osram или philips что лучше
Сравнение 10 галогенных ламп H4 Philips, Osram, PIAA, Koito, Bosch. Результаты удивляют
Многие из автолюбителей хотят улучшить ближний свет своего автомобиля. Большинство используют самый простой способ, это установка более мощных галогеновых ламп. Проведём тестирование 10 моделей, 7 из которых относятся к премиальным и обещают улучшение до 150%.
Изначально на премиальных моделях указывали улучшение на 50% или 70%, для повышения продаж. Теперь этот показатель достиг максимального разумного значения в 150%. Продажи основаны на китайском маркетинге, кто больше обманет, тот и продаст.
Наименование | Цена |
1. PIAA Hyper Arros +120% H4 | 1300 руб/компл |
2. Koito Whitebeam III Premium H4 | 1650 руб/компл |
3. Fukurou F1 H4 | 1600 руб/компл |
4. Philips Racing Vision +150 H4 | 1200 руб/компл |
5. Osram Night Breaker Laser +150 H4 | 1800 руб/компл |
6. General Electric Megalight Ultra +150 H4 | 1350 руб/компл |
7. Bosch Gigalight plus 120 H4 | 1100 руб/компл |
8. Чемпион +90 H4 | 300 руб/компл |
9. Osram Original H4 | 320 руб/компл |
10. GSL Standart +30% H4 | 200 руб/компл |
Лампы без упаковки, порядок расположения как в таблице.
Количество люмен
Предварительно прогреваем образцы в течение 5 минут до стабилизации светового потока. Для измерения светового используется фотометрическая сфера. В качестве образца штатной лампы используем Osram Original H4, с ней будут сравниваться все остальные.
Лидируют японские Fukurou F1 с результатом ближний +32%, дальний +23%. У остальных максимум +15% на ближнем, +4% на дальнем свете. Световой поток практически не отличается от штатных галогеновых лампочек, соответственно никаких +150% не может быть.
Мощность
Для замера потребляемой мощности устанавливаем напряжение на лампе 13,2 Вольт.
Максимальная мощность на ближнем отличается на +10% от стандартной. На дальнем отличается только на +2%. Тесты показывают, что мощность практически не отличается от стандартной модели. Некоторые автолюбители опасаются, что дорогие модели будут сильнее нагревать фару, отражатель рефлектора или линзы будет мутнеть. Никаких последствий не будет, срок службы фары останется прежним.
Наименование | Ближний | Дальний |
1. PIAA Hyper Arros +120% H4 | 72w | 78w |
2. Koito Whitebeam III Premium H4 | 70w | 74w |
3. Fukurou F1 H4 | 71w | 77w |
4. Philips Racing Vision +150 H4 | 71w | 77w |
5. Osram Night Breaker Laser +150 H4 | 70w | 77w |
6. General Electric Megalight Ultra +150 H4 | 65w | 77w |
7. Bosch Gigalight plus 120 H4 | 65w | 68w |
8. Чемпион +90 H4 | 65w | 76w |
9. Osram Original H4 | 65w | 76w |
10. GSL Standart +30% H4 | 69w | 76w |
Цветовая температура
Дорогие образцы обещают цветовую температуру более близкую к белому свету. Стандартная составляет 3200К, примерно как у обычных ламп накаливания. Для получения белого света необходимо хотя бы 4000 Кельвин. Самый белый свет у Koito Whitebeam III Premium, всего 3900К вместо заявленных 4500К. У остальных практически не отличается от штатного галогена, находится в пределах 3400К – 3600К.
Наименование | Заявлено | Ближний | Дальний |
1. PIAA Hyper Arros +120% | 3900К | 3400К | 3500К |
2. Koito Whitebeam III Premium | 4500К | 3900К | 4070К |
3. Fukurou F1 | 3300К | 3300К | 3350К |
4. Philips Racing Vision +150 | 3500К | 3600К | 3650К |
5. Osram Night Breaker Laser +150 | 3900К | 3500К | 3800К |
6. General Electric Megalight Ultra +150 | — | 3400К | 3600К |
7. Bosch Gigalight plus 120 | — | 3400К | 3300К |
8. Чемпион +90 | — | 3250К | 3600К |
9. Osram Original | 3200К | 3170К | 3190К |
10. GSL Standart +30% | — | 3100К | 3200К |
Описание точек замера
Для сравнения разных источников света используется ГОСТ, который регламентирует основные точки замера освещённости по таблице, размещённой на стене. Число в обозначении точки равно её удалённости от автомобиля. Буквами L и R обозначается расположение, лево и право. Основные точки замера по ГОСТ: 75R и 50R — освещенность правой обочины на расстоянии 75 и 50 метров; B50L — отвечает за уровень ослепления водителя встречного авто; дальний измеряется по центру таблицы и располагается по центру полосы движения; осевая сила света определяет уровень освещенности перед автомобилем.
Сравнение освещенности по ГОСТ
Образцы устанавливаются в новую фару от Volkswagen Polo с цоколем, затем проводим замеры освещенности контрольных точек. Напряжение 13,2 Вольт на именно лампе, а не блоке питания.
Это компенсирует снижение напряжения в проводах питания.
Наименование | 50L | 50R | 75R | Осевая | Дальний |
1. PIAA Hyper Arros +120% | 8,2 | 26,1 | 26 | 25,6 | 33 |
2. Koito Whitebeam III Premium | 5,6 | 26,9 | 25,7 | 26,7 | 40,8 |
3. Fukurou F1 | 11,2 | 41,6 | 42,1 | 44,6 | 53,4 |
4. Philips Racing Vision +150 | 12 | 40,1 | 39,8 | 43,3 | 40,1 |
5. Osram Night Breaker Laser +150 | 11,8 | 38,2 | 40,8 | 38,4 | 31,5 |
6. General Electric Megalight Ultra +150 | 11,8 | 32,3 | 36,1 | 32,6 | 33,4 |
7. Bosch Gigalight plus 120 | 11,9 | 29,5 | 32,5 | 30 | 32,5 |
8. Чемпион +90 | 6,3 | 7,7 | 10 | 8 | 27,3 |
9. Osram Original | 10,5 | 27,3 | 30,3 | 28 | 33,2 |
10. GSL Standart +30% | 7,8 | 38,6 | 35,1 | 40,6 | 31,1 |
Результаты удивляют, даже Philips и Osram значительно завышает реальные характеристики или скрывают их за рекламными цифрами +120%, +150%.
Так как световой поток почти одинаковый (кроме Fukurou F1) со штатной галогеновой лампой, то изменить освещенность на дороге можно одним способом. Спираль ближнего сдвигают ближе к цоколю, увеличивается освещенность в центре, но снижается освещенность в ближней зоне.
Срок службы
Название | Ближний | Дальний |
Osram Original | 900ч. | 500ч. |
Fukurou F1 | 500ч. | 400ч. |
Philips Racing Vision +150 | 200ч. | 200ч |
Osram Night Breaker Laser +150 | 240ч. | 160ч. |
Срок службы японских Fukurou F1 H4 выше дорогих моделей Philips и Osram в среднем в 2-3 раза на ближнем и дальнем свете. Мне непонятно, почему срок службы премиальных Филипсов и Осрам такой низкий, мощность почти не отличается от стандартных, цветовая температура меняется за счёт синего фильтра. Предполагаю, что срок службы занижается искусственно, чтобы покупали чаще.
Результаты тестирования
Лидером тестирования по световому потоку и освещенности на дороге стали японские галогеновые лампы Fukurou F1. К сожалению всемирноизвестные бренды Philips, Osram, Koito, PIAA, Bosch, General Electric обманывают своих покупателей. Они не обеспечивают обещанного улучшения, освещенность может увеличиться только на 34% у образцов №3,4,5.
В итоге получаем, улучшение освещенности максимум на 25%-34%, а стоимость выше на 400%-600%. С учетом короткого срока службы, в 2-3 раза меньше штатной, стоимость эксплуатации получается дороговата.
Некоторые автолюбители практически не замечают разницы в освещении штатных и премиальных ламп. Некоторые сами внушают себе значительное улучшение освещенности дорожного покрытия. Обычно зависит от возраста, остроты цветовосприятия, состояния зрения водителя.
Лампы Osram или Philips
Osram светят хорошо, а вот срок службы не очень большой. В принципе нормальные лампы, а срок службы у всех ламп с повышенной яркостью не продолжительный.
Хорошие, мне подходят.
Комментарии к отзыву
Лампы просто огонь! Не жалею ни капли о потраченных деньгах. Разница в свете просто колоссальная, а мне еще полировку фар недавно сделали, так что я чувствую себя человеком, который был слеп, а теперь прозрел. Вечером и ночью просто стало комфортно ездить, видно вообще все, все ямы видно, всех людей. Лампы осрам это + 10000% к комфорту.
Стояли у меня китайские лампы неизвестного производителя и света перед машиной не было. После поисков замены решил взять Osram. Osram очень порадовал, перед машиной появился свет. Пучок света четкий и яркий, границы ровные. Ездить теперь комфортно, а главное безопасно. Лампами очень доволен, еще ни разу не пожалел о своем выборе.
Стояли филипс, менял каждые три месяца, даже думал, что с электрикой проблемы. Друг посоветовал попробовать Osram. Osram хватает минимум на полгода. Светят примерно как и филипс, на порядок лучше штатного.
Хорошие лампы, рекомендую
В целом положительно, но срок службы желает лучшего.
49000 км пробег, запчасти пока не покупал, только расходники. Лампы отличные.
Отличные лампочки, свет супер, почти как дальний, Хорошо видно и на мокром асфальте, только свет немного отдает желтизной.
Комментарии к отзыву
Попробуйте наши новые лампы с цветовой температурой 4200К
Лампы брал осрам 150 перегорели за месяца 2.
Напишите свой отзыв
Проголосовал ЗА моторное масло TCL на странице рейтинга
У натяжителей приводного ремня SKF только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
У МКПП OEM Fiat появился первый отзыв!
У крышек расширительного бачка JP Group только 5 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?
У видеорегистратора Silverstone только 10 голосов! Рекомендуете?
У сайлентблоков OEM KIA только 15 голосов! Рекомендуете?
У пыльников рулевой рейки Asam только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
У масляного фильтра Asam только 10 голосов! Рекомендуете?
В рейтинге лучшие гидрокомпенсаторы учавствует уже 4 производителей!
Land Rover Freelander
В авторейтинге полиролей для Land Rover Freelander участвует уже 15 производителей!
В рейтинге лучшие пламегасители только 6 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
В авторейтинге литых дисков для ВАЗ (Lada) Kalina участвует уже 5 производителей!
В авторейтинге свечей зажигания для Chevrolet Lacetti участвует уже 10 производителей!
В рейтинге лучшие высоковольтные провода учавствует уже 20 производителей!
На ШРУСы MARSHALL написанно уже 25 отзывов.
Защита картера двигателя
В рейтинге лучшие защиты картера двигателя учавствует уже 3 производителей!
На видеорегистраторы SHO-ME написанно уже 75 отзывов.
У рычага RTS уже 100 голосов!
На Stellox написанно уже 25 отзывов.
Проголосовал ПРОТИВ термостатов FENOX на странице рейтинга
В рейтинге лучшие ГБО только 5 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
19 декабря 2021, 21:18
В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
19 декабря 2021, 19:34
19 декабря 2021, 19:27
19 декабря 2021, 17:38
19 декабря 2021, 16:48
Проголосовал ЗА стойки стабилизатора AS METAL на странице рейтинга
19 декабря 2021, 13:06
19 декабря 2021, 12:27
18 декабря 2021, 21:16
18 декабря 2021, 16:36
Проголосовал ПРОТИВ свечей зажигания NGK для Toyota Corolla на странице авторейтинга.
18 декабря 2021, 16:36
Проголосовал ПРОТИВ свечей зажигания Denso для Toyota Corolla на странице авторейтинга.
18 декабря 2021, 16:36
Проголосовал ЗА свечи зажигания Torch для Toyota Corolla на странице авторейтинга.
Материалы по теме на
Автолампы Koito или Osram
Автолампы Osram или МАЯК
Автолампы Osram или Narva
Автолампы Koito или Philips
Автолампы Osram или MTF LIGHT
Автолампы Philips или МАЯК
Автолампы Bosch или Osram
Автолампы Osram или PIAA
Если выбирать автолампы из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.
Сравнение автоламп происходит в таких категориях:
В декабре 2021 года на PartReview автолампы Osram в целом оказались лучше, чем Philips.
В декабре 2021 года на PartReview автолампы Osram в целом оказались популярнее чем Philips.
По соотношению голосов автолампы Osram превзошли Philips:
По количеству отзывов автолампы Osram превзошли Philips:
В декабре 2021 года, по данным PartReview, эти производители возглавили одинаковое количество авторейтингов:
Другие сравнения автоламп
Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.
Помимо этого можно выяснить кто лучше среди других производителей автоламп: Koito или Osram, Osram или МАЯК, Osram или Narva, Koito или Philips, Osram или MTF LIGHT.
Сравнение Osram Night Breaker и Philips X-treme Vision
Продолжаю тему галогенок, сравним самые дорогие и популярные модели от Филипс и Осрам. Большинство автолюбителей начинают улучшение света с покупки дорогих галогенок, затем светодиодные лампы, потом ксенон. Многие из вас наслышаны о галогенных лампах Osram Night Breaker Unlimited H7 H4 H11 и Philips X-treme Vision 130 H7 H4 H11 (Осрам Найт Брекер Анлимитед и Филипс Экстрим Вижн 130). Менее известны Osram Night Breaker Plus и Philips Crystal Vision, Blue vision и Diamond.
Каждый этап требует финансовых вложений, то есть приходится учится на своих ошибках. Оптимальной проконсультироваться со специалистом и сразу поставить хорошие лампочки. Это было гораздо проще, если бы производители не завышали технические характеристики. У галогеновых обещают увеличение яркости до 110%, у светодиодных обещают 6000-8000 люмен. Реально показатели в среднем в 5 раз меньше обещанных.
Характеристики
Обычно лампы выбирают по отзывам найденным в интернете или по совету на форумах и друзей. Рекомендуют такие же неграмотные люди, которые в автомобильной светотехнике не разбираются и тоже начитались отзывов.
Данные в таблице с официальных сайтов Осрам и Филипс.
Таблица цоколь H7.
Osram Night Breaker Unlimited Н7 | Philips X-treme Vision H7 | Стандартная Н7 | |
Мощность | 55W | 55W | 55W |
Светопоток | 1500лм ±10% | 1500лм ±10% | 1500лм ±10% |
Срок службы, часов | 150-250 ч. | 450 ч. | 800-1000ч. |
Цветовая температура | Белее на +20%, 3700К | 3500К | 3100К |
Срок службы лампочек повышенной яркости в 2-4 раза ниже чем у стандартной. Для получения более белого света спираль перекаливают, нагрузка возрастает. При этом количество люмен остаётся одинаковым.
Таблица цоколь H4.
Osram Night Breaker Unlimited Н4 | Philips X-treme Vision H4 | Стандартная Н4 | |
Мощность | 60/55W | 60/55W | 60/55W |
Световой поток, ближний/ дальний | 1000/1650 ±15% | 1000/1650 ±15% | 1000/1650 ±15% |
Срок службы, часов | до 160/500 ч. | до 450 ч. | до 1000ч. |
Цветовая температура | 3700К | 3500К | 3100К |
На лицевой части каждой упаковки крупными буквами и цифрами гордо пишут:
К техническим характеристикам эти значения никакого отношения не имеют. Это такой маркетинг, главное наобещать побольше, всё равно 99% покупателей ничего не будут измерять и оборудования у них нет. По закону о защите прав потребителя, эта информация вводит вас в заблуждение, потому что она неверная.
На упаковках Филипс, Осрам, Който не пишут самый главный показатель, который бы перечеркнул все рекламные надписи, это световой поток. Он является основным параметром, который характеризует яркость лампы и относится к техническим параметрам.
Който даже в технической документации не указывает светопоток. Они пошли еще дальше, светопоток у них указан в Кельвинах, которые обозначают цветовую температуру. Я слегка охренел, когда увидел надписи в официальном каталоге галогенок Koito «Яркость свечения 5800 Кельвинов». Похоже на методы китайской рекламы, главное чтоб числа были побольше, а покупатель дальше сам придумает к чему они относятся.
Модельный ряд
Масштаб впаривания галогеновых ламп для авто очень большой, обещаний просто немеряно.
Модельный ряд Филипсов:
Модели от Осрам:
Как нас обманывают
Галогенные IPF H11, Н4, Н7
Все эти сказочные показатели на передней части упаковки помогают объяснить высокую цену на галогеновые лампы. Этому же способствует и красивая упаковка и голубые полоски на колбе.
Производители обещают яркость +100%, но реально она ничем не отличается от стандартной. Конечно, у них есть некоторые доработки, но они дают улучшение на 20-25%, а ценник накручивают на 700%. Если бы реальный параметры были указаны, то вы бы не стали платить в 7 раз больше за улучшения на 20%. А вот за показатель, который выше на 100%, стоит этих денег.
Так же часто пишут мощность 85W, 90W, 100W, хотя реально они потребляют как штатные автолампы. Это еще один способ запутать покупателя и заставить раскошелиться. В условиях такого обмана сложно делать правильный выбор, кто больше наврал тот и продал. Особенно этим грешит Koito, который пишет 100W, типа супер мощные, сверхяркие.
Стоимость автоламп цоколь H7
— | Цена |
Osram Night Breaker Unlimited H7 | 1500 руб/штука |
Philips X-treme Vision H7 130 | 1400 руб/штука |
Стандартная H7 Bosch, Narva, Osram | 200 руб/штука |
Стоимость автоламп цоколь H4
— | Цена |
Osram Night Breaker Unlimited H4 | 1300 руб/штука |
Philips X-treme Vision 130 H4 | 1100 руб/штука |
Стандартная H4 Bosch, Narva, Osram | 200 руб/штука |
Если светопоток Osram Night Breaker H7 H4 и Philips X-treme Vision H4 H7 одинаковый, то за счёт чего светит лучше и дальше? Производители смещают спираль в галогеновой лампе, чтобы свет шёл выше. При этом они нарушают нормативы по ГОСТу. Если светит выше, то увеличивается ослепление встречных. Чтобы освещенность в районе светотеневой границы (СТГ) увеличилась, уменьшают освещение вблизи автомобиля.
Каждая галогеновая фара имеет наклон вниз, указанный на ней, обычно это 1% — 1,5%. Чтобы она светила дальше, требуется изменить этот угол, сделать его меньше. Это простая геометрия. Поэтому я просто могу поднять фары вверх и получить тот же самый эффект, как от Осрам Найт Брекер Анлимитед и Филипс Экстрим Вижн 130. И не потребуется покупать дорогие галогенки.
Поэтому настройка фар требуется каждый раз, когда меняете галогенную на новую. Если замена происходит на точно такую же, то регулировать не надо. Настройка требуется при смене бренда или модельного ряда. Особенно этого требуют китайские галогеновые лампочки. У них очень низкое качество, светят как попало, слишком вверх или вниз, могут в сторону. Не работают даже в галогеновой линзе, эксплуатировать их нельзя, с ними дорогу не видно. Это бренды ClearLight, SkyWay, Torso, Sho-me, Диалуч, Маяк, которые продают низкокачественный китайский ширпотреб.
Косячат и корейцы китайского производства, например MTF, тоже попадается много брака, который нельзя ставить в ближний и дальний.
Как тестируют по ГОСТ
Для сравнения разных источников света существует ГОСТ Р 41.112-2005 в котором регламентирования условия проведения замеров. Световое пятно у каждого источника разное, например ксенон и LED, поэтому используются конкретные и наиболее важные точки. Их наглядно изобразил на фото дороги с места водителя.
Описание:
Результаты тестов
Галогеновые ламп многократно протестированы в России и зарубежом, поэтому приведу результаты измерений из различных лабораторий и журналов.
Хорошие тесты по ГОСТ публикует журнал «Автодела», тестируют правильно.
Результаты тестов от немцев
Тесты от польских коллег
Сравнение
После установки новых Осрам Найт Брекер и Филипс Экстрим автолюбители светят фарами в кусты, на дорогу, на стенку. Делают полностью бесполезные действия, еще любят горящую галогенку сфотографировать, типа круто. Направить фары надо на схему для галогеновых лампочек, на которой нарисована галочка и разметка.
Глаз слабо различает уровень освещения разных участков. Особенно это сложно при разных цветовых температурах, теплый и нейтральной белый. Поэтому никак не обойтись без приборов, люксметра или другого фотодатчика.
И конечно же вам покажут иллюстрации и фото, на которых всё выглядит красиво и наглядно. Но вам никогда не покажут результаты тестов по ГОСТ, чтобы не раскрывать правду.
Заметил такую особенность, что на фотографиях сравнения лампы повышенной яркости часто впереди находится еще один автомобиль. Который визуально удлиняет зону освещения дороги своим ближним или дальним.
Итоги
Как вы видите, после повышения курса доллара, цены на Осрам Найт Брекер Анлимитед и Филипс Экстрим Вижн стали слишком высокие. Комплект стоит 2500 — 3000 руб, а работают они не долго, сильных улучшений не дают. Тут стоит задуматься, светодиодная лампа с имитацией нити накаливания стоит от 4000 до 6000 руб, прослужит от 5.000 до 15.000ч. Освещенность будет выше, освещение будет нейтрально белого цвета. Только не путайте срок службы светодиодов со сроком эксплуатации лампочки, магазины очень любят это делать.
Светодиодные лампы Philips выпускаются для цоколей H4, H11, H7 и на 2016 год не сертифицированы в России. О них расскажу в ближайшей статье, потому то Филипсы и там пытаются мухлевать.
Кто-то будет смотреть в сторону ксенона, но он требует установки линз, переделки фар, покупки ксеноновых лампочек и блока розжига. Срок службы автомобильных ксеноновых линз от 3 до 5 лет, затем они выгорают и требуют полной замены. При продаже авто он останется в ближнем.
Всем доброго время суток.
Достаточно читал отзывов по лампам. Одни ругают, другие хвалят. Мой вывод таков. Все лампы наверно хорошие (если без брака). Если ставить одну и ту же лампу но на разные автомобили, они будут светить по разному. Многое зависит от «удачности» конструкции самой фары+Ваше зрение (поправка на возраст) Т.е пробуйте ставить разные лампы, и методом «научного тыка» подберете самый приемлемый вариант ламп. Ставил на Lacetti х/б Philips X-treme Vision +130% мне понравились. Прослужили 3 года, после кончины их, поставил General Electric Megalight Ultra +130%. 1 год от светили, не понравились вообще. На данный момент поставил Koito Whitebeam Premium. По моим ощущениям Koito чуть хуже чем Philips, но однозначно лучше чем Megalight. На Лачик однозначно (для меня) Philips X-treme Vision +130%. Прикупил Racing Vision +150% на днях сниму Koito поставлю Racing Vision. Посмотрим как они светят на этом авто.
У супруги Auris, стояли Osram дорогу вообще не видно было, поставил Megalight, машина прозрела. Теперь жду когда сдохнут, попробую Koito или Philips. Потом сделаю вывод какие лампы на Auris Лучше.
Галоген лучше выбирать на свой глаз. Китайцы активно подделывают ксенон Philips, отличить от оригинала сложно по внешнему виду. Может и галоген уже подделывают.
Есть с чем сравнить тоже. OSRAM night breaker unlimited вещь. Свет яркий, приятный, не утомляет глаз. Едешь ночью уверенно, как днем. Отличные лампы. Улучшенные характеристики чувствуются и заметны невооруженным глазом. OSRAM не поменяю ни Philips, ни на тем более Koito (вот уж где многократно приукрашено точно).
У каждого водителя состояние зрения и светочувствительность разные. Поэтому всем нравятся разные лампы.
Весь свой водительский стаж (около 10-ти лет) юзаю Осрам. Не понимаю, зачем скакать от одного производителя к другому, если все устраивает? Сейчас временно без машины, но на прошлой стояли Night Breaker. Я горя не знал с ними. Все характеристики, написанные на упаковке, совпадали. Я не измерял приборами, но по качеству освещения чувствовал.
Главное чтобы свет нравился. Разница познаётся в сравнении.
Доброго времени суток!
Сергей, посоветуйте галогеновые лампы в оптику головного света Toyota «Cresta» кузов GX-90 (рефлектор).
Дальний/ближний — Н4. Выбор стоит между:
1.Osram Night Breaker Laser (+130%),
2.Bosch Gigalight Plus 120,
3.Bosсh Plus 90,
4. Может, что-либо другое посоветуете.
Что хотелось бы получить в итоге:
— максимальную освещенность дорожного полотна (без помех встречному транспорту);
— желателен цвет светового потока ближе к белому (т.к. В ПТФ стоят лампы Koito WhiteBeam III и не хотелось бы портить гармонию цвета секций фары);
— при этом, чтобы не страдала освещённость дорожного покрытия в дождь и туман;
— ну, и чтобы жили подольше:)
И проконсультируйте пожалуйста по поводу ламп Р21/W5 (двухконтактные) в габариты на ту же модель машины, в части выбора светового потока (ближе к белому, в тон всей оптике). Если обычных нет в природе, то возможно из led.
Заранее спасибо!
Улучшение зависит от особенностей вашего зрения, некоторые вообще улучшения не видят. Если они будут отличатся от стандартного галогена, то они не будут соответствовать нормативам.
Honda CRVIII, фары линзовые, у всех проблема с помутнением, ночью особенно в дождь, чуть не по приборам едешь.
После «простых» поставил +110% NIGHT BREAKER PLUS 12V OSRAM, настроил фары. Реально светят лучше процентов на 50. Ездить по ночам уже приятно. Обошлось меньше 1000 за пару. Жаль хватает месяцев на 10…одна сгорела, пойду возьму такие же. Безопасность важнее.
Всё познаётся в сравнении.
Обычно обзорам не доверяю, даже подкрепленным таким количеством теории в цифрах и графиках, провожу тест сам. Попробовал осрам и филипс, в итоге перешел на осрам и пока не жалуюсь. На обычных лампах ездил года три назад, но рискнул попробовать «улучшенные» варианты ламп. Приписки типа +90 на мой взгляд не такая уж и чушь, просто тестить лампы нужно не на приборах всяких, а ставить на машину и гнать по трассе в дождь, снег, туман, ночью, днем, друзьям на встречку чтобы оценили слепите или нет. Вот тогда понятно будет, на каких лампах лучше ездить и стоит ли переплачивать. Я для себя решил, что лучше возьму дороже, но буду спокоен на дороге любой освещенности.
Если не верите приборам, это плохо. Световой поток и освещенность определяют приборами, а не на глаз.
Лампы действительно хорошие. Установил такие года два назад, до сих пор езжу, уже друзья стали потихоньку со своих марок на осрам переходить, покатавшись со мной по ночной дороге. Свет не так утомляет глаза как от предыдущих ламп (корейцы стояли), ровный, дорогу видно отлично. Ну и по цене я считаю очень все демократично.
К лампам одинаковые требования, по конструкции они идентичны.
Начитался всякой всячины и не поверил. Купил Philips Racihg Vision +150%, поставил и был разочарован. Разницы между штатной и Philips+150% нет не какой, только цена за пару 1205руб. Ребята, не верти что пишут, на заборе тоже много написано, всё это развод.
Любой специалист скажет что это развод про +150%.