pec что это в италии

СОДЕРЖАНИЕ

Описание

С точки зрения взаимодействия с пользователем сертифицированная учетная запись электронной почты очень похожа на обычную учетную запись электронной почты. Единственными дополнительными функциями являются квитанции, полученные в виде вложений, с указанием деталей и отметок времени для всех транзакций. Сертифицированная учетная запись электронной почты может обрабатывать только сертифицированную электронную почту и не может использоваться для отправки обычной электронной почты.

Технический процесс

Разработка этой службы электронной почты имеет концептуальные вариации, в которых преобладают двухсторонние сценарии, в которых только один отправитель и один получатель, а также доверенная третья сторона (TTP), выступающая в качестве посредника. Как и в случае с традиционной зарегистрированной почтой, многие сертифицированные технологии электронной почты требуют, чтобы участвующие стороны доверяли TTP или «почтальону», поскольку он имеет возможность раскрыть личность отправителя получателю после запуска протокола. Однако есть некоторые приложения, основанные на многосторонних протоколах электронной почты; К ним относятся технология, первоначально предложенная Марковичем и Кремером, которая включает в себя онлайн или офлайн TTP в дополнение к отправителю и получателю. Существует также многосторонняя версия, в которой пользователь может отправлять одно и то же электронное письмо нескольким получателям. В этой системе те, кто подтверждает получение, могут просматривать данные. Некоторые приложения также предлагают дополнительные функции, такие как интеграция концепции своевременности, при которой участник процесса может завершить сеанс за конечное время, чтобы избежать бесконечного ожидания ответа.

Посредничество доверенной третьей стороны (TTP) требует, чтобы обе стороны, отправитель и получатель, пришли к соглашению об утверждении того, кто будет посредником. В сценариях соответствия, когда регулирование может просто требовать от стороны доставки уведомления данному получателю и возможности доказать, что это сделано (например, GDPR ), роль TTP может быть доверена электронной зарегистрированной службе доставки, способной защитить подтверждение содержания и доставки электронного сообщения с отметкой времени без вмешательства получателя.

Сертифицированная электронная почта в Италии

С 1 июля 2013 года все сообщения между предприятиями и итальянской государственной администрацией необходимо отправлять через PEC, и бумажные документы больше не принимаются.

Все вопросы, касающиеся PEC в Италии, контролируются и регулируются специальным правительственным агентством под названием AgID («Agenzia per l’Italia digitale»), которое определяет уполномоченных сертифицированных провайдеров электронной почты, правовую основу PEC, а также правила и условия использования.

Любой желающий может зарегистрировать адрес PEC через сертифицированного поставщика или торгового посредника.

Источник

Pec что это в италии

Зарегистрирован: 05.11.2014
Сообщения: 2
Откуда: Moscow

Я на форуме первый раз, нужна ваша помочь.

Пользовался ли кто-нибудь PEC-электронная сертифицированная почта.
Мне нужно послать заказное письмо в Министерство через эту почту, но никак не могу понять как она работает.

Я зарегистрировалась на бесплатной postacertificata
но нужно идти на почту активировать. Но многие пишут что нельзя будет отправить документы в госструктуры.

Тогда какую ПЭК почту нужно оплатить чтобы отправить важные документы?

Зарегистрирован: 04.03.2002
Сообщения: 15824
Откуда: RM

Зарегистрирован: 20.09.2009
Сообщения: 11699
Откуда: Подмиланье

Зарегистрирован: 05.11.2014
Сообщения: 2
Откуда: Moscow

Зарегистрирован: 14.07.2014
Сообщения: 32
Откуда: St.Petersburg-Torino

Я зарегистрировалась на бесплатной postacertificata
но нужно идти на почту активировать. Но многие пишут что нельзя будет отправить документы в госструктуры..

Зарегистрирован: 13.01.2015
Сообщения: 4
Откуда: Russia

Зарегистрирован: 30.04.2009
Сообщения: 1847
Откуда: оттуда

Зарегистрирован: 30.04.2009
Сообщения: 1847
Откуда: оттуда

Зарегистрирован: 30.04.2009
Сообщения: 1847
Откуда: оттуда

Зарегистрирован: 30.04.2009
Сообщения: 1847
Откуда: оттуда

Зарегистрирован: 30.04.2009
Сообщения: 1847
Откуда: оттуда

Зарегистрирован: 30.04.2009
Сообщения: 1847
Откуда: оттуда

Зарегистрирован: 30.04.2009
Сообщения: 1847
Откуда: оттуда

Зарегистрирован: 10.03.2004
Сообщения: 93170
Откуда: Подмиланье

Зарегистрирован: 02.04.2014
Сообщения: 11
Откуда: Italy

Источник

Сертифицированная цифровая почта в Италии (PEC)

Что это такое, как ее получить, преимущества сертифицированной почты.

Количество активных ящиков сертифицированной цифровой почты (PEC) в Италии во втором квартале 2019 года составило 10 518 961 единиц.

Эта крупная цифра объясняется тем, что почти 40% активных сертифицированных электронных почтовых ящиков используются частными лицами и гражданами в связи с тем, что в Италии существует обязательство владения активным ящиком PEC для частных предпринимателей и самозанятых лиц.

В этой статье рассказываем, что такое сертифицированная цифровая почта (PEC), какова ее юридическая ценность и как можно завести такой почтовый ящик.

Что такое сертифицированная цифровая почта и когда она родилась

Институт сертифицированной электронной почты (PEC) существует около двенадцати лет. Иметь адрес PEC обязательно для компаний, органов государственного управления и самозанятых лиц, он также все больше и больше используется частными лицами.

Таким образом, итальянская PEC приобрела решающее значение и сегодня представляет собой эксклюзивную услугу в европейской панораме.

Сильному распространению сертифицированной почты также способствовали низкие цены на ее содержание для бизнес-категорий: PEC обычно стоить столько же, сколько отправка пары заказных писем, но позволяет отправлять неограниченное количество сообщений.pec что это в италии. Смотреть фото pec что это в италии. Смотреть картинку pec что это в италии. Картинка про pec что это в италии. Фото pec что это в италии

Гарантия целостности и секретности содержания с сертифицированными PEC-сервисами

Другая особенность этой услуги по сравнению с традиционными почтовыми ящиками заключается в том, что сертифицированная электронная почта не только гарантирует передачу и доставку сообщения, но также целостность и секретность содержимого, делая инструмент еще более универсальным и подходит для различных применений, которые выходят за рамки простой передачи сообщения или файла.

Отправка писем и файлов по сертифицированной электронной почты ничем не отличается от пользования обычным электронным ящиком в Интернете. После отправки по PEC, однако, на ваш почтовый ящик вы получаете серию электронных квитанций (которые должны храниться в соответствии с конкретным законодательством о сохранении цифровых документов). Эти квитанции свидетельствуют об отправке сообщения и его доставке получателю.

Чтение сообщения не подлежит принудительному исполнению в отношении третьих сторон, но квитанция о доставке адресату является достаточной. То есть, если адресат получит заказное письмо с квитанцией о возврате, а затем не прочтет его, просто проигнорировав, у него могут возникнуть проблемы, потому что, с юридической точки зрения, есть квитанция о том, что он был уведомлен.

Использование цифровых технологий также помогает в спорах и разбирательствах, потому что то, что передается, приходит в целости и сохранности.

Для чего используется PEC

PEC имеет ту же юридическую ценность, что и традиционное заказное письмо с подтверждением получения (юридическая ценность установлена декретом № 68 от 11 февраля 2005 года).

PEC является обязательным инструментом в контексте обмена документами в телематических процессах.

Она используется и во многих других ситуациях, таких как участие в публичных конкурсах, запрос информации от государственных администраций в контексте правил прозрачности (FOIA) и для обмена данными между бизнес-сообществом и Налоговой инспекцией.

Как получить сертифицированный почтовый ящик в Италии

Сертифицированный электронный почтовый ящик с функциями, требуемыми по закону, и с предложениями, установленными рынком, можно приобрести (есть также бесплатные предложения для пробных периодов) на специальной странице веб-сайта www.pec.it.

Существуют разные типы почтовых ящиков PEC, некоторые из них недоступны для широкой общественности (например, Нотариат).

При заказе PEC можно выбрать почтовое пространство, механизмы уведомления о приеме сообщений, услуги управления сообщениями и связанные с ними поступления и т.д.

Пользоваться PEC очень просто.

На веб-сайте Inipec, который Infocamere обслуживает по поручению Министерства экономического развития, можно найти адреса сертифицированной почты специалистов и компаний.

Индекс обновляется данными из Бизнес-реестра и Коллегий специалистов в порядке, установленном законом.

Источник

Что такое электронная почта PEC в Италии и как ее получить?

pec что это в италии. Смотреть фото pec что это в италии. Смотреть картинку pec что это в италии. Картинка про pec что это в италии. Фото pec что это в италии

Если вы хотите сэкономить время, бумагу и почтовые расходы, переходите на официальную зарегистрированную электронную почту. Вот как вы можете использовать PEC, так называемый сертифицированный адрес электронной почты, для отправки наиболее важных сообщений в Италии.

Что такое PEC?

PEC (произносится как «пек») расшифровывается как Posta Elettronica Certificata или электронная сертифицированная почта.

По сути, это учетная запись электронной почты, которая дает вам подтверждение, что ваше сообщение доставлено получателю.

Сообщения, отправляемые между учетными записями PEC, заверяются отметкой даты и времени, чтобы показать, когда вы их отправили и когда они были получены, с записью о получении, автоматически отправленной вам по электронной почте в виде вложения. Внутри Италии — но не за ее пределами — они имеют такую же юридическую силу, как и физическое письмо lettera raccomandata (заказное письмо).

По состоянию на начало 2021 года, согласно статистике итальянского правительства, было около 12,8 миллиона адресов PEC и около 4 миллионов сообщений между ними.

Кому нужен PEC?

Любой человек старше 18 лет, проживающий в Италии, может получить PEC, а также итальянские граждане, проживающие за границей.

Для некоторых людей это обязательно: с октября 2020 года все компании, зарегистрированные в Италии, должны иметь учетную запись PEC по закону, включая самозанятых профессионалов и ditte Individuali (индивидуальные предприниматели) — получается любой, у кого есть partita IVA или номер плательщика НДС.

Даже если это не ваш случай, вы можете получить PEC, чтобы получить возможность осуществить как можно больше итальянских бюрократических процедур онлайн. Если вам нужно отправить важные документы или официальный запрос, например, изменить свой адрес регистрации или зарегистрировать контракт, вы можете сделать это через PEC из дома, без необходимости распечатывать формы или идти в почтовое отделение.

В некоторых случаях PEC может быть единственным способом отправить что-то в Интернете: если вы пишете на адрес PEC, сообщения с обычной учетной записи электронной почты обычно не проходят. (Вы можете настроить PEC для получения сообщений от обычных учетных записей электронной почты, и вы всегда можете писать с адреса PEC на обычный, но в любом случае сообщения не будут сертифицированы.)

Если вам нужно использовать PEC только изредка и нет смысла открывать свою собственную учетную запись, спросите кого-нибудь, у кого есть PEC, например вашего работодателя, бухгалтера или юриста — чтобы отправить сообщение от вашего имени: оно не обязательно должно исходить с почты, оформленной на ваше имя.

Как получить PEC?

Учетные записи PEC управляются утвержденными правительством частными провайдерами, среди которых наиболее часто используются Poste Italiane, Aruba и InfoCert (Legalmail).

Здесь вы найдете полный список авторизованных провайдеров PEC. Вы можете найти подробную информацию об их услугах, а также о том, как подать заявку, на веб-сайтах каждой компании.

Точная процедура открытия счета зависит от того, какую компанию вы выберете, но большинство провайдеров позволяют сделать это полностью онлайн. Обычно это включает в себя ввод вашей личной информации (включая ваш codice fiscale или налоговый номер), выбор имени пользователя и пароля, подписание контракта и показ копии вашего официального удостоверения личности.

В большинстве случаев вам также придется заплатить за использование PEC, при этом комиссия обычно взимается на ежегодной основе.

Сколько стоит PEC?

Это зависит от компании и уровня обслуживания, который вы выбираете: базовый пакет Aruba начинается с 5 евро (плюс НДС) в год, повышается до 40 евро (плюс НДС) за «премиальный» вариант с большим объемом памяти и возможностью получать уведомления по SMS.

Poste Italiane взимает 5,50 евро за один год, 9 евро за два года и 10,50 евро за три года (без НДС) с возможностью добавления места в хранилище за дополнительную плату.

Стоит поискать подходящее для вас предложение, тем более что провайдеры регулярно проводят акции, предлагающие скидки или бесплатные пробные версии.

Вы также можете обнаружить, что PEC поставляется бесплатно с некоторыми банковскими счетами, особенно с бизнес-счетами.

Источник

Министр здравоохранения подписал новое распоряжение для въезжающих в Италию

Содержание приказа, подписанного министром здравоохранения Роберто Сперанца по согласованию с министром иностранных дел Луиджи Ди Майо, действующего с 16 декабря.

Для неевропейских стран (список Е) карантинный период остается десятидневным.

Въезд на территорию страны для лиц, которые в течение предыдущих четырнадцати дней находились, в том числе, транзитом, в одном или нескольких государствах или территориях, указанных в Списке С Приложения 20 к Декрету Председателя Совета Министров от 2 марта 2021 года (Австрия, Бельгия, Болгария, Кипр, Хорватия, Дания (включая Фарерские острова и Гренландию), Эстония, Финляндия, Франция, (включая Гваделупу, Мартинику, Гайану, Реюньон, Майотта и за исключением других территорий, расположенных за пределами Европейского континента), Германия, Греция, Ирландия, Латвия, Литва, Люксембург, Мальта, Нидерланды (за исключением территорий, расположенных за пределами Европейского континента), Польша, Португалия (включая Азорские острова и Мадейру), Чешская Республика, Румыния, Словакия, Словения, Испания (включая территории на Африканском континенте), Швеция, Венгрия, Исландия, Норвегия, Лихтенштейн, Швейцария, Андорра, Монако) разрешается при следующих условиях:

— предъявление формы локализации пассажира перевозчику во время посадки на борт и тому, кто отвечает за проведение проверок, либо в цифровом формате с мобильного устройства, либо в виде распечатанной бумажной копии;

— предъявление перевозчику во время посадки и тому, кто отвечает за проведение проверок, одного из зеленых сертификатов COVID-19, упомянутых в пункте 2 статьи 9, буквы a), b) и c-bis) Декрета-закона № 52 от 22 апреля 2021 года, или другого эквивалентного сертификата;

— предъявление перевозчику во время посадки и лицу, ответственному за проведение проверок, свидетельства о прохождении в течение сорока восьми часов до въезда на национальную территорию молекулярного теста, давшего отрицательный результат, или антигенного теста, давшего отрицательный результат, в течение двадцати четырех часов до въезда на национальную территорию.

В случае непредставления одного из зеленых сертификатов, упомянутых в пункте 2, без ущерба для обязательства пройти молекулярный или антигенный тест, применяется мера фидуциарной изоляции на пять дней по адресу, указанному в Форме локализации пассажира, с обязательством пройти молекулярный или антигенный тест в конце указанного периода.

Меры для прибывающих из стран, не входящих в ЕС

Путешественники, прибывающие из стран списка D (Аргентина, Австралия, Бахрейн, Канада, Чили, Колумбия, Япония, Индонезия, Израиль, Катар, Кувейт, Новая Зеландия, Перу, Руанда, Саудовская Аравия, Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии (включая Гибралтар, остров Мэн, Нормандские острова и британские базы на острове Кипр и исключая территории, не принадлежащие европейскому континенту), Республика Корея, Соединенные Штаты Америки, Объединенные Арабские Эмираты, Уругвай; Тайвань, Гонконг и Специальный административный район Макао) должны будут:

— заполнить форму локализации пассажира перед въездом в Италию. Форма заменяет самодекларацию, подаваемую перевозчику, и может быть представлена как в цифровом, так и в бумажном виде;

— одновременно предъявить перевозчику во время посадки на борт и лицу, ответственному за проведение проверок, Зеленый сертификат COVID-19 или эквивалентный сертификат, подтверждающий завершение цикла вакцинации. Лица, которые находились в Канаде, Японии и Соединенных Штатах Америки или следовали через них транзитом в течение четырнадцати дней до въезда на территорию страны, могут также предъявить местный зеленый сертификат COVID-19 о выздоровлении или сертификат, выданный компетентными органами здравоохранения, подтверждающий выздоровление. Эти сертификаты могут быть представлены в цифровой или бумажной форме.

— представить перевозчику во время посадки и лицу, ответственному за проведение контроля, свидетельство о прохождении в течение 72 часов до въезда на национальную территорию молекулярного теста, давшего отрицательный результат, или антигенного теста, давшего отрицательный результат, в течение 24 часов до въезда на национальную территорию. Срок проведения молекулярного теста сокращен до сорока восьми часов для прибывающих из Соединенного Королевства Великобритании и Северной Ирландии (включая Гибралтар, остров Мэн, Нормандские острова и британские базы на острове Кипр и исключая территории за пределами материковой Европы).

Опять же, невакцинированные или не вылечившиеся лица, даже если тест отрицательный, подлежат обязательной пятидневной изоляции.

Внимание! Украина в списке Д, на данный момент, отсутствует!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *