pathfinder kingmaker глава 5 с чего начать

Прохождение Pathfinder: Kingmaker

Пролог

Если взять перстень у Тартуччио и надеть его, в конце этого задания он обвинит вас.

pathfinder kingmaker глава 5 с чего начать. Смотреть фото pathfinder kingmaker глава 5 с чего начать. Смотреть картинку pathfinder kingmaker глава 5 с чего начать. Картинка про pathfinder kingmaker глава 5 с чего начать. Фото pathfinder kingmaker глава 5 с чего начать

Независимо от ваших действий и реплик, Тартуччио будет пытаться обвинить вас в предательстве, а Джаманди отправит в Утраченные земли несколько отрядов. Так что ваши решения влияют лишь на то, какие персонажи присоединятся к вашей группе. Это могут быть: Варварша Амари, Бард Линдзи, Дворф Харрим, Стражница Валери и Разбойница. Собирайте группу, исходя из ваших предпочтений и класса вашего главного героя.

Продолжайте идите дальше, пока не окажитесь у открытого арсенала, осмотрите его и найдите шкатулку, которая должна лежать на столе.

Если взять деньги из шкатулки (210 монет), это негативно повлияет на ваши отношения с Джаманди, а Тартуччио обвинит вас в краже, позднее.

Далее вас ждет небольшой коридор с ловушками, за которым вас ждет новый персонаж, которого можно завербовать в группу. Для этого нужно действовать жестко и поддерживать Джаманди, но в таком случае вы рискуете потерять уважение Валери. Пройдите по коридору, по пути обезвреживая ловушки с помощью навыков Линдзи. За коридором вас ждут новые враги, подслушайте их разговор про тайник Джаманди, чтобы активировать дополнительное задание «Потайная комната». Разобравшись с ними, выйдите во двор и поговорите с Харримом, убедив его в не смертельном ранении, он присоединится к вашей компании.

Секрет! В этом месте опустите свою группу вниз и пройдите в комнату, которая похожа на кладовку. В этом помещении, справа от входа есть секретный камень, взаимодействуйте в ним, чтобы открыть тайник с предметами.

Заручившись поддержкой дворфа, идите в левый верхний угол и поговорите со стражником. Пройдя через огонь, облейте себя водой или же можете поискать безопасный проход, но тогда на вас упадет стена. Преодолев препятствие, перед вами станет выбор: помочь стражнику или нет. От этого выбора зависит отношение к вам воительницы и Валери. Сделав свой выбор, бегите к Джаманди и помогите ей победить в сражении. Завершив сражение, осмотрите трупы и завершите задание. После кат-сцены независимо от каких-либо событий, Джаманди все равно оправит два отряда в Утраченные земли.

Глава 1. Украденная земля

pathfinder kingmaker глава 5 с чего начать. Смотреть фото pathfinder kingmaker глава 5 с чего начать. Смотреть картинку pathfinder kingmaker глава 5 с чего начать. Картинка про pathfinder kingmaker глава 5 с чего начать. Фото pathfinder kingmaker глава 5 с чего начать

pathfinder kingmaker глава 5 с чего начать. Смотреть фото pathfinder kingmaker глава 5 с чего начать. Смотреть картинку pathfinder kingmaker глава 5 с чего начать. Картинка про pathfinder kingmaker глава 5 с чего начать. Фото pathfinder kingmaker глава 5 с чего начать

Злейший соперник

И вы, и коварный колдун Тартуччио получили от Джаманди особое задание и возможность получить собственное баронство. Но добиться такой награды может только один. Вам необходимо выследить Тартуччио в Украденных землях и разузнать, чем занят ваш соперник. Во время вашего путешествия вас остановит неизвестный старик, расспросив его о Тартуччио, вы узнаете, что он занят поисками древней силы, которая поможет ему выиграть спор. После диалога на вашей карте появится новая локация под названием Древняя гробница, которая находится ниже Торгового поста.

pathfinder kingmaker глава 5 с чего начать. Смотреть фото pathfinder kingmaker глава 5 с чего начать. Смотреть картинку pathfinder kingmaker глава 5 с чего начать. Картинка про pathfinder kingmaker глава 5 с чего начать. Фото pathfinder kingmaker глава 5 с чего начать

pathfinder kingmaker глава 5 с чего начать. Смотреть фото pathfinder kingmaker глава 5 с чего начать. Смотреть картинку pathfinder kingmaker глава 5 с чего начать. Картинка про pathfinder kingmaker глава 5 с чего начать. Фото pathfinder kingmaker глава 5 с чего начать

Узнав, куда направился ваш оппонент, отправляйтесь в Старый платан, который находится правее локации Древняя гробница. Оказавшись в нужной локации, перед вам появится Кестер, прислуга Владыки мечей, от него вы узнаете, что в ходе расследования Тартуччио был признан предателем. Далее вы наткнетесь на клопов и кобольдов, здесь вы можете принять одну из сторон и стать их союзником или пройти против всех. Лучше всего принять все же какую-нибудь одну сторону и сразиться с другой, вы получите небольшое вознаграждение и возможность осмотреть трупы павших. Закончив диалоги, идите вверх и поверните на право, чтобы пройти через вход в пещеры под Старым платаном.

pathfinder kingmaker глава 5 с чего начать. Смотреть фото pathfinder kingmaker глава 5 с чего начать. Смотреть картинку pathfinder kingmaker глава 5 с чего начать. Картинка про pathfinder kingmaker глава 5 с чего начать. Фото pathfinder kingmaker глава 5 с чего начать

В верхней части пещеры с правой стороны расположились ветвистые ворота, чтобы открыть их, вам необходимо найти шахтерский рычаг. Рычаг можно найти в недрах под пещерой (в это место ведет любой из проходов в пещере). Находится рычаг в сундуке у правого края карты, прямо в центре экрана.

pathfinder kingmaker глава 5 с чего начать. Смотреть фото pathfinder kingmaker глава 5 с чего начать. Смотреть картинку pathfinder kingmaker глава 5 с чего начать. Картинка про pathfinder kingmaker глава 5 с чего начать. Фото pathfinder kingmaker глава 5 с чего начать

Сразив своего врага, выбирайтесь обратно. На выходе вас встретят кобольды и клопы, с которыми нужно поговорить и отдать реликвию. Рассказав о случившемся, узнайте итог их противостояния, а затем выйдите из пещеры и посмотрите кат-сцену, после которой вы встретите двух спутников, который ранее следовали за Тартуччио. Вы можете принять их в свой отряд, если захотите. Вам осталось вернуться к Олегу, поговорить с ним и Кестером, чтобы завершить задание.

Прием в высшем свете

Глава 2. Трудности с троллями

Немного разобравшись в управлении своими владениями, отправляйтесь в тронный зал и поговорите с Кестрлером, от которого вы получите новое задание. Прежде чем отправиться на вылазку, не оставляйте дела в вашем королевстве не законченными, присоедините ближайшие территории к вашим владениям, а после отправляйтесь выполнять задание. Для прямого продолжения сюжета игры и продвижению в этой главе вам необходимо будет выполнить следующие задания: «Звериная натура», «Свести счеты», «Знаменитый исследователь», где вы встретите важных персонажей.

Достойная награда

Наконец, выбравшись из своего тронного зала, осмотрите город. Поговорите с Хранительницей цветов, от которой вы получите награду за убийство главаря разбойников, далее она даст вам новое поручение.

pathfinder kingmaker глава 5 с чего начать. Смотреть фото pathfinder kingmaker глава 5 с чего начать. Смотреть картинку pathfinder kingmaker глава 5 с чего начать. Картинка про pathfinder kingmaker глава 5 с чего начать. Фото pathfinder kingmaker глава 5 с чего начать

Заблудшее дитя

Это задание вы получите от Дженны, которая стоит в главном зале. Поговорив с ней, отправляйтесь в Хижину болотной ведьмы.

pathfinder kingmaker глава 5 с чего начать. Смотреть фото pathfinder kingmaker глава 5 с чего начать. Смотреть картинку pathfinder kingmaker глава 5 с чего начать. Картинка про pathfinder kingmaker глава 5 с чего начать. Фото pathfinder kingmaker глава 5 с чего начать

Оказавшись в этой локации поговорите с Белдам, от которой вы узнаете, что она не виновата в том, в чем ее обвиняют. Вам придется вернуться обратно и зайти в таверну, где ждет вас Дженна. Поговорив с ней, вы узнаете, что вам стоит отправиться Мерцающее озеро, куда мог отправится ее пропавший сын. Оказавшись на локации, поговорите с Кагаром и продвигайтесь вглубь к деревне ящеров у озера. Сообщив стражникам о вашем визите, вы узнаете, что местный вождь по имени Вескет ждет вас внутри. Поговорив с ним, выйдите на улицу и зайдите в здание справа. Обязательно сохранитесь перед этим местом, так как оно довольно трудное в прохождении и, возможно, вы захотите изменить исход задания. Вам предстоит одолеть злого духа, прежде чем он овладеет мальчиком Тигом, а кроме этого одолеть всех врагов. В первую очередь разберитесь со злым духом и только после него переключитесь на других врагов. После успешного сражения поговорите с Тигом и пробирайтесь обратно через деревню ящеров, жители которой теперь будут враждебны к вам. Далее вам осталось поговорить с Дженной в таверне, чтобы закончить это задание и получить награду: опыт и три пункта лояльность. (задание будет выполнено и в случае неудачного спасения Тига).

Звериная натура

pathfinder kingmaker глава 5 с чего начать. Смотреть фото pathfinder kingmaker глава 5 с чего начать. Смотреть картинку pathfinder kingmaker глава 5 с чего начать. Картинка про pathfinder kingmaker глава 5 с чего начать. Фото pathfinder kingmaker глава 5 с чего начать

Ему нужна ваша помощь в битве с троллем. Помогите ему в сражении и снова поговорите с ним, а после идите в лабораторию Бартоломея и спуститесь вниз. Изучите тролля за решеткой, поговорите с появившимся ученым и завершите это задание. Вы можете освободить плененного тролля или отставить его там.

Свести счеты

Возле своей крепости отыщите Развалины смотровой башни, которые находятся левее, и отправляйтесь туда. Спустившись вниз по тропе, вы обнаружите собаку, следуйте за ней, чтобы она привела вас к Экану. Поговорив с ним, вы начнете это задание и получите нового спутника в ваш отряд. Отправляйтесь в логово троллей и войдите внутрь вражеской крепости. Из первого помещения поверните налево, чтобы найти убийцу семьи Экана. После этой встречи задание будет завершено.

Скрученные ветви

Монеты на мертвых глазах

В локации Хижина болотной ведьмы, в нижней части вы можете отыскать деревню. Около одного из домов обитает призрак, поговорите с ним, чтобы начать это задание. Призраку мешает колодец, который находится левее от его дома. Подойдите к ними и взаимодействуйте с ним, одолев врагов и осмотрев их тела, возьмите монеты и отнесите их призраку. Чтобы закончить задание, положите их на алтарь, так призрак будет покоиться с миром.

Знаменитый исследователь

Идите в локацию Брод через Смрадку, которая находится слева от вашей крепости. Окажите помощь гномам, на которых напали кобальды и Тартуччио. После сражения, разберитесь с застрявшей телегой и поговорите с Джубилостом, который присоединится к вашему отряду, и вы получите задание, которое можно будет закончить после обнаружите локации Дварфийская крепость.

Путеводная звезда

Навестите Бартоломея через какое-то время. Спустившись в еголабораторию, спасите мужчину от напавших троллей. Осмотрите их тела, чтобы найти серебряную вещицу и активировать новое задание. Или же вы можете оставьте кнут себе, сообщив об этом Бартоломею, или верните предмет его владельцу, за что получите небольшую награду, а само задание будет завершено.

Проклятье Мерцающего озера

Оказавшись в локации Мерцающее озеро, найдите башню, которая расположена в центре локации. Приблизившись к этому месту, осмотрите добычу у лодки, чтобы узнать про искателей приключений, который высадились здесь. Так вы начнете это задание, и чтобы его выполнить, поднимитесь в верхнюю часть локации и перейдите на холм. Среди руин крепости вы обнаружите портал и Риммель. Поговорите с ним и помогите ему уничтожить монстра. После этого задание будет выполнено, и вам остается решить судьбу парня.

pathfinder kingmaker глава 5 с чего начать. Смотреть фото pathfinder kingmaker глава 5 с чего начать. Смотреть картинку pathfinder kingmaker глава 5 с чего начать. Картинка про pathfinder kingmaker глава 5 с чего начать. Фото pathfinder kingmaker глава 5 с чего начать

pathfinder kingmaker глава 5 с чего начать. Смотреть фото pathfinder kingmaker глава 5 с чего начать. Смотреть картинку pathfinder kingmaker глава 5 с чего начать. Картинка про pathfinder kingmaker глава 5 с чего начать. Фото pathfinder kingmaker глава 5 с чего начать

Глава 3. Сезон Цветения

Забава для знати

После перехода в новую главу вам необходимо будет собрать своих подданных в тронном зале (или отправиться в охотничий домик) и поговорить с ними. Так вы получите информацию о том, что на людей напала неизвестная хворь, и необходимо ее остановить любой ценой. После всех разговоров вы получите доступ сразу к трем сюжетным заданиям, которые можно выполнять в любом порядке.

pathfinder kingmaker глава 5 с чего начать. Смотреть фото pathfinder kingmaker глава 5 с чего начать. Смотреть картинку pathfinder kingmaker глава 5 с чего начать. Картинка про pathfinder kingmaker глава 5 с чего начать. Фото pathfinder kingmaker глава 5 с чего начать

Семя беды

В первую очередь поговорите с Джодой Кавеном и сообщите о том, что готовы к операции, но прежде чем это делать, обязательно сохранитесь. После небольшой кат-сцены вам предстоит сразиться со Свирепым Совухой, противник может показаться сложным на первый взгляд, именно поэтому лучше сохраниться перед сражением, чтобы во второй раз обязательно его одолеть. Одержав над ним победу, вы успешно выполните это задание и сможете приступать к следующим.

Охота на ведьм

pathfinder kingmaker глава 5 с чего начать. Смотреть фото pathfinder kingmaker глава 5 с чего начать. Смотреть картинку pathfinder kingmaker глава 5 с чего начать. Картинка про pathfinder kingmaker глава 5 с чего начать. Фото pathfinder kingmaker глава 5 с чего начать

Оказавшись на месте, поговорите с Кестеном и начните слежку. Одолев врагов, продолжайте идите вверх по следусбежавшего жреца Ламашту. Так вы окажитесь у таверны, поговорите с ее хозяйкой по имени Думра. А затем опросите посетителей заведения, от них вы получите ключи от комнат. После этого пройдите через кухни, где необходимо поговорить с Цанной, а затем перейдите в складское помещение и возьмите ключ от комнаты Думры.

pathfinder kingmaker глава 5 с чего начать. Смотреть фото pathfinder kingmaker глава 5 с чего начать. Смотреть картинку pathfinder kingmaker глава 5 с чего начать. Картинка про pathfinder kingmaker глава 5 с чего начать. Фото pathfinder kingmaker глава 5 с чего начать

Далее поднимитесь на второй этаж и осмотрите комнаты. Затем поговорите с Оликой, чтобы получить наводку, а после этого спросите у Думры, что она думает по этому поводу. Получив от нее информацию, снова идите на склад и осмотрите черный ход. Так вы получите всю информацию и можете сказать Кестену о том, что во всем виновна Цанна (вы можете обвинить другого персонажа, но все равно будете атакованы Цанной). Одолев ее, вам необходимо решить ее дальнейшую судьбу:помиловать, изгнать ее, изгнать всех людей, замешанных в этом, либо позволить Цанне провести последний ритуал для спасения ребенка Олики. Ваше решение повлияет только на судьбу персонажа и больше ни на что, но так или иначе вы завершите задание.

Мать чудовищ

pathfinder kingmaker глава 5 с чего начать. Смотреть фото pathfinder kingmaker глава 5 с чего начать. Смотреть картинку pathfinder kingmaker глава 5 с чего начать. Картинка про pathfinder kingmaker глава 5 с чего начать. Фото pathfinder kingmaker глава 5 с чего начать

После вашего решения задание будет выполнено, и вы получите вознаграждение опытом.

Сезон цветений

pathfinder kingmaker глава 5 с чего начать. Смотреть фото pathfinder kingmaker глава 5 с чего начать. Смотреть картинку pathfinder kingmaker глава 5 с чего начать. Картинка про pathfinder kingmaker глава 5 с чего начать. Фото pathfinder kingmaker глава 5 с чего начать

Глава 4. Исчезновение Варнхолда

Потерявшийся брат

По остывшему следу

pathfinder kingmaker глава 5 с чего начать. Смотреть фото pathfinder kingmaker глава 5 с чего начать. Смотреть картинку pathfinder kingmaker глава 5 с чего начать. Картинка про pathfinder kingmaker глава 5 с чего начать. Фото pathfinder kingmaker глава 5 с чего начать

Оказавшись в локации, выполните текстовое задание, чтобы получить циклопью курильницу, а сама сестра окажется мертвой.

pathfinder kingmaker глава 5 с чего начать. Смотреть фото pathfinder kingmaker глава 5 с чего начать. Смотреть картинку pathfinder kingmaker глава 5 с чего начать. Картинка про pathfinder kingmaker глава 5 с чего начать. Фото pathfinder kingmaker глава 5 с чего начать

Третья сестра находится в локации Город Пустых Глазниц. Здесь вам достаточно просто прийти в указанное место и поговорить с Безликой Сестрой. Отыскав всех сестер, вернитесь в Лагерь варваров-келлидов, но сохранитесь перед этим, потому что вас ждет засада. Как только вы войдете, в локации вас начнут атаковать сестры и варвары. Убейте всех и поговорите с Дугатом, чтобы закончить задание.

Утраченная реликвия

Глава 5. Вождь, рожденный дважды

По следам предателя

Час ярости

Вождь, рожденный дважды

Покиньте эту локацию через другой выход, так как выход, из которого вы пришли, будет перекрыт. Далее вам необходимо отравиться на поиски Армага, который скрывается в гробнице. Выполнив событие, связанное с его поисками, перейдите на равнину Гленебон, где находится Кремнистое поле, внизу слева вы найдете необходимую вам гробницу. Данные поиски лучше не откладывать, так как вы рискуете не успеть остановить Армага.

Сделка с дьяволом

Спустя некоторое время вы встретите рыцаря по имения Линксия, которая попросит вас разрешить ей заняться расследованием, связанным с поиском преступника. Дав свое согласие на эту процедуру, в столице вы встретите Дарвена, поговорив с ним, вы можете принять его сторону или остаться на стороне Линксии.

В какой-то момент в замок прибудет рыцарь Линксия. Она попросит у барона разрешение на проведение расследования, связанного с поиском преступника. Дайте разрешение, и начнется квест. Рано или поздно в столице вас остановит Дарвен. Поговорите с ним и решите, как поступить – принять его предложение или выступить на стороне Линксии. Отправляйтесь в указанное место и победите врагов, которые зависят от вашего решения. Далее вам необходимо немного подождать или выполнить другие задания.

Глава 6. Война речных королей

Лучезарный турнир

Речное правосудие

Сбежавший трон

После прибытия Линдзи в тронный зал, она укажет на отсутствие самого трона. Выйдите на площадь и опросите торговцев, а затем поговорите с Элиной в таверне и капитаном вашей стражи, которая находится справа от входа в тронный зал.

pathfinder kingmaker глава 5 с чего начать. Смотреть фото pathfinder kingmaker глава 5 с чего начать. Смотреть картинку pathfinder kingmaker глава 5 с чего начать. Картинка про pathfinder kingmaker глава 5 с чего начать. Фото pathfinder kingmaker глава 5 с чего начать

После диалогов подождите появления трона в продаже, это произойдет после выполнения задания «Дорога сна», и посетите обитель Белой Розы в ходе задания «Война речных королей». Чтобы выкупить трон, вам понадобится всего 100 золотых, а если припугнуть торговку, вы сможете получить полезные предметы в придачу трону. Купив его, вы закончите это задание.

Дорога сна

Война речных королей

pathfinder kingmaker глава 5 с чего начать. Смотреть фото pathfinder kingmaker глава 5 с чего начать. Смотреть картинку pathfinder kingmaker глава 5 с чего начать. Картинка про pathfinder kingmaker глава 5 с чего начать. Фото pathfinder kingmaker глава 5 с чего начать

Пройдите внутрь замка и изучите его, чтобы отыскать Ироветти, который прячется за одной из дверей. Чтобы найти него, вам необходимо повернуть подсвечники на стенах. Сперва поверните влево от входа и пройдите в первую дверь, справа по коридору. Одолев тролей, активируйте первый подсвечник и вернитесь в коридор. Идите до конца, пока не окажетесь в коридоре с золотыми големами. От них пройдите в левый угол, где находится второй подсвечник. Повернув все подсвечники, пройдите через големов, которые атакую вас. За ними будет еще один подсвечник, который открывает секретный проход. Повернув его, вернитесь в коридору пройдите вперед, справа вы обнаружите уже четвертый подсвечник, который позволит добраться до тайной комнаты с золотым големом. Возле него находятся три сундука, если положить в них что-то, вы получите небольшую награду.

Источник

Полное прохождение Pathfinder: Kingmaker

pathfinder kingmaker глава 5 с чего начать. Смотреть фото pathfinder kingmaker глава 5 с чего начать. Смотреть картинку pathfinder kingmaker глава 5 с чего начать. Картинка про pathfinder kingmaker глава 5 с чего начать. Фото pathfinder kingmaker глава 5 с чего начать

Pathfinder: Kingmaker – шикарная игра от российских разработчиков, которую можно отнести к популярному жанру РПГ. Геймеру предстоит пройти путь от простого искателя приключений до могущественного монарха. Конечно при этом придется преодолеть немало серьезных испытаний. Так что прежде чем играть в Pathfinder: Kingmaker, прохождение квестов изучить будет весьма полезно – это позволит избежать определенных трудностей в будущем.

Игра Pathfinder: Kingmaker — общая информация

Игра была анонсирована в мае 2017 года, после чего разработчики запустили краудфандинговую кампанию, собрав всего за месяц почти миллион долларов.

Факт! Данная игра стала первой компьютерной, действие которой разворачивается во вселенной настольной игры Pathfinder.

Благодаря этому релиз игры состоялся уже в сентябре 2018 года. Причем она получила весьма положительные отзывы от большинства игроков.

Системные требования и время прохождения

Серьезным достоинством игры является невысокая требовательность. Её можно легко запустить даже на сравнительно слабом компьютере – с 4 Гб оперативки, видеокартой Intel HD Graphics 3000 или выше. Правда свободного места на диске требуется минимум 30 Гб. Но по современным меркам это не так уж и много.

А вот прохождение займет немало времени. Чтобы максимально быстро пройти только сюжетную линию, придется потратить около 69 часов. А вот чтобы в полной мере изучить игровой мир, справиться со всеми дополнительными квестами, потребуется уже не меньше 179 часов – весьма серьезный показатель для современной РПГ!

Как создать персонажа, выбрать класс

Прежде чем подробно рассказывать про прохождение игры Pathfinder: Kingmaker, стоит коротко разобраться с созданием игрового персонажа – в РПГ это является очень важной частью игрового процесса.

Создавая героя, нужно определиться с несколькими особенностями:

После всего этого можно выбрать подходящие телосложение, лицо и прическу, пол и даже то, кем будет персонаж – левшой или правшой.

Прохождение сюжетной линии

Когда персонаж создан, можно начинать играть в Pathfinder – прохождение наверняка доставит немало удовольствия даже самому придирчивому любителю РПГ.

Пролог

Начинается игра в доме Владыки мечей. Многие герои собрались здесь на пир, желая похвастать своими подвигами, а заодно найти себе новое опасное задание, которое бы принесло ещё больше славы и богатств.

Тут все довольно просто – нужно поговорить с королевой Джуманди – хозяйкой особняка – после чего идти в главный холл, пройти через проход в нижнюю часть. По дороге предстоит столкнуться с несколькими врагами и победить их, заодно освободив Тартуччио.

Интересно! Игра вышла на нескольких языках: русском, английском, немецком, французском и китайском.

От того, какие решения примет герой и какие реплики произнесет, зависят дальнейшие события – появятся ли у него в отряде спутники или же его обвинят в воровстве. Впрочем, в любом случае повелительница клинков направит в Затерянные земли пару отрядов искателей приключений.

Глава 1. Украденная земля

По-настоящему игра начинается именно с этого момента. Сначала нужно перебить шайку разбойников и побеседовать с персонажем Олег. Тут есть два варианта – выйти из разговора, чтобы восполнить запас здоровья, или же пообещать разобраться с его проблемой. Когда бандиты будут побеждены, хозяин вознаградит героя и предложит отдохнуть. В сновидениях герой увидит прекрасную нимфу. Как только он проснется, нужно покинуть комнату и идти к Светлане – супруге Олега – и поговорить, после чего появится новый квест – «Кольцо Светланы». Выйдя во двор, герой встретит Бокенна, от которого сможет получить дополнительные квесты – «Клыковица» и «Лунный редис».

Дальше надо дойти до локации Тернистый брод. Наиболее интересные места нанесены на карту, но к ним придется искать путь. Просмотрев ролик с историей Рогача, надо отыскать записку, по которой можно будет определить место Храма оленя.

Перебив врагов, встретившихся по дороге, следует пригласить в команду персонажа Тристан и идти на торговый пост. Надо поговорить с Джодом и заняться выполнением дополнительных заданий или же просто вздремнуть. После этого предстоит серьезное испытание – атаки крепости. Перед этим следует вместе с Рогачем проверить, насколько боеспособен отряд. Затем, по ходу выполнения квеста, у игрока появляется выбор – уйти восвояси или прикончить врага. Осталось только поговорить с Олегом и закончить миссию.

Исполнив задание от Тартуччио «Злейший соперник», герой берет дополнительный квест и, выполнив его, становится бароном. Поговорив со старым странником, игрок получает доступ к локации Древняя гробница. Здесь можно отыскать немало полезных вещей. Осталось только найти след колдуна, победить его и отчитаться перед Олегом. Последним квестом будет «Прием в высшем свете» – на этом первая часть игры завершится и можно приступить ко второй.

Глава 2. Трудности с троллями

Побеседовав с помощником Кестрлером и разобравшись, как управлять баронским землями, игрок получает новое задание. В первую очередь придется присоединить бесхозные (или почти бесхозные) земли, находящиеся поблизости. В целом здесь ничего сложного нет – сюжетных заданий довольно много, но все они просты в исполнении, вроде «прикончить этого», «принести то», «выполнить это».

Полный список квестов выглядит следующим образом:

Глава 3. Сезон Цветения

Первым квестом главы является «Забава для знати». В шикарном тронном зале собраны все подданные. Увы, тут приходят печальные известия о том, что народ поразила какая–то болезнь.

Запомнить! Многие развилки, предлагающие выбор, имеют определенные последствия – решения влияют на дальнейшую судьбу персонажа и всего королевства.

Поговорив с присутствующими, герой получает на выбор три задания – порядок их выполнения свободный и игрок может выбрать его на свое усмотрение.

Теперь нужно отыскать хищный цветок на локации Утроба Ламашту и разобраться с ним. Справиться с заданием не так–то просто – сначала нужно полить его отравленной водой, набранной из озера, а уже потом сжечь заклинанием. Осталось только вернуться в столицу, собрать в зале совет и начать новую главу.

Глава 4. Исчезновение Варнхолда

В соседнем городке Варнхолд начали пропадать люди. Нужно решить проблему. Правда когда герой приходит туда, на него нападают враги. Зачистив местность, можно переговорить с черным вороном.

Дальше придется выполнить несколько квестов:

Глава 5. Вождь, рожденный дважды

Ещё одна довольно простая часть. Придется выполнить несколько элементарных квестов:

Последний квест – Сделка с дьяволом. В замок прибыл рыцарь Линксий, просящий о помощи. Нужно найти преступника. Справившись с этим, нужно решить, кого поддержать – Дарвена или рыцаря. Надо поговорить с обоими и после этого сделать выбор.

Глава 6. Война речных королей

В начале герой приглашает на турнир владыку Питакса – Ироветти. Потом придется справиться с несколькими квестами:

Выполнив последнее задание, герой избавляется от врагов и даже короля. Сражение будет непростым – последний вызовет кровавое чудовище в качестве подмоги. Зато справившись с квестом, игрок присоединит к своим владениям дополнительную территорию.

Небольшая тайна! Разработчики уже анонсировали вторую часть игры – релиз Pathfinder: Wrath of the Righteous должен состояться летом 2021 года.

По сути, на этом игра заканчивается.

Как управлять королевством в Pathfinder: Kingmaker

Увы, управление баронством, а затем королевством – это не только подвиги, развлечения и путешествия. Приходится ещё и решать кучу вопросов, принимать взвешенные решения, чтобы угодить всем и не обидеть себя – такова участь монархов.

Так что составляя гайд к игре, следует рассказать также о том, как же правильно управлять королевством.

Показатели и настроение

Управляя королевством, очень важно следить за десятком параметров – они непосредственно влияют на развитие. Сюда относятся:

Не стоит забывать и про шкалу настроения – она отражает отношение простого народа к правителю. Да, глубина игры такова, что учитывать нужно и это. Существует несколько вариантов, начиная от лучшего к худшему:

Нежелательно, чтобы шкала опускалась ниже умиротворенности. А то можно и потерять корону вместе с головой.

Любопытно! При создании персонажа игрок выбирает мировоззрение, которое впоследствии ограничивает его выбор определенными рамками, что существенно влияет на развитие сюжета.

Чтобы народ в целом был доволен и не захотел сменить привычное ремесло на вилы и факелы, важно помнить о некоторых правилах:

В целом игра является действительно удачным синтезом РПГ и симулятором по управлению королевством.

Пожалуй, в своем роде она уникальна. Поэтому каждому геймеру стоит если не пройти её, изучая все потайные места и нюансы, то хотя бы ознакомиться вкратце. Наверняка игрушка впечатлит даже современного разбалованного игрока.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *