papers please что будет если взять деньги ezic
Papers please что будет если взять деньги ezic
The Order Of The EZIC Star are a secret society in the game which focuse on «liberating» Arstotzka from it’ corrupt leaders. There will be a messenger to come brief you on various tasks. He has an aqua colored hoodie and his only visible eye is one with the tattoo of a star. Can’t miss him. You will see him on the following days: 8, 10, (Choice determined: 11 and 14) 15, 17, 20, 23, 27 and 31.
EZIC messenger
EZIC logo
The EZIC has 6 tasks: 5 of which are main ones, and one side task. Out of the 5 main tasks at least 4 are required to get ending 19.
-Allow Mikhail Saratov to enter on day 11
-Allow Stepheni Graire to enter on day 14
-Allow Marie Escalli to enter on day 17
-Poison Khaled Istom on day 20
-Confiscate Kordon Kallo’s passport, let him in and give his passport to an EZIC agent on day 27
Side-quest: Shoot or tranquillize «the man in red»
On day 8, the first messenger will arrive, and give you a card with the name Corman Drex on it. The very same day, Drex will arrive at the border: you can choose to give him the card, or not. (It really doesn’t make any difference, since he’ll return on day 11 unless you give it to him. ) When you give him the card, he will hand you a note explaining what EZIC is and what it does. After that note is returned you will receive a cipher from him, after which he will leave. On days 11 and 12, you will receive in-total 3000 credits. You have the option to burn them, do it, as you do not want to be caught. As said, you can choose to let pass either Saratov on day 11, or Graire on day 14. Then, you must let Marie Escalli enter on day 17, poison Istom on day 20 and finally, confiscate Kallo’s passport and give it to an EZIC messenger on day 27.
On day 31 you will see a black van come up to the checkpoint and kill the guards, do not do anything else but watch. They will place a bomb at the wall and make it explode. Finally, you will see all of the immigrants charge through the broken wall and you will get ending 19.
The EZIC cipher
Attackers on day 31
An EZIC messenger will appear on day 23. He will give you a key to shoot a «red man» in the line. It is best if you do not follow this, as it will end the game.
Papers please что будет если взять деньги ezic
День 4, 26 ноября 1982 г.
Заголовок в газете: «Расцвет черного рынка»
В этот день 5-м посетителем будет женщина из Импора, которая приехала чтобы навестить своего сына. Когда вы обнаружите несоответствие в документах, и зададите ей вопрос, она попросит вас пропустить её. Если вы позволите ей пройти, вы получите монету.
День 5, 27 ноября 1982 г.
Заголовок в газете: «Республия: знаменитый бегун стал убийцей»
В этот день 8-м посетителем будет человек из Антегрии, который скажет: «Мы теперь свободны от антегрийской тирании!». У него есть все документы, но у его жены нет разрешения на въезд, если вы позволите ей пройти, вы получите токен Антегрии.
День 11, 3 декабря 1982 г.
Заголовок в газете: «Кража в Министерстве въезда!»
P.S. На самом деле получить этот токен можно и в любой другой день, когда приходит Джорджи (4, 6, 8), просто пропустив его. Но в этот день (11) вы получите токен «легально» и не получите никаких замечаний.
День 12, 4 декабря 1982 г.
Заголовок в газете: «История Арстотцки»
День 21, 13 декабря 1982 г.
Заголовок в газете: «Арстотцка приняла разоблачителя из Антегрии»
День 23, 15 декабря 1982 г.
Заголовок в газете: «Новая вспышка полиомиелита в ОФ»
За эти дни вам будут предлагать купить у вас часы, отклоняйте их. В этот день придёт Даник Лорун и спросит вас о часах. Когда вы дадите ему часы, он скажет, что хочет вернуть деньги. Отдайте ему деньги, он скажет, что вы хороший человек и он даст вам токен.
День 25, 17 декабря 1982 г.
Заголовок в газете: «Риск революции в ОФ»
В этот день 5-й посетитель даст вам вместе с паспортом синюю записку со стихотворением внутри. У него нет документов, и вы не пропустите его (не возвращайте стихотворение).
День 29, 21 декабря 1982 г.
Заголовок в газете: «ОФ: серийный убийца детей бежал из тюрьмы!»
День 30, 22 декабря 1982 г.
Заголовок в газете: «Препятствие на пути колечианских решений»
Автором данного руководства является STROYER, я же занимался переводом для русскоязычных игроков, поправил некоторые косяки, внёс дополнения и добавил картинки.
Papers please что будет если взять деньги ezic
Все следующие достижения связаны с получением значков стран существующих в игре. Получать вы будет их за добрые дела от людей проходящих через ваш пункт. Никакой ценности в игре у значков нет и, более того, на следующий игровой день они будут пропадать.
На 4 день приходит женщина без разрешения на въезд (Entry Permit).Обязательно указываете ей на отсутствие документа в режиме поиска ошибок, иначе не получите достижение. Женщина скажет, что ей нужно попасть к сыну. Пропустите её и получите достижение.
К вам на таможню частенько будет наведываться старичок по имени Costava Jorji. Всегда с поддельными документами, которые с каждым разом будут выглядеть все лучше. Пропустите его во время любого визита и получите достижение. Старичок приходит на 4, 6, 8 и 11 день.
На 25 день приходит мужчина и оставляет любовную записку, цель которой проникнуть в страну. Не ведитесь и спокойно гоните его в шею.
Через одного посетителя приходит женщина (а иногда и мужчина), жалующаяся на свою горькую долю. Порадуйте её/его и отдайте любовную записку. Достижение ваше.
Следующие достижения даются за выбор определенных поворотов сюжета и, в основном ведут к одной из концовок игры.
Too Honest
На 12 день приходит инспектор и спрашивает про Орден звезды. Отдайте ему бумагу с символом Ордена, полученную от агента днем ранее. Вас посадят в тюрьму, игра закончится, но вы получите достижение.
Worker’s Best
Переезжайте в новые апартаменты при возможности. Как только достигнете 5 класса, получите достижение, но нужно успеть переехать до 28 дня.
Что бы не было проблем с деньгами можете поставить в настройках Easy mod и будете получать каждый день по 20 кредитов.
Единственное достижение это группы не связанное с концовками игры.
Snowier Pastures
Вы должны сбежать из страны вместе со всей семьей.
На 29 день придет старик Costava Jorji и покажет листовку, в которой говорится о человеке, делающем фальшивые паспорта. Для побега нам нужно 6 паспортов Обристан. Первый нам передаст сам Costava Jorji, остальные конфискуем у ни в чем не повинных граждан Обристана в течение ближайших дней.
Когда у вас будут все 6 документов, в конце дня платите 150 кредитов за подделку документов и уезжаете из страны.
Режимы игры
В игре существуют два режима игры. Сюжет доступен с самого начала, а код к режиму бесконечной игры (62131) даётся в результате концовки 20, которую нужно достигнуть во время сюжета.
Содержание
Сюжетный режим
Сюжетный режим состоит из 31 дня, с 20 разными концовками. История начинается с того, что неизвестный арстотцковец выигрывает в октябрьской лотерии рабочих мест, и теперь работает на посту инспектора КПП Восточного Грештина. Ему нужно зарабатывать достаточно денег, чтобы кормить свою семью, платить за квартиру и тепло.
Через некоторое время, инспектору придётся принять несколько сложных решений, т.к. загадочная организация сейчас начинает революцию в стране.
Сюжетный режим может закончится раньше в зависимости от пути который выбрал протагонист
Каждый день инспектор будет встречать различных людей, в том числе натыкаться на специальные события, как например посетители со своими собственными диалогом, документами или вещами.
Дневная зарплата инспектора зависит от качества его работы. За каждого посетителя, который был пропущен в страну, задержан или отказан в пропуске в страну, в соответствии с правилами, даётся 5 кредитов; если правила были нарушены, то вам даётся замечание.
Низкая сложность
Бесконечная игра
Режимы
Наборы правил
|
« | Делаю опись старых документов и нахожу человека с фамилией Арстоцкий. Жалко, что его не зовут Слава. | » |
— С Баша |
Фанатская Официальная экранизация. Жоржи присутствует.
Документы, пожалуйста/Ваши документы — симулятор паспортного стола инди-игра в сеттинге антиутопии. Создана практически в одно лицо неким Лукасом Поупом в 2013 году.
О чём там, вкратце [ править ]
Инспектор! Добро пожаловать на ваше место работы. Как вы знаете, славная армия Арстоцки триумфально завершила шестилетнюю войну с подлыми колечианскими бандитами, вернув тем самым законный контроль над Восточным Грештином. Однако наше мудрое правительство справедливо решило дать возможность всем желающим гражданам иных государств, а также нашим соотечественникам из Западного Грештина въехать на территорию великой Арстоцки! Разумеется, в том случае, если все их документы в надлежащем порядке. Следите за ежедневными бюллетенями и работайте так, чтобы оправдать высокое доверие, оказанное вам Министерством Труда! СЛАВА АРСТОЦКЕ!
На первый взгляд всё довольно просто: есть КПП на границе двух государств: Арстоцки и Колечии, которая делит (немалой такой стеной) город Грештин на Западную и Восточную половины. Каждый день на границе собирается очередь из желающих въехать, а мы, в качестве инспектора иммиграционной службы, решаем — пропустить человека или нет. Однако с течением времени становится понятно, что совсем просто не будет: правила въезда постоянно меняются, люди без нужных документов начинают давить на жалость, КПП с завидной регулярностью атакуют колечийские шахиды, а дома нас ждут четыре голодных рта, на содержание которых уходит почти всё наше скудное жалование. Начальство требует нарушать правила в свою пользу, странные культисты молча подсовывают шифрованные записки, да ещё этот Жоржи опять с контрабандой заявился… В итоге инспектор может закончить своё недолгое пребывание в должности ударной работой на благо Арстоцки, чем вызовет сдержанную похвалу начальства; побегом (в одиночку либо с семьёй) в Обристан по поддельным паспортам; сговором с тайным культом EZIC, который совершит в стране переворот; либо в тюрьме или у расстрельной стены
- Ты знаешь что сказать
- У ребенка болит кишечник чем лечить