petit battement что развивает

Статья на тему: «Классический экзерсис: Petit battement»

Тема: Классический экзерсис: Petit battement.

Petit battement в классическом танце — это движение рабочей ноги объединяющее положение ноги Sur le cou-de-pied спереди и Sur le cou-de-pied сзади в одно целое. Выполняется Petit battement нижней частью рабочей ноги от колена. Сгибая и разгибая колено, рабочая нога меняет поочерёдно положения Sur le cou-de-pied спереди и Sur le cou-de-pied сзади в заданном порядке, с акцентом на заданное положение (спереди или сзади).

Нога при разгибании открывается на 1/4 часть полного открытия рабочей ноги в сторону.
Это расстояние можно определить таким образом:

— вытянем рабочую ногу в сторону на высоту 25 градусов;

— обратите внимание на расстояние между пяткой опорной ноги и носком рабочей ноги, отметьте его;

— поделите это расстояние пополам, и потом ещё раз пополам.

Это и будет 1/4 часть расстояния от пятки опорной ноги и открытой в сторону рабочей ноги. Именно на это расстояние должен отдалиться носок при смене положения Sur le cou-de-pied спереди и Sur le cou-de-pied сзади.

Движение Petit battement разучиваем двумя руками за палочку лицом из первой позиции ног. Корпус подтянут. С началом движения смещаем корпус в тазобедренном суставе на опорную ногу таким образом, чтобы оно оставалось в положении, перпендикулярным полу. Его перемещение не должно влиять на подтянутость.

1. Открываем рабочую ногу носком в пол в направлении в сторону по принципу Battement tendu.

3. Носок рабочей ноги хорошо натянутой стопой по прямой воображаемой линии удаляется с положения Sur le cou-de-pied спереди в направлении в сторону. Разгибание ноги должно соответствовать. Разгибание рабочей ноги производится коленом, однако сгибает колено носок.Его удаление и приближение к опорной ноге происходит хорошо натянутой стопой рабочей ноги. Бедренная часть остаётся в максимально выворотном положении.

4. Из предыдущего положения нога, сгибаясь в колене носком хорошо натянутой стопы рабочей ноги приходит в положение Sur le cou-de-pied сзади.

5. Из положения Sur le cou-de-pied сзади вновь удаляется от опорной ноги, возвращаясь в точу «1/4 часть расстояния от пятки опорной ноги и открытой в сторону рабочей ноги». Движение должно повторяться заданное количество раз. При выполнении движения помнить о подтянутом корпусе и выворотном положения бедра рабочей ноги.

Ошибки в Petit battement

2. Бывает, что в движении рабочей ноги проскальзывает попытка задействовать одновременно с коленом и голеностопный сустав. При этом, разгибая колено, удаляя рабочую ногу от опорной, одновременно сокращаем стопу. Сгибая колено, вытягиваем подъём для более правильного положения в Sur le cou-de-pied спереди или Sur le cou-de-pied сзади. Надо понимать, что в движении Petit battement сгиб происходит только в колене.

3. При недостаточно закреплённом бедре рабочей ноги может наблюдаться лёгкий разворот колена вперёд во время подачи рабочей ноги в положение Sur le cou-de-pied или при удалении рабочей ноги в сторону от опорной. При этом положение Sur le cou-de-pied сзади получается заметно невыворотным, так как касание происходит не пяткой, а подъёмом рабочей ноги. Возвращаясь в положение Sur le cou-de-pied спереди, колено вынуждено занять выворотное положение, потому что правило положения рабочей ноги в положении Sur le cou-de-pied спереди требует подачу пятки вперёд относительно носка. Поэтому колено вновь принимает прежнее выворотное положение. При многократном повторении такой ошибки явно вырисовывается неправильная линия перемещения носка рабочей ноги относительно опорной. Нога, как бы «гуляет» сама по себе. Носок рабочей ноги должен перемещаться точно в сторону от опорной ноги и точно в заданное положение Sur le cou-de-pied при хорошо закрепленном бедре.

Источник

Petit battement что развивает

На середине зала releve на полупальцы исполняют по тем же правилам. Руки могут принимать различные положения, сохраняя правильные позиции.

Музыкальный размер 4/4. Движение исполняют на два такта. Впоследствии медленный подъем на полупальцы чередуется с быстрым: на две четверти поднимаются на полупальцы, на две четверти опускаются в исходное положение.

Усвоив releve на полупальцы, его иногда соединяют в одном упражнении с demi plie.

Petits battements — маленькие батманы — развивают живость и подвижность колена.

Petit battement сначала исполняют лицом к палке, затем — держась за палку одной рукой.

Исходное положение — пятая позиция. Правая нога впереди.

Preparation, на раз правая рука, приоткрываясь за тактом, поднимается через подготовительное положение в первую позицию, голова слегка наклоняется к левому плечу, взгляд направлен на кисть руки. На и правая рука открывается на вторую позицию, голова поворачивается направо, работающая нога вытягивается по правилам battement tendu на вторую позицию носком в пол. На два правая нога, усиливая выворотность, сгибается на cou-de-pied вперед, правая рука сохраняет вторую позицию.

На и работающая нога, одновременно с поворотом головы en face, слегка разгибается в направлении второй позиции. На раз нога, сгибаясь, возвращается на cou-de-pied вперед. На и снова разгибается в направлении второй позиции и на два сгибается на cou-de-pied сзади. Petit battement исполняют равномерно, чередуя cou-de-pied впереди и сзади до конца музыкальной фразы не менее чем на восемь тактов по 2/4.

В конце упражнения на первый заключительный аккорд работающая нога открывается на вторую позицию носком в пол. на второй аккорд — закрывается в пятую позицию назад, рука опускается в подготовительное положение, голова поворачивается направо.

Примечание. В petit battement верхняя часть работающей ноги до колена предельно выворотна и неподвижна, нижняя — от колена до конца пальцев, сгибаясь и разгибаясь, акцентирует положение cou-de-pied впереди и сзади, при этом подъем и пальцы сильно вытянуты. Опорная нога натянута и выворотна. Корпус подтянутый и спокойный. Рука, открытая на вторую позицию, и рука, положенная на палку, сохраняют принятое положение.

Музыкальный размер 2/4. Характер музыкального сопровождения четкий, живой. Вначале каждое движение исполняется на один такт: на и работающая нога разгибается, на раз сгибается, на и два положение сохраняется, на и нога разгибается и т. д. Такой ритм помогает правильно усвоить cou-de-pied впереди и сзади. Впоследствии petit battement исполняют на каждую четверть равномерно, по мере усвоения, чередуя petit battement с остановками и в ровном ритме.

Grand plie — большое приседание — так же, как и demi plie, развивает силу и эластичность мышц ног.

Сначала grand plie изучают лицом к палке, в первой позиции. На первый такт ноги, следуя правилам demi plie, сгибаются в голеностопном суставе до предела, позволяющего удерживать пятки на полу, затем они постепенно отделяются пятками от пола: приседание продолжается до предела вниз, при усиленной выворотности обеих ног, сохраняя корпус прямым и подтянутым. На второй такт, не задерживаясь, усиливая выворотность, ноги начинают медленно вытягиваться, не ослабляя мышц; при этом усиливается подтянутость корпуса. Пятки как можно раньше опускаются на пол, и grand plie заканчивается через demi plie и исходное положение.

Примечание. Grand plie изучают в следующем порядке: первая, вторая, третья, пятая позиции и, как наиболее трудная, последняя — четвертая позиция.

В grand plie на второй и четвертой позициях центр тяжести корпуса равномерно распределяется на обе ноги. Пятки отделяются от пола и опускаются обратно постепенно, без рывка. Важно, чтобы они как можно дольше не отделялись от пола и как можно быстрее опускались на него.

Положение стопы на полу ровное, упор на большой палец недопустим.

Усвоив grand plie лицом к палке, его исполняют держась за палку одной рукой.

Исходное положение — первая позиция, левая рука на палке, правая в подготовительном положении, поворот головы направо. На два вступительных аккорда правая рука открывается на вторую позицию. С началом grand plie правая рука и голова, в повороте направо, опускаются, взгляд следует за кистью руки. Когда ноги, сгибаясь, достигают предельной точки внизу, рука принимает подготовительное положение. С возвращением ног в demi plie рука поднимается в первую позицию, голова наклоняется налево, взгляд направлен на кисть руки. В конце grand plie рука открывается на вторую позицию, голова поворачивается направо, взгляд следует за кистью руки.

Смена позиций в grand plie исполняется через battement tendu, сначала на два аккорда, потом — в затакте следующего приседания.

Grand plie на середине зала исполняется по тем же правилам. Обе руки сопровождают движение во всех позициях, за исключением четвертой, где руки сохраняют принятое вначале положение (рис. 13).

Музыкальный размер 4/4. Характер музыкального сопровождения плавный, связный.

Впоследствии упражнение исполняют на один такт 4/4: первая и вторая четверть — приседание, третья и четвертая — окончание.

Battements fondus — тающие, текучие батманы — сложнее предыдущих упражнений. Они развивают эластичность и силу ног, сообщают мягкость и плавность движениям.

Battement fondu изучают сначала лицом к палке на вторую позицию, потом назад: battement fondu вперед изучают держась за палку одной рукой. Впоследствии battement fondu во всех направлениях исполняют держась за палку одной рукой. Сначала battement fondu изучают носком в пол, по усвоении — открывая ногу на высоту 45°.

Battement fondu вперед. Исходное положение — пятая позиция, правая нога впереди, левая рука на палке, правая рука — в подготовительном положении, поворот головы направо.

Preparation на два вступительных аккорда. Правая рука открывается на вторую позицию, правая нога вытягивается на вторую позицию носком в пол.

На раз и обе ноги сгибаются постепенно, усиливая выворотность: работающая — в направлении условного cou-de-pied, опорная — начиная demi рlie. На два и работающая нога принимает положение условного cou-de-pied, опорная нога достигает предельного сгиба голеностопного сустава в demi plie; корпус остается прямым и подтянутым. На три и, четыре и обе ноги, не задерживаясь, постепенно вытягиваются, сохраняя выворотность, причем работающая нога открывается вперед на высоту 45°. Battement fondu вперед повторяется (рис. 14).

Рис. 14. Battement fondu

Battement fondu в сторону. На раз и обе ноги сгибаются постепенно, усиливая выворотность: работающая — в направлении условного cou-de-pied, опорная — начиная demi plie. На два и работающая нога принимает положение условного cou-de-pied, опорная нога достигает предельного сгиба голеностопного сустава в demi plie. На три и, четыре и обе ноги постепенно вытягиваются, сохраняя выворотность, причем работающая нога открывается на вторую позицию на 45°. Battement fondu повторяется, но теперь работающая нога сгибается в направлении cou-de-pied сзади и, заканчивая движение, опять открывается на вторую позицию на 45°. Battement fondu, повторяясь, чередует cou-de-pied впереди и сзади.

Battement fondu назад. На раз и обе ноги сгибаются постепенно, усиливая выворотность: работающая — в направлении cou-de-pied сзади, опорная — начиная demi plie. На два и работающая нога принимает положение соu-de-pied сзади, опорная нога достигает предельного сгиба голеностопного сустава в demi plie. На три и, четыре и обе ноги постепенно вытягиваются, причем работающая нога усиливая выворотность верха ноги, не нарушая ровности бедер, открывается назад на высоту 45°.

Источник

Petit battement что развивает

petit battement что развивает. Смотреть фото petit battement что развивает. Смотреть картинку petit battement что развивает. Картинка про petit battement что развивает. Фото petit battement что развивает

пятница, 17 апреля 2020 г.

Классический танец

petit battement что развивает. Смотреть фото petit battement что развивает. Смотреть картинку petit battement что развивает. Картинка про petit battement что развивает. Фото petit battement что развивает

petit battement что развивает. Смотреть фото petit battement что развивает. Смотреть картинку petit battement что развивает. Картинка про petit battement что развивает. Фото petit battement что развивает

petit battement что развивает. Смотреть фото petit battement что развивает. Смотреть картинку petit battement что развивает. Картинка про petit battement что развивает. Фото petit battement что развивает

Слово battement обозначает в танцевальной терминологии отведение и приведение ноги.
BATTEMENTS TENDUS — основа всего танца. Они найдены так гениально, что кажется, их создатель проник в самую суть строения и функций связочного аппарата ноги.

д) исполнить батман тандю по 1 позиции (музыка), снять видео и прислать на проверку.

petit battement что развивает. Смотреть фото petit battement что развивает. Смотреть картинку petit battement что развивает. Картинка про petit battement что развивает. Фото petit battement что развивает

2. Как при demi-plie, так и при большом plie чрезвычайно важно усиленно открывать колени, т. е. соблюдать полную выворотность всей ноги, причем особенно надо следить за верхней частью от бедра до колена. Колено сгибается всегда по направлению к носку.

petit battement что развивает. Смотреть фото petit battement что развивает. Смотреть картинку petit battement что развивает. Картинка про petit battement что развивает. Фото petit battement что развивает

petit battement что развивает. Смотреть фото petit battement что развивает. Смотреть картинку petit battement что развивает. Картинка про petit battement что развивает. Фото petit battement что развивает

petit battement что развивает. Смотреть фото petit battement что развивает. Смотреть картинку petit battement что развивает. Картинка про petit battement что развивает. Фото petit battement что развивает

5. Достигнув крайней точки plie при опускании вниз, не следует задерживаться на ней ни одной секунды, а немедленно начать выпрямляться. Оставаясь “сидеть” на plie, вы не только не вырабатываете энергии мускулов, пружинистости всей ноги, а, наоборот, даже приобретаете вялость этих рычагов прыжка, что танцовщицы называют “посадить себя на ноги”.

petit battement что развивает. Смотреть фото petit battement что развивает. Смотреть картинку petit battement что развивает. Картинка про petit battement что развивает. Фото petit battement что развивает

1.Внимательно ознакомиться с материалом из книги Вихрева Н.А. ( с. 30-43 ), а также из книги Термины (с.7 ). Выписать и выучить термины по данной теме в тетрадь.

2. Проработать видеоматериал к уроку:

б) Вспомнить нашу учебную комбинацию (это ссылка). Найти ошибки у данного исполнителя (это ссылка).

в) Исполнить учебную комбинацию Плие без ошибок (музыка), снять видео и отправить на проверку.

Тема3: Батман тандю жете. Ронд де жамб пар тер.

petit battement что развивает. Смотреть фото petit battement что развивает. Смотреть картинку petit battement что развивает. Картинка про petit battement что развивает. Фото petit battement что развивает


» Battement tendu jete.

Как и battement tendu simple, сначала изучается с I позиции, т. е. нога выбрасывается вперед и назад против I позиции, а затем против V позиции. Скользнув по полу, нога выбрасывается в воздух на 45° с акцентом от I или V позиции вперед, в сторону или назад, при этом не следует поднимать чрезмерно верхнюю часть ноги (бедро). Не останавливаясь на крайней точке, нога проходит через I или V позицию и продолжает движение.

Французское обозначение этого battement — jete (брошенный) — передает его характер.

Этот battement имеет громадное воспитательное значение, и его необходимо исполнять очень точно, следя за выполнением следующих правил:

1) При движении вперед каждый раз, когда нога проходит через V позицию, носок должен тщательно соприкасаться с пяткой другой ноги.

2) К движению в сторону надо подойти особенно внимательно, тут решающую роль играет исключительная выворотность действующей ноги; кроме того, нога не должна терять точку на II позиции, куда носок попадает очень точно каждый раз, как выбрасывается, независимо от того, проходит ли V позицию впереди или сзади.

3) В движении назад опять-таки тщательно поддерживается верх ноги в выворотном положении. Надо, чтобы нога шла так, чтобы ее спереди не было видно, чтобы колено не сгибалось, что невольно делается учащимися для облегчения трудного движения. Приводя ногу в V позицию, во всех случаях должно ударять носком по полу.

Нога должна быть “убрана” назад, причем колено не должно опускаться и терять крайнюю выворотность. При этом необходимо соблюдать точность прохождения движения — по линии стоящей на полу ноги. Надо ощущать свою ногу как натянутую струну. » (А. Ваганова)

petit battement что развивает. Смотреть фото petit battement что развивает. Смотреть картинку petit battement что развивает. Картинка про petit battement что развивает. Фото petit battement что развивает

petit battement что развивает. Смотреть фото petit battement что развивает. Смотреть картинку petit battement что развивает. Картинка про petit battement что развивает. Фото petit battement что развивает

Задания к теме 3:

1. Внимательно ознакомиться с материалом из книги Вихрева Н.А. ( с. 50-73 ), а также из книги Термины (с.8 ). Выписать и выучить термины по данной теме в тетрадь.

2. Проработать видеоматериалы к уроку:

а) Жете или Глисе (видео 1) и Ронд де жамб пар тер (видео 2)

б) Вспомнить наши учебные комбинации Батман тандю жете пике (видео 3) и
Ронд де жамб пар тер (видео 4)

в) Исполнить наши учебные комбинации (обязательно с двух ног), снять видео и отправить на проверку.

petit battement что развивает. Смотреть фото petit battement что развивает. Смотреть картинку petit battement что развивает. Картинка про petit battement что развивает. Фото petit battement что развивает

petit battement что развивает. Смотреть фото petit battement что развивает. Смотреть картинку petit battement что развивает. Картинка про petit battement что развивает. Фото petit battement что развивает

Sur le cou-de-pied.

petit battement что развивает. Смотреть фото petit battement что развивает. Смотреть картинку petit battement что развивает. Картинка про petit battement что развивает. Фото petit battement что развивает




Условное Sur le cou-de-pied спереди выполняется на той же высоте, на которой выполняется основная форма.

petit battement что развивает. Смотреть фото petit battement что развивает. Смотреть картинку petit battement что развивает. Картинка про petit battement что развивает. Фото petit battement что развивает

petit battement что развивает. Смотреть фото petit battement что развивает. Смотреть картинку petit battement что развивает. Картинка про petit battement что развивает. Фото petit battement что развивает

Из V позиции правая нога идет sur le cou-de-pied, левая делает одновременно demi-plie, соблюдая выворотность колена; затем правая открывается вперед носком в пол, левая выпрямляется и вытягивается в колене одновременно с правой. Правая нога возвращается sur le cou-de-pied, и движение повторяется на II позицию и назад, причем в последнем случае нога проходит sur le cou-de-pied сзади. Следует обратить внимание на то, что при этом battement колено не поднимается и нога не вынимается, что применимо только в том случае, если упражнение делается на 45° или на 90°.» (А.Ваганова)

petit battement что развивает. Смотреть фото petit battement что развивает. Смотреть картинку petit battement что развивает. Картинка про petit battement что развивает. Фото petit battement что развивает

Задания к теме 4:

1. Внимательно ознакомиться с материалом из книги Вихрева Н.А. ( с. 74-76 ), а также из книги Термины (с.8, с.15). Выписать и выучить термины по данной теме в тетрадь.

2. Проработать видеоматериалы к уроку:

а) Положение Sur le cou-de-pied (видео 1)

б) Правила исполнения BATTEMENT FONDU (видео 2) и (видео 3)

petit battement что развивает. Смотреть фото petit battement что развивает. Смотреть картинку petit battement что развивает. Картинка про petit battement что развивает. Фото petit battement что развивает

petit battement что развивает. Смотреть фото petit battement что развивает. Смотреть картинку petit battement что развивает. Картинка про petit battement что развивает. Фото petit battement что развивает

«В исходном положении нога sur le cou-de-pied. Она разгибается по направлению ко II позиции, но на половину расстояния, так как колено не вытягивается. Затем нога переносится назад, прикасаясь к левой ноге у щиколотки, снова так же разгибается и возвращается вперед. При первоначальном изучении petit battement нужно проходить совершенно равномерно, без акцента. В момент перехода ступни надо обращать внимание на указанное выше правило положения ступни sur le cou-de-pied, т. е. чтобы подъем не сокращался и в ступне не было никакой скрюченности. Верхняя часть ноги от колена до бедра должна быть крепка, неподвижна и выворотна, нижняя же часть ноги исполняет движение свободно. Petit battement sur le cou-de-pied При переходе на быстрый темп разгибание ноги делается все мельче и мельче, но никогда не должно стушевываться. Хотя для глаза почти неуловим переход ноги с cou-de-pied спереди назад, движение не теряет своей отчетливости и требует такого же раздельного исполнения, как при медленном темпе.» (А. Ваганова)


Ошибки в Petit battement.

1. Внимательно изучить методику исполнения Батман фраппэ по учебнику Азбука классического танца Н.Базарова, В. Мей (с.33-35) и Пти батман (с.36-37)

2. Проработать видеоматериалы к уроку:

а) Батман фраппэ (видео 1) и Батман дубль фраппэ, Пти батман (видео 2)

б) Вспомнить нашу учебную комбинацию (видео 3)

в) Исполнить нашу учебную комбинацию Батман фраппэ (обязательно с двух ног), а также движение Пти батман, снять видео и отправить на проверку.

г) Музыка (ссылка): Батман фраппэ

petit battement что развивает. Смотреть фото petit battement что развивает. Смотреть картинку petit battement что развивает. Картинка про petit battement что развивает. Фото petit battement что развивает

petit battement что развивает. Смотреть фото petit battement что развивает. Смотреть картинку petit battement что развивает. Картинка про petit battement что развивает. Фото petit battement что развивает

petit battement что развивает. Смотреть фото petit battement что развивает. Смотреть картинку petit battement что развивает. Картинка про petit battement что развивает. Фото petit battement что развивает

petit battement что развивает. Смотреть фото petit battement что развивает. Смотреть картинку petit battement что развивает. Картинка про petit battement что развивает. Фото petit battement что развивает

petit battement что развивает. Смотреть фото petit battement что развивает. Смотреть картинку petit battement что развивает. Картинка про petit battement что развивает. Фото petit battement что развивает

petit battement что развивает. Смотреть фото petit battement что развивает. Смотреть картинку petit battement что развивает. Картинка про petit battement что развивает. Фото petit battement что развивает

Developpe — это движение из adagio, ему присущ медленный темп, его следует исполнять с задержкой на крайней точке, особенно в младших классах. Нога, на которой стоишь, должна быть вытянута в струну с совершенно выворотным коленом. Рука, лежащая на палке, должна быть свободно согнута в локте, на что надо обратить внимание при движении вперед; часто рука напрягается, давая упор ноге. Стоять тогда легче, но пользы от такого исполнения нет.

1. Внимательно изучить методику исполнения Батман релеве лян и Батман девлоппе.

2. Проработать видеоматериалы к уроку:

а) методика исполнения Батман релеве лян (видео 1) и Батман девлоппе (видео 2)

б) Вспомнить нашу учебную комбинацию (видео 3)

в) Исполнить нашу учебную комбинацию Адажио (обязательно с двух ног), снять видео и отправить на проверку.

г) Музыка (ссылка): Адажио

petit battement что развивает. Смотреть фото petit battement что развивает. Смотреть картинку petit battement что развивает. Картинка про petit battement что развивает. Фото petit battement что развивает

GRANDS BATTEMENTS JETES

«1. Исполняется, как battement tendu jete, но нога продолжает движение и выбрасывается толчком на высоту 90°.

petit battement что развивает. Смотреть фото petit battement что развивает. Смотреть картинку petit battement что развивает. Картинка про petit battement что развивает. Фото petit battement что развивает

petit battement что развивает. Смотреть фото petit battement что развивает. Смотреть картинку petit battement что развивает. Картинка про petit battement что развивает. Фото petit battement что развивает

4. Только когда grand battement jete делается назад, рекомендуется корпус наклонять слегка вперед и при возвращении в V позицию выпрямлять его, так как лишь при этом условии линия остается спокойной и нога работает правильно.

petit battement что развивает. Смотреть фото petit battement что развивает. Смотреть картинку petit battement что развивает. Картинка про petit battement что развивает. Фото petit battement что развивает

Grand battement jete pointѐ.

Для начала делается grand battement jete, но нога не возвращается на место в V позицию, а опускается вытянутая в колене и подъеме на землю в положение, которое она занимает на крайней точке battement tendu simple. После легкого прикосновения к этой точке носком нога снова поднимается и так продолжает движение, лишь при последнем battement возвращаясь в V позицию. Корпус, конечно, и в этом battement остается тот же, что и в предыдущем.

Применяется в экзерсисе у палки. Для начала отвести ногу назад с вытянутыми пальцами; скользящим движением нога через I позицию выбрасывается вперед на 90°, и от сильного броска корпус отклоняется назад. Затем нога бросается через I позицию назад, корпус наклоняется вперед. Получается качание взад и вперед, причем корпус следует отклонять назад настолько же, насколько наклонять вперед, равномерно, оставляя спину прямой и плечи совершенно ровными. Кисть руки, держащаяся за палку, не должна менять своего места при наклонении и отклонении корпуса. Начинающие довольствуются тем, что наклоняются вперед, избегая отклонения назад, которое труднее, и тем лишают это упражнение его формы и смысла.» (А.Ваганова)

1. Внимательно изучить методику исполнения GRANDS BATTEMENTS JETES по учебнику Азбука классического танца Н.Базарова, В. Мей (с.49-50)
2. Проработать видеоматериалы к уроку:

а) Методика исполнения Гранд батман жете (видео 1) и Гранд батман жете
по v позиции (видео 2)

б) Вспомнить нашу учебную комбинацию Гранд батман жете (видео3)

в) Исполнить нашу учебную комбинацию Гранд батман жете (обязательно с двух ног), снять видео и отправить на проверку.

г) Музыка (ссылка): Гранд батман жете

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *