пепси добро пожаловать реклама актриса

Скандал вокруг рекламы Pepsi: компания убрала ролик с Кендалл Дженнер и принесла извинения

Новости

пепси добро пожаловать реклама актриса. Смотреть фото пепси добро пожаловать реклама актриса. Смотреть картинку пепси добро пожаловать реклама актриса. Картинка про пепси добро пожаловать реклама актриса. Фото пепси добро пожаловать реклама актриса

Кендалл Дженнер в новой рекламе Pepsi

Кендалл Дженнер, которая еще вчера радовалась, что снялась в новой рекламе Pepsi, сегодня получила повод для печали. Ролик о газированном напитке вызвал негодование пользователей Сети, которые заставили компанию убрать его сразу после премьеры.

Напомним, в центре сюжета рекламы оказалась сестра Ким Кардашьян, которая пробирается через толпу протестующей молодежи и угощает напитком одного из полицейских, следящих за порядком на уличной акции. Первые зрители видео обвинили его авторов в грубой эксплуатации образа протестующих против расового неравенства (в социальных медиа движение против насилия в отношении чернокожего населения использует тег #BlackLivesMatter). Интернет-пользователям не понравился и выбор главной героини – успешной белой модели, которая получила за съемку немалый гонорар.

Компания Pepsi пыталась создать глобальное сообщение о единстве, мире и взаимопонимании. Ясно, что был упущен из виду важный момент. Мы не собирались освещать какую-либо серьезную проблему. Приносим извинения, что привлекли Кендалл Дженнер, – отреагировали представители компании в ответ на критику.

Попытка Pepsi оправдать собственный креатив и объяснить благородный замысел привела лишь к еще большей критике и потере хорошей репутации, поэтому компания решила просто убрать ролик со своего официального канала.

Грустно, что Pepsi настолько опустилась. Она сделала белую супермодель иконой движения Black Lives Matter. Опять же, компания не имеет собственной истории популяризации расовых проблем и вдруг решила высказаться! Если хочешь поднять этот вопрос в своей рекламе, то нужно быть настоящим и последовательным, – прокомментировал скандал специалист по маркетингу Майк Джексон.

К слову, Кендалл стала первой моделью, которая после Синди Кроуфорд была выбрана лицом рекламной кампании напитка, и пока хранит молчание на фоне разразившегося скандала.

пепси добро пожаловать реклама актриса. Смотреть фото пепси добро пожаловать реклама актриса. Смотреть картинку пепси добро пожаловать реклама актриса. Картинка про пепси добро пожаловать реклама актриса. Фото пепси добро пожаловать реклама актриса
Кендалл Дженнер в кадре из рекламы Pepsi

Источник

Реклама с российскими звездами поп- и рок-музыки

Бренд: Pepsi, напиток
PepsiCo
BBDO Moscow

Группа «Звери»

Юлия Чичерина

ДеЦл

Группа «Дискотека Авария»

Первой знаменитостью, появившейся в рекламе напитка Pepsi, был величайший автогонщик Барни Олдфилд. В 1909 году в американских газетах появились рекламные объявления, описывающие Pepsi как «Первоклассный, освежающий, живительный напиток… отличный способ взбодриться перед автогонками».

Впоследствии Pepsi время от времени привлекала звездных людей для рекламы тех или иных продуктов. Так поступали и другие производители популярных товаров. Однако настоящей вехой в истории использования звездных личностей для рекламы Pepsi стал 1950-й год, когда президентом компании был избран Альфред Стил. Его жена, известная в то время кинозвезда Джоан Кроуфорд, начала активно продвигать всю линейку продуктов Pepsi.

Немало воды на мельницу Pepsi полили Никита Хрущев и Ричард Никсон, во время знаменитой встречи, известной также как «кухонные дебаты», на международной торгвой выставке в Москве в 1959 году. Фотографии Никсона и Хрущева, утоляющих жажду из кружек с логотипом Pepsi, были опубликованы в тысячах американских газет.

В 1967 году проведенные исследования показали, что покупатели чаще отмечали превосходство вкуса охлажденной Pepsi. Компания решила сделать особое ударение на этом, придумав новый слоган «Вкус, который бросает в холод все остальные вкусы». В кампании использовались энергичные образы молодежного стиля жизни, что установило очертания будущей концепции Pepsi Generation Next.

Идеология Pepsi «The choice of a New Generation» достигла своего непревзойденного и по сей день пика в 1984 году, когда самый популярный исполнитель современности Майкл Джексон снялся с нескольких рекламных роликах новой кампании. Ролики крайне быстро завоевали сердца зрителей, и по общему признанию стали самой ожидаемой рекламой.

Тогда еще реклама и присутствие брендов не вызывали такого отторжения и неприятия, какие они вызывают у потребителя сейчас. Видя огромный успех и отдачу от участия звезд самого крупного калибра, в следующем году Pepsi организовывает целых звездный парад в рекламе, заключив контракты Лайонелом Ричи, Тиной Тернер, Глорией Эстефан. Не ограничиваясь одним лишь шоу бизнесом, Pepsi простирает свою руку и в мир спорта, выхватывая оттуда звезд американского футбола Джо Монтану и Дэна Марино. Из состава голливудской сборной в продвижение бренда Pepsi включаются известный и поныне актер Билли Кристал, а также слегка забытый сейчас герой фильмов «Назад в будущее» Майкл Дж.Фокс.

В 1988 году на сцену рекламной экстраваганзы Pepsi «New Generation» возвращается Майкл Джексон, снявшись в «эпизодическом» ролике из четырех частей под названием «Chase» («Погоня»). В числе прочих каналов распространения, этот ролик эфирился во время церемонии вручения наград Grammy и был признан газетами как самый просматриваемый ролик за всю историю рекламы, обойдя даже революционный ролик Apple «1984».

В 1991 году кампания с Рэем Чарльзом «You Got the Right One Baby» становится самой популярной в Америке, а супермодель Синди Кроуфорд принимает участие в имиджевой рекламной кампании, представляющей обновленный логотип Pepsi. В этом же году Pepsi сняла ролик с бешено популярным MC Hammer’ом, ролик, который, который открыто переходил грань здоровой конфтронтации с вечным конкурентом в лице Coca-Cola. В этом ролике MC Hammer, выступая на своем концерте, случайно выпивал некоторое количество кока-колы, после чего начинал петь нужные песни образца Френка Синатры. И лишь снова испив «живительной» Pepsi, он снова становился истинным MC Hammer’ом.

Спустя три года Pepsi устремляет свои взоры на баскетбольную площадку. В новом ролике «Be Young, Have Fun, Drink Pepsi» снимается тогдашняя звезда баскетбола Шакилл О’Нил; ролик бьет все рейтинги и считается лучшим в Америке за тот год.

В 1997-м году Pepsi трансформирует слоган, теперь он принимает слегка техногенный вид «GeneratioNext», что, впрочем, вполне соответствует эпохе. За рекламу бренда принимаются Spice Girls и реликты диско-эры Village People.

Столетие компании, применительно к рекламным акциям, отмечалось подобающим образом. В различных акциях, события, роликах принимало участие до неприличия большое количество известностей, включая Рэя Чарльза, Kool, The Gang и The Rolling Stones. Обратить внимание на празднование столетия компании, где чествовались наследие и достижения Pepsi, помогли такие статусные личности как президент Джордж Буш и леди Маргарет Тэтчер. В этом же году, в преддверии миллениума компания представила новый трехмерный логотип для бренда Pepsi, указывая на инновационность компании и мировое лидерство, с которым она вступает в новый век.

Неудивительно, что золотоносная жила кооперации с звездами, открытая Альфредом Стилом, может эксплуатироваться так же эффективно и в России: в роликах Pepsi уже снимались Чичерина (ролик «Жара»), Дэцл, и «Звери».

Источник

10 лучших рекламных роликов Pepsi с участием звёзд

Марка Pepsi регулярно приглашает к сотрудничеству знаменитостей давайте вместе вспомним самые запоминающиеся и известные рекламные ролики и конечно же музыку из них.

В 1984 году в рекламе Pepsi снялся Майкл Джексон. Для видео он перепел свой легендарный хит Billi Jean, заменив несколько слов на промослоганы. Сюжет ролика прост: компания мальчишек пытается изобразить кумира, и неожиданно на улице около них появляется он сам и устраивает танцевальный флэшмоб.

Певица Шакира появилась в рекламе напитка также под собственную музыку. По сюжету продавец продуктового магазина в порыве эмоций бросается танцевать танго с картонным манекеном звезды. В его руках она на мгновение оживает и добавляет в танец страсти.

Меньше всего повезло в рекламном ролике Джастину Тимберлейку. Его в буквальном смысле пронесло по городу. Под воздействием магических сил певец пронесся по стенам зданий, шоссе, паркам, побился головой и прочими местами о всевозможные препятствия — в общем, ему досталось по полной программе.

А вот певица Кристина Агилера смогла попутешествовать по всему миру. В мгновение ока она обернулась индианкой, японкой, участницей бразильского карнавала, побывала на жарком пляже, в заснеженном городе — и все это, не выходя из студии. В финале ролика появляется еще одна звезда — Оззи Осборн.

В 1989 году компания Pepsi убедила Мадонну предоставить им ее новую на тот момент песню «Like a prayer» прежде, чем он прозвучит по радио или появится в музыкальных магазинах. Певице пообещали за все про все пять миллионов долларов и финансовую поддержку турне в поддержку нового альбома.

София Вергара по сюжету видео, чтобы избавиться от очереди у бара и насладиться любимым напитком, пошла на хитрость. Она написала в «Твиттере», что где-то рядом бегает Дэвид Бекхэм. Напиток она получила, а следом за ним — сюрприз — реального Дэвида Бекхэма, пробегавшего по пляжу и искренне удивившегося толпе.

Целый звездный десант поучаствовал в одном из самых масштабных рекламных роликов Pepsi: Энрике Иглесиас, Пинк, Бейонсе и Бритни Спирс. Первый сыграл римского императора, а девушки вошли в образы роскошных гладиаторш. Выйдя на поле боя, они не стали драться, а исполнили великий хит группы Queen We Will Rock You.

Один из самых крупных контрактов участницы подписали с Pepsi — рекламная кампания обошлась бренду в 100 миллионов долларов, а снятые для нее ролики «Generation Next» стали одним из символов 1990-х.

Хип-хоп в России стал больше, чем хип-хоп, в том числе и благодаря рекламе — производители напитка Pepsi решили привлечь на свою сторону модную молодежь с помощью юного рэпера Децла.

Источник

Кендалл Дженнер стала блондинкой в новом рекламном ролике Pepsi

Звезды в рекламе

пепси добро пожаловать реклама актриса. Смотреть фото пепси добро пожаловать реклама актриса. Смотреть картинку пепси добро пожаловать реклама актриса. Картинка про пепси добро пожаловать реклама актриса. Фото пепси добро пожаловать реклама актриса

У вездесущей Кендалл Дженнер и ее кумира Синди Кроуфорд есть, по меньшей мере, одна общая деталь в карьере: 21-летняя модель стала новым амбассадором компании Pepsi, сменив на посту Синди, которая носила этот титул в 90-ых.

Новая рекламная кампания культовой газировки получилась масштабной: съемки видео под названием «Прыжок» проходили в оживленном центре Бангкока. В основе сюжета короткометражки — отражение духа и действий людей, которые с готовностью встречают каждый момент своей жизни. Мини-фильм преподносит главную мысль и принцип молодого поколения, настроенных на «Жизнь сегодняшним днем».

Я никогда не была в Бангкоке, и это так здорово — находиться здесь. Я рада пополнить ряды замечательных личностей, работавших с Pepsi до меня и представлявших свои поколения. Я абсолютно разделяю дух Pepsi, призыв жить «здесь и сейчас», и поэтому счастлива быть частью кампании,

— рассказала Кендалл в интервью несколькими днями ранее, анонсировав появление ролика на этой неделе.

пепси добро пожаловать реклама актриса. Смотреть фото пепси добро пожаловать реклама актриса. Смотреть картинку пепси добро пожаловать реклама актриса. Картинка про пепси добро пожаловать реклама актриса. Фото пепси добро пожаловать реклама актриса

пепси добро пожаловать реклама актриса. Смотреть фото пепси добро пожаловать реклама актриса. Смотреть картинку пепси добро пожаловать реклама актриса. Картинка про пепси добро пожаловать реклама актриса. Фото пепси добро пожаловать реклама актриса

пепси добро пожаловать реклама актриса. Смотреть фото пепси добро пожаловать реклама актриса. Смотреть картинку пепси добро пожаловать реклама актриса. Картинка про пепси добро пожаловать реклама актриса. Фото пепси добро пожаловать реклама актриса

пепси добро пожаловать реклама актриса. Смотреть фото пепси добро пожаловать реклама актриса. Смотреть картинку пепси добро пожаловать реклама актриса. Картинка про пепси добро пожаловать реклама актриса. Фото пепси добро пожаловать реклама актриса

Пару часов назад Pepsi наконец опубликовали полноценное видео и пользователи уже успели оценить новую героиню. Некоторые отмечают, что Кендалл действительно подходит на роль амбассадора, а другие сравнивают появление модели в ролике с реинкарнацией Синди Кроуфорд. Так или иначе, но реклама с супермоделью 90-ых стала одной из самых ярких и запоминающихся в истории бренда, а Кроуфорд была провозглашена символом эпохи. Вспомним, что называется, под шумок «старую» версию кампании.

Источник

Три худших момента в новой рекламе Pepsi

пепси добро пожаловать реклама актриса. Смотреть фото пепси добро пожаловать реклама актриса. Смотреть картинку пепси добро пожаловать реклама актриса. Картинка про пепси добро пожаловать реклама актриса. Фото пепси добро пожаловать реклама актриса

1. Реальность vs реклама

По сюжету Кендалл Дженнер участвует в фотосессии, и в это самое время мимо нее проходят участники протеста (надо отметить, с довольно общими лозунгами). Завидев одного из них, модель, не долго думая, снимает парик и присоединяется к шествию. В конце ролика она берет банку Pepsi, подходит к полицейскому и предлагает ему прохладительный напиток. Последний, тоже не долго думая, открывает банку и делает глоток. Все радуются и улыбаются.

Проблема в том, что финальный кадр рекламы напоминает реальный случай во время протестов Black Lives Matter в США. Только героиню знаменитой фотографии Лешию Эванс, в отличие от Кендалл Дженнер, арестовали.

Kendall Jenner: Can I copy off of you? Iesha Evans: No. Kendall:* Looks over shoulder anyway* Damn that. I’m getting this Pepsi money. pic.twitter.com/NUXwCZnM7p

— C I L L My Landlord (@GuruBluXVIII) April 4, 2017

Кендалл Дженнер: Можно я тебя скопирую?

Кендалл Дженнер: Ну и черт с этим. Я получу деньги от Pepsi.

2. Ситуация с париком

В ролике Pepsi снялись актеры разных национальностей и вероисповеданий, но пользователи соцсетей обратили внимание на один аспект: когда модель снимает парик, она не глядя бросает его в руки чернокожей женщины. Блогеры углядели в этом расовую дискриминацию. Возможно, они придираются, но осадок остался.

The worst part of the Pepsi commercial is when Kendall decides to protest racism by making a black woman hold her wig. pic.twitter.com/NEfSwXqJvm

3. Pepsi ничего не изменит

Главная претензия к ролику, конечно, заключается в том, что реальные митинги выглядят совсем иначе, и спекулировать на этой теме — просто возмутительно. Газировка не может предотвратить столкновения. Один из участников протестов в Балтиморе опубликовал фотографию в Twitter, на которой видно, как мальчик предлагает полицейскому воду. Он написал: «Мы уже сделали это в Балтиморе. Ничего не изменилось».

У Coca-Cola в 1971 году получилось лучше.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *