ошибка молодости мелодрама актеры
Содержание фильма «Ошибка молодости». Какие актеры снимались. Исполнители главных ролей. Кадры из фильма. Дата выхода.
21 октября 2017 на канале Россия-1 премьера фильма «Ошибка молодости».
Мелодрама от режиссера Сергея Лялина.
Мария живёт счастливой, наполненной жизнью с мужем Андреем, успешным ресторатором, и дочкой Ларисой.
Каждый день Марии расписан до мелочей: она работает у своего мужа дизайнером интерьеров, заботится о доме, о дочери-студентке и помогает родителям-пенсионерам.
кадры из фильма «Ошибка молодости»
Режиссер: Сергей Лялин;
Год: 2017;
Премьера: 21 октября 2017 (Россия-1);
Cерий: 2.
Ошибка молодости мелодрама актеры
Артисты и актриссы в ролях, когда выйдет, обсуждение фильма, отзывы и рецензии, сценарий, описание и содержание всех серий и еще видео трейлер в 3D на русском языке.
Новинки кино онлайн. Афиша в кинотеатрах IMAX 3D. Русский полный дубляж с субтитрами
Оригинальное название: Ошибка молодости
Режиссер: Сергей Лялин
Сценарист: Оксана Южанина
Оператор: Андрей Вацура
Композиторы: Всеволод Саксонов, Василий Тетерин
Художник: Павел Эйлер
Продюсеры: Александр Кушаев, Ирина Смирнова
Год: 2017
Количество серий: 4 серии
Премьера и дата выхода фильма: 21 октября 2017 (Россия-1)
Актёры, артисты и роли фильма с фотографиями Ошибка молодости
Ирина Низина :: Маша
Алексей Барабаш :: Андрей
Майя Горбань :: Таня
Анастасия Чистякова :: Лариса
Иван Михайловский :: друг Андрея
Анастасия Шунина-Махонина :: Римма
Леонид Кутсар :: Аркадий Павлович
Алексей Черных :: Борис
Антон Торопов :: Егор
Юрий Сазонов :: Сергей
Ольга Науменко :: Тамара Петровна
Владимир Горюшин :: Григорий Михайлович
Анар Халилов :: Саша
Александра Виноградова :: Ольга
художница
Денис Урюпин :: Вадик
Светлана Виноградова-Богатт :: консьержка
Алексей Жиров :: эпизод
Екатерина Ласунская :: эпизод
Виктор Бабич :: эпизод
Николай Алипа :: инспектор ДПС
Марина Дианова :: эпизод
Анастасия Мурашова :: эпизод
Дарья Буткеева :: эпизод
Кадры, фото и видео из фильма Ошибка молодости
Для увеличения фотографии, нажмите на картинку
Смотреть еще фото.
Где снимался, чем закончится и краткое описание про что фильм Ошибка молодости
У успешной жены и матери Марии практически нет забот. В работе ресторатором все идет складно, в семье также стабильность – дочка Лариса на радость растет умным беспечным ребенком, муж Андрей с восторгом поддерживает начинания второй половинки. Круговорот ежедневных дел хоть и расписан по минутам, но абсолютно не тяготит героиню, она великолепно справляется. Только с легкостью дипломата провела переговоры по развитию семейного бизнеса и обсудила предстоящее открытие ресторана, как тут же перевоплотилась в трепетную хранительницу домашнего очага, когда студентке Ларе понадобилась поддержка с учебой в институте. На ближайший свободный уик-энд в планах визит к престарелым родителям, им тоже необходима капелька Машиной доброты. Настоящий образцовый пример для подражания!
Но у хорошенькой бизнес-леди надежно запрятаны неведомые окружающим «скелеты в шкафу». В один из дней, на презентации долгожданного развлекательного заведения высокой кухни происходит странный сюрприз – на пороге ресторации появляется измученная жизненными трудностями, потерявшая уверенность в завтрашнем дне Татьяна Мухина. Беда давно терзает молодую женщину, и Маше ничего не остается, как поспешить на помощь. Но чтобы выхватить несчастную из перипетий судьбы, супругу придется поведать страшно неловкую правду.
Смотреть видео трейлер на русском языке кино Ошибка молодости на Ютубе с хорошей озвучкой в HD
Ошибка молодости
Год: | 2017 | |||||||
Страна: | Россия | |||||||
Жанр: | мелодрама | |||||||
Режиссер: | Сергей Лялин | |||||||
Актеры: | Алексей Барабаш, Ирина Низина, Майя Горбань, Ася Чистякова, Иван Михайловский, Анастасия Шунина-Махонина, Леонид Кутсар, Алексей Черных, Антон Торопов | |||||||
Возраст: |
Название | Количество серий | Дата выхода |
Ошибки молодости | 4 | 29.03.2021 |
Ошибки молодости 2 сезон | не анонсирована |
Трейлер
Ева Серебренникова о роли в сериале «Ошибки молодости»: История моей героини учит прощению
В скором времени на телеканале «Украина» состоится премьера 4-серийной мелодрамы «Ошибки молодости», производством которой занимается «Кинокомпания «Киевтелефильм».
Одну из главных ролей в этой картине исполняет известная актриса Ева Себренникова. По сюжету ее героиню Ирину, выросшую в детском доме, предают самые близкие люди: подруга Нина и молодой человек Андрей. Весть об этом становится для нее сокрушительным ударом. В результате чего, не сумев обуздать эмоции, она совершает ряд продиктованных обидой поступков, приведших к непоправимым драматическим последствиям.
Нашим журналистам удалось встретиться с актрисой и побеседовать с ней о съемках в новом проекте, профессиональных приоритетах и смыслах, транслируемых ею через своего персонажа.
Все подробности – далее в материале.
– Ева, чем для Вас ценен проект «Ошибки молодости», в котором Вы сыграли одну из ключевых ролей?
– Данный проект ценен для меня прежде всего тем, что я сыграла в нем героиню на ее абсолютно разных жизненных этапах: в девятнадцать и сорок лет. То есть сразу два возраста. Это огромный подарок для каждого актера.
К тому же, у моего персонажа Ирины непростая, но очень интересная история. Это детдомовская девчонка, у которой не было никого дороже подруги и молодого человека. Однако в определенный момент между ними происходят разногласия, по причине которых она совершает ряд необдуманных, продиктованных эмоциями, поступков, разделивших их жизни на «до» и «после».
И тот факт, что для нее эти люди были не просто друзьями, а практически семьей, усложняет ход происходящих в дальнейшем с ними событий и сам рисунок роли. Я еще не играла персонажа, для которого подруга была бы настолько значимым человеком в жизни. И тем это и дорого для меня, как для актрисы.
– Чему, по-Вашему, учит история, прописанная сценаристами картины?
– На мой взгляд, она учит любви и тому, что семья – самое главное, что есть в жизни каждого человека. Помимо этого, в ней также заложен очень важный смысл, заключающийся в ценности прощения. И, что для меня очень важно, это транслирует как раз мой персонаж, к истории которого, к слову, и привязано название фильма. Проводя зрителя за собой через нее, я показываю ему, что, не научившись прощать, человек не обретет того, о чем мечтает и что является для него жизнеутверждающим. Не станет счастливым. Я считаю, это очень хороший месседж.
– Готовясь к съемкам, актеры нередко специально просматривают фильмы подобной тематики, читают подходящую литературу или создают отдельные плей-листы, которые настраивают их на нужную эмоциональную волну. Как у Вас происходил этот процесс?
– Когда я училась в институте, обо мне шутили: «Серебренникова специально в перерыве пьет много воды, чтобы было чем плакать на самостоятельных отрывках (Улыбается, – Ред.). На самом же деле, так получилось, что моя судьба достаточно сложная и насыщенная. И в моей жизни было немало непростых ситуаций. Поэтому мне не нужно было искать и черпать что-то извне. Все это было у меня внутри. И это ни в коем случае не повод для гордости. Это просто факт.
– Съемки какой сцены запомнились Вам больше всего и почему?
– Пожалуй, это сцена на мосту, когда моя героиня решает покончить жизнь самоубийством. И запомнилась она мне, как ни странно, совершенно глупой вещью. Для съемки этого эпизода необходимо было не просто передать то сложное состояние, в котором пребывает мой персонаж, но еще и учесть ряд технических моментов. В частности, героине нужно было перелезть через металлическое ограждение на мосту. Этот трюк выполняла моя дублерша. Но, когда я увидела, как она это делает, поняла, что могла бы сама это сделать не хуже, поскольку у меня очень хорошая спортивная подготовка. Я потом даже продюсеру об этом сказала. Он ответил, что если бы знал, что я не боюсь, обязательно разрешил бы мне выполнить трюк самостоятельно (Смеется, – Ред.).
– Насколько я знаю, Вы занимались паркуром и, в общем-то, этот навык также мог пригодиться при съемке эпизода, когда Вашу героиню сбивает автомобиль. Однако было принято решение для его выполнения задействовать все же профессионального каскадера…
– Да, в этой сцене у меня тоже был дублер, поскольку это довольно сложный трюк с четкой технологией выполнения. И без профессионального каскадера было просто не обойтись. Чтобы реализовать его, человеку необходимо было подпрыгнуть в точно определенный момент при подъезде машины, в падении упасть именно на лобовое стекло, на котором сфокусирована камера, и потом еще скатиться по капоту на асфальт. То есть это сугубо каскадерская работа. Думаю, даже, если бы я была в защите, с большой долею вероятности все равно бы пострадала. Я не боюсь боли, но такой исход событий мог бы сорвать смену и негативно сказаться на съемочном процессе в целом.
– В сценарии также есть эпизод, где Ваша героиня устраивает настоящий погром в магазине. Как снимали его и насколько этот процесс оказался технически сложным, учитывая, что Вам нужно было там не только драться, но и разбить витрину?
Единственное, был один крайне незначительный нюанс (хотя, для меня, как для перфекциониста, это все равно галочка), когда снимали момент, как я отчаянно машу шваброй и бью витрину магазина. Режиссер просил меня вывести героиню на пиковую точку состояния аффекта и создать больше ажиотажа, а я волновалась, что при этом могу задеть камеры. В результате по ним я ни разу не попала, а вот одного из операторов немного зацепила. Но он решил никому об этом не рассказывать (Улыбается, – Ред.).
– А Вы решили все же во всем честно признаться…
– Да (Смеется, – Ред.). Я его один раз задела. Но он устоял и даже не пошевелился. И продолжал выполнять свою работу. Ему нужно было держать кадр – и он его держал. Терпел и держал (Улыбается, – Ред.).
– Как Вам в целом работалось со съемочной группой?
– Со съемочной группой мне работалось безумно весело. Думаю, ребята запомнят меня, как нереально хохочущего человека. И это при том, что в кадре мне наоборот нужно было очень много плакать. В перерывах же между съемками я не то, что не ревела, я даже не грустила ни секунды (Смеется, – Ред.).
И это здорово! Поскольку, работая над материалом, артисту очень важно уметь сохранять себя – четко разграничивать образ и себя настоящего. На этот счет в актерском кругу существует даже своего рода закон, которому учат в театральном институте: чтобы хорошо существовать и быть честным в кадре, необходимо помнить о том, что это роль. Ведь, если ты, пусть даже случайно, слишком погрузишься в нее, зазернишься и останешься в этом состоянии, ты автоматически потеряешь границы жизни и кадра. Они начнут размываться. И это непременно негативно скажется на работе. Поэтому умение переключаться и группа, которая тебе в этом помогает, очень важны.
– Какие наиболее курьезные моменты можете вспомнить?
У нас во время съемок было невероятное количество смешных моментов. Чего только стоит история с Рождеством, которое мы встретили на территории тюрьмы. Так вышло, что в канун этого праздника мы снимали сцены в исправительной колонии и в магазинчике неподалеку, в котором, кстати, мой персонаж и громит витрину. И вот на часах уже 23:30, мы закончили съемку этого эпизода и меня отпускают домой. Но прежде чем уехать, мне нужно снова попасть с малой съемочной группой на территорию тюрьмы, где припаркованы все наши машины, включая грим-вагон, костюмерную и т.д.
Мы подъезжаем туда, но оказывается, что эти огромные ворота, через которые можем пройти на нужную нам точку, закрыты. Немного подождав и преодолев на своем пути еще четыре таких двери, мы все же добрались до нужного места. И тут началось самое интересное – ворота, за которыми находится весь наш транспорт, напрочь закрыты, а человека, у которого ключ от них, – не найти (Смеется, – Ред.). На дворе полночь, мы уже встретили Рождество, но по-прежнему пребываем в ожидании того, кто все же принесет нам нужный ключ, поскольку предыдущие попытки так и не увенчались успехом. В конечном итоге продюсерами совместно с администрацией тюрьмы было принято решение провести актеров к выходу пешим путем и оттуда уже отправить по домам.
В какой-то момент мне даже показалось, что я попала в состояние некой нереальности. Но при этом очень понравилось, что даже в такой тупиковой ситуации, когда все под конец рабочей смены находятся на истощенном ресурсе, все равно хватало сил на иронию, юмор и веселье. И это все благодаря группе. Не какому-то конкретному человеку, а именно группе людей, которые умеют сотворчествовать – вместе творить единое.
– А как сложились рабочие отношения с коллегами на площадке? Я знаю, что среди Ваших партнеров в этом проекте такие известные актеры, как Алексей Зубков, Анна Миклош, Александр Пашков…
– Когда я встретила Алексея Зубкова, у меня возникло ощущение, что это мой потерянный брат (Смеется, – Ред.)… Мне с ним было невероятно легко. И в части общения на площадке, и в части творчества. Вот, действительно, что называется, потрясающе! Я очень искренне говорю об этом и, мне кажется, ни в одном интервью еще не отзывалась так ни об одном из партнеров по съемочной площадке.
С Анной Миклош, которая как раз-таки играет подругу моей героини в этом сериале, тоже очень комфортно работалось.
– На каких трех китах, по-Вашему, зиждется работа на съемочной площадке?
– Сценарий, партнер и команда – это и есть те самые три кита. А в ситуации, когда ты уже вовлечен в съемочный процесс, читал историю и знаком с коллегами по актерскому цеху, самой главной составляющей, конечно же, всегда является команда.
Кинематограф – это очень сложный механизм. И, чтобы он не сбоил, каждый присутствующий на площадке должен выполнять свою работу вовремя и максимально качественно. А также быть готовым помочь другим.
К тому же, этот живой механизм создает что-то новое и что нам изначально не ведомо. Любой актер, заходя в проект, никогда ведь не знает, насколько тот окажется успешным. И уже даже на этапе съемок думает: «Может быть, этот фильм побьет все рейтинги, а, может, и не будет столь удачным»… Но это незнание всегда имеет положительную сторону, поскольку от него рождается творчество.
Когда люди уверены, что они творят что-то невероятно классное, чаще всего происходит с точностью наоборот. Потому что гордыня способна ослеплять. А когда ты не знаешь, каким будет финальный результат, но хочешь, чтобы он был достойным, то и сам стараешься для этого, и другим помогаешь на данном пути. Безусловно, у каждого в процессе могут возникать какие-то сбои, ошибки, которые тут же нужно исправлять. Но это работа. Этот караван идет и это здорово!
– Чем, на Ваш взгляд, отснятая история впечатлит зрителя?
– Телевидение и кинопроизводство необходимо людям, которые испытывают определенные эмоции, но не умеют их выражать. Из-за чего те, накапливаясь, начинают их разрушать изнутри. Когда же человек смотрит историю, схожую чем-то с тем, что ему приходилось переживать в жизни, плачет, расстраивается или гневается вместе с актером, он наконец выпускает эти эмоции наружу и ему становится легче.
На мой взгляд, мы эмоционально точно существовали в кадре с Аней (Анна Миклош, – Ред.). Поэтому зрителям, которым приходилось сталкиваться с тем, через что прошли наши с ней героини, будет очень легко прожить вместе с нами эти эмоции и отпустить их. И это, на мой взгляд, самая большая польза от данного фильма.
– Своего рода эмоциональная поддержка?
– Да. И это очень ценно. Поскольку человеку, сталкиваясь с какой-либо ситуацией в жизни, всегда важно чувствовать, что он не один и есть люди, которым тоже пришлось пережить подобное. Более того, ему интересно, как действовали другие в похожих обстоятельствах. Живя в социуме, ему крайне необходимо знать, что он схож в чем-то с другими людьми.
Напомним, производством 4-серийного мелодрамы «Ошибки молодости» «Кинокомпания «Киевтелефильм» занимается по заказу телеканала «Украина». Снимался сериал в Киеве и Киевской области и сейчас находится на этапе постпродакшна.
Картина насыщена экшн-эпизодами, предполагающими выполнение трюков на мотоциклах, автомобилях и воде. Детальнее о том, как снимались наиболее экстремальные сцены можно прочесть в репортаже: «Элеметы роуд-муви и мототрюки:Подробности со съемок сериала «Ошибки молодости».
О том, как в целом был организован съемочный процесс – в интервью с режиссером-постановщиком сериала Сергеем Щербиным.
«Ошибки молодости»
Автор сценария: Рауф Кубаев
Режиссёр-постановщик: Сергей Щербин
Оператор-постановщик: Артём Козырев
Художник-постановщик: Александр Уколов
Художник по костюмам: Татьяна Зубарева
Художник по гриму: Ирина Бойцова
Исполнительные продюсеры: Павел Карван, Светлана Карван
Линейный продюсер: Артём Сулига
Генеральный продюсер: Валентин Опалев
Продюсеры ТРК «Украина»: Виктория Корогод, Ирина Черняк
- невыносимая жестокость актеры и роли
- Что значит обжаловать приговор суда