павел текучев актер биография
Павел текучев актер биография
Украинский актер театра и кино
Биография
Павел Текучев родом из небольшого украинского городка Ровно. Актерское мастерство изучал в Киевском национальном университете театра, кино и телевидения имени И. К. Карпенко-Карого.
Театр
С 2017 года актер состоит в труппе Киевского театра русской драмы им. Леси Украинки. Здесь он играет в одной из самых удивительных, ярких и загадочных сказок мировой детской литературы «Волшебник Изумрудного города» в постановке Ольги Гаврилюк. Также в арсенале артиста спектакль «Загадочное ночное убийство собаки» режиссера Кирилла Кашликова по роману Марка Хэддона, давно ставшего мировым бестселлером.
На сцене родного театра артист принимал участие и в постановке режиссера Кирилла Кашликова «Джульетта и Ромео» по мотивам лучшей в мире пьесы о любви. А в комедии «Нахлебник» Леонида Остропольского по одноименному произведению Ивана Тургенева Павел перевоплощался в Крепостного.
Кинематограф
Кинодебют актера состоялся в 2015 году в криминальном детективе «Отдел 44» о настоящих сыщиках – компетентных, честных, современных, чей девиз – «Сначала подумай».
Двумя годами позже артиста пригласили на эпизодическую роль официанта в популярный фильм Артема Литвиненко «Нюхач-3» с Кириллом Кяро, Иваном Оганесяном, Николаем Чиндяйкиным, Марией Аникановой и другими известными артистами.
«Путешествие к центру души»
В остросюжетной мелодраме режиссера Дмитрия Матова «Путешествие к центру души», вышедшей в 2018 году на телеканале «Россия», Павел Текучев также принял участие.
Сюжет: Ближайшие подруги и заклятые враги. Судьба навсегда свела их вместе в далекие и непростые 90-е. Двадцать лет встреч и расставаний, обид и предательства, соперничества и обмана. Каждая из девушек получила уникальный шанс – начать жизнь с чистого листа. Но старые обиды и грехи не позволили забыть о прошлом. И однажды одна из подруг решила отобрать у другой все…
Вера Токменева (Анастасия Иванова) и Рита Скульская (Мария Баева) познакомились еще в далеких 90-х. Их отцы были однокурсниками и друзьями, теперь, спустя двадцать лет, встретились снова. Только отец Риты (Александр Робак), предприимчивый делец, легко адаптировался в новой реальности и стал начальником АЭС. А отец Веры (Андрей Аверков), бессребреник и правдолюб, так и не сумел сделать карьеру. Все, что ему осталось, – работать в подчинении у бывшего однокурсника простым инженером.
У Риты и Веры – схожие судьбы, они обе росли без матерей и быстро стали лучшими подругами. Но любовь к одному мужчине развела их навсегда. С годами подруги превратились в непримиримых врагов.
Рита не подозревала, что красавица Вера всю жизнь втайне мучительно завидовала ей. Вера была уверена, что невзрачная серая мышка Рита не заслужила того, что получала без всяких усилий – богатого отца, благополучную жизнь, перспективы и даже любовь…
«Искушение»
Мелодрама Игоря Забары и Сергея Терещука «Искушение» о мести и предательстве, ревности и зависти погружает зрителей в водоворот бушующих страстей и искушений, ломающих судьбы героев и толкающих их на безумные поступки. Одну из ролей в картине исполнил Павел Текучев.
Сюжет: Инна Хоменко (Дарья Легейда) ясно представляет свою будущую жизнь: счастливая семья с любимым мужем и дочкой, которая скоро должна появиться на свет. Но внезапно все рушится. Мужа, уехавшего в срочную командировку, вскоре находят мертвым, а саму Инну арестовывают по ложному обвинению в крупной краже и сажают в тюрьму на четыре года.
Когда Инна выходит на свободу, она пытается начать новую жизнь. Но с ней связывается неизвестный человек. Он предлагает ей самой раскрыть тайну гибели мужа. Для этого ей нужно подобраться к олигарху Кумачеву (Владимир Виноградов).
В фильмографии актера не так много ролей, но он еще очень молод, и у него все впереди.
Павел текучев актер биография
Украинский актер театра и кино
Биография
Павел Текучев родом из небольшого украинского городка Ровно. Актерское мастерство изучал в Киевском национальном университете театра, кино и телевидения имени И. К. Карпенко-Карого.
Театр
С 2017 года актер состоит в труппе Киевского театра русской драмы им. Леси Украинки. Здесь он играет в одной из самых удивительных, ярких и загадочных сказок мировой детской литературы «Волшебник Изумрудного города» в постановке Ольги Гаврилюк. Также в арсенале артиста спектакль «Загадочное ночное убийство собаки» режиссера Кирилла Кашликова по роману Марка Хэддона, давно ставшего мировым бестселлером.
На сцене родного театра артист принимал участие и в постановке режиссера Кирилла Кашликова «Джульетта и Ромео» по мотивам лучшей в мире пьесы о любви. А в комедии «Нахлебник» Леонида Остропольского по одноименному произведению Ивана Тургенева Павел перевоплощался в Крепостного.
Кинематограф
Кинодебют актера состоялся в 2015 году в криминальном детективе «Отдел 44» о настоящих сыщиках – компетентных, честных, современных, чей девиз – «Сначала подумай».
Двумя годами позже артиста пригласили на эпизодическую роль официанта в популярный фильм Артема Литвиненко «Нюхач-3» с Кириллом Кяро, Иваном Оганесяном, Николаем Чиндяйкиным, Марией Аникановой и другими известными артистами.
«Путешествие к центру души»
В остросюжетной мелодраме режиссера Дмитрия Матова «Путешествие к центру души», вышедшей в 2018 году на телеканале «Россия», Павел Текучев также принял участие.
Сюжет: Ближайшие подруги и заклятые враги. Судьба навсегда свела их вместе в далекие и непростые 90-е. Двадцать лет встреч и расставаний, обид и предательства, соперничества и обмана. Каждая из девушек получила уникальный шанс – начать жизнь с чистого листа. Но старые обиды и грехи не позволили забыть о прошлом. И однажды одна из подруг решила отобрать у другой все…
Вера Токменева (Анастасия Иванова) и Рита Скульская (Мария Баева) познакомились еще в далеких 90-х. Их отцы были однокурсниками и друзьями, теперь, спустя двадцать лет, встретились снова. Только отец Риты (Александр Робак), предприимчивый делец, легко адаптировался в новой реальности и стал начальником АЭС. А отец Веры (Андрей Аверков), бессребреник и правдолюб, так и не сумел сделать карьеру. Все, что ему осталось, – работать в подчинении у бывшего однокурсника простым инженером.
У Риты и Веры – схожие судьбы, они обе росли без матерей и быстро стали лучшими подругами. Но любовь к одному мужчине развела их навсегда. С годами подруги превратились в непримиримых врагов.
Рита не подозревала, что красавица Вера всю жизнь втайне мучительно завидовала ей. Вера была уверена, что невзрачная серая мышка Рита не заслужила того, что получала без всяких усилий – богатого отца, благополучную жизнь, перспективы и даже любовь…
«Искушение»
Мелодрама Игоря Забары и Сергея Терещука «Искушение» о мести и предательстве, ревности и зависти погружает зрителей в водоворот бушующих страстей и искушений, ломающих судьбы героев и толкающих их на безумные поступки. Одну из ролей в картине исполнил Павел Текучев.
Сюжет: Инна Хоменко (Дарья Легейда) ясно представляет свою будущую жизнь: счастливая семья с любимым мужем и дочкой, которая скоро должна появиться на свет. Но внезапно все рушится. Мужа, уехавшего в срочную командировку, вскоре находят мертвым, а саму Инну арестовывают по ложному обвинению в крупной краже и сажают в тюрьму на четыре года.
Когда Инна выходит на свободу, она пытается начать новую жизнь. Но с ней связывается неизвестный человек. Он предлагает ей самой раскрыть тайну гибели мужа. Для этого ей нужно подобраться к олигарху Кумачеву (Владимир Виноградов).
В фильмографии актера не так много ролей, но он еще очень молод, и у него все впереди.
Павел текучев актер биография
Влюбить зрителя театра или кино в своего героя, образ которого Он создаёт и проживает на сцене или в кино?
Заставить на протяжении всего спектакля с Его участием верить каждому слову, каждому жесту Его героя, переживать Его судьбу вместе с Ним?
Никогда в жизни не играть, а только жить на сцене, чтобы каждый зритель мог прочувствовать и понять каждого из Его героев.
Заставить зрителей неистово аплодировать в конце каждого спектакля с Его участием, выкрикивать «Браво!» и долго не отпускать Его со сцены?
Вы скажете это невозможно для одного человека?
Если Вы так думаете, то Вы никогда не были знакомы с Актёром, которого сегодня, в прекрасный праздник Международный день театра, я искренне хочу поздравить с этим замечательным праздником.
Уважаемый Павел! Искренне поздравляю Вас с праздником и желаю Вам самых важных и бесценных вещей в жизни: крепкого здоровья, любви и простого человеческого счастья, пусть каждый день жизни приносит Вам только приятные известия, дарит замечательное настроение, а успех и удача навсегда станут Вашими постоянными жизненными спутниками.
Спасибо Вам огромное за каждый, без исключения, образ созданный Вами на сцене театра, за их искренность, человечность, неповторимость и настоящесть, спасибо за то, что к ним хочется возвращаться вновь и вновь и сколько бы раз мы, зрители, не смотрели спектакль с Вашим участием, этого всё равно мало, потому что каждый раз открываешь в спектакле с Вашим участием для себя что-то новое, то, заради чего мы, зрители и ходим в театр.
Спасибо Вам за Вашего Автора в «Академии смеха», за Мулино в «Дамском портном», за Дон Жуана в спектакле «В плену страстей (Каменный властелин)» они превосходны!
Пусть творческое вдохновение никогда не покидает Вас, в жизни окружают только настоящие и верные друзья, любые проблемы забудут дорогу к Вам, а созданные на сцене и в кино образы, как и раньше, цепляют за живое, затрагивают до глубины души и заставляют зрителей вернуться в любимый театр чтобы снова увидеть Вас на сцене!
Почему публика осуждала звезду «Бригады» Павла Майкова, и за что он критикует сестру, Анастасию Стоцкую
Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.
Потомок дворянского рода
Его отец, Сергей Сергутин, был водителем, а мать, художница Анна Майкова, происходила из дворянского рода, самыми известными представителями которого были поэт Аполлон Майков и художник Василий Майков. Павел взял фамилию матери и стал продолжателем этого рода. После развода родителей он переехал с матерью в Киев, где окончил музыкальную школу и получил среднее образование. Его мать вышла замуж во второй раз, за врача Александра Стоцкого, и у Павла появилась сестра Анастасия.
Еще в школьные годы Майков решил стать актером, вот только осуществить эту мечту долгое время не удавалось. Павел хотел поступить в столичный театральный вуз, и они с матерью переехали в Москву, но вступительные экзамены в Щукинское училище он провалил. Вторая попытка тоже оказалась неудачной. Позже он рассказывал: « Я думал, что я гений, и меня сразу возьмут в театральный. Но я приехал с говором, без подготовленной программы, конечно, меня не приняли ».
Он работал курьером, торговал на рынке, но мечты о сцене его не оставляли. Майков устроился в передвижной кукольный театр, затем начал заниматься в театральной студии «Зеркало» и посещать подготовительные курсы. В результате с третьей попытки ему удалось осуществить мечту – его приняли в ГИТИС. После окончания учебы он год выступал на сцене театра «Сфера», а затем получил роль в мюзикле «Метро», что стало его первым заметным достижением.
Правда, утверждать его не спешили. Майков признавался: « У меня все шло со скрипом. В мюзикл меня взяли для ровного счета. Благодаря Стычкину пролез, но когда был финальный конкурс, я его провалил. И тут режиссер Януш сказал, что набрали 13 человек – плохое число, нужен 14-й. За весь спектакль у меня не было ни одной сольной партии, я пел хуже всех, это правда. И за месяц до премьеры режиссер сказал, что хочет попробовать меня на главную роль во втором составе. И все ».
После успеха мюзикла «Метро» Павла Майкова пригласили в Театр им. Моссовета, а еще через 2 года он получил первую главную роль в кино, которая принесла ему всенародную популярность и узнаваемость, – это был Пчела, один из бандитской четверки в сериале «Бригада». В свои 26 лет актер оказался не готов к той славе, которая на него обрушилась.
Обратная сторона славы Пчелы
Позже он признавался в том, что еще долгое время экранный герой его не отпускал: « Я долго не мог выйти из образа «Пчелы», ходил с зализанными волосами, в кожаном плаще. У меня съехала крыша, я в этом уверен. У меня был роман с самим собой… Я хотел быть тем, кем меня хотят видеть… Я грубо посылал в ответ людей, которые ко мне приставали с расспросами, а им это нравилось. Ведь я вел себя именно так, как должен вести Пчела ».
Звездная болезнь у него прошла очень быстро: на улицах актера все узнавали, а новых ролей в кино режиссеры не предлагали. Сергей Безруков, Владимир Вдовиченков и Дмитрий Дюжев продолжили сниматься в кино и построили успешные карьеры, а Майкова еще долгое время называли актером одной роли и ассоциировали исключительно с Пчелой. Актер говорил, что это быстро сбило с него спесь и вернуло с небес на землю.
Позже актер говорил, что не считает эту киноработу самой удачной – по его мнению, у него были роли гораздо интереснее. Тем не менее шлейф от сериала «Бригада» тянулся за ним еще долгие годы. Несколько лет назад вокруг этого проекта вновь разгорелись жаркие споры: актеров обвиняли в романтизации и героизации бандитов, в том, что они создали ложных кумиров для нескольких поколений мальчишек. А удивительнее всего то, что сам Майков раскритиковал сериал, который его прославил.
Однажды он заявил: « Мы случайно сняли соцзаказ – фильм-сказку, оправдывающий девяностые годы… Для меня как актера сериал «Бригада» принес пользу – известность, а для общества, людей – вред. «Бригада» – это преступление перед Россией, в котором я участвовал. И Безруков участвовал. Только он потом Иисуса Христа сыграл. А я бы никогда не решился после «Бригады ». Майков признал, что их герои получились чересчур привлекательными, и многие подростки видели в них пример для подражания. Эти слова актера вызвали бурю в СМИ: кто-то обвинял его в лицемерии, а кто-то становился на его сторону.
Трудное счастье
Под шквал критики Павел Майков попал не только из-за «Бригады». События в его личной жизни тоже вызвали волну осуждения у его знакомых и у зрителей, тысячи его поклонников в один момент превратились в хейтеров. Одним из ближайших друзей Майкова был актер Михаил Горевой. У обоих были семьи, но вскоре они разрушились.
Через год после съемок в «Бригаде» Горевой позвал его в спектакль, где одну из ролей играла его жена, актриса Мария Саффо. Неожиданно для самого себя Майков вдруг понял, что испытывает к ней нежные чувства. Полтора года он никому не мог в этом признаться – Мария дружила с его женой Екатериной, Михаил считал Павла не просто другом, а младшим братом. У Майкова с женой подрастал сын Даниил. Но когда актер понял, что его чувства взаимны, больше сдерживаться не смог.
В результате обе семьи были разрушены. Однако единственное, о чем позже жалел Майков, – о том, что сразу не рассказал обо всем Горевому. Мария стала его женой, и с тех пор они не расстаются. Они оба уверены в том, что сделали правильный выбор, но тогда им было очень сложно выстоять под напором осуждения окружающих.
Отношения с сестрой и с самим собой
В СМИ часто писали о том, что у Павла сложные отношения с единокровной сестрой – певицей Анастасией Стоцкой. Мол, ей удалось добиться успеха гораздо быстрее, а ее слава была более громкой, и по этому поводу актер испытывал творческую ревность и зависть. На самом деле это абсолютно не соответствует действительности. Они с сестрой всегда старались поддерживать друг друга. Единственное, за что Павел ее критикует, – это ее творчество, он говорит, что за день может написать 20 таких простеньких песен, которые она поет. А потому и поводов для зависти не существует.
Да и Павлу Майкову грех жаловаться на свою актерскую карьеру: пауза в съемках продлилась недолго, и сегодня в его фильмографии – уже около 60 ролей, и большая часть из них – главные. В последнее время о нем говорят не только как о драматическом, но и о ярком комедийном артисте. Кроме того, Майков – не только актер, но и музыкант, он стал основателем и вокалистом групп «БуттерБродский» и «Магрит».
Сегодня Павел не любит вспоминать о том периоде жизни, который принес ему и самую громкую популярность, и самые серьезные испытания, и самое уничтожающее осуждение. « Я не тот Майков, который тогда был, – говорит актер. – От него остались только имя и некоторые воспоминания… Я осознал, что я темной энергии человек, просто перешедший на белую сторону. Приходится с собой бороться, чтобы быть светлым ».
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
О чем на самом деле фильм «Вор» и как сложились судьбы актеров: к 75-летию Павла Чухрая
Григорий Чухрай снял «Балладу о солдате» – один из лучших фильмов о Великой Отечественной войне. Его сын Павел Чухрай продолжил режиссерскую династию, то и дело возвращаясь в своем творчестве к советскому прошлому – обычно к худшим его сторонам. Первым его заметным фильмом стала уже «перестроечная» по духу «Клетка для канареек» – кстати, дебют Евгении Добровольской. А спустя 14 лет на международных кинофестивалях прогремел «Вор» – тяжелая история о том, как в послевоенном СССР преступник в военной форме знакомится с молодой вдовой и ее сыном, чтобы использовать их в качестве прикрытия для грабежа. Главные роли исполнили молодые и красивые Владимир Машков и Екатерина Редникова. Картина удостоилась двух наград национальной премии «Ника», «За лучший игровой фильм» и «За лучшую режиссуру», приза ЮНИСЕФ на Международном кинофестивале в Венеции, номинаций на «Оскар» и «Золотой глобус».
Смотрите фильм «Вор» (Россия, Франция, 1997) в пятницу, 15 октября, в 23:45 на телеканале «МИР». Режиссер: Павел Чухрай. В ролях: Владимир Машков, Екатерина Редникова, Михаил Филипчук, Дима Чигареви и др.
Выбранная эпоха неслучайна – сам Павел Григорьевич родился в 1946 году. Герой фильма Санька (Михаил Филипчук) – практически его ровесник. Правда, говорит Чухрай, в этом персонаже он видит не столько себя, сколько тех, кто был вокруг в те непростые времена тотального сиротства и неустроенности.
«Конечно, мое детство было более счастливым, чем у героя Миши, – заявил Чухрай в одном из интервью, – но я рос среди таких же людей. Не просто во дворах, а в коммунальных квартирах – до 15 лет, – а до восьми лет у нас даже комнаты не было: жил у бабушки, потом по знакомым. Мне надо было в школу идти, а меня не брали, потому что прописки не было (семья Григория Наумовича переехала в Москву из Киева – прим. ред.). Отец начинал снимать «Сорок первый» и оставался на ночь в своем кабинете на студии, мы с мамой жили у приятелей. До последнего времени люди ютились в шести метрах по пять человек, спали в туалете. Я помню, как зимой приходили милиционеры и выселяли нас с матерью от знакомых».
Много позже, в 1960-х, ему довелось услышать историю о некоем воре, который под видом бывшего фронтовика с женщиной и ребенком устраивался в коммунальных квартирах. Он выглядел так убедительно, что документы даже не спрашивали. А потом вор обчищал соседей и отправлялся за уловом дальше. Правда, главным героем своего фильма Чухрай называет не вора, а мальчика, потерявшего на войне отца, но остро нуждающегося в нем. Примером для подражания для ребенка становится преступник и подлец Толян – человек, который не гнушается поднять руку на женщину, учить малыша своему воровскому ремеслу и называет его «фраерком». «Докажи, что ты советский пацан!» – говорит он Саньке, заставляя лезть в чужую форточку.
Замысел фильма, по признанию Павла Григорьевича, гораздо глубже, чем просто история о случайной встрече, которая разбивает несколько жизней. На ее примере режиссер задумал проследить трагедию поколения «детей войны», выросших без отцов и оказавшихся у власти в 1990-е, продемонстрировать наследственность насилия. Отец погибает на войне, сын находит себе ложный авторитет и, как можно видеть в финале, сам становится частью мира насилия и войны – такова позиция, не раз озвученная автором.
«Мне хотелось рассказать и понять, может быть, самому, что представляют из себя люди, которые сегодня руководят нашей страной, люди, которым под 50, – говорил Чухрай после того, как картину номинировали на «Оскар». – Те, кто у власти, те, кто у военной машины, те, кто в политике, бизнесмены – кто эти люди, откуда, из какого детства они пришли, из какой страны, что их сформировало, почему у них такие ошибки, а не иные, почему они так себя ведут в обществе, в политике, в чем их слабость и в чем их сила – вот мне хотелось это понять. Потому что, поняв это, я бы, наверное, понял, почему наша страна идет сегодня таким путем, а не иным».
Тем не менее, по мнению режиссера, герой Машкова, вор Толян, «в сто раз лучше, чем любой политик»: «В нем цинизма нет. А хуже цинизма я ничего не знаю. Он как раз широкий человек. Где-то украдет, а кому-то подарит. Артистизма в нем много. Обаяния. Он все-таки их любит – и маму, и мальчика».
«. этот треугольник: женщина – мальчик – и мужчина, вошедший в их дом, все эти ревности, страхи ребенка перед ним, обожание – весь комплекс чувств, которые испытывает мальчик к взрослому нашему герою, у меня было такое ощущение, что это наш народ, мое поколение, которое испытывало все те же чувства к вождю, к тирану. И все, что происходит в конкретной этой драматической истории, в общем, в какой-то зашифрованной форме это то же самое, что происходило между нами и этим Вождем. Точно так же мы его обожали и боялись, точно так же мы его растоптали. В фильме мальчик убивает этого своего бывшего кумира, а мы его растоптали на ХХ съезде», – раскрыл один из «слоев» своей картины Павел Чухрай.
Важнейшую роль в успехе фильма, конечно же, сыграл актерский состав. Поиск артиста на роль Толяна был непростым, сценарий не писался под конкретного актера, как это порой случается. Определяющим моментом стал поход Павла Чухрая в театр на спектакль «Матросская тишина», в котором Машков играл старого еврея Абрама Шварца:
«. Но для меня был определяющий момент, когда я пошел в театр и посмотрел его в спектакле «Матросская тишина», где он грандиозно совершенно играет возрастную роль, он играет старого провинциального еврея так, как я никогда в своей жизни не видел, чтобы играли. Может быть, люди, которые рассказывают о Михоэлсе, поскольку я никогда не видел, как играет Михоэлс, может быть, было что-то в этом. Это мое самое сильное театральное впечатление за многие годы. И, в общем, я понял, что я не должен сомневаться в данном случае».
Мальчика шести-восьми лет на роль Санька искали в школах и детских садах. Артистичного сероглазого мальчугана Михаила Филипчука нашли в Подмосковье. Чтобы проверить, насколько ребенок готов включиться в предполагаемые обстоятельства, режиссер предложил ему следующие условия: «Миша, давай представим, что я твой папа, я очень сильно болен и, может быть, даже умру». Глаза ребенка тут же наполнились слезами. Чухрай продолжил: «Сынок, вот я не смогу, наверное, дальше тебя растить, ты будешь жить с мамой, а скажи, ты будешь о ней заботиться?» Тогда мальчик расплакался и проговорил: «Да, буду. И я соберу денежки и тебя похороню». Устоять было невозможно – Мишу утвердили на роль. Характер у маленького актера оказался веселым, взрослых коллег он развлекал школьными анекдотами.
Исполнительница роли Кати Екатерина Редникова родила своего сына намного позже, а в момент съемок «Вора» больше всего боялась, что отношения с ребенком на съемочной площадке не заладятся. Для актрисы это был первый подобный опыт. Но сложилось все как нельзя лучше: за два дня между киношными мамой и сыном сформировались хорошие отношения, и работать было легко.
Екатерина Редникова в 90-х уехала в США и вышла замуж за продюсера и писателя Сергея Конова. В 2012 году она родила сына Лавра. Сегодня 48-летняя актриса продолжает сниматься в кино, в ее актерском багаже уже 57 картин. Среди них – «Барышня-крестьянка» Алексея Сахарова, сериал «Убойная сила», мини-сериал «Диверсант». Помимо прочего, известно, что Редникова является близкой подругой Миллы Йовович, после приезда в Голливуд она жила у матери Милы Галины Логиновой. А вот отношения с Сергеем Коновым, судя по светской хронике, распались.
«Интересных сценариев, к сожалению, сейчас мало… – сетует актриса. – Я долго считала, что мне не везет. Редко, мол, попадаются сценарии, от которых душа трепещет. Но поговорила с некоторыми большими актерами, а они: «Катя, у нас вообще ничего такого в жизни не было». Сейчас думаю: «Господи, а ты-то что жалуешься? За 13 лет три прекрасных фильма – «Вор», «Подарок Сталину», «Дом». Совсем неплохо».
Так удачно стартовавший в кино Михаил Филипчук решил не связывать жизнь с искусством. В 1997 году вышел еще один фильм с участием Миши – «Сирота казанская», это была картина Владимира Машкова. Но, выбирая между активным продолжением съемок и образованием, семья выбрала последнее. После школы Миша поступил на факультет общей и прикладной физики в МФТИ и занялся квантовой радиофизикой, работал сначала в Москве, а затем эмигрировал в США. Сегодня Михаилу Филипчуку 33 года, он живет в Лос-Анджелесе.
Ну а сам Павел Чухрай главной картиной своей жизни называет «Детей из бездны» – документальный проект о Холокосте, в который режиссера пригласил Стивен Спилберг. Чухрай снял одну из частей, за что был награжден премией «Человек года» Федерации еврейских общин России.