ozon3 moskva rus что это
Интернет-магазин Озон — бесплатный номер телефона горячей линии
Интернет-магазин OZON по праву носит звание старейшей российской универсальной платформы. Работа мультикатегорийного сетевого магазина началась в 1998 году, с основанием Санкт-Петербургской компанией «Reksoft» и издательством «Terra Fantastica» торгового сервиса. Его изначальной специализаций являлась реализация книжной и видеопродукции посредством веб-сайта.
Номер телефона
Для того, чтобы позвонить по горячей линии интернет-магазина Озон, воспользуйтесь телефоном ниже:
Москва:
Санкт-Петербург:
Регионы (звонок бесплатный):
Заказы по телефону не принимаются.
Чат на сайте
Электронная почта
Адреса
Официальный сайт
Официальный сайт — https://www.ozon.ru
О интернет-магазине Озон
Название OZON символично и ассоциируется с «легким газом» или «газом жизни». Обороты компании постепенно росли, компания занималась другими торговыми направлениями, с расширением товарного ассортимента. Заработал сервис, позволяющий скачивать цифровые книги, а позже было принято решение заняться продажей одежды. Сейчас на OZON возможно приобрести не только книжную, но и музыкальную, и видеопродукцию, цифровую технику и электронику, косметику и парфюмерию, товары для дома и детские товары, и прочее.
Среди основных достоинств торгового сервиса выделяют организацию развернутой сети, представленной пунктами для получения заказов, возможность оплачивать товары различными способами, привлекательные цены и высокую скорость доставки. Постоянные покупатели получают хорошие скидки и бонусную программу.
Оформила заказ 26.11.2021г. №07690831-0008, оплатила (деньги с карты сняли 4632,00 руб.) на электронную почту пришел электронный чек, а в личном кабинете приходит уведомление об отмене заказа самим же Озоном. Пишу в чат, что бы вернули деньги — общение через бота, дежурными отписками… (2-3 дня, если не пришли, обращайтесь в банк, платёжной системе бла бла… Прошло 7 дней, бот пишет всё тоже самое. Посетила отделение банка, да, деньги ушли, но никто ничего не возвращал (есть выписка). Сегодня пойду писать заявление в прокуратуру и Роспотребнадзор.
Такое впечатление, что это не магазин, а мошенники и аферисты. Сами отменяют заказ, после снятия денежных средств.
Очень разочарована и никому не рекомендую Ozon.
Полностью с вами согласна,такая же ситуация,ничего не могу добиться
Мне доставили не полный заказ. Обратной связи нет. Отвратительно работают бесплатные юристы. Ирина Яковлева например Дают дежурные фразы. Свою же ошибку не могут быстро исправить. Когда я заказывала количество товара указала цифру два. Компьютер быстро выдал правильную цену. Я оплатила за два товара. Прислали один. Сколько можно ждать. Безобразие. Отвратительное обслуживание.
Добрый день! Сделала заказ в магазине Озон,прислали совершенно другой товар, по телефону не связаться, написала в чат,когда мне перезвонят,очень долго не перезванивали, ( просто отвратительное отношение к вашим покупателям
почему не отвечает телефон а отправляют на
Магазин Озон поставляет не качественные продукты Кто хорошо владеет ин ернет просьба написать в роспотребнадзор
https://oztelefon.ru/ Вы кто такие.
Вы же не имеете НИКАКОГО отношения к интернет магазину ОЗОН.
Зказывала шкатулку для часов 09.02.2021 года, сегодня уже 23 марта 2021 года и до сир пор никаких известий! Обращения в чат бесполезны — одни отписки и извинения! Никакой работы данного сервиса нет! Озон самый позорный сайт, ничего на нем заказывать нельзя — это потерянные деньги, нервы и не полученный товар.
Это не официальный сайт. Нафига вы тут пишете свои жалобы? Их озон тут не прочитает даже
Вы пишите как покупатели. А я там ПРОДАВЕЦ. То, как саппорт озона троллит своих же партнеров, как они любят выражаться, ни с чем не сравнить! Это просто моральные уроды! Мало того что личный кабинет ничерта не работает а ошибки просто с ума сводят, так и поддержка просто дебилы!
Зато комиссию дерут исправно!)))…
Но озон не одинок.. Гудс по степень абсурда и маразма приближается к ним с космической скоростью…
Здравствуйте, очень хочется чтобы нам открыли пункт выдачи озон и желательно чтобы он сотрудничал с пик поинт, адрес : посёлок Совхоза раменское,очень надеюсь, других пунктов выдачи здесь нет
Почему у вас такой отвратительный сервис и плохое отношение к Вашим покупателям?
Оформила доставку, оплатила онлайн, курьер ее не привез в нужный день доставки, даже не позвонили. Хорошо, попросила оформить доставку на следующий день по другому адресу — отказали. Адрес поменять не могут, что возмутительно для служб доставки, всякие бывают ситуации, на встречу не пошли. Хорошо, я оставила заказ на прежнем адресе, лишь бы привезли посылку, которую я оплатила (подарок мужу) и оформила ее через день. Написала время доставки, привезли после 22:00 в другой день, естественно меня нет по этому адресу — о чем я предупреждала заранее. Написала в чат, что привезите завтра и доставьте днем, меня опять поставили поздно вечером. Вы издеваетесь, ребят. Оформляю покупки в интернет-магазинах уже в 101 раз, но с таким плохим сервисом сталкиваюсь впервые. Улучшайте сервис, вы потеряете клиентов.
У меня точно такая же ситуация. Ждала доставку не дождалась сделала отмену теперь жду деньги
Доброго времени суток. ВОЗМУЩЕНА СИТУАЦИЕЙ, ПРОИЗОШЕДШЕЙ СО МНОЙ. Заказала на Озоне туалетную воду Bvlgari Omnia Coral( 65 мл). Пользуюсь этим парфюмом давно и прекрасно знаю его аромат и стойкость. Но ваш магазин продал мне подделку. За мои 4592 рубля, я получила нечто воняющее спиртом и еще немного имеющие запах парфюма. Конечно же и подумать не могла и доверяла магазину, поэтому упаковку выкинула в первый же день. Вернуть я товар теперь оказывается не могу( кому нужна интересно это коробочка)? У вас практикуется заклевать коробочки и продавать их снова. В чате мне конечно же предоставили скриншоты сертификатов)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) Кто бы сомневался……Этаких бумажек вам в состоянии любой написать. Магазин не честен со своими клиентами. Отзыв мой не разместили. ВИДИМО ХОРОШИЕ ОТЗЫВЫ НАПИСАНЫ САМИМ МАГАЗИНОМ. Не была вашим постоянным клиентом, так теперь и случайно не зайду. Поделюсь эти случаем со знакомыми. Пусть люди сделают выводы.
Не связывайтесь с барыжным интернет-магазином Озон, работники не компетентные и безотвественные. Закон о защите прав потребителей не знают, лгут, а вернее обманывают в свою пользу. Очередной лохотрон.
здраствуйте,я нечайно стерла свой акаунт,его хочу востановить,как это зделать.
Впервые я столкнулся на ОЗОНЕ с авторизацией Все работает но не авторизует Не ужели на ОЗОНЕ стали мошенничать? и Что теперь с моими заказами.
В компанию озон фирму ВИ НОУ, не устрайвайтесь нам руководство общается матом и раздаёт паспортные данные, я это про Юрия Николаевича
Добрый день!
я заказала заказ 28.11.2020г. номер заказа 10178969-0006 заказ так и не доставили, сумма не маленькая!
Просила отменить заказ и вернуть деньги. в итоге в заказах появился статус получен.
и деньги так и не вернули. Как так кто и как его получил я его не получала.
верните деньги срочно что за отношение.
Я ооочень недовольна. Коробки пришли мокрые и порванные, многое книги реально в грязи, с побитыли уголками. Но это я стерпела- понимаю на улице снег; одна книга пришла с полностью проклеиной наклейками обложкой, хотела её обменять- отказали. (Книга — «Дверь в лето» постараюсь приложить фото в комментариях о книге). Подписка оказывается тоже действует не месяц, а 30 дней- будьте внимательны. По телефону 8-800…- дозвониться нереально.
Озон-оформление товара и его доставка на отлично,пользуюсь давно.Так держать.
Российское раздолбай твоё любое путное мероприятие превращает в такой отстой, Озон не исключение. Пока в стране не будет уважения к самим себе и дисциплины ждать хорошего не приходится
Всегда на валберис заказываю, в этот раз черт дернул заказать на этом никчёмном озоне((( при заказе пишут срок доставки 29.12 — что естественно меня устроило, так как заказана была детская игрушка на Новый год, потом дата заказа плавно перешла на 30.12, а вечером в 22.00 пришло смс, что доставка на 3.01! 3 января она мне не нужна, заберите ее себе и дарите своим детям так подарки на Новый год. Первый и последний раз здесь делаю заказ, теперь и возврат денег ждать поди пол жизни((((
Полная лажа сайт не покупайте здесь доставка плохая лучше с али заказать
Вы на вопрос тогда ответьте
Сколько можно ждать?когда позвоните.
Дайте номер я сама позвоню. Мне вставать рано
Все отлично, кроме того, что не пришло смс о доставке. В остальном и товар и доставка и пункт выдачи 5 звезд. Всем рекомендую интернет магазин Озон
в ваших контактах общая линия help@ozon.ru и телефон 84950097070 по данным контактам сидят студенты, я уже вторую неделю не могу достучаться до вас! Только вчера сотрудник по данному номеру не смог два слова связать, пересказывал мои слова и ничего не сделал. Это очень ужасно. Мне надо со счета озон забрать свои деньги, кормят завтраками, то сотрудник на выходных в понедельник решим вопрос, уже пятница….. ВЫ ЧЕГО ДЕЛАЕТЕ, озон. Как мне забрать мои деньги! Люди не закидывайте деньги на счёт озон, с целью кэш бека, это самое ужасное. Я поверила озон, сделала это, а меня просто кидают, блокируют аккаунт, деньги не возвращают, а там не 15 рублей, а в 100раз больше. Кэш бек начислили, а я им не могу воспользоваться. Кидалово.
почему интернет магазин озон не позволяет сделать покупки потребителям без мобильного телефона
если не позволяет и хорошо, не связывайтесь с эти магазином, кинут!
Без мобильного? У вас его нет ещё? Странно…….
не могу никак заказать нужные мне книги, нужна помощь в оформлении
не связывайтесь с эти магазином, кинут!
Ну меня, к примеру, ни разу не «кинули» и ни разу не задержали доставку!
YM Ozon сняли 319 рублей – что это за списание, как отключить
В последнее время в интернете появляются жалобы на списание денег с банковского счета автоматическим платежом. Адресат автоплатежа числится как Retail RUS Moskva YM Ozon. Сумма списания всегда одинаковая – 319 рублей. Получив сообщение о снятии средств, многие недоумевают и воспринимают это как мошенничество. Давайте разберемся, так ли это.
Причина списания средств
Счет, в пользу которого с карты снимают 319 рублей, принадлежит онлайн-магазину «Ozon». Не так давно в этой компании появилась новая услуга – подписка «Premium». Это платный сервис, в который входит бесплатная доставка до дома или пункта самовывоза, доступ к специальным распродажам и индивидуальные скидки. Существует несколько типов подписки:
Как видно из списка выше, сумма оплаты ежемесячной подписки равна сумме таинственного автоплатежа. Не помните, чтобы давали согласие на этот перевод? Здесь кроется небольшая маркетинговая хитрость. Когда эта услуга только появилась, магазин проводил акции с почти бесплатной раздачей подписки на пробный период. Ее оформляли всем желающим всего за 1 рубль. Позже компания предлагала пользователем подписку Premium за 99 рублей в месяц.
Однако большинство покупателей интернет-магазина невнимательно прочли условия акции, и не учли, что выгодная цена будет действительна только в течение ограниченного периода времени. После окончания акции стоимость «Premium» существенно возросла, и многие пользователи были неприятно удивлены сообщением о списании средств.
Мошенничество или нет
Представители компании, отвечая на вопросы о законности платежа, ссылаются на пункт 4.4.4.4 пользовательского соглашения. В нем сказано о том, что «Ozon» имеет право списывать деньги со счетов клиентов в день окончания периода подписки. Дав разрешение на действие пробной или льготной подписки, пользователи автоматически дали согласие на ежемесячную оплату в размере 319 рублей.
Автоматический платеж за подписку можно считать мошенничеством только если вы никогда не пользовались услугами компании «Ozon» и не регистрировались на их официальном сайте. Возможно, ваши данные и банковские реквизиты были похищены злоумышленниками. В этом случае нужно обратиться в техническую службу и банк.
Вернуть уже списанные деньги можно только в случае кражи данных. В остальных ситуациях возврат средств невозможен, так как деньги списали с карты абсолютно законно. Единственное, что можно сделать – отключить услугу для предотвращения новых автоплатежей.
Как отменить подписку Ozon
Отключать подписку на платную услугу «Premium» нужно минимум за один день до ожидаемого списания. Это можно сделать на сайте или в приложении.
Чтобы отписаться от услуги через сайт, найдите пункт «Подписки» в личном кабинете клиента сайта «Ozon» и снимите галочку у пункта «Premium». Для отключения через приложение найдите меню «Акции и подписки» в разделе «Кабинет». Далее зайдите в первый подпункт «Ozon Premium».
Маркетинговый ход компании «Ozon» нельзя назвать новым и оригинальным. В последнее время все больше крупных магазинов (например, «Amazon») списывает деньги за платные услуги, причем пользователь может даже не подозревать о том, что сам дал на это разрешение.
Опытные покупатели онлайн-магазинов советуют не привязывать свою именную карту «Сбербанка» к личным кабинетам. Вместо этого используйте виртуальные карты, такие как «Киви», «Яндекс Деньги» или «Вебмани». В случае необходимости их можно быстро перевыпустить. Внимательное изучение условий пользовательского соглашения поможет избежать таких ситуаций в будущем и сохранить средства.
YM Ozon сняли 319 рублей — что это, как отключить
С недавнего времени у некоторых владельцев карт стали производится неизвестные списания в пользу Retail RUS Moskva YM Ozon. Списываются деньги в автоматическом режиме, а сумма платежа равна 319 рублям. Давайте разберем, что это за автоплатеж и как его быстро отключить.
Что это за списание?
YM Ozon RUS Moskva — это списание денег за пользование услугой «Ozon Premium», которая активно рекламируется в онлайн-магазине Озон. Такое списание выполняется ежемесячно, но отключить премиум-опцию можно всегда через личный кабинет.
По уверениям интернет-магазина, активация опции «Ozon Premium» дает право на получение спецпредложений, индивидуальные цены и бесплатную доставку в пункт выдачи или курьером. Цена за первый месяц составит 99 рублей, но уже со второго 319 рублей. Также имеются другие условия и цены, которые зависят от типа продления. При заказе премиум-опции на 6 месяцев — цена составит 167 рублей в месяц, а при годовой подписке — 150 рублей в месяц.
Недавно у магазина вообще была акция, где месяц такой подписки стоил всего 1 рубль. А спустя месяц пользователи бросились отключать автоплатежи.
Реклама премиум-подписки на сайте Ozon.ru
Если вы попались на эту удочку и не прочли все условия от Озон, то наверняка привязали свою банковскую карту на пробный период, который стоит 99 рублей. При самой привязке вы указали: номер карты, CVC-код и дату действия. Этих данных достаточно, что бы без лишнего SMS-подтверждения снимать с вашего остатка деньги каждый месяц.
Законно ли списание YM OZON?
К сожалению, согласно публичной оферте и соглашению (пункт 4.4.4.4), которые присутствуют на сайте Ozon, такой автоплатеж является законным. Никто с вас не списывает больше, нежели указано в условиях предоставления Premium-опции. Если собственноручно вбивали все данные и активировали подписку — вернуть деньги не получится, только отключить активную подписку.
Если же вы не имеете отношения к этому магазину, но деньги списались — скорее всего ваши данные были взломаны и попали в третьи руки. В таком случае рекомендую обратится в банк и через техподдержку заблокировать карту на время. Также напишите в поддержку самого магазина help@ozon.ru или по телефону 8 (800) 234-60-06. Укажите причину «взлом карты», а дальше менеджеры помогут вам сориентироваться и укажут, какие документы нужны для подтверждения личности и возврата денег.
Для оплаты первого бонусного месяца — вы привязали свою карту
Как отключить такой автоплатеж
Если вы обнаружили у себя списание 319 рублей с описанием YM Ozon RUS Moscow, то сразу же открывайте свой личный кабинет, где перейдите в раздел Подписки. Снимите галочку напротив опции Premium, после чего автоплатеж за следующие месяцы будет отключен. Если вдруг возникнут сложности — прозвоните на бесплатный номер магазина 8 (800) 234-60-06, где вам обязательно помогут.
На будущее рекомендую для подобных интернет-сервисов использовать «виртуальные карты» от Qiwi или Яндекс.Деньги. У них есть свои минусы, но главный плюс — вы всегда можете их перевыпустить в два клика, после чего все подвязанные сервисы не смогут списывать с неё деньги.
Ответ поддержки Ozon.ru на сайте Отзовик
Заключение
Теперь вы знаете, что оплата в 319 рублей — это ежемесячное списание за использование услуги Premium-Ozon. Отключить её просто, но вот вернуть деньги не получится. К сожалению, Озон грамотно и хитро прописал свои условия по предоставлению этой услуги. Такой подход не новый. Например, Megogo по такому же принципу списывает деньги, а всевозможные web-сервисы по подбору онлайн-займов еще могут менять размер оплаты в одностороннем порядке. Будьте внимательны — никто просто так не даст вам «халявы», а главное берегите данные реальных рабочих банковских карт от третьих лиц.