paypass paypal в чем разница
Как объединить два сервиса — PayPal, Google Pay? Откройте приложение Гугл Плей, жмите на три полоски слева вверху, выберите пункт «Оплата», а после «Способы оплаты» и PayPal. После этого войдите в аккаунт платежной системы и следуйте инструкции. Ниже рассмотрим, в чем особенности привязки и каковы отличия двух сервисов.
Как добавить
Для начала разберемся, как добавить PayPal в Google Pay. Опция доступна не во всех странах. С ее помощью можно проводить покупки на сервисах Гугл, сайтах партнеров или в приложениях.
Для добавления сделайте следующее:
Жителям США доступно автоматическое пополнение счета PayPal через Google Pay с помощью привязанной кредитной / дебетовой карты. Лимит по умолчанию составляет 20 долларов, но при желании его можно увеличить. Если на счету недостаточно денег для покупки, с привязанного «пластика» переводится сумма, кратная размеру пополнения.
При оплате за товары в некоторых магазинах может потребоваться ПИН-код, а именно четыре последние цифры виртуального счета. Эта особенность актуальна для граждан США и Германии.
Перед тем как добавить PayPal в Google Pay, учтите, что Гугл отправляет в платежный сервис имя, e-mail, телефонный номер, IP, информацию об операторе, модель, идентификатор и версию ОС. Также передается фотография аккаунта, местоположение и статистика. При этом дальше конфиденциальные сведения не разглашаются.
Настройки, как отвязать
Как только привязка завершена, можно настроить Google Pay, а именно изменить сумму пополнения, включить / отключить автоматическое зачисление денег или поменять ПИН-код.
При желании можно отключить PayPal от Google Pay. Для этого:
Отметим, что применение PayPal в Google Pay возможно лишь в тех странах, где первый сервис может использоваться в качестве платежного средства. Во многих государствах такой опции нет, поэтому на интеграцию потребуется некоторое время. Кроме того, если в PayPal недостаточно денег для проведения операции, средства с карты добавляются автоматически.
В чем разница
С учетом озвученных выше возможностей возникает вопрос, в чем разница между PayPal и Google Pay.
PayPal — электронная платежная система. В ее функции входит оплата счетов / покупок, отправка и прием денежных средств. Компания создана в 1998 году, и на сегодняшний день ее клиентами является более 200 миллионов человек. Штаб-квартира организации находится в Калифорнии, Сан-Хосе, а офисы разбросаны по разным уголкам планеты.
Пользователи PayPal отмечают следующие особенности:
Единственное, что отпугивает — высокие комиссии, отсутствие поддержки криптовалют и ограниченный функционал во многих странах. В частности, в СНГ система работает лишь на третью часть возможностей. Владельцы обычных аккаунтов могут лишь делать покупки в интернет-магазинах без возможности получения и вывода денег со счета.
Google Pay — продукт компании Гугл, представляющий собой систему электронных платежей. Для ее применения обязательно наличие телефона с NFC и установленного приложения. В качестве альтернативы можно пользоваться Google Pay с помощью умных часов или других устройств на Андроид.
Суть технологии состоит в беспроводной передаче данных банковской карты. При этом пользователь может хранить в приложении дебетовые и кредитные карточки, не переживая об утечке конфиденциальной информации. Google Pay работает во многих странах, в том числе РФ, Украине, Казахстане и т. д. За каждый платеж взимается комиссия, но ее платит продавец.
Сервис Google Pay выпускает специальную карту, но она доступна только в США. При этом сервис нельзя использовать для СВИФТ-платежей или SEPA-переводов. Он работает только на устройствах с Андроид и при наличии бесконтактной оплаты в терминале.
Таким образом, PayPal — полностью независимая платежная система, позволяющая делать покупки и совершать платежи / переводы через Интернет. Google Pay привязан к устройству на Андроид и работает только при наличии NFC и терминала с бесконтактной оплатой. Преимущество второго лишь в том, что его функционал доступен в странах СНГ.
Теперь вы знаете, как привязать PayPal к Google Pay, и что для этого необходимо. По сути, это разные сервисы, но в связке они дают дополнительные преимущества и обеспечивают более комфортную оплату в Интернете. В комментариях поделитесь своим опытом применения двух платежных систем и их особенностями.
PayPal NFC – как использовать для оплаты
С помощью платежных приложений стало возможно избавиться от кучи «пластика» и загрузить карты в смартфон. Рассмотрим, как пользоваться бесконтактной оплатой с применением электронного кошелька PayPal и NFC-технологии.
Что такое PayPal?
PayPal – это электронная платежная система, своеобразный посредник между покупателем и продавцом. Чтобы организовать комфортную работу и использовать все возможности сервиса, к нему нужно привязать карту.
Как привязать карту к PayPal
Чтобы расплачиваться PayPal в магазинах, к счету важно привязать карту, иначе оплата покупок через терминал будет невозможна.
Какие карты можно привязать?
В PayPal была возможность создать виртуальную карту, однако в России с 2018 года такой функции больше не существует.
Сейчас можно привязать банковскую MasterCard или Visa, карту Яндекса, WebMoney или Qiwi. При этом средства будут списываться со счета PayPal.
Чтобы расплачиваться при помощи электронных кошельков, необходимо создать виртуальную карту или выпустить дебетовую.
Расплачиваться бесконтактным способом возможно только на терминалах с соответствующим значком.
Яндекс Деньги с недавнего времени стали поддерживать NFC. Для настройки нужно перейти в «Бесконтактные платежи», и приложение самостоятельно создаст виртуальную карту. Затем ее нужно добавить в PayPal и задействовать по назначению.
Использовать счет без привязки карт возможно только в интернете. При применении виртуального счета нельзя снять наличные средства или переводить большие суммы.
Плюсы и минусы PayPal
Сервис PayPal как электронная платежная система завоевал популярность за счет:
Что такое NFC?
NFC – это беспроводная передача данных на близком расстоянии до 10 см. Используется на терминалах оплаты, реже для передачи файлов.
Технология позволяет оплатить чек, просто приложив телефон, часы и т.д. к терминалу.
Что делать, если возникли проблемы?
Расплатиться за покупку телефоном можно только с устройством, которое поддерживает NFC или HCE.
Если PayPal с NFC не работает, нужно:
Функция бесконтактной оплаты может плохо срабатывать. Иногда это связано с работой терминала.
Apple Pay
Привязка PayPal в Apple Pay с применением NFC возможна в iPhone 6, iPhone 6 Plus и более новых моделях, если этот способ оплаты доступен для страны. Также бесконтактная оплата есть в Apple Watch любого поколения.
Пользователи используют разные платежные системы с NFC:
Чтобы заплатить PayPal через Apple Pay, следует поднести телефон к терминалу. Система запросит выбрать карту, если их несколько, и Touch ID. Комиссия при этом не взимается.
Для телефонов на IOS карты и кошельки добавляют через приложение Wallet.
Google Pay
Привязать PayPal можно в сервисе Google Pay, выполнив следующий порядок действий:
Изменения относительно настроек кошелька PayPal производятся только в приложении GPay.
Также можно сохранять скидочные и бонусные карты магазинов.
Насколько это безопасно?
Радиус действия бесконтактной оплаты распространяется на 10 см. Никто в ближайшем расстоянии не сможет своровать личные данные.
Во время перечисления денежных средств используется индивидуальный номер устройства и уникальный код транзакции.
Сервис PayPal тщательно следит за безопасностью данных пользователей. Например, если сумма покупки превышает 1000 рублей, может потребоваться введение PIN-кода.
Уже сейчас бесконтактной технологией снабжаются умные часы и фотоаппараты. Это означает передачу информации в одно касание и в самый короткий срок.
В России не было ни одного зарегистрированного случая, связанного с воровством посредством бесконтактной технологии.
За технологией NFC стоит будущее. Сегодня это оплата покупок, а завтра — массовая передача информации с устройств, а, возможно, и между людьми. Оплата через PayPal гарантирует безопасность сделок.
PayPal – Ловушка для неопытных. Осторожно
Данный пост основан на собственных ошибках в работе с системой PayPal, и является предостережением для тех пользователей, кто не до конца разобрался в его особенностях. Надеюсь, кому — то пригодится мой опыт.
Я являюсь достаточно долго (уже несколько лет) покупаю товары на Ebay и поскольку оплата там возможна только через палку, то естественно у меня там открыт счёт. К нему у меня привязаны несколько карт (предназначенных для онлайн платежей), и банковский счёт для вывода средств (мои зарубежные партнёры время от времени подкидывают денежку). В остальном я с PayPal особенно не знаком. Как говорится, работает, работает неплохо и удобно. Счёт был в категории «Личный».
В последнее время сервис начал активно рекламировать перевод счёта в категорию «Корпоративный», расхваливая новые возможности. Меня соблазнила возможность работы нескольких пользователей в одной учётной записи. Захотелось подключить к своей учетке жену. К сожалению, нигде при этом не рассказывалось о проблемах при таком переходе. Наоборот заявлялось, что вы в любой момент можете сменить категорию счёта. Переход на корпоративный счёт прошёл без каких-либо проблем, спросили название компании и что-то ещё, сейчас даже и не помню.
Проблемы начались через пару дней. Пришло сообщение, что доступ к счёту ограничен, и необходимо предоставить юридические документы компании. Но никакой компании у меня нет, соответственно документы я предоставить не могу. Решил вернуться обратно к категории «Личный». Как оказалось, сделать это быстро НЕВОЗМОЖНО. Для начала, где либо, в интерфейсе, отсутствует кнопка «Понизить категорию счёта». Поиск по помощи на сайте по словам «Понизить категорию счёта» не находит ничего. Поиском в интернете нашёл возможность отправить письмо в техподдержку с просьбой понизить категорию счёта. Письмо приняли, обещали связаться в течение 24 часов. Сразу пришло автоматическое письмо из текста, которого стало понятно, что в принципе я на верном пути.
Для изменения категории счета:
1. Войдите в свою учетную запись PayPal.
2. Нажмите на значок шестеренки (Профиль).
3. Затем в нижней части страницы нажмите:
а) Повысить категорию счета до корпоративного, или
b) Если вы хотите понизить категорию счета до личного, нажмите Связаться с нами в нижней части любой страницы PayPal
На сегодняшний день с момента отправки первого письма прошла неделя (я отправлял такие – же письма ещё три раза), и никакого ответа кроме писем – автоматов я не получил.
Итак, в какой я сейчас нахожусь ситуации:
В общем, ситуация патовая. Я не могу ни закрыть счёт, ни использовать новый пока не предоставлю документы, которых у меня нет. Вернутся на старую категорию счета, я то же не могу, потому что поддержка просто не отвечает.
Хотелось бы задать разработчикам данного сервиса, если они присутствуют здесь несколько вопросов.
Вообще вся эта ситуация очень похожа на спланированную ловушку для денег на счету. В такой ситуации проще бросить остаток на счету, закрыть привязанные карты и счета, сменить номер телефона и почту, и открывать новый счёт, с учётом полученного опыта. Остаток на счету, конечно же, останется хитрому PayPal-у.
UPD. Возможно, я сам смогу ответить на свои вопросы. Не знаю прав я или не прав, но всё очень правдоподобно.
В комментариях говорилось, что это известная и старая проблема. Где то с 2011 года. Почему же PayPal не решает её. А ему это выгодно.
В России (да и думаю в мире) популярно использовать PayPal для ведения своего маленького бизнеса. Например, покупка товаров в том же Китае и продаже его. Для ведения небольшого бизнеса PayPal очень удобен (например, расчёты с иностранными поставщиками, да и продажи на том же ebay). Пока оборот небольшой, вполне достаточно статуса «Личный». Но вот фирма разрастается, на счету у палки уже достаточно большие суммы и лимитов на операции личного счёта уже недостаточно. Оформляется ИП или юр лицо, и счет на палке переводится корпоративный. И вот тут “приятная” неожиданность.
Счет блокируется на время проверки документов. На период от недели до месяца.
Обязательно. Для ВСЕХ. Об этой тонкости нигде при переводе типа счёта не говорится. Да и происходит это не сразу, а через пару дней. Всё, с поставщиком рассчитываться нечем, бизнес идет под гору, имидж теряется. Но деньги то заблокированы только для клиента, для самого PayPal они работают в каком – то банке. Приносят проценты. Такой получается добровольно – принудительный беспроцентный вклад. Откатиться обратно, что бы хотя бы вывести деньги на другие счета, или как то спасти положение – а никак. Рассматривать просьбу о понижении статуса счёта так же будут в течение того же месяца (проценты же должны набежать). А PayPal в шоколаде. А теперь представьте, сколько народу по всему миру переводят свои счета на более высокий уровень, и поймете, почему это перевод PayPal так рекламирует.
UPD1. Окончание истории.
Мне всё-таки удалось дозвониться (упорно висел на трубке около получаса). Палка опять меня порадовала. Во-первых PayPal ко мне претензий не имеет. Ну не сложилось с корпоративным уровнем, ну и ладно. Пожалуйста, можете вернуться на обычный. Дальше весело – НАПИШИТЕ ПИСЬМО В СЛУЖБУ ПОДДЕРЖКИ. Я просто ошалел. Я же написал ТРИ письма. Да говорят, есть такие письма, но текст не соответствует шаблону, поэтому мы их не рассматривали. НЕ СООТВЕТСТВУЮТ ШАБЛОНУ КАРЛ. Покажите мне на сайте этот шаблон. Я пока не ТЕЛЕПАТ. Хорошо девушка попалась хорошая и послала мне на почту шаблон. Вот этот волшебный текст.
Ввиду ошибочного перевода моего счета в категорию «Корпоративный» прошу понизить его категорию до «Личного».
Данный счёт будет использован только в личных целях и Я не буду принимать платежи в качестве предоставления услуг и товаров.
Волшебство в последних двух строчках. Без них письма не обрабатываются, но и самое интересное об ошибке в тесте письма не сообщается. Они просто отбрасываются. Рассматриваться данное письмо будет минимум 11 дней, так что, надеюсь, через пару недель счёт мне понизят. Хотя, что там рассматривать, непонятно. Претензий ко мне нет, но помурыжить надо.
Я решил свести воедино всё что было написано в комментариях.
Итак, есть две стороны. Я – пользователь системы PayPal, физическое лицо и система PayPal, вроде бы серьёзная международная компания. У меня есть личный счёт в системе PayPal, он проверен, я прошёл полную проверку как физическое лицо, есть привязанные карты и банковский счёт. Эти элементы то же прошли полную проверку. Стаж использования системы – несколько лет.
Основные претензии, ко мне высказанные в комментариях, в том, что я подал заявку на перевод своего счёта в корпоративный, невнимательно прочитав лицензионное соглашение, и представившись юридическим лицом. Возможно они и правы. Но как правильно отметили в тех же комментариях – а Вы всегда очень внимательно читаете договора и соглашения подписывая их. Но ладно, считаем что я не прав, и внимательно прочитаем юридические соглашения PayPal.
2.1. Типы Счетов
Компания PayPal предоставляет Счета двух различных типов: Личные счета и Корпоративные счета. Пользователь не может владеть несколькими счетами. Открывая Корпоративный счет и принимая условия, изложенные в настоящем Соглашении, Вы подтверждаете, что создаваемый Счет не будет использован для личных, семейных или домашних нужд, а также подтверждаете, что не действуете от имени неназванного выгодоприобретателя. Только юридические лица и индивидуальные предприниматели имеют право открывать Корпоративные счета. Открывая Личный счет и принимая условия, изложенные в настоящем Соглашении, Вы подтверждаете, что не действуете от имени неназванного принципала, стороннего выгодоприобретателя или бенефициарного владельца.
Тут моя ошибка и я признаю свою не правоту, не досмотрел. Но читаем дальше ……
2.2. Проверка
Вы можете открыть Корпоративный счет только в том случае, если Вы прошли Проверку. В отношении Личного счета будут применяться ограничения, изложенные в Разделе 2.4, в зависимости от прохождения соответствующей Проверки. Для получения дополнительной информации о требованиях PayPal к Проверке см. Раздел 3 настоящего Соглашения.
Возникает вопрос, почему мне предоставили корпоративный счет, не проведя проверку и не удостоверившись, что я юр лицо. Мне в принципе не должны были менять статус счета, пока не будут получены и проверены все документы. Получается PayPal (повторюсь – серьёзная международная компания, имеющая большой штат юристов) нарушает свои собственные юридические соглашения. Что уж говорить про меня, юридически неграмотного пользователя. Если бы компания соблюдала свои же правила, ситуации как у меня просто не возникла бы.
Вторая актуальная тема – блокировка счета после перевода аккаунта. Я честно искал на сайте и в юридических документах любые предупреждения о том, что счёт будет заморожен на время проведения проверки. Этого нигде нет. Так же на сайте и отсутствует любая информация о возможности возвращения статуса счёта на «Личный». Как подсказали в комментариях – это известная проблема и существует она с 2011 года.
Казалось бы, чего проще (даже для меня – человека далёкого от вэб — дизайна), при нажатии кнопочки – перейти на корпоративный уровень – показывать окошко с предупреждением о том что на время проверки данных счёт будет заблокирован, средства будут заморожены, будет отсутствовать возможность отвязки платёжных карт, а так же о том что процедура возврата к статусу «Личный» занимает длительное время. Что бы пользователь мог остановиться, перевести например деньги со счета палки на банковский счёт, да и вообще подготовится к этой процедуре. Так же логично было бы поставить в свойствах счета кнопочку «Подать заявку на понижение статуса до «Личного» ». При нажатии на неё открывалось бы окно с формой для отправки данного запроса. Вроде ничего противоречащего законодательству в этом нет, да и больших затрат это не требует. Но зато это сняло бы много проблем, да и повысило уважение и доверие к палке со стороны клиентов, что хорошо для любого бизнеса.
Интересно – почему компания PylPal этого не делает. Тут с моей точки зрения два варианта. Первый – конспиративный. Компании выгодно заманивать клиентов в такую ловушку, и эта выгода превышает потери от недовольных и ушедших клиентов. Второй – кадровый. Маркетологи компании полные дебилы и их надо увольнять скопом. Не знаю какой вариант более правильный.
Ну раз компания PylPal не хочет предупреждать своих клиентов о своих заморочках, это сделаю я. Может кого то это удержит от необдуманных шагов, и даже поможет избежать финансовых потерь.
A. Чем отличаются Личный и Корпоративный счета и как изменить категорию?
Счета Личный и Премьер предоставляют одинаковые функции, поэтому мы различаем только два типа счетов: для личного пользования и для коммерческой деятельности.
Счет категории Личный подойдет для частных лиц чтобы:
• Отправлять и получать платежи.
• Совершать безопасные платежи на аукционе eBay и веб-сайтах торговых компаний с помощью банковской карты.
Корпоративный счет подойдет для продавцов, использующих название компании для продаж и покупок через Интернет. Счет такой категории предоставляет все те же функции, что и Премьер, а также позволяет:
• Работать под названием компании.
• Управлять пользователями, что позволит Вам дать отдельный доступ работникам Вашей компании.
• Получить доступ к решению PayPal, такое как Экспресс-платежи.
Лимиты на получение и отправку средств одинаковы у всех категорий счетов.
Ввиду ошибочного перевода моего счета в категорию «Корпоративный» прошу понизить его категорию до «Личного».
Данный счёт будет использован только в личных целях, и Я не буду принимать платежи в качестве предоставления услуг и товаров
Письма с другим текстом не рассматриваются. После отправки письма лучше всё таки позвонить в службу поддержки и удостовериться что письмо не вызывает претензий. После всего этого можно спокойно сложить ручки и ждать когда компания PayPal обработает Ваше письмо (минимум 11 дней).
Приятной Вам работы с «замечательной» компанией PayPal
Чем PayPal лучше банковской карты
Содержание статьи
PayPal является одним из лучших платежных инструментов в интернете. Система подходит для оплаты счетов и покупок, отправки и получения средств между физическими и юридическими лицами.
Главным преимуществом использования системы является безопасность. Если для оплаты товаров на таких площадках как Алиэксресс или eBey применяется банковская карточка, или электронный кошелек других систем, с получением дополнительной защиты могут возникнуть проблемы. PayPal гарантирует, что товар будет доставлен, а средства станут доступными продавцу только после подтверждения факта доставки.
К достоинствам относится:
Единственные дополнительные платежи могут возникнуть при необходимости конвертации рублей в другую валюту. Это обычно происходит при совершении покупок в заграничных магазинах.
Еще одно преимущество – право выбора оплаты комиссии при использовании в системе банковской карты. Берется 3,4% от суммы плюс 10 рублей за каждую операцию. Можно выбрать, кто будет оплачивать эту комиссию: получатель или отправитель перевода.
Использование виртуальной карты без пластика
Возможность совершать покупки без пластиковой карточки. Для этого нужно завести виртуальный вид. Он ничем по своей платежеспособности не отличается от физических аналогов. Единственный минус – электронной картой нельзя расплатиться в офлайн-магазинах.
В отличие от пластикового банковского продукта виртуальная карта PayPal выпускается моментально. Процедура ее привязки осуществляется по той же схеме, что и с обычной карточкой. Необходимо пройти авторизацию, зайти в раздел «Счет» и добавить карту. В открывшимся окне остается ввести данные электронного инструмента, подтвердить свои действия кодом, который придет на телефон.
Другие преимущества
Люди, совершающие покупки в интернете с помощью платежной системы, не платят дополнительных взносов. Основным источником компании является комиссия, которая снимается с магазинов за каждую произведенную операцию, а также вознаграждение за личные переводы с привязанной карточки.
Удобна и функция One Touch. Она дает возможность быстрее делать покупки, избегая необходимости многократно вводить данные без ущерба безопасности. Это является одним из главных преимуществ в сравнении с использованием банковских карт.
Несмотря на высокий уровень безопасности сделок с использованием платежной системы, PayPal рекомендует пользователям следовать стандартным правилам безопасности. Не рекомендуется переходить по ссылкам в подозрительных сообщениях или давать свой пароль третьим лицам.
Использование PayPal для бесконтактной оплаты
С помощью специально разработанного платежного программного обеспечения, пользователи могут избавиться от необходимости постоянно носить с собой банковские карты. Для этого требуется загрузить реквизиты пластика в мобильный телефон, соблюдая четкую последовательность действий.
Что такое PayPal
Под определением PayPal подразумевается специально разработанная электронная платежная система, которая выступает в качестве посредника между непосредственным покупателем и продавцом. С целью обеспечения бесперебойного функционирования платформы с последующим использованием функциональных возможностей, пользователям требуется привязывать реквизиты банковской карты. Сервис оснащен современной технологией шифрования, поэтому персональные данные находятся в безопасности.
Плюсы и минусы платежной системы
Рассматриваемый специализированный платежный сервис пользуется повышенной популярностью среди пользователей со всего мира за счет обилия преимуществ. К основным принято относить:
В качестве главных недостатков рассматриваемой международной платежной системы принято относить:
К сведению: отрицательные стороны международной платежной системы незначительные. Это подтверждается многочисленными отзывами зарегистрированных пользователей.
Как привязать карту к PayPal
Чтобы пользователям совершать покупки в магазинах, используя международную платформу, требуется предварительно выполнить привязку персональной банковской карты, в противном случае на экране мобильного телефона автоматически отображается уведомление об ошибке. Исчерпывающая последовательность действий подразумевает под собой несколько этапов:
К сведению: процедура привязки банковской карты несложная. Для этого требуется выделить несколько минут свободного времени.
Какие карты можно привязать
В международном сервисе до недавнего времени предусматривалась возможность пользователям создавать виртуальную банковскую карту. Однако с 2018 году для граждан из Российской Федерации опция стала заблокирована.
Зарегистрированным клиентам, чтобы избежать ошибок, рекомендуется ознакомиться с имеющимися особенностями перед созданием личного кабинета:
Платежный сервис Яндекс.Деньги не так давно начал поддерживать современную технологию бесконтактной оплаты NFC. Чтобы воспользоваться преимуществами, требуется выполнить предварительный переход в подраздел пользовательских настроек «Бесконтактные платежи», после чего программное обеспечение автоматически разрабатывает виртуальную карту для клиента. После этого привязка осуществляется к рассматриваемой платформе по стандартному алгоритму – особенности либо сложности исключены.
К сведению: использование виртуального счета без предварительной привязки банковской карты допустимо исключительно при оплате за товары и услуги в интернете. При этом запрещается обналичивание средств, а также денежные переводы в крупных размерах (действуют фиксированные лимиты, которые невозможно изменить).
Описание технологии NFC
Под определением NFC подразумевается технология беспроводной передачи данных на максимально допустимом близком расстоянии в 10 сантиметров. Применяется при оплатах за товары и услуги через специализированные платежные терминалы, редко – для обмена информацией между пользователями.
К сведению: современная технология обеспечивает возможность оплачивать выставленные чеки, предварительно приложив мобильный телефон, смарт-часы либо прочие устройства к платежным терминалам.
Добавление PayPal в смартфон
Добавление современной технологии в мобильный телефон не вызывает сложностей. Для этого требуется придерживаться четкой последовательности действий, которая зависит от используемой модели смартфона.
Apple Pay
Выполнить привязку современной технологии можно для моделей Айфон версии 6 и выше при условии, что он предусматривается на территории страны проживания. Кроме того, бесконтактный тип платежей имеется на смарт-часах производителя – поколение устройств значения не имеет.
Последовательность действий при совершении покупок либо оплаты услуг заключается в соблюдении нескольких простых шагов:
К сведению: для мобильных телефонов, которые функционируют под управлением iOS, банковские карты и электронные кошельки требуется добавлять с помощью специализированного программного обеспечения Wallet.
Google Pay
Чтобы привязать персональную банковскую карту, пользователям требуется соблюдать специально разработанную инструкцию. Исчерпывающая последовательность действий подразумевает под собой:
К сведению: пользователи при желании могут сохранить данные скидочных и бонусных карт из многочисленных магазинов.
Проблемы и их устранение
Изначально пользователям требуется знать, что совершать оплату за товары и услуги можно исключительно с мобильных телефонов и устройств, которые поддерживают современную технологию NFC. К примеру, если PayPal с NFC функционируют нестабильно либо выдается ошибка о транзакции, требуется:
К сведению: современная технология бесконтактной оплаты иногда работает нестабильно. Как правило, это связано с отсутствием качественной связи с сервисом у установленного терминала на кассе. В таком случае рекомендуется повторить транзакцию.
Безопасность транзакций
Система оснащена современным протоколом шифрования. Поэтому персональные платежные данные пользователей находятся под надежной защитой. На территории Российской Федерации за время функционирования не была установлено не единого случая взлома мошенниками.