out stream реклама что это

Как использовать видеорекламу в соцсетях для получения конверсий

Дмитрий Ничипоров (eLama) расскажет о форматах видеорекламы, с помощью которых можно получить максимальное количество конверсий.

Видеореклама – это в первую очередь медийный инструмент, который лучше всего показывает себя на верхних этапах воронки привлечения пользователя. Креативное видео привлекает внимание и помогает познакомить людей с продуктом или поддерживать имиджевую составляющую. Но видеокреативы можно использовать и для решения performance-задач. Об этом сегодня и поговорим.

Существует два основных типа видеорекламы, принципиально они различаются по месту размещения:

Традиционно In-Stream является форматом, нацеленным на охват и широкую аудиторию, хотя и существуют его вариации, направленные на привлечение клиентов (например, TrueView for Action в Google Ads). Формат Out-Stream больше нацелен на имиджевую и performance-составляющую. Такую рекламу можно назвать нативной.

На 2017-2018 год на In-Stream приходилось около 85% закупок всей видеорекламы, оставшиеся 15% – на Out-Stream. Причем соотношение год от года меняется, Out-Stream растет в два раза быстрее.

Сейчас формат Out-Stream в разных вариациях есть в Google Ads, Facebook Ads, myTarget и ВКонтакте.

Остановимся подробнее на размещении In-feed, именно оно часто дает лучший коэффициент рентабельности инвестиций. И на это есть ряд причин:

Разберем формат Out-Stream In-feed на примере двух рекламных систем: Facebook Ads и ВКонтакте.

Одна из крупнейших рекламных платформ в России, включающая в себя Facebook, Instagram, Audience Network и рекламу в Facebook Messenger.

В Facebook есть три формата, которые можно отнести к Out-Stream:

Источник

Алексей Солодов, BeGroup: In-stream VS Out-stream — кто кого?

Product Director BeRoll — о качественных отличиях форматов видеорекламы

out stream реклама что это. Смотреть фото out stream реклама что это. Смотреть картинку out stream реклама что это. Картинка про out stream реклама что это. Фото out stream реклама что это

Ежегодно видеореклама показывает стабильный рост на digital-арене (по сравнению с другими медийными форматами). По недавней оценке экспертов IAB формат Outstream-рекламы вырос почти на 100% в прошлом году, а в первом полугодии 2019 года рекламодатели вложили в этот формат около 550 млн рублей. На европейском рынке доля Out-stream давно превысила In-stream: на него приходится почти 60% бюджета онлайн-видео.

In-Stream

Технология, которая напоминает традиционную ТВ-рекламу. Проморолик запускается в линейном видеоконтенте, который воспроизводит плеер площадки. В зависимости от места размещения в контенте рекламное видео может запускаться перед началом показа видеоконтента (Pre-roll), прерывать просмотр контента (Middle-roll), идти после контента (Post-Roll) или запускаться после снятия плеера с паузы (Pause-Roll).

Помимо отдельных форматов доступно нефиксированное рекламное размещение — Multi-roll. Этот вариант предполагает использование сразу нескольких форматов для достижения нужного количества показов пользователям.

Метрики измерения эффективности и цели, которые можно достичь In-Stream

Основные метрики формата In-Stream — показы, досмотры и клики. Эти показатели помогут понять, насколько реклама интересна потенциальным клиентам, а также насколько она вовлекает.

Рекомендации по использованию In-Stream

Планируя In-Stream кампанию в BeRoll, мы всегда обращаем внимание на следующие пункты:

► CTA на переход — продуманная кнопка Call to Action заставляет пользователей перейти на ваш сайт и продолжить знакомство с брендом. В плеере BeRoll есть специальные возможности для ее кастомизации под индивидуальные нужды рекламодателя.

► Раскрыть key massage ролика в течение первых нескольких секунд, пока пользователь не успел нажать «Skip». Особенно это касается видео в формате Pre-Roll.

Out-stream

Начнем с того, что популярность Out-stream напрямую связана с быстрым потреблением контента в социальных сетях. Если два года назад онлайн-видеореклама напоминала телевизионную и преимущественно размещалась внутри контента (In-stream), то сейчас картина представляется иначе: пользователи гораздо охотнее воспринимают рекламный видеоролик внутри текстового или визуального контента, а также в лентах соцсетей.

Динамичный рост формату обеспечивает широкий функционал, а также качественный контакт с пользователями. Так, например, в сочетании с грамотным таргетингом Out-stream ролики становятся нативной рекламой.

Fly-roll отличается от других форматов динамичным плеером-ремайндером. Ремайндер активируется после выхода рекламного блока за предел видимости, не перекрывая контент, перемещаясь в нижнюю часть экрана и следуя за скроллингом пользователя.

Новый формат для российского digital объединил сильные стороны баннерной рекламы и вовлекающие возможности видеоконтента.

Рекомендации по использованию Out-Stream

► Добавить субтитры в видео. Не все зрители смотрят рекламу со звуком, и субтитры помогут в решении данной особенности формата.

► Добавить лого бренда в прехедер и вовлекающий текст описания или дополнительную информацию о продукте.

► Адаптировать ролики под различные форматы размещения (вертикальный, горизонтальный или квадратный).

out stream реклама что это. Смотреть фото out stream реклама что это. Смотреть картинку out stream реклама что это. Картинка про out stream реклама что это. Фото out stream реклама что это

Метрики эффективности Out-stream формата и цели, которые можно достичь

Логика работы с Out-stream форматами чаще всего выстраивается по модели CPM (оплата за показы), иногда CPC (оплата за клики), а также CPV (оплата за просмотр рекламного ролика). Формат направлен на повышение узнаваемости бренда за счет более широкого охвата аудитории.

Out-stream адаптирован специально для мобильных устройств, поэтому позволяет качественно прорабатывать пользователей гаджетов.

Кейс BeRoll для Media Aliance

Наглядно рассмотреть принципы работы c In-Stream/Out-Stream технологиями можно на примере кейса BeRoll для Media Alliance — совместного предприятия Национальной Медиагруппы, одного из крупнейших частных медиахолдингов России, и глобальной компании Discovery, Inc.

Сроки рекламной кампании: 28.08 — 09.09.2019

Задача: Анонсирование теннисного турнира US Open на телеканалах Eurosport

out stream реклама что это. Смотреть фото out stream реклама что это. Смотреть картинку out stream реклама что это. Картинка про out stream реклама что это. Фото out stream реклама что это

О формате продвижения: BeRoll In-Stream / Out-Stream — размещение рекламного ролика перед показом видеоконтента веб-сайта.

Для работы с сайтами в BeRoll есть дополнительная опция кастомизации плеера. Мы установили кликабельные кнопки на переход, за счет чего смогли вести весь трафик на промосайт клиента.

В проекте мы учитывали показы через таргетинг по категориям:

Оплата в данном формате идет по модели CPM, то есть за тысячу показов.

Статистика проекта показала, что нам удалось создать оптимальную модель продвижения, в которой есть баланс ключевых метрик: средняя длительность сеанса составила почти минуту (55 секунд), в то время как отказ не превысил 1%.

out stream реклама что это. Смотреть фото out stream реклама что это. Смотреть картинку out stream реклама что это. Картинка про out stream реклама что это. Фото out stream реклама что это

По итогам кампании нами был успешно достигнут плановый объем (1 276 596 показов) в рамках установленного периода. Благодаря приемам оптимизации хода кампании удалось привлечь почти в два раза больше кликов со стороны пользователей. Таким образом собрали 14 933 кликов (вместо плановых 7 660). CTR составил 1,17% вместо планового 0,60%.

Дополнительные возможности измерения эффективности видеокомпании. Brand Lift by BeRoll

Как понять, что ваш ролик сработал лучше, чем видео конкурентов, не вникая в подробности маркетинговых метрик? Для этих целей используется инструмент Brand Lift.

Команда BeRoll разработала self-инструмент, который позволяет оценить то, как пользователи восприняли видеорекламу. Инструмент направлен на оперативный сбор данных со стороны потребителя и может выполнять задачи как специализированного Brand Lift, так и маркетингового анкетирования в целом (на фото ниже).

out stream реклама что это. Смотреть фото out stream реклама что это. Смотреть картинку out stream реклама что это. Картинка про out stream реклама что это. Фото out stream реклама что это

Алгоритм технологии квиза прост: одновременно с запуском рекламного ролика проводится опрос двух аудиторий: которая его посмотрела и которая его еще не видела. Анализ результатов выявляет уровень узнаваемости продукта, желание совершить покупку, запоминаемость бренда/рекламы и прочее.

Инструмент отлично подходит для A/B тестирования концепций и креативов, особенно перед запуском крупных кампаний. Но главный вопрос, на который вам точно сможет ответить такой опросник, — эффективен ли этот канал продвижения?

Вывод

Технологии In-Stream и Out-Stream нельзя оценить однозначно, так как каждая решает свои маркетинговые задачи. Планируя размещение рекламного ролика, важно четко обозначить цель, а затем определиться с форматами размещения. Именно в этом заключается 50% успеха. Эффективный видеомаркетинг требует внимания к деталям, поэтому важно заранее адаптировать креативы под особенности разных площадок.

Соседство форматов In-Stream и Out-Stream сложно назвать противостоянием, так как вместе они помогают продвигать масштабные проекты, как, например, в кейсе BeRoll для Media Aliance, в котором было бы невозможно достичь высоких показателей переходов с видео и охвата на тематических площадках, используя только один формат размещения.

Источник

Видеореклама Out-stream: понятие, виды, преимущества

На основе постов в блогах Setupad, Instapage и Ad Speed собрали полный гид по этому формату и делимся информацией прямо сейчас.

Что такое видеореклама Out-stream?

Видеореклама Out-stream размещается вне видеоплеера на сайте издателя или в мобильном приложении. Такие ролики воспроизводятся автоматически на странице пользователя, но, как правило, без звука. Out-stream считается более нативным и менее раздражающим форматом по сравнению со встроенными в видеоконтент рекламными роликами.

Виды Out-stream-видео

Setupad выделяет три типа такой рекламы.

Различия In-stream и Out-stream

In-stream-видео встроены в видеоплеер и проигрываются перед просмотров основного контента, во время или после него.

Out-stream-видео размещается вне видеоплеера (на текстовой странице сайта или внутри контента мобильного приложения).

После такого сравнения логично ответить, что все-таки лучше. Но однозначного ответа не будет. Setupad приводит статистику 2019 года (по Statista), согласно которой расходы на Out-stream видео в Европе составили 5,1 млрд. евро. На In-stream пришлось 4,9 млрд. евро. Разница не такая уж большая. out stream реклама что это. Смотреть фото out stream реклама что это. Смотреть картинку out stream реклама что это. Картинка про out stream реклама что это. Фото out stream реклама что это

Out-stream хорошо работает в том случае, когда есть цель повысить узнаваемость бренда-рекламодателя. Такие ролики чаще получают больше внимания. Но процент кликов у них ниже по сравнению с In-stream.

Преимущества видеорекламы Out-stream

Источники: adspeed.com, setupad.com, instapage.com

Мы в BYYD запускаем видеорекламу в формате Out-stream в мобильных приложениях. Широкие возможности таргетинга и оптимизация рекламной кампании позволяют достичь поставленных целей, повысить охват и узнаваемость бренда и продукта рекламодателя.

Источник

Out-stream в Google Ads — мобильная видеореклама вашего бизнеса

Видеоформат Out-stream поможет повысить узнаваемость бренда с помощью показов только на мобильных устройствах. Где появляются такие ролики и как настроить кампанию с ними.

Специальный видеоформат для мобильных и основы его эффективности

Out-stream в Google Ads — формат видеорекламы, созданный для показов на мобильных устройствах. Такие ролики появляются в приложениях и на мобильных сайтах партнерской сети. Основная цель формата — охват аудитории и укрепление осведомленности о бренде.

Как работает

Показы

Out-stream размещаются вне YouTube и всегда таргетированы только на смартфоны и планшеты. Попадая в зону видимости пользователя, ролик начинает воспроизводиться автоматически без звука. Включить звук или закрыть ролик можно одним касанием. При прокрутке страницы он ставится на паузу.

Оплата

Поддерживается одна схема оплаты — за тысячу показов в видимой области экрана. Показ засчитывается, если от 50 % площади видео остается на экране не менее 2 секунд.

Плюсы и минусы

ПреимуществаНедостатки
нативный формат

оплата только за увиденные размещения

пауза вне зоны видимостиотвлекает от текстового контента и работы в приложениях

больше угроз безопасности бренда

Как настроить

По сравнению с другими видеоформатами Google, запустить кампанию с Out-stream достаточно легко.

Укажите цель новой кампании — «Узнаваемость бренда и охват» при создании новой кампании в своем аккаунте Google Ads:

out stream реклама что это. Смотреть фото out stream реклама что это. Смотреть картинку out stream реклама что это. Картинка про out stream реклама что это. Фото out stream реклама что это

Рекомендуем прочитать

В качестве типа кампании выберите «Видео», в качестве подтипа — «Out-Stream».

out stream реклама что это. Смотреть фото out stream реклама что это. Смотреть картинку out stream реклама что это. Картинка про out stream реклама что это. Фото out stream реклама что это

Стратегию ставок нельзя будет поменять.

out stream реклама что это. Смотреть фото out stream реклама что это. Смотреть картинку out stream реклама что это. Картинка про out stream реклама что это. Фото out stream реклама что это

Задайте бюджет и период работы кампании, настройте места показа, необходимые таргетинги, исключенные площадки и контент. В разделе «Ставки» укажите цену, которую готовы платить за тысячу показов в видимой области экрана.

out stream реклама что это. Смотреть фото out stream реклама что это. Смотреть картинку out stream реклама что это. Картинка про out stream реклама что это. Фото out stream реклама что это

В блоке создания видеообъявления вставьте ссылку на рекламный ролик, размещенный на YouTube.

out stream реклама что это. Смотреть фото out stream реклама что это. Смотреть картинку out stream реклама что это. Картинка про out stream реклама что это. Фото out stream реклама что это

С требованиями Google к формату, качеству и содержанию креативов можно ознакомиться здесь. Длина ролика не ограничена, но показывать рекламу дольше 3 мин. не рекомендуется.

Выберите уменьшенное изображение ролика. Введите заголовок и описание объявления, а также призыв к действию. Опционально можно загрузить логотип бренда.

out stream реклама что это. Смотреть фото out stream реклама что это. Смотреть картинку out stream реклама что это. Картинка про out stream реклама что это. Фото out stream реклама что это

Ниже настраивается конечный URL и параметры отслеживания.

out stream реклама что это. Смотреть фото out stream реклама что это. Смотреть картинку out stream реклама что это. Картинка про out stream реклама что это. Фото out stream реклама что это

Присвойте объявлению название и нажмите «Создать кампанию».

Рекомендации

К кампаниям Out-Stream применимы те же советы по улучшению эффективности, что и к другим видеоформатам Google Ads. Найти их можно по ссылке.

Вот несколько дополнительных рекомендаций.

Представьте, что это социальная сеть

Нативные ролики на сайтах напоминают видео в ленте «ВКонтакте» или Facebook. Они так же автоматически запускаются без звука, и их так же легко пролистать. Поэтому обратите внимание на лучшие практики создания роликов для социальных сетей.

Выберите релевантные площадки

Для рекламы на YouTube вы можете подобрать актуальные каналы, для размещений Out-Stream — подходящие веб-сайты партнеров. Не упускайте эту возможность.

Чтобы указать ресурсы, где может появиться ваш ролик, раскройте блок «Места размещения» в настройках кампании. Начните вводить URL сайта нужной тематики и выберите нужные варианты из списка.

out stream реклама что это. Смотреть фото out stream реклама что это. Смотреть картинку out stream реклама что это. Картинка про out stream реклама что это. Фото out stream реклама что это

Аналогично можно указать мобильные приложения для показов.

out stream реклама что это. Смотреть фото out stream реклама что это. Смотреть картинку out stream реклама что это. Картинка про out stream реклама что это. Фото out stream реклама что это

Заработайте больше с Click.ru

Агентства и фрилансеры, работающие с бесплатной системой автоматизации Click.ru, получают вознаграждение от рекламных оборотов своих клиентов. Компании и предприниматели — партнерскую комиссию с расходов привлеченных рефералов. Для доступа к этому источнику дохода не требуется ничего, кроме подключения аккаунта Google к кабинету Click.ru.

Однако денежное вознаграждение – не единственная причина воспользоваться сервисом. Полный набор инструментов для быстрого запуска и точной настройки контекстной и таргетированной рекламы, а также чек-лист оптимизации видео на YouTube помогут сэкономить не только средства, но и время.

Источник

BYYD. Блог

Видеореклама Out-stream: понятие, виды, преимущества

out stream реклама что это. Смотреть фото out stream реклама что это. Смотреть картинку out stream реклама что это. Картинка про out stream реклама что это. Фото out stream реклама что это

Видеореклама Out-stream — формат рекламы, который размещается на сайте или в мобильном приложении издателя вне плеера и видеоконтента. На основе постов в блогах Setupad, Instapage и Ad Speed собрали полный гид по этому формату и делимся информацией прямо сейчас.

Что такое видеореклама Out-stream?

Видеореклама Out-stream размещается вне видеоплеера на сайте издателя или в мобильном приложении. Такие ролики воспроизводятся автоматически на странице пользователя, но, как правило, без звука. Out-stream считается более нативным и менее раздражающим форматом по сравнению со встроенными в видеоконтент рекламными роликами.

Виды Out-stream-видео

Setupad выделяет три типа такой рекламы.

Различия In-stream и Out-stream

In-stream-видео встроены в видеоплеер и проигрываются перед просмотров основного контента, во время или после него.

Out-stream-видео размещается вне видеоплеера (на текстовой странице сайта или внутри контента мобильного приложения).

Setupad приводит параметры для сравнения.

После такого сравнения логично ответить, что все-таки лучше. Но однозначного ответа не будет. Setupad приводит статистику 2019 года (по Statista), согласно которой расходы на Out-stream видео в Европе составили 5,1 млрд. евро. На In-stream пришлось 4,9 млрд. евро. Разница не такая уж большая.

Out-stream хорошо работает в том случае, когда есть цель повысить узнаваемость бренда-рекламодателя. Такие ролики чаще получают больше внимания. Но процент кликов у них ниже по сравнению с In-stream.

Преимущества видеорекламы Out-stream

Instapage выделяет следующие преимущества:

Ad Speed добавляет:

Источники: adspeed.com, setupad.com, instapage.com

Мы в BYYD запускаем видеорекламу в формате Out-stream в мобильных приложениях. Широкие возможности таргетинга и оптимизация рекламной кампании позволяют достичь поставленных целей, повысить охват и узнаваемость бренда и продукта рекламодателя.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *