песни про роли в жизни
Жизненные Песни
Бесплатно скачать Жизненные Песни в mp3. Мы нашли 42 песни для скачивания, рекомендуем загрузить первый файл Лучшие песни за ЖИЗНЬ ПОСЛУШАЙТЕ.mp3 размером 88.31 MB
Лучшие песни за ЖИЗНЬ ПОСЛУШАЙТЕ.mp3
РЕАЛЬНО ЗА ДУШУ БЕРЕТ Послушайте Шикарные песни шансон.mp3
01:27:04 114.59 MB 299.2K
ЖИЗНЕННАЯ ПЕСНЯ СО СМЫСЛОМ ВАМ ТОЧНО ПОНРАВИТСЯ.mp3
НОВИНКИ ШАНСОНА 2021 ПЕСНИ КОТОРЫЕ БЕРУТ ЗА ДУШУ Послушайте Шикарные песни шансон.mp3
01:27:36 115.29 MB 54.5K
ЖИЗНЕННАЯ ПЕСНЯ ЕСТЬ О ЧЕМ ПОДУМАТЬ ПОСЛУШАЙТЕ.mp3
ТОП 4 пацанских песен.mp3
Эту Песню Ищут Все Новинка 2019.mp3
Очень Грустные песни До слез Без Шансона.mp3
Песни за жизнь ЛУЧШЕЕ Послушайте.mp3
01:07:06 88.31 MB 142.1K
А МНЕ БЫ ВСТАТЬ ЖИЗНЕННАЯ ПЕСНЯ ПОСЛУШАЙТЕ.mp3
КРАСИВЫЕ ПЕСНИ СО СМЫСЛОМ приятно послушать для души.mp3
01:42:50 135.34 MB 578.4K
Лучшие жизненные песни ПОСЛУШАЙТЕ.mp3
ХОРОШИЕ ПЕСНИ ДЛЯ ДУШИ ПОПРОБУЙ НЕ ПОДПЕВАТЬ 2021.mp3
11:55:01 941.01 MB 34K
ЖИЗНЕННАЯ ПЕСНЯ ПОКОРИВШАЯ ЮТУБ.mp3
Премьеры треков 2021 I Жизненные песни I Песни до слёз I Песни для любви I.mp3
01:08:58 90.76 MB 91.5K
ТАКАЯ КРАСИВАЯ ЖИЗНЕННАЯ ПЕСНЯ ДЛЯ ДУШИ ТЫ СКАЖИ ИСП ГР N A O M I.mp3
Песня жизненная красивая.mp3
САМЫЕ ДУШЕВНЫЕ И ЛЮБИМЫЕ ПЕСНИ ШАНСОНА СБОРНИК ЛУЧШИХ ПЕСЕН О ЛЮБВИ.mp3
01:21:51 107.72 MB 2.1M
Содержание:
Художественный материал:
Литература:
Музыка:
Характеристика видов деятельности:
«Ты сделай так, чтобы в людях
хранилась песня твоя…»
Мануэль Мачадо,
испанский поэт и драматург)
Что в музыке нам ближе и понятнее всего?
Вы назовёте одну песню, а в памяти сразу начнут возникать одна за другой мелодии, отдельные фразы, названия любимых, знакомых и просто где-то раз услышанных песен. Среди них будут и весёлые, и грустные, и быстрые, и медленные. Песни-марши и песни-танцы, песни обо всём и про всё, на все случаи жизни. Кажется, что они возникают сами собой, непонятно откуда.
И это понятно: ведь песня является верным спутником человека всю его жизнь. Песня убаюкивает ребёнка в колыбели, она рассказывает ему удивительные истории о далёких странах, о зверях и птицах, она учит его читать и считать, смеяться и плакать, любить и дружить.
Что же такое песня? Почему так велика её роль в жизни человека?
Писатель Юрий Нагибин в своей «Книге детства» вспоминает:
«Я рано узнал прелесть песни, мне пела мама.
Шумом полны бульвары,
Ходят, смеются пары.
звучало по утрам в залитой солнцем комнате. Мама вытирала пыль с вещей, отдавая солнцу их лакированные глади. А я был во власти бульваров, полных светлой радости, шумящих молодыми голосами и весенней листвой.
И может всё случиться!
Я не знал, пела ли мама ещё, я просто больше ничего не слышал. Сердце обмирало и замыкалось в своей тайне: что-то случится в моей жизни, непременно случится, грозное, счастливое, до стыда сладкое, о чём я и думать не смел».
Как же велика сила песни, если даже незамысловатая песенка порой способна увлечь фантазию человека в бескрайние дали, заставить задуматься о своём будущем, может быть, пока неопределённом, но непременно ярком и значительном.
Так под воздействием песни человек впервые ощущает свою силу, способность к полёту, к поэтическому состоянию души.
Автор описывает, как ещё мальчиком он с бабушкой ходил на рассвете за земляникой и как встретило их то далёкое туманное утро.
О чём она, эта зорькина песня? Почему она звучит вечно, не умолкая?
Может быть, потому, что это песня детства, песня родного дома, лучше которого нет и не будет?
«С чего начинается Родина?»
Композитор В. Баснер, поэт М. Матусовский
С чего начинается Родина?
С картинки в твоём букваре,
С хороших и верных товарищей,
Живущих в соседнем дворе.
А может, она начинается
С той песни, что пела нам мать,
С того, что в любых испытаниях
У нас никому не отнять.
С чего начинается Родина?
С заветной скамьи у ворот,
С той самой берёзки, что во поле,
Под ветром склоняясь, растёт.
А может, она начинается
С весенней запевки скворца
И с этой дороги просёлочной,
Которой не видно конца…
С чего начинается Родина?
С окошек, горящих вдали,
С той старой отцовской будёновки,
Что где-то в шкафу мы нашли.
А может, она начинается
Со стука вагонных колёс,
С той клятвы, которую в юности
Ты ей в своём сердце принёс…
С чего начинается Родина?
Хорошая песня – это целый мир: иногда она трогает душу сильнее, чем самое серьёзное и сложное сочинение. Ведь в даже в совсем небольшом музыкальном сочинении, каким является песня, можно так много сказать о жизни, о людях, о добрых чувствах.
Вопросы и задания:
Варианты ответов можно обсудить в ходе коллективной беседы.
Презентация
В комплекте:
1. Презентация, ppsx;
2. Звуки музыки:
«С чего начинается Родина?» (песня в 3-х вариантах: в исполнении Вениамина Баснера, Иосифа Кобзона и Дмитрия Хворостовского, минусовая фонограмма для исполнения обучающимися), mp3;
3. Сопровождающая статья, docx.
Эссе на тему «Музыка в жизни людей»
марина субботина
Эссе на тему «Музыка в жизни людей»
Музыка — самое таинственное из всех искусств. Она способна выражать тончайшие движения души, неподвластные слову. Не каждому дано понимать музыку, в сложных созвучиях искать отражение собственных переживаний. Однако, слушая музыку, каждый человек чувствует, что она говорит с ним и говорит о нём, и говорит что-то очень важное.
Музыка заставляет замирать зал, внимающий нежным звукам скрипки или мощным звукам целого оркестра. Она звучит внутри нас, и мы поём «домашними» голосами, а то и вовсе без них, потому, что желаем выразить свои чувства таким образом. Музыка — это не только отдельный вид искусства. По-моему, музыка есть везде, где живёт человеческая душа, нужно только её услышать. Она — и в тёплом весеннем ветре, и в тихо падающих каплях дождя, и в шелесте травы. Скрытую музыкуприроды умели слушать русские поэты:
Улыбается осень сквозь слёзы,
В небеса улетает мольба,
И за кружевом тонкой берёзы
Золотая запела труба.
Так волнуют прозрачные звуки,
Будто милый твой голос звучит…
Музыка — основа духовной жизни. Для меня музыка — это ощущение гармонии самых сложных переживаний, полноты и спаянности всего со всём. Музыка — это радость и единение.
«Музыка — самая живая из живого, и она приводит нас к мысли о том божественном начале, которое есть в каждом человеческом сердце, и к мысли о той красивой правде жизни, которую мы властны, создать, когда мы свободны, когда мы любим, друг друга в единении и понимаем, что все мы равны перед высоким Солнцем, как все цветы и все травинки равно имеют свою долю от солнечного света и свежих капель весеннего дождя. Музыка и песня всегда живут в душе нашей.» К. Бальмонт.
Моя педагогическая философия МОЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ФИЛОСОФИЯ «Искусство обучения есть искусство будить в юных душах любознательность и затем удовлетворять ее.» А. Франс.
Урок на тему «Роль песни в жизни человека»
Разделы: Музыка
Цель урока: ознакомление обучающихся с историей рождения и развития жанра песни.
Задачи урока:
Методы обучения: метод звуковой и зрительной наглядности, беседа, объяснение, метод взаимосвязи с жизнью, метод перспективы-ретроспективы, метод систематичности.
Преобладающие методы: метод эмоциональной драматургии урока.
Преобладающие средства: вокально-хоровая работа, игра на музыкальных инструментах, ритмическая импровизация, движение под музыку.
Тип урока: комбинированный.
Время: 45 минут.
План урока.
Наглядные пособия: репродукции картин известных художников; рисунки с изображением музыкальных инструментов; портреты композиторов.
Оборудование: музыкальный центр, музыкальные диски, компьютер, фортепиано, музыкальные.
Межпредметные связи: литература, история, изобразительное искусство.
Приёмы, способствующие творческому саморазвитию учащихся: слушание; вокально-хоровая работа; движение под музыку, пластическое интонирование; ритмическая импровизация; игра на музыкальных инструментах; насыщенность урока музыкальным звучанием; эмоциональная драматургия урока.
Ход урока
I. Организационная часть урока:
II. Сообщение познавательных сведений:
Песня-это исток и вершина музыки. Она неразрывно соединяет слова, звук, ритм, интонацию. Первоначальное возникновение песни связывалось с обязательным выполнением какой-нибудь работы. Невозможно запеть лёжа на диване, а вот исполнение какой-нибудь даже самой простой работы вызывает своим ритмом созвучие с появляющимся в человеке внутренним ритмом, что и порождает мелодию. А потом эта мелодия обретает словесное выражение и возникает песня. Например, в далёкие времена пряхи, сидя за веретеном, монотонно пряли пряжу и затягивали незамысловатую мелодию, чтобы не заснуть за работой. Или с целью облегчить свой труд, крестьяне тоже сопровождали какой-то мелодией и посев зерна, и сборы его.
III. Ритмическая импровизация.
Дети самостоятельно инсценируют с помощью пластики текст народной песни «А мы просо сеяли»).
А мы просо сеяли, сеяли.
А мы просо вытопчем, вытопчем.
IV. Русская народная песня «Дубинушка».
Большую популярность в народе ещё в прошлом веке приобрела песня «Дубинушка». Это песня о песне – о народной трудовой песне волжских бурлаков «Эх, дубинушка,ухнем», исполнение которой помогало им в тяжёлой работе. И именно эта песня стала поводом для глубоких раздумий о непосильном труде.
Много песен слыхал я в родной стороне,
В них про радость и горе мне пели;
Из всех песен одна в память врезалась мне-
Эта песня рабочей артели.
V. Солдатская песня.
С песней шли защищать родные земли, защищать свой мирный труд. Появлялись солдатские песни, в которых зарождалось патриотическое чувство ответственности, поднимало дух и настрой на храброе дело.
Роль песни в развитии чувства патриотической любви к родине на примере защитников отечества. Исполнение песни «Солдатушки, бравы ребятушки» под маршировку
Солдатушки, бравы ребятушки,
Где же ваши деды?
Наши деды – славные победы,
Вот где наши деды.
VI. Песни о России.
Наши деды, отцы защищали Родину, родные просторы, родную природу, красота которой не должна быть поругана врагом. О величии и красоте России исполнение «Песни о России», пробуждающей чувство высокой гордости за свою страну (Хоровое исполнение).
Посмотри, как всё красиво, посмотри, простор какой!
Точно мать склонилась ива над заснувшею рекой,
Ветерок взметнулся разом, облаков прорвав кольцо,
И ромашка жёлтым глазом смотрит солнышку в лицо.
VII. Главная песня страны.
Воспитание жизнеутверждающего принципа и надежды на будущее выражено в главной песне страны – гимне России. В этой песне собралась воедино любовь и признательность всего нашего народа к огромной необъятной России, где прославляется величие и могущество государства.
Россия – священная наша держава,
Россия – любимая наша страна.
Могучая воля, великая слава –
Твоё достоянье на все времена.
Творческие продукты учащихся:
Роль музыки в жизни человека
Музыка является неотъемлемой частью жизни человека, она есть часть человеческой души.
Музыка имеет сильное воздействие на эмоциональную сферу и нравственный мир человека.
Что для человека есть музыка? Она как воздух и тепло солнечных лучей для нашего слуха и души. Она делает нас лучше, вдохновляет и воодушевляет, дарит незабываемые чувства.
Именно благодаря музыке человек способен расслабиться, отдохнуть, получить определенную пищу для ума. Этот вид искусства способен в корне поменять настроение человека – развеселить его, опечалить, почувствовать тоску. Музыка – источник самых разнообразных эмоций и чувств.
В жизни нас окружает множество разнообразных звуков: шум деревьев, жужжание пчел, раскаты грома, городской шум, голоса людей и животных. И, конечно, музыка! Каждый день большинство из нас слушает разную музыку, которая, так или иначе встретится где-нибудь, независимо от того, хотим мы этого или нет – в машине, автобусе, супермаркете, кинотеатре, на улице, – везде, где бы мы ни находились, нас сопровождают звуки музыки.
При этом вряд ли кто-то задумывается, какое огромное влияние она оказывает на наш внутренний мир, наше поведение и здоровье.
Музыка – это вид искусства, с помощью которого мы можем передавать свое настроения и чувства, побуждающий к сопереживанию, формирующий стремление к преобразованию окружающего мира.
Музыка сопровождает человека всю его жизнь. Основными элементами и выразительными средствами музыки являются: мелодия, ритм, темп, динамика, тембр, гармония и другие.
Музыке можно дать разные определения в зависимости от того, что брать за основу. Вот что такое музыка, определение в научном стиле: вид искусства, в котором художественные образы передаются при помощи особенной организации звуков и тишины.
Это определение может варьироваться, но в основе музыки всегда будет звук. Музыку также называют языком звуков. Можно посмотреть на определение музыки с эмоциональной стороны: музыка – это средство или способ передачи эмоций и чувств.
Музыка – это чудесный дар, данный человечеству. Спросите у разных людей о том, что значит музыка для них, и получите разные ответы. Музыка может быть средством получения наслаждения, способом самовыражения, хобби (когда человек сам сочиняет), делом всей жизни (когда увлечение музыкой очень сильно) и т.д.
Когда человек слышит какую-то мелодию, то в его сознании встают только одному ему известные картины, но между тем, музыка воздействует на всех одинаково, не важно, классическая она или любая другая. Она не просто заставляет нас чувствовать, но и даже выплескивать эти чувства, делиться с окружающими мыслями по поводу услышанного.
Самая сложная область музыкального искусства — классическая музыка. Слово « классический» подразумевает, что произведение заключает в себе серьезное содержание, обращается к вечным вопросам человеческого бытия. В центре классических сочинений те же нравственные, религиозные и философские проблемы, что и в творениях художников, писателей.
Музыка позволяет осознать проблемы не только разумом, но и сердцем, как бы почувствовать их изнутри, не только размышлять, но и сопереживать.
Когда мы слышим словосочетание « классическая музыка», то в памяти всплывают фамилии композиторов – классиков, таких как:
Иоганн Себастьян Бах, Людвиг Ван Бетховен, Петр Ильич Чайковский,
Вольфганг Амадей Моцарт. И это естественно, ведь XVIII – XIX век
считаются расцветом классической музыки.
Классическая музыка рассчитана на человека глубокомысленного, настроенного серьезно. Такая музыка взволнует человеческую душу и сердце, заденет за живое, заставит задуматься о любви, дружбе, жизни, красоте и вечности.
Каждый человек под понятием классическая музыка подразумевает что-то свое. Для одних – это легкие, воздушные мелодии Моцарта, для других – кантаты и оратории Баха. Кто-то сразу же вспоминает веселые вальсы
Штрауса и зажигательные польки Шопена, а кто-то неистовые симфонии Шостаковича.
Классическая музыка разнообразна по жанрам: симфонии, сюиты, сонаты, этюды, ноктюрны, фантазии, фуги, оперы, балеты, духовная музыка.
В конце XVIII века на музыкальном небосклоне взошла еще одна звезда классической музыки – Людвиг Ван Бетховен. Он начал писать музыку в классическом стиле, унаследованном от Моцарта. Но настоящий талант всегда приносит с собой что-то новое, поэтому говорят, что Бетховен своей музыкой буквально «расколол» классический стиль, став родоначальником новой эпохи – эпохи Романтизма. Классическая музыка этой эпохи более пылкая, глубокая, эмоционально выразительная и индивидуальная. Она направлена вглубь человеческой души, показывая глубину и богатство внутреннего мира. В этот период творили такие выдающиеся композиторы как Ф. Шопен, И. Штраус, Ф. Лист, П.И. Чайковский и многие другие.
Самая простая классификация жанров – по способу исполнения. Это две большие группы: инструментальные (марш, вальс, этюд, соната, фуга, симфония) вокальные жанры (ария, песня, романс, кантата, опера, мюзикл). Другая типология жанров связана с обстановкой исполнения.
Она принадлежит А. Сохору – учёному, который утверждает, что жанры музыки бывают:
К тому же опера (комическая и серьезная) тоже являются некими жанрами в музыке.
При этом, существует и ещё несколько разновидностей оперы, которые так же образуют новые жанры (лирическая опера, эпическая опера, оперетта и т.д.).
Восприятие классической музыки в наше время
В классических произведениях не нужны слова, к этой музыке не снимешь клипы. В них каждый звук задевает какие-то глубокие струны души, пробуждает то, что мы долго и упорно прячем от постороннего глаза. Классической музыке мы можем доверить свои мысли, горе, радость. Не случайно О. Бальзак говорил: «Бетховен и Моцарт часто были поверенными моих сердечных тайн». Произведения этих великих композиторов живут своей собственной жизнью, с ними, как с живым существом, можно разговаривать, спорить или соглашаться. А многих писателей и поэтов,
художников и скульпторов именно классическая музыка вдохновляла на создание выдающихся произведений. Если классическую музыку не должны полюбить все, то ознакомиться с ней и иметь хоть не большое представление о ней должны все.
Часто можно услышать мнение, что классическая музыка – это якобы та, которая была давным-давно написана. Это не так, так как под этим понятием подразумевается всё то лучшее, что было создано в мире музыки за всё время существования человеческой цивилизации. Соната Бетховена, созданная в XVIII веке, и романс Свиридова, написанный 40 лет назад, – всё это классика! Главное, что эта музыка прошла испытание временем.
Восприятие современной музыки в наше время
Восприятие классической музыки в 18 веке и сейчас
Музыка в XVIII веке для людей была чем-то необыкновенным, высоким. Тем, что хотелось слушать каждый день. Композиторы, которые жили в те времена, они не ели, не спали, а сочиняли свои великие произведения. Жили в бедноте, без денег, без семьи, но это им не мешало. Некоторые, вопреки всем своим недугам, все равно творили. Люди не могли жить без музыки. Они ходили на концерты, устраивали их у себя дома. Восхищались произведениями, написанными Бетховеном, Бахом, Моцартом и другими. Классическая музыка вечна. Она прекрасна и гармонична, ее главной особенностью является сочетание глубины передаваемых переживаний разнообразием музыкальных приемов. Мы нуждаемся в музыке прежних эпох, прежних веков… в музыке прежних людей. Она помогает нам приподнять пыльный занавес прошлого, посмотреть на тот, совсем другой мир новыми глазами. Она помогает нам научиться чувствовать прекрасное, ощущать его каждой клеточкой своего тела. Окунись в мир звуков, позволь захватить тебя, наполнить собой, и ты тоже станешь частью музыки.