первое правило королевы актеры и сюжет
Первое правило королевы
Инна Селиверстова – сильная и стойкая женщина. Ее работа заключается в руководстве информационным управлением. Однако однажды происходит то, что выбивает ее из колеи. Губернатор Белоярского края мертв, убийца неизвестен. Позже убивают и его жену. Теперь трон остался без своего хозяина. Главная героиня в растерянности, однако, сейчас ей ни в коем случае нельзя опускать руки, ведь противник готов атаковать.
Первое правило королевы – российский телевизионный детективный мини-сериал. В качестве основы для кинокартины взят одноименный роман-детектив российской писательницы Татьяны Устиновой. За производство телесериала был ответственный заслуженный деятель искусств, советский кинорежиссер Вячеслав Криштофович. Он за работу Приятель покойника он был удостоен премии Золотой Овен в качестве лучшего режиссера.
Главную героиню в сериале сыграла Юлия Высоцкая – талантливая российская актриса и телеведущая. Многим зрителям она известна благодаря своей кулинарной телепрограмме Едим дома. Ее коллегой стал непревзойденный кино- и театральный актер, а также мастер дубляжа, Сергей Власов. За свою творческую деятельность он успел сняться в 60 различных кинолентах.
Первое правило королевы – захватывающая история, сюжет которой развивается на протяжении четырех эпизодов. Некоторые моменты интригуют и заставляют зрителя читать между строк, чтобы он глубже проникся главной идеей. Кинолента отличается от множества других фильмов своим плавным развитием сюжетной линии и спокойным настроением в общем. Напряженность главной героини на фоне тихой и размеренной жизни провинциального города дает кинокартине резкий контраст.
Первое правило королевы
Посвящается Людмиле Селивановой.
Такие женщины, подобно комете Галлея,
появляются раз в столетие.
Неприятель отражен на всех пунктах.
Из донесения М.И. Кутузова Александру I
– Я ответила на ваш вопрос?
Очочки ведущего как-то неожиданно высунулись вперед и блеснули с изящным ехидством.
– О да, – пылко ответил он и, моментально изменив тон с пылкого на интимный, продолжил: – А вот еще говорят… думаю, что многие наши зрители не раз слышали… говорят, что вы каждый день меняете шубы. Это правда?
– О да, – воскликнула она с бумеранговой пылкостью, – конечно, правда, Гарик!
После чего перегнулась через голубой сверкающий стол и добавила почти шепотом – впрочем, шепот этот отлично был слышен как в наушниках у всей съемочной команды, так и с той стороны экрана, где находилась, как это принято называть, «зрительская аудитория».
– Гарик, – прошептала она, – хочу вам признаться. Я каждый день меняю шубы, бриллианты и мужчин! Только никому не рассказывайте!
Такого ведущий никак не ожидал, да еще под самый занавес. Глаза за стеклами интеллигентных очочков стали растерянными. Вообще Инне было его жалко – взялся, бедолага, интервьюировать знаменитостей, а они вон какие штуки откалывают, черт бы их побрал. Попробуй уследи за ними, когда в сценарии у тебя одно, а в эфире выходит совсем другое!
Инна молчала. Гарик решил, что нужно засмеяться, – и засмеялся неуверенно. Она его не поддержала.
– И вы, – заговорил он, – так легко в этом признаетесь.
– В чем, Гарик? – неторопливо спросила она, и он понял, что на этот раз точно угодил в ловушку.
Ему теперь придется повторить про «шубы, бриллианты и мужчин», а делать этого никак не следовало, наоборот, нужно бы «проехать», «проскочить» опасное место и больше к нему не возвращаться, а он вернулся – сам! – и попал прямо в пасть к беловолосой мегере!
– Э-э, – тоскливо промямлил Гарик и с неуклюжестью слона перешел прямо к следующему вопросу: – Инна, у вас хорошие отношения с губернатором Белоярска?
– Гарик, а у вас хорошие отношения с министром печати?
Нет, все-таки она решила его добить, эта стерва.
– С министром печати? – переспросил он жалобно. – А почему, собственно… Да нет, у меня с ним никаких отношений нет – ни плохих, ни хороших!
– У меня тоже нет ни плохих, ни хороших отношений с губернатором Белоярска.
– Позвольте, но вы ведь работаете… в администрации Белоярского края, а краем руководит губернатор…
– Но вы ведь тоже работаете на телевидении, а телевидением руководит министр.
– Не напрямую, не напрямую! – Не хватало ему еще, чтобы она затеяла разговор о свободе слова, когда до конца эфира осталось тридцать секунд!
– Губернатор Белоярска тоже не руководит мной… напрямую, Гарик!
Все это было двусмысленно, странно, с подвохами, да еще такими, с которыми он не умел справиться!
Наушник напомнил ему, что пора бы попрощаться, и он с радостью и облегчением проговорил, глядя в черную дыру камеры:
– Сегодня у нас в гостях была Инна Васильевна Селиверстова, руководитель информационного управления администрации Белоярского края. Я прощаюсь с вами до завтра и надеюсь, что мы встретимся вновь в программе «Единственный герой». С вами был Гарик Брюстер.
После чего некоторое время они посидели неподвижно, как сфинксы, улыбаясь стеклянными улыбками – друг другу.
В мониторе завертелась реклама, и голос ниоткуда сказал на всю студию довольно кисло:
– Отлично. Всем большое спасибо.
Даже без этого кислого голоса было ясно, что эфир неудачный.
Ведущий выдернул из уха микрофон. Инна расслабилась – закинула одну ногу на другую. Ноги были безупречные. Она никуда не спешила.
– Спасибо вам, Инна Васильевна, – поблагодарил ее Гарик досадливо. Шнур застрял под пиджаком и никак не вытаскивался.
– Не за что, Гарик, – откликнулась она. Улыбка была ледяной и сладкой. Гарик поежился, словно это ледяное и сладкое вылилось ему за шиворот.
Подскочили бойкие молодые люди и проворно отцепили от микрофонов Инну и запутавшегося Гарика.
– Э-э, – протянул Гарик, который уже видеть ее не мог, – вас проводит… вот… Сережа.
За камерами в сумерках студии возникла продюсерша – средних лет, в брюках и мятом пиджаке.
– Инночка, все получилось отлично! – Много лет никто не называл ее Инночкой, да еще на людях, но на телевидении свои законы. – Немножко в конце… смазано, но это не страшно! Наш Гарик просто чуть-чуть растерялся. Еще раз спасибо, что пришли.
Гарик не «чуть-чуть растерялся», а чуть в обморок не упал, поправила ее про себя Инна. Впрочем, как известно, «чуть-чуть» не считается.
– Мы пришлем вам кассету с записью эфира. Вам нужна запись?
Она должна посмотреть, где и какие сделала ошибки, да и вообще – как сидела, как смотрела, как отвечала, как выглядела, как была причесана. Она всегда анализировала свои эфиры тщательно, придирчиво и отвлеченно, как будто там, в телевизоре, была вовсе не она, а какой-то другой человек, и этот холодный и пристрастный взгляд всегда позволял ей найти собственные оплошности, учесть и в следующий раз избежать их.
Она изо всех сил старалась не походить на заполошных «государственных» теток, дающих интервью «из нашей студии «Россия», в прическах с начесом, путающихся в словах и не умеющих улыбаться. Она старалась – и ей это удавалось.
Уверенно держась на высоченных тоненьких каблучках, она подошла к краю подиума, на котором помещалась декорация, и, не глядя, протянула руку.
Тотчас же протянулась мужская рука, которая вежливо помогла ей сойти на студийный пол.
– Спасибо, – сдержанно поблагодарила она.
– Царица Савская, – на ухо свистнул один оператор другому, – королева Марго. Говорят, зараза и стерва – не приведи господи!
– Зато ноги – блеск, – отреагировал коллега, известный ходок по дамской части. – Такие бы ноги, да какой-нибудь кысочке, а они аллигатору достались.
Они проводили ее взглядами – прямая спина, короткие белые волосы, сужавшиеся на длинной шее, маленькое ухо с бриллиантовой гроздью, тонкий запах сложных духов.
Шубы, бриллианты и мужчины, да еще каждый день!… Вот это баба.
Выйдя из студии, она первым делом включила телефон. Знала, что за час, который была вне зоны приема, ее наверняка разыскивали десять раз, а может, двадцать, а может, сорок, но проверить автоответчик не успела – телефон зазвонил.
– Инна, я вас провожу, – из-за спины начала было продюсерша, но та ответила быстрой улыбкой и повернулась спиной, что означало – подожди, не мешай.
Первое правило королевы
Перейти к аудиокниге
Посоветуйте книгу друзьям! Друзьям – скидка 10%, вам – рубли
Эта и ещё 2 книги за 299 ₽
У Инны Селиверстовой было правило, которому она старалась неукоснительно следовать, — и оно помогало ей жить.
Она никогда и ничего не боялась заранее. Не изводилась, не тряслась, не пила на ночь валокордин, не придумывала «возможных вариантов» — один хуже другого. Согласно этому правилу, сначала следовало определить и, так сказать, хорошенько прочувствовать опасность и только потом уж начинать бояться.
Инне правило подходило еще и тем, что, как следует разглядев предполагаемую опасность, она неизменно обнаруживала, что все не так уж страшно, вполне можно бороться — и победить. Она начинала бороться и забывала, что надо бояться.
У Инны Селиверстовой было правило, которому она старалась неукоснительно следовать, — и оно помогало ей жить.
Она никогда и ничего не боялась заранее. Не изводилась, не тряслась, не пила на ночь валокордин, не придумывала «возможных вариантов» — один хуже другого. Согласно этому правилу, сначала следовало определить и, так сказать, хорошенько прочувствовать опасность и только потом уж начинать бояться.
Инне правило подходило еще и тем, что, как следует разглядев предполагаемую опасность, она неизменно обнаруживала, что все не так уж страшно, вполне можно бороться — и победить. Она начинала бороться и забывала, что надо бояться.
Первое правило королевы
Перейти к аудиокниге
Посоветуйте книгу друзьям! Друзьям – скидка 10%, вам – рубли
Эта и ещё 2 книги за 299 ₽
Отзывы 14
Книга понравилась, сюжет интересный и законченный, есть конечно непонятные моменты, но в целом читала на одном дыхании. Рекомендую тем кто хочет разгрузить голову и отдохнуть)
Книга понравилась, сюжет интересный и законченный, есть конечно непонятные моменты, но в целом читала на одном дыхании. Рекомендую тем кто хочет разгрузить голову и отдохнуть)
Спасибо большое автору за эту книгу,необыкновенный сюжет и слава богу – хороший конец. Татьяна Устинова с каждым разом все больше удивляет меня своей компетентностью в разных жизненных ситуациях, профессиях и практически не повторяется ни в одном своем романе.
Спасибо большое автору за эту книгу,необыкновенный сюжет и слава богу – хороший конец. Татьяна Устинова с каждым разом все больше удивляет меня своей компетентностью в разных жизненных ситуациях, профессиях и практически не повторяется ни в одном своем романе.
Мне книга не особо понравилась, слишком много воды, причем какие-то совсем бессвязные предложения встречаются. Такое впечатление, что просто автоматическую обработку текста сделали. В целом книга похожа на все остальные книги Устиновой. Сильная, но не очень счастливая женщина с неустроенной судьбой, сильный мужчина, который страдает от одиночества, но не показывает виду и являет собой неприступную крепость. Жизненные трагедии в детстве, взросление, освобождение через испытания, убийства с загадками и хэппи энд. Почитать можно если больше совсем нечего
Мне книга не особо понравилась, слишком много воды, причем какие-то совсем бессвязные предложения встречаются. Такое впечатление, что просто автоматическую обработку текста сделали. В целом книга похожа на все остальные книги Устиновой. Сильная, но не очень счастливая женщина с неустроенной судьбой, сильный мужчина, который страдает от одиночества, но не показывает виду и являет собой неприступную крепость. Жизненные трагедии в детстве, взросление, освобождение через испытания, убийства с загадками и хэппи энд. Почитать можно если больше совсем нечего