papers please журналист что делать
Papers please журналист что делать
Общие советы, которые помогают и облегчают игру:
Но это происходит достаточно редко. Примерно у 7-8 из 10 приезжающих будет только одно нарушение, в том числе неправильный ответ на цель/продолжительность приезда или они не до дадут один документ.
По мере добавления новых документов, чтобы быстрее их проверять, выкладывайте все сразу и сканируйте имена и серии паспортов (где они есть). А потому уже проверяйте всё остальное.
На 5й день дают возможность задерживать, но мы этого не делаем, в том числе и Винса Ленстрейда. Его пропуск/задержание влияет только на газету следующего дня (или нескольких следующих дней)
7. Конечно же открыть карту регионов с печатями на втором мониторе или телефоне
Сразу скажу, придется игру пройти почти 2 полных раза. Это примерно 8-10 часов на прохождение. Зависит от вашего темпа.
Достижение Impor Token
Придет женщина с просроченным разрешением. Говорит что хочет повидаться с сыном. Обязательно указываем на несоответствие, но пропускаем. Получаем жетон, достижение и штраф.
Достижение Obristan Token
Приходит Джорджи в 5й раз. До этого появляется в 3й, 4й, 6й, и 8й дни. С документами все в порядке. Ставим печать, получаем жетон и достижение. Его можно пропустить в любой другой день, кроме 3го. Так же получим жетон и достижение, но вместе с этим ещё и штраф.
Начало достижений Arstotzka Token и Worker’s Best
В конце дня можно переехать в квартиру 7-го класса.
Достижение Arstotzka Token
Придет тот человек, который давал визитки. Если все раздали, он дает 20 кредитов и жетон. Мы получаем достижение.
Шаг 2 к Worker’s Best
В конце дня можно будет переехать в квартиру 6-го класса.
Начало достижений Republia Token и Snowier Pastures
Придет человек без пропуска. Предложит часы, мы их берем. Пропускаем его и получаем штраф.
В конце дня обязательно приючиваем племянницу. Понадобится для Snowier Pastures.
Достижение Worker’s Best
В конце дня можно перехать в квартиру 5-го класса. Переезжаем и получаем достижение.
Начало достижения Glory to Arstotzka и продолжение достижения Snowier Pastures.
Далее будут только разъяснения, поэтому если хотите, можно сразу переходить к следующему дню.
Джорджи приходит вторым, но так же есть вероятность, что первый посетитель после инспектора тоже будет с паспортом Орбистана. Паспорта Орбистана генерируются рандомно. По моему эксперименту из 11 попыток, ограничиваясь только этим днем, в 4х я сумел набрать 6+ паспортов. Но с учетом 150 кредитов за переделку, ещё нужно будет оплатить 4 штрафа, а это 35 кредитов (5+5+10+15) минимум. В торопясь можно ещё штрафов получить.
Достижения Glory to Arstotzka или Snowier Pastures.
День будет коротким. В этот день будет атака террористов. При удачной ликвидации нападавших одной пулей/дротика на одного человека (всего их 2) дадут 20 кредитов. Так же в этот день Джорджи приносит 40 кредитов. Плюс зарплата + плюс деньги за задержанных, если они будут. Это если у вас вдруг не будет хватать денег, то в этот день будет минимум +60.
В конце дня решение за вами:
Либо собрав нужное количество паспортов и кредитов уезжаем со всей семьей в Орбистан и получаете Snowier Pastures. Достижение будет получено только если уедут все 6 членов семьи (вы, жена, сын, дядя, теща и племянница). Если 5 из 6 достижения не будет.
Либо идём спать. На следующий день нас допрашивают. И если вы игнорировали все поручения и взятки IZEC, то вас отпускают и вы получаете Glory to Arstotzka
Далее просто загружаем последний день. Полностью играем и по окончанию выбираем противоположный вариант
Достижение Too Honest
В начале дня с нами будет разговаривать следователь. Отдаем одну их шифровок ордена.
Таймлайн
Таймлайн
Структура дня
Каждый день состоит из четырех этапов, каждый из которых может содержать элементы сценария.
Основные события
Это последовательность событий на каждый день. Тут описаны все возможные варианты событий и их порядок.
День,Дата | Газета | Важные события | Менее важные события | Не значимые события | Правила въезда | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
До игры | Неизвестно | 1. Шестилетняя Война 2.ГГ выигрывает трудовую лотерею. 3. Открывается пропускной пункт в Грештине | Первый день в игре | необычные диалоги | Только граждане Арстотцки (На 1 день) | |||||
День 2 | Теракт | 1.Работник стрип-клуба приносит визитную карточку | 1.Разрешён въезд для иностранцев | 1.Приходит Jorji Costava без всего | 1.Ещё один работник стрип-клуба | Добавлен пропуск | ||||
День 4 | Возможность получить жетон Импора | 1.Приходит Jorji Costava с паспортом Кобрастана 2. Приходит Женщина, которая спешит к сыну | 1.Пропуск убран, вместо него разрешение на въезд | Возможность получить жетон Антегрии | 1.Приходит Антегрийская пара2. Приходит Винс Лестрейд | 1. Ещё один работник стрип-клуба 2. Въезжающий ненавидит Арстотцку | Появилась возможность ареста | |||
День 6 | 1.Доступно улучшение «Пробел» | 1.Последний работник стрип-клуба | Добавлено Разрешение на работу | |||||||
День 7 Если арестовать рабовладельца Если пропустить или отказать рабовладельцу | Добавлен сканер, Обыскивать всех колечианцев | 1.Приходит агент EZIC, даёт первое задание 2.Приходит Corman Drex, чтобы забрать листок EZIC | Приезжает дипломат из Колечии | Добавлен Дипломатический статус | ||||||
День 9 | 1.Если инспектор не успел за вчерашний день встретить Corman Drex, он(а) придёт в сегодняшний. | 1.Calensk предлагает сделку 2.Агент министерства информации даёт 2 конверта 3.Доступно улучшение «TAB» | 4.Девушка которая не хочет уходить, и ей ударяют прикладом по голове | |||||||
День 10 Если дать ложному агенту правильный конверт Если дать ложному агенту неправильный конверт | 1.Приходит директор 2.Приходит агент EZIC даёт шифровку 3.Второе задание от EZIC | 1.Jorji Costava принёс все требуемые документы (Возможность легально получить жетон Орбистана) 3.EZIC преподносит дар в виде 1000 кредитов Если не пропускать агента EZIC Если пропустить агента EZIC | 1.М. Вонел беседует с игроком по теме EZIC 3.EZIC преподносит дар в виде 2000 кредитов | 1.Anegovych Messof предлагает раздать визитные карточки въезжающим с профессией механик 2.Доступно улучшение «Закладки» 3.Доступно жилье 7 класса | 1.Въезжающий с профессией механик 2.Hasse Filipe предлагает вымпел за въезд | Въезжающий жалуется на решения министерства вьезда | Добавлены внешние данные | |||
День 14 | 1.Приходит второй агент EZIC | 1.Въезжающий с профессией механик 2.Приходит человек с 2-мя паспортами 3.Доступно улучшение «Двойной щелчок» | По просьбе министерства юстиции ГГ начинает получать фотографии 3-х самых известных преступников | |||||||
День 15 Если не помогать EZIC | 1.Инцидент | 1.Въезжающий с профессией механик 2.Член EZIC забирает шифровки и даёт послание об агентах | 1.Возможность получить жетон Арстотцки (если отдать все визитки) | 1.Anegovych Messof даёт ГГ кредиты в зависимости от количества отданных визиток 2.Въезжающий просит пропустить по медицинским показаниям | Получена винтовка с транквилиз. | |||||
День 17 | 1.Сергиу приходит работать охранником | 1.Приходит журналист 2.Доступно жилье 6 класса Если пропустить журналиста, второго заголовка не будет | Теракт | 1.Можно купить подарок сыну (за это даётся картинка в 20-й день) | Приходит Бывший инспектор из ОФ | Добавлена обязательная печать причины отказа | ||||
День 19 | 1.Сергиу приходит благодарить ГГ (если он попал в террориста) | 1.Приходит Terenteva Juliana и представляется бывшей коллегой отца | Отказывать всем жителям Импора.(На 1 день) | |||||||
День 20 | 1.Ещё один журналист пытается пройти | |||||||||
День 21 Если не помогать EZIC Если помогать EZIC | Теракт | 1.Въезжающий просит отказать во въезде, т.к. это может служить причиной для принятия более выгодного контракта в Импоре 2.Lorun Danic, житель Республии, только с паспортом просит пропустить его. Он оставляет часы и обещает вернуться с нужными документами 3.Сестру ГГ арестовывают, возможность удочерить племянницу | Начата программа приёма политических беженцев | |||||||
День 22 | 1.Hasse Filipe приходит за вымпелом 2.Приходит Jorji Costava с контрабандой 3.Въезжающий хочет купить часы 4.Доступно жилье 5 класса | 1.Задание EZIC и человек в красном в очереди 2.Возможность получить жетон Республии | 1.Въезжающий хочет купить часы за 20 кредитов 2.Lorun Danic возвращается за часами | 1.Приходит Jorji Costava и он разыскивается | 1.Возможность конфисковать паспорта 2. Конфисковать паспорта жителей Арстотцки района Алтан 1.Возможность получить жетон Колечии (Если её арестовать то ГГ будет посажен в тюрьму) | 1.Сергиу просит пропустить его возлюбленную 2.Въезжающий пытается пройти с помощью записки с «Тёплыми словами» | Отказывать всем гражданам ОФ (На 1 день) | |||
День 26 | 1.Теракт | 1.Приходит Элиза (Девушка Сергиу) | 1.Въезжающий довольствуется правильностью своих документов | Из-за вспышки полиомелита требуется справка о вакцинации | ||||||
День 27 | 1.Задание от EZIC | Разрешение на вьезд и Внешние данные заменяются Визой на вьезд | ||||||||
День 28 2.М.И. изымает у семьи паспорта | 1.Арстотцкий тренер даёт визитную карточку в спортзал 2.Въезжающий с устаревшими правом на въезд и внешними данными | 1.Jorji Costava предлагает уехать в Орбистан и даёт прочитать визитку поддельщика паспортов 2.Отец убитой дочери просит помочь ему | 1.Инспектор говорит о намеченном слушании | Конфисковать паспорта всех жителей Арстотцки | ||||||
День 30 | 1.Возможность получить жетон ОФ, если выполнить задание отца убитой девочки | 1.Въезжающий оценивает рисунок сына (если рисунок на стене) 3.Следом за ним снова приходит отец и просит инспектора пропустить его по паспорту Симона Венса (если тот был конфискован, а также если инспектор пропустил преступника и не дал ему фотографию убитой дочери) | 1.Агент EZIC (в случае если выполнить как минимум 4 из 5 миссий EZIC) | 1.Jorji Costava приходит поблагодарить ГГ и даёт 40 кредитов | ||||||
День 32 | 1.День когда происходит 20 концовка |
Таблица изначально была создана другими участниками фэндома для другой статьи, но она была перенесена сюда(таблица) для удобства.
Papers please журналист что делать
Все следующие достижения связаны с получением значков стран существующих в игре. Получать вы будет их за добрые дела от людей проходящих через ваш пункт. Никакой ценности в игре у значков нет и, более того, на следующий игровой день они будут пропадать.
На 4 день приходит женщина без разрешения на въезд (Entry Permit).Обязательно указываете ей на отсутствие документа в режиме поиска ошибок, иначе не получите достижение. Женщина скажет, что ей нужно попасть к сыну. Пропустите её и получите достижение.
К вам на таможню частенько будет наведываться старичок по имени Costava Jorji. Всегда с поддельными документами, которые с каждым разом будут выглядеть все лучше. Пропустите его во время любого визита и получите достижение. Старичок приходит на 4, 6, 8 и 11 день.
На 25 день приходит мужчина и оставляет любовную записку, цель которой проникнуть в страну. Не ведитесь и спокойно гоните его в шею.
Через одного посетителя приходит женщина (а иногда и мужчина), жалующаяся на свою горькую долю. Порадуйте её/его и отдайте любовную записку. Достижение ваше.
Следующие достижения даются за выбор определенных поворотов сюжета и, в основном ведут к одной из концовок игры.
Too Honest
На 12 день приходит инспектор и спрашивает про Орден звезды. Отдайте ему бумагу с символом Ордена, полученную от агента днем ранее. Вас посадят в тюрьму, игра закончится, но вы получите достижение.
Worker’s Best
Переезжайте в новые апартаменты при возможности. Как только достигнете 5 класса, получите достижение, но нужно успеть переехать до 28 дня.
Что бы не было проблем с деньгами можете поставить в настройках Easy mod и будете получать каждый день по 20 кредитов.
Единственное достижение это группы не связанное с концовками игры.
Snowier Pastures
Вы должны сбежать из страны вместе со всей семьей.
На 29 день придет старик Costava Jorji и покажет листовку, в которой говорится о человеке, делающем фальшивые паспорта. Для побега нам нужно 6 паспортов Обристан. Первый нам передаст сам Costava Jorji, остальные конфискуем у ни в чем не повинных граждан Обристана в течение ближайших дней.
Когда у вас будут все 6 документов, в конце дня платите 150 кредитов за подделку документов и уезжаете из страны.
Димитрий
Димитрий
Биография
Национальность
Работа
Содержание
Геймплей
Димитрия впервые можно встретить в день 10, когда он коротко даст оценку инспектору, наградит грамотой и уйдёт.
Во время второго посещения в день 20, в дополнение к грамотам и оценке, начальник также отметит отсутствие грамот и присутствие другого декора. Если начальник заметит другой декор на стене, инспектору выпишут штраф в 20 кредитов (отсутствие грамот к этому не приведёт).
Также Димитрий укажет инспектору пропустить его старую знакомую, Шаю Пирсовскую. Если арестовать Шаю, то это приведёт к аресту инспектора (концовка 12).
Третий визит Димитрия, который также является последним, состоится в день 30. В этот раз он не наградит инспектора грамотой. Если инспектор не пропустил Шаю в страну в 25 день, то Димитрий обругает его. Если Димитрий заметит на стене другие настенные вещи, кроме грамот, во второй раз, то он арестует инспектора за невыполнение прямых приказов (концовка 11).
Диалоги
День 10
Если инспектор не получал замечаний:
Если инспектор получил 1-20 замечаний:
Если инспектор получил больше 20 замечаний:
День 20
Если на стене есть что-то кроме грамот:
Если на стене не повешена грамота:
Если инспектор не получал замечаний:
Если инспектор получил 1-20 замечаний:
Если инспектор получил больше 20 замечаний:
День 26
День 30
Если инспектор отказал в доступе Шае Пирсовской в день 25:
Если начальник отметит отсутствие обеих грамот:
Если начальник отметит отсутствие одной грамоты:
Если начальник отметит, что на стене есть что-то, кроме грамот, во второй раз:
Если начальник отметит, что на стене есть что-то, кроме грамот, в первый раз:
Если Шая не арестована:
Papers, Please [Обзор игры]
Актуально для платформы: PC
Вольная интерпретация народной поговорки гласит: «Не важно, о чём идёт рассказ. Важно то, как он подаётся слушателям». И индустрия видеоигр полностью подтверждает это выражение, давая нам возможность примерить на себя роль космического уборщика в Viscera Cleanup Detail или же, нацепив шлем виртуальной реальности и запустив Job Simulator, наконец вернуться в душный офис и от души покидаться канцелярскими принадлежностями в своих коллег.
Столь же талантливый, сколь и независимый разработчик Лукас Поуп (Lucas Pope) на данный момент занят своим монохромным проектом под названием Return of the Obra Dinn, но в августе 2013 года он смог подарить игровому сообществу радость погружения в пучину бюрократического водоворота. Без лишних слов, стартовый экран Papers, Please сообщает нам радостные новости: «Подведены итоги октябрьской лотереи рабочих мест! Вы — победитель!»
Когда день на таможне как-то сразу не задался.
Glory to Arstotzka!
«— Вам нужно в отдел согласования, это другое ведомство.
— Я была в отделе согласования, они направили к вам за бланком.
— Квитанция об аресте имеется? О, она без штампа, а бланки выдаются только по предъявлению квитанции с печатью.
— И где ставят печать?
— В отделе согласования».
Из к.ф. «Бразилия», 1985 г.
Если в детстве Вы не мечтали стать пожарником, полицейским, космонавтом или же — упаси Вас единый государственный реестр — разработчиком видеоигр, а грезили тем, как в кабинке полтора на полтора метра Вы всматриваетесь в загранпаспорт или визу, тщательно сверяя каждый символ на документе, то у Papers, Please есть все шансы раскрыть Ваши подавленные таланты и желания. Вступив в почётную должность таможенного инспектора в приграничном городе Грештин, Вам предстоит не покладая рук проверять и перепроверять документы иммигрантов и наёмных рабочих, стремящихся как можно скорее пересечь границу великой коммунистической Арстотцки.
Первое, что бросается в глаза, это то, насколько игра до забавного гротескно и притягательно изображает сборную солянку из всех стереотипов и образов тоталитарной антиутопии. Обладая аскетичным визуальным стилем, да и игровым процессом, который проходит исключительно в окне приёма документации, Papers, Please с успехом передаёт дух и атмосферу пребывания в переживающей послевоенное время и придерживающейся политики «Железного занавеса» страны, которая с большой неохотой и осторожностью принимает гостей из-за границы. Тут вам и СССР, и разделённый на Западный и Восточный Берлин, и многие другие гиперболизированные изображения Восточной Европы начала 80-ых годов прошлого века.
Игра обладает лаконичным, но проработанным бэкграундом, посвящённым международным отношениям соседствующих стран вымышленного мира, который подаётся в виде коротких диалогов с персонажами, газетных вставок и поручений руководства. Пускай это и небольшие элементы, но они отлично справляются со своей задачей в подачи истории и прямо влияют на цели игрового процесса.
Готовьтесь с упоением закапываться во всевозможные идентифицирующие бумажки.
Будь бдителен, инспектор!
«— Сэм, неужели Вы ничего не можете поделать с этим терроризмом?
— У меня сейчас обед, к тому же, я в другом отделе.»
Из к.ф. «Бразилия», 1985 г.
Так как главный герой Papers, Please лишь маленький винтик государственной машины, то основными рабочими обязанностями игрока будут являться проверка документов всех, кто пытается пересечь границу, а также принятие решения о допуске в страну данных лиц. Первые рабочие смены не представляют из себя что-то сложное: проверить в паспорте правильность указанного пола гражданина, даты рождения и фотографии не так уж и трудно, верно? Но игра и не думает скатываться в элементарную рутину.
Очередной рабочий день в игре может закончиться терактом, что сразу приведёт к реакции «Министерства въезда» и увеличению списка правил проверки документов в регламенте таможенного инспектора. Сегодня – загранпаспорт и въездной билет, а завтра к этому списку добавляются обязательность проверки граждан отдельной страны в фото сканере, а также рабочий пропуск и справка с данными об отпечатках пальцев, весе и росте. Чем больше Вы продвигаетесь по нелинейному сюжету игры, чем больше локальных и международных событий происходит в Арстотцке и вне её границ, тем скорее игроку нужно приспосабливаться к новым и дополнительным правилам проверки документов. Террористические акты, постоянные попытки подделки паспортов, кражи печатей у госорганов да даже местные чудики будут активно Вам мешать выслужиться перед «Министерством приёма граждан». Враги Арстотцки не дремлют.
Игровой процесс Papers, Please – это постепенно увеличивающийся в сложности тест на внимательность. Спустя дюжину трудовых смен, начинаешь даже пытаться систематизировать свой рабочий стол, чтобы как можно более эффективно выполнять обязанности таможенного инспектора. Результаты в конце игрового дня, а также случайные и сюжетные события пробуждают чувство азарта к игре, которая пускай и посвящена, казалось бы, такой монотонной теме, но тем не менее интересно и оригинально её обыгрывает.
На что я только не насмотрелся во время работы таможенником.
Мы следим за тобой!
«— Работай я в центре, я бы даже кран не мог включить, не заполнив формуляр №27-B/6. Ненавижу волокиту, чёртовы бюрократы!»
Из к.ф. «Бразилия», 1985 г.
Хотя игрок и является одним из многочисленных представителей госаппарата, однако его действия и решения на таможенном пункте могут прямо или косвенно повлиять на события внутри игры. Подробно рассказывать о многочисленных сюжетных поворотах – непозволительное пренебрежение спойлерами, но будет уместно отметить, что Papers, Please насчитывает около тридцати концовок. Пускай некоторые из них и отличаются между собой минимально, но как бы то ни было, разнообразие в последствиях принятых Вами решений впечатляет.
Так, игрок может поверить записке с мольбами о разрешении въехать в страну или же выбросить её и цинично отказать в пропуске, проворонить заголовок в утренней газете о серийном убийце, который был замечен рядом с границей, да чего уж там, в роли таможенного инспектора Вы в силах повлиять на напряжённые отношения двух соседствующих государств. Скользкая тема взяточничества также в полной мере демонстрируется игрой. Денежные средства же необходимы практически только для одного – содержания семьи главного героя. И данный элемент представлен всего-то в небольшой таблице со статьями основных расходом, но это работает, так как попытки свести концы с концами персонифицируют игрока с его решениями внутри игры.
Но и пренебречь сомнительными сделками и стать «лучшим работником месяца» также никто не запрещает, но помните только одно: безопасность в Арстотцке ценят больше, чем честность и патриотизм её граждан.
В Papers, Please Лукас Поуп (Lucas Pope) продемонстрировал нам, что интересная игровая механика и отличное повествование могут сделать шикарной игру на абсолютно любую тему. Всё зависит от таланта разработчиков. В своё время Papers, Please совершенно заслужено получила массу положительных отзывов, а также наград на различных игровых выставках, и справедливо заключить, что это «Изумительный» проект, который креативно и с доброй толикой юмора вводит нас во внутреннюю кухню приграничной таможенной деятельности в тоталитарном государстве.