organic reach что это
7 терминов, которые должен знать каждый SMM-менеджер
Александр Марфицин, контент-маркетолог и редактор «Амплифера», написал колонку для блога Нетологии, в которой составил словарь основных терминов, которые должен знать каждый SMM-менеджер, а также рассказал, как посмотреть основные метрики в Facebook, Instagram и ВКонтакте.
Контент-маркетолог и редактор «Амплифера»
Охват (Reach)
Охват публикации — число людей, которые могли видеть вашу публикацию: просматривали ленту, когда пост был в ней, или заходили в сообщество и видели ваш пост там. Условно говоря, охват — это количество людей, которые что-то видели или слышали о публикации. Расскажу, как посмотреть на охват в Facebookе, Instagramе и ВКонтакте.
Посмотреть охват страницы и записей могут только владельцы бизнес-страниц. Посмотреть эту и другие метрики можно в разделе «Статистика».
С помощью Insights можно посмотреть метрики публикаций и профиля, в том числе и охват. Также можно в разделе «Статистика» или по нажатию на кнопке у конкретного поста. Важно: Insights доступен только владельцам бизнес-страниц.
ВКонтакте
Во ВКонтакте можно просматривать охват сообществ (групп и публичных страниц), а также личной страницы. Посмотреть охват можно в разделе «Статистика» личной страницы или сообщества.
Вовлечённость (Engagement)
Вовлечённость — это сумма взаимодействий подписчиков с вашими публикациями. Также часто используется ER (engagement rate, коэффициент вовлечённости) — уровень вовлечённости аудитории, который вычисляется в процентном соотношении действий к охвату. Вот три самых распространённых вида взаимодействия пользователей в соцсетях.
В зависимости от соцсетей и форматов публикаций, есть другие виды активностей. Например, в Instagram есть сохранения для постов в ленте, количество просмотров видео, публикаций в Stories и другие. Подробнее про метрики в Instagram мы писали в своём блоге.
Просмотры (Views count, Impressions)
Общее количество просмотров публикации или всех постов. Если охват считает сумму пользователей, которые увидели публикацию, то показы — сумму всех просмотров. Один пользователь может просмотреть одну и ту же запись несколько раз.
ВКонтакте можно посмотреть количество конкретных публикаций прямо в ленте. Эта статистика доступна любому пользователю соцсети.
В Facebook показатели просмотра конкретной публикации доступны только в сообществах, в которых состоят меньше 250 участников. Есть органический охват публикаций, статистика просмотров бизнес-страниц, просмотры видео. Эти данные можно получить в рекламном кабинете или разделе «Статистика» для бизнес-страниц.
В Instagram можно отследить количество показов (impressions) конкретной публикации и динамику просмотров за последнюю неделю в Insights.
CPA
От английского Cost Per Action — цена за целевое действие. Например, вы продвигаете публикацию в Instagram и хотите получить для неё лайков, ставите бюджет в 1 000 рублей и получаете 100 лайков. Получается, что CPA — 10 рублей. Во столько и обошёлся каждый лайк.
Профессия
SMM-менеджер
CPC
От английского Cost Per Click — цена за клик. Например, вы продвигаете публикацию в Facebook со ссылкой на сайт. Поставили бюджет в 1 000 рублей и получили 500 переходов (кликов) по ссылке. Получается, что CPC — 2 рубля.
CTA
От английского Call To Action — призыв к действию. «Подпишись на канал», «поставь колокольчик», «ставьте лайки», «переходите по ссылке» — это и есть призывы к действию.
ROI
От английского Return On Investment — окупаемость инвестиций. В контексте социальных сетей — соотношение вложенных денег в продвижение компании в соцсетях к полученной прибыли. Общая формула для расчёта ROI выглядит так:
ROI = (Доход – Затраты ) / Затраты × 100%
Самый сложный момент расчёта ROI в соцсетях — определение «дохода». Всё зависит от выбранной цели. Это могут быть новые подписчики, покупки, подписка на рассылку и другие. Подробнее об этом мы писали в своём блоге.
7 терминов, которые должен знать любой SMM-специалист:
Мнение автора и редакции может не совпадать. Хотите написать колонку для «Нетологии»? Читайте наши условия публикации. Чтобы быть в курсе всех новостей и читать новые статьи, присоединяйтесь к Телеграм-каналу Нетологии.
Оценка эффективности продвижения в социальных сетях (SMM)
Все метрики оценки эффективности можно разделить на три группы: оценка динамики подписчиков, оценка обратной связи, оценка коммуникации со стороны SMM-специалистов, оценка трафика и конверсии, рассмотрим каждую из них более подробно.
Оценка динамики подписчиков отражает общую эффективность стратегии продвижения в соцсетях, здесь анализируются следующие параметры:
Таблица 1. Виды охватов в социальных сетях
Вид охвата | Описание |
Органический охват (Organic Reach) | Количество показов подписчикам страницы (влияет количество подписчиков и частота публикации контента) |
Платный охват (Paid Reach) | Число показов, полученных с помощью рекламы (зависит от выделенного бюджета) |
Виральный охват (Viral Reach) | Число показов тем, кто не подписан на аккаунт, показы получены благодаря репостам (зависит от того, насколько интересен контент пользователям) |
Следующая группа метрик — обратная связь, здесь анализируются следующие показатели:
Следующая группа — метрики для оценки коммуникаций SMM-специалиста:
Заключительная группа метрик — оценка трафика и конверсии:
Отчёт по оценке эффективности продвижения в социальных сетях может включать следующие пункты:
Здесь важно отметить, что для различного вида деятельности будут свои показатели и цифры, это зависит от популярности и востребованности тематики, бюджета, количества подписчиков, алгоритмов той или иной социальной сети.
Нет времени или желания писать курсовую, диплом или магистерскую? Мы сделаем это за тебя! Переходи в раздел «Услуги» и узнай больше.
KPI в SMM: 30+ метрик эффективности маркетинга в социальных сетях
В феврале у нас вышла статья «Разбор показателей для отслеживания эффективности интернет-маркетинга». Читателям понравился материал, и они требовали еще.
Вы просили – мы сделали: постарались собрать все важнейшие показатели для анализа social media marketing. Информация пригодится эсэмэмщикам, руководителям и владельцам бизнеса.
Предупреждение заказчикам: не стоит впадать в крайности, оценивая SMM либо по одному показателю, либо по всем сразу. В первом случае отдельно взятая метрика показывает искаженную картину и легко накручивается недобросовестным исполнителем. Второй способ оценки требует слишком много времени и сил.
Советуем искать золотую середину: выбирать не более 10—15 подходящих KPI, опираясь на описания метрик, комментарии экспертов, цели продвижения в соцсетях.
Метрики для оценки динамики подписчиков
Начнем с метрик, отражающих динамику подписчиков и, следовательно, эффективность SMM-стратегии в целом.
Пожалуй, самая известная метрика в SMM: повсеместно используется в отчетах, ставится в качестве KPI. Конечно, фолловеров можно накрутить, но такие накрутки легко вычислить.
Если есть подозрения, необходимо изучить аккаунты новичков – ботов и «собачек» сразу видно. Параллельно стоит сопоставить географию, возраст и другие важные данные новых подписчиков с портретами целевой аудитории. Характеристики сильно расходятся – вопросы к эсэмэмщику.
Подробнее о самостоятельном поиске ботов в соцсетях и сервисах определения фейковых аккаунтов – в статье Дмитрия Дементия.
Кстати, владельцы страниц Facebook могут отдельно считать так называемых органических подписчиков – тех, кто пришел без рекламы: через поиск, гостевые публикации, рекомендации. Путь к данным по organic followers: «Статистика» → «Подписчики» → «Органические подписчики».
Если таких людей много, значит, в сообществе полезный контент, у аудитории есть интерес к бренду. Формула для оценки показателя в динамике: (organic followers за отчетный период / organic followers за прошедший период – 1) * 100 %.
Метрика позволяет оценить, полезен ли контент в сообществе, верно ли выбрана коммуникативная стратегия, правильно ли настроен таргетинг в рекламе. В динамике отписки можно посчитать по тому же принципу, что и organic followers.
Unfollows в Facebook видны в статистике страницы по подписчикам. Пользователей, покинувших сообщество «ВКонтакте», можно посчитать, идентифицировать и попытаться вернуть с помощью «Дезертира». А вот с анализом отписавшихся в Instagram все сложно: администрация соцсети отключила API для сторонних приложений.
Формула: (число новых подписчиков / общее количество подписчиков) * 100 %.
Формулу также можно усовершенствовать, подставив в числитель чистый прирост: разницу между количеством новых подписчиков и числом покинувших сообщество. Так будет легче оценить интерес аудитории, релевантность постов и эффективность рекламы, если она включена.
Для отчетов, как правило, используют суммарный показатель: число просмотров по всем постам сообщества за определенный период.
Во «ВКонтакте» счетчик просмотров публикаций доступен любому желающему без ограничений, а в группе «Фейсбука» он отключается при количестве подписчиков > 250.
Учитывайте: просмотры в соцсетях – неуникальные. Если один человек откроет запись 10 раз, то социальная сеть покажет + 10 views.
Охват показывает количество людей, которые хотя бы раз контактировали с публикацией (-ями) сообщества.
Как в случае с предыдущим показателем, в основном заказчикам отчитываются по общему охвату. Его считают отдельно, если стоит промежуточная задача: сравнить эффективность нескольких постов.
Социальные сети учитывают при расчете охватов только уникальных пользователей: в этом и отличие reach от views.
Вид охвата
Что значит
Органический / естественный охват (Organic Reach)
Количество показов подписчикам сообщества
Платный / рекламный охват (Paid Reach)
Число показов, полученных с помощью платного продвижения
Виральный охват (Viral Reach)
Количество показов тем, кто не подписан на страницу / не вступал в сообщество. То есть, показы, полученные благодаря репостам.
Виральный охват напрямую зависит от интереса к контенту, paid reach – от бюджета на рекламу. На органический охват влияет число подписчиков и частота публикации контента, но есть и непреодолимая сила – алгоритмы ранжирования в социальных сетях.
С трекингом большинства важных показателей – подписчиков, охватов, просмотров и метрик вовлеченности (о которых пойдет речь в следующем разделе) – лучше справится Livedune. Тарифы начинаются от 195 рублей. «Лайвдюн» умеет работать со всеми российскими соцсетями и даже с ЖЖ.
Метрики для оценки обратной связи от аудитории
Теперь о метриках, отражающих различные реакции пользователей. Лайки (likes), комментарии (comments), шеры или репосты (shares) – самые простые, всем известные, но не единственные показатели оценки обратной связи аудитории.
Лайки в пересчете на размер аудитории. Формула: Likes / Followers * 100 %.
Комментарии в пересчете на размер аудитории. Формула: Comments / Followers * 100 %.
Синоним – показатель роста. Формула: Shares / Posts (количество постов) * 100 %.
AR характеризует виральность контента. Чем выше показатель, тем больше бесплатный охват и дешевле привлечение подписчиков.
Иногда лайки, шеры, комментарии и коэффициенты по ним не считают отдельно, а берут более общий показатель – объем вовлечения (Engagement Volume). Формула: Likes + Comments + Shares.
Формул ER – несколько.
Один из вариантов расчета: взять количество участников сообщества, совершивших хотя бы одно вовлечение (лайк / репост / комментарий), затем разделить его на общее число подписчиков.
Есть и такая формула: (сумма всех вовлечений / количество подписчиков) * 100 %.
Совет специалистам от Дарьи Самойловой, SMM-менеджера «Нетологии»: «Если вы отчитываетесь за рост подписчиков, старайтесь показывать его в связке с ER. Потому что лучшая гарантия отсутствия ботов и «мертвых душ» – растущая или хотя бы не падающая вовлеченность в аккаунте. Это важно».
Недостаток показателя в том, что он субъективен: не учитывает охват, вовлеченность в конкретные дни и взаимодействие с отдельными постами. Поэтому опытные эсэмэмщики используют несколько подвидов ER.
Формула: (количество вовлечений / охват) * 100 %.
Метрика показывает примерную долю тех, кто видел публикации сообщества и, так или иначе, отреагировал на них.
Формула: (количество вовлечений за день / число подписчиков) * 100 %.
Дневная вовлеченность показывает, сколько раз в сутки среднестатистический подписчик проявил активность.
Формула: (сумма вовлечений на 1 пост / количество подписчиков на дату публикации) * 100 %.
Показатель позволяет оценивать интерес к конкретным публикациям, сравнивать посты друг с другом по эффективности.
Формула: (число вовлечений на 1 пост / количество просмотров) * 100 %.
С выводами по этому показателю надо быть осторожными, ведь соцсети не считают уникальные просмотры.
Popsters – сервис для аналитики сообществ в соцсетях – умеет считать почти все вышеперечисленные показатели: несколько вариантов ER, love и talk rate и, само собой, по отдельности – лайки, комментарии, репосты. Полный доступ к функционалу Popsters стоит от 399 рублей в месяц.
Комментарии, репосты, лайки – все эти метрики называют позитивными. Однако не всегда реакция пользователей может быть положительной.
Негативную обратную связь – скрытия постов и жалобы – тоже надо учитывать. Такие реакции могут свидетельствовать о высокой частоте публикаций, бесполезном и кликбейтовом контенте, навязчивой рекламе и, конечно, проблемах с репутацией.
Рекламодатели «ВКонтакте», обратите внимание – для вас есть специальная метрика «Оценка». Она учитывает позитивные и негативные реакции на объявление, позволяет сравнить его по эффективности с аналогичными рекламными записями. По функциональности и внешнему виду инструмент оценки VK похож на «Качество аккаунта» в «Яндекс.Директе».
Метрика позволяет оценить количество контента, созданного пользователями. UGC может включать предложенные посты, фото и видео, загруженные подписчиками.
Пользовательский контент – важный элемент доверия к бренду, признак автономной и саморазвивающейся экосистемы в сообществе.
Метрики для оценки коммуникации со стороны SMM-специалистов
Ранее мы рассмотрели метрики для оценки динамики подписчиков и обратной связи от пользователей. Теперь пора изучить показатели, отражающие коммуникацию со стороны эсэмэмщиков, контент-менеджеров, администраторов и модераторов сообществ.
Post rate – количество постов, размещенных в сообществе за отчетный период.
Посты в предложке, относящиеся к UGC, лучше считать отдельно, а в post rate учитывать только посты от администрации.
Content rate показывает количество контента, созданного за отчетный период.
Написание постов – не единственное занятие специалистов, связанных с SMM. Для расчета частоты генерации контента учитывают все его виды: опросы, инфографику, видео, видеоинфографику и т. д.
Метрика отражает время, необходимое администрации сообщества / представителям бренда для ответа на сообщения аудитории. Это важный показатель качества обслуживания, уважения к клиентам.
Чтобы оценить среднее время отклика в динамике, можно использовать такую формулу: (response time за предыдущий период / response time за отчетный период — 1) * 100 %.
Метрика показывает долю вопросов, на которые пользователи получили ответ. Формула: (количество ответов / количество вопросов) * 100 %.
Согласно данным JagaJam, собранным по России, бренды реагируют медленно и не отвечают даже на половину вопросов.
«ВКонтакте»
«Одноклассники»
Youtube
Response Rate
Response Time
Вывод: с помощью качественного сервиса можно обогнать большинство конкурентов.
Для регулярного мониторинга оперативности реагирования подойдет тот же JagaJam. Он может собирать статистику и по сообществу вашего бренда, и по группам конкурентов. Кроме частоты отклика, сервис умеет считать динамику подписчиков, вовлеченность и другие важные SMM-показатели. Тарифный план Personal в JagaJam – 2 700 рублей в месяц.
Есть также зарубежный сервис для улучшения качества обслуживания клиентов в соцсетях – CX Social. Он отслеживает публикации с упоминанием бренда и вовремя уведомляет о них. Тарифы неизвестны, но можно запросить демоверсию.
Метрики для оценки трафика и конверсий
Метрики из предыдущих разделов – в основном про внутреннюю кухню SMM. Бизнесу же интересны продажи. Рассказываем, как можно оценить усилия эсэмэмщика по доведению аудитории до покупки.
Важно: нельзя выставлять KPI по продажам, так как на них влияет множество других факторов, не зависящих от SMM.
Лия Канарская, SMM-менеджер на удаленке, рассказывает: «Очень часто от потенциальных клиентов можно услышать такое:
Но SMM на продажи и прибыль влияет лишь косвенно. Социальные сети не формируют потребность потребителей, это лишь один из каналов коммуникации бренда».
Социальный трафик легко посчитать в системах веб-аналитики, особенно если ссылки снабжены UTM-метками: так можно отследить эффективность вплоть до поста.
Точно не стоит в первые 2—3 месяца после создания сообщества устанавливать эсэмэмщику жесткие требования по трафику на сайт. Учитывайте, что на формирование доверительных отношений нужно время: новые подписчики не спешат переходить по ссылкам на незнакомые сайты.
Базовый показатель в интернет-маркетинге, его используют почти на всех этапах воронки продаж.
CTR в SMM можно считать так: разделить количество переходов по ссылке на количество показов постов, а результат умножить на 100 %. Если сайт продвигается таргетированной рекламой, кликабельность считается аналогично: просто в знаменатель подставляются показы объявлений.
Этот показатель известен всем, кто хоть раз настраивал контекстную или таргетированную рекламу. Однако CPC можно считать и для общего SMM по такой формуле: все расходы на ведение соцсетей / количество переходов на сайт.
Похожим образом можно рассчитать стоимость подписчика: для этого нужно число кликов (переходов) в знаменателе заменить количеством новых фолловеров.
Метрика показывает количество контактов потенциальных клиентов, то есть число заявок / заказов / звонков, полученных с помощью соцсетей.
Формула: (сумма расходов / число лидов).
Leads и CPL легко посчитать, когда менеджеры обрабатывают заявки с помощью приложений социальных сетей. Старайтесь предложить потенциальным клиентам максимум вариантов для заказа: не всем удобно заполнять формы на лендингах, класть товары в корзины интернет-магазинов.
Советы напоследок
Еще раз затронем тему количества KPI.
Специально для «Текстерры» о своем опыте рассказала Дарья Самойлова, SMM-менеджер «Нетологии»:
«Лично для меня оптимально 5 метрик: трафик на сайт, конверсия в лиды, прирост подписчиков, охват, Engagement Rate. Это необходимая основа, из которой без лишних слов видна эффективность работы.
Кто-то добавляет к ER разбивку по индексам общения, усиления, вовлечения – то есть считает отдельно комментарии, репосты, лайки. Тогда может получиться восемь метрик».
А Эльнара Петрова, автор подкаста «SMM без котиков», прислала нам пример стандартного отчета, используемого в агентстве NextMedia. Список обязательных пунктов:
Комментарий Эльнары: «В отчетах мы делимся количественными и качественными результатами, если нужно дополняем метриками по требованию клиента, а также учитываем особенности площадок.
Например, в отчеты по страницам Facebook добавляем вовлечение и количество приглашенных подписчиков. Для Instagram – включаем число сохранений. В отчетах по «ВКонтакте» учитываем число подписок на рассылку сообщества через виджет.
В целом, метрик не должно быть много, но их должно быть достаточно, чтобы клиент мог читать эти цифры и понимать, как через них оценивать работу агентства, что можно сделать лучше. Часто для этого хватает внутренней статистики, предоставляемой соцсетями».
Нельзя сказать: такой-то показатель должен быть равен N для любого бизнеса. Так, например, вовлеченность зависит от количества подписчиков, тематики, бюджета и многих других факторов. Охват вообще во многом зависит от алгоритмов социальной сети, а они постоянно меняются.
Прежде чем требовать определенную цифру от исполнителя, нужно проанализировать конкурентов, изучить данные по отрасли и региону, постараться добыть инсайты практикующих SMM-специалистов и маркетологов.
P. S. Если хотите развивать бизнес в интернете всесторонне – не только SMM, но и другими инструментами (SEO, контекстной рекламой, контент-маркетингом и др.) – заказывайте комплексное продвижение от Texterra.
5 важных метрик для оценки SMM-стратегии в Facebook
Как вам узнать, что ваша SMM-стратегия в Facebook на самом деле работает? Как вам узнать, что нужно изменить или улучшить? Лучший способ сделать это – проверить метрики. Ниже приведены пять наиболее важных метрик, которые вы должны измерять, и советы по их улучшению.
1. “Люди говорят об этом” (People Talking About This)
Охват подписчиков является одной из первых метрик, которые вы должны измерять в социальных медиа. Он базируется на количестве ретвитов, пинов или лайков, которые вы получаете. Охват подписчиков показывает уровень заинтересованности в вашем бренде – люди будут принимать какие-то действия, только если они любят или ненавидят что-то. Вы можете измерить охват подписчиков на каждом посте вашей Facebook-страницы с помощью кнопки “Статистика” на панели навигации.
Вы можете увидеть количество уникальных посетителей, которые говорят о посте в любом регионе, и любые изменения (вверх или вниз), которые происходят. Измеряются только прямые действия от людей – лайки, репосты (share) и комменты.
Вы также можете отслеживать, в какое время и день люди говорят о ваших постах больше всего. Если вы получаете много людей, заинтересованных в контенте (по сравнению с другими постами), вы знаете, что написали что-то интересное. Если показатели падают, то вы знаете, что интерес угасает, и нужно запостить что-то новое, но подобное.
2. Органический охват (Organic Reach)
Еще одна метрика на вашей Facebook-странице, о которой вы должны знать, (которую вы также можете увидеть в “Статистике”) – это органический охват. Он не включает в себя оплачиваемый охват (paid reach), который считает людей, что еще не являются поклонниками вашей страницы.
Органический охват отличается от охвата пользователей тем, что он не только измеряет количество прямых уникальных просмотров ваших постов, но и сколько других людей узнают о них через репосты, комментарии, и клики (на ссылки) своих друзей.
Если вы являетесь пользователем Facebook, всякий раз, когда друг репостит или лайкает конкретную фан-страницу, это показывает в вашей ленте новостей. Если вы кликните на пост или провзаимодействуете другим способом, ваши друзья тоже будут видеть это в своей ленте новостей. Как вы можете понять, органический охват больше чем охват подписчиков.
Органический охват – это, в основном, количество всех людей, которые потенциально могут увидеть ваш пост. Однако, сам по себе он не очень хороший измеритель ценности вашего поста. Охват подписчиков и органический охват работают вместе, однако, если охват подписчиков 100, а органический охват – 80, значит большое число потенциальных читателей на самом деле не видят ваш пост.
Если вы получаете низкий охват посетителей по сравнению с органическим охватом, его можно повысить несколькими способами. Вы можете заменить ссылки на изображениями или видео, публиковать вопросы, чтобы стимулировать к дискуссии, делиться конфиденциальной информацией, или фокусироваться на создании высококачественных текстовых постов, которые легче распространяются, чем посты с изображениями.
3. Вовлеченность (Engagement)
Данный показатель демонстрирует количество людей, которые непосредственно взаимодействовали с постом любым способом. Он включает количество лайков, репостов и комментариев, а также, отслеживает клики на изображения, просмотры видео и нажатия на ссылки. Еще данный показатель отслеживает лайки комментариев, клики на имя человека, который комментирует, и клики на названия страницы.
Большинство экспертов сходятся во мнении, что вовлечение – один из важнейших показателей для измерения успеха поста в Facebook. Вы можете легко найти статистику в графе “вовлеченные пользователи”. Это измеримый показатель заинтересованности, но нужно зацикливаться на цифрах, чтобы получить правильную картинку.
Разделите количество вовлеченных пользователей на органический охват и умножьте на 100, чтобы получить процент. Благодаря этому вы будете в состоянии сравнить успех одного поста с другим. Смысл этого – понять, вовлеченность связана с качеством поста или просто достигнута большим количеством людей.
4. Влияние
Влияние – один из показателей, который не измеряет Facebook-статистика. Пользователи социальных сетей смотрят на авторитетов, как на руководство к своему поведению, и вы можете стать авторитетом с вашей Facebook-страницей, если все делаете правильно. Однако измерение влияния является спорным, поскольку результаты, полученные благодаря различным инструментов, таким как PeerIndex и Klout, могут отличаться. Эти инструменты дают оценки, основанные на количестве и типе взаимодействия с вашим постом. Вы также можете использовать эти инструменты, чтобы определить людей, которые генерируют наибольшее количество трафика на ваши посты, чтобы коммуницировать с ними более целенаправленно.
5. Доля голоса
Эта метрика, в основном, делает характеристику уровня внимания, который ваш бренд получает (онлайн-обсуждения и контент) в сравнении с вашими конкурентами. Вы можете рассматривать это как кусок пирога, который вы имеете в разрезе социальных медиа. Вы можете рассчитать долю голоса, используя бесплатный инструмент, например, SocialMention, чтобы выяснить силу, эмоцию и количество упоминаний вашего бренда, и сделать тоже для конкурентов. Эта информация может помочь вам оценить, какова ваша SMM-стратегия в сравнении с конкурентами.
Измерение успеха в Facebook не так уж и сложно. Но вы должны понимать, что каждая метрика означает. Зная их значение, и как их найти, можно пройти долгий путь к улучшению вашей SMM-стратегии в Facebook.
А какие метрики для вас являются основными? Поделись своим мнением в комментариях или на нашей странице в Facebook.