пикап съем без правил актеры
Спроси киноафишу
В съемках картины «Пикап: Съем без правил» принимало участие множество талантливейших звезд.
В базе данных «Киноафиши» вы найдете индивидуальные страницы сыгравших в фильме актеров и сможете увидеть их биографии и список всех картин с участием этих звезд.
Авторизация по email
Мамаева предрекла Аршавиной возвращение былой красоты: «Специалист есть»
Случайность или злой рок? 10 звезд, погибших в автокатастрофах
Впрыгнувшая в шпагат Собчак опозорилась на шоу Ивлеевой
От Спроуса до Йоханссон: 5 звезд, у которых есть близнецы
Милохин, прикрываясь платьем, опозорился перед девушкой: «Важен не размер»
Раньше было лучше: как сейчас выглядят актеры из фильма «Один дома»
Одно лицо: Карпович выбрала Прилучного за схожесть с отцом
«Гони! Я к сыну тороплюсь»: в сети появились новые подробности ДТП с Собчак
Гагарина рассекретила проблемы со здоровьем: «Врагу не пожелаю»
Униженная Барановская публично приложила Васильева: «Как дам сейчас!»
Доводили до слез и выгоняли из фильмов: 5 тандемов актера и режиссера, которые не ладили
Самые новые турецкие сериалы осени 2021 года
В базе данных «Киноафиши» вы найдете индивидуальные страницы сыгравших в фильме актеров и сможете увидеть их биографии и список всех картин с участием этих звезд.
Зная всё о кино, хочется поделиться этим с другими. Делитесь фильмами, трейлерами, персонами и новостями в социальных сетях, присваивайте рейтинги фильмам и обсуждайте их с друзьями и подписчиками!
Интересные фильмы, ближайшие кинотеатры и любимых актеров можно добавлять в «Избранное». Система покажет все связанные с ними новости и новые трейлеры, подскажет, когда можно купить билет в кино на интересующую премьеру. Присоединяйтесь!
Пикап: Съем без правил, 2009
Трое молодых парней, студентов, состязаются за право быть лучшим в теории и практике соблазнения. Циники и манипуляторы, они вырабатывают правила и условия соревнования. По ходу «игры» растет азарт, растут и ставки до тех пор, пока они не затевают спор, который навсегда изменит их жизни.
Гагарина рассекретила проблемы со здоровьем: «Врагу не пожелаю»
Униженная Барановская публично приложила Васильева: «Как дам сейчас!»
Раньше было лучше: как сейчас выглядят актеры из фильма «Один дома»
Впрыгнувшая в шпагат Собчак опозорилась на шоу Ивлеевой
Доводили до слез и выгоняли из фильмов: 5 тандемов актера и режиссера, которые не ладили
Мамаева предрекла Аршавиной возвращение былой красоты: «Специалист есть»
Одно лицо: Карпович выбрала Прилучного за схожесть с отцом
От Спроуса до Йоханссон: 5 звезд, у которых есть близнецы
Милохин, прикрываясь платьем, опозорился перед девушкой: «Важен не размер»
Самые новые турецкие сериалы осени 2021 года
«Гони! Я к сыну тороплюсь»: в сети появились новые подробности ДТП с Собчак
Случайность или злой рок? 10 звезд, погибших в автокатастрофах
Зная всё о кино, хочется поделиться этим с другими. Делитесь фильмами, трейлерами, персонами и новостями в социальных сетях, присваивайте рейтинги фильмам и обсуждайте их с друзьями и подписчиками!
Интересные фильмы, ближайшие кинотеатры и любимых актеров можно добавлять в «Избранное». Система покажет все связанные с ними новости и новые трейлеры, подскажет, когда можно купить билет в кино на интересующую премьеру. Присоединяйтесь!
Пикап. Съём без правил
Первый русский фильм про пикап. Основан на реальных событиях
Пикап. Съём без правил
Ну чтож, ждем кинцо. глянем на этих «гуру» пикапа)
судя по реценнзии ее автор заинтересованное лицо 😉
Состоялся закрытый показ фильма «Пикап. Съем без правил» для тренеров РМЭС – консультантов фильма. Они стали первыми, кто увидел его. А вы – первыми, кто услышит самое авторитетное мнение о фильме – мнение тех, кто был прототипами героев и учил актеров настоящему пикапу. Итак, что же в результате получилось?
Филипп Богачев (Mankubus)
Что могу сказать в целом про фильм? Фильм – нормуль. Не говно, как «СЛФ» и не шедевр, как «Собачье Сердце» – нормальное добротное отечественное кино. Учитывая, что просто добротных фильмов у нас – один в год, этот уровень уже очень многое значит.
Что про сюжет? Писать сложно, чтобы не спойлерить, но постараюсь.
Вот тут все просто на двести баллов – то самое кино, которое может стать учебным пособием. Сцена знакомства с двумя девочками в кафе – ну просто блеск! Все крайне правильно и здорово, не зря было столько репетиций и объяснений.
С другой стороны, главная героиня – не фонтан, из нее сделали такую пацанку, что мне такой типаж ну совсем не нравится. Другое дело – подруга Чука, вот такая просто мой типаж на 200%. Также пока не радует озвучка. Но будем надеяться, что это черновой вариант.
Совсем не порадовало, что вырезана сцена развода на групповушку. Она была совсем хорошая.
Ну и напоследок: Угадайте, какому тренеру в оригинале (то есть в жизни) принадлежали цитаты из кино?
— Андрей, стой, что мы делаем?
— А это другое. Я впервые в жизни что-то здесь почувствовал. Я хочу быть с тобой, узнавать тебя, быть с тобою рядом, хочу спать с тобой….
— Руслан, ты презираешь меня?
— Да ладно, Кать, че ты, все нормально…
— Это просто так или мы теперь вместе?
— Именно поэтому ты привел меня в этот блядюшник?
— Прости, я по другому совсем все себе представлял…
— В ванну я первая.
— Я вырастил монстра, и теперь мое создание вышло из под контроля.
— Солдат, я дарю тебе этот город!
Денис Шальнов (Red Gremlin)
Очень очковал, что сцены съема и соблазнения будут в итоге смотреться «наигранными» или «нереальными». К счастью, очковал зря. )
Если к самом фильму можно относиться по разному, то одно скажу точно. Пикаперская часть – на высоте. Все, как хотелось.
Местами четко прорисовываются модели достаточно известных в соблазнительских кругах лиц. Пять-семь узнаваемых. Смотря как считать. Просто часть паттернов у «образцов» пересекается.
Сцуко, пипец хочется подробно расписать по сценам, но не буду работать спойлером )
з.ы. Особенно получил удовольствие от сцен в «Гремлин-стиле», ну и поржал над диалогами в ключе «Петро-Гремлин».
з.з.ы. Понял, почему со стороны кажется, что я «немножечко гандон» :=)
Пётр Кузнецов (Petro)
Первое и основное, мне понравилось! Идти однозначно стоит, я думаю организовать для клуба коллективный поход, чтобы «молодежь» знала, откуда у них корни ))
Второе. Как уже писал Red Gremlin, по техническим моментам в фильме претензий нет. Сцены открытия, соблазнения, разводов показаны просто отлично! Будем дербанить куски для моделирования на Мастере, кто понимает, о чем речь )
Есть пара сцен, с одной стороны вызывающие неприятие главного героя (кажется, что ведет он себя как полный мудаГ). А вот с другой, дают некую неочевидную вторую линию фильма, которая сразу переводит просто комедию «на поржать» в разряд достаточно глубоких фильмов с мощным социальным подтекстом. После выхода фильма с удовольствием обсужу эту вторую линию, чтобы сейчас не спойлерить. Правда, я более чем уверен, что эту вторую линию заметит процентов 10-20. )
Что еще. Задумка очень жесткая. Это понятно, чем жестче, чем интереснее смотреть. Как в фильмах катастрофах – если валить, так все население шарика. Так и тут – если играть, так с любовью, если играть, так с жизнью. Поэтому не стоит воспринимать фильм как документальный.
В сюжетной линии есть несколько нестыковок, опять же правдивость отдана на растерзание смотрибельности, экшену и шоковой терапии зрителя. НО при всем при этом фильм смотрится на одном дыхании, сцены соблазнения, диалоги, стиль поведения, как сейчас принято говорить, доставляют… )
Особенно весело, когда мы с Гремлином в разных моментах поведения героев четко видели себя. Там есть один момент – вообще практически разговор Петро с Гремлином.
Был момент, когда я тыкаю в экран: «Блин, Гремлин, ты так всегда разговариваешь!» )
Ну и главное. Очень много правды! Причем правды такой, что первая мысль – «они уроды», а вторая – так и должно быть, так и есть в жизни! Самый плохой поступок главного героя – воистину был верен. Метод выбран не совсем корректный, а сама мысль правильная.
Чувствую за декабрь я посмотрю фильм не раз и не два ) С разными людьми, в разных компаниях. Будет, что обсудить )
Константин Крюков (исполнитель роли Андрея):
«Меня в первую очередь заинтересовал персонаж. Мне кажется, что такое явление, как пикап, было всегда. В разные времена оно носило разные названия, но суть всегда оставалась той же. В наше время это искусство, как и все вокруг, стало более методичным, технологичным и просчитанным. Как выяснилось во время съемок и работы над материалом, «Пикап» – это достаточно большая субкультура со своими светилами и «гуру», c некоторыми из которых, я познакомился во время съемок. Думаю, что некоторых героев Бальзака можно было бы смело отнести к «пикаперам». Очень смешная история случилась на съемочной площадке, когда мы снимали сцену, где мой герой входит в кафе и начинает «снимать» двух красавиц, сидящих у окна. Пока мы репетировали, с улицы к окну подошел молодой человек. Он достал кусок бумаги и ручку, и стал писать нашим актрисам маленькие сообщения, демонстрируя их через окно на бумаге. В этот момент мы все стали свидетелями работы настоящего пикапера. Не могу сказать, что нашим девушкам это не понравилось, но бурный восторг съемочной группы сбил парня с толку и схема не удалась.
Вадим Утенков (исполнитель роли Чука):
«Разве от таких проектов отказываются? Это же отличная история на тему, которая будоражит всю молодежь. Особенно она будет интересна нашей прекрасной половине. Во-первых, девушке любопытно посмотреть на то, что у парня на уме, а во-вторых, не попасться на крючок, если это, конечно, возможно. Пикап как социальное явление – это отголосок сексуальной революции: женщины стали носить мини, мужчины стали ещё больше обращать на них внимание…в итоге, все получили то, что так долго одни скрывали, а другие хотели…хотя бы видеть…иногда. В жизни я не выдумываю экзотических историй, предпочитаю классическую форму соблазнения – с ухаживанием и прочей романтикой».
Ксения Радченко (исполнительница роли Кати):
«Мне понравился сценарий Олега Маловичко – интересная, современная история. Когда я шла на пробы, то знала, что такое пикап, у меня есть друзья, которые профессионально этим занимаются. В частности, мой приятель-актер, ведет тренинги в школе пикапа. Он рассказывал много интересных вещей об этом явлении. Кстати, он пробовался на этот проект, читал сценарий и сказал, что все, что рассказано в нашем фильме, очень правдоподобно. Наш режиссер Феликс Герчиков на пробах сказал мне, что я была первым человеком, кто, придя пробоваться, не спросил: «А это кино об автомобилях?». Ведь пикап – это еще и тип кузова.
Я отношусь к пикапу с интересом. Негативно к пикапу и пикаперам относятся те, кто считает, что пикап существует только для того, чтобы всеми правдами и неправдами обольстить девушку. Нет, в основе всего этого лежит психология, тренинги, которые порой помогают людям просто раскрепоститься и почувствовать себя более уверенно. Думаю, что с этим явлением просто нужно смириться. Пикап существует и точка.
Сама я никогда, слава Богу, не становилась жертвой пикапа. Но со мной часто молодые люди пытались знакомиться оригинально. Самым запоминающим было знакомство, когда я снималась в ужастике, и со мной решил познакомиться парень, который играл монстра. Он подошел ко мне уже в гриме и костюме, и честно скажу, это крайне необычные ощущения – разговаривать с человеком, у которого торчат наружу мозги, а лицо и руки в крови. В таком облике со мной никто не знакомился.
Думаю, что наш фильм будет интересен публике. Мне 21 год и я часто хожу в кино, и думаю, если бы я увидела плакат, на котором было бы написано: «Пикап. Съем без правил», я бы обязательно пошла в кино».
Эльвира Метревели (исполнительница роли роковой блондинки):
«Я в 2007 году окончила Школу-Студию МХТ, и до этого у меня не было опыта съемок в молодежных комедиях, мне было безумно интересно попробовать свои силы, тем более понравился сценарий – современный, актуальный с интересными образами, характерами. Да и роль мне предложили необычной такой женщины, которая очень самостоятельная, воспитывает ребенка. Мы очень быстро нашли общий язык с девочкой, которая играла мою дочь. Она замечательная, органичная, мы с удовольствием проводили с ней время на съемочной площадке в Минске.
До съемок я слышала, что есть такое направление – пикап, видела пару репортажей об этом, но никогда с ним не сталкивалась. Если честно, то у меня к пикапу, как к социальному явлению, двоякое отношение. Поклонники этого направления дают пикапу определение, как искусство соблазнения, и да, возможно все эти правила и тренинги помогают молодым трогательным мальчикам раскрепоститься и как-то научится выстраивать отношения. Но есть и другая сторона, и другие мальчики. Такие как Андрей – герой Кости Крюкова, которые относятся к женщинам как к материалу. Кто-то из девушек легко переживет встречу с таким пикапером, проведет ночь и забудет, а для кого-то это может стать трагедией.
Мне кажется, что это кино будет интересно публике. Во-первых, потому что у нас, к сожалению, мало снимается вменяемых молодежных комедий. Во-вторых, девушкам будет интересно посмотреть в кино на замечательных и обворожительных Шамиля Хаматова и Костю Крюкова. Хорошее кино с хорошими молодыми актерами любят все».
Екатерина Гордон (исполнительница роли журналистки):
«Я закончила ВКСиР мастерскую Тодоровского как режиссер, и в кино по мелочи делала много. В актрисы особо не рвалась, поэтому, если снималась, то у знакомых. В фильме «Пикап. Съем без правил» у меня роль небольшая, но симпатичная – я играю журналистку, которая делает статью о пикаперах. Это уже не первая моя роль в кино и, надеюсь, не последняя.
Самый оригинальный способ знакомства был, когда мужчина сразу стал звать меня замуж и даже сгонял за кольцом. Он, правда, меня этим напугал.
Думаю, что кино получилось интересным, во всяком случае, тема пикапа к этому располагает».
«ПИКАП. СЪЁМ БЕЗ ПРАВИЛ» (при поддержке РМЭС)
3 декабря в кинотеатрах Днепропетровска стартует премьера фильма «ПИКАП. СЪЁМ БЕЗ ПРАВИЛ»
То, о чем многие думали и тайно мечтали, наконец, свершилось – в Украине и России выходит свой «Метод Хитча».
В чем плюс этого фильма? Это первый русский фильм о нашем движении, фильм, который снят при непосредственной поддержке и участии проекта РМЭС. Мы были консультантами этого фильма, и именно поэтому в нем есть работающие техники, работающие именно в реальной жизни диалоги, модели мышления и навыки.
Фильм основан на реальных событиях – и это не просто слова. В основу сценария взяты реальные случаи, которые происходили с нашими тренерами в разное время, и в титрах фильма есть личная благодарность четырем тренерам, которые были ролевыми моделями для главных героев.
В фильме есть многое из нашей жизни – обучение, дух соревнования, работающие примеры соблазнения, которые сработают и у тебя в реальной жизни – так что фильм будет полезен и как своеобразное учебное пособие.
Тренера проекта лично консультировали и обучали актеров правильным техникам соблазнения, так что в этом аспекте в фильме все более чем правильно. Да, сразу скажу, что это не документальное кино, так что есть некоторая романтическая линия, которая нужна для развития сценария и сюжета, так что тут есть некоторые игровые моменты.
А в том, что касается именно навыков и техник пикапа, работающих примеров – этот фильм просто находка для тех, кто хотел увидеть мастеров в действии. Мастеров, которых сыграли выдающиеся и талантливые актеры.
Фильм «Пикап. Съем без правил» в прокате с 3 декабря. В главных ролях Константин Крюков, Шамиль Хаматов, Вадим Утенков. При непосредственном участии перового пикап-проекта в России – Проекта РМЭС.
Появилась группа в контакте, присоединяемся : Группа фильма ПИКАП (ссылка)
Реклама
Официальный пресс-релиз от создателей фильма:
Жанр: молодежная комедия
Хронометраж: 75 мин
Дистрибьютор: Каскад Фильм
Прокат: 3 декабря 2009
Производство: Рекун-Синема по заказу
компании «Красная стрела»
Режиссер-постановщик: Феликс Герчиков
Оператор-постановщик: Андрей Найденов
Автор сценария: Олег Маловичко
Продюсеры: Вадим Горяинов, Валерий Тодоровский, Леонид Лебедев
Режиссер постпродакшн: Ираклий Квирикадзе
В ролях: Константин Крюков, Шамиль Хаматов, Вадим Утенков, Ксения Радченко, Екатерина Гордон, Татьяна Лютаева, Эльмира Метревели
Руслан (Шамиль Хаматов): лучший друг Андрея, спортсмен, пытается угнаться за другом. Полностью принял правила игры и вызов Андрея. Счет пока не в его пользу, но Руслан не сдается.
Чук (Вадим Утенков): двоюродный брат Руслана.
Не принимает участие в играх друзей. Он просто фотографирует. Девушек, друзей,
окружающий мир, пытаясь запечатлеть его красоту. Он беспечен и наивен пока не
столкнулся с той, которая стала для него целой вселенной.
Журналистка (Катя Гордон): любит таких как Андрей – уверенный в
себе, сильных и обаятельных подлецов. Делая большой репортаж о пикапе,
берет интервью у троих наших героев. И сама вовлекается в игру…
Константин Крюков (исполнитель роли Андрея):
«Меня в первую очередь заинтересовал персонаж. Мне кажется, что такое явление, как пикап, было всегда. В разные времена оно носило разные названия, но суть всегда оставалась той же. В наше время это искусство, как и все вокруг, стало более методичным, технологичным и просчитанным. Как выяснилось во время съемок и работы над материалом, «Пикап» это достаточно большая субкультура со своими светилами и «гуру» c некоторыми из которых, я познакомился во время съемок. Думаю, что некоторых героев Бальзака можно было бы смело отнести к «пикаперам». Очень смешная история случилась на съемочной площадке, когда мы снимали сцену, где мой герой входит в кафе и начинает «снимать» двух красавиц, сидящих у окна. Пока мы репетировали, с улицы к окну подошел молодой человек. Он достал кусок бумаги и ручку, и стал писать нашим актрисам маленькие сообщения, демонстрируя их через окно на бумаге. В этот момент мы все стали свидетелями работы настоящего пикапера. Не могу сказать, что нашим девушкам это не понравилось, но бурный восторг съемочной группы, сбил парня с толку, и схема не удалась.
Вадим Утенков (актер, исполнитель роли Чука):
«Разве от таких проектов отказываются? Это же отличная история на тему, которая будоражит всю молодежь. Особенно, она будет интересна нашей прекрасной половине. Во-первых, девушке любопытно посмотреть на то, что у парня на уме, а во-вторых, не попасться на крючок, если это, конечно, возможно. Пикап как социальное явление – это отголосок сексуальной революции: женщины стали носить мини, мужчины стали ещё больше обращать на них внимание. в итоге, все получили то что так долго одни скрывали, а другие хотели. хотя бы видеть. иногда. В жизни я не выдумываю экзотических историй, предпочитаю классическую форму соблазнения – с ухаживанием и прочей романтикой».
Эльвира Метревели (актриса, исполнительница роли роковой блондинки):
«Я в 2007 году окончила Школу-Студию МХТ, и до этого у меня не было опыта съемок в молодежных комедиях, мне было безумно интересно попробовать свои силы, тем более понравился сценарий – современный, актуальный с интересными образами, характерами. Да и роль мне предложили необычной такой женщины, которая очень самостоятельная, воспитывает ребенка. Мы очень быстро нашли общий язык с девочкой, которая играла мою дочь. Она замечательная, органичная, мы с удовольствием проводили с ней время на съемочной площадке в Минске.
До съемок я слышала, что есть такое направление – пикап, видела пару репортажей об этом, но никогда с ним не сталкивалась. Если честно, то у меня к пикапу, как к социальному явлению, двоякое отношение. Поклонники этого направления дают пикапу определение как искусство соблазнения, и да, возможно все эти правила и тренинги помогают молодым трогательным мальчикам раскрепоститься и как-то научится выстраивать отношения. Но есть и другая сторона, и другие мальчики. Такие как Андрей – герой Кости Крюкова, которые относятся к женщинам как к материалу. Кто-то из девушек легко переживет встречу с таким пикапером, проведет ночь и забудет, а для кого-то это может стать трагедией.
Мне кажется, что это кино будет интересно публике. Во-первых, потому что у нас, к сожалению, мало снимается вменяемых молодежных комедий. Во-вторых, девушкам будет интересно посмотреть в кино на замечательных и обворожительных Шамиля Хаматова и Костю Крюкова. Хорошее кино с хорошими молодыми актерами любят все».