pitti uomo что это

Pitti uomo что это

The Latest
Fashion Buzz

В разделе, курируемом редакторами L’Uomo Vogue и GQ Italia, представлены подающие большие надежды новички, такие как отдаленно напоминающий Маржелу и названием бренда,
и одеждой Maison Modern или Elegance. «Журналисты L’Uomo Vogue увидели мой дебютный показ на сеульской Неделе моды и пригласили меня сюда. Это моя вторая коллекция. Здесь очень здорово. Большие журналы берут у меня вещи на съемки прямо со стенда, пишут обо мне в Instagram, мною интересуются байеры. Мне кажется, что это выведет мой бизнес на новую ступень», — рассказывает креативный директор марки Юнчан Чунг.

Кроме вышеперечисленных посетителей ждут павильоны, фокусирующиеся на одежде made in USA, модном андерграунде, коллекциях унисекс, уличной и спортивной моде, а также множество свободно стоящих и затейливо оформленных стендов игроков покрупнее и популярного масс-маркета.

Кто есть кто
на Pitti Uomo

Рафаэлло Наполеоне (📷) — CEO Pitti Immagine, конторы, отвечающей за продвижение итальянской модной индустрии,
а также организовывающей трейд-шоу Pitti Uomo Pitti W
во Флоренции и ModaPrima в Милане (кроме них в портфеле Pitti Immagine есть шоу, посвященные детской одежде, еде, трикотажу и парфюмерии). Выставками Pitti Рафаэлло занимается с 1989 года.

Лапо Кианчи (📷) — директор по коммуникациям, специальным мероприятиям и международным отношениям Pitti Immagine. Именно Лапо стоит благодарить за выбор и организацию показов приглашенных дизайнеров.

Лиза Чанки (📷) — глава интернационального пресс-офиса. Отвечает за все организационные моменты, помогает журналистам с интервью и другими запросами. Именно ее
вы будете мучить просьбами аккредитовать фотографа или договориться об интервью с одной из приглашенных звезд.

pitti uomo что это. Смотреть фото pitti uomo что это. Смотреть картинку pitti uomo что это. Картинка про pitti uomo что это. Фото pitti uomo что это

pitti uomo что это. Смотреть фото pitti uomo что это. Смотреть картинку pitti uomo что это. Картинка про pitti uomo что это. Фото pitti uomo что это

pitti uomo что это. Смотреть фото pitti uomo что это. Смотреть картинку pitti uomo что это. Картинка про pitti uomo что это. Фото pitti uomo что это

Главная задача Pitti — объединить бренды, байеров и журналистов со всего света на одной площадке.

Причем в то время как крупные, известные игроки в первую очередь просто показывают свои сезонные новинки, отвечают на вопросы журналистов и обзаводятся новыми ритейл-аккаунтами, для молодых марок Pitti —
отличный шанс заявить о себе, получить первые заказы и выйти на новый уровень. Прекрасный пример — марка артизанального трикотажа из Испании Knitbrary, перед тончайшими свитерами и кардиганами которой постоянно вьется стайка журналистов. Производство и шоу-рум бренда находятся на родине дизайнеров, в небольшом городке в регионе Галисия, но наибольший отклик интеллигентные цвета и потрясающее качество солнечных испанцев нашли вовсе не на родине. «Мы уже третий год приезжаем сюда, чтобы познакомиться с байерами, — рассказывает дизайнер Иоланда Эстевес. — Благодаря Pitti нашими основными рынками сбыта стали Япония и север Европы».

Во время кризиса руки тянутся
к хорошим тканям, начинаешь

как никогда ценить маленькие детали, штрихи и минималистичный дизайн — все это присутствует
в мужской моде.

ИОЛАНДА ЭСТЕВЕС, KNITBRARY

Другие бренды, наоборот, летят за тридевять земель, а в итоге находят партнеров в своем родном регионе.

Так случилось с японским кооперативом Ikiji, состоящим из четырех маленьких брендов — трикотажного, аксессуарного, производящего модельную одежду и специализирующегося на поло, — объединенных соседством в центре Токио, неподалеку от главного сумоистского стадиона. «Мы создали Ikiji четыре года назад и недавно решили, что пришло время выводить бренд за пределы Японии, — объясняет цель своего приезда представитель марки Кенджи Суминага. — На Pitti мы познакомились с компаниями, которые заинтересовались нами, и многие из них оказались нашими соседями из Азии».

Обрасти контактами и полезными знакомствами здесь смогут не только дизайнеры. Недаром фэшн-блогеры, доход которых напрямую зависит от количества лайков под их фото в Instagram, за полгода начинают собирать наряды на следующую выставку. Несмотря на почти 30-градусную жару, центральная площадь Fortezza da Bassо кишит мужчинами в ярких костюмах-тройках с самыми экстравагантными аксессуарами. Они часами сидят на парапете, делают несуществующие звонки по телефону или вальяжно прогуливаются взад-вперед в надежде, что уличные фотографы, другие блогеры и даже представители брендов сделают их следующей звездой стритстайла с заманчивым контрактом, как у Ника Вустера. Иногда это действо напоминает брачные танцы некоторых видов птиц, только вместо размаха крыльев и ловкости движений павлины Pitti показывают свое превосходство длиной перьев на шляпах и ухоженностью бороды. К делу это не имеет никакого отношения, однако без этих забавных игрищ Pitti был бы уже не тем. Недаром говорят,
что некоторые стиляги являются засланными казачками с зарплатой от выставляющихся брендов.

Pitti — идеальное место для того, чтобы составить представление о трендах и предложениях модного рынка
в текущем сезоне. Байеры могут не только найти новые бриллианты или вдохновиться новыми предложениями уже известных марок, но и оценить качество сотен производителей, не покидая одного павильона.
C этим согласны байеры концептуального магазина Leform, постоянные посетители выставки Ксения Мамонтова, Яна Глумилина и Дмитрий Ивлев: «На Pitti Uomo мы отправляемся, чтобы оценить состояние индустрии, причем как раз той ее части, что работает именно на ритейл, на то, что будет продаваться через полгода в магазинах. Семейные предприятия с артизанами в пятом поколении, большие компании, которые генерируют идеи, новые технологии и маркетинговые ходы, совместные проекты, молодые и бодрые марки, вечеринки — во Флоренции получаешь настоящий живой срез состояния модного бизнеса. Три дня
на одно трейд-шоу — много, но в данном случае оно того стоит. Единственный недостаток Pitti — жара.
В какой-то момент от нее никуда не деться. Поэтому наш совет: начинать день нужно как можно раньше!»

«Для меня поездки на Pitti чуть ли не более вдохновляющие, чем на Недели моды», — говорит старший редактор Elle Рената Харькова. Во-первых, мужская мода раньше, чем женская, реагирует на социальные изменения в обществе (взять тот же расцвет феминизма). Во-вторых, во время кризиса руки тянутся к хорошим тканям, начинаешь как никогда ценить маленькие детали, штрихи и минималистичный дизайн — все это присутствует в мужской моде. Ну и в завершение руководство выставки очень точно реагирует на сегодняшнее настроение в индустрии и где, как не на Питти, в течение трех дней можно увидеть моноспектакль Тильды Суинтон, которой ассистирует директор Музея Гальера Оливье Сайяр, или архивы Рафа Симонса на женских манекенах, посетить закрытый музей Пуччи или побывать на показе Джереми Скотта?»

Иногда это действо напоминает брачные танцы некоторых видов птиц, только вместо размаха крыльев и ловкости движений павлины Pitti показывают свое превосходство длиной перьев на шляпах и ухоженностью бороды.

Источник

Выставка Pitti Uomo

Pitti Uomo — это самая известная выставка, посвящённая мужской одежде, обуви и аксессуарам — а заодно и мужскому стилю в целом. В ней принимают участие около 1200 брендов, а проходит она два раза в год в итальянском городе Флоренция, в крепости Фортецца-да-Бассо. Зимняя Pitti Uomo проводится в середине января, а летняя — в середине июня.

Немного истории

Первая итальянская выставка моды состоялась во Флоренции ещё в 1951 году, но выставку Pitti Uomo, посвящённую мужскому стилю, начали проводить позднее — лишь с 1972 года. С 1952 по 1982 годы выставки моды во Флоренции организовывались во дворце Питти (Palazzo Pitti), а Uomo в переводе с итальянского означает «мужчина» — отсюда и название Pitti Uomo. Впрочем, в начале 1980-х годов место проведения мероприятия поменялось — сейчас это крепость Фортецца-ди-Бассо, которая, как и дворец Питти, тоже находится во Флоренции.

К настоящему времени выставка Pitti Uomo стала, пожалуй, самой известной в своей сфере; ежегодно её посещают около 30 тысяч блогеров, журналистов, предпринимателей, байеров.

Площадь экспозиции сегодня составляет целых 60 тысяч квадратных метров, так что выставка громадная, и едва ли возможно внимательно ознакомиться со всеми брендами-участниками за те несколько дней, что она открыта.

Участники

В Pitti Uomo принимают участие более 1200 брендов из самых разных стран; доля итальянских марок среди них составляет порядка 45%. Здесь мы отметим только некоторых известных участников, специализирующихся на классической мужской обуви.

Посетители

Как мы уже отметили, Pitti Uomo посещают около 30 тысяч человек. Согласно отчётам организаторов выставки, 19-25 тысяч из них — это байеры, то есть закупщики одежды, обуви и аксессуаров. Больше всего байеров — из Италии (вплоть до 60-70%), но многие приезжают из других государств. На первых местах среди них располагаются Германия и Япония, а затем идут Испания, Великобритания, Китай, Нидерланды, Франция, США, Турция. Есть гости и из России — обычно 150-200 человек.

Источник

Много льна, дреды, татуировки, Мэрилин Монро и вязаные жилеты: 60 лучших мужских стритстайл образов Pitti Uomo

Подводим стильные итоги главной выставки мужской моды после пандемии — Putti Uomo 2021. Что носили модные гости вне выставочных стен форума? Смелая и актуальная инспирация для гардероба бойфренда, мужа или папы

Особенный «выпуск» Pitti Uomo только-только завершился во Флоренции. Выставка достижений мужской моды прошла в Италии с 30 июня по 2 июля 2021 года (в канун кутюрного Парижа), где свои коллекции весна-лето 2022 представили свыше 400 марок. Причем, помимо хозяев, итальянцев, треть экспонентов — из Северной Европы, Германии, Австрии и США.

Главное слово, которое три дня звучало в стенах станинной крепости Фортецца-да-Бассо — Reboot или «перезагрузка». Что очень символично, учитывая золотой юбилей — сотый выпуск Pitti. Вместе с перезагрузкой индустрии «перезапустили» свой гардероб и не менее знаковые посетители «питти». Известно, что стрит-стайл с улиц итальянской ферии — событие не менее знаковое и показательное. И тут перемена разительная! Плотные костюмы двойки/тройки/четверки и начищенные ботинки, которыми славились итальянские байеры, похоже, стали приметой винтажного стиля. Их место заняла расслабленные пост-пандемичные тренды: растоптанные кеды, максимальная выборка льна, вязанные крючком жилеты, растянутые футболки с Мики Маусом и Мэрилин Монро, пэчворк во всех вариация и даже (эпизодически) юбки и каблуки. Окладистые седые бороды (почти) все сбрили, дав полную свободу кудрям и дредам.

Источник

Главные тренды Pitti Uomo на основе фотографий посетителей выставки

В этом году во Флоренции уже традиционно прошла летняя выставка Pitti Uomo. На экспозиции под номером 86 можно было увидеть не только трендсеттеров вроде Ника Вустера или Канье Уэста, но и простых смертных, которые выглядели ни капли не хуже. Просмотрев сотни снимков фэшн-фотографов со всего мира, мы выбрали те тенденции Pitti Uomo 86, которые, нам (ну и не только нам) показались самыми важными.

«Я люблю Милан, но именно на Pitti вы видите тренды
на конкретных примерах: реальная одежда на реальных людях, которые ее и носят».

— Неизвестный байер для The NY Times Fashion

Шляпы

Панамы хороши, когда на вас шорты и майка, но когда вы решаете надеть строгий костюм, выбирайте шляпу. Многие мужчины на Pitti сделали такой же выбор. Западные блогеры даже прозвали этот тренд «эффектом Фаррелла». Кстати, итальянские шляпы в особенном почете: неспроста в знаменитом нью-йоркском магазине Barneys продаются эти головные уборы работы флорентийских дизайнеров Маттео Джиоли и Вероники Корначчини.

pitti uomo что это. Смотреть фото pitti uomo что это. Смотреть картинку pitti uomo что это. Картинка про pitti uomo что это. Фото pitti uomo что это

pitti uomo что это. Смотреть фото pitti uomo что это. Смотреть картинку pitti uomo что это. Картинка про pitti uomo что это. Фото pitti uomo что это

pitti uomo что это. Смотреть фото pitti uomo что это. Смотреть картинку pitti uomo что это. Картинка про pitti uomo что это. Фото pitti uomo что это

pitti uomo что это. Смотреть фото pitti uomo что это. Смотреть картинку pitti uomo что это. Картинка про pitti uomo что это. Фото pitti uomo что это

«Что касается головных уборов, то, кажется, между эффектом Фаррелла и портным делом теперь наведены мосты».

Бейсбольные джерси

Чемпионат мира скоро кончится, и все забудут о синтетических футбольных джерси — грядёт время бейсбольной униформы. На улицах Флоренции, помимо прочего, можно было увидеть и парней в бейсбольных джерси, которые очень кстати появились в этом сезоне в коллекциях многих марок. Достаточно вспомнить недавний показ DKNY, на котором нашлось место для классического спортивного силуэта.

Кстати, об этом тренде блогеры Highsnobiety упоминали ещё в прошлом году, когда выводили главные тенденции летних модных событий. Среди них, конечно же, была и выставка Pitti Uomo.

Источник

How to Make a Man

Деконструкция мужской классики

Почему не стоит доверять фото с Pitti Uomo

Заранее хочу предупредить всех старых и новых читателей, что в этой записи я:

pitti uomo что это. Смотреть фото pitti uomo что это. Смотреть картинку pitti uomo что это. Картинка про pitti uomo что это. Фото pitti uomo что это

На прошлой неделе завершилась главная выставка мужской моды Pitti Immagine Uomo, и интернет-ресурсы о стиле вновь запестрели картинками с ярко одетыми мужчинами. Меня феномен стритстайла Pitti интригует уже довольно давно, но в 2015-м я натолкнулся на неплохую статью по теме в блоге Monsieur London, которая частично отражает мои соображения. Так что в качестве фундамента этого материала приведу крайне вольный пересказ основных тезисов, дополненный личными мыслями на тему современного «мужского стиля».

Для начала отмечу от себя: стоит разделять Pitti Uomo и фотографии с Pitti Uomo. Первое, по словам очевидцев, — важное бизнес-мероприятие, на нём действительно задаются тренды будущего года (правда, чаще за закрытыми дверями), оно и вправду состоит из стильных вещей и элегантных участников. Второе — на 99% картинки с «павлинами», своеобразной субкультурой молодых и не очень людей, основной целью которых является попасть в объектив камеры ради самопиара того или иного сорта.

Сам я пока не был на Питти, но могу привести пример с выставки в Неаполе. Юноша с самой аккуратной причёской и в самом щёгольском костюме (шалевые лацканы, тёмно-бордовая клетка) при знакомстве оказался владельцем небольшого магазина/MTM-ателье в ирландском Корке. На вопрос, почему на визитке написано bespoke, он, замявшись, ответил, что это «просто название». Не в обиду юноше, но всяко не первый игрок на международном модном рынке. А директора крупных мануфактур почти все были в ненавязчивых тёмно-синих двойках, особенное качество которых выдавали разве что еле заметные ручные швы. Откровенно экстравагантные образы чаще выбирают те, кто хочет броситься в глаза. Но это не значит, что им есть, что сказать. Серьёзные игроки предпочитают приглушённость, потому что им уже некому и нечего доказывать.

pitti uomo что это. Смотреть фото pitti uomo что это. Смотреть картинку pitti uomo что это. Картинка про pitti uomo что это. Фото pitti uomo что это

Вернёмся к «павлинам». Благодаря фэшн-фотографам, выкладывающим их образы, они и правда задают своеобразные тренды и затягивают неофитов в водоворот разнузданного дендизма. При этом не каждому неофиту достался папа — владелец автокомпании, и вместо того, чтобы отсыпаться после ночного веселья и лениво разглядывать свой лук на страницах крупного фэшн-издания, большинство их них завтра (равно как и сегодня) поедет в офис на Петровско-Разумовскую. А потому, прежде чем выходить из дома, обвешавшись браслетами и надев оранжевую шляпу, пробегитесь глазами по этому списку:

Дополнения от автора HTMM:

pitti uomo что это. Смотреть фото pitti uomo что это. Смотреть картинку pitti uomo что это. Картинка про pitti uomo что это. Фото pitti uomo что это

Вообще изначально этот пост должен был называться «Я ненавижу мужской стиль». В этих словах есть нешуточная доля искренности. Не мне в 25 лет бурчать о том, как «в наше-то время (20-е, 40-е, 60-е) был настоящий стиль». Но то, что подаётся в инстаграме под хэштегами #menswear, #dapper и на тех же Питти — чаще всего не стиль, а сочетание аксиом и трендов. При перевесе аксиом получается скорее хорошо, но скучно, а при перевесе трендов – скорее плохо, но весело. Только вот есть одна неувязка. Стиль, как писали евангелисты классики вроде Флассера и Эмиса, — это то, что может быть присуще только одному человеку, обладателю этого стиля. У каждого свой стиль, даже в рамках классики.

Обычно это утверждение интерпретируется как «вещи должны быть неброскими, качественными и хорошо сидеть». Но и с этим я согласен не полностью.

Элементами стиля могут быть, например, основательно поношенные брюки, туфли с заломами или не совсем точно подобранный по тону пиджак. Без специфики, особенностей, выделяющих владельца, «мужской стиль» будет униформой, тем самым офисным дресс-кодом. Настоящая задача аксиом стиля — очертить рамки пунктиром и дать человеку сделать собственный выбор, а не загнать его в эти рамки.

Ловушка, в которую попадают павлины с хэштегами, — типичная ловушка моды. Да, той самой моды, которую нередко противопоставляют стилю. Вместо того, чтобы собрать свои личные черты, предпочтения и идиосинкразии в единый образ, они нахватывают разных готовых решений, совмещают их — чаще всего без особого старания — и называют собственным стилем. Либо, наоборот, создают образ настолько выверенный и вылизанный, что ему просто не веришь.

Кстати, заметил забавную штуку: почему-то на Питти человеческий облик лучше всего удаётся сохранить японцам.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *