перевозчик наследие актер фото
Перевозчик: Наследие, 2015: актеры и роли
Габриэлла Райт Gabriella Wright Татьяна Пайкович Tatiana Pajkovic Венься Ю Радивойе Буквич
Подольскую высмеяли за раздавшегося Преснякова: «Следите за мужем»
Конец эпохи: Сергей Зверев появляется на публике в старых нарядах
Тарасова о провальном выходе Бородиной на лед: «Ровный и неинтересный номер»
Расистский скандал и дружба с Гитлером: в чем обвиняли членов королевской семьи
Этот тест за 9 вопросов определит, в каком возрасте ты выйдешь замуж
«Абсолютно нага»: Цискаридзе застали за кулисами в жарких объятиях известной шоувумен
Акиньшина рассекретила главного мужчину в жизни: «Мой ангел-хранитель»
А фанаты и не знали: Дуров, Нагиев и еще 5 звезд, скрывающих тайных детей
Газманов о вечеринке в замке Пугачевой и Галкина: «Заказывали девушек для массажа»
«Заклюют свои же»: Собчак теряет уважение коллег после смертельного ДТП
Мельникова впервые заговорила о последствиях развода: «Дно и депрессия»
Зная всё о кино, хочется поделиться этим с другими. Делитесь фильмами, трейлерами, персонами и новостями в социальных сетях, присваивайте рейтинги фильмам и обсуждайте их с друзьями и подписчиками!
Интересные фильмы, ближайшие кинотеатры и любимых актеров можно добавлять в «Избранное». Система покажет все связанные с ними новости и новые трейлеры, подскажет, когда можно купить билет в кино на интересующую премьеру. Присоединяйтесь!
Чудеса на виражах
В четвертой серии цикла «Перевозчик: Наследие» заглавную роль сыграл не Стэтем, а начинающий британский актер Эд Скрейн из третьего сезона «Игры престолов». Почему создатель и продюсер «Перевозчика» Люк Бессон сменил коня на переправе?
Проще всего ответить на этот вопрос, сославшись на апрельское интервью Стэтема сайту Vulture. Объясняя, почему четвертый «Перевозчик» был снят без его участия, актер рассказал, что продюсеры цикла предложили ему контракт, согласно которому Стэтем должен был согласиться на съемки в еще трех «Перевозчиках», не имея на руках их сценариев, и получить за все три картины меньший гонорар, чем он в последнее время получает за съемки в одной ленте. Очевидно, имелись в виду его свежие хиты «Форсаж 7» и «Шпионка». Естественно, Стэтем отказался от этого «лестного предложения», хотя ему очень нравилось сниматься в первых трех «Перевозчиках».
Это откровенный и исчерпывающий ответ, без обычных голливудских рассуждений о «творческих противоречиях». Звезда и продюсеры не договорились о гонораре и об условиях съемок, и их сотрудничество прекратилось. После чего Стэтем сосредоточился на более прибыльных проектах, а Бессон и компания нашли нового, более молодого и, очевидно, менее дорогого Перевозчика в лице Эда Скрейна.
Вроде, все ясно. Но остается вопрос – почему продюсеры цикла не удовлетворили требования знаменитого и востребованного актера? Ведь он просил не Луну с неба, а лишь соответствующий его голливудскому статусу гонорар и право прочесть сценарий перед принятием решения о съемках в каждой из трех картин. Любой на его месте поступил бы так же, а некоторые потребовали бы куда большего. Например, продюсерской должности и права влиять на кастинг и съемочный процесс. Именно так, напомним, поступил Вин Дизель, когда его попросили вернуться в «Форсаж», и его условия были приняты. Что же помешало Бессону договориться со Стэтемом?
Кадр из фильма «Перевозчик: Наследие»
Чтобы понять, что произошло, нужно вспомнить, что третий «Перевозчик» вышел в 2008 году, и солидный перерыв между ним и четвертой лентой наглядно подтверждает то, о чем говорили уже тогда – что Люк Бессон не горел желанием придумывать новых «Перевозчиков».
Как видите, в 2008 году «Перевозчик» был фактически похоронен, и никто из его ведущих создателей против этого не возражал. Бессон реализовывал свои новые идеи, а Стэтем был более чем востребован. В тот год у него было еще три премьеры. Правда, одна из них – в чудовищном фильме Уве Болла «Во имя короля: История осады подземелья». Но зато это было кино с бюджетом в 60 миллионов долларов, и с финансовой точки зрения для Стэтема это был «апгрейд» по сравнению с «Перевозчиком».
Кадр из фильма «Перевозчик: Наследие»
Несколько лет спустя, однако, обнаружилось, что слухи о смерти «Перевозчика» сильно преувеличены. Дело в том, что французская поп-культура отнюдь не штампует бренды, подходящие для превращения во многоиндустрийную франшизу (то есть, в цикл, который, например, параллельно «живет» в комиксах, мультфильмах и кинофильмах), и на безрыбье «Перевозчик» показался именно таким брендом.
Конечно, мифология Фрэнка Мартина куда скуднее и примитивнее, чем мифология Человека-паука или Джеймса Бонда. Но все же у него есть мифология, которая позволяет годами рассказывать о нем истории. В отличие от того же героя Лиама Нисона из «Заложницы», поскольку абсурдно было бы десятилетиями снимать кино о том, как мистер Миллз решает свои семейные проблемы. Кроме того, что отличает Миллза от любого другого отставного оперативника? А Перевозчик с его своеобразным бизнесом и строгими правилами в мире кино уникален – как говорят в Америке, «иконичен».
Поэтому в 2012 году Фрэнк Мартин последовал по стопам Никиты и персонажей «Такси» – стал главным героем франко-канадского телесериала «Перевозчик», разработанного с разрешения Бессона, но без его участия. На ТВ заглавного супершофера сыграл британский актер Крис Вэнс, и его шоу, несмотря на существенный по телевизионным меркам многомиллионный бюджет, продержалось на экране два сезона (решение о том, будет ли третий сезон, до сих пор официально не принято). К большим успехам современного ТВ этот сериал не отнести, но он все же показал, что «Перевозчик» не требует в обязательном порядке Джейсона Стэтема в главной роли, и что эта концепция еще может жить и приносить деньги.
Кадр из фильма «Перевозчик: Наследие»
Судя по всему, появление телеверсии «Перевозчика» косвенно сказалось на переговорах студии Europa с шанхайской компанией Fundamental Films, одним из ведущих китайских кинодистрибьюторов. Незадолго до начала трансляции шоу студии подписали соглашение, согласно которому Fundamental Films вкладывается в фильмы Europa и обеспечивает их широкий прокат в Китае – который, как известно, весьма затруднен для среднебюджетных западных лент, снятых без китайского участия. Одним из договоров, вошедших в это соглашение, стал договор о совместном производстве трех новых серий «Перевозчика», популярного среди китайских киноманов. При этом договор оговорил максимальные (весьма скромные) бюджеты картин, но, очевидно, не оговорил обязательное участие Стэтема. Как и немногим ранее телепродюсеры, китайские партнеры Бессона сочли, что «Перевозчик» сможет существовать без своей главной звезды, если та не согласился на их жесткие финансовые условия.
Бессон, вероятно, верил в это и раньше. Когда создаешь картину с нуля, всегда полагаешь, что являешься главным фактором ее успеха. Можно не сомневаться, что, на взгляд Бессона, Фрэнк Мартин стал известен и популярен не потому, что его сыграл Стэтем, а потому что он, Бессон, придумал интересного персонажа и нашел достойного актера на эту роль. И не стоит забыть то, с чего статья началась – что Стэтем не считался экшен-звездой, когда согласился сняться в «Перевозчике». Бессон и его команда превратили Стэтема в жанрового кумира, а не он позволил им попользоваться его популярностью, как это было с его позднейшими боевиками. А раз Бессон сделал это с одним актером, то почему бы не сделать то же самое с другим – и не тратить на звездный гонорар деньги, которые можно вложить в трюки и эффекты?
Также Бессоном могло двигать желание встряхнуть цикл и придать ему новую энергию, что исключительно важно, если прежде у творца было ощущение, что он выдохся. Новый ведущий исполнитель, не похожий на предыдущего как две капли воды, – вполне возможное решение этой проблемы.
Кадр из фильма «Перевозчик: Наследие»
Наконец, молодой актер с модельной физиономией типа Эда Скрейна – это жирный плюс для стран Дальнего Востока, где смазливые мужчины-актеры часто популярнее брутальных звезд вроде Стэтема. А поскольку сотрудничество с Fundamental Films куда шире, чем прежде, открыло для «Перевозчика» китайский рынок, то многие в Китае впервые увидят Фрэнка Мартина в «Перевозчике: Наследие», и у них не будет претензий вроде «Стэтем играл эту роль лучше!».
Вот почему переговоры по контракту Стэтема не увенчались успехом, вот почему новому Фрэнку Мартину всего тридцать с небольшим лет, а не почти пятьдесят, и вот почему одну из второстепенных ролей в картине сыграла китаянка Ю Венься, Мисс Мира 2012 года. «Перевозчик: Наследие» снимался не столько для западных фанатов цикла, влюбленных в Стэтема, сколько для покорения Дальнего Востока. Чтобы этот «месседж» был еще яснее, Бессон и компания планируют снять одну из двух следующих серий в Китае и населить ее преимущественно восточными звездами.
Что же до тех киноманов, кто прикипел к Стэтему, то их продюсеры рассчитывают взять измором. Сперва один фильм со Скрейном, потом другой и третий… И, глядишь, зрители привыкнут к мысли, что у Перевозчика теперь молодое лицо. Так что нынешние скромные сборы «Наследия» на Западе могут быть запланированной неудачей – смена ведущего актера редко проходит безболезненно, и продюсеры должны были понимать, что Скрейна не примут с распростертыми объятьями.
Кадр из фильма «Перевозчик: Наследие»
Впрочем, картина уже окупила свой 22-миллионный бюджет, и это значит, что у «Наследия» неплохие шансы принести прибыль, пусть и почти наверняка не такую большую, как в случае «Перевозчика 3» (напомним, что для того чтобы принести прибыль, картина должна окупить не только бюджет, но и расходы на продвижение и рекламу). Дальше же многое будет зависеть от того, захочет ли Бессон работать над «Перевозчиком» в полную силу и постарается ли он превратить его во франшизу наподобие «бондианы». Или же он просто использует вторую трилогию, чтобы закрепиться на китайском рынке и в будущем покорять его не бесконечными «Перевозчиками», а совершенно новыми лентами. Зная Бессона, второй вариант кажется более вероятным. Ведь творцу всегда интереснее создавать новое, а не повторяться. Но если новое не пойдет, «Перевозчик» еще может Бессону пригодиться!
«Перевозчик: Наследие»: необязательный, но не кошмарный перезапуск
Локомотив французского кинематографа Люк Бессон, судя по всему, получает от процесса продюсирования удовольствие, близкое к физическому. Отдельным пунктом идет производство ремейков его собственных фильмов. Здесь у месье Бессона, похоже, проявляются мазохистские наклонности — иначе появление таких картин, как «Нью-Йоркское такси», и не объяснишь. В прошлом году его протеже Камиль Деламарр выпустил на экраны «13-й район: Кирпичные особняки» — практически покадрово воспроизводящую оригинал ленту, в которой французского актера и спортсмена Сирила Раффаэлли заменили на более узнаваемого Пола Уокера. С новым «Перевозчиком» ситуация вышла зеркальная. Для Джейсона Стэйтема первый фильм франшизы когда-то стал переломным моментом, окончательно убедившим продюсеров и аудиторию, что он эталонный экшн-герой. Но Стэйтем покинул серию после третьего фильма, а на его место заступил молодой и подающий надежды выходец из «Игры престолов» Эд Скрейн.
Первое, что хочется сказать о «Наследии»: сама идея перезапуска изначально была крайне сомнительной. Никто не мешал авторам придумать абсолютно нового персонажа, предпочитающего те же методы и руководствующегося теми же принципами, что и предшественник. А еще лучше объявить его сыном и последователем Фрэнка Мартина — нам же никогда толком не рассказывали о личной жизни перевозчика, так что почему бы и нет. Сам Стэйтем мелькнул бы на семейной фотографии в одном из кадров, да и дело с концом. Заодно и как всегда перевранный отечественными прокатчиками подзаголовок пришелся бы к месту.
Сама замена актера прошла не без огрехов, зато менее болезненно, чем могло бы быть. Конечно, Скрейну бесконечно далеко до харизмы Стэйтема, но в кадре он держится уверенно. В первую очередь это касается экшн-сцен, где преемственность фильмов проявляется во всей красе. Во время погонь оператор то и дело пытается процитировать своих коллег, работавших над предыдущими тремя фильмами, да и хореография боев считывается на раз. Узнаваемые связки, сложносочиненное использование окружение, смачные ракурсы при минимальной тряске камеры — к этому претензий нет. А вот сюжетную составляющую стоит записать в аутсайдеры. Вряд ли вы пойдете на «Перевозчика» за глубокой драматургией, но надуманных диалогов и попыток главного героя сострить («Ей срочно нужен врач! — А если мы от них не уйдем, нам всем понадобится еще и хороший адвокат») могло бы быть и поменьше. И это не говоря уже об абсолютно бредовых сценах, вроде тех, где одна из путан неожиданно проявляет недюжинные навыки плавания с аквалангом и хакерства, или эпизода в морге, где инспектор полиции, кивая на обгоревший до костей труп, заявляет, что жена убитого уже опознала тело.
«Перевозчик: Наследие» в российском прокате с 10 сентября 2015 года.
Перевозчик: Наследие
Оригинальное название: The Transporter Refueled
Режиссер: Камиль Деламарр
В ролях: Эд Скрейн, Лоан Шабаноль, Рэй Стивенсон, Ленн Кудрявицки, Татьяна Пайкович, Радивойе Буквич, Микаэл Бакстон
Дата выхода в России: 10 сентября 2015
Обзор
Фрэнк Мартин — самый высококвалифицированный наемный перевозчик. Ставки выше, технологии поднялись на более высокий уровень, но правила те же самые: никогда не изменять условия сделки, никаких имен и никогда не осматривать перевозимый груз, чтобы не случилось.
Когда Фрэнка нанимает хитроумная красотка по имени Анна и ее три очаровательные сообщницы, он быстро выясняет, что его водят за нос и хотят обмануть. Анна и ее команда похитили его отца, чтобы заставить Фрэнка помочь им разобраться с группой безжалостных торговцев людьми.
Трейлер и кадры
Видеообзоры
Видеообзоры «Перевозчик: Наследие» от Youtube-блогеров. Вы можете добавить свое или найденное видео.
Рецензии и оценки критиков Перевозчик: Наследие
Ниже собраны оценки разных интернет-изданий с цитатами из обзоров на «Перевозчик: Наследие». Мы не добавляем безоценочные реценции, так как не умеем определять их оценки исходя из написанного текста и не можем додумывать их за автора. Мы пытаемся составить максимально объективный рейтинг на основе реально выставленных оценок.
«Наследия» – это кино о ком угодно, только не о самом Перевозчике, которого тут задвигают на задний план решительно все, включая нашего соотечественника Юрия Колокольникова в роли одного из злодеев. Эду Скрейну категорически не хватает брутальности – он может сколько угодно играть желваками и цедить сквозь зубы бородатые остроты, но больше всего он похож не на бывшего военного, натренированного убивать одним взглядом, а на заблудившегося манекенщика Calvin Klein или Hugo Boss.
Бесконечно рассказывать истории про то, как мужик ездит по улицам, нельзя, если это, например, не комедия. В проекте нужно было либо оставить все по-старому, сохранив Стейтема, либо что-то кардинально поменять, и заменить не только ведущего актера, но и всю концепцию. Как показывают мировые сборы фильма, подобным заниматься уже поздно. Замена актера — не самое плохое, что могло случится с «Перевозчик: Наследие», она просто стала еще одной причиной его провала. Вряд ли кто-то из посмотревших будет об этом провале жалеть.
Слишком навязчивая демонстрация фантастических возможностей Audi A6, превращающая погони в подобие рекламного ролика, примитивный сюжет, состоящий из давно избитых штампов, — все это не самое страшное для современного чисто развлекательного экшена. Беда приходит, когда в главной роли — совершенно не подходящий для нее актер, да еще и пришедший на смену такой харизматичной звезде, как Джейсон Стэйтем.
Оценки и отзывы зрителей Перевозчик: Наследие
Отзыв добавлен: 12 сентября 2015
Без Стэтхэма — это нифига не перевозчик. Актер го*но. Да и не фильм это, а тупая реклама ауди с экшен моментами. Жаль траты времени и денег на просмотр этого кина.
Перевозчик: Наследие
Как красивые девочки грабят плохих мальчиков?
Картина является перезапуском, а также приквелом знаменитого «Перевозчика». Правда, на этот раз роль строгого красавца-водителя исполняет английский актер и рэпер Эд Скрейн, наиболее известен по роли Даарио Нахариса в третьем сезоне телесериала «Игра Престолов». Надо сказать, смотрится он в ней действительно восхитительно. Ярко выраженные скулы, хороший рост, а также, легкая худоба делает его персонаж, возможно, удачнее Джейсона Стейтема. При всем однообразии мимики главного героя, выражения лица не лишены переживаний, что делает его более эмоциональным и живым.
О сюжете все известно заранее. Фрэнк Мартин-специалист в мире рискованной транспортировки, берет очередной заказ на перевозку. Похищение отца заставляет выполнить его с особой щепетильностью.
«Перевозчик. Наследие.» – это, конечно, шикарная машина. Не отступая от традиций, надежным партнером в работе стала AUDI S8. Гарантировано мужская часть кинозала с завистью оценивала «железного коня» и тайно желала стать его законным правообладателем. Что сказать? Машина действительно хороша и, по достоинству, красива. Невольно задумываешься, почему, таким образом, Россия не рекламирует отечественный автопром. Возможно тогда, новая Лада Веста найдет себе новых поклонников и наверняка обескуражит своей непредсказуемостью Фрэнка Мартина, но, что делать, первенство по-прежнему за AUDI.
Что может привлечь внимание больше чем красивая машина? – Только красивая женщина! Ей стала французская актриса, художник и модель Лоан Чабанол. Роль Анны, проданной в сексуальное рабство, стала запоминающейся благодаря ее сдержанной, насмешливой улыбке. В довершение, как и полагается картине такого уровня, здесь просто необходим персонаж, заметно украшающий картину, тот, кто придаст ей немного шарма. Английский актер Джордж Рэймонд «Рэй» Стивенсон («Король Артур», «Адский бункер») превосходно справился с этой задачей и разбавил серьезность происходящего хорошими шутками.А дальше?