остров исправления актеры и роли
Остров исправления, или недетские каникулы
Новосибирская студия детского кино «Краски» сняла новую полнометражную картину «Остров исправления». Главные роли в фильме исполняют воспитанники студии — подростки. О том, как проходил съёмочный процесс, чему персонажи фильма научили молодых актёров, и есть ли спрос на детское кино в России, узнал «Рост».
Шестеро девятиклассников на выпускном вместо традиционной песни про школу показывают публике скандальный видеоролик о директоре. После испорченного праздника родители и учителя принимают «жестокое» решение: отменить летние каникулы — отправить подростков на работы в деревню. Именно там школьникам предстоит не только приобщиться к деревенскому быту, но и усвоить важные жизненные уроки — в общем, чем не остров исправления?
Роли подростков исполнили Нелли Гатина, Кристина Холдеева, Владимир Худоян, Дмитрий Востриков, Анастасия Алёхина и Никита Краснояров.
Круто мы попали
Киностудия «Краски» с 2015 года выпустила три полнометражных фильма: «Осторожно, каникулы», «Второе детство» и «Озеро героев». Главная особенность этих картин — все главные роли исполняют дети — воспитанники студии. «Остров исправления» не стал исключением.
Кто-то пришёл в «Краски» по желанию мамы, кто-то вдохновился фильмом «Осторожно, каникулы» и решил попробовать себя в кино, а кому-то идея заниматься актёрским мастерством просто «стукнула в голову».
— Мы с Настей пришли в студию всего год назад. Узнали, что «Краски» планируют снимать новый фильм. Посмотрев предыдущие работы, мы просто загорелись идеей попробовать сняться в свежей картине, — рассказывает Кристина.
Одного желания мало: чтобы попасть на съёмки, для начинающих актёров руководители студии провели кастинг.
— На первом этапе нам нужно было необычно представить себя, заинтересовать судей и подготовить стихотворение, на втором — показать творческий номер, — вспоминает Вова.
Третий этап отбора уже был ориентирован непосредственно на сам фильм и проходил в присутствии режиссёра картины Анны Протоковило. Актёрам раздали реплики героев, которые они должны были обыграть. По тому, насколько претенденты подходили по типажу, определяли роль.
Отреагировали воспитанники студии на результаты кастинга по-разному. Для кого-то весть о том, что его утвердили на роль, стала настоящей сенсацией, а кто-то воспринял это спокойно.
— Я знала, что я этого хочу, но терзали сомнения — опыта мало, другие кандидаты сильные. Я не разобралась, насколько я способна. Поэтому новость была для меня шоком. Я очень обрадовалась, — говорит Кристина.
Молодые актёры на кастинге даже не знали, о чём будет новый фильм, поэтому участие в проекте было для них настоящим приключением с самого начала.
— Мы знали только, что фильм будет про городских людей в деревне, — рассказывает Вова.
Доить коров и копать чужую картошку
Поскольку большая часть действия фильма разворачивается в сельской местности, то и съёмки проходили в основном в области. Для некоторых актёров «дикие» места были не в новинку — Нелли, Никита, Дима и Вова уже снимались на Байкале вфильме «Озеро героев». Однако на этот раз каждый съёмочный день был сюрпризом.
— Я просто не знала, куда нас повезут сегодня, чем мы там будем заниматься. Постоянно находилась в ожидании неизвестного, а неизвестность же всегда притягивает, — говорит Нелли. — Домой мы всегда возвращались по-разному: то нас продюсер отвозил, то чей-нибудь папа. Мы жаловались на недосып, но потом, когда всё закончилось, нам этой работы стало жутко не хватать.
— Да, мы всё снимали каждый день в разных локациях, объездили почти всю область. Один день в одной деревне, потом в другой, потом на какой-то ферме. Мы снимали дубли по восемнадцать часов в сутки, приезжали домой только чтобы поспать, — добавляет Дима.
Молодым актёрам в прямом смысле пришлось отдуваться за поступок своих героев: залезть на дерево — это полбеды, потом им пришлось сооружать душевые кабинки, кормить страусов и… доить коров.
— Поездка в искитимский коровник запомнится мне больше всего, — рассказывает Кристина. — Я человек городской, а тут нас привезли в такое место. На нас надели халаты и галоши и сказали, что мы будем доить коров. Тут, конечно, наше неумение сыграло на руку — так и должно было быть по сценарию. Конечно, обстановка была не из приятных: запах навоза, кругом коровы. Но это были невероятные эмоции. Так интересно приезжать в другую среду, узнавать, как там живут люди.
— У меня, кстати, хорошо получилось доить коров. Мои руки в итоге «сыграли» руки других ребят во всех кадрах, — смеётся Настя.
Как и в любом кино, на съёмках происходило немало форс-мажорных ситуаций, когда приходилось действовать быстро и при этом профессионально.
— Мы снимали кадр на картофельном поле, — говорит Дима. — Денис Петрович (Денис Петрович Вязников — продюсер фильма и руководитель студии «Краски». — Прим. «Роста») договорился, что мы выкопаем один клубень картошки. Мы выкопали кустиков двадцать… Приехала хозяйка этой площади и очень разозлилась. А мы ещё даже сцену снять не успели. Тогда наш режиссёр попросила меня сказать реплики остальных ребят. Я всё сказал, причём сделал это с первого дубля. Этот кадр вошёл в фильм.
Найти актёрского папу
В фильме принимали участие и профессиональные актёры. Не будут же подростки играть взрослых — родителей, учителей и местных жителей деревни. Приглашённой звездой стал Алексей Маклаков, известный многим по колоритной роли прапорщика Шматко в сериале «Солдаты». В фильме «Остров исправления» он сыграл директора школы. Артисты театров «Красный факел», «Старый дом» и Музыкального театра тоже не остались в стороне.
— Когда я увидел своего актёрского папу — Владимира Казанцева, я опешил: что это за большой мужчина с веером и платочком? Потом я осознал, насколько он прикольный. Он мне очень понравился, я сдружился с ним, — говорит Никита. — Мне даже сложно было потом обращаться к нему на вы, мне хотелось называть его папой.
— Актёры очень открытые, добрые, всегда готовы помочь, что-то подсказать. Ты берёшь от них опыт, потому что они всем этим живут, — рассказывает Настя. — Было, правда, сложно сначала просто подойти и обнять этих людей, как дети обнимают своих родителей. Но взрослые актёры нас подталкивали к этому, и нам самим уже было легче это сделать.
Особенно молодые люди сблизились с актёром «Красного факела» Сергеем Новиковым. Он исполнил роль фермера, которому помогали герои в деревне.
— Сергей Новиков — это потрясающий человек. Мы думали, что все актёры пафосные, со своими райдерами (перечень условий и требований, предъявляемых артистом на съёмках. — Прим. «Роста»). А Новиков такой простой мужичок. Он потрясающе готовит! Мы с ним общались на равных, он всегда нам помогал. Он был нам как дедушка, казался родным, — вспоминает Кристина Холдеева.
Мы просто танцуем румбу
Герой каждого актёра необычен и уникален. Неля играет взрывную блогершу Инессу. Дима — самоуверенного диджея Стаса. Персонаж Насти много знает и часто ставит себя выше других. Герой Никиты помешан на всём своеобразном, он хочет казаться умным, хотя на самом деле мало что знает. Кристина и Вова играют влюблённых. Персонаж Кристины — Люда — немного наивная девочка, которой восхищается пусть и раздражительный, но умный и интеллигентный персонаж Вовы — Руслан. В сущности, шестеро подростков, которых сыграли воспитанники «Красок», — это герои нашего времени, его самые яркие представители.
— Наши персонажи — это собирательные, актуальные образы. Посмотрев этот фильм, подростки смогли бы взглянуть на себя со стороны и подумать: «А если и я так выгляжу, может, мне нужно что-то в себе поменять?» — рассуждает Кристина.
Несмотря на то, что характеры у героев довольно разные, все они в процессе фильма меняются, учатся на своих ошибках, становятся мудрее и находят новых друзей.
— Поступок наших персонажей изменил их планы, а затем и мировоззрение, научил что-то ценить, думать, прежде чем делать. Мне кажется, зритель, который посмотрит этот фильм, найдёт что-то для себя в зависимости от своей жизненной ситуации, своего окружения и мировоззрения, — продолжает Кристина.
— У фильма есть две основные мысли: первая — у всего есть последствия; вторая — в команде всегда легче. Ты не сможешь что-то сделать в одиночку и без поддержки других. Только сообща можно будет достигнуть поставленной цели, — уверен Вова.
— Моего героя не воспринимали городские, но сумели принять деревенские ребята. Это ещё раз подтверждает, что не важно, откуда ты — из города или деревни, важно, какой ты сам по себе человек. Хороших людей можно найти везде, — добавляет Никита.
Неля и Дима постоянно болели на съёмках:
— Нам каждые пять минут приходилось бегать в дом, чтобы просто высморкаться, — говорит Неля. — У нас во время съёмок были тяжелые отношения. Мы не переносили друг друга. Видимо, это произошло из-за того, что по сюжету наши персонажи постоянно сталкиваются. Это как-то перенеслось в жизнь. Когда закончились съёмки, мы оба выдохнули и сказали: всё хорошо, мы любим друг друга.
— Мы во время работы над фильмом придумали такую фразу: от любви до ненависти один шаг, а мы танцуем румбу. В этом танце много шагов, а мы постоянно колебались между этими двумя чувствами, — смеётся Вова.
Смотрите нас в кино
Помимо Новосибирска «Остров исправления» покажут в Красноярском крае, Чите и Иркутске. Министерство культуры Новосибирской области очень помогает фильму в продвижении, однако сами актёры считают, что широкого успеха фильм иметь не будет.
— Детское кино в России не развито. Редко бывает, чтобы фильмы были для детей, про детей, и в которых бы играли дети. Не снимают чаще всего из-за того, что людям неинтересно смотреть такие картины: многие часто думают, что это очередное российское плохое кино. Спрос рождает предложение, а у нас в стране этого спроса просто нет, — говорит Вова. — «Краски» — уникальный проект, ведь мало где сейчас снимают детские фильмы. Даже в Москве до «Красок» мало что было, разве что «Ералаш», да и тот «уже не торт». «Краски» — это не обычная театралка. Здесь есть цель — создать качественный проект, поменять отношение к детскому и российскому кино вообще.
«Остров исправления» стартует в кинотеатре им. Маяковского уже этой весной — 11 марта. А это значит, что у каждого есть возможность его посмотреть и не только усвоить для себя что-то новое, но и понять, в какую сторону движется детское кино в России и есть ли у Новосибирска шанс стать его столицей.
«Остров исправления» – фильм о скандальной блогерше покажут в районах
Фильм о подростках. Ребята устраивают скандальный выпускной и, чтобы сгладить конфликт, едут на сельхозработы. Зачинщица неприятной истории – скандальная блогерша, героиня Нелли Гатиной.
«Она хочет стать популярной, от этого она снимает скандальное видео. На выпускном она решила устроить что-то такое – треш, экшн, чтобы снять, выложить и стать популярной», – рассказывает исполнительница роли скандального блогера в фильме «Остров исправления» Нелли Гатина.
Находчивый родитель предлагает сослать хулиганов в деревню, где начинаются разборки с местными ребятами, недопонимание с фермерами, работа до седьмого пота и, конечно, первая любовь. Но для кино мало иметь закрученный сюжет, нужны и звезды. Поэтому на съемки пригласили Алексея Маклакова. Новосибирского актера, который давно живет и работает в Москве.
«У нас вперемешку большое количество взрослых актеров, это профессионалы, те, кто играют в наших новосибирских театрах. И главные герои, как правило, дети-подростки. Истории обычно о них. Соответственно, взрослые – это вспомогательный ресурс», – пояснил продюсер фильма «Остров исправления» Денис Вязников.
Роль скандальной блогерши в фильме сыграла Нелли Гатина. Кадр из телесюжета «Новости ОТС»
Такой подход студия игрового кино «Краски» сохраняет несколько лет. Остров исправления – это уже четвертый фильм. Согласно сценарию, характеры героев меняются. Девушка Даша, которую играет Настя Алехина, мечтала стать знаменитым экономистом, но работа в команде учит быть скромной и участливой.
«Она поняла, что в этом мире надо не только за себя быть ответственной, но и за окружающих. Нужно видеть окружающих, чувствовать их эмоции, быть более живой», – говорит исполнительница роли Дарьи в фильме «Остров исправления» Анастасия Алехина.
На съемки фильма, монтаж, озвучивание ушло чуть меньше года. Это очень короткий срок для полнометражного игрового фильма. Ведь только съемочных площадок, по словам продюсера, было около двух десятков в нескольких районах области. Как правило, местное население к актерам относилось весьма радушно, помогали чем могли.
Премьера фильма «Остров исправления» будет на главном экране Новосибирска, в кинотеатре имени Маяковского. После детище кинематографистов увидят и в районах Новосибирской области.
«Остров сокровищ» 33 года спустя. История создания. Актеры и роли. (31 фото + 1 видео)
Режиссером советской картины 1982 года стал Владимир Воробьев, широкую известность которому принесли его предыдущие работы — мюзикл «Труффальдино из Бергамо» *(История создания фильма), поставленный по мотивам комедии Карло Гольдони (Carlo Goldoni) «Слуга двух господ» («Il servitore di due padroni»), и экранизация пьесы Александра Сухово-Кобылина «Свадьба Кречинского».
Трехсерийная лента Владимира Воробьева считается самой точной (по крайней мере, в отечественном кино) экранизацией книги Стивенсона. Исключением можно назвать лишь те сцены, в которых авторы фильма решились отступить от текста романа для придания своей картине большей зрелищности.
Замысел постановки «Острова сокровищ» Владимир Воробьев, по его же собственным словам, вынашивал уже давно:
«Идею рассказать с киноэкрана о судьбе мальчишки, главного героя нашего фильма Джима Хокинса, признаюсь честно, я вынашивал с самого детства, с того момента, когда прочитал этот увлекательный роман.В пору военного лихолетья, когда Ленинград был в тисках блокады, а я, семилетний мальчуган, стоял рядом со своим дедом у токарного станка на Кировском заводе, в минуты отдыха, жертвуя сном, упивался историей, рассказанной Стивенсоном. Книжку эту, подаренную отцом, погибшим в первые дни войны, я храню до сих пор».
Первоначально планировалось создать мини-сериал из четырех эпизодов продолжительностью 55 минут каждый. Однако когда весь отснятый материал уже был готов и смонтирован, лента дважды была подвергнута сокращениям.
Из фильма убрали слишком жуткие, по мнению цензоров, моменты, сцены насилия и жесткости, эпизоды, в которых персонажи играли в азартные игры и пьянствовали.
Окончательный вариант картины оказался на одну серию короче, чем задумывалось. К сожалению, первоначальная, режиссерская версия «Острова сокровищ» утрачена, но на некоторых DVD и торрент-трекерах можно встретить «промежуточный» вариант фильма с минимальными купюрами.
Несмотря на то, что добрая четверть фильма была удалена редакторами, Владимир Воробьев высоко ценил «Остров сокровищ»:
«Честно говоря, из всего, что я создал в кино, «Остров сокровищ» я выделяю особо, отношусь к нему с особенной теплотой. Каждый герой его — мой любимый герой, они возвращают меня в детство».
Фильм «Остров сокровищ» был снят в рекордные для картин такой продолжительности сроки – всего за девять месяцев. Съемки картины проходили в Ленинграде и его окрестностях (в Петропавловской крепости, Петергофе, на Куршской косе у побережья Балтийского моря и на Обводном канале Кронштадта) и в Крыму – в Новом Свете.
Источник: www.youtube.com— Песню «Облака» на стихи Альбрехта Роденбаха (Albrecht Rodenbach) в переводе Евгения Витковского, которая звучит во время титров фильма, исполняет режиссер картины Владимир Воробьев. Эта же песня исполнялась в спектакле «Ночь в Венеции», поставленного Воробьевым на сцене Ленинградского академического Театра Комедии имени Н. П. Акимова.
— Во второстепенных ролях пиратов Джорджа Мэрри и «пастора» Дика Джонсона снялись постановщик ленты Владимир Воробьев и его сын — актер Константин Воробьев.
— Владимир Воробьев на съемках «Острова сокровищ» проявил себя как настоящий «многостаночник»: он не только стал режиссером картины, снялся в одной из ролей и исполнил песню для фильма, но даже иногда подменял оператора, например, в эпизоде, когда сквайр Трелони плывет на шлюпке к острову сокровищ.Снимать в раскачивающейся на волнах лодке, под «обстрелом» «пиратов» оператор отказался из-за опасений свалиться за борт вместе с дорогой аппаратурой. Тогда его место за камерой занял Воробьев, с честью справившийся с работой в таких экстремальных условиях.
— Одну из главных ролей в фильме – доктора Ливси – исполнил актер Ленинградского театра музыкальной комедии Виктор Костецкий, который снимался в двух других фильмах Владимира Воробьева: «Труффальдино из Бергамо» и «Свадьба Кречинского».
Родился 8 ноября 1929 года в Приволжске (Ивановская область, СССР).
Настоящее имя — Альберт.
Заслуженный артист Украинской ССР (1963).
Народный артист РСФСР (18.10.1974).
Народный артист СССР (03.07.1978).
Окончил Школу-студию МХАТ (1951).
В 1951-1964 годы — актёр Киевского русского драматического театра имени Леси Украинки.
С 1964 года — актёр ГАБДТ имени Горького в Ленинграде.
В 1983-1989 годах — актёр МХАТ.
В 1989-1990 годах — актёр театра Советской Армии (ЦАТСА).
С 1991 года — руководитель театра «Антреприза Олега Борисова».
Скончался 28 апреля 1994 года в Москве от тяжёлой неизлечимой болезни — лимфолейкоза. Актёр болел этой страшной болезнью в течение 17 лет и, несмотря на это, продолжал сниматься в кино. Последней его ролью стал фильм — «Мне скучно, бес» (1993).
Вспоминает Юрий Борисов: «Это случилось в Институте переливания крови. Отец был в реанимации, но нас с мамой пустили к нему. Он мучился, но был в сознании, а когда сознание стало покидать, то он как бы… быстро ушёл. Была Страстная неделя, а умер он в Чистый Четверг, и его хоронили в Пасху. Обычно в Пасху не хоронят. Но так решил его священник, который крестил и венчал папу с мамой, — отец поздно крестился, и они решили с мамой венчаться за несколько лет до смерти. Это было не отпевание, а какие-то колядки, праздничные песнопения — такая сюрреалистическая картинка совершенно не соответствовала ритуалу, но нам это помогло вернуться к жизни…»
Похоронен народный артист СССР 1 мая на Новодевичьем кладбище Москвы (участок № 10, ряд № 8, место № 8).
Родился 12 апреля 1941 года в Жмеринке Винницкой области Украинской ССР.
Заслуженный артист РСФСР (22.06.1978).
Полтора года учился на художественно-графическом факультете Педагогического института имени А. И. Герцена.
В 1965 году окончил Ленинградский государственный институт театра, музыки и кинематографии, курс Бориса Зона (основателя Ленинградского Нового ТЮЗа).
Работал в Ленинградском театре имени Ленинского комсомола, а в 1972-1989 годах выступал на сцене Ленинградского театра музыкальной комедии, где вместе с режиссёром Владимиром Воробьёвым и его командой они совершили «революцию», внеся туда свободный и раскрепощенный дух творчества.
В 1989-2008 годах играл в спектаклях Ленинградского театра им. А.С. Пушкина (Александринского театра), куда после смерти В. Е. Воробьёва пришёл по приглашению Игоря Горбачёва.
В последние годы играл только в антрепризных постановках театра «Комедианты» на Лиговском проспекте.
В кино дебютировал в середине 1960-х годов.
Принимал участие в дубляже зарубежных фильмов.
С 1990 года преподавал на отделении музыкальной комедии, заведующий кафедрой сценического движения и речи в Петербургской консерватории.
Скончался 6 ноября 2014 года в Санкт-Петербурге.
Похоронен 9 ноября на Смоленском кладбище СПб.
Родился 31 января 1921 года в Петрограде.
Заслуженный артист РСФСР (1954).
Народный артист РСФСР (1965).
Народный артист СССР (10.04.1974).
В 1938 году был принят в студию при Большом драматическом театре им. М. Горького и в том же году стал актёром БДТ (с 1992 года — имени Г. Товстоногова), в котором проработал всю жизнь. Окончить студию удалось лишь в 1947 году: когда началась Великая Отечественная война, Владислав Стржельчик был призван в армию, служил в пехоте, был на передовой, участвовал в различных армейских ансамблях.
В 1959-1968 годах — педагог Ленинградского институт театра, музыки и кинематографа, с 1966 года — Ленинградского института культуры (с 1970 года — кафедры музыкальной режиссуры).
Ушёл из жизни 11 сентября 1995 года в Санкт-Петербурге. Похоронен актёр на Литераторских мостках Волковского кладбища.
Родился 18 февраля 1937 года в Ленинграде.
Рос без родителей на воспитании у бабушки. По окончании школы поступил в строительный институт.
Затем окончил актёрскую студию при Ленинградском театре имени Ленсовета. Играл в этом театре и в театре имени Комиссаржевской.
Позднее, в 1980-х годах работал во МХАТе.
В кино и на телевидении Константин Григорьев появился в начале 1970-х годов. В 1975 году он исполнил роль Федотова в «Рабе любви» Никиты Михалкова, а через два года сыграл «Серого» в приключенческой картине «Трактир на Пятницкой» и Шнайдера в фильме «Транссибирский экспресс». Благодаря этим ролям он приобрел известность, и дальше последовали новые работы.
Константин Григорьев писал картины маслом, виртуозно играл на гитаре, писал рассказы и сценарии. Во многих городах страны шла написанная на его либретто оперетта композитора Георгия Портнова «Верка и алые паруса». 1963 год — автор стихов (в соавторстве с Борисом Герштом) популярной ленинградской песни «Дождь на Неве» на музыку Вадима Шеповалова, которую исполнила Лидия Клемент.
К несчастью, 17 февраля 1984 года, в результате инцидента в Доме актёра, Константин Григорьев был избит и получил тяжёлые травмы. Даже после нескольких операций здоровье его восстановилось не полностью, он частично потерял память и страдал от дисфункции левого полушария головного мозга…
Заслуженный артист России.
Ушёл из жизни вечером 26 февраля 2007 года в Санкт-Петербурге.
Похоронен актёр 28 февраля на Большеохтинском кладбище северной столицы.
Заслуженный артист РСФСР (1969).
Народный артист РСФСР (29.03.1977).
Народный артист СССР (31.01.1985).
Старшая сестра — актриса Римма Маркова.
В 1931-1934 годах играл детские роли в спектаклях Саратовского драматического театра, где работал актёром его отец В.Д. Марков.
В 1945-1947 годах учился в студии при Вологодском драматическом театре. Окончил студию при Московском театре Ленинского комсомола (1950).
С 1950 года — актёр Московского театра Ленинского комсомола.
С 1960 — актёр театра имени А.С. Пушкина.
С 1965 года — актёр академического театра имени Моссовета.
В сезоне 1986-1987 гг. переходил в Малый театр.
Леонид Марков обладал уникальным голосом и манерой говорить. Наверно, поэтому его часто приглашали работать на радио. Около ста записей, охватывающих большой временной период с 1954 по 1990 год, литературных произведений, радиоспектаклей с его участием хранятся в коллекции радиофонда: «В зимнем лесу» С. Богомазова, в роли Волка; «В гимназии» Н. Гарин-Михайловского, в роли Отца; «Белые розы, розовые слоны» У. Гибсона, в роли Генри Пулэски; «Судьба» П. Проскурина, в роли Макашина; «Инспектор Тихонов» Аркадия и Георгия Вайнеров, в роли Шарапова; «Королев и Гагарин» В. Губарева, в роли Королева; «Первая любовь» И. Бунина, в роли Отца и другие спектакли. Актер читал литературные произведения А. Пушкина, М. Лермонтова, Ф. Достоевского, И. Абашидзе, В. Астафьева, Б. Васильева, Р. Рождественского.
Скончался в Москве 1 марта 1991 года от рака. Похоронен актёр на Кузьминском кладбище Москвы.
Родился 21 июня 1941 года в деревне Быстрый Исток, Алтайский край.
Заслуженный артист РСФСР (22.12.1981).
Народный артист РСФСР (26.09.1988).
Был художественным руководителем Молодежного Театра Алтая (МТА, Барнаул, «вел» курс молодых актеров в Алтайской академии искусств и культуры.
Автор нескольких книг. Член Союза писателей РФ.
Ушёл из жизни 30 марта 2013 года в Москве. Похоронен 5 апреля на родине, в деревне Быстрый Исток Алтайского края.
Родился 27 октября 1944 года в Москве.
Заслуженный артист РСФСР (23.12.1977).
Народный артист РСФСР (26.05.1989).
Отец, Пётр Яковлевич Караченцов (1907—1998) много лет проработал в журнале «Огонёк» художником-графиком, заслуженный художник РСФСР (1967). Мать Янина Евгеньевна Бруна́к (1913—1998), балетмейстер-постановщик, ставила спектакли в крупнейших музыкальных театрах.
Занимался в школьной театральной студии при ЦДТ, которой руководили Геннадий Печников и Валерия Миньковская.
В 1967 году с отличием окончил Школу-студию МХАТ, курс В.К. Монюкова.
За студенческую работу — роль Дахно в спектакле Панова «Метелица» был удостен приза «за лучшую мужскую роль».
Обычно выпускников школы автоматически «распределяли» во МХАТ. Но в 1967 году в Московском театре имени Ленинского комсомола (с 1991 года — «Ленком») в связи с уходом с поста главного режиссёра Анатолия Васильевича Эфроса сложилась катастрофическая ситуация недобора актёрского состава. Новый главный режиссёр театра Монахов обратился с письмом к руководству Школы-студии МХАТа с просьбой о помощи. Впервые за всю историю существования школы, в виде беспрецедентного «исключения», десять её лучших выпускников были направлены в театр Ленинского комсомола. Так Николай Караченцов стал актёром театра и за 30 лет творчества ни разу не «изменил» «Ленкому».
Активно снимадся в кино, мастер дубляжа: в советском кино — голос Жана-Поля Бельмондо.
В 1996 году вышел диск с песнями в исполнении актёра — «Сны и были Николая Караченцова».
В ночь на 28 февраля 2005 года на Мичуринском проспекте в Москве автомобиль, за рулём которого был Николай Караченцов, попал в аварию. В результате актёр получил серьёзную черепно-мозговую травму. Он был доставлен в больницу, где ему той же ночью была сделана операция. Караченцов пролежал 26 дней в коме. В начале июня его перевели в Центр патологии речи и нейрореабилитации. Процесс выздоровления затянулся. В мае 2007 года на гала-концерте с презентацией дисков с песнями из репертуара Николая Караченцова, актёр смог подняться на сцену, показавшись зрителям.
Геннадий Юхтин( Израэль Хендс боцман
Родился 30 марта 1932 года в селе Чубовка Куйбышевской области.
Заслуженный артист РСФСР (31.12.1976).
Народный артист Российской Федерации (11.04.1994).
Родился в семье молодых коммунистов, которые дали детям имена, характерные для первых послереволюционных десятилетий — Идея и Гений. В десять лет мальчик осиротел: мать погибла на фронте, а отец — умер от ран, и попал в специальный детский дом для детей погибших офицеров армии и флота.
Окончил Всесоюзный государственный институт кинематографии (1955, мастерская Бориса Бибикова и Ольги Пыжовой).
С 1955 года — актёр Театра-студии киноактёра.
Родился 4 марта 1932 года в Ленинграде.
Заслуженный артист РСФСР (13.05.1987).
Народный артист РФ (19.07.2001).
Окончил Ленинградский театральный институт имени А.Н. Островского (1961).
С 1961 года – актёр Ленинградского АБДТ имени Горького (с 1992 года – имени Г.А. Товстоногова).
Родился 11 сентября 1937 года в Ленинграде.
Режиссёр, сценарист, актёр.
Заслуженный деятель искусств РСФСР (5.01.1978).
Окончил Ленинградский кораблестроительный институт (1960), режиссёрский факультет ЛГИТМиКа (1968, курс Г. Товстоногова).
Работал режиссёром Ленинградского ТВ.
Работал в Ленинградском театре имени Ленинского комсомола (1967—1972). С 1969 по 1971 годах — художественный руководитель Ленинградского Ленкома (совместно с Юрием Ермаковым и Александром Товстоноговым). В марте 1972 года, после прихода в Ленинградский театр им. Ленинского комсомола в качестве нового главного режиссёра Геннадия Опоркова, художественное руководство молодого «триумвирата» было отстранено.
При поддержке Г. А. Товстоногова был назначен главным режиссёром Ленинградского театра музыкальной комедии. В течение 15 лет (1972—1988) возглавлял этот театр, выведя его в разряд одного из самых интересных театров России.
Создатель жанра театрального мюзикла в советском театре.
С 1989 по 1999 год, после вынужденного ухода из Ленинградского театра музкомедии, работал в БДТ им. М. Горького.
Трагически погиб 21 декабря 1999 года в Санкт-Петербурге. Похоронен в Санкт-Петербурге на Волковском кладбище.
Родился 29 апреля 1936 года.
Заслуженный артист России (2001).