pikadu info что это
Пикабу что это площадка и, что на ней делают пользователи
Пикабу что это, рассмотрим сегодня данный вопрос. Многим людям ещё не известно, как правильно расшифровывается это понятие. Поэтому, в этой статье будет рассказываться о том, что такое Пикабу, чем там занимаются, узнаем его историю создания и можно ли на нём раскручивать свои ресурсы.
Пикабу что это за ресурс, чем там занимаются
Здравствуйте друзья! В Интернете люди общаются и развлекаются в разных социальных сетях, и порталах. Эти ресурсы предлагают людям все возможности для этого. И сегодня, будет показан Вам на обзор известный во всём Рунете сайт Пикабу. Что это за ресурс такой спросите Вы? Следует рассмотреть его подробней.
Пикабу – это самая известная развлекательная площадка для всех пользователей Рунета и глобального Интернета в целом. Говоря простым языком – это социальная сеть или развлекательный портал русскоязычного Интернета.
На нем каждый зарегистрированный пользователь может поделиться своим постом, и общаться с другими людьми оставляя комментарии и сообщения. На этом портале можно узнать о различных жизненных историях живых людей, и полезную для себя информацию, увидеть лучших блоггеров в видеороликах.
Чем там занимаются? Как уже было сказано выше, пользователи между собой общаются, путём передачи постов – картинков, видео, и различного рода текстов. А создатели проекта и его сотрудники, внимательно следят за размещёнными постами. Если что-то идёт не по условиям Пикабу пользователей блокируют или удаляют пост.
Ещё могут блокировать за нарушения пользователя и низкий рейтинг. Или наоборот повысить его за активность. Думаю, Вам теперь понятен вопрос, Пикабу что это и как это площадка работает. Далее, рассмотрим историю создания данного ресурса и вместе с тем его другие возможности.
История Пикабу (Pikabu)
Откуда берёт своё начало история создания Пикабу? Данная площадка, была создана 4 апреля 2009 года. Создатель этого ресурса – Максим Хрящёв. В начале это был небольшой ресурс, с уникальным доменным, маленькой посещаемостью, именем и его названием. Пикабу был известен только узкому кругу лиц. На нём люди публиковали посты с других социальных сетей. Тем самым постепенно раскручивая его.
Через год, данный проект стали посещать около 5 000 человек в сутки. В настоящее время, этот ресурс имеет полтора миллиона подписчиков, и на сайт Пикабу в день заходит 800 000 человек. В основном этот сайт посещают молодые люди (школьники, студенты). Но и люди старшего поколения тоже там есть, они используют его в целях раскрутки своих проектов в Интернете. Об этом мы поговорим чуть ниже.
Сейчас на этом сайте каждый день публикуется огромное количество картинок, видео и другого развлекательного медиа-контента, который нравиться людям.
Пикабушники, кто это, регистрация на Пикабу
Нужно сказать пару слов о том, кто такие пикабушники и мы пройдём этап регистрации на этом сайте. Поскольку новому пользователю этого ресурса, нужно знать как расшифровывается данное слово. Пикабушники – это пользователи портала Пикабу, которые только что зарегистрировались или уже много лет находятся на этом ресурсе. Их задача раскручивать данный ресурс уникальными и неуникальными постами (это тоже возможно).
Если Вы хотите на этом сайте зарегистрироваться, то там всё просто. Переходите сюда – (pikabu.ru), и нажимаете кнопку «Регистрация» с правой стороны ресурса пишем в форме регистрации свой логин, номер телефона емейл, пароль и «Создать аккаунт» (Скрин 1).
Далее, к Вам на телефон, который Вы только что указали должен прийти код подтверждения. Вводите его в специальное поле и нажимаете «Подтвердить» чтобы войти в свой аккаунт. Если и дальше Вы планируете входить на Пикабу, то сохраните свои логины и пароли в отдельном документе.
Поздравляю! Вас можно смело считать пикабушником. Под Вашим логином в самой системе будет написано — пикабушник. Итак, мы узнали о Пикабу что это и как на этом сервисе стать полноценным пользователем. Теперь, когда Вы там зарегистрировались мы разберём тему продвижения своих ресурсов на этом портале.
Можно ли продвигать свои ресурсы на Пикабу (Pikabu), добавление постов
На вопрос – можно ли продвигать свои ресурсы на Пикабу ответить стоит, поскольку это очень важно для тех пользователей, кто имеет например свои блоги, сайты, видеоканалы на Ютубе или группы Вк. Для этого, у Пикабу есть все возможности, причём бесплатные. Итак, как продвинуть ресурс на этом сайте?
В этом Вам поможет специальная кнопка, которая находится в правой стороне данного сайта «Добавить пост» (Скрин 2).
После её нажатия, у нас открывается окно, где нам предоставляют возможность добавить три категории контента – текст, картинки и видео. Нажимаем например, на последний вариант (Скрин 3).
Вы можете скопировать ссылку своего видео с личного канала Ютюб. И вставить её в поле где написано «Вставьте ссылку..» Есть способ добавления видеоролика с компьютера. Для этого кликаем мышкой на кнопку «Выбрать файл» далее, загружаем своё видео с компьютера. Затем добавляем теги, прокручиваем страницу вниз и нажимаем «Добавить пост». После этого он опубликуется на Пикабу.
Категория контента — текст позволит Вам написать свой пост, или скопировать его с другого сайта. С картинками, думаю всё понятно. Загружаются они на Пикабу таким же способом как и видео.
«Внимание! Для новичков на этом портале, будет возможность размещать только один пост в сутки. Со временем количество публикаций у Вас увеличится, так как станет повышаться рейтинг. Так же опубликованные посты нельзя удалять с этого ресурса, поскольку администрация сайта этого не предусмотрела. Поэтому, будьте внимательны, то что Вы будете там публиковать». И старайтесь не нарушать правила портала Пикабу.
У Пикабу, Вы можете найти и платные предложения о рекламе, которые так же помогут раскрутить Ваши ресурсы в Интернете. Для этого, внизу сайта есть раздел «Реклама» и в этом разделе Вы найдёте контактные данные, через которые можно связаться с сотрудниками Пикабу и договориться с ними о размещении там прямой рекламы.
Заключение
В этой статье мы разобрали вопрос, Пикабу что это, и рассмотрели его основные возможности. Если у Вас есть проект в Интернете, и он молодой, то Вы сможете его раскрутить с помощью этого развлекательного портала. Можно увеличить просмотры на видеороликах, набрать подписчиков на канал YouTube. Используйте эту информацию, и думаю она Вам пригодится не только раскрутить свои ресурсы в Сети, но и собрать свою целевую аудиторию, найти новых друзей. Удачи Вам и всего хорошего!
Что происходит!?
Работал я в 2003 году на строительстве одной многоэтажки в центре Краснодара.
Ну в общем ещё с неделю дым из ямы валил)))
Чем закончилось, не помню
Я не очень разбираюсь в электричестве, но насколько был близок к премии Дарвина персонаж на втором видео?
На втором видео показан процесс прожига кабеля с помощью прожигающей установки. Выглядит страшно, но относительно безопасно. Главное пальцы под искру не совать.
Долбоебы заземляются на батарею.
Тааак стоп! Если я правильно все понимаю, то на первом видео газовая ( желтая) труба.
При просмотре второго видео ощущаю шевеление в трусах. Что-то запрыгивает.
Видео2: «Первобытный человек добывает огонь»
Ебать, долбоящеры. Оно ж как ебанёт, даже те кто издали снимал ослепнуть могут.
Дебильная мода подставлять звук с одного видео на другое
Жители башкирского села самостоятельно установили фонари на улице, устав просить чиновников. В итоге власти отрубили у них электричество.
Ростовскому микрорайону, в 40 градусную жару, выключили свет и дали отопление
Жители домов ростовского микрорайона Александровка в 40-градусную жару остались без света, но с отоплением. О коммунальных сюрпризах рассказали сами жители Александровки.⠀
⠀
Вечером воскресенья, 18 июля, в пятиэтажках на проспекте 40-летия Победы выключили свет.⠀Выключили где-то в 19.00, потом часов в десять соседним домам дали, а нам только в 6.30 утра, рассказала жительница одного из попавших под отключение домов.⠀Однако утром выяснилось, что для части жителей Александровки испытания только начались. Им включили отопление.⠀
⠀ Позвонили в ЖЭУ, там говорят, что это новая технология промывают трубы кипятком.⠀
⠀Батареи, рассказал горожанин Александр Вязников, горячие как зимой.⠀
⠀- Спасибо большое всей дружной команде ЖКХ. Сегодня, как говорят самый пик жары ( 40-42°с), температурный рекорд и сегодня вы включаете отопление, так держать, иронизирует горожанин.
Как это работает?
Я уже привык, что мой телефон видит и слышит все, что происходит в моей жизни. Стоит только обсудить с кем-то какую-то покупку с глазу на глаз, как фейсбук или какие-то торговые площадки тут же предлагают тебе широкий ассортимент упомянутого товара, потому что смартфон из кармана подслушал и донес кому следует. Стоит только что-нибудь сфотографировать – тот же эффект. Помню, гулял как-то по Франкфурту и сфоткал какой-то старый, красивый дом. Тут же Гугл прислал уведомление: «Вы только что сфотографировали Либегхауз. Не хотите ли поделиться с другими пользователями?»
Но здесь хотя бы ясен механизм. А вот иногда случается просто магия какая-то. Возвращался как-то с работы и по дороге вспомнил мем, где чувак попал в прошлое и не может объяснить окружающим, как получают электричество. Вдруг подумалось – а как бы я, попав на 100-200 лет назад, смог вообще доказать, что я из будущего? Ну, думаю, показал бы им смартфон, наручные часы или еще что-нибудь. Потом мысли перескочили на часы, вспомнил что уже 15 лет ношу одни и те же, решил по приходу домой посмотреть, какие вообще сейчас в моде модели часов. Все это происходило исключительно в моей голове, вслух ничего не произносил, и спустя какое-то время благополучно обо всем забыл. А фейсбук не забыл и по возвращении домой предложил мне широкий выбор наручных часов.
Сегодня в супермаркете хотел купить себе ореховую смесь, долго выбирал, но так и не понравился мне ни один набор. Никому об этом не рассказывал, на кассе орехи не пробивал, телефон не вынимал из кармана. Но тем не менее, придя домой, на фейсбуке сразу увидел такую рекламу.
Вот как такое возможно? Если отбросить все сверхъестественные варианты и попробовать объяснить с позиции здравого смысла. Может Гугл или ФБ имеет доступ к камерам наблюдения в магазинах и подмечает возле какого стеллажа человек задерживается подольше? Может смартфон через карман как-то считывает какие-то магнитные наклейки на близлежащих товарах? Больше мне ничего в голову не приходит.
Если вы делали прививку от ковида, то ответ очевиден.
В телефоне наверно есть приложения магазинов (пятерочка, магнит, лента и т.п.). Возможнл включен bluetooth и у приложений есть доступ к нему. В магазе стоят маячки ble, приложение их считывает и заносит в базу что ты стоял долго у этого стеллажа.
Пройдись по настройкам и запрети приложениям доступ почти ко всему. Также в гугле зайди в настройки(не в приложении, а настройки аккаунта) запрети доступ к местоположениям, таргетированной рекламе (рекламный идентификатор). Повырубай доступ к микрофону у ненудных приложений.
Тоже интересно, присоединяюсь
Баяна вам в комменты на эту тему:
— Пиццерия GOOGLе, добрый день, слушаю вас!
— Пиццерия GOOGLе. Что будете заказывать?
— Но… Разве это не пиццерия «Синьор Помидор»?
— Увы, была, GOOGLе ее купил и теперь объем наших услуг стал полным.
— Прекрасно. Примете заказ?
— Естественно! Хотите повторить ваш обычный заказ?
— Обычный заказ? Откуда вы знаете, какой?
— У нас установлен идентификатор заказчиков, и мы знаем, что последние 53 раза с этого номера заказывали пиццу «Везувий», с двойным сыром и ветчиной, плюс бутылка хорошо охлажденного пива «Балтика».
— Надо же, я и не думал…! Хорошо, давайте.
— Простите, могу вам дать совет?
— У вас есть наше полное меню?
— Это самое полное меню, и я хотела бы посоветовать вам пиццу с творогом и зеленью, и бутылку минеральной воды с малым содержанием солей.
— Творог? Зелень? Соли? Вы с ума сошли? Я все это ненавижу!
— Понимаю, но это только на пользу вашему здоровью. Кроме того, у вас очень высокий холестерол…
— Откуда вы это знаете?
— Наша фирма располагает самой большой базой данных на нашей планете. Через номер телефона мы знаем ваше имя, и поэтому имеем доступ к вашим анализам в поликлинике.
— Плевать на вашу базу данных! Я не хочу пиццу с творогом и зеленью! Я принимаю медикаменты, и поэтому могу есть все, что мне вздумается, понятно?
— Сожалею, но вы не принимали таблетки в последнее время.
— Какого черта, откуды вы знаете? Шпионите за мной каждый день?
— Нет, нет! Просто мы располагаем базой данных всех аптек в городе, и последний раз вы там были 3 месяца тому назад. А в одной упаковке только 30 таблеток.
— Блин, это правда. И откуда ты это знаешь?
— Да, вы, когда платите в своей аптеке кредиткой банка МММ, получаете скидку. В нашей базе данных все ваши расходы по кредитке. И за последние 3 месяца вы там ничего не покупали, но покупали в других магазинах, что означает, что вы кредитку не потеряли.
— Зараза… А что, я не могу заплатить наличными? А? Что? Что теперь скажете?
— Это невозможно. Вы платите наличными только US$ 100 в неделю своей служанке, все остальное платите только кредиткой.
— Сволочи! Откуда вам известно, сколько я плачу служанке?
— Но она же платит соцстрах …
— Как хотите. Сожалею, но вся эта информация у меня на дисплее и я хочу только помочь вам. Думаю, что вы должны зайти за своим врачем и взять анализы, которые вы сделали в прошлом месяце, чтобы уточнить дозировку медикаментов.
— Пожалуйста, не расстраивайтесь. Это не в ваших интересах…
— Заткнись! Завтра же уеду куда-нибудь дальше от всего этого дерьма. Поеду на острова Фиджи, или куда угодно, где нет интернета, компьютеров, телефона, ни людей, которые будут за мной все время подглядывать…
— В последний раз воспользуюсь кредиткой, чтобы купить билет на самолет и улететь на конец света!
— Снимите заказ на пиццу. Я ее не хочу.
— Хорошо…, уже снят. Если мне только позволите…, одна маленькая деталь…
Мне кажется паранойя именно так и начинается
У меня Блэкберри 9900, ниче не знает, не отправляет, не грузит. Не поддерживается в России потому что.
Поэтому мне в пикабу, яндексе и гугле хрень какая-то показывается. То кровать для инвалидов, то подушка для беременных, то видеодомофон, то ремонт деревянных стульев.
Бедные, не знают уже что еще предложить))))
Когда купил авто определенной марки, начинаешь замечать, как много машин такой марки вокруг. А раньше не замечал этого. Это работает, приблизительно, так.
Наверняка в смартфоне или в каком-нить установленном приложении попросту разрешена передача геоданных.
Большой Брат определяет местоположение, сопоставляет с картами и наличием партнерских супермаркетов. Ничего технически сложного, короче.
Это логическая ошибка, к сожалению, не могу вспомнить, как она называется, чтобы привести пример.
Суть её заключается в том, что шанс того что вы обратите внимание на то что согласуется с вашими мыслями больше, чем шанс того что вы обратите внимание на другую рекламу. Вы подумали про орехи и теперь вам кругом будут чудиться орехи, люди на улице иногда будут говорить про орехи, реклама будет про орехи и всё прочее. Да, смартфоны читают информацию, но пока не из головы. Наш мозг тоже обманывает нас, просто немножко иным способом.
Это же сама Вселенная идёт тебе навстречу и твоим пожеланиям. Ты визуализировал орехи и вот уже мир старается реализовать твою визуализацию! Это реально работает! Записывайтесь на мой инфоцыганский марафон!
Вот все про телефоны/орехи/паранойю. А мне вот что интересно: ТС, так что за комикс-то?
у меня такая же хрень была, вспоминал один ролик который года два назад смотрел прихожу домой открываю ютуб и этот ролик у меня сразу на первой странице, как такое может быть? х)
может матрица х)
Недавно понадобилась бита-переходник, чтобы шуруповертом крутить гайки. Как эта хрень называется, не знал. Сфотографировал в 1 фотку 6-ти гранную биту и паз под головку для гаек 3/8” (чтобы пойти потом в Кастораму). Вслух около телефона ничего не говорил (да и права на микрофон у всех приложений отключил). А на следующий день контекстная реклама на необходимый переходник в Алиэкспресс. С одной стороны, приятно, что проблема разрешилась сама (заказал у китайцев, но по другой ссылке). С другой – кто-то явно следит за мной без согласия. В общем понял – установлен Яндекс.Диск с автовыгрузкой фоток (поставил после того, как внезапно утопил прошлый телефон). Так вот, эти милые люди, оказывается, прогоняют фотки через алгоритмы ИИ. Причем, обратите внимание, обработка весьма успешная – контекстная реклама оказалась в тему. Но автовыгрузку после этого отключил.
Страшно жить. Уже сейчас успешно угадывают, что хочешь купить. А в ближайшем будущем еще начнут активно формировать желания и, соответственно, спрос.
Ну с часами это магия, а с орехами это просто. Крупные магазины отслеживают покупателей по сигналу телефона, wifi, Bluetooth. И могут вас позиционировать в магазине. А дальше. Это просто вы остановились на 2 минуты возле полки с орехами, вас заинтересовали орехи?, получите и распишитесь. Техническую часть гуглите сами. На хабре была интересная подробная статья. Эта технология уже добрых 5 лет по европам гуляет
Может быть наоборот, ТС захотел часы, потому что какое-то время назад ему попадалась реклама про них, а мозг сам провел цепочку мыслей. А уж первая реклама могла послев любого случайного разговора появиться. С орехами тоже самое
BigData ещё и не то умеет.
Прививку от ковид делал? Ну и всё. Ты что, думаешь, антиваксеры просто так про чипирование кричат? /шутка/
Почемутбы не считать это проявлением закона парных случаев? Ну и что, что одно из событий происходило только в мыслях? Вот потом и появляются утверждения: «мысли материальны».
А вот теперь не говори, что не прививался!
Знаете. Вот аж горит от таких постов про телефоны.
Ужалите с телефона все приложения хуяндекса и там всякие вк, инсты и так далее. И все у вас будет прекрасно.
Слежка по банковской карте (если ей оплачивают проезд в общественном транспорте)
Сегодня обнаружил, что не могу оплатить проезд в маршрутке по транспортной карте. Она попала в какой-то стоп-лист. В ней якобы образовалась задолженность за проезд на общественном транспорте, теперь ей нельзя пользоваться для проезда.
Чтобы разобраться в ситуации, я порылся в сети и наткнулся на интересную ссылку. Пройдя по которой, можно ввести любой номер банковской карты карты и увидеть все передвижения с помощью нее. Сервис от Сбербанка судя по всему.
Как всегда, уровень приватности и отношение к чужой личной жизни зашкаливает 🙂
Похоже, карты любые (!) не только сберовские. Я, например, вбил номер Альфы.
Хочу все знать #495. Девушка не поняла, почему соцсети стали показывать ей рекламу детских товаров, и испугалась
Нет, она не была беременна.
Контекстная реклама оказывается способна на многое при обоюдном взаимодействии с приложениями.
И, похоже, мы получили очередное доказательство, что наши страхи небезосновательны.
Репортер Талиа Шедвелл поделилась пугающей историей сначала в своем Твиттере, а затем и в материале Daily Mirror. Вашему вниманию переводы ее твитов — ведь они говорят сами за себя.
«Сомневалась, делиться этим или нет, но, думаю, это познавательный — и заодно пугающий — экскурс в то, насколько технологии проникли в женское тело: на прошлой неделе в моем Facebook начала появляться реклама товаров для мам и матерей…»
«У меня нет детей. Тем не менее, на меня посыпалась реклама детской одежды, детских книг и товаров для беременных»
«Я поежилась, но решила, что виноваты два фактора — мне уже 30 и вполне логично, что социальные алгоритмы начинают вести себя как надоедливые родственники, интересующиеся когда я уже выйду замуж»
«Кроме того, у меня есть друзья с детьми. Возможно, дело в том, что я часто лайкаю посты, в которых упоминаются дети»
«Меня это не беспокоило, скорее удивляло — уж очень бойко эта реклама начала вылезать в течение всего одной недели. И, наконец, сегодня я пришла к любопытному выводу»
«Как многие женщины я использую приложение для отслеживания цикла. И вот сегодня я залезла в него и обнаружила, что забыла отметить наступление месячных в прошлом месяце — приложение тут же уведомило, что у меня большая задержка»
«То есть из-за того, что я забыла отметиться, приложение тут же решило, что я беременна и принялось передавать сообщение об этом другим приложениям и алгоритмам»
«Я внесла начало цикла в приложение — и реклама товаров для беременных тут же прекратилась»
Талиа отметила, что ее поразили несколько аспектов этой истории. Во-первых, то что приложение узнает о ее беременности раньше чем она сама. Во вторых, то как быстро алгоритм решил продать ее воображаемому ребенку побольше детских вещей.
Но по-настоящему неуютно Талии стало при мысли о том, что из-за ее детородного возраста, рекламный алгоритм решил, что беременность желанная и принялся закидывать ее жизнерадостными детскими товарами.
Как видишь, технологии действительно следят за нами. И их жертвой может стать любой — даже тот, у кого нет календаря цикла. (Но календарь тоже удали, на всякий случай).
Пользователь «Хабра» заметил, что сайт Ростелекома сканирует его компьютер.
Пользователь «Хабра» под псевдонимом force рассказал, как случайно обнаружил сканирование локальных сервисов на его компьютере со стороны Ростелекома. Как оказалось, личный кабинет провайдера постоянно отсылает запросы на устройство и пытается втайне собрать данные.
Сегодня я совершенно случайно обнаружил, что личный кабинет Ростелекома занимается совершенно вредоносной деятельностью, а именно, сканирует локальные сервисы на моём компьютере.
Кто-то с локалхоста [компьютера пользователя] пытается залезть на порт 5900, значит, это вирус или ещё что-то похуже. Конечно же, меня пробил холодный пот, и я пошёл искать данного вредителя. Быстрый анализ показал, что долбёжка идёт каждые 10 минут и делается 11 попыток подключиться. Осталось выяснить, кто это делает.
Пользователь решил, что раз соединение блокируется, то нужно сделать так, чтобы на нём «кто-то сидел». Для этого он запустил «интеллектуальный» TCP-сервер на платформе Node.js, который просто держал соединение с помощью команды «server.listen(5900, function () <>);». В результате выяснилось, что к порту пытался подключиться Firefox.
Дальше я пошёл выяснять, какой же из табов или расширений фаерфокса это делает. Оказалось, что ни about:peformance, ни about:networking не показывают id процесса, который может делать сетевые запросы. Зато я выяснил, что это основной процесс браузера, а не дополнительный для вкладок или расширений, что затруднило выяснение вредителя (да, у меня как всегда открыта куча вкладок и найти нужную — достаточно тяжело).
Но с помощью терпения, я нашёл замечательную вкладку, в девелоперской консоли которой оказались замечательные строчки:
После этого пользователь «Хабра» под псевдонимом sashablashenkov предположил, что Ростелеком использует скрипт для проактивного отслеживания пользователей от компании Dynatrace. А другой пользователь под ником runalsh уточнил, что это разработка российской компании Group-IB.
Позже force выяснил адрес скрипта на сайте Ростелекома. Он отметил, что код обфусцирован — это значит, что его намеренно запутали, чтобы скрипт было труднее изучать.
TJ обратился за комментарием к Group-IB, но в компании посоветовали обратиться напрямую в Ростелеком. Пресс-служба провайдера рассказала, что скрипт используют в качестве антифрод-системы для предотвращения онлайн-мошенничества.
Представители Ростелекома назвали сканирование портов одним из способов предотвращения мошенничества наряду со многими другими. В компании отметили, что антифрод-систему начали использовать, потому что в последнее время участились попытки мошенничества с лицевыми счетами абонентов и бонусными программами компании.
Пресс-служба объяснила, что одним из индикаторов компрометации устройств являются открытые сетевые порты, которые используются для удалённого доступа. На основании сканирования портов и анализа предыдущей истории действий пользователей компания делает выводы о возможных угрозах профилю абонента.
Источники: TJ, Хабр