out stream реклама что это
Как использовать видеорекламу в соцсетях для получения конверсий
Дмитрий Ничипоров (eLama) расскажет о форматах видеорекламы, с помощью которых можно получить максимальное количество конверсий.
Видеореклама – это в первую очередь медийный инструмент, который лучше всего показывает себя на верхних этапах воронки привлечения пользователя. Креативное видео привлекает внимание и помогает познакомить людей с продуктом или поддерживать имиджевую составляющую. Но видеокреативы можно использовать и для решения performance-задач. Об этом сегодня и поговорим.
Существует два основных типа видеорекламы, принципиально они различаются по месту размещения:
Традиционно In-Stream является форматом, нацеленным на охват и широкую аудиторию, хотя и существуют его вариации, направленные на привлечение клиентов (например, TrueView for Action в Google Ads). Формат Out-Stream больше нацелен на имиджевую и performance-составляющую. Такую рекламу можно назвать нативной.
На 2017-2018 год на In-Stream приходилось около 85% закупок всей видеорекламы, оставшиеся 15% – на Out-Stream. Причем соотношение год от года меняется, Out-Stream растет в два раза быстрее.
Сейчас формат Out-Stream в разных вариациях есть в Google Ads, Facebook Ads, myTarget и ВКонтакте.
Остановимся подробнее на размещении In-feed, именно оно часто дает лучший коэффициент рентабельности инвестиций. И на это есть ряд причин:
Разберем формат Out-Stream In-feed на примере двух рекламных систем: Facebook Ads и ВКонтакте.
Одна из крупнейших рекламных платформ в России, включающая в себя Facebook, Instagram, Audience Network и рекламу в Facebook Messenger.
В Facebook есть три формата, которые можно отнести к Out-Stream:
Алексей Солодов, BeGroup: In-stream VS Out-stream — кто кого?
Product Director BeRoll — о качественных отличиях форматов видеорекламы
Ежегодно видеореклама показывает стабильный рост на digital-арене (по сравнению с другими медийными форматами). По недавней оценке экспертов IAB формат Outstream-рекламы вырос почти на 100% в прошлом году, а в первом полугодии 2019 года рекламодатели вложили в этот формат около 550 млн рублей. На европейском рынке доля Out-stream давно превысила In-stream: на него приходится почти 60% бюджета онлайн-видео.
In-Stream
Технология, которая напоминает традиционную ТВ-рекламу. Проморолик запускается в линейном видеоконтенте, который воспроизводит плеер площадки. В зависимости от места размещения в контенте рекламное видео может запускаться перед началом показа видеоконтента (Pre-roll), прерывать просмотр контента (Middle-roll), идти после контента (Post-Roll) или запускаться после снятия плеера с паузы (Pause-Roll).
Помимо отдельных форматов доступно нефиксированное рекламное размещение — Multi-roll. Этот вариант предполагает использование сразу нескольких форматов для достижения нужного количества показов пользователям.
Метрики измерения эффективности и цели, которые можно достичь In-Stream
Основные метрики формата In-Stream — показы, досмотры и клики. Эти показатели помогут понять, насколько реклама интересна потенциальным клиентам, а также насколько она вовлекает.
Рекомендации по использованию In-Stream
Планируя In-Stream кампанию в BeRoll, мы всегда обращаем внимание на следующие пункты:
► CTA на переход — продуманная кнопка Call to Action заставляет пользователей перейти на ваш сайт и продолжить знакомство с брендом. В плеере BeRoll есть специальные возможности для ее кастомизации под индивидуальные нужды рекламодателя.
► Раскрыть key massage ролика в течение первых нескольких секунд, пока пользователь не успел нажать «Skip». Особенно это касается видео в формате Pre-Roll.
Out-stream
Начнем с того, что популярность Out-stream напрямую связана с быстрым потреблением контента в социальных сетях. Если два года назад онлайн-видеореклама напоминала телевизионную и преимущественно размещалась внутри контента (In-stream), то сейчас картина представляется иначе: пользователи гораздо охотнее воспринимают рекламный видеоролик внутри текстового или визуального контента, а также в лентах соцсетей.
Динамичный рост формату обеспечивает широкий функционал, а также качественный контакт с пользователями. Так, например, в сочетании с грамотным таргетингом Out-stream ролики становятся нативной рекламой.
Fly-roll отличается от других форматов динамичным плеером-ремайндером. Ремайндер активируется после выхода рекламного блока за предел видимости, не перекрывая контент, перемещаясь в нижнюю часть экрана и следуя за скроллингом пользователя.
Новый формат для российского digital объединил сильные стороны баннерной рекламы и вовлекающие возможности видеоконтента.
Рекомендации по использованию Out-Stream
► Добавить субтитры в видео. Не все зрители смотрят рекламу со звуком, и субтитры помогут в решении данной особенности формата.
► Добавить лого бренда в прехедер и вовлекающий текст описания или дополнительную информацию о продукте.
► Адаптировать ролики под различные форматы размещения (вертикальный, горизонтальный или квадратный).
Метрики эффективности Out-stream формата и цели, которые можно достичь
Логика работы с Out-stream форматами чаще всего выстраивается по модели CPM (оплата за показы), иногда CPC (оплата за клики), а также CPV (оплата за просмотр рекламного ролика). Формат направлен на повышение узнаваемости бренда за счет более широкого охвата аудитории.
Out-stream адаптирован специально для мобильных устройств, поэтому позволяет качественно прорабатывать пользователей гаджетов.
Кейс BeRoll для Media Aliance
Наглядно рассмотреть принципы работы c In-Stream/Out-Stream технологиями можно на примере кейса BeRoll для Media Alliance — совместного предприятия Национальной Медиагруппы, одного из крупнейших частных медиахолдингов России, и глобальной компании Discovery, Inc.
Сроки рекламной кампании: 28.08 — 09.09.2019
Задача: Анонсирование теннисного турнира US Open на телеканалах Eurosport
О формате продвижения: BeRoll In-Stream / Out-Stream — размещение рекламного ролика перед показом видеоконтента веб-сайта.
Для работы с сайтами в BeRoll есть дополнительная опция кастомизации плеера. Мы установили кликабельные кнопки на переход, за счет чего смогли вести весь трафик на промосайт клиента.
В проекте мы учитывали показы через таргетинг по категориям:
Оплата в данном формате идет по модели CPM, то есть за тысячу показов.
Статистика проекта показала, что нам удалось создать оптимальную модель продвижения, в которой есть баланс ключевых метрик: средняя длительность сеанса составила почти минуту (55 секунд), в то время как отказ не превысил 1%.
По итогам кампании нами был успешно достигнут плановый объем (1 276 596 показов) в рамках установленного периода. Благодаря приемам оптимизации хода кампании удалось привлечь почти в два раза больше кликов со стороны пользователей. Таким образом собрали 14 933 кликов (вместо плановых 7 660). CTR составил 1,17% вместо планового 0,60%.
Дополнительные возможности измерения эффективности видеокомпании. Brand Lift by BeRoll
Как понять, что ваш ролик сработал лучше, чем видео конкурентов, не вникая в подробности маркетинговых метрик? Для этих целей используется инструмент Brand Lift.
Команда BeRoll разработала self-инструмент, который позволяет оценить то, как пользователи восприняли видеорекламу. Инструмент направлен на оперативный сбор данных со стороны потребителя и может выполнять задачи как специализированного Brand Lift, так и маркетингового анкетирования в целом (на фото ниже).
Алгоритм технологии квиза прост: одновременно с запуском рекламного ролика проводится опрос двух аудиторий: которая его посмотрела и которая его еще не видела. Анализ результатов выявляет уровень узнаваемости продукта, желание совершить покупку, запоминаемость бренда/рекламы и прочее.
Инструмент отлично подходит для A/B тестирования концепций и креативов, особенно перед запуском крупных кампаний. Но главный вопрос, на который вам точно сможет ответить такой опросник, — эффективен ли этот канал продвижения?
Вывод
Технологии In-Stream и Out-Stream нельзя оценить однозначно, так как каждая решает свои маркетинговые задачи. Планируя размещение рекламного ролика, важно четко обозначить цель, а затем определиться с форматами размещения. Именно в этом заключается 50% успеха. Эффективный видеомаркетинг требует внимания к деталям, поэтому важно заранее адаптировать креативы под особенности разных площадок.
Соседство форматов In-Stream и Out-Stream сложно назвать противостоянием, так как вместе они помогают продвигать масштабные проекты, как, например, в кейсе BeRoll для Media Aliance, в котором было бы невозможно достичь высоких показателей переходов с видео и охвата на тематических площадках, используя только один формат размещения.
Видеореклама Out-stream: понятие, виды, преимущества
На основе постов в блогах Setupad, Instapage и Ad Speed собрали полный гид по этому формату и делимся информацией прямо сейчас.
Что такое видеореклама Out-stream?
Видеореклама Out-stream размещается вне видеоплеера на сайте издателя или в мобильном приложении. Такие ролики воспроизводятся автоматически на странице пользователя, но, как правило, без звука. Out-stream считается более нативным и менее раздражающим форматом по сравнению со встроенными в видеоконтент рекламными роликами.
Виды Out-stream-видео
Setupad выделяет три типа такой рекламы.
Различия In-stream и Out-stream
In-stream-видео встроены в видеоплеер и проигрываются перед просмотров основного контента, во время или после него.
Out-stream-видео размещается вне видеоплеера (на текстовой странице сайта или внутри контента мобильного приложения).
После такого сравнения логично ответить, что все-таки лучше. Но однозначного ответа не будет. Setupad приводит статистику 2019 года (по Statista), согласно которой расходы на Out-stream видео в Европе составили 5,1 млрд. евро. На In-stream пришлось 4,9 млрд. евро. Разница не такая уж большая.
Out-stream хорошо работает в том случае, когда есть цель повысить узнаваемость бренда-рекламодателя. Такие ролики чаще получают больше внимания. Но процент кликов у них ниже по сравнению с In-stream.
Преимущества видеорекламы Out-stream
Источники: adspeed.com, setupad.com, instapage.com
Мы в BYYD запускаем видеорекламу в формате Out-stream в мобильных приложениях. Широкие возможности таргетинга и оптимизация рекламной кампании позволяют достичь поставленных целей, повысить охват и узнаваемость бренда и продукта рекламодателя.
Out-stream в Google Ads — мобильная видеореклама вашего бизнеса
Видеоформат Out-stream поможет повысить узнаваемость бренда с помощью показов только на мобильных устройствах. Где появляются такие ролики и как настроить кампанию с ними.
Специальный видеоформат для мобильных и основы его эффективности
Out-stream в Google Ads — формат видеорекламы, созданный для показов на мобильных устройствах. Такие ролики появляются в приложениях и на мобильных сайтах партнерской сети. Основная цель формата — охват аудитории и укрепление осведомленности о бренде.
Как работает
Показы
Out-stream размещаются вне YouTube и всегда таргетированы только на смартфоны и планшеты. Попадая в зону видимости пользователя, ролик начинает воспроизводиться автоматически без звука. Включить звук или закрыть ролик можно одним касанием. При прокрутке страницы он ставится на паузу.
Оплата
Поддерживается одна схема оплаты — за тысячу показов в видимой области экрана. Показ засчитывается, если от 50 % площади видео остается на экране не менее 2 секунд.
Плюсы и минусы
Преимущества | Недостатки |
нативный формат |
оплата только за увиденные размещения
пауза вне зоны видимости
больше угроз безопасности бренда
Как настроить
По сравнению с другими видеоформатами Google, запустить кампанию с Out-stream достаточно легко.
Укажите цель новой кампании — «Узнаваемость бренда и охват» при создании новой кампании в своем аккаунте Google Ads:
Рекомендуем прочитать
В качестве типа кампании выберите «Видео», в качестве подтипа — «Out-Stream».
Стратегию ставок нельзя будет поменять.
Задайте бюджет и период работы кампании, настройте места показа, необходимые таргетинги, исключенные площадки и контент. В разделе «Ставки» укажите цену, которую готовы платить за тысячу показов в видимой области экрана.
В блоке создания видеообъявления вставьте ссылку на рекламный ролик, размещенный на YouTube.
С требованиями Google к формату, качеству и содержанию креативов можно ознакомиться здесь. Длина ролика не ограничена, но показывать рекламу дольше 3 мин. не рекомендуется.
Выберите уменьшенное изображение ролика. Введите заголовок и описание объявления, а также призыв к действию. Опционально можно загрузить логотип бренда.
Ниже настраивается конечный URL и параметры отслеживания.
Присвойте объявлению название и нажмите «Создать кампанию».
Рекомендации
К кампаниям Out-Stream применимы те же советы по улучшению эффективности, что и к другим видеоформатам Google Ads. Найти их можно по ссылке.
Вот несколько дополнительных рекомендаций.
Представьте, что это социальная сеть
Нативные ролики на сайтах напоминают видео в ленте «ВКонтакте» или Facebook. Они так же автоматически запускаются без звука, и их так же легко пролистать. Поэтому обратите внимание на лучшие практики создания роликов для социальных сетей.
Выберите релевантные площадки
Для рекламы на YouTube вы можете подобрать актуальные каналы, для размещений Out-Stream — подходящие веб-сайты партнеров. Не упускайте эту возможность.
Чтобы указать ресурсы, где может появиться ваш ролик, раскройте блок «Места размещения» в настройках кампании. Начните вводить URL сайта нужной тематики и выберите нужные варианты из списка.
Аналогично можно указать мобильные приложения для показов.
Заработайте больше с Click.ru
Агентства и фрилансеры, работающие с бесплатной системой автоматизации Click.ru, получают вознаграждение от рекламных оборотов своих клиентов. Компании и предприниматели — партнерскую комиссию с расходов привлеченных рефералов. Для доступа к этому источнику дохода не требуется ничего, кроме подключения аккаунта Google к кабинету Click.ru.
Однако денежное вознаграждение – не единственная причина воспользоваться сервисом. Полный набор инструментов для быстрого запуска и точной настройки контекстной и таргетированной рекламы, а также чек-лист оптимизации видео на YouTube помогут сэкономить не только средства, но и время.
BYYD. Блог
Видеореклама Out-stream: понятие, виды, преимущества
Видеореклама Out-stream — формат рекламы, который размещается на сайте или в мобильном приложении издателя вне плеера и видеоконтента. На основе постов в блогах Setupad, Instapage и Ad Speed собрали полный гид по этому формату и делимся информацией прямо сейчас.
Что такое видеореклама Out-stream?
Видеореклама Out-stream размещается вне видеоплеера на сайте издателя или в мобильном приложении. Такие ролики воспроизводятся автоматически на странице пользователя, но, как правило, без звука. Out-stream считается более нативным и менее раздражающим форматом по сравнению со встроенными в видеоконтент рекламными роликами.
Виды Out-stream-видео
Setupad выделяет три типа такой рекламы.
Различия In-stream и Out-stream
In-stream-видео встроены в видеоплеер и проигрываются перед просмотров основного контента, во время или после него.
Out-stream-видео размещается вне видеоплеера (на текстовой странице сайта или внутри контента мобильного приложения).
Setupad приводит параметры для сравнения.
После такого сравнения логично ответить, что все-таки лучше. Но однозначного ответа не будет. Setupad приводит статистику 2019 года (по Statista), согласно которой расходы на Out-stream видео в Европе составили 5,1 млрд. евро. На In-stream пришлось 4,9 млрд. евро. Разница не такая уж большая.
Out-stream хорошо работает в том случае, когда есть цель повысить узнаваемость бренда-рекламодателя. Такие ролики чаще получают больше внимания. Но процент кликов у них ниже по сравнению с In-stream.
Преимущества видеорекламы Out-stream
Instapage выделяет следующие преимущества:
Ad Speed добавляет:
Источники: adspeed.com, setupad.com, instapage.com
Мы в BYYD запускаем видеорекламу в формате Out-stream в мобильных приложениях. Широкие возможности таргетинга и оптимизация рекламной кампании позволяют достичь поставленных целей, повысить охват и узнаваемость бренда и продукта рекламодателя.