path of exile в чем разница между лигами
лиги и стандарт
Привет. Ты девочка или мальчик?
Если у тебя есть хотя бы пара часов в день на игру, то на лигах будет проще и интереснее за счёт живого комьюнити и рынка.
Если ты можешь играть только пару часов в неделю, то выгоднее для тебя попробовать свои силы на текущей лиге или стандарте. Затем основательно стартовать на новой лиге, выделив чуть больше времени, и потом спокойно ждать стандарта и играть там. Тем самым ты наберёшь больше валюты, чем на стандарте за это же время.
А со временем ты поймёшь что раскачка персонажа очень легка и стартовать новые лиги не составляет труда.
Привет. Ты девочка или мальчик?
Если у тебя есть хотя бы пара часов в день на игру, то на лигах будет проще и интереснее за счёт живого комьюнити и рынка.
Если ты можешь играть только пару часов в неделю, то выгоднее для тебя попробовать свои силы на текущей лиге или стандарте. Затем основательно стартовать на новой лиге, выделив чуть больше времени, и потом спокойно ждать стандарта и играть там. Тем самым ты наберёшь больше валюты, чем на стандарте за это же время.
А со временем ты поймёшь что раскачка персонажа очень легка и стартовать новые лиги не составляет труда.
Path of Exile Лиги «Стандарт» и «Одна жизнь»
Что такое хардкор?
Обычный режим игры, когда персонаж, после смерти, просто появляется в городе, называется Софткор.
Хардкорный режим игры отличается от обычного тем, что у вас есть только 1 жизнь. Если персонаж умрет, то он воскреснет, но, уже в обычном режиме.
Обычный режим имеет свой рейтинг игроков: Standart Ladder
Хардкорный режим имеет свой отдельный рейтинг игроков: Hardcore Ladder
Никакой другой разницы между этими режимами нет:
«Но за чем тогда играть в хардкорном режиме?» спросят многие игроки. Но смысл есть. Одно просто изменение: «1 персонаж = 1 жизнь» полностью меняет стиль игры, требования к знанию игры, механике, требования к ПК, к стабильному Интернету, к сыгранности группы и т.д. В общем, это две, совершенно разных игры.
В первой можно не особо думать над билдом, бежать всегда напролом, умирать-воскресать и бежать снова.
Во втором приходится тщательно продумывать билд изначально, играть осторожно, знать на какого боса с какими характеристиками нужно идти, да и саму тактику убийства боссов знать досконально.
В общем, отличий в стиле игры хватает. Хардкор приносит не только сложности, но и плюсы: тут нет и не будет ботов (никакой бот не сможет играть также хорошо как игрок), и тут не рулят «донатеры» т.к. сколько бы ты реальных денег в своего персонажа не вложил, если руки кривые умрешь и все «добро» отправится в дефолт.
Гайд для новичков в Path Of Exile: Все, что нужно знать!
Никакая ARPG на рынке не может сравниться по глубине с Path of Exile. Этот бесплатный сканер подземелий предлагает такую степень настройки, которая заставит покраснеть другие игры. Все, от ваших навыков до опыта в финале, может быть адаптировано к вашим потребностям.
К сожалению, глубина Path of Exile достигается за счет доступности. Это, пожалуй, самый тупой обходчик подземелий, но не позволяйте этому вас отговаривать. За пределами жестокой кампании игры ждет одна из самых многофункциональных, разнообразных и удовлетворительных ARPG в жанре. Чтобы помочь преодолеть этот непреодолимый барьер, мы создали это руководство как ресурс, на который игроки могут ссылаться при необходимости. Начнем с краеугольного камня большинства ролевых игр: классов.
Классы Персонажей:
Классы в Path of Exile определяют два ключевых элемента:
В отличие от большинства ARPG, классы не диктуют, какие навыки вы можете использовать. Path of Exile детализирует свою систему навыков, так что любой класс может использовать любой навык – это мы рассмотрим в следующем разделе. А пока просто знайте, что классы не накладывают ограничений на сборку. Если вы хотите сыграть тамплиера, который вызывает зомби и использует лук, вы можете.
Каждый класс в Path of Exile по-прежнему выполняет архетипическую роль из-за своего местоположения в пассивном дереве и своих основных атрибутов. В Path of Exile есть три основных атрибута, и все они должны быть вам знакомы, если вы опытный игрок в ARPG.
Что касается самих классов, их всего семь:
Все классы доступны с самого начала, за исключением Наследника, которого нужно спасти в конце Акта 3, прежде чем она станет игровым персонажем. Каждый класс начинается в своем собственном разделе дерева пассивных навыков (показано ниже). Как подразумевается, само пассивное дерево одинаково для всех классов, отсюда его устрашающий размер. Теоретически рейнджер может пройти в верхний правый угол дерева рядом с начальным регионом тамплиеров, хотя на практике это очень неэффективно и обычно не стоит того.
Стартовые Локации:
Восхождения:
У каждого класса в Path of Exile есть престиж-класс, который можно разблокировать на протяжении всей кампании. Названные Восхождения, эти престиж-классы предлагают уникальное дерево пассивных умений, каждое из которых предоставляет возможности для построения. Каждый класс, кроме Наследия, имеет три Восхождения, из которых они могут выбирать – Наследник получает только один вариант Восхождения.
Чтобы разблокировать Восхождение, вы должны пройти серию рукавиц-ловушек под названием Испытания господства. Всего в кампании вы можете найти двенадцать, первые шесть необходимы для получения престиж-класса. Когда первые шесть испытаний будут завершены, взаимодействуйте со статуей в третьем акте, чтобы открыть испытание претендента, что позволит вам войти в Лабиринт Лорда. Успешное завершение пробега по Лабиринту без смерти открывает ваше Восхождение.
Список Восхождений и соответствующих им узлов можно найти на этой веб-странице Path of Exile.
Что, вероятно, будет более полезным для вас, так это места для каждого испытания. Они перечислены ниже в порядке появления:
Достигнув Карты, системы эндшпиля Path of Exile, вы сможете случайно найти шесть дополнительных Испытаний. Завершение этих испытаний позволит вам совершить пробег по Вечному лабиринту, который необходимо завершить, чтобы заработать два последних очка Восхождения для вашего класса.
Как Работают Навыки?
Обратите внимание, что цвет вашего камня умений определяет, в какое гнездо для камня он может войти. Например, камень навыков зеленого цвета, ориентированный на ловкость, можно использовать только в предметах с зеленым или белым гнездом. Вы можете просмотреть сокеты элемента, наведя на него курсор.
Совет: вы можете сделать так, чтобы гнезда для драгоценных камней появлялись на предметах в любое время, переключив опцию «Всегда показывать гнезда» в меню опций.
Новые навыки автоматически появятся на панели навыков в правом нижнем углу экрана. Если вы хотите изменить вход навыка, щелкните панель навыков и выберите навык, который вы хотите привязать к этому входу.
Камни Поддержки:
Здесь большинство игроков сбиваются с толку. Самоцветы поддержки – это самоцветы, которые можно вставить только в самоцветы умений. Эти драгоценные камни поддерживают навыки; они не дают навыков.
Например, тот, кто обнаруживает, что его заклинание «Огненный шар» не имеет урона, может вставить камень поддержки возгорания, чтобы увеличить его урон от огня и горения. Возгорание не добавило нового навыка; он поддерживает Fireball, поэтому их называют Support Gems.
Для работы Камня поддержки необходимы две вещи:
Ссылки На Драгоценные Камни:
Звенья шестерен – это золотые линии, соединяющие гнезда для драгоценных камней вместе. В приведенном выше примере есть шесть сокетов, но есть только четыре звена, соединяющие сокеты. Игроки обычно называют это доспехом с «пятью звеньями», поскольку пять гнезд соединены вместе.
Если вы не можете определить, связан ли предмет, поместите на него камень умения и камень поддержки. Если вы наведете курсор на свой камень умения, камень поддержки должен светиться. В противном случае элемент не связан.
Теги Драгоценных Камней:
Теги – это простая концепция, которую игнорируют большинство новичков. Для простоты теги – это свойства, которые драгоценный камень обозначил как текст. Теги драгоценных камней можно найти прямо под названием камня. Если и у навыка, и у камня поддержки есть хотя бы один тег, они совместимы друг с другом. Давайте вместе проанализируем самоцвет умений, чтобы показать эту систему в действии.
Как видите, сама по себе система не слишком сложна. Просто помните о тегах драгоценных камней, если вы не можете легко определить, подойдет ли камень поддержки для определенного навыка.
Поиск Сборки, Которая Подходит Именно Вам:
Новичкам не следует создавать сборки самостоятельно. В Path of Exile так много движущихся частей, что сделать хорошую сборку без внешней помощи практически невозможно.
Не следуйте руководствам по сборке, в которых основное внимание уделяется контенту финальной стадии или абсурдным цифрам урона. Большинство этих сборок дороги, сложны с механической точки зрения и далеко не подходят для новичков. Гораздо лучше подробные и простые для анализа руководства.
Вот несколько простых для понимания руководств по сборке для начинающих. Если вы сыграете в одну или две из этих сборок, вы получите гораздо лучшее понимание основных игровых систем Path of Exile.
Лиги И Режимы Игры:
В Path of Exile присутствуют классические элементы ARPG, такие как Hardcore mode. Есть также сезонные режимы под названием лиги, к которым игроки могут присоединиться.
Path of Exile имеет следующие игровые режимы:
Что Такое Лиги?
В Path of Exile есть сезонные выпуски контента под названием Лиги, в которых игроки могут участвовать. Лиги обычно длятся три месяца, вводят новую игровую механику и имеют свежую экономику. По окончании лиги все персонажи этой лиги будут переведены в соответствующий стандартный вариант. Персонажи Hardcore League переходят в Hardcore, а персонажи Softcore League переходят в Standard.
Повышение Уровня Вашего Персонажа:
Очки Опыта:
Path of Exile дает очки опыта только тогда, когда игроки убивают монстров. В отличие от большинства ARPG, квесты не дают очков опыта. Вместо этого некоторые квесты предоставляют очки навыков, которые можно распределить в дереве пассивов вашего персонажа.
Большинство игроков-ветеранов Path of Exile будут проходить мимо обычных и редких мобов, сосредотачиваясь только на обязательных боссах и магических группах мобов. Это связано с абсурдным количеством магических мобов, предоставляемых XP, что позволяет игрокам сохранять паритет с каждой зоной, избегая при этом большинства врагов в каждой области.
Новичкам не обязательно использовать этот совет при игре на своих первых нескольких персонажах, но опытные игроки Path of Exile, которые хотят ускорить процесс прокачки, должны помнить об этом совете.
Очки Навыков:
Очки навыков в Path of Exile поступают из двух источников:
Удивительное количество побочных квестов Path of Exile дает очки навыков по завершении. Очки навыков являются неотъемлемой частью раскрытия максимального потенциала вашего билда, поэтому выполнение этих квестов имеет первостепенное значение для любого игрока.
Полный список всех квестов, дающих очки навыков, можно найти в этой вики-статье.
Советы по прокачке:
Общие Советы:
Акт 1
Акт 2
Акт 3
Эти советы должны облегчить прохождение более ранних частей Path of Exile. Если вам нужно более подробное руководство по выравниванию, обратитесь к руководству по сборке, которому вы следуете, или к этому пошаговому руководству по выравниванию Act от POE Vault.
Валюта и снаряжение:
Валюта:
Золото не существует в Path of Exile, по крайней мере, как единая валюта. В Path of Exile есть множество типов валют, которые так или иначе взаимодействуют с предметами. Валютные предметы полезны как для торговли с игроками, так и для создания предметов.
СВЯЗАННЫЙ: 14 Лучших Видеоигр ARPG С Лутом, Вышедших На Сегодняшний День, Ранжированные
Как новичок, разумно копить любую валюту, на которую вы наткнетесь. Не используйте эти типы валюты для создания или изменения предметов, если вы не знаете, что делаете или не нуждаетесь в улучшении снаряжения.
Для тех, кому интересно, вот список всех основных валют в Path of Exile. Эта информация не нужна, если вы новичок в игре.
В Path of Exile существуют гораздо более продвинутые, эндшпильные типы валют, но все они являются основными, которые сообщество использует или часто упоминает. Как видите, все, кроме свитков портала, каким-то образом изменяет элемент. Вот почему так важно получить любую валюту, которую вы найдете в начале игры. Эти предметы всегда имеют какую-то ценность.
Экипировка:
Предметы в Path of Exile выпадают одной из четырех разных редкостей:
Как и в большинстве ARPG, предметы имеют набор случайных модификаторов, которые обеспечивают наступательные и защитные характеристики. В 99% случаев модификаторы имеют форму префиксов и суффиксов. Префиксы и суффиксы – не одно и то же; у них обоих есть разные модификаторы, которые они могут применить к предмету. Например, изменение характеристики жизни игрока – это префикс, а добавление сопротивлений – это суффикс-мод. Оба имеют жизненно важное значение для создания выносливости персонажа, но они оба происходят из разных пулов модов.
Для получения полного списка потенциальных модификаторов предмета обратитесь к веб- сайту базы данных Path of Exile – сокращенно poedb. Только опытные игроки должны посещать этот веб-сайт, так как очень легко потеряться, глядя на набор модификаторов предмета.
Ремесло:
Обучение ремеслу – сложный предмет, далеко не удобный для новичков. Если вы непреклонны в том, чтобы научиться крафтингу в Path of Exile, YouTube ZiggyD сделал отличное руководство по крафтингу, наполненное полезной информацией для игроков среднего уровня. Вы можете посмотреть это здесь.
Обязательно Используйте Ресурсы Сообщества:
Прежде чем окунуться в суровый мир Рэкласта, вы должны узнать о нескольких ресурсах сообщества, которые делают игру намного более увлекательной. Какими бы прочными ни были эндшпиль и системы крафта Path of Exile, качество жизни не является сильной стороной игры. К счастью, сообщество устранило большинство этих болевых точек.
Фильтры Добычи:
Фильтры добычи позволяют игрокам отфильтровывать тусклые предметы, делая полезные предметы более очевидными. Для Path of Exile существует широкий спектр фильтров добычи, наиболее часто используемый фильтр – это фильтр добычи Neversink. Давайте рассмотрим, как его установить.
Самый простой способ установить этот фильтр – синхронизировать фильтр добычи Neversink с вашей учетной записью Path of Exile. С FilterBlade.xyz сайта, перейдите на вкладку «Загрузка» в верхней части страницы. Первый вариант – синхронизация с PoE – это то, что нам нужно.
Выполните три шага, указанные на веб-сайте.
PoE. Стандарт или Лига?
21 Jul 2019 в 19:57
21 Jul 2019 в 19:57 #1
Последнее время думаю, может перейти на стандартную лигу?
Лично для меня какие плюсы стандартной лиги.
— В стандарт лиги постоянный несбрасываемый прогресс. Тоесть ощущается постоянный прогресс и рост. Набивается сундук валютой, постепенно приобретаешь все более крутой идеальный шмот, пушишь нереальную глубину шахты все глубже и глубже, всегда полностью открыт атлас. В лиге же ты можешь порадоваться своему прогрессу только 3 месяца а потом словно акаунт теряешь и новый заводишь.
— Даже незнаю что лучше, соло стандарт или просто стандарт (ХК не рассматриваю, соеднинение не позволяет). С одной стороны торговля это какое никакое социальное взаимодействие но в то же время она убивает часть интереса к игре, так как ты можешь спокойно получить любую шмотку и пропустить часть прогресса купив за гроши билд который может спокойно фармить т12+ карты.
Кто играет на стандарте, какие минусы плюсы, что посоветуете? Стоит переходить на стандарт? Каждый раз начинать с нуля в новой лиге я устал, нет интереса почему то. Ощущение что я не прогрессирую и топчусь на месте и мотивации прогрессировтаь заного просто нет.
UPD: Я понял что все сразу переключились на стандарт с торговлей. Я же хочу услышать больше про СОЛО стандарт, гдн экономики нет впринципе, только личный прогресс.
Path of Exile: Гайд по Лиге «Нашествие» (PoE 3.16)
Содержание:
1. Что такое Кровавый горн в Path of Exile?
Горн активируется в любой момент после достижения нужного уровня насыщения. Чем сильнее насытился горн, тем дольше персонаж сможет пробыть в Кошмаре. Когда вы находитесь в Кошмаре, уровень насыщения снижается. Из Кошмара можн выйти в любой момент, оказавшись там, где вы находились в момент активации горна. Когда уровень насыщения опускается до нуля, персонаж покидает Кошмар автоматически. После этого он может рассмотреть добычу с монстров, убитых в Кошмаре.
На первый взгляд кажется, что персонажу очень выгодно находиться в Кошмаре как можно дольше, однако не стоит забывать, что со временем все монстры Кошмара наносят все больше и больше урона, и находиться рядом с ними слишком долго практически невозможно.
За убийство монстров из Кошмара горн получает опыт и очки талантов, которые можно вложить в особое дерево. Дерево талантов горна является общим для всех персонажей учетной записи.
2. Модификаторы PoE «Нашествия»
Осквернение экипировки
Предмет, находящийся в горне, поглощает порчу противников из Кошмара. Прогресс отображается в виде шкалы на подсказке к предмету. Предмет с заполненной шкалой готов к изменениям. Изменения включают в себя повышение уровня осквернения и добавление двух модификаторов «Нашествия» (одного положительного и одного отрицательного). Осквернение никак не влияет на имеющиеся характеристики, новые модификаторы добавляются к существующим. Оскверненный предмет помечается соответствующей надписью.
Предмет экипировки можно изменить с помощью горна максимум три раза. Изменения фиксируются в виде тиров, новые модификаторы при этом также меняются. Иными словами, у оскверненного предмета может быть не более двух модификаторов «Нашествия». Второй тир улучшения всегда делает предмет сильнее, чем первый, несмотря на то, что модификаторы в первом и втором тире кажутся несравнимыми. Максимальную выгоду дает третий тир. Чтобы прокачать предмет до третьего тира, нужно пройти 10-20 карт.
Осквернение карт
Обнаружив Тигель грез (предположительно на одной из карт), вы получите возможность осквернять карты с помощью Кровавого горна. Карты можно осквернять до десяти раз подряд, с каждым новым тиром осквернения положительный и отрицательный эффекты карты усиливаются. В отличие от предметов, карты получают новые эффекты при каждом новом осквернении. Временные затраты на осквернение карты с нуля до максимума пока не оценивались.
3. Награды за испытания
В новой лиге есть 40 новых испытаний с наградами в виде микротранзакций (за 12, 24 и 36 испытаний). Также на высоких уровнях испытания (19+) можно получить Тотем испытаний Нашествия.
4. Гайды по билдам для «Нашествия» в Path of Exile
Мы собрали список гайдов для новых и опытных игроков, желающих осваивать лигу «Нашествие». Гайды включают в себя подробное описание билдов и умений, файлы экспорта для Path of Building, рекомендации по выбору экипировки и многое другое.
5. Освоение атласа в PoE 3.16
Изменения в атласе: удаление регионов и карт
Желая упросить жизнь игрокам, в патче 3.16, разработчики вновь переделали атлас. Теперь он состоит из четырех регионов: Деревни Хейварк, Покоя Валдо, Пирамид Гленнаха и Лиры Артейн.
Некоторые карты были удалены из игры, их осталось всего 118 (вместо 164). Количество доступных камней Хранителя также сократилось (с 32 до 16), однако игрокам по-прежнему приходится добывать их в четырех разных регионах. Требования для доступа к Машине картографа Заны были снижены.
Предметы и рецепты, которые ранее добывались на удаленных картах, были перенесены на новые карты. Изменение также касается гадальных карт. Базар, Погребальные камеры, Окрестности и Святыня больше не считаются самыми выгодными картами для фарма, теперь гадальные карты с тем же успехом добываются и на других картах атласа.
Изменения в дереве пассивных умений атласа
Обновление умений атласа
Обновленные деревья пассивных умений атласа из патча 3.16 «Нашествие» выглядят так:
Модификаторы карт от Заны
В лиге «Нашествие» Зана предлагает игрокам следующие модификаторы для карт:
6. Важные изменения патча Path of Exile 3.16
Изменения в балансе
В патчнотах к 3.16 можно найти подробное описание принципиальных изменений в механике флаконов и состояний, защитных и восстановительных характеристик, а также вспомогательных эффектов (аур и проклятий).
Изменения в механике флаконов и состояний призваны устранить неполадки, вызванные обновлением системы флаконов в лиге «Экспедиция». Изменения затрагивают модификаторы и эффекты флаконов.
Долгое время персонажи поддержки играли важную роль, обеспечивая аурами и проклятиями персонажей с сильным уроном и слабой защитой (так называемые «стеклянные пушки»). В патче 3.16 поддержка была ослаблена за счет изменения модификаторов на ману и принципов суммирования эффектов аур и проклятий. В качестве компенсации персонажи поддержки получили новые камни умений типа «связь», позволяющие наделять мощными эффектами выбранных союзников.
«Экспедиция» и «Перандусы»
В патча 3.16 из основной части игры исчезли механики лиги «Перандусы» (их можно было наблюдать в игре начиная с патча 2.2). Их сменили механики лиги «Экспедиция» (патч 3.15). Артефактами из экспедиций больше нельзя обмениваться, награды из «Перандусов» были улучшены до их эквивалентов из «Экспедиции».
Прочие изменения
С патчем 3.16 в игру были внесены мелкие, но полезные изменения, улучшающие качество жизни. Некоторые из них затрагивают механику гильдий, убежищ и тайников. Фрагменты, скарабеи и инкубаторы теперь складываются в стопки.
7. Важные новинки патча PoE 3.16
В Path of Exile появились следующие предметы: «Нашествие»:
Полное описание лиги «Нашествие» 3.16 можно найти на официальном форуме PoE.