного из стандартных приложений или использовании конкретной его функции. Говорит она о техническом сбое, вызванном потерей связи на одном из этапов обмена данными между конкретно Сервисами и серверами Google. Произойти это может по разным причинам, но в общих случаях процесс устранения проблемы не вызывает сложностей.
Способ 1: Проверка даты и времени
Правильно заданные дата и время, а точнее, автоматически определяемые по сети, — это необходимое условие для корректного функционирования всей ОС Android и тех ее компонентов, которые обращаются к серверам, принимают и отправляют данные. Сервисы Google Play из числа таковых, а потому ошибка в их работе может быть вызвана неверно установленным часовым поясом и сопутствующими этому значениями.
Примечание: Раздел «Дата и время» может быть представлен в общем перечне «Настроек», это зависит от версии Андроид и используемого устройства.
Читайте также: Настройка даты и времени на Android
Попробуйте выполнить то действие, при работе которого происходила остановка работы сервисов Google Play. Если она повторится, воспользуйтесь предложенными ниже рекомендациями
Способ 2: Очистка кэша и данных приложения
Каждое приложение, как стандартное, так и стороннее, за время его использования обрастает ненужным файловым мусором, который может вызывать сбои и ошибки в их работе. Сервисы Гугл Плей – не исключение. Возможно, их работа была приостановлена именно по этой причине, а потому мы с вами должны ее устранить. Для этого:
Как и в предыдущем случае, выполните перезагрузку мобильного девайса, после чего проверьте наличие ошибки. Скорее всего, она больше не повторится.
Способ 3: Удаление последних обновлений
Если очистка Гугл Плей Сервисов от временных данных и кэша не помогла, стоит попробовать откатить это приложение к его изначальной версии. Делается это следующим образом:
Примечание: Пункт меню «Удалить обновления» может быть представлен в виде отдельной кнопки.
Если ошибка «Приложение Сервисы Google Play остановлено» по-прежнему будет возникать, придется перейти к удалению более важных данных, чем кэш, временные файлы и апдейты.
Способ 4: Удаление учетной записи Google
Последнее, что можно предпринять в борьбе с рассматриваемой нами сегодня проблемой – это удалить Google-аккаунт, который в настоящий момент используется на мобильном устройстве в качестве основного, а затем повторно в него войти. О том, как это делается, мы неоднократно рассказывали в статьях на смежную тему, посвященным устранению проблем в работе Google Play Маркета. Ссылка на одну из них представлена ниже. Главное, прежде чем приступить к выполнению предложенных нами рекомендаций, убедитесь в том, что знаете свой логин и пароль от учетной записи.
Подробнее:
Отключение и повторное подключение Гугл-аккаунта
Как войти в учетную запись Google на Android-девайсе
Заключение
Остановка работы Сервисов Google Play не является критической ошибкой, а причину ее возникновения можно довольно легко устранить, в чем мы с вами смогли убедиться лично.
Помимо этой статьи, на сайте еще 12533 инструкций.
Добавьте сайт Lumpics.ru в закладки (CTRL+D) и мы точно еще пригодимся вам.
Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.
Помогла ли вам эта статья?
Поделиться статьей в социальных сетях:
Еще статьи по данной теме:
Обьясните: как я могу воспользоваться вашими советами, если «ошибка» блокирует все мои действия.
Здравствуйте. Как показывает практика, ошибка «Приложение Сервисы Google Play остановлено» не из тех, уведомление о которой появляется постоянно. Она выскакивает, Магазин приложений закрывается, и далее можно свободно делать все то, что предлагается в статье. Данная ошибка не может «блокировать» действия, и даже если предположить, что уведомление о ней время от времени появляется, его можно закрывать и далее выполнять необходимые действия. Возможно, у вас появляется ошибка с другим описанием? Если да, уточните с каким. Если же проблема именно в «Приложение Сервисы Google Play остановлено», и все именно так, как вы описали, попробуйте сначала войти в безопасный режим, и уже после этого выполнить предложенные рекомендации.
Добрый день.Не обновляются сервисы гугл плей после сброса телефона до заводских настроек. Прошлась по всем вашим советам. Не помогает. Сервисы гугл плей сейчас стоят 7 версии, обновления скачиваются, при установке дают ошибку — не удалось установить приложение «Сервисы гугл плей». Обнуляла все данные, как вы советовали. Временами слетает синхронизация с аккаунтом. Пробовала фокус с прошедшим временем. Синхронизируется, потом опять слетает. Аккаунт удаляла, устанавливала снова. Пробовала закачать следующую версию сервисов гугл плей, после установленной, не устанавливается.
Татьяна, здравствуйте. Эта статья посвящена немного другой проблеме — «Приложение Сервисы Google Play остановлено», а не тому, почему оно не обновляются. При этом в случае с проблемой обновления обычно помогает очистка кэша и данных Сервисов, а также последующее удаление их обновлений, то есть то, что рассмотрено в Способах 2 и 3 настоящей статьи. Общий алгоритм обновления Сервисов рассмотрен в отдельной статье на нашем сайте, и в части «Дополнительно» там как раз рассказывается о решении распространенных проблем.
В первой статье рассматривается не только настройка синхронизации, но и то, что делать, если с этим возникают проблемы. Вторая — о решении конкретной проблемы. При этом есть небольшая вероятность того, что наблюдаемые Вами ошибки — временные. Такое бывает после сброса, когда Android начинает устанавливать приложения и их обновления, с некоторыми возникают проблемы — ошибки и сбои, и особенно это характерно как раз для Сервисов. Они могут несколько раз не устанавливаться, не обновляться, пока этим процессом занято какое-то другое приложение, и если Вы видите, что какое-то приложение скачивается/обновляется бесконечно, остановите этот процесс для него и попробуйте повторно обновить Сервисы.
P.S.: Самостоятельно скачивать из неизвестных источников и принудительно устанавливать другую версию Сервисов Google Play не стоит — то, скорее, усугубит проблему, чем решит ее.
Спасибо, Виталий за оперативный ответ. Я прошлась по всем вашим статьям, прежде чем обратиться к Вам напрямую, и как обновить сервисы, и как восстановить синхронизацию… Prestigio Muze D3 PSP3530DUO Android 5.0. ОС официальная, смартфон не перепрошивался. Насколько временная ошибка — уже почти 2 недели я с этой проблемой. Если причина в оперативке, наверное, стоит задуматься о замене смартфона.
Татьяна, скажите, а с какой целью выполнялся сброс до заводских настроек (какие-то проблемы до этого наблюдались?) и каким образом это было выполнено — через настройки смартфона или через рекавери? Второй вариант предпочтительней, а первый стирает не все данные, отчего наблюдаемые ранее проблемы могут остаться. Нехватка оперативной памяти вряд ли вызовет такие проблемы, это может просто негативно сказываться на производительности системы в целом.
Как давно Вы пользуетесь этим смартфоном и когда эта проблема появилась? Есть информация, что такое характерно для данной модели, работающей под управлением 5 версии Android. Есть решение, но его эффективность не гарантирована, а для реализации требуется наличие Root-прав, так как нужно вносить изменения в системный файл. Но сначала все же нужно понять, сброс был сделан через рекавери или систему, потому что первый тоже часто решает подобные проблемы.
Добрый день. Телефоном пользуюсь пятый год. 2 ГБ установленой оперативной памяти, из них свободно, в последнее время 0,5 ГБ. В принципе — мне хватало, пока в один прекрасный день не забросали со всех соц.сетей одним видео из разряда фейк ньюс. Ватсап благополучно его закачал. На след. день было некогда даже глянуть в телефон, а через сутки оперативки ноль. Пробовала чистить, максимально освободить получалось до 100 КБ. При этом на ПК через кабель показывало, что телефон девственно чист. Тогда и пришло решение сбросить до заводских настроек через настройки телефона. Через рекавери даже не пробовала, честно — думала, что разницы нет. Чтобы получить рут-права, не было места для скачивания утилиты. А после сброса уже возникла проблема с приложениями. Пробовала с ПК через программу Kingo ROOT, но что-то то же не получилось. Не помню, что пошло не так… После этого начала шерстить интернет в поисках, что можно еще сделать. Тем более, что покупка нового смартфона откладывается — сынишка запустил машинкой в телевизор, треснула матрица. Здесь уже ничем не поможешь. Поэтому буду очень благодарна, если сможете мне что-то посоветовать с телефоном.
Добрый день, Виталий. Сброс настроек до заводских через рекавери проблему не решил. Сервисы гугл плей так же не обновляются.
Please complete action required by Google Pay
Многие пользователи заметили, что в службе Google Play есть неразборчивые сообщения — «Пожалуйста, выполните действия, требуемые Google Pay». Это означает «Пожалуйста, выполните действия, требуемые программой». После завершения действия появляется окно, указывающее на то, что произошла ошибка, и необходимо срочно ее завершить. Однако, когда последний шаг сделан, телефон зависает и перестает работать. Что делать, чтобы это снова заработало.
Как устранить проблемы при появлении этого сообщения
Есть несколько способов исправить ошибку Google Play:
При помощи удаления кеша и установки новой версии
Для этого необходимо выполнить следующие действия.
В результате действий дефекты быстро устраняются. Однако, если они не исчезли, то необходимо удалить услугу с телефона, а затем скачать и установить новую версию программы.
При помощи очистки кеша
Вы можете попробовать удалить его из «Фреймворка Служб Google». Для этого необходимо сделать следующее: найти и найти программу в меню настроек, войти в нее и выполнить действия по удалению кэша.
Данная ошибка сервиса может возникнуть из-за того, что пользователь неправильно ввел дату и время. Поэтому необходимо перепроверить эту информацию через режим настройки — «Дата и время». Если они установлены правильно, то рекомендуется выбрать «Автоматическое распознавание» (в этом случае информация будет получена оператором). Вы можете перезапустить мобильное устройство и ввести его снова через минуту.
При помощи выхода из аккаунта
Чтобы решить проблему и завершить транзакцию в Google Pay, рекомендуется попробовать выйти из аккаунта и войти в систему заново. Если вы включили проверку входа в свой профиль, вам следует сохранить резервный код перед выходом из системы.
Вы можете подключить его, запустив программу, найти раздел — «Логин», и пользователь снова получит доступ.
Если ошибка сохраняется и требует выполнения неполной операции, то необходимо проверить подключение к Интернету. Для этого выключите мобильное устройство на несколько секунд и зарядите его снова. Если все действия выполняются правильно, но проблема остается, то необходимо связаться с разработчиками Google Play.
Как исправить ошибку «Google Play authentication is required» на Android устройствах
Одной из распространенных проблем на устройствах с операционной системой Android на борту является ошибка «Google Play authentication is required», которая возникает во многих ситуациях, в том числе и при попытке установки приложений из Play Маркет. Сегодня мы расскажем вам как её можно исправить.
Существует несколько способов решения этой проблемы, которые по отдельности или в сочетании с другими помогут вам решить избавиться от ошибки «Google Play authentication is required».
Удалите обновления Google Play Маркет
Зачастую источником проблемы является само приложение Play Маркет и чтобы избавиться он неё вам нужно удалить обновления этого приложения, вернув его изначальную версию, которая имелась на вашем устройстве с момента покупки.
Для этого перейдите в в меню настроек системы, раздел «Приложения» (Приложения и уведомления в Android 8.0 и выше) и в перечне установленных на вашем смартфоне, планшете или медиаплеере приложений найдите Google Play Маркет. Откройте окно со сведениями о приложении и удалите его обновления (этот пункт обычно находится во всплывающем меню, которое вызывается при нажатии на кнопку в виде вертикального троеточия).
После того, как вы удалили обновления, установите последнюю версию Google Play Маркет и ошибка должна исчезнуть. Если это не помогло пробуем следующие методы.
Удалите учетную запись Google и войдите в неё заново
Еже одним способом избавиться от «Google Play authentication is required» является удаление вашего аккаунта Google, на устройстве с привязкой к которому возникает эта ошибка. Удалить учетную запись Google вы можете в пункте «Аккаунты» или «Пользователи и учетные записи» меню настроек системы.
Для этого найдите здесь свой аккаунт Google, привязанный к вашей электронной почте, кликните по нему и в открывшемся окне выберите «Удалить аккаунт» (в Android 8.0 это кнопка, а вболее ранних версиях — пункт меню по нажатию кнопки в виде вертикального троеточия).
После этого добавьте заново этот аккаунт Google на своё устройство. Ошибка должна исчезнуть. Если это не помогло, пробуем исправить ошибку «Google Play authentication is required» следующим способом.
Проведите синхронизацию данных в учетной записи Google
Иногда ошибка «Google Play authentication is required» возникает из-за проблем с последним сеансом синхронизации данных в вашей учетной записи Google. Чтобы исправить это вам нужно вручную запустить синхронизацию.
Дождитесь окончания синхронизации, после чего ошибка должна исчезнуть. Если и это не помогло, переходим к следующему пункту.
Очистка данных Google Play Маркет или приложения, в котором появляется ошибка
Чтобы очистить данные любого приложения, в том числе и Google Play Маркет, перейдите в меню настроек системы, раздел «Приложения» (Приложения и уведомления в Android 8.0 и выше) и в перечне установленных на вашем смартфоне, планшете или медиаплеере приложений найдите Google Play Маркет или приложение в котором возникает ошибка. Откройте окно с его описанием и выберите здесь пункт «Хранилище». В открывшемся окне нажмите на кнопку «Стереть данные».
После этого вам может потребоваться заново произвести синхронизацию данных, как описано в предыдущем пункте.
Установите нужное приложение с помощью веб-браузера
Если ошибка возникает при попытке установить новое приложение в Google Play Маркет, попробуйте обойтись без него, установив нужное приложение ч помощью веб-браузера.
Для этого откройте в нем сайт Google Play (адрес: https://play.google.com/store/apps), найдите нужное вам приложение и установите его на свое устройство, нажав на кнопку «Установить» и войдите в свою учетную запись Google.
Если ошибка до сих пор не исчезла, попробуйте все перечисленные выше способы заново, делая перезагрузку своего устройства после каждого из них: удалите учетную запись Google, перезагрузитесь, удалите обновления Google Play Маркет и установите его новую версию, презагрузитесь, удалите данные приложения, перезагрузитесь, сделайте синхронизацию, перезагрузитесь.
Если и это не помогает, вам остается только одно:
Сброс устройства на заводские настройки
Сброс на заводские настройки является известным универсальным способом решения всех проблем Android. Но имейте в виду, что он и самый затратный в плане последующих действий, так как после сброса все приложения и их данные на смартфоне или планшете удалятся и вам придется настраивать его заново, как после покупки.
Почему появляется ошибка в Сервисы Гугл Плей и как исправить ее
Владельцы мобильных устройств Android прекрасно знают, что для скачивания любого официального контента нужно зайти в сервис Google Play. Здесь выложены разные приложения, помогающие ускорить работу системы, антивирусы на любой вкус, игры и другие очень полезные инструменты для работы и развлечений. Но часто на экране появляется сообщение, что в приложении сервисы Google Play произошла ошибка. Обычно вместе с этим грустным сообщением указывается код, по нему можно определить причину, по которой сервис не может работать. Давайте разбираться, какие ошибки бывают и как исправить их самостоятельно.
Из статьи вы узнаете
Простое сообщение без нумерации
Это очень распространенная причина, которая может возникнуть из-за конфликта версии сервиса Гугл Плей c самой версией ОС устройства, или из-за возникшего сбоя в работе Маркета.
Если ваш телефон или планшет предупредил о неизвестной ошибке, то есть без указания кода, то можно попробовать ее устранить самостоятельно, проделав следующие шаги:
В большинстве случаев этот способ устраняет возникшие неполадки в работе сервиса, но если этого не произошло, то можно решить проблему простым удалением его из системы, а после этого нужно загрузить и установить последнюю версию Маркета.
Неизвестная ошибка очень часто возникает из-за неверной установки даты и времени. Устранить несоответствие можно также из системных настроек в одноименной графе – можно выбрать синхронизацию с интернетом в автоматическом режиме или задать нужные значения вручную.
Также причиной может служить отсутствие выхода в интернет, и если вы используете беспроводные сети, то проверьте пароль входа и свой логин, вполне вероятно, что после исправления вы сможете войти на страницу сервисной службы Google Play.
Нумерованные ошибки
Если на экране своего устройства вы видите номер ошибки Сервисы Гугл Плей, то это поможет идентифицировать возникшую проблему, и быстро исправить ее. Далее приводим список самых частых ошибок и даем конкретные советы, что делать в том или ином случае.
Эта неполадка может быть спровоцирована неправильной установкой сервисной службы, когда пользователь решил вначале удалить, а потом установить вновь службу Маркета. Дело в том, что в таком случае в системе остаются много следов, не удаленных папок, которые и не дают сделать правильную установку, то есть вызывают конфликт.
Вообще-то неполадкой это назвать нельзя, просто система вам, таким образом, сообщает о недостаточности места в памяти вашего устройства. Google Play – системное приложение, и оно обязательно должно быть установлено в память самого устройства, и если места недостаточно, то выскакивает сообщение об этой ошибке.
Чтобы система работала без сбоев сделайте следующее:
Много места занимают и записи кэша, и хорошо было бы от них освободиться, как чистить устройство мы рассказали на примере выше.
Эта проблема может появиться из-за наличия сразу нескольких аккаунтов Google, и на самом устройстве, и в сервисах. Что бы решить проблему, из основной учетной записи войдите в настройки, и удалите сервис, а затем вновь установите его. Проблем не должно быть.
Также могут возникать неполадки из-за подключения к прокси-серверу (используется для открытия запрещенных в России сайтов), при перенаправлении в другую страну получить обновления невозможно, поэтому выскакивает номер именно этой неполадки. Чтобы избавиться от возникшей проблемы следует вначале остановить работу Cервисов Google, а затем очистить все данные.
Эта неполадка появляется во время неправильного определения созданного аккаунта, и чтобы от нее избавиться, вначале нужно удалить неправильную учетную запись, а потом вновь создать ее на своем устройстве. После удаления не забудьте перезагрузить ваше устройство, чтобы изменения вступили в силу!
Эта ошибка сервисов Гугл Плэй связана с отсутствием возможности удаления и переустановки приложения из конкретной учетной записи.
В этом случае произошел сбой виртуальной машины Dalvik, которая использует программное обеспечение под управлением Java. И в этом случае, в принципе, как и первое действие во всех остальных, нужно очистить все записи созданного кэша в сервисных службах Google Play и Play Market из главного меню настроек. Поочередно проведите зачистку и сделайте рестарт.
Если эти действия не привели к успеху, то можно сбросить все настройки устройства до заводских значений, из главного меню настроек. Если есть ценная информация, то перенесите ее на карту памяти или компьютер, и только потом делайте сброс.
Ошибка с кодом rh-01
В последнее время это довольно распространенная проблема. Решается несколькими способами. Об этом мы писали в статье « Устраняем ошибку rh-01 ».
Выводы
Эти и другие виды ошибок в большинстве случаев исправляются зачисткой записей КЭШа. Ну а такой вид, как № 911 связан с неудачной попыткой выхода в интернет через беспроводную сеть Wi-Fi, здесь нужно только проверить все настройки, и задать новые значения для входа.