pay wall что это
Paywall или как сделать так, чтобы читателю было удобно вам платить
3 стратегии использования пейволлов и обзор соответствующих сервисов, которые можно прямо сейчас установить к вам на сайт.
Павел Карпов, Илья Стечкин, Mirantis
Материал впервые опубликован в журнале «Журналист» №7/2016
Поводом для написания этой статьи послужили два прямо противоположных по смыслу действа: подписная кампания “Дождя” и ее осмысление главным редактором “Правмира” Анной Даниловой.
Реплики Анны часто отличаются болезненной искренностью. Она откровенно говорит о проблемах: будь то отношение людей друг к другу в контексте благотворительной деятельности, паллиативная помощь детям, стрельба в Орландо или сложности в получении денег от читателей.
Между тем, вопрос получения денег, очевидно, имеет большое значение для всей медиаиндустрии. И далеко не у всех редакторов хватает мужества признаться в отсутствии компетенций, необходимых для того, чтобы найти удовлетворительный ответ на него. Мы решили чуть упростить жизнь коллег и рассказать об основных стратегиях использования пэйволлов. Конечно, мы не забыли и о полезных ссылках на конкретные технические решения.
Определение: пейволл (paywall) — это совокупность технологий, позволяющих организовать платный доступ к опубликованному контенту.
3 стратегии истользования пейволлов
Обычно разделяют три стратегии использования paywall:
1) Жесткая (hard paywall) — доступ к материалам только после оплаты. Для рекламы возможен показ части статьи или кусочка видео. На Западе эту стратегию используют, например, The Times.
2) Мягкая (metered access) — часть материалов предоставляется бесплатно, но читателя “ставят на счетчик”. В прямом смысле. Просмотрел N статей? Понравилось? Теперь давай деньги! Такая же история с мультимедийными материалами, например, с видео. The New York Times предоставляет своим читателям 10 бесплатных статей в месяц, Россию в этой категории представляют Ведомости — 10 статей без регистрации.
Мягкая стратегия биллинга — лучший вариант с точки зрения SEO (поисковой оптимизации), так как в итоге поисковые роботы получают доступ ко всему контенту.
Хозяйке на заметку: не забудьте добавить в файл для поисковых роботов параметр «noarchive» (указание для поисковых роботов), иначе все ваши статьи можно будет просмотреть в закешированных версиях.
3) Гибридная (freemium) — предполагает одновременное использование обеих стратегий, описанных выше. При этом контент делится по категориям, либо доступ к нему ограничивается какими-либо условиями. Например, зарегистрируйся, оставь свои контакты и сможешь читать сколько-нибудь статей бесплатно, даже без подписки. Например, в SLON можно читать новости бесплатно, а доступ к статьям закрыт пейволлом.
Варианты пейволлов
Теперь поговорим о том, какие инструменты для взимания платы с читателей/пользователей существуют.
Начнем с Piano Media — это пакетный пейволл, который используют, например в Польше, Словакии и Словении. Подписка покупается разом на множество медиа ресурсов.
В августе 2015 года Piano Media поглотила Tinypass. Два решения по монетизации контента стали одной SaaS-компанией, специализирующейся на продвинутых бизнес-процессах и программном обеспечении для оптимизации онлайн-коммерции. Кстати, годом раньше Tinypass купили Swishu. Так что можно сказать, что Piano Media получила доступ к разработкам сразу двух проектов.
Leaky Paywall от Zeen101 — самый популярный пейволл для сайтов на движке WordPress.
Cointent дает возможность продавать как подписку, так и доступ к отдельным материалам. Правда, тоже не бесплатно, а за фиксированную сумму, но чтобы ее узнать — нужно пройти регистрацию. Видимо, единой тарифной сетки у этого сервиса нет.
MediaPass, напротив, берет процент от суммы, которую вам удалось собрать, а не фиксированную плату за использование пейволла. Аналогичным образом построена бизнес-модель GetDrizzle. Вероятно, именно эту группу сервисов можно рекомендовать российским издателям, поскольку наша аудитория пока что не привыкла платить за доступ к медиаконтенту. Приучать к этому надо постепенно. И, желательно, не платить лишних денег в ходе экспериментальных внедрений пейволлов. Вот если все получится — тогда, возможно, выгоднее будет перейти на fix price.
Pigeon — плагин, который позволяет сравнительно просто наладить монетизацию контента на уже работающих сайтах. Существенное достоинство этого решения — оно не покушается на вашу свободу выбора издательской платформы.
SubscriptionGenius создавался для небольших издательских проектов. Это облачное решение стало результатом серьезной исследовательской работы: создатели сервиса провели множество интервью с реальными игроками издательского рынка и создали инструмент, который умеет масштабироваться, в случае, если ваша публикация внезапно “выстрелила”.
Выбираем пейволл: 3 совета тем, кто решился
Итак, вы решили все-таки не рассчитывать только лишь на щедрость рекламодателей, и предполагаете что ваш контент действительно значим для аудитории. Как выбрать подходящий пейволл? Вот на что стоит обратить внимание:
1) Работает ли решение на мобильных устройствах? Мобильный трафик постоянно растет, а десктоп — теряет популярность.
2) Дает ли решение возможность доступа к контенту с разных устройств (т.е. оплатил с одного, а почитать/посмотреть видео потом решил с другого, например где экран побольше)? Однозначно преимущество стоит отдавать решениям, позволяющим свободно получить доступ к оплаченному материалу с любого устройства.
3) Выгодно ли в итоге использовать решение для вашей тематики и вида контента? Обязательно нужно посчитать ROI (от англ. return on investment) — окупаемость инвестиций. Подумайте, на сколько уменьшится аудитория при введении подписки? Насколько подешевеет ваша реклама? Перекроют ли доходы от подписки прибыль, недополученную от рекламы и расходы на внедрение пейволла?
Как в WordPress создать пейволл (с возможностью бесплатного просмотра)
Вы хотите создать на своем WordPress-сайте пейволл для публикации платного контента?
Добавление пейволла позволяет монетизировать определенную часть или весь контент с помощью платной подписки.
В этой статье мы поговорим о том, как можно организовать платный доступ на своем WordPress-сайте, не нанимая разработчиков.
Что такое пейволл и зачем его использовать?
Пейволл — это способ скрыть или заблокировать контент до тех пор, пока читатель не заплатит за доступ к нему. Обычно это делается с помощью платной подписки.
При желании также можно установить единовременную плату за доступ ко всему платному контенту. Некоторые сайты также используют пейволлы для расширения списка подписчиков, предлагая пользователям подписаться на их email-рассылку или создавая бесплатную учетную запись.
Многие газеты используют пейволлы на своих официальных сайтах. Ниже приведен пример пейволла из британской газеты The Daily Telegraph.
А вот пейволл New York Times, для которого требуется только подписка по электронной почте:
Во многих случаях пейволл позволяет читателям получать доступ к ограниченному количеству бесплатного контента. Например, читатели могут просмотреть до 5 статей, прежде чем им потребуется ввести адрес электронной почты или приобрести платную подписку.
Пейволл может быть отличным способом монетизации, если вы предоставляете большое количество высококачественного контента. Он подходит для сайтов, которые не хотят зарабатывать деньги в Интернете другими способами, такими как размещение рекламы или продажа товаров.
Создание пейволл на WordPress-сайте
После этого необходимо будет настроить способ приема платежей. MemberPress поддерживает сразу несколько популярных платежных шлюзов, таких как PayPal, Stripe и Authorize.Net.
Вам нужно будет указать название для добавляемого метода оплаты, а затем выбрать из раскрывающегося меню необходимый платежный шлюз.
MemberPress предложит заполнить данные для добавленного способа оплаты. Например, для стандартных платежей PayPal потребуется ввести адрес электронной почты, используемый в PayPal.
Вы также сможете добавить несколько вариантов оплаты, просто нажав кнопку (+) и повторив описанный выше процесс.
Создание варианта платной подписки для пейволла
Теперь, когда вы завершили первоначальную настройку, пришло время создать сам пейволл. Для этого потребуется создать уровень членства в MemberPress.
На следующем экране необходимо будет сначала задать название тарифного плана членства, а затем указать цену в поле « Условия членства ». В данном случае мы назвали членство «Премиум-подписка» и установили цену в 5 долларов в месяц.
Вы сможете настроить условия членства в соответствии со своими требованиями. Например, если вы хотите организовать бесплатное членство, то можно установить цену в 0,00.
Настройки, используемые по умолчанию, подойдут в подавляющем большинстве случаев, но вы все равно сможете просмотреть и при необходимости что-то изменить.
Вы сможете создать несколько тарифных планов членства с разными уровнями подписки. Например, создать премиум-план и VIP-план, которые предоставят пользователям доступ к еще более эксклюзивному контенту и функциям.
Добавление контента за пейволл
Теперь, когда вы создали тарифный план членства, пришло время выбрать, к какому контенту необходимо ограничить доступ с помощью пейволла.
MemberPress предоставляет мощные правила, которые предусматривают сразу несколько способов ограничения доступа к контенту для определенных тарифных планов членства.
Далее необходимо выбрать контент, доступ к которому вы хотите ограничить. Просто кликните по первому раскрывающемуся меню, чтобы выбрать контент, соответствующий конкретным условиям.
Теперь, если кто-то попытается просмотреть контент с пометкой «премиум» без подписки, он увидит следующее сообщение:
Здесь вы сможете добавлять ссылки, изображения и форматировать текст. Вы также сможете скрыть форму входа и заменить ее ссылкой. Ниже показано как пейволл выглядел на нашем тестовом сайте.
Если вы вернетесь в раздел Записи » Все записи в панели администрирования WordPress, то увидите, что доступ ко всем записям, которые соответствуют этим критериям, помечен тарифным планом членства.
Предоставление не участниками ограниченного количества бесплатных просмотров
Что делать, если вы хотите, чтобы пользователи, не являющиеся пользователями подписки, могли видеть определенный объем вашего контента бесплатно? Это может быть отличным маркетинговым инструментом.
Вы можете включить подобную возможность в MemberPress, перейдя в MemberPress» Настройки» Общие в панели администрирования WordPress.
Примечание. Здесь вы также можете предоставить поисковым системам доступ к защищенному контенту. Это позволяет платному контенту ранжироваться в результатах поиска, но требует отключения любых плагинов кеширования. Это может замедлить работу вашего WordPress- сайта.
Мы надеемся, что эта статья помогла вам узнать, как создать пейволл на своем WordPress-сайте и добавить возможность бесплатного просмотра.
Пожалуйста, оставляйте свои отзывы по текущей теме материала. Мы очень благодарим вас за ваши комментарии, дизлайки, отклики, лайки, подписки!
Дайте знать, что вы думаете по этой теме в комментариях. Мы крайне благодарны вам за ваши комментарии, дизлайки, отклики, лайки, подписки!
Анатомия мобильного пейволла: как пройти все проверки App Store?
Привет, меня зовут Виталик, я один из основателей Adapty.io. В статье хочу поделиться опытом того, как сделать мобильный пейволл в 2021 году: с чем можно экспериментировать и чего лучше не делать.
Почему так происходит? В модели подписки пользователь принимает решение всего один раз, однако деньги будут списываться с его карты до того момента, как он примет осознанное решение отказаться от подписки через серию специфических действий. Именно поэтому Apple требует максимальной прозрачности в пейволлах — чтобы избежать кейсов, когда недостаточно внимательный пользователь случайно соглашается на серию списываний.
Рекомендации Apple, указанные в секции Human Interface Guidelines, можно разделить на два типа:
Сфокусируемся на пейволлах.
Второй блок гайдлайнов рассматривает непосредственно платежные экраны. Apple подчеркивает, что все разработчики должны иметь четкие и информативные формулировки. Каждое правило соответствует общему принципу: пейволл должен быть настолько логичным и понятным, чтобы согласие пользователей было получено через их серию действий, то есть косвенным образом. Отсюда запреты, шаблоны, и жесткие требования.
Пейволл можно условно разделить на семь элементов:
Медиа-элемент. Может быть картинкой (как фоном, так и внутри текста), может быть видео. Некоторые приложения, в том числе бизнес-медиа, осознанно не используют медиа-элемент — предполагая, что их аудитория ожидает от приложения особых информационных или образовательных благ.
Мягкий или жесткий пейволл. Другими словами, даете ли вы частичный доступ к функциям приложения до того, как пользователь совершил первую транзакцию. Это относится скорее к бизнес-логике разработчика, нежели чем к гайдам App Store, однако подобные решения также можно A/B-тестировать. А еще некоторые приложения после того, как юзер скрыл первый пейволл, предлагают второй — со скидкой или расширенным триал-периодом.
Название и описание преимуществ подписки. Вы можете предложить отзывы для создания чувства социального одобрения или же использовать цифры вместо буллетов. Попробуйте экспериментировать с названием и текстов абзацев, или же вообще уберите весь текст с пейволла, оставив его только в процессе онбординга.
Опции подписки. Вы должны указать длительность и полную цену подписки. Можно также указать цену на единицу времени (например, цена в месяц при покупке годовой), однако тогда полная стоимость транзакции должна быть выделена более ярко. Валюта должна быть локализована. Если используется introductory offer или триал, то нужно также указать стандартную цену, которая будет применяться тогда, когда время действия оффера закончится.
Мы уже подробно разбирали Apple Subscription Offers и другие механизмы, которые предлагает Apple для удержания подписчиков.
Можно экспериментировать с ценой и периодами подписки. Apple разрешает использовать неделю, месяц, два месяца, три месяца, полгода и год.
Бейджи. Здесь — относительная свобода: дизайн бейджей никак не регулируется. Можно использовать слова вроде Best Value, Most Popular и так далее. Это влияет на конверсию.
Ссылки на политику конфенденциальности и условия использования должны быть включены в пейволл — и с этим особо ничего не сделать.
Кнопка «Продолжить» или «Подписаться» или CTA-button, предлагает широкую гибкость: цвет, подбор слов (Подпишитесь сейчас / Подпишитесь за 349₽ / Начните с трехдневным периодом бесплатно), форма и так далее. Более того, подписка может быть активирована как нажатием на эту кнопку, так и на бейдж оффера.
Лейаут. Общее расположение кнопок с покупками. Обычно бывает либо горизонтально, либо вертикальное.
Вдобавок к обычному пейволлу, вы также можете поэкспериментировать с этими элементами используя Apple Introductory/Promotional offers.
Paywall 🔒 (пейвол): что это и как работает
В сегодняшней статье мы расскажем вам о том, что такое paywall (пейвол), как работает эта модель заработка и какие инструменты вы можете использовать, чтобы успешно продавать свой контент тем, кому он интересен.
Что такое paywall?
Paywall (пейвол) – модель заработка на контенте, при которой часть или весь опубликованный контент становятся доступны для чтения только после оплаты доступа к нему.
История paywall
Можно сказать, что история пэйвол и платной подписки берёт своё начало в момент, когда человечество изобрело бумагу и письменность, положив начало распространению информации среди тех, кому она интересна. Газеты, проспекты, даже глашатаи на центральных площадях – всё это заложило основы «платы за получение информации».
Спустя столетия, платная подписка нашла свою реализацию ещё в одном направлении – научной деятельности, когда доступ к исследовательским работам учёных и специалистов можно было получить только оформив подписку на научный журнал. Данный формат помогал исследователям и учёным зарабатывать деньги на том, чем они занимались и какого «товара» у них было в избытке – опыта, знаний и полезной информации.
Всем известные журналы Scince и Popular Mechanics являются первопроходцами в этой области и платная подписка составляет существенную часть их дохода (превышая даже доходы от рекламы).
Начиная уже с 2000-ых годов и с ростом проникновения Интернета по всему миру, данный подход распространился и на другие источники информации. Так, платный доступ и подписку стали внедрять газеты типа Wall Street Journal, New York Times, которые добавили paywall-подписку на своих веб-сайтах, закрывая наиболее интересные публикации за платный доступ.
Данный подход позволил издателям компенсировать падающие продажи печатной продукции и своевременно перевести читательскую аудиторию из «офлайна в онлайн».
Помимо удержания, платный доступ также может использоваться и как способ увеличения подписчиков. Так, некоторые американские издания предлагают доступ к своему сайту и контенту ПЛЮС доставку воскресного печатного издания по более низкой цене, нежели просто печатный выпуск.
Таким образом, онлайн-подписка может выступать логичным дополнением печатных версий, объёмы продаж которых всё сильнее падают год от года по всё тем же причинам: повсеместное проникновение интернета и в десятки раз более быстрый способ поиска и получения нужной информации благодаря его безграничным возможностям.
С ростом интернета и технологий, в современном мире paywall нашёл еще больше вариаций и применений: платная подписка на игровые видео-стримы на Twitch, платные подписки на инвестиционную аналитику и даже сервисы для публикации интимных фото по подписке типа OnlyFans.
Как работает paywall?
Всё просто – автор публикует контент, оставляя доступным для публичного чтения ознакомительную часть публикации и закрывая за платную подписку основной и самый интересный текст.
Такой подход позволяет любому читателю предварительно ознакомиться с вводным разделом и понять о чем будет данная публикация и после этого принять решение о том:
Особенности paywall
Выделяются несколько ключевых особенностей пэйвол и для его успешного внедрения на сайт требуются три главных вещи:
Кому подходит/не подходит paywall
Данная модель заработка напрямую связана с тематикой публикуемого контента и её востребованностью у читателей.
Наиболее подходящими тематиками являются:
В общем, всё то, что так или иначе связано с уникальным контентом, опытом и знаниями автора (или группы авторов) и чем выш значимость и ценность освещаемой темы для читателя, тем он более всего подходит для закрытия за платную подписку.
Платформы для paywall
В силу более развитого рынка и технологий, самые первые платформы для paywall появились в США. Больше всех выделяются такие сервисы как Patreon и Substack.
В России развитие пейвола только набирает свою силу и подходящих онлайн-решений не так уж и много: платформа экспертов Экспа и донаты от социальной сети Вконтакте, которые можно использовать и для закрытия записей сообщества за платную подписку.
Экспа предлагает простой и удобный инструмент для создания и внедрения paywall-доступа к вашему контенту.
Каждый автор может:
Paywall-доступ может быть разовым, ежемесячным или годовым – формат и стоимость устанавливает сам эксперт при создании публикации и в настройках своего профиля.
Для удобства экспертов и авторов в редактор публикацией добавлен отдельный тег «paid-content», который доступен по самой первой иконке в панели. Вставив этот тег на странице, вы закроете весь контент, размещенный ПОСЛЕ этого тега за платный доступ, настройки которого доступны под самой публикацией.
Тем самым, весь текст ДО этого тега будет публичен и доступен для бесплатного чтения и его можно использовать для введения и объяснения того, что же вы скрыли за paywall в этой публикации.
Заключение
В том, чтобы зарабатывать на платной подписке нет ничего сложного. Секрет успеха в том, что если вы являетесь обладателем полезных и практических знаний, не надо стесняться делиться ими бесплатно с теми, кому они также интересны.
Далее наращивайте заинтересованную аудиторию, увеличивайте количество полезного контента в своём блоге или аккаунте и, постепенно, вводите платную подписку на наиболее интересные публикации.
При должном подходе (и качественном контенте), первые платежи за платный доступ к вашему контенту не заставят себя ждать.
Как сделать платный Telegram-канал по подписке? Инструкция и 5 кейсов на примере Paywall
Статистика говорит, что бизнесы, которые основаны на модели подписок, за последние 8 лет выросли на 350%. Так почему бы блогерам, авторам и независимым экспертам не зарабатывать на этой модели? В статье рассмотрим кейсы, лайфхаки и инструкцию на примере сервиса для создания платной подписки Paywall.
Сегодня очень популярна подписная модель бизнеса. Вы с этим 100% знакомы: Яндекс.Музыка, Кинопоиск, PlayStation Plus, Netflix, Apple Music, IVI, Okko — эти сервисы давно работают на подписке.
Явный лидер прошлого года — стриминговый сервис Disney+ за год набрал 90.000.000 подписчиков. Пользователи платят деньги за эксклюзив, качественный материал и отсутствие рекламы.
Давайте разберемся, как это все работает на примере Paywall — читайте статью, чтобы узнать, как монетизировать свой телеграм-канал по подписке.
Если у вас есть вовлеченная и активная аудитория подписчиков в любой другой соцсети, то этот способ монетизации подходит. Особенно актуально для блогеров, экспертов, владельцев телеграм-каналов.
Как делать? Есть 2 способа:
Paywall — это автоматизированный сервис предоставления доступа к контенту по платной подписке в закрытых телеграм-каналах. Поскольку кейсы у нас есть по нему, рассматриваем в статье именно его.
В телеграм-канал сервис можно подключить через бот, с помощью которого настраиваются:
Кейсы приведены с разрешения сервиса Paywall.
Павел Гуров создал свой закрытый канал, где публикует фишки и лайфхаки из мира digital, записывает подкасты и проводит лекции по маркетингу, которые недоступны больше нигде.
Основной телеграм-канал Gurov Digital по-прежнему бесплатен, а закрытый канал Павел Гуров использует для эксклюзивных инсайдов. В месяц на канале публикуется 10 и более полезных материалов.
Подписка на канал стоит 499 рублей в месяц.
Кроме канала, Павел создал закрытый чат, где отвечает на вопросы и проводит экспертную оценку аккаунтов подписчиков по их запросам.
Доступ к этому чату оплачивается отдельно от доступа к каналу и стоит 699 рублей в месяц. Также Павел предлагает воспользоваться скидкой при оплате подписки одновременно на чат и канал. В таком случае подписчик заплатит 999 рублей за месяц доступа.
Павел не рекламирует канал и мало о нем говорит в своём аккаунте Instagram, но ему удалось набрать 150 подписчиков. А ежемесячный доход канала сейчас составляет 100 000 рублей.
Был создан канал “Анимируем с Катрин”, где публиковались уроки по мобильной анимации.
Как один из вариантов монетизации владелец канала рассматривала проведение интенсивов, но такой формат требовал постоянного обновления материалов, а также постоянного потока новых участников.
Личный бренд способствует большим продажам за короткий период времени
Альтернативой стал формат предоставления контента по подписке, и дорожка привела к сервису Paywal.
Катрин заключила договор с сервисом. Настроила чат-бота, чтобы избежать большого наплыва однотипных вопросов.
Рассказала подписчикам о новом закрытом канале и предложила купить подписку на него всего за 590 рублей на месяц.
Автор канала для мотивации продления подписки на следующий месяц:
В закрытом канале должен присутствовать автор и взаимодействовать с подписчиками: общаться, отвечать на вопросы, помогать, поддерживать, мотивировать, собирать обратную связь, отвечать нужным контентом по запросам пользователей.
В закрытом канале сейчас более 300 человек. На канале публикуются видео про анимацию на телефоне. Подписка в месяц на канал стоит 990 рублей.
Монетизация закрытого канала в первый месяц использования сервиса paywall составила 90 000 рублей.
В открытом канале Катрин опубликовала анонс марафона по анимации, переводя участников в закрытый канал марафона + чат с поддержкой.
В процессе марафона был разыгран доступ на 1 месяц в закрытый чат по мобильной анимации.
Подписчиков на канале меньше, чем в предыдущих кейсах (55 человек), но тарифы по более высокой цене.
Подписка на 1 месяц стоит 3900 рублей, а также есть скидки при покупке подписки на канал сразу на 3 месяца (скидка 30%) и сразу на 1 год (скидка 50%).
За последний месяц доход от канала составил более 150 000 рублей.
На канале публикуются рабочие приёмы копирайтинга. Новые выпуски на платном канале выходят раз в неделю + подписчики получают доступ к коллекции автора из 18 копирайтерских инструментов, с помощью которых было продано онлайн-курсов на 1 млн долларов по заявлению владельцев канала.
Автор канала предлагает подписчикам дополнительно получить экспертную оценку своего продающего текста, лендинга или рекламного поста с рекомендацией по улучшению. Вместе с владельцем здесь делится опытом Азамат Ушанов. Также дополнительно к закрытому каналу создан чат, где обсуждаются передовые технологии продаж и копирайтинга.
Предлагается несколько тарифов подписки:
Выводить средства можно на:
Нет комиссии на вывод средств и скрытых платежей.
Как создать лендинг?
Как люди оплачивают?
У сервиса свой эквайринг и своя поддержка пользователей
Что происходит, если человек не оплатил доступ на канал?
Есть ли история переписки с людьми, которые не оплатили?
Возможность общения с теми, кто не хочет продлевать или уже был удален по истечению срока подписки. Так вы поймете, чего не хватает пользователям и как улучшить или простимулировать их снова купить подписку.
Какая есть статистика внутри сервиса?
Аналитика и установка счетчиков от Facebook, Google, Yandex, VK.
Разделена статистика по платежам и доходам:
Разделены подписчики на группы:
Язык определяется автоматически.
Перейти на сайт https://paywall.pw/telegram. Кликнуть по кнопке “Настроить бота”:
Войти через Telegram
Ввести свой номер в Telegram
Подтверждаем номер телефона, кликнув по кнопке “Принять” в письме от “Telegram”.
В поиске в телеграме находим бота и нажимаем “Запустить”. По всем дальнейшим шагам вас проведёт бот, и вы точно ничего не пропустите. Он поможет вам создать проект “от” и “до”.
Бот от Paywall добавляем в администраторы приватного канала с правами Add users (или Invite users). Это нужно для того, чтобы потом подключить тарифы.
Пересылаем любое сообщение из канала в бот.
Сначала необходимо определиться, какие тарифы будете предлагать пользователям (можно добавить до 5 тарифов) и будут ли скидки при покупке подписки на длительный срок. А дальше опять работаем вместе с ботом:
На этом все настройки завершены — вы можете начать монетизировать свой канал. Дайте ссылку своим подписчикам, но не забудьте рассказать, какую пользу для них вы будете давать по подписке. Вот и все! Р
Все просто — зарегистрируйтесь и пробуйте сами:
Главное правило: не бойтесь продавать! Рассказывайте подписчикам, клиентам, партнерам, коллегам, что они могут попасть в закрытый телеграм-канал по цене чашки кофе в Starbucks.
И помните: самый страшный шаг — первый 🙂 Дальше все уже будет проще. Дерзайте!
Напишем на VС несколько разноплановых кейсов (и антикейсов). Например, про когнитивные диссонансы в теме ритуальных услуг, про лайфхаки для школы английского языка, про недвижимость, туризм и медицину. Так что подпишитесь на VC и на Telegram-канал со 140 чек-листами, чтобы не пропустить.
Забыли указать конский размер комиссии Пэйвол, но зачем-то добавили запрещенную правилами vc.ru реферальную ссылку 🙂
P.S. В телеге есть несколько ботов с аналогичным функционалом и куда дешевле. Поиск поможет страждущим
Добавила ссылку с UTM-меткой, чтобы отследить, придут ли люди со статьи или нет, интересно же посмотреть аналитику 🙂 Если бы была рефералка, я бы об этом тоже написала целый абзац в стиле «приводи друга — получай кэш». Но увы, такого нет
Мне можно хоть три минуса влепить, но правила площадки это не изменит:
2.1.8 Сокращённые и реферальные ссылки, UTM-метки. Запрещено добавлять реферальные и UTM-метки в ссылках — для пользователя они выглядят как рекламные. Не стоит использовать и сокращённые ссылки: пользователь должен понимать, куда он попадёт после клика.
P.S. кстати, и на сайте цена спрятана аж в FAQ. «Обожаю» лендосы, где от клиента старательно скрывают цену услуг где-то глубоко внизу или вообще в справке :-Р
Ой, реально) я не знала про UTM, Спасибо. Но вообще не было цели прорекламировать, была цель поделиться интересными кейсами.
Я выбирал между Paywall и несколькими ботами и в итоге остановился на боте.
Вообще в любых инструментах можно найти дешевле.
Зачем делать лендинг в агенстве за 100к, когда можно на фрилансе на 1к.
Конечно, можно, вопрос в качестве и финальном результате.
Можно конференции делать через OBS и YouTube бесплатно, а можно взять платный сервис, кликнуть на 1 кнопку и не париться. Тут вопрос в трудозатратах на изучение и желание разбираться глубо в технической части.
Может быть бот и будет дешевле, но решает ли бот все-все поставленные задачи по функционалу — это в чем вопрос.
Конечно же решает и делает это дешевле 🙂
При этом не надо рыскать по FAQ в поисках скрытых цифр