папе снова 17 актеры дубляжа
Папе снова 17
Дженнифер Гибгот
Адам Шэнкмэн
«Offspring Entertainment» (производство),
«New Line Cinema» (прокат)
Слоган фильма: «Who says you’re only young once?» (Кто сказал, что ты только однажды молодой?); в российском прокате — «Кто сказал, что молодость уходит?»
Содержание
Сюжет
Майку О’Доннеллу (Мэттью Перри) — тридцать семь, а кажется, что жизнь состоит из одних неудач: на работе повышения получают другие, жена Скарлет (Лесли Манн) подала на развод, собственные дети — Мэгги (Мишель Трахтенберг) и Алекс (Стерлинг Найт) — не желают даже поговорить с отцом, жить приходится у школьного друга Нэда (Томас Леннон), который был недотёпой в школе, а теперь стал программистом. И вдруг происходит чудо: после странного инцидента Майк обнаруживает себя семнадцатилетним!
С трудом убедив друга Нэда, что молодой паренёк (Зак Эфрон) — это он, Майк, О’Доннелл решает поменять свою жизнь и помочь своим детям. Для этого он уговаривает Нэда устроить его в школу, где когда-то учились они сами, а теперь учатся дети Майка. И начинает действовать по-другому.
В ролях
Актёр | Роль |
---|---|
Зак Эфрон | Майк О’Доннелл Майк О’Доннелл семнадцатилетний |
Мэттью Перри | Майк О’Доннелл Майк О’Доннелл в 37 лет |
Лесли Манн | Скарлет О’Доннелл Скарлет О’Доннелл жена Майка |
Томас Леннон | Нэд Голд Нэд Голд лучший друг Майка |
Мишель Трахтенберг | Мэгги О’Доннелл Мэгги О’Доннелл дочь Майка |
Стерлинг Найт | Алекс О’Доннелл Алекс О’Доннелл сын Майка |
Адам Грегори | Дом Дом |
Хантер Пэрриш | Стен Стен капитан баскетбольной команды |
Мелора Хардин | Джейн Мастерсон Джейн Мастерсон директор школы |
Брайан Дойл-Мюррей | школьный уборщик |
Джози Лорен | Николь Николь капитан команды поддержки |
Джим Гэффиган | Мёрфи тренер Мёрфи |
Коллетт Вульф | Венди Венди коллега Майка |
Томми Дьюи | Роджер Роджер босс Майка |
Лорна Скотт | секретарь директора школы |
Николь Салливан | Нэйоми Нэйоми подруга Скарлетт |
Маргарет Чо | Дэлл миссис Дэлл |
Съёмочная группа и производство
Производство «Offspring Entertainment», прокат «New Line Cinema». Премьера фильма состоялась 11 марта 2009 года в Сиднее (Австралия), выход в широкий прокат — 9 (Австралия) и 10 (Великобритания) апреля. В России премьера состоялась 28 мая 2009 года («Каро-Премьер»).
Музыкальный диск (саундтрек)
Диск с музыкальным сопровождением фильма (саундтреком) был выпущен 21 апреля 2009 года.
Актеры русского дубляжа фильма Папе снова 17 (2009)
Евгений Стычкин | . | 1. | |
Ирина Линдт | . | 2. | |
Вячеслав Гришечкин | . | 3. | |
Александр Рахленко | . | 4. | |
Александр Комлев | . | 5. | |
Рамиля Искандер | . | 6. | |
Пётр Иващенко | . | 7. | |
Светлана Антонова | . | 8. | |
Олег Форостенко | . | 9. | |
Андрей Ярославцев | . | 10. | |
Денис Беспалый | . | 11. | |
Ольга Зубкова | . | 12. | |
Ольга Кузнецова | . | 13. | |
Борис Токарев | . | 14. |
Информация, размещенная на сайте KinoFilms, не может быть использована другими ресурсами без письменного разрешения администрации KinoFilms.ua
Copyright 2006 – 2021
Вы можете выбрать, на каком языке читать наш сайт – на украинском или русском.
Украинские названия зарубежных фильмов часто отличаются от российских, но до сих пор многие украинские кинотеатры берут названия с российских сайтов, вместо того, чтобы переводить с украинского. Например, «Атомная блондинка» в России назывался «Взрывная блондинка», «Махач учителей» – «Битва преподов», «Салли» – «Чудо на Гудзоне», «Аудитор» – «Расплата» и т.д. Чтобы такой неразберихи не было у нас, мы сделали отдельные локализованные версии для украинских и для российских зрителей.
Папе снова 17 (фильм)
Папе снова 17 (фильм)
Дженнифер Гибгот,
Адам Шэнкмэн
«Offspring Entertainment» (производство),
«New Line Cinema» (прокат)
Содержание
Сюжет
Майку О’Доннеллу (Мэттью Перри) — тридцать семь, а кажется, что жизнь состоит из одних неудач: на работе повышения получают другие, жена Скарлет (Лесли Манн) подала на развод, собственные дети — Мэгги (Мишель Трахтенберг) и Алекс (Стерлинг Найт) — не желают даже поговорить с отцом, жить приходится у школьного друга Неда (Томас Леннон), который был недотёпой в школе, а теперь стал миллионером. И вдруг происходит чудо: после странного инцидента Майк обнаруживает себя семнадцатилетним!
С трудом убедив друга Неда, что молодой паренёк (Зак Эфрон) — это он, Майк, О’Доннелл решает поменять свою жизнь и помочь своим детям. Для этого он уговаривает Неда устроить его в школу, где когда-то учились они сами, а теперь учатся дети Майка. И начинает действовать по-другому.
В ролях
Съёмочная группа и производство
Производство «Offspring Entertainment», прокат «New Line Cinema». Премьера фильма состоялась 11 марта 2009 года в Сиднее (Австралия), выход в широкий прокат — 9 (Австралия) и 10 (Великобритания) апреля. В России премьера состоялась 28 мая 2009 года («Каро-Премьер»).
Музыкальный диск (саундтрек)
Диск с музыкальным сопровождением фильма (санудтреком) был выпущен 21 апреля 2009 года.
Русскоязычный дубляж
Режиссёр дубляжа: Александр Рахленко
КИНО / ПРОИЗВЕДЕНИЯ
«Папе снова 17» ( en 17 Again, 2009) — американская кинокомедия режиссёра Берра Стирса о попытке исправить ошибки молодости.
Слоган фильма: «Who says you’re only young once?» (Кто сказал, что ты только однажды молодой?); в российском прокате — «Кто сказал, что молодость уходит?»
Сюжет
Майку О’Доннеллу (Мэттью Перри) — тридцать семь, а кажется, что жизнь состоит из одних неудач: на работе повышения получают другие, жена Скарлет (Лесли Манн) подала на развод, собственные дети — Мэгги (Мишель Трахтенберг) и Алекс (Стерлинг Найт) — не желают даже поговорить с отцом, жить приходится у школьного друга Нэда (Томас Леннон), который был недотёпой в школе, а теперь стал программистом. И вдруг происходит чудо: после странного инцидента Майк обнаруживает себя семнадцатилетним!
Сюжет отслеживает злоключения отца семейства, Майка О`Доннела, однажды утром просыпающегося семнадцатилетним подростком и поступающем в ту же школу, где учат. Все видео
С трудом убедив друга Нэда, что молодой паренёк (Зак Эфрон) — это он, Майк, О’Доннелл решает поменять свою жизнь и помочь своим детям. Для этого он уговаривает Нэда устроить его в школу, где когда-то учились они сами, а теперь учатся дети Майка. И начинает действовать по-другому.
Русскоязычный дубляж
Режиссёр дубляжа: Александр Рахленко
Музыкальный диск (саундтрек)
Диск с музыкальным сопровождением фильма (саундтреком) был выпущен 21 апреля 2009 года.
В ролях
Съёмочная группа и производство
Производство «Offspring Entertainment», прокат «New Line Cinema». Премьера фильма состоялась 11 марта 2009 года в Сиднее (Австралия), выход в широкий прокат — 9 (Австралия) и 10 (Великобритания) апреля. В России премьера состоялась 28 мая 2009 года («Каро-Премьер»).
Папе снова 17
составлен из 28
отзывов с оценкой
составлен по 8
рецензиям критиков
Трейлер
Просмотр
Описание о чём фильм
Отзывы зрителей
Оставить отзыв
Отзывы критиков (анонсы рецензий)
Этот фильм — не лучше и не хуже, чем сто двадцать предыдущих комедий про обмен телами, и жонглирует штампами так же ловко, как Эфрон — баскетбольным мячом. Выводы довольно бессовестные: смирись, не думай о прошлом, та помойка, в которой ты оказался, — результат не свободного выбора, а счастливой предопределенности. Но о какой совести можно говорить, когда режиссер ближе к финалу врубает за кадром «The Greatest» Кэт Пауэр.
Если бы картина «Папе снова 17» была бы комедией Джада Апатоу, зрителям явно пришлось краснеть почаще. Однако режиссер Берр Стирс и продюсер Адам Шенкман – ни разу не Апатоу, поэтому вместо разудалого неприличия получайте грустную истину: не возраст красит человека, а человек – возраст. Майк останется мучительно трезв и корректен и вместо того, чтобы веселиться, будет читать нотации. И дело, честно говоря, не в ответственности: просто, когда семнадцатилетним делается сорокалетний зануда, неоткуда взяться озорству.
Вторичность замысла отчасти компенсируется симпатичным пафосом и, как ни странно, деликатностью в трактовке ситуаций, грозящих выйти за рамки хорошего тона. Вполне веришь в то, что Майк является взрослым. В то, что действительно способен ловко усмирить зарвавшихся школьных хулиганов. А главное, в то, что успел забыть о беззаботности юности, отчаянно, под дружный смех класса, пытаясь привить соученикам пиетет перед истинной любовью, а не половой близостью. Особенно забавно наблюдать за тем, как ему приходится, отваживая от Мэгги неподходящего ухажёра, объясняться с дочерью-«ровесницей» на предмет того, почему между ними не может возникнуть никаких отношений…
По большому счету, тем, кто пришел посмотреть на своего любимчика Эфрона (а парень и вправду красив, только вот с актерским мастерством тут явные проблемы), все претензии глубоко побоку: Зак в фильме есть — ну, и «чмок его, он такой милый». Ну, а если отвлечься на секунду от Эфрона и глубокомысленных размышлений в духе: а что бы было, если у бабушки были рога (к тому же ответ известен: это была бы не бабушка, а троллейбус), то мы получаем нудноватую морализаторскую историю о том, что такое хорошо и что такое плохо. С неизбежной, как домкрат, нравоучительной моралью о непреходящих семейных ценностях.
Американская комедия – жанр, который вряд ли когда-нибудь себя изживёт, ибо в таком случае это произошло уже давно, но фильмы-двойники продолжают производиться достаточно регулярно. Создатели совершенно не стесняются кромсать одни и те же приёмы, сюжетные повороты, шутки и прочее, обращаясь, по всей видимости, к школьной аудитории. «Папе снова 17» – достаточно банальный фильм о тинэйджерах для тинэйджеров. Впрочем, такие фильмы и не призваны питать человеческий интеллект, но если вы ищете, куда повести девушку покушать поп-корн и попить колы, то «Папе снова 17», мог бы быть хорошим стратегическим решением.
Построенный на простой мысли, что каждый наверняка что-нибудь да просрал с момента окончания средней школы, «Папе снова 17» рассчитан на определенную целевую аудиторию — 15-летних поклонниц Эфрона. Поэтому все, что не тычется в его идеальную мордочку, дано здесь пунктиром. Сцены с самим Эфроном, признаться, невыносимы — хуже всего та, где он проникновенной речью отговаривает школьниц пользоваться презервативами, призывая «заниматься любовью», и это притом что, предохраняйся его герой 20 лет назад, о порушенных мечтах юности можно было бы не горевать.