osu что такое осень
ПОЛНЫЙ (почти) гайд по osu!
Жмем большущую центральную кнопку и переходим в раздел Options.
Также в этой вкладке отмечаем пункты «Игнорировать скины всех карт» (вспоминаем про хитсаунды) и «Свой курсор из скина».
Собственно, пожалуй, всё. С первоначальной настройкой мы закончили. В дальнейшем вы можете спокойно на ходу менять все эти настройки по своему усмотрению.
—Разбираемся с управлением—
Что нужно делать в osu? Проходить карты. Все. Больше ничего. Крайне интересная игра, да?))
Перво-наперво, карты разделяются по сложности. У каждой карты есть название сложности и та же сложность, но в звездах. Название сложности присваивает создатель карты; это может быть как какое-нибудь стандартное «Easy»/»Normal»/»Hard»/»Insane» (от самого легкого к самому сложному), так и полностью выдумка автора. Например, когда в одном наборе карт (про наборы чуток ниже) собирают карты от разных создателей, имена мапперов (создателей) частенько прописывают в сложностях, и в итоге мы видим что-то вроде «Akitoshi’s Hard», «Nely’s Advanced» и т.д. Ниже приведен список наиболее часто встречающихся названий (от легкого к сложному):
Теперь насчет наборов карт. Набор создается одним или несколькими игроками и включает в себя несколько сложностей одной и той же песни. Собственно, наборы мы и скачиваем, после чего просто проходим те сложности, которые хотим. Тренируемся, совершенствуемся, проходим более высокие сложности.
Наконец, о поиске карт. Можно искать по названию, исполнителю, источнику (название аниме/игры/фильма/etc), тегам. Кроме того, обратите внимание на фильтры: можно найти карты лишь определенного режима игры (к слову, этот гайд именно про osu!, а не другие режимы, вроде osu!taiko или osu!mania), статусу рейтинга (по умолчанию поиск ведется лишь по «проверенным» картам, т.е., рейтинговым, одобренным и любимым), жанру, языку и т.д. Для загрузки нужно лишь нажать на соответствующий значок.
Либо можно перейти на страницу карты и скачать оттуда, если, к примеру, вы не хотите загружать карту с видео (тем же опенингом).
Игра, про которую я хочу рассказать, называется osu! Что такое osu и зачем в конце названия ставится восклицательный знак, я не знаю.
Мне показалась странным, что она неизвестна большинству людей. Если вы её знаете, то я очень рад, а если нет, то прочитайте, скачайте и попробуйте поиграть.
А теперь обо всем отдельно и поподробнее.
Модификаторы
Если вы хотите получить больше очков на карте, которую вы можете сыграть с закрытыми глазами, то можно включить модификаторы. Например, можно ускорить песню в два раза, запретить себе ошибаться или показывать только часть экрана. Если же вы не можете даже доиграть до конца песни, то можно включить модификаторы, которые понижают количество очков. Замедлить в два раза, сделать круги больше и т.д. Есть также специальные модификаторы, если вы используете их то ваш счет не заносится в таблицу рекордов. Тут совсем уже читерские вещи, можно поставить мышь на автопилот, вам нужно будет только щелкать в нужное время, или наоборот придется только управлять, а щелкать игра будет за вас.
Специальные режимы
Вообще в игре три режима. Osu, о котором я уже рассказывал, Takio, Catch the beat. В Takio вам придется просто нажимать на правую или на левую кнопку мыши в нужный момент, но ритм здесь чувствуется куда лучше. В Catch the beat мы управляем парнем с подносом, он должен ловить фрукты, которые падают в ритм музыке. Это звучит глупо, но иногда игра заставляет бегать слишком быстро.
Наглость создателей карт
Иногда человек может решить, что создаёт слишком простую карту и добавляет на задний план точную копию мышки, спутать действительно легко. Иногда круги начинают появляться с разной скоростью, что действительно неожиданно.
Мултиплеер
Не пытайтесь искать песни которые есть у вас в списке, легче зайти и вам дадут возможность сразу скачать песню, которую сейчас будут играть.
На этом все, надеюсь вы попробуете поиграть в эту игру и получите удовольствие.
Устранение неполадок с производительностью в osu!
osu! делает всё возможное, чтобы хорошо работать с настройками по умолчанию и заранее предупреждать, если вы делаете или запускаете что-то, что может отрицательно влиять на производительность игры.
К сожалению, из-за обилия различных аппаратных конфигураций, на которых работает osu!, очень сложно обеспечить оптимальную производительность для каждого пользователя. Эта страница предназначена для помощи в самостоятельной диагностике проблем с производительностью (при их наличии), а также содержит определённые термины и действия, которые помогут нам с предоставлением более качественной поддержки в случае вашего обращения.
Различные виды «лагов»
Довольно сложно предоставить поддержку, когда любая проблема классифицируется словом «лаг», так что для начала необходимо определиться с терминологией для каждого случая.
Проблемы со звуком
Звуковая дорожка карты перематывается или глючит. В основном, когда игра лагает, это можно услышать по звуку. При диагностике или обращении в поддержку могут помочь следующие действия:
Просадки FPS
Во время игры всё на экране подвисает так, что мешает играть. Это может происходить периодически, через случайные или постоянные промежутки времени. При диагностике или обращении в поддержку могут помочь следующие действия:
Задержка ввода
Есть заметная задержка между вводом с клавиатуры/мыши/графического планшета и действием на экране. При диагностике или обращении в поддержку могут помочь следующие действия:
Потеря управления
Во время игры одно или более устройств ввода перестают работать. На экране всё отображается корректно, но играть невозможно до тех пор, пока управление не придёт в норму. При диагностике или обращении в поддержку могут помочь следующие действия:
Низкий FPS
Во время игры наблюдается низкая частота кадров, в результате чего объекты на экране могут трястись. Это также может привести к более высокой задержке ввода. При диагностике или обращении в поддержку могут помочь следующие действия:
Ограничение FPS
В osu! есть несколько значений ограничения частоты кадров. У каждого есть плюсы и минусы. Важно заметить, что osu! независимо от этого параметра ограничивает FPS в меню для снижения нагрузки на процессор.
Вертикальная синхронизация (VSync)
Эта настройка использует механизм вертикальной синхронизации, предоставленный видеодрайвером. Она гарантирует отсутствие разрывов изображения, но добавляет задержку в 1-2 кадра из-за необходимости отправки кадров в буфер перед их отображением.
Не рекомендуется для дисплеев с частотой обновления 60Гц. Вертикальная синхронизация становится более полезной при частоте обновления выше 120Гц, но при наличии GSync и FreeSync уже не нужна.
Power Saving
Эта настройка нацелена на понижение энергопотребления, предоставляя стабильный геймплей. Она ограничит частоту кадров двухкратной частотой обновления монитора и будет придерживаться постоянной частоты кадров.
Рекомендуется для старых ПК или для энергосбережения на ноутбуках.
Optimal
Эта настройка ограничит частоту кадров восьмикратной частотой обновления монитора, с максимально возможным значением, равным 960. Мы рекомендуем использовать именно это ограничение FPS для тех, кто не хочет сильно нагружать процессор/видеокарту, в то же время сохраняя высокий уровень производительности с низкой задержкой ввода.
Данная опция более предпочтительна, чем отсутствие ограничения, так как высокая частота кадров ведёт к увеличенному использованию ресурсов ПК для сборки мусора, что в свою очередь, может привести к фризам/просадкам FPS.
Нет (во время игры)
При этой настройке никакого ограничения частоты кадров нет. osu! будет рендерить столько кадров, сколько позволяет ваш процессор/видеокарта.
Может показаться, что данный вариант является наилучшим (и, конечно же, может быть наилучшим, если ваш ПК позволяет), но вы должны учитывать следующее:
Тем не менее, если повышенное тепловыделение и потенциальная перегрузка вашего железа не являются проблемой, то отсутствие ограничения частоты кадров может предоставить наиболее стабильное время кадра.
Osu что такое осень
I’ve always tried to run osu! exactly how I’d want to see it run if I were a player. While this does mean osu! will never be a super-profitable business, that was never the goal (nor will it ever be!). We intentionally avoid advertising, partnerships, etc because I feel that would detract from the core experience.
osu! is free-to-win – supporting osu! won’t give you any competitive advantage (but it might make you cooler amongst your friends!). I am hugely grateful, and honestly astounded, that we have come this far purely on donations, but this is where we are! Your contributions cover completely our small team’s salaries, licensing efforts via the Featured Artist program, prizes and funding for official tournaments, but most importantly make sure we have quality servers and bandwidth available around the globe.
I would like to offer thanks and gratitude on behalf of myself and the rest of the team, to those who have supported osu!.
You keep osu! running.
Зачем мне поддерживать osu!? Куда идут деньги?
Поддержите разработчиков
osu! разрабатывается небольшой командой людей. Ваша поддержка поможет им, ну, вы знаете. жить.
Инфраструктура сервера
Пожертвования уходят на серверы для сайта, мультиплеера, таблиц рекордов и т.д.
Избранные исполнители
С вашей поддержкой мы можем сотрудничать с многими крутыми исполнителями и лицензировать ещё больше замечательной музыки для osu! Посмотрите, кто уже есть »
Обеспечьте независимость osu!
Ваш вклад поможет игре остаться независимой и полностью свободной от рекламы и внешних спонсоров.
Официальные турниры
Помогите финансировать официальные турниры osu! World Cup (а также призы для них). Посмотрите турниры »
Поощрение вклада в открытое ПО
Поддержите участников сообщества, которые потратили время и силы для того, чтобы сделать osu! лучше. Узнайте больше »
Что такое osu!stream
Всем привет. Сегодня я вам расскажу об osu!stream. Что это такое, что в нём интересного и чем он плох.
Начнём с того, что osu!stream — не просто мобильная версия osu!, а osu! переделанная под мобильные устройства, со своими новыми механиками и приколами.
Многие думают, что osu!stream создан пэппи для выкачивания денег из глупых фанатов, которые будут покупать наборы битмап, и наверное так и есть, но всё же в нём есть некоторые интересные моменты.
Кнопка превью в тестовой версии не работает и выдаёт ошибку, так что вы не знаете, за что отдаёте деньги
Что же интересного есть в данной игре🤔
1. Режим stream, из-за которого игра и получила своё название.
Данный режим представляет из себя osu!std на максималках. В данном режиме существуют три так называемых потока. Чем выше уровень потока, тем сложнее становится мапа.
На самом деле данная механика очень интересная. Было бы классно, если у мапперов была бы возможность создавать карты в таком режиме, НО этим бы не занимался не один нормальный человек, так как для таких приколов нужно 3 одинаковые по стилю маппинга диффы. И такие мапы дольше бы ранкались.
Так что вряд ли мы когда-нибудь увидим что-то похожее в osu!lazer, а в osu! тем более.(только если не от самого пеппи или его агентов)
2. Новые геймплейные механики и визуалы.
И да, которые подходят только для мобилок, а вы чего ожидали.
1)двойные ноты и слайдеры
Это конечно очень интересный элемент, но он сделан ужасно. Во время удержания, элемент издаёт биты, но проблема в том, что они не попадают в ритм песни.
С новыми механиками закончили. Перейдём к новым визуальным фишкам.
1-ая фишка — указатели для пальцев. Да-да только для телефонов, но стоит упомянуть о лаже. Эти указатели показывают каким пальцем нажать на ноту, но работает эта функция слишком интересно. Данные(зелёный и красный) кружочки наводятся на ноты и нажимают на них в ритм, как авто, но не влияя на сам геймплей, а «помогая визуально». Каждый кружок работает в своей зоне досягаемости(границы зоны указаны на картинке ниже).
И впринципе эти кружочки можно использовать вместо approach кругов👍(Егор, когда новая часть лайфхаков для осу?)
2-ая фишка. Линия внизу экрана, показывающая, когда вы словили 50/100/300. Она не показывает спешите вы или опаздываете, она ставит перед фактом: вы — лох.
+ по стандарту 300- оранжевый, 100- зелёный, 50- фиолетовый.
А теперь немного про сходства и отличия osu!stream и osu!lazer.
Сходства:
— Точность попадания на слайдер учитывается(но радиус взаимодействия со слайдером в osu!stream намного больше)
–Максимальное количество очков за карту 1.000.000(но не совсем)
Отличия:
— Спиннер считается как в osu! (и из-за этого Макс скор не совсем 1.000.000)
— Разные требования по аккураси для оценок(S,A…)
Подведу итог. Хоть osu!stream является довольно интересным проектом, но, пеппи, делай лазер, а не обнову для этого стрёмного аттракциона.
Возможно некоторые элементы из данного приложения можно будет перенести в кастомные режимы лазера, если пеппи про них не забыл.
И никому не советую в это играть, так как игра недоделанная, плохая и вообще ужас. Вот такой вышел щитпост.