отрядное дело здоровый образ жизни

КТД «В здоровом теле-здоровый дух»

Содержимое публикации

ИГРОВАЯ КОНКУРСНАЯ ПРОГРАММА
«В ЗДОРОВОМ ТЕЛЕ – ЗДОРОВЫЙ ДУХ!»

Цель: пропаганда здорового образа жизни.

Формировать ценностные представления о здоровье и здоровом образе жизни.

Развивать способности к импровизации и творчеству, смекалку, внимание, речь, восприятие, мышление, память.

Воспитывать у ребят внимательное отношение к своему здоровью, целеустремленность, командные качества.

Участники: 4 отряд(2 подгруппы)

Проводящий:Резниченко Валентина Игоревна

Встали в круг, сейчас я буду проходить, вы по очереди вытаскиваете жетоны, и сохраняет их у себя. Те ребята у кого жетон жёлтого цвета, шаг вперёд сделали, вы первая команда, садитесь за один стол. Остальные, т.е. зеленые, вы другая команда, садитесь за другой стол.

— Здравствуйте, дорогие друзья! Я говорю вам «здравствуйте», а это значит, что я всем желаю здоровья! Задумывались ли вы когда-нибудь о том, почему в приветствии людей заложено пожелание друг другу здоровья? (ответы детей).

Ребята, кто из вас знает, когда в нашей стране проводится Всемирный день здоровья? (ответы детей)

Всемирный день здоровья отмечается в день создания Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ). Каждый год ВОЗ посвящает одной из наиболее актуальных проблем медицины. Директор с 2017 Доктор Тедрос Аданом Гебреисус (Эфиопия).

Девиз Всемирного дня здоровья—Здоровые условия для детей. Жизни миллионов детей, умирающих ежегодно от болезней, связанных с окружающей средой, могут быть спасены путем создания здоровых условий дома, в школе или в общине в целом.

Давайте уточним, что же такое здоровье? (ответы детей)

Здоровье — самое ценное, что мы имеем. Его нельзя купить ни за какие деньги. Здоровье нужно закалять и сохранять.

Вообще, можно говорить о трех видах здоровья: Кто догадывается, какие это? (Ответы детей)

Психическое здоровье зависит от состояния головного мозга, оно характеризуется уровнем и качеством мышления, развитием внимания и памяти, степенью эмоциональной устойчивости, развитием волевых качеств.

Нравственное здоровье характеризуется уровнем жизни в определенном человеческом обществе (сознательное отношение к труду, овладение сокровищами культуры, активное неприятие нравов и привычек).

Скажите, ребята, от чего зависит здоровье? (ответы детей)

Главные факторы здоровья:

— чередование труда и отдыха.

А что ухудшает здоровье человека? (ответы детей: употребление алкоголя, курение, наркомания).

— Вот обо всём этом мы и поговорим более подробно. Но разговор наш будет необычным. Сегодня у нас игровая конкурсная программа «В здоровом теле – здоровый дух!». Вас ждут различные конкурсы, связанные со здоровьем, за которые вы будете получать баллы. А баллы будет вставлять наше жюри (вожатая отряда). В конце мы подведем итоги и выявим победителя.

А теперь мы начинаем наше мероприятие!

КОНКУРС №1 ПРИВЕТСТВИЕ

Выберите в команде капитана. На столах каждой команды лежит конверт, откройте его. На листах написан ваш девиз и название. Я даю вам минуту, для того, чтобы представить свою команду.

Капитан команды «Нехворайка»: — Вас приветствует команда…

Мы решили никогда не болеть

Не болеть? Это надо уметь.

Все члены команды «Нехворайка»: « В здоровом теле – здоровый дух».

Капитан команды «Крепыш»: — Вас приветствует команда…

Стань здоровым, ловким, крепким!

Стань выносливым и метким.

Все члены команды «Крепыш»: «Я здоровье сберегу – сам себе я помогу».

Молодцы! Теперь мы знаем, как называются ваши команды.

Источник

Сценарий КТД по теме «Здоровый образ жизни»

Конкурсная программа «Здоров будешь – все добудешь»

В зале стоят 5 столов для 5 команд, на столах – таблички с названиями команд. Каждому ребенку при входе прикрепляют эмблему команды. Дети рассаживаются соответственно названиям своих команд.

В век технического прогресса и завоевания космоса, в эпоху рыночных отношений, как вы думаете, что для нас дороже всего* (ответы детей). Конечно же, здоровье! Здоровье человека – главная ценность в жизни. Его не купишь ни за какие деньги. Будучи больным, вы не сможете воплотить в жизнь свои мечты не сможете отдать силы на созидание, на преодоление жизненных задач, не сможете полностью реализоваться в современном мире. Поэтому девизом нашей сегодняшней встречи мы взяли народную поговорку: « Здоров будешь – все добудешь». А добывать вы будете спецвалюту – « здоровянки» с помощью своих знаний, смекалки. находчивости и юмора.

У нас сегодня 5 команд: « Крепыши», « Витаминки», « Чистюли», «Диролики», « Улыбки». А помогать вам будут старшеклассники.

Старшеклассники займите свои места в командах.

А я вам представлю членов жюри. И так, членами жюри сегодня будут………\.В конце игры членами жюри будет подведен окончательный итог игры…..

«Здоров будешь – все добудешь!»

Ешьте больше витаминов –

Яблок и апельсинов!

И не будете болеть,

Будете лишь здороветь!

Всем режим необходим,

Хотя детьми он не очень любим!

Более 100 лет назад русский писатель И.С.Тургенев высказал мысль о том, что русский язык богат и могуч. Если задуматься, то можно обнаружить перечень достоинств нашего языка. Например, в нем очень много синонимов: почти к каждому глаголу можно найти десяток близких по значению слов. Так, вместо слова « глядеть», можно сказать « смотреть». «Распахнуть глаза», «вперить очи», « сверлить взглядом» и т.д. Попробуйте найти как можно больше синонимов к глаголу, который достанется вашему капитану.

Капитаны вытягивают карточки со словами, команды приступают к выполнению задания. Примеры слов: умываться, обливаться, спать, бегать, разгружаться( диета) и др.

После концертного номера жюри зачитывает результаты конкурса « Девиз», командам вручаются заработанные « здоровянки». Представители команд зачитывают синонимы к вытянутому слову.

В следующем конкурсе, называемом « Частокол», побеждает команда, которая сумеет быстрее остальных расшифровать совет доктора Неболита. Для этого надо по порядку « собрать» буквы: от самой большой до самой маленькой. Вожаки, получите шифровки. И так, начали!

П И О П С О Р С О Р О Т У С Д Ж Ь М

Все команды справились с заданием, и сейчас дружно скажут, что посоветовал доктор Неболит.

Подружись со спортом!

Конкурс « Походка спортсмена».

Вот мы сейчас узнаем, дружны ли вы со спортом. Вам предстоит изобразить походку спортсмена, но не любого, а того, который достанется вашему капитану.

Капитаны вытягивают карточки с заданием – изобразить походку.(пример: штангиста, бегуна, пловца, лыжника и др.

Конкурс « Здоровому все здорово».

Следующий конкурс называется « Здоровому все здорово». Американские ученые выяснили, что когда человек смеется, в его легкие поступает почти втрое больше воздуха. Кроме того, смех прекрасно тренируют голосовые связки. И наконец минуту смеха по благотворительности воздействия можно приравнять к 45 минутам пассивного отдыха. Так что смейтесь на здоровье! Но смеяться команды будут по разному. Капитаны, подойдите ко мне для жеребьевки!

Капитаны вытягивают карточки, на которых написано, какой смех должна изобразить их команда.(например, надменный, зловещий, заискивающий, простодушный, восторженный и др)

Команды выполняют задание. Жюри дает оценку этому и предыдущим конкурсам.

Конкурс « Дорожный знак».

Пока команды рисуют знаки, звучит музыкальная заставка.Затем команды демонстрируют свои знаки.

Конкурс « Сила духа».

А сейчас мы проверим вожаков на силу духа. У кого быстрее надуется и лопнет воздушный шарик. В здоровом теле – здоровый дух!. Проходит конкурс « Сила духа». Жюри дает оценку конкурсам « Дорожный знак»,

Весной растет, летом отцветает,

Осенью осыпается, зимой отсыпается.

А цветок – на медок,

Лечит от гриппа, кашля и хрипа.

Покрыли все листки.

Сломи хоть волосок –

И каплет едкий сок

Ты многих здоровей:

В ней витаминов – клад,

Есть корень кривой и рогатый,

Целебною силой богатый,

И можно, два века он ждет человека

В чащобе лесной под кедровой сосной

Почему я от дороги

Если ты поранишь ног

Приложу ладошку к ране

Боль утихнет и опять

Будут ноги по дороге

В ногу с солнышком шагать

Он шипы свои выставил колкие

Шипы у него как иголки

Но мы не шипы у него соберем

Полезных плодов для аптеки нарвем

Травка та растет на склонах

И на холмиках зеленых

Запах крепок и душист

А последний наш конкурс так и называется « Здоровье». Нужно на каждую букву этого слова, найти слова, которые имеют отношение к здоровью, здоровому образу жизни.

— З – здоровье. Зарядка. Закалка. Зубной врач.

— Р – режим, расческа, ракетка.

— В –вода, витамины врач.

Команды выполняют задание,а затем представители зачитывают свои слова.

Жюри дает оценку предыдущих конкурсов, затем подводит общий итог. Награждение победителей.

Источник

Отрядное мероприятие «Моё здоровье в моих руках»

Мероприятия, посвященные теме здорового образа жизни всегда актуальны. Любой современный ребенок должен понять и усвоить ценность здоровья.

Сформировать у воспитанников здоровьесберегающие компетенции современного человека, культуры и ценности здоровья.

Выработать индивидуальные потребности в соблюдении ЗОЖ, сохранении и укреплении здоровья.

Просмотр содержимого документа
«Отрядное мероприятие «Моё здоровье в моих руках»»

Цели:

— формирование установок на здоровый образ жизни;

— помочь ребенку задуматься о необходимости быть здоровым

— выявить, насколько хорошо дети владеют информацией о том, что такое здоровье, ЗОЖ;

— способствовать формированию навыков здорового образа жизни у детей

Оформление:

плакат «Здоровье приходит золотниками, а уходит пудами»; заранее подготовить задания в конвертах для каждой группы.

Ход мероприятия

1.Организационный момент.

расстояние от глаз до стола;

расстояние между краем стола и грудью;

На стройного человека приятно смотреть. Но не только в красоте дело. У стройного человека правильно формируется скелет, хорошо развиваются мышцы, при стройной осанке легче работать сердцу и другим важным органам. Проводится игра «Пройди с мешочком на голове» А теперь дадим характеристику здорового человека. Мы дали характеристику здорового человека. Это красивый, сильный, ловкий, румяный, стройный, крепкий и подтянутый человек. Чтобы быть таким нужно вести здоровый образ жизни. Что такое здоровый образ жизни? (ответы детей). Далее дети работают в группах. У каждой группы на столе задание в конвертах. Кроме этого у каждого ребенка листок. На нем нарисовано дерево. Крона дерева разделена на четыре части. У каждого из вас свое «Дерево здоровья». Корни дерева – это основа ЗОЖ. Они питают наше здоровье. После выполнения задания каждой группы вы будете закрашивать крону дерева цветными карандашами.

зеленый – соблюдаю, выполняю всегда;

синий – выполняю не всегда;

красный – не соблюдаю.

Задание группы №1. «Режим дня».

«Кто жить умеет по часам и ценит каждый час, того не надо по утрам будить по десять раз».

Составить режим дня (примерный).

спать не менее____ часов;

есть ____ раз в день;

проводить на воздухе не менее ____ часов;

3. Как нужно правильно отдыхать?

Обобщение воспитателя. «Отдых – это чередование умственной и физической деятельности». Представьте, что вы сделали занятия и стали смотреть телевизор. Будет ли это отдыхом для вашего организма? (ответы детей).

Задание группы №2. «Правильное питание».

Какой должна быть пища? Выбери правильный ответ: полезной, жирной, разнообразной, вкусной, с витаминами и т.д.

Привести примеры продуктов, которые нужно есть каждый день и продуктов, которые нужно есть редко.

Составьте правила гигиены питания. Например: мыть руки перед едой; есть маленькими кусочками, не торопиться; не переедать; не разговаривать; мыть фрукты и овощи;

Переходим к заданиям группы №3 «Личная гигиена»

Для чего соблюдают личную гигиену?

Привести примеры предметов личной гигиены, которыми могут пользоваться все члены семьи и предметов личной гигиены, которые должны быть у каждого индивидуально.

Составить правила личной гигиены (содержать в чистоте …)

Задания группы №4 «Полезные и вредные привычки»

Разделить привычки на две группы (полезные и вредные)

Какие заболевания вызывает курение?

Заключение. У каждого из вас получились вот такие красивые деревья (вывешиваются на доску).О чём вы думаете, глядя на деревья? Наверное, кому-то уже сегодня надо задуматься о том, правильно ли я питаюсь, соблюдаю ли режим дня? Я хочу, чтобы ваши «Деревья Здоровья» оставались зелёными!

Источник

отрядное дело здоровый образ жизни. Смотреть фото отрядное дело здоровый образ жизни. Смотреть картинку отрядное дело здоровый образ жизни. Картинка про отрядное дело здоровый образ жизни. Фото отрядное дело здоровый образ жизни

отрядное дело здоровый образ жизни. Смотреть фото отрядное дело здоровый образ жизни. Смотреть картинку отрядное дело здоровый образ жизни. Картинка про отрядное дело здоровый образ жизни. Фото отрядное дело здоровый образ жизни

Описание разработки

Цель и задачи:

— расширить знания обучающихся о вредных привычках; развивать у обучающихся осознанное понимание существующей проблемы;

— формировать отрицательное отношение к вредным привычкам;

— воспитывать пози­тивное отношение к здоровому образу жизни;

— побуждать к само­познанию, саморазвитию, к повышению самооценки, самовоспи­танию.

Ход мероприятия.

1. Вступительное слово учителя.

Ребята, сегодня мы с вами поговорим о здоровье и вместе сделаем вывод – модно ли быть здоровым!?

2. Игры «Остров мечты».

Представьте, что мы с вами на острове, где сбываются мечты. Каждый из вас может выбрать из списка только одну мечту: Любовь, Дружба, Здоровье, Богатство, Слава, Семья. Выбор за вами! (ребята по очереди говорят, что они выбирают). Подводится итог, что и сколько выбрали ребята.

3. Беседа о здоровье.

Без здоровья не может быть ни славы, ни любви, ни богатства.

И это не случайно. Ведь ещё в Древней Руси говорили «Здоровья не купишь»

«Дал бы здоровья, а счастья найдёшь».

Что значит быть здоровым? Ответы учащихся:

— Жить без болезней, вести нормальную деятельность, быть живым.

— Здоровье в большей степени зависит от вас самих?

— Что может повлиять на состояние здоровья?

— Состояние окружающей среды – природы

Древние Греки, например, мало болели, но долго жили!

— Пищу ели растительную, мяса употребляли мало, табака не знали, много двигались.

— Но главное закалялись.

4. Игра «Ромашка».

На лепестках ромашки записана первая половина пословицы- продолжить…

отрядное дело здоровый образ жизни. Смотреть фото отрядное дело здоровый образ жизни. Смотреть картинку отрядное дело здоровый образ жизни. Картинка про отрядное дело здоровый образ жизни. Фото отрядное дело здоровый образ жизни

Голову держи в холоде, …(а ноги в тепле)

Быстрого и ловкого болезнь… (не догонит)

Землю сушит зной, человека… (болезни)

Любящий чистоту – …(будет здоровым)

5. Сообщение детей «Компоненты здоровья».

Для того чтобы ближе соприкоснуться с аспектами здорового образа жизни, мы должны подробнее рассмотреть материал, относительно некоторых проблем.

А). Физкультура и спорт

Без физкультуры и спорта не будет ни гармоничного развития, ни здоровья, ни изящной осанки.

Во время перемен не нужно оставаться в сидячем положении, нужно двигаться. Если дома готовим уроки нужно через каждые 45 минут делать перерыв для активной мышечной деятельности. Такая смена умственной и физической нагрузки приносит отдых и сохраняет трудоспособность.

Правильно налаженное питание помогает сохранить здоровье и жизнерадостность.

Конечно, нельзя накопить в организме витамины на целый год вперёд. Человеку они необходимы каждый день.

Правило второе: помните об умеренности. Не переедайте.

Правило третье: правильное распределение пищи в течение дня.

И последнее: следите за своим весом.

Содержимое разработки

расширить знания обучающихся о вредных привычках; развивать у обучающихся осознанное понимание существующей проблемы;

формировать отрицательное отношение к вредным привычкам;

воспитывать пози­тивное отношение к здоровому образу жизни;

побуждать к само­познанию, саморазвитию, к повышению самооценки, самовоспи­танию.

Ход отрядного мероприятия:

1. Вступительное слово учителя

Ребята, сегодня мы с вами поговорим о здоровье и вместе сделаем вывод – модно ли быть здоровым!?

2. Игры «Остров мечты».

Представьте, что мы с вами на острове, где сбываются мечты. Каждый из вас может выбрать из списка только одну мечту: Любовь, Дружба, Здоровье, Богатство, Слава, Семья. Выбор за вами! (ребята по очереди говорят, что они выбирают). Подводится итог, что и сколько выбрали ребята.

3. Беседа о здоровье.

Без здоровья не может быть ни славы, ни любви, ни богатства.

И это не случайно. Ведь ещё в Древней Руси говорили «Здоровья не купишь»

«Дал бы здоровья, а счастья найдёшь».

Что значит быть здоровым? Ответы учащихся:

— Жить без болезней, вести нормальную деятельность, быть живым.

— Здоровье в большей степени зависит от вас самих?

— Что может повлиять на состояние здоровья?

-Состояние окружающей среды – природы

Древние Греки, например, мало болели, но долго жили!

-Пищу ели растительную, мяса употребляли мало, табака не знали, много двигались.

-Но главное закалялись.

На лепестках ромашки записана первая половина пословицы- продолжить…

Голову держи в холоде, …(а ноги в тепле)

Быстрого и ловкого болезнь… (не догонит)

Землю сушит зной, человека… (болезни)

Любящий чистоту – …(будет здоровым)

5. Сообщение детей «Компоненты здоровья»

— Вы видите, что про здоровье люди думали и в древности, ведь пословицы- это народная мудрость. Так что же такое здоровье?

Для того чтобы ближе соприкоснуться с аспектами здорового образа жизни, мы должны подробнее рассмотреть материал, относительно некоторых проблем.

А). Физкультура и спорт

Без физкультуры и спорта не будет ни гармоничного развития, ни здоровья, ни изящной осанки.

Во время перемен не нужно оставаться в сидячем положении, нужно двигаться. Если дома готовим уроки нужно через каждые 45 минут делать перерыв для активной мышечной деятельности. Такая смена умственной и физической нагрузки приносит отдых и сохраняет трудоспособность.

Правильно налаженное питание помогает сохранить здоровье и жизнерадостность.

Конечно, нельзя накопить в организме витамины на целый год вперёд. Человеку они необходимы каждый день.

Правило второе: помните об умеренности. Не переедайте.

Правило третье: правильное распределение пищи в течение дня.

И последнее: следите за своим весом.

В). Здоровье и гигиена

Учащиеся в наше время много находятся за столом и многие не следят за правильной осанкой, что приводит к искривлению позвоночника, нарушается симметрия тела, идёт нагрузка на тазовые кости и изменение формы таза. В школе на переменах нужно больше двигаться, чтобы не атрофировались не только мышцы, но и весь организм. В этом случае будет ослабляться работа сердца, лёгких и других органов, будет снижаться обмен веществ. Малейшая нагрузка на такой организм может вызвать заболевание.

Г). Экологическое сознание и поведение

В результате хозяйственной деятельности человека воздушная среда загрязнена вредными веществами. Вдыхание такого воздуха ведёт к тяжёлым заболеваниям человека.

Вредные вещества из воздушной среды могут переходить в водную среду. Также вода загрязняется хозяйственно-бытовыми и промышленными сточными водами.

6. Просмотр фильма о соблюдении режима дня.

7. Конкурс загадок о личной гигиене.

8. Он не сахар, не мука,
Но похож на них слегка.
По утрам он всегда
На зубы попадает.
(Зубной порошок)
9. Ношу их много лет,
А счету им не знаю.
Не сею, не сажаю,
Сами вырастают.
(Волосы)
10. Говорит дорожка –
Два вышитых конца:
Помойся ты немножко,
Чернила смой с лица!
Иначе ты в полдня
Испачкаешь меня.
(Полотенце) 11.

Вот такой забавный случай!
Поселилась в ванной туча.
Дождик льется с потолка
Мне на спину и бока.
До чего ж приятно это!
Дождик теплый, подогретый,
На полу не видно луж.
Все ребята любят.
(Душ)

8. Тест «Как вы беспокоитесь о своём здоровье? «

На предлагаемые вопросы отвечать «да» или «нет».

1. Регулярно ли вы проходите медицинское обследование?

2. Вам нравиться по телевизору смотреть передачи о здоровье?

3. Регулярно покупаете и употребляете витамины?

4. Стараетесь не есть того, что плохо сказывается на вашем здоровье?

5. Используете ли травы и другие средства народной медицины?

6. Покупаете ли и читаете книги по медицине?

7. Часто говорите о своём здоровье и болезнях?

8. Если у вас болит голова, боитесь, что это может быть опухолью мозга?

9. Кажется ли вам, что страдаете необычными недугами?

10. Имеете привычку ложиться в постель, если расстроены или обеспокоены?

11. Начинает ли у вас что-нибудь болеть (например, голова), когда вы много и напряжённо работаете?

12. Вас обвиняли когда-нибудь в симуляции болезни?

13. Пропуская важные, но неприятные встречи, вы оправдывались тем, что плохо себя чувствовали?

14. Приходится ли вам притворяться, что у вас что-то болит, чтобы не ходить в школу?

15. Ваша мама сильно волнуется, когда вы болеете?

16. Вы сразу ложитесь в постель, когда заболеете?

17. Боитесь ли заразиться инфекционными болезнями?

18. Часто ли посещаете врача?

19. Много ли лекарств у вас дома?

20. Есть ли в вашей семье наследственные болезни?

21. Сильно ли беспокоитесь о своём здоровье?

22. Вы ежедневно проверяете свой вес?

23. Часто ли у вас кружиться голова?

24. У вас бывает ускоренное сердцебиение?

25. Регулярно рассматриваете свой язык?

3 очка и меньше: у вас вполне разумное отношение к своему здоровью.

9. Подведение итогов.

Что же можно и нужно, а что нельзя?

o Почаще есть рыбу, овощи, фрукты.

o Пить воду, молоко, соки, чай.

o Заниматься спортом.

o Как можно больше ходить.

o Дышать свежим воздухом.

o Спать достаточно.

o Проявлять доброжелательность.

o Много есть жирной, сладкой и

o Употреблять алкоголь.

o Смотреть часами телевизор.

o Поздно ложиться и вставать.

o Быть раздражительным.

o Терять чувство юмора.

o Унывать, сердиться, обижаться

Б). Вручение детям памяток.

отрядное дело здоровый образ жизни. Смотреть фото отрядное дело здоровый образ жизни. Смотреть картинку отрядное дело здоровый образ жизни. Картинка про отрядное дело здоровый образ жизни. Фото отрядное дело здоровый образ жизни

«Как сохранить здоровье»

Чаще бывать на свежем воздухе, больше двигаться, закаляться.

Правильно и вовремя питаться. Больше есть овощей и фруктов, меньше сладостей.

Заниматься спортом, умственным и физическим трудом, полноценно отдыхать.

4. Ежедневно соблюдать режим дня.

Ребята, на этом наше отрядное мероприятие подошло к концу… Давайте сейчас вернемся к названию его и подумаем: «Модно или не модно быть здоровым»? (ответы детей).

Молодцы ребята, вы сделали правильные выводы! Постарайтесь всегда следить за своим здоровьем, и вы на долгие годы сохраните молодость и красоту!

Источник

Коллективно-творческое дело «Здоровье привилегия мудрых»

отрядное дело здоровый образ жизни. Смотреть фото отрядное дело здоровый образ жизни. Смотреть картинку отрядное дело здоровый образ жизни. Картинка про отрядное дело здоровый образ жизни. Фото отрядное дело здоровый образ жизни

Конкурсная программа «Здоровье привилегия мудрых»

«Единственная красота, которую я знаю – это здоровье» Г.Гейне

Цель: формирование ценностного отношения к собственному здоровью.

Познакомить с понятиями здоровье и ЗОЖ.

Воспитывать активную жизненную позицию, ответственное отношение к своему здоровью.

Реализация творческого потенциала.

Ребята мы собрались с вами сегодня для важного разговора, а о чем мы с вами будем вести разговор, вы поймете, если прослушаете притчу:

Жил мудрец, который знал все. Один человек захотел доказать, что мудрец знает не все. Зажав в ладонях бабочку, он спросил: «Скажи, мудрец, какая бабочка у меня в руках: живая или мертвая? А сам думает: «Скажет живая – я её умертвляю, скажет мертвая – выпущу». Мудрец, подумав, ответил: «Все в твоих руках!».

— Действительно, ребята, всё в наших руках. В наших руках и наше здоровье. И сегодня мы поговорим о нашем здоровье.

А сейчас давай те проведем упражнение«ассоциации». Первый участник говорит одно слово ассоциацию на слово «здоровье», следующий на его слово. После того как все ребята выскажутся обобщить все.

Согласно определению Всемирной организации здравоохранения, «Здоровье – это состояние полного физического, психического и социального благополучия, а не просто отсутствия болезней или физических дефектов».

Здоровье – это первая, самая важная ценность, и чтобы сохранить её человек должен вести здоровый образ жизни. Как вы считаете, что значит, вести здоровый образ жизни и что входит в это понятие?

А теперь я предлагаю вам поделиться на команды, для того чтобы мы смогли работать продуктивнее. А делиться на команды мы будем по характеристикам. Дорогие друзья знаете ли вы кто «совы» и «жаворонки»? (люди с разными биоритмами). А сейчас поднимите ручки те, кто относит себя к совам, а кто к жаворонкам.

И мы приступаем к1 конкурсу. Это интеллектуальный конкурс. На экране вы видите 5 категорий и количество баллов за правильный ответ. Каждая команда сама выбирает, подходящую ей категорию.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *