pal use что это

Pal use что это

PAL (англ. Phase Alternating Line — построчное изменение фазы) — система аналогового цветного телевидения, разработана инженером немецкой компании «Telefunken» Вальтером Брухом и представленная как стандарт телевизионного вещания в 1967 году.

Технические особенности

Как и все аналоговые телевизионные стандарты, PAL является адаптированным и совместимым с более старым монохромным (чёрно-белым) телевещанием. В адаптированных аналоговых стандартах цветного телевещания дополнительный сигнал цветности передается в конце спектра монохромного телесигнала.

Как известно, любой цвет, воспринимаемый зрением человека, можно составить из трёх других цветов. В случае цветного телевидения этими цветами являются: красный (R), зелёный (G) и синий (B). Такую цветовую модель обозначают аббревиатурой RGB. Из-за преобладания в среднестатистической телевизионной картинке зеленой составляющей цвета и для избежания избыточного кодирования, в качестве дополнительных сигналов цветности используют разности R-Y и B-Y (где Y — общая яркость монохромного телесигнала). В системе PAL используют цветовую модель YUV.

Оба дополнительных сигнала цветности в стандарте PAL передаются одновременно в квадратурной модуляции (разновидность AM), типичная частота поднесущей — 4433618,75 Гц (4,43 МГц). При этом «красный» цветоразностный сигнал повторяют в следующей строке с поворотом фазы на 180 градусов. Для устранения фазовой ошибки декодер PAL складывает текущую строку и предыдущую из памяти, благодаря чему полностью устраняет фазовые ошибки (типичные для системы NTSC). При сложении двух сигналов взаимно уничтожаются «красные» цветоразностные компоненты, ведь их знак изменился. При вычитании двух сигналов взаимно уничтожаются «синие». Таким образом, на выходах сумматора-вычитателя получаются разделённые сигналы U и V, являющиеся масштабно изменёнными R-Y и B-Y.

В аналоговых телевизионных приемниках для запоминания цветоразностного сигнала от предыдущей строки используется ультразвуковая линия задержки, в цифровых — оперативная память на строку.

Таким образом, в отличие от NTSC, в стандарте PAL при использовании стандартного аналогового декодера цветовое разрешение по вертикали вдвое ниже, чем разрешение монохромного изображения (из-за суммирования двух соседних строк по полю). С этим вполне можно смириться, так как разрешение по горизонтали в цвете также меньше из-за уменьшения полосы пропускания. Субъективно, в силу большей чувствительности глаза к яркостной составляющей, на среднестатистических картинках такое ухудшение почти не заметно. При этом надо понимать, что в передаваемом сигнале цветовое разрешение по вертикали — полное, ухудшение разрешения происходит лишь в аналоговых декодерах PAL.

Применение цифровой обработки сигнала позволяет восстанавливать как полное цветовое разрешение по вертикали, так и улучшать разделение яркость/цветность за счет использования гребенчатой (или еще более сложной — так называемой 3D) фильтрации поднесущей.

Применение квадратурной модуляции является отличительной особенностью PAL от стандарта SECAM, поворот фазы «красного» сигнала по строкам отличает его от NTSC, цветовая модель YUV отличает от всех аналоговых систем.

География распространения

Система PAL является основной системой цветного телевидения в Европе (кроме Франции, России, Белоруссии), Азии, Австралии и ряде стран Африки и Южной Америки:

pal use что это. Смотреть фото pal use что это. Смотреть картинку pal use что это. Картинка про pal use что это. Фото pal use что это

Острые дискуссии по выбору системы цветного телевидения в ведущих странах Западной Европы закончились в пользу системы РАL — за ней стоял пятнадцатилетний опыт вещания и производства аппаратуры и телевизоров в США, Японии, Канаде и других странах по системе NTSC. Конечно, и тут не обошлось без политики (эту систему в шутку называли «системой НАТО») — когда несколько позже к выбору системы цветного телевидения готовилась Италия, правящий в то время президент Франции Ж. Помпиду специально приезжал в Рим и выступал в парламенте с призывом «проявить романскую солидарность и принять французскую систему». Однако Италия такой солидарности не проявила и склонилась к системе РАL.

Источник

Ретрогейминг: PAL vs NTSC. Или почему PAL не нужен

Многие из вас знают про форматы видео как PAL, NTSC и, конечно же, SECAM. Скорее всего эти аббривеатуры вы слышали, когда речь шла о видеотехнике. Толком никто не знал в чем была между ними разница и почему они отличались. Что касательно видеоигровой индустрии, то тут уж точно все в курсе про региональные различия. PAL — это прежде всего про страны Европы и СНГ. И именно в этом формате скрывалась главная проблема — игры для данного региона были намного медленнее, чем для NTSC. И это были еще далеко не все проблемы.

В этой статье я собираюсь расказать о том, что выбор ретро-игр европейского региона не самый лучший вариант, ну и почему так произошло.

Для начала немного исторического экскурса, что бы вы поняли, почему вообще появились региональные различия и как это влияло на видеоигры тех времен.

pal use что это. Смотреть фото pal use что это. Смотреть картинку pal use что это. Картинка про pal use что это. Фото pal use что это

Когда в конце 19-го начале 20-го веков разрабатывались первые коммерческие системы электроснабжения, использовалось много разных рабочих частот, и в конечном итоге некоторые части мира, такие как Европа и Австралия, установили стандартом частоту тока 50Гц с напряжением 220-240 В, в то время как как Америка и некоторые страны Азии, использовали 60Гц с напряжением 100-127 В. Выбор данных частот был обусловлен работой обычной лампочки с нитью накаливания. Потому что, начиная с частоты в 50Гц, человеческим глазом не ощущались мерцания и освещение становилось комфортным.

pal use что это. Смотреть фото pal use что это. Смотреть картинку pal use что это. Картинка про pal use что это. Фото pal use что это

И тут мы подбираемся к самому важному моменту, потому что в первые дни существования телевизионных технологий частота обновления экрана должна была быть привязана к частоте источника питания, чтобы избежать помех. Так в Америке и Японии частота обновления экрана стала 60Гц, а система вещания NTSC, а в Европе и Австралии соответственно 50Гц с системой вещания PAL. SECAM, который был принят во Франции и СССР, так же работал с 50Гц, но рассматривать мы его не будем.

В формате PAL видео могло работать только с частотою 25 и 50 кадров в секунду, а в NTSC 30 и 60 кадров в секунду. Что касательно цветопередачи, PAL имел куда более сочные и натуральные цвета на экране, когда NTSC формат был в этом плане плоховат.

pal use что это. Смотреть фото pal use что это. Смотреть картинку pal use что это. Картинка про pal use что это. Фото pal use что это

В основном все консоли и игры разрабатывались с учетом частоты обновления 60 Гц, потому что самыми доминантными рынками тогда были Япония и Америка. Европа на тот момент не рассматривалась как что-то очень серьезное. Поэтому оптимизация в игропроме не являлась чем-то необходимым и важным, а разработчики практически не уделяли этому внимания… Именно поэтому подавляющее большинство игр для PAL региона, примерно на 17% медленнее чем было задумано изначально:

Ну и в совсем редких случаях, разработчики следуя принципу “хотелось как лучше, а получилось, что получилось” увеличивали тайминг геймплея так сильно, что даже эти 17% замедления не спасали и выходило все ну слишком быстро.

С современными консолями и телевизорами частота обновления больше не является какой-то преградой, но мы тут все же говорим про ретрогейминг, так что частота с которой работает ваш телевизор с электронно-лучевой трубкой была очень важна. Сейчас это гораздо проще, потому что более поздние модели старых теликов могут работать как с 50/60Гц, так и с форматами PAL и NTSC.

Любителям же карманных ретро-консолей париться вообще не стоит, потому что вышеописанных проблем по понятным причинам для них попросту не существует и региональные различия весьма условны. Именно поэтому на вашем геймбое будут одинаково хорошо идти игры японского и европейского регионов.

pal use что это. Смотреть фото pal use что это. Смотреть картинку pal use что это. Картинка про pal use что это. Фото pal use что это

К слову, разница варьируется между консолями, с которыми вы имеете или будете иметь дело. По большому счету, с PAL форматом все похуже, а большее разрешение скорее является даже минусом, потому что для компенсации всегда добавляют толстые черные бордюры сверху и снизу изображения. Этот метод известен также под названием letterboxing, эффект которого вы можете наблюдать на картинке ниже. А разность частот означает падение частоты кадров.

pal use что это. Смотреть фото pal use что это. Смотреть картинку pal use что это. Картинка про pal use что это. Фото pal use что это

Есть еще такая интересная особенность, которая состоит в том, что для европейского региона консоли и игры выходили в самую последнюю очередь. Это и не плохо и не хорошо. Почему? Потому что в некоторых случаях вышедшая намного позже игра получала исправленные баги и была более стабильная в работе, а так же туда мог быть добавлен дополнительный контент, что согласитесь — весьма приятно. Но так же, могло быть много чего и вырезано из-за цензуры, либо просто заменено, что делало конечный продукт весьма отличным от оригинала. Например, взять игру для Super Nintendo как Contra III: The Alien Wars, в которой из-за цензуры все человеческие персонажи были заменены на роботов, а называться она стала Super Probotector: Alien Rebels.

pal use что это. Смотреть фото pal use что это. Смотреть картинку pal use что это. Картинка про pal use что это. Фото pal use что это

Ну и не стоит забывать, что многие игры просто не доходили до европейского рынка и становились эксклюзивными для Америки и Японии. Либо, все таки доходили, но крайне малым тиражом.

Еще отдельно стоит сказать про формат PAL60, который как вы поняли, выдавал изображение с такой же частотой как и NTSC формат, но к большому сожалению он появился к концу эры консолей 5го поколения. Но если уж говорить об играх, то Metroid Prime 2 отличный тому пример.

Если говорить о консолях, то, например, Sega Mega Drive европейского региона, сравнительно довольно ужасна в этом плане, если учитывать, что игры для этой платформы были очень динамичные и быстрые. Практически все они получают леттербоксинг, и, понятное дело, работают с частотой 50 Гц, что делает их весьма неуклюжими.

pal use что это. Смотреть фото pal use что это. Смотреть картинку pal use что это. Картинка про pal use что это. Фото pal use что это

Худший пример, который я могу назвать, это Sonic 1. В более поздних играх этой серии музыка была оптимизирована для работы с 50 Гц, поэтому там она уже на слух не такая отвратительная, но в Sonic 1 все реально ужасно, когда ты понимаешь как все должно быть на самом деле.

Собственно, для остальных ретро-консолей, как вы понимаете, все то же не так и радужно.

pal use что это. Смотреть фото pal use что это. Смотреть картинку pal use что это. Картинка про pal use что это. Фото pal use что это

Есть еще отдельный вид спорта как модификация консолей, благодаря чему можно выдаваемые 50Гц увеличить до 60Гц, тем самым насильно заставляя их работать в режиме «типа NTSC» позволяя играть в игры данного региона, но это не всегда является панацеей, потому что некоторые игры все равно будут работать некорректно или совсем никак, да и это веселое занятие потребует от вас скилла работы с паяльником. Забавный факт еще будет заключаться в том, что после моддинга — 60гц не будут настоящими. Почему? Потому что итоговая рабочая частота будет составлять примерно 59.3Гц, хотя на глаз вы это даже и не заметите. А все из-за кварцевого резонатора, несущая частота которого рассчитана для PAL региона.

На самом деле это правило относится вообще ко всем ретро-консолям любого региона если вы захотите их сделать монстрами Франкенштейна, которые бы выдавали чистые 50Гц и 60Гц. Возни с резонатором вам просто не избежать, потому что тут умения работы с паяльником будет мало, и придется мало-мальски шарить в схемотехнике и в других мелочах.

На мой взгляд игры пал региона годятся только для коллекционирования, а не для пользования. В большинстве случаев PAL игр выходило куда меньше, а следовательно они будут более редкими, что автоматически делает их еще и дороже. Плюс добавим сюда наличие цензуры и черные бордюры, которые сплющивают картинку.

В любом случае, игры должны приносить удовольствие и не иметь никаких ограничений, что бы можно было полноценно насладиться процессом. Но если вам комфортно играть и в более медленные версии, то я не могу осуждать вас за это.

К сожалению, продемонстрировать сам геймплей при помощи картинок не очень-то и хорошая идея, да и бессмысленная. Но для этих целей я записал видео, где воочию можно оценить результаты тестов, проведенных как на реальных консолях, так и не эмуляторах. Плюс, там немного больше информации, чем в самой статье. Так что если вам интересно, можете ознакомиться.

Источник

Как записать видео в формате PAL на iPhone

У iPhone практически лучшие видео возможности среди всех смартфонов. Вот почему, хотя я не часто использую свой iPhone для щелчка по фотографиям, я все же использую его для съемки видео. Однако, хотя iPhone поддерживает такую ​​частоту кадров, как 24, 30 и 60 кадров в секунду для видео, ни один из них не подходит для съемки в таких странах, как Индия, при искусственном освещении. К счастью, теперь вы можете записывать видео в формате PAL на iPhone, что решает именно эту проблему. Итак, вот как записывать видео в формате PAL с iOS 14.3.

Запись видео в формате PAL в iOS 14.3 на iPhone

В этой статье мы сначала обсудим формат PAL. Мы расскажем, что это такое и почему вы хотели бы использовать этот формат. Если вы уже знаете это, вы можете использовать приведенную ниже таблицу содержания, чтобы перейти непосредственно к руководству.

Что такое формат PAL в видео?

Прежде всего, вам может быть интересно, что вообще означает формат PAL. Ну, PAL означает Phase Alternating Line, и это стандарт вещания, используемый во многих странах Европы и Азии, в том числе в Индии. С другой стороны, есть и другие форматы, такие как NTSC, который используется в таких странах, как США, и SECAM, который также используется во многих странах.

Почему вы хотите снимать в PAL?

Не вдаваясь в подробности о частоте кадров и электрических сетях, позвольте мне объяснить основную причину, по которой я хочу снимать видео в формате PAL. Если вы находитесь в США и снимаете видео на свой iPhone, вы, вероятно, будете снимать со скоростью 30 или 60 кадров в секунду. Это прекрасно работает, потому что электрическая сеть в США имеет частоту 60 Гц. Вы, наверное, читали об этом в школе, помните?

В Индии же электрическая сеть имеет частоту 50 Гц. Это означает, что если вы снимаете видео при искусственном освещении со скоростью 60 или даже 30 кадров в секунду, вы заметите мерцание вокруг источников света. Это потому, что видео записывает 60 кадров в секунду, а переменный ток в источнике света меняется с частотой 50 раз в секунду. Это не совпадает, и это приводит к странным проблемам с мерцанием.

Благодаря поддержке форматов PAL в iPhone вы получаете доступ к записи видео со скоростью 25 кадров в секунду. При съемке видео со скоростью 25 кадров в секунду вы больше не заметите мерцания от источников света с частотой 50 Гц. Таким образом, вы можете снимать лучшие видео при искусственном освещении.

Если вы не можете понять, о чем я говорю, взгляните на видео ниже, в которых один и тот же источник света записывается в разрешении 1080p60 и 1080p25 на моем iPhone XR.

Как записывать видео в формате PAL на iPhone

pal use что это. Смотреть фото pal use что это. Смотреть картинку pal use что это. Картинка про pal use что это. Фото pal use что это

pal use что это. Смотреть фото pal use что это. Смотреть картинку pal use что это. Картинка про pal use что это. Фото pal use что это

pal use что это. Смотреть фото pal use что это. Смотреть картинку pal use что это. Картинка про pal use что это. Фото pal use что это

Записывайте видео PAL с легкостью на свой iPhone

Добавление поддержки формата PAL отлично подходит для всех, кто живет в странах с сетью 50 Гц. Более того, это полезно и для всех, когда они отправляются в отпуск в страну со стандартом PAL. Благодаря поддержке PAL на iPhone в ваших отпускных видеороликах больше не будет мерцания света, что, очевидно, является улучшением. Итак, вы собираетесь использовать форматы PAL на своем iPhone для записи видео? Дайте нам знать об этом в комментариях.

Источник

NTSC vs. PAL: which is better?

In this article we’ll talk about PAL vs. NTSC standards in detail. You’ll also learn to convert files with our video converter.

AbbreviationNational Television Standard CommitteePhase Alternating LineFrames per second29.9725Video bandwidth4.2 MHz5 MHz
Audio carrier4.5 MHz5.5 MHz
Lines/field525/60625/60
Countries where the standard is usedNorth America, parts of South America, Central America, Japan, South KoreaU.K., Australia, Sweden, India, Africa
Vertical frequency60 Hz50 Hz
Horizontal frequency15.734 kHz15.625 kHz
Color subcarrier frequency3.579545 MHz4.433618 MHz

View all parameters Hide the table

Special pick: Movavi Video Converter

Movavi Video Converter is a superb option for video and audio conversion. It can convert and compress files into 180 formats. It also comes with an in-built editor that helps make basic video edits before converting, like quality adjustments and trimming. It is an easy-to-use option and is an excellent choice for beginners.

NTSC or PAL: what are these standards?

What is NTSC and PAL? First, let’s figure out what these standards are.

NTSC (stands for “National Television Standard Committee”) is an analog color-encoding video system used in DVD players and, until recently, television broadcasting in North America. In the 1950s, black-and-white television started to yield ground to color, and the previous technical standard became obsolete. At the time, U. S. broadcasting companies were using a wide range of methods to encode color, each of which conflicted with the others. It was not until 1953 that a new TV standard was introduced by the National Television System Committee and named “NTSC.” This format was developed with the intention to be compatible with most TV sets in the country, whether color or black-and-white. Even though modern television broadcasters switched to digital, the number of resolution lines and the frame rate they use are the same as established by the NTSC format.

PAL (or “Phase Alternating Line”) is another video mode system for analog color television, also used in DVD and Blu-ray players. Designed in the late 1950s in Germany, the PAL format was supposed to deal with certain weaknesses of NTSC, including signal instability under poor weather conditions, which was especially relevant for European broadcasters. The new standard was to solve the problem by reversing every other line in a TV signal and thus eliminating errors. PAL also provided the locally required picture frequency – 50 Hz. This format, unlike NTSC, is still employed for broadcasting in the countries where it was adopted.

There’s also a third system called SECAM (Séquentiel couleur à mémoire – “sequential color with memory” in French). It was developed in France as another alternative to NTSC and is used there and in Eastern Europe.

What is the difference between NTSC and PAL?

So, what is the difference between NTSC and PAL? Here are the key differences between NTSC and PAL:

Color encoding

NTSC receivers have manual tint color correction. Higher saturation of NTSC makes off-hue colors more noticeable. It is necessary to make some adjustments. PAL manages color automatically. It uses color signal phase alteration to remove hue errors. In fact, chrominance phase errors get eliminated in PAL.

Picture quality

NTSC has 525 lines of resolution. More lines are an indication of better picture quality. So, the picture quality is less in comparison to PAL.

PAL lines can go out at 50 every second. So, it provides 25 alternating lines. It also produces 25 frames per second, which results in a faster image display. The total lines of resolution in PAL are 625, which is higher than NTSC. So, you can say that the picture quality of PAL is better compared to NTSC.

FPS (frames-per-second)

Another difference between the two standards is the FPS (frames-per-second) rate – 29.97 for NTSC and 25 for PAL. In the case of NTSC, it used to be 30 FPS or a single frame for every complete alternation of a 60-Hz household outlet. However, when color broadcasting emerged, black-and-white TVs were unable to interpret color and brightness signals correctly, displaying nonsensical images on their screens. To deal with this problem, an additional chrominance signal had to be added between luminance signal oscillations, which could safely be ignored by black-and-white TVs and was properly displayed by color ones with the help of a special adapter. This extra signal led to lengthening of the time needed to transfer each frame and reduced the FPS from 30 to 29.97 for NTSC. The households in PAL regions use a different type of current outlets with a different frequency – 50 Hz, which also explains the different frame-per-second rate for PAL.

Number of resolution lines

Another key difference is the number of resolution lines used by each of the standards. NTSC delivers 525 lines, with 480 appearing visibly (which is known as 480i). For PAL, this parameter corresponds to 625 lines, with 576 being visible (576i). In a PAL video signal, the color information phase is reversed with each line, which is reflected in the very name of the standard (“Phase Alternating Line”). This reversal leads to automatic corrections of phase errors in the signal transmission and, ultimately, to a higher-fidelity image. Nevertheless, some vertical color resolution is lost in the process, and colors on adjacent lines tend to blur together, though imperceptibly to the human eye.

On DVDs, where there is no carrier wave-based signal encoding, the differences in frequency and lines don’t come into play. The only things that matter are the frame rate and the resolution. Videos and movies are stored on DVDs with different frame rates – 24, 25, or 30 FPS; as well as in different resolutions – 720 x 480 pixels for NTSC DVDs and 720 x 576 pixels for PAL ones. The data on a DVD are read by a DVD player and formatted for presentation on a particular TV set – either NTSC or PAL. As a matter of fact, PAL digital video discs seem to have an edge over NTSC discs since the PAL ones feature larger resolution pixels. The same goes for VHS players, GoPro cameras, and some other PAL/NTSC devices.

Now you know what the difference between PAL and NTSC is.

Источник

В чем разница между NTSC и PAL

pal use что это. Смотреть фото pal use что это. Смотреть картинку pal use что это. Картинка про pal use что это. Фото pal use что это

Е сли Вы любитель кино, геймер или режиссер-любитель, Вы наверняка слышали о NTSC и PAL. Но в чем разница? И актуальны ли эти форматы сегодня?

Американцы используют NTSC; Все остальные используют PAL

NTSC является аналоговой системой цветного телевидения, используемой в Северной Америке, Центральной Америке и некоторых частях Южной Америки. PAL — это аналоговая система цветного телевидения, используемая в Европе, Австралии, некоторых частях Азии, некоторых частях Африки и некоторых частях Южной Америки.

Системы невероятно похожи, главное отличие — потребление электроэнергии. В Северной Америке электроэнергия вырабатывается с частотой 60 Гц. На других континентах стандарт составляет 50 Гц, но это различие оказывает большее влияние, чем Вы могли ожидать.

Почему потребление электроэнергии имеет большое значение

Частота обновления (частота кадров) аналогового телевизора прямо пропорциональна его потребляемой мощности. Но то, что телевизор работает на частоте 60 Гц, не означает, что он отображает 60 кадров в секунду.

Аналоговые телевизоры используют электронно-лучевую трубку (ЭЛТ) для излучения света на заднюю часть экрана. Эти трубки не похожи на проекторы — они не могут заполнить экран за один раз. Вместо этого они быстро излучают свет сверху экрана. В результате, изображение в верхней части экрана начинает блекнуть, поскольку лучи ЭЛТ светятся в нижней части экрана.

Чтобы устранить эту проблему, аналоговые телевизоры используют «чересстрочные» изображения. То есть они пропускают все остальные строки на экране, чтобы сохранить изображение, которое соответствует человеческому глазу. В результате такого «пропуска» телевизоры NTSC с частотой 60 Гц работают со скоростью 29,97 кадров в секунду, а телевизоры PAL с частотой 50 Гц работают со скоростью 25 кадров в секунду.

PAL технически превосходен

Помимо частоты кадров, PAL технически превосходит NTSC.

Когда в начале 50-х годов США начали вещание цветного телевидения, то назрел вопрос с обратной совместимостью. У большинства американцев уже были черно-белые телевизоры, поэтому обеспечить совместимость цветного вещания со старыми телевизорами было несложно. В результате NTSC застрял с черно-белым разрешением (525 строк), работает на частотах с низкой пропускной способностью и, как правило, ненадежен.

Другие континенты не хотели иметь дело с ненадежностью NTSC и просто ждали, когда технология цветного телевидения станет лучше. Регулярные трансляции цветного телевидения не доходили до Англии до 1966 года, когда BBC укрепил формат PAL. PAL предназначался для решения проблем с NTSC. Он имеет повышенное разрешение (625 строк), работает на частотах с высокой пропускной способностью и более надежен, чем NTSC.

Почему все это имеет значение сейчас? Мы продолжаем говорить об аналоговых телевизорах, но как насчет цифровых телевизоров?

Почему это важно в эпоху цифровых технологий

Неисправности (или особенности) NTSC и PAL определяются главным образом тем, как работают аналоговые телевизоры. Цифровые телевизоры способны полностью преодолеть эти ограничения (в частности, частоту кадров), но мы по-прежнему видим, что NTSC и PAL используются сегодня. Зачем?

Ну, это в основном проблема совместимости. Если Вы передаете видеоинформацию с помощью аналогового кабеля (RCA, коаксиальный, SCART, s-video), Ваш телевизор должен иметь возможность декодировать эту информацию. Хотя некоторые современные телевизоры поддерживают форматы NTSC и PAL, есть вероятность, что Ваш поддерживает только один из двух. Поэтому, если Вы попытаетесь подключить австралийскую игровую приставку или DVD-плеер к американскому телевизору через кабель RCA, это может не сработать.

Существует также проблема кабельного телевидения и вещательного телевидения (теперь называется ATSC, а не NTSC). Оба формата теперь цифровые, но они все еще работают на 30 или 60 FPS для поддержки старых телевизоров с ЭЛТ. В зависимости от страны происхождения Вашего телевизора, возможно, он не сможет декодировать Ваш видеосигнал, если Вы используете аналоговые кабели.

Чтобы обойти это, Вам нужно будет купить совместимый с NTSC/PAL конвертер HDMI, и они стоят дорого. Но он стоит дешевле, чем новый телевизор, и он пригодится, когда вы купите телевизор, у которого нет аналоговых портов.

Некоторые новые телевизоры не имеют аналоговых портов

Если Вы купили телевизор в прошлом году, Вы могли заметить, что у него есть несколько портов HDMI, возможно, DisplayPort, но ему не хватает разноцветных RCA-портов, к которым Вы привыкли. Аналоговое видео наконец умирает.

Это решает проблему совместимости NTSC/PAL, устраняя возможность использовать старые видеоисточники с новыми телевизорами.

В будущем Вам, возможно, придется купить совместимый с NTSC/PAL конвертер HDMI. Опять же, они сейчас довольно дорогие. Однако, как только спрос вырастет, они должны стоить дешевле.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *