pickpoint выдан курьеру для доставки что значит
PickPoint — днище. Где ваш заказ на самом деле?
Умная (нет) доставка без курьеров
Ingredients
Directions
Сервис доставки PickPoint позиционирует себя как современный сервис доставки, без курьеров. Заказ вы забираете в специальном пункте приёма — постамате. Идея отличная, реализация, как это часто бывает, через одно место. В один прекрасный момент дата доставки заказа встаёт мёртвой константой. Почему? Что случилось? Тут компания умудряется еще и врать.
Возвращен на сортировочный центр для повторной доставки
Мы уже писали в нашем твиттере, что онлайн-чекер на сайте дико глючный. Без прямой ссылки весь этот список магазинов грузится нереально долго, если начать вводить название, то браузер наглухо зависает. Окей, с горем пополам вы проверяете статус заказа и видите заветное «Выдан курьеру для доставки«. Как вдруг, в этот же день он меняется на «Возвращен на сортировочный центр для повторной доставки»
Компания, которая продвигает доставку БЕЗ курьера, в качестве «уведомления» использует звонки 💁♂️ в то время, когда люди давно перестали брать трубки от неизвестных номеров (не у всех установлен Truecaller или аналоги). После этого резонного замечания про малый размер заказа, в работу подключился менеджер
А теперь внимание! Чтобы вы понимали как выглядит «крупногабаритный» груз, который «не помещается в ячейку»
В постаматы 5post, которые стоят в магазине «Пятерочка» (у нас доставка должна быть в именно такой) помещается куда более увесистые посылки
Судя по неработающему дисплею на постамате (на картинке выше, как вы видите, он работает), на который была оформлена доставка, в нашем случае постамат просто не работал и размер посылки тут вовсе не причём.
Почему об этом не сказать прямо, а не выдумывать небылицы — загадка.
Замена постамата на пункта выдачи
По «совету» менеджера мы идём на их сайт и в форме обратной связи (https://pickpoint.ru/contacts/) и меняем постамат на пункт выдачи. В причине нужно указать «Переадресовать заказ»
После этого статус заказа сменится на «Доставлен в пункт выдачи»
Но и это еще не всё. Мало того, что PickPoint откровенно врёт, так еще и сам пункт выдачи еще придётся поискать. Даже если вы знаете адрес. Думаете, шутка? А вот и нет. Наш пункт выдачи оказался в этом здании:
Дисклеймер
Возможно, этот случай сильно частный и, в целом, PickPoint работает вполне сносно (когда постаматы работают). Но не покидает ощущение, что то ли сервис еще очень сырой, то ли в компании не до конца отлажены бизнес-процессы по части customer care и работе с партнёрами
Пришло СМС от Pickpoint о доставке: что это?
Pickpoint является одним из наиболее популярных сервисов доставки грузов по России. Работает он, как с физическими, так и юридическими лицами. Он обеспечивает возможность получать Интернет-заказы, отправлять посылки, возвращать товар, который не подошел покупателю.
Постаматы и пункты выдачи Пикпоинт сегодня есть по всей стране, в каждом городе. По этой причине крупные Интернет-магазины и сотрудничают с данным сервисом. Когда приходит смс о доставке – это значит, что посылка находится в постамате и ее можно получить.
Как получить посылку, отправленную через сервис PickPoint
Взаимодействие с пользователем осуществляется посредством мобильного телефона. В случае, если покупателем была заказана курьерская доставка, то с ним свяжутся при помощи звонка с целью уточнения удобного время для получения заказа.
Правила получения посылок через постаматы
При оформлении заказа в обязательном порядке нужно указать номер мобильного телефона, куда будет выслана смс от PickPoint, содержащее код из 9 цифр. Сообщение придет тогда, когда заказ будет находиться в пункте назначения и его можно будет получить.
Кроме секретного кода в смс указывается следующая информация:
Когда покупатель придет к постамату, чтобы получить заказ, он должен будет ввести код, далее, если потребуется оплатить покупку, вносятся денежные средства (наличными или при помощи карты).
Далее будет открыта ячейка, где хранится заказ. Либо, если речь идет о пункте выдачи, то его выдаст сотрудник.
Код в смс от PickPoint – это идентификационный номер личности заказчика. Это позволит получать заказ без предъявления паспорта. Кстати, если сообщить код кому-то из близких или друзей, то они смогут получить заказ вместо получателя.
Это очень удобно, в особенности, если сейчас нет возможности самостоятельно прийти и забрать посылку, например, во время болезни или повышенной занятости на работе. Никакой доверенности в данном случае не требуется.
Если смс не пришло
Причин может быть несколько:
При необходимости, всегда можно связаться с оператором технической поддержки PickPoint и сообщить о возникновении проблемы. Сотрудник обязательно найдет решение.
Доставка PickPoint
Коротко расскажу свой отрицательный опыт с доставкой от PickPoint.
Старый утюг приказал долго жить и было принято решение купить новый через интернет магазин Philips и, поскольку постамат PickPoint расположен недалеко от дома и срок доставки в заказе был указан 4-5 дней, то был выбран именно он для самовывоза. Это позже зайдя на сайт Отзовика ужаснулся количеству отрицательных отзывов о PickPoint.
22.12.2019г. был оплачен заказ;
23.12.2019г. в 11:17 отправитель зарегистрировал заказ, в 21:53 PickPoint принял заказ;
25.12.2019г. в 14:18 PickPoint принял заказ в городе доставки;
26.12.2019г. в 11:15 я позвонил в службу поддержки PickPoint для уточнения времени доставки, однако оператор сообщила, что постамат перегружен и срок размещения в нём заказа неизвестен и сразу предложила переадресовать заказ на обычный пункт выдачи, с чем я согласился. В тот же день в приложении PickPoint появилась информация, что заказ выдан курьеру для доставки в 13:06, а в 15:12 был возвращён на склад (PickPoint принял заказ):
В 19:01 я позвонил а PickPoint уточнить причину возврата. Оператор сообщила, что курьер не смог заложить заказ в постамат, несмотря на переадресацию доставки и сообщила, что завтра (27.12.2019г.) мой заказ будет мне выдан, и, что соответствующую заявку с моей жалобой она зафиксировала.
28.12.2019г. после очередного информирования в приложении о выдаче заказа курьеру в доставку я трижды звонил в PickPoint пытаясь выяснить куда курьер повёз мой заказ. На первых двух звонках операторы говорили, что у них та же информация, что и у меня (заказ выдан курьеру в доставку) и предлагали ждать уведомления о доставке. Во время третьего звонка в 16:40 оператор сообщила мне, что пункт выдачи заказов (на который ранее была оформлена переадресация) в выходные дни работает до 15:00 и сегодня заказ уже не может быть доставлен в него.
При этом при каждом звонке операторы говорили, что связи как с курьерами, так и с компанией осуществляющей доставку (сама компания PickPoint в городах имеет только склады и пункты выдачи) у них нет. Контакты сотрудников PickPoint, имеющих возможность связаться с организацией, осуществляющей доставку по городу давать отказываются. Мои предложения самому забрать со склада заказ также отклоняли по причине длительности процедуры оформления такой выдачи (не менее 3-х рабочих дней).
В 16:55 я позвонил и известил о сложившейся ситуации магазин Philips оператор которого также составила заявку в PickPoint.
В 18:40 я снова позвонил в PickPoint уточнить почему мой заказ (по информации в приложении) снова вернули на склад. Оператор сообщила, что курьер снова не смог заложить заказ в постамат (упрямый видимо попался курьер, раз третий раз пытается в один и тот же постамат заложить заказ, несмотря на переадресацию на другой пункт выдачи), оставила очередную заявку и дала очередное обещание, что завтра 29.12.2019г. мой заказ мне точно будет выдан. Также оператор сообщила, что со мной обязательно свяжется старший специалист (в процессе разговора она безрезультатно пыталась меня с ним соединить), и что в выходные дни у них работает только колл-центр у которого нет связи с складами и пунктами выдачи в городах (и это транспортная компания).
В итоге кульминация наступила сегодня 28.12.2019г., когда я в очередной раз позвонил в PickPoint уточнить смогу ли я сегодня получить свой оплаченный заказ. В этот раз оператору удалось соединить меня со старшим специалистом, который сообщил мне много нового:
1) доставку в городах осуществляет компания DPD, а не PickPoint;
2) связи с DPD у колл-центра PickPoint нет (отличная логистика);
3) ежедневные обещания операторов не гарантия выдачи заказов, а лишь информирование о том, что транспортная компания DPD может доставить заказ (а может и не доставить) и операторы будут наказаны за такие обещания (весьма странное заявление, учитывая, что действуют операторы по инструкции);
4) в выходные дни головной офис PickPoint действительно не работает, а у колл-центра нет связи с DPD, складами и пунктами выдачи в городах (при этом они позиционирует себя как транспортная компания), а даже если бы и работал, то меня всё равно не связали бы с сотрудниками, имеющими возможность связаться с DPD;
5) свой заказ я может быть получу в понедельник 30.12.2019г. (но это не точно).
1) PickPoint не является транспортной компанией. Она состоит из головного офиса (если он существует и связи с которым нет), колл-центра, складов и постаматов самообслуживания в городах. Пункты выдачи со слов старшего специалиста колл-центра не принадлежат PickPoint. Подозреваю, что и склады в городах им не принадлежат (раз процедура оформления выдачи заказа со склада столь сложная в оформлении со слов операторов колл-центра).
2) У колл-центра PickPoint нет связи как со складами и пунктами выдачи, так и с организацией, осуществляющей непосредственно доставку заказов (DPD).
3) В следующий раз буду стороной обходить PickPoint и оформлять доставку только через транспортные компании.
4) Заказ я так и не получил и получу ли до 2020 года не известно.
Для отслеживания статуса доставки вашего заказа через сайт PickPoint обычно необходимо ввести название интернет магазина, и номер заказа или номер отправления. Форма выбора магазина жутко неудобная и тормозная, так как содержит больше 8000 магазинов.
Наш сервис знает о форматах трек номеров и номеров заказов различных популярных интерент магазинов таких как Tmall, Adidas, Reebok, Oriflame, AVON, Yves Rocher, КрасоткаПро и автоматически отслеживает ваш номер заказа по всем популярным магазинам подключенным к PickPoint.
Все что вам нужно чтобы отследить доставку в почтамат PickPoint это номер заказа или номер отслеживания.
Постамат PickPoint отследить посылку
Просто введите номер заказа или номер отслеживания из интернет магазина, или внутренний номер отправления PickPoint (обычно начинается на 159 и состоит из 11 цифр).
PickPoint отследить посылку iHerb
При заказе с iHerb в постамат, доставку обычно осуществляет Boxberry, до постамата PickPoint. Если отслеживать движение посылки только через Boxberry то можно упустить множество дополнительных статусов, которые оперативно обновляются при отслеживании заказа в PickPoint.
Наш сервис автоматически отслеживает ваш iHerb заказ в Boxberry и PickPoint и показывает вам полную историю передвижений и текущий статус посылки.
PickPoint отследить посылку ASOS
При заказе с ASOS в постамат, доставку обычно осуществляет Boxberry, до постамата PickPoint. Если отслеживать движение посылки только через Boxberry то можно упустить множество дополнительных статусов, которые оперативно обновляются при отслеживании заказа в PickPoint.
Наш сервис автоматически отслеживает ваш iHerb заказ в Boxberry и PickPoint и показывает вам полную историю передвижений и текущий статус посылки.
Отследить доставку в почтамат, можно по трек номеру АСОС (ASO2503GB02169340601) или номеру заказа PickPoint (15946333224).
PickPoint отслеживание Tmall
Aliexpress позволяет заказать доставку в постамат PickPoint и конечную доставку до постамата осуществляет служба СПСР Экспресс. Отследить доставку с Tmall в постамат можно как на сайте СПСР так и в PickPoint, причем PickPoint предоставит более подробные статусы.
Трек номера Tmall при доставке СПРС Экспресс выглядят как AEWH0000215828RU3, AECA0000000148RU1, 15098721973.
PickPoint отследить ОЗОН
Лекго отслеживайте доставку заказов с ОЗОН.ру в постаматы PickPoint, нужно ввести только номер отслеживания заказа ОЗОН.
Отследить заказ Ламода по номеру заказа в PickPoint
Заказы Ламода удобно получать в почтаматах и отслеживание для таких заказов работает по номеру заказа Lamoda
Лекго отслеживайте доставку заказов с ОЗОН.ру в постаматы PickPoint, нужно ввести только номер отслеживания заказа ОЗОН.
ПикПоинт отслеживание возврата
Введите номер накладной полученной при оформлении возврата в магазине. Данный номер можно использовать для отслеживания возврата через ПикПоинт.
PickPoint номер заказа не найден
Если при мониторинге доставки в PickPoint вы получили сообщение «Номер заказа не найден», проверьте что вы выбрали верный интернет магазин и правильно ввели номер заказа/отправления. Если также не получается отследить, то обратитесь в службу поддержки PickPoint во ВКонтакте https://vk.com/board24434985
PickPoint сроки доставки
Со сроками доставки вы можете ознакомиться на сайте PickPoint в разделе «Услуги. Сроки доставки товаров»: http://pickpoint.ru/services/
Сроки доставки заказов указаны в рабочих днях без учета дня приёма отправлений из интернет-магазина и до момента размещения вашего заказа в постамате/пункте выдачи заказов.
Отслеживание возврата в Беру через PickPoint
Введите ваш номер накладной для отслеживания возврата товара в маркетплейс Беру.
Возврат заказов через PickPoint
Если приобретенный товар не подошёл вам по качеству или размерным характеристикам, вы можете быстро и удобно вернуть его через любой из постаматов PickPoint.
Средний срок возврата товара в интернет-магазин составляет 7 рабочих дней. При доставке возврата из дальних регионов и г. Калининград срок возврата до 21 рабочего дня.
О PickPoint
PickPoint – первый логистический сервис нового поколения, доставляющий онлайн-заказы через постаматы и пункты выдачи.
Постамат – это автоматизированный оранжевый терминал, который установлен рядом с вашим домом, работой или учебой в магазине, супермаркете, торговом центре.
Онлайн-заказ в постамате вы получаете самостоятельно в удобное для вас время. Для этого в интерфейсе постамата нужно указать код получения заказа, который поступит к вам на мобильный телефон или e-mail.
Если вы не захотели оплачивать свою покупку на сайте интернет-магазина, вы можете это сделать в постамате наличными или банковской картой.
Неподошедший товар вы можете вернуть через любой постамат PickPoint. При этом не важно, каким способом он был получен: в почтовом отделении, через курьера, в постамате или в пункте выдачи. Уточните условия возврата на сайте интернет-магазина.
Помимо постаматов, к PickPoint подключены все крупные сети классических пунктов выдачи. При получении заказа нужно сообщить сотруднику пункта выдачи код заказа из сообщение от PickPoint на мобильном телефоне или в e-mail.
История PickPoint
Компания PickPoint ввела на российский рынок новый канал доставки с помощью автоматизированных терминалов. Первый российский постамат был установлен в Москве 29 ноября 2010 года в «Москва-Сити» на набережной Тараса Шевченко.
К середине 2014 года 90% интернет-магазинов, входящих на тот момент в «ТОП-100» онлайн-ретейлеров России, уже были подключены к сети PickPoint.
В 2015 году к сети PickPoint подключено около 65% всех пунктов выдачи логистических компаний.
Сейчас сеть PickPoint насчитывает 5500 постаматов и пунктов выдачи заказов в более чем 540 городах и населенных пунктах России. К сети PickPoint подключено порядка 5,5 тысяч интернет-магазинов. Пользовательская база PickPoint насчитывает 6,7 млн человек.
Скачай приложение Посылки на свой iPhone или Android телефон, чтобы всегда знать где твои посылки и получать Пуш Уведомления о передвижении твоих посылок.
Меня зовут Павел. Я создал Посылки, приложение для отслеживания посылок из Китая и по всему миру, скачайте Посылки для iOS or Посылки для Android. Snow Trips сайт для сравнения горнолыжных курортов по стоимости поездки, ski pass, жилья, авиаперелета. Больше всего в жизни я люблю сноубординг, кайтсерфинг и путешествия о которых я рассказываю через фото и видео в ВК и Инстаграм.
Следуйте за моими приключениями в Твиттере и Моем Блоге.
PickPoint Отправлен по маршруту доставки — что значит?
Здравствуйте уважаемые друзья! PickPoint это удобный сервис/терминал доставки, установленный например в торговых центрах. При заказе — выбираете ближайший Постамат, когда посылка придет — получите SMS со всеми деталями: паролем от ячейки, сроком хранения, сумма для оплаты. Сам терминал — это ячейки для небольших посылок, там можно товар не только забрать, но и оплатить.
Получить посылку можно в ближайшем отделении в течении 3 дней с момента прибытия.
Описание
PickPoint Отправлен по маршруту доставки — значит что заказ отправлен из города отправителя в город получателя. Статус информирует именно о том, что заказ начал свой путь к получателю, то есть находится на маршруте.
Простыми словами: этот статус говорит просто о том, что товар начал свое путешествие к получателю, во время которого еще предстоит пройти транзитные центры, где посылки сортируются по направлениям.
Разбираемся
Например сперва заказ обычно регистрируется. Далее ожидает отгрузки отправителем, то есть человек приносит товар, который необходимо отправить. После — принимается на сортировочный центр для отправки. И потом уже — отправлен по маршруту доставки. Однако после этого товар еще попадает на транзитный сортировочный центр, и потом на еще один такой уже, только для доставки.
На самом деле — очень удобно, это дешевле, бывает терминал работает в круглосуточных магазинах, пришли оплатили и забрали: