outro что это в музыке
Intro и outro музыкальных альбомов
и истории, рассказанные через них.
Завершающая часть встречает нас цитатами из документального фильма, основанного на книге футоролога Элвина Тоффлера «Шок будущего». Как пишет сам Тоффлер: «Шок будущего — это вызывающая головокружение дезориентация, являющаяся следствием преждевременного прихода будущего». Механизм адаптации не сработал, и наступивший «high tech» с заменяемыми органами и телом столкнулся с непониманием того, каково же место человека в новом мире.
What we’re witnessing is the death of permanence. A new society is being created around us, being created from the broken pieces of today. Changes bombard our nervous systems. New values, new technologies flood into our mind.
My pain is constant and sharp and I do not hope for a better world for anyone. In fact I want my pain to be inflicted on others, I want no one to escape. But even after admitting this there is no catharsis. My punishment continues to elude me.
А в следующем альбоме уже вполне здравомыслящий герой фильма «Несколько хороших парней» оправдывает расправу над сослуживцем служебным долгом, облачённым в приказ «Code: Red».
Son, we live in a world that has walls. And those walls have to be guarded by men with guns. Who’s gonna do it? You?
Монолог «безумного пророка» и свежеуволенного телеведущего Говарда Били, героя фильма «Network» 1976 года, уже давно стал культовым. И пусть сам Говард пал жертвой амбиций своих боссов, его горькое и надрывное «Я человек, чёрт возьми, моя жизнь чего-то стоит. » всё ещё звучит как никогда актуально.
I’m as mad as hell, and I’m not going to take this anymore!
На вопрос о сайд-проекте лидер группы 25/17 Андрей «Бледный» Позднухов ответил просто: «Там угара больше». Не знаю насчёт угара, но есть что-то цепляющее в монотонном одноголосом переводе, сопровождающем кадры из фильмов 80-х и 90-х. С экрана телевизора звучит манифестальное «Каждый имеет право на выбор» Джона Нада из «Чужих среди нас», которое тут же сменяется торжествующим инопланетным «Мы вышли из состояния кризиса, ситуация нормализована». Теории заговора перетекают в беседу с психологом из «Клана Сопрано», а каналы мелькают один за другим, сливаясь в единую картину.
Мне нравятся вот эти интро/оутро
Первый очень напоминает саундтрек Тайеба для «Divide».
I’m the king of my own land
Facing tempests of dust, I’ll fight until the end
Creatures of my dreams, raise up and dance with me
Now and forever
I’m your king
Но аналогия с нездоровым честолюбием и чрезмерными амбициями Людовика XIV Солнцеликого показалась режиссёру Жалилу Лесперу очень удачной и Outro стала заглавной темой сериала.
Очень рекомендую весь альбом к прослушиванию.
Благодарю за рекомендацию. По возможности обязательно послушаю.