письмо блогеру с предложением о рекламе примеры инстаграмм
Обратная сторона рекламы у блогеров: договор, ТЗ, KPI
О том, как искать и подбирать блогеров для рекламы вы уже знаете, мы посвятили этой теме отдельную статью со всеми возможными инсайтами и лайфхаками («Ищем блогера для рекламы в инстаграм: советы рекламодателям»). Вот у вас уже сформирован список с никнеймами и именами, но появились новые вопросы. Как правильно предлагать рекламу блогерам? Как покупать рекламу у блогеров? Как писать блогеру о рекламе? Спокойно, мы знаем, что делать, чтобы блогеры из составленного вами списка согласились сотрудничать на взаимовыгодных условиях. Ловите пошаговый мануал.
Подготовьте шаблон первого письма блогеру с предложением о рекламе
Написать по поводу рекламы не так просто. Это первый шаг, который вы делаете навстречу к доверительным отношениям с выбранным инфлюенсером. Неважно, куда вы направите письмо: и для директа, и для электронного адреса нужен емкий, привлекательный, продуманный текст. Поздоровайтесь, представьтесь, кратко опишите компанию и выразите заинтересованность в сотрудничестве. В конце лучше задать вопрос, уточняющий, заинтересовало ли блогера предложение.
Вы можете составить шаблон и разослать его всем, кого выписали на листочек. Просто и быстро. Но PR-менеджеры покруче персонализируют каждое отправленное сообщение, то бишь обращаются к блогеру по имени и даже умудряются ненавязчиво сделать комплимент, мол у вас замечательные распаковки и рубрика let’s cook.
Письмо готово, запрос блогеру на рекламу отправлен. Что делать теперь? Ждите и приготовьтесь к тому, что на ваши сообщения в лучшем случае откликнется 10% адресатов, но не стоит принимать это на личный счет. В случае полнейшего игнора попробуйте продублировать письмо, вдруг оно затерялось среди многотысячных чатов. Если блогер понравился очень уж сильно, можно помаячить в комментариях и попросить проверить личные сообщения.
Но даже получив ответ, не надейтесь на энтузиазм и инициативность, иногда сообщения приходится ждать неделями, диалог стоит, это вполне штатная ситуация. Умейте общаться и запаситесь терпением, оно вам понадобится.
Ответьте на вопросы и договоритесь об оплате
Если звезды сошлись, и блогер ответил на ваше сообщение, настало время рассказать подробнее о том, в каком формате вы хотели бы видеть рекламу, отправить образец публикации, макеты для рекламы, ответить на возникшие у блогера вопросы, договориться о цене и условиях оплаты.
Если у вас есть возможность отследить трафик по ссылкам и промокодам — замечательно, можете предложить блогеру поработать с оплатой за результат. Если нет, придется использовать бартер или фикс. Подавляющее количество инфлюенсеров — консерваторы, и доверяют только старым добрым методам.
Как предложить рекламу по бартеру?
Самое основное что нужно сделать, чтобы не нарваться на злобный ответ или еще хуже — обличающие компанию сторисы и ролики в тикток (сейчас многие на этом хайпуют) — удостовериться, что ваш продукт будет интересен блогеру. Банальный пример: ваша косметика не славится эко-френдли концепцией, а блогер топит за экологичный образ жизни и переработку мусора. Эпик фейл. Учитывайте такие мелочи.
Если вы убедились, что ваши товары (услуги) коррелируют с принципами и интересами блогера, подробно расскажите о них, прикрепите фото, пришлите посты из официального аккаунта бренда в инстаграм, предоставьте блогеру возможность выбора позиций самостоятельно, предложите рассказать честное мнение о продукте. В общем, подходите со всех сторон.
Как договориться о ценнике?
Во-первых, смело запросите у блогера прайс. Во-вторых, сравните цены у нескольких инфлюенсеров. В-третьих, не пренебрегайте торгом. Если предъявить весомые аргументы и убедительные доводы, можно всегда найти компромисс и отстоять свои интересы.
Договоритесь об условиях оплаты. Есть блогеры, что зарегистрированы как самозанятые и те, что работают через ИП. С ними можно заключить договор на рекламу. Если нет, ничего страшного, просто постарайтесь обезопасить себя и не переводить на радостях 100% суммы еще до получения материала на согласование. Гните свою линию и предложите оплату либо после согласования материала, либо после факта публикации, однако разумнее будет предложить оплатить 50% до размещения и 50% после.
Отправьте техническое задание
Вы получили расположение блогера, договорились о ценнике и условиях оплаты. Теперь пора браться за корень. Любую рекламную интеграцию должно сопровождать ТЗ, иначе будет полезнее сделать из купюр самолетики и запускать в окно.
Возьмитесь за дело основательно. Как пример ТЗ для рекламы можно взять следующий шаблон и желательно тезисно прописать все представленные позиции:
Образец готового ТЗ
Все должно быть прописано детально, просто и понятно, чтобы потом сто раз не переснимать материал на этапе согласования. Однако, заполняя все эти поля, имейте в виду, что блогеры — люди в большинстве своем творческие. К тому же аудитория соцсетей сегодня способна распознать любую рекламу на раз-два. Поэтому не загоняйте блогера в жесткие рамки, обсудите моменты, с которыми он может быть не согласен. Инфлюенсер как никто другой знает свою аудиторию и то, как она воспринимает информацию. Нативность и естественность — это хлеб с маслом для любой рекламной интеграции, не стоит об этом забывать.
Проверка материала
Отнеситесь к этому этапу со строгостью, но справедливостью. Блогеры частенько избегают внесения правок, не желают переснимать контент. Однако, если их отказ подкреплен разумными аргументами (помните про нативность и знание своей аудитории!), можно и уступить.
Публикация, отслеживание статистики, KPI рекламной интеграции
Обязательно запросите у блогера статистику публикации через пару дней после интеграции. Все соцсети предоставляют подробную инфу по каждой из публикаций. Это может быть скрин из YouTube Analytics, бизнес-аккаунта инстаграм, тикток или других соцсетей. Главное — цифры.
Ваше дело просчитать KPI и понять, окупились ли потраченные денежки. Это можно сделать следующим образом:
Финалочка
Любое вложение денег — всегда большой риск. Вы это и без нас знаете. Работать напрямую с инфлюенсерами, заказывать у них рекламу круто, но все-таки рисково, муторно и сложно. Именно поэтому рынок influencer-маркетинга сегодня движется по направлению к сотрудничеству за оплату по моделям CPA и СPC, что могут максимально обезопасить рекламодателя и предотвратить пустой результат рекламной интеграции.
Особенность такого подхода заключается в том, что самостоятельно работать с этими моделями не способна практически ни одна компания. Здесь-то в игру и вступают платформы, агентства и биржи по работе с блогерами.
Не стоит скептично морщить нос. Попробуйте разобраться вопросе и самостоятельно все посчитать. Мы лишь топим за то, чтобы не «покупать воздух», выбор всегда остается за рекламодателем.
Как написать предложение блогеру о размещении рекламы
Реклама у популярных блогеров — маркетинговый тренд последних лет. Нативная реклама у инфлюенсеров гораздо более эффективна, чем традиционные каналы продвижения. Но преимущества сотрудничества с блогерами оценили еще далеко не все. Многие считают популярных инфлюенсеров недосягаемыми или попросту не знают, как написать предложение блогеру. Давайте рассмотрим пошагово, как предложить сотрудничество и выстроить эффективную стратегию общения с блогером.
Как выбрать блогера для сотрудничества
Ключевой момент в сотрудничестве с инфлюенсерами — выбирать именно того блогера, который идеально подходит вам. Тематика блога должна быть релевантна УТП бренда, а его аудитория соответствовать портрету потенциального клиента. Вот еще несколько основных критериев, по которым стоит оценить приглянувшегося инфлюенсера:
Как предложить сотрудничество блогеру
Сотрудничество с лидерами мнений позволяет получить уже готовую аудиторию, лояльность которой блогер возможно зарабатывал не один год. Инфлюенсеры имеют определенный запас доверия у своих подписчиков, и когда они продвигают какую-либо услугу или товар, реклама воспринимается скорее как совет друга. Естественно, что при таких обстоятельствах ни один хороший блогер не станет сотрудничать с сомнительными брендами и рекламировать продукт, в котором не уверен.
Поэтому при работе с блогером важно грамотно сформулировать предложение и показать преимущества сотрудничества. Четко обозначив условия изначально, вы сможете избежать неопределенностей и разногласий в будущем.
Шаг 1: Подготовьте аккаунт
Уважающий себя и свою аудиторию инфлюенсер никогда не будет рисковать своей репутаций и рекламировать низкопробные аккаунты. Поэтому если вы хотите, чтобы как можно больше хороших блогеров согласились рекомендовать ваш аккаунт, а реклама дала максимальную отдачу, следует тщательно подготовить свою страничку перед сотрудничеством.
Ваш аккаунт обязательно должен соответствовать следующим критериям:
В последних постах рекомендуется представить свой продукт, чтобы инфлюенсер смог сразу оценить, сможет ли он заняться рекламой вашего товара или услуги.
Шаг 2: Определите тип сотрудничества
Есть несколько вариантов, как вас может прорекламировать блогер:
Отличаются и варианты вознаграждения блогера. Большинство предпочитают сотрудничать на коммерческой основе, но есть возможность сотрудничать также по бартеру, сдавая товар в аренду или предоставляя уникальные промокоды на скидку или партнерскую программу.
Подробнее о типах сотрудничества мы уже писали. Обязательно определите, по какой схеме вы планируете сотрудничать, чтобы составить максимально четкое предложение.
Шаг 3: Составьте список блогеров
Далее отберите блогеров, с которыми планируете сотрудничать. Найти подходящих блогеров можно по хештегам, геолокации, описанию в профиле, через базы блогеров.
Рекомендуется составить список из нескольких блогеров, подходящих для сотрудничества. Во-первых, нужно быть готовым к тому, что некоторые блогеры могут отказать в сотрудничестве без объяснения причин. Во-вторых, привлекательный на первый взгляд аккаунт для рекламы при детальном анализе статистики может оказаться с накрученными или неактивными подписчиками.
Внимательно изучите контент блогера, прежде чем предложить ему партнерство. Если блогер никогда не проявлял интереса к продукции вашей компании или тематика блога слишком отличается, то шансы на успех невелики.
Не стоит предлагать сотрудничество и тем, кто негативно относится к продукции. Например, если блогер является активным защитником природы, он не станет рекламировать натуральные шубы, даже если они будут самого лучшего качества.
Шаг 4: Проверьте качество и вовлеченность аудитории блогера
Прежде чем предложить сотрудничество блогеру, обязательно проверьте качество и вовлеченность его аудитории. Поможет в этом сервис trendHERO. С его помощью вы сможете проверить аккаунт блогера по более чем 90 метрикам.
Пристальное внимание рекомендуется обратить на следующие ключевые показатели:
Только проведя детальный анализ аккаунта блогера вы сможете выбрать перспективный блог с наиболее подходящей аудиторией, а не платить за воздух, размещая рекламу на “мертвую” аудиторию.
Шаг 5: Составьте приветственное письмо
Когда блогеры, с которыми вы хотели бы сотрудничать уже отобраны, можно переходить к ключевому этапу — составлению письма.
Вне зависимости от тематики блога, предложение должно быть написано в вежливом тоне, с обращением на “вы”, а вот стилистика может немного отличаться. Если вы пишите блогеру-подростку, то можно писать простым языком, не перегружая текст лишними формальностями. При общении с остальными инфлюенсерами выбирайте сдержанный официальный тон.
Примерная структура предложения блогеру:
Обязательно проверьте сообщение на ошибки. Это всегда вызывает негатив, и создает ощущение непрофессионализма.
Шаг 6: Отправьте сообщение
Вы можете писать в личные сообщения, в мессенджеры или на электронную почту, если в аккаунте указаны контакты для сотрудничества.
По возможности организуйте рассылку от имени лица, занимающего высокую должность в компании. Письма от PR-менеджера блогер может проигнорировать, в то время, как сообщения от ART-директора или управляющего выглядят весомей.
Шаг 7: Проведите переговоры
Если блогер ответил на первое письмо и заинтересовался в сотрудничестве, теперь нужно провести переговоры, детальнее обсудить вознаграждение, формат сотрудничества. Постарайтесь максимально детально обсудить все нюансы, четко описать какой пост и когда вы хотите видеть, какие цели ставите перед рекламной кампанией. Обсудите порядок согласования публикации.
Чем четче будет составлено ТЗ, тем меньше шансов, что вы останетесь разочарованы рекламной кампанией.
Что дальше?
Если блогера устраивает предложенный формат сотрудничества, дело остаётся только за реализацией. Первое, что рекомендуется сделать — заключить договор на сотрудничество. Конечно, можно обойтись и без этого, но работая с инфлюенсерами, нужно понимать, что вы будете работать с разными людьми, и накладки случаются. Поэтому, лучше заранее обезопасить себя, и составить договор, который бы предоставил определенные гарантии, как бренду, так и блогеру, и позволил четко обозначит права и обязанности сторон.
В договоре обязательно должны быть указаны:
Чтобы заключить договор, даже не нужно лично встречаться с лидером мнений. Достаточно просто подписать его в электронном формате.
После проведения рекламной компании, обязательно оцените ее результативность. Если партнерство принесло положительный результат, поблагодарите блогера за сотрудничество. Вы также можете сохранить его контакты, для повторного обращения, ведь как показывает практика, инфлюенсер маркетинг лучше всего работает при постоянном сотрудничестве.
Советы и нюансы
Многие пишут блогерам и совершают ряд все тех же, повторяющихся ошибок. Ниже предлагаем некоторые рекомендации, как сделать свое предложение блогеру максимально правильным:
Если учитывать ряд очевидных моментов, вы с легкостью сможете составить привлекательное предложение блогера и провести успешную рекламную кампанию. А со временем вы сможете набрать свою базу лидеров мнений, сотрудничество с которыми приносит наибольшую прибыль. Главное помнить — блогеры, такие же обычные люди и не забывать о правилах хорошего тона.
7 пунктов идеального письма блогера в рекламный отдел
Оригинал взят у oblachnaia в 7 пунктов идеального письма блогера в рекламный отдел
Любимые мои походники и чуть менее любимые финотяши, может быть, вы не знаете, как это происходит с другой стороны. Сейчас кризис, все директора жмут бюджеты. Большинство из них не знают (да, не знают!), кто вы вообще такие и зачем вам деньги платить или что-то отправлять. Отделам рекламы приходится доказывать вашу эффективность, а она безусловно отлична (если выбран верный глашатый).
2. Начинаешь копать: кто такой, кто комментирует, сколько комментирует, позиции в рейтинге. Запрашиваешь цифры. И не потому что зануда, а потому что «бюджет имущие» знать никаких аквалангистов не хотят, им цифры нужны.
А если нет времени и особой потребности в блогерах? Ковыряться никто не будет.
Так как написать, чтобы не отказали в сотрудничестве?
1. В первых строках напишите о компании.
Ну не зря же вы ее выбрали. Пусть пару слов будет, читающий сразу настроится на позитивный лад. Только пишите искренне, да и к чему вам спонсор, который изначально бесит.
2. Тематика и рейтинг.
Не надо длинных презентаций и полотен текста о ваших путешествиях. Тематику можно описать одним предложением. Например: «ТОП-28 в русскоязычном рейтинге ЖЖ. Пишу о моде, здоровом образе жизни и физической нагрузке для красивой попы».
4. Цифры.
Это самое важное. На что обычно ориентируются сотрудники рекламных агентств.
ЖЖ: позиция в рейтинге, охват блога в месяц, средний охват поста, средний охват рекламного поста, среднее количество комментариев.
Ютуб: количество подписчиков, среднее количество просмотров ролика, среднее количество комментариев.
Инстаграм: количество подписчиков, среднее количество лайков на пост, среднее количество комментариев.
Подробно надо описать основной свой ресурс, а на добавочные дать ссылки с общим KPI, например числом читателей.
5. Идеи.
После того, как читающий уже поразился вашему статусу, можно переходить к условиям. И лучше всего облечь их в идеи подачи продукции спонсора (выражение ужасное, не пишите так))). То есть, не просто: «Мой пост стоит 30 000р» или «Хочу ваш чайник к себе на кухню.» Голая реклама уже никому не интересна, ни вам, ни вашим читателям, ни нормальным рекламщикам.
Поэтому надо выдумать классный формат, например: «У меня есть несколько идей, как сделать нестандартные обзоры вашего снаряжения. Можно снять эстафету переноски горных козлов в рюкзаках или сравнить вашу палатку с советсткой, добавив рассказ об эволюции походных материалов.
В общем-то, тут есть 2 пути: предложить что-то креативно-безумное или конструктивно-полезное.
6. Примеры
Дать ссылки на реализованное. Например, на съемку фоторепортажа с завода компании-конкурента или что-то подходящее по тематике. Будет прекрасно, если добавите данные о том, сколько просмотров набрал этот пост. Есть данные о переходах на сайт? +500 к удаче. О покупках? +1000
7. Результат
В завершении можно суммировать показатели всех ресурсов, где будет упоминание о компании. Например: 6 постов с общим охватом мильон. Если можете прогнозировать количество переходов, цены вам нет )
Но только не борщите с цифрами и одами самому себе. Все это легко проверить, а подобные высокопарные письма сразу вызывают отторжение.
Вот и весь список нужных данных. И не надо думать, что в отделах маркетинга сухари. Вы же ищете спонсора, а не попутчика. И общих интересов тут маловато будет.
Надеюсь, что кому-то мой пост поможет. Любые комментарии из собственного опыта только приветствуются.
И репосты тоже 🙂
Реклама у блогера в Инстаграм – как написать письмо с предложением и узнать цены
Реклама у блогеров в Instagram – популярный способ продвинуть свой продукт или услуги. В социальной сети находятся миллионы потенциальных покупателей и клиентов. Многие владельцы крупных аккаунтов ведут блог в основном ради заработка на рекламе.
В статье разберём, сколько стоит реклама в сети, как найти блогера для сотрудничества и как узнать, что его страница без накрутки. Все эти тонкости волнуют рекламодателя, ведь хорошая интеграция стоит немалых денег.
Сколько стоит реклама у блогеров в инстаграм
Чтобы узнать, сколько стоит реклама, нужно суммировать ряд показателей и требований. Стоимость рекламы в Инстаграм зависит не только от количества подписчиков у блогера, на цену влияют и выбранный формат, и рекламируемый в Инстаграм товар.
Точная сумма, за которую можно заказать рекламу в Инстаграме, отсутствует в публичном доступе, поэтому укажем примерные расценки:
Видеоконтент в Инстаграм оценивается дороже указанных ориентиров, так как требует больше подготовки и затрат на съемку. Сторис выйдет в 2 раза дешевле.
Расценки в youtube и инстаграм значительно отличаются. Это объясняется спецификой представления рекламной интеграции.
Проверка блогера на накрутку сервисами
Практически все сервисы проверок блогера на накрутку платные и работают примерно по одному алгоритму. Популярный среди них сервис LiveDune. С его помощью можно проверить сразу несколько характеристик блога в Инстаграм.
Оценка ER аккаунта
Эта характеристика показывает вовлеченность аудитории. По этому показателю, видно, как фолловеры реагируют на записи в блоге: лайкают посты, репостят, комментируют, просматривают сторис.
Чем больше подписчиков в Инстаграм, тем меньше будет эта цифра, так как трудно удерживать внимание большого количества фолловеров. А также можно посмотреть соотношение комментариев и лайков.
Проверка подписчиков
По динамике роста количества подписчиков в Инстаграм определяется, накрученные они или действительно вовлеченные. Если увеличение плавное, без резких скачков, то в большей вероятности это говорит о реальных фолловерах. Отклонением от нормы считается скачок 1000-3000 человек.
Резкие скачки случаются у блогера, если он организовывает розыгрыши, гивы, поэтому этот факт тоже нужно учитывать.
Количество лайков
По статистике, в Инстаграм основная масса лайков набирается в первые 24 часа после публикации. Ночью активность снижается, а в следующие дни сохраняется медленное, но стабильное прибавление лайков.
Ручная проверка блогера на накрутку
На самостоятельную проверку уйдет больше времени, но так вы обезопасите себя от накрученных профилей. Просматривайте тех, кто ставит лайк на пост.
Обычно у ботов менее реалистичные фото, а количество подписок в несколько раз превышает количество подписчиков, зачастую аккаунт закрыт, а в описании стоит красивая общая фраза.
В некоторых аккаунтах у ботов много фото. Но чаще всего выкладываются они одним и тем же числом.
В комментариях придется провести глубокий анализ. Боты пишут однотипные сообщения и не вызывают владельца страницы на диалог. Живая аудитория в Инстаграм всегда пишет свое мнение, вступает в дискуссию с другими пользователями.
Дополнительные признаки выявления ботов в подписчиках:
Понаблюдайте за лайками. У крупных блогеров посты выходят регулярно, поэтому поставьте уведомление, чтобы не пропустить публикацию. Если пост наберет большинство лайков в первый час после публикации, лайки точно накручены. А также если в первый день было всего 2000 лайков, а через сутки их стало 20 000, то здесь точно работает накрутка.
Кому подойдет реклама у блогеров
Записи в Инстаграм работают по типу сарафанного радио — отзывы быстро разлетаются, а подписчики прислушиваются к мнению своего кумира, особенно если тот называет себя экспертом в рекламируемом продукте.
Поэтому реклама, которая строится на мнении аудитории, подойдет всем. Главное для заказчиков – найти свою нишу среди многочисленного контента блогеров.
Высокие показатели достигаются в сферах, где продукт выбирается глазами.
Реклама в Инстаграм подойдет для хорошо раскрученного бренда и для новичков в бизнесе. Крупные известные компании используют интеграцию для увеличения узнаваемости бренда и поднятия продаж, а мелкие – для знакомства аудитории с продуктом или услугой.
Работа с блогерами подойдет и для раскрутки своего аккаунта. При этом учитывается пересечение тематики ваших блогов с интересами подписчиков.
Сотрудничество с блогерами по бартеру
В те времена, когда реклама в Инстаграм только набирала обороты, можно было договориться о публикации по бартеру. Это мог быть взаимный пиар аккаунтов или получение продукции бренда-заказчика.
Ситуация меняется, и найти крупного блогера, готового работать по бартеру становится сложнее. Большинству владельцев блогов для рекламы в Инстаграм нужно выплатить фиксированную стоимость и подарить рекламируемый товар или услугу (либо сделать хорошую скидку на него).
По бартеру согласны работать только начинающие блогеры. Но бывают случаи, когда знаменитости готовы рекламировать бренд, потому что сами им пользуются (происходит это за символическую цену либо за продукцию бренда).
Самостоятельный поиск блогера
Найти хорошего блогера, у которого реклама даст результаты, не так уже и просто. Есть несколько способов поиска.
Хештеги
Найти хештеги, которые больше всего пересекаются с тематикой вашего дела. Отследить из них популярные и провести анализ площадок авторов. Выбирается площадка с близкой тематикой, чтобы реклама заинтересовала аудиторию. Обязательно просматривается вовлеченность и реакция подписчиков на контент.
Геотеги
Если бизнес локальный, то заказывать рекламу у крупных блогеров не будет смысла. Хорошо себя показывают блогеры среднего уровня со своей целевой аудиторией от 5 до 30 тыс. подписчиков. Найдите по геометкам блогера с лучшими показателями.
Изучить своих клиентов
Возможно, среди ваших клиентов есть крупный блогер, который согласится рекламировать продукцию на взаимовыгодных условиях. А также стоит изучить подписки своих фолловеров. Обязательно найдется хоть один крупный аккаунт, подходящий под рекламу.
Опрос
Чтобы лучше изучить целевую аудиторию, проводите опросы среди клиентов и покупателей. На основании ответов выбирается подходящий блог.
Биржи блогеров
Особенно полезны такие биржи тем, кто только начинает осваивать Инстаграм. Здесь можно найти профессионального блогера. Но крупные личности в мире Инстаграм вряд ли будут сидеть на таких биржах. Они работают через своих агентов.
Преимущество биржи — прозрачность и безопасность сделки.
Для поиска проходится регистрация на бирже и задаются критерии отбора. Программа сама выдает кандидатов. Останется выбрать подходящего из претендентов и заключить договор.
Агентства
Блогеров, у которых более 200 тысяч фолловеров, можно найти в агентствах. Причем агентство не только помогает в поиске блогера, но и полностью сопровождает сделку и даже помогает придумать контент для рекламы.
Как договориться о сотрудничестве
Если вы нашли идеального для своей рекламы блогера, то еще не означает, что сделка состоялась. Некоторые звезды Инстаграма могут отказать в сотрудничестве (при этом причину они объясняют редко) либо не отвечают на сообщения месяцами.
Все условия работы обсуждаются индивидуально. Выделим несколько общепринятых рекомендаций, помогающих заключить договор:
Рекламная интеграция не должна сильно выделяться на фоне остального контента, иначе это не приведет к покупке продукции. А также между рекламными постами должны быть, как минимум две личные публикации.
Как посчитать эффективность рекламы
Главный критерий эффективности рекламы – это ее окупаемость. Успешным является то вложение, после которого в течение недели зарабатывается в 2-3 раза больше потраченного на интеграцию.
Учитывается количество новых фолловеров на вашей странице, так как это потенциальные клиенты или покупатели. Для расчета эффективности рекламы в Инстаграме рекомендуется разделить прибыль на количество покупателей. А затем сравнить эту цифру с показателями от других видов рекламы. Это поможет определить эффективность рекламы именно на платформе Инстаграма.
Проанализируйте охват и вовлеченность на странице у блогера-исполнителя и в течение недели наблюдайте за показателями вовлеченности в аккаунте. Чем больше будет активность на странице, тем чаще она будет появляться вверху ленты и тем больше людей увидят публикации и узнают о вашей продукции.
Если вы заказали рекламу у 1-2 блогеров, и при этом не было нужного результата, это не значит, что она не работает. Вероятнее всего, был выбран блогер с неподходящей для вас целевой аудиторией.
Преимущества и недостатки рекламы у блогеров в instagram
Реклама у блогеров – один из эффективных способов продвижения продукта или услуги. Рекомендации инфлюенсеров выглядят непринужденно и внушают доверие подписчикам. Контекстная реклама уже не может конкурировать с продвижением в Инстаграм.
Плюсы сотрудничества с блогером:
Главное достоинство рекламы в Инстаграм – это любовь подписчиков к блогеру. Их посты с мнением по продукту или аккаунту привлекают внимание аудитории, которая взаимодействует с рекламными публикациями. Благодаря этому реклама в большинстве случаев срабатывает.