orbea что за фирма

Велосипеды Orbea

orbea что за фирма. Смотреть фото orbea что за фирма. Смотреть картинку orbea что за фирма. Картинка про orbea что за фирма. Фото orbea что за фирма

История бренда

С 1998 года Orbea – один из крупнейших мировых производителей, которые поставляют на рынок продукцию высокого качества. Чуть позже компания перенесла массовое производство в Азию, но не отказалась и от заводов, расположенных в Испании.

Бренд сегодня

Сегодня компания Orbea производит большое количество байков различного типа, как профессиональные, так и любительские. Родина каждой новой модели – сердце Пиренеев. Именно там, в месте, где велоспорт является образом жизни для многих, разрабатывают и проектируются новые велосипеды Orbea.

Популярность велосипедов Orbea объясняется тем, что в Испании велосипедный культ очень хорошо развит. Так, например, на родине бренда сегодня есть более 1500 велосипедных клубов. Компания просто не имеет права выпускать низкокачественную продукцию.

Залог высокого качества – использование современных технологий. Каждый этап создания и сборки велосипедов жестко контролируется. Большую роль играет и процесс постоянного внедрения инновационных технологий, которые направлены как на улучшение качества продукции, так и на облегчение сборки байков.

Высококачественные материалы, современные технологии и даже ручная покраска рам – все это залог успеха компании. Все это позволило зарекомендовать себя как надежный бренд, которому стоит доверять. Тот факт, что при разработке байков компания постоянно консультируется с профессиональными спортсменами, говорит о том, что гоночные модели создаются именно с учетом пожеланий гонщиков.

Одна из главных задач фирмы – создать велосипеды, которые бы подошли как можно большему количеству любителей велосипедных прогулок и активного образа жизни. Именно поэтому под брендом Orbea выпускаются байки различного типа.

Технологии

При производстве как топовых, так и бюджетных моделей Orbea могут применяться следующие технологии:

С 2006 года, чтобы увеличить жесткость заднего треугольника, компания Orbea приняла решение создания 4 точек жесткости. С 2010 года стало возможным перенести эту технологию и на передний треугольник. Эта технология называется треугольник 4х4. Благодаря такой технологии конструкция становится более прочной, а сила педалирования передается в ускорения с малейшими потерями энергии.

У компании Орбеа есть собственная аэродинамическая труба, расположенная в Сан-Диего. Благодаря этой технологии был создан самый быстрый байк в истории компании – Ordu. Сегодня проводится еще больше опытов, главная задача которых заключается в создании велосипедов и снаряжения с минимальным сопротивлением.

Орбеа создает карбоновые рамы с очень высокой жесткостью в совокупности с небольшим весом. Собственный тип материала, который используется при создании профессиональных байков, имеет очень высокий модуль упругости.

Как можно понять из названия, велосипеды с геометрией Dama предназначены именно для прекрасных велосипедисток. Из-за анатомических различий в строении женского и мужского тела девушкам не рекомендуется ездить на байках с мужской геометрией. Компания Orbea использует компоненты, разработанные специально для девушек: рули, подседельные штыри, седла и рамы. Седла короткие, но широкие, а рули на порядок уже мужских.

Это лишь несколько технологий, которые используются при создании современных велосипедов Orbea. Следует отметить, что самые главные из них охраняются коммерческой тайной компании. Именно это делает байки Orbea такими удобными и эффективными как на гонках, так и во время обычных прогулок.

Продукция бренда

Ранее речь уже шла о том, что продукция компании рассчитана на широкого потребителя. Компания пытается учесть пожелания не только профессиональных гонщиков, но и обычных любителей. Именно поэтому в ассортименте Orbea есть следующие виды велосипедов:

В каталоге представлено 7 линеек горных хардтейлов. Среди них можно подобрать как велики начального уровня с ободными тормозами, так и профессиональные гоночные байки для профессиональных спортсменов. Все они отличаются надежностью и не подведут как во время обычной прогулки, так и в ответственный соревновательный период.

Серия двухподвесов содержит в себе байки практически для каждого стиля езды, за единственным исключением – Даунхилл. С другой же стороны, в каталоге можно найти модели для эндуро, трейла, кросс-кантри и All Mountain модели. Можно подобрать как карбоновую модель, так и байк с алюминиевой рамой.

Каждый любит скорость. Так вот шоссейные велосипеды от Orbea предназначены для развития просто космических скоростей. Более 30 моделей, среди которых каждый любитель скоростной езды по ровному асфальту сможет подобрать себе подходящий байк.

Кроссовые байки в линейке Orbea отлично подойдут как для катания по легкому бездорожью, так и по городу. Не обязательно грузить велосипед в багажник автомобиля и везти его до леса. Ведь можно сразу сесть и уехать на байки до места назначения.

Нельзя забывать и про подрастающих велосипедистов. В каталоге компании Orbea им отведено отдельное место. Детские велосипеды – это и беговелы для самых маленьких, так и настоящие соревновательные модели для подростков.

Популярные модели

Sport 10

Как уверяет сам разработчик, велосипед Orbea Sport 10 – это отличная универсальная модель. Она отлично подойдет как для езды по пересеченной местности, так и по городу. Все это благодаря особой геометрии и сочетания в конструкции велосипеда составляющих МТБ и дорожников. В первую очередь все дело в универсальных покрышках, которые отлично проявят себя на бездорожье и не вызовут сильного сопротивления при езде по асфальту.

Что касается навесного оборудования, то на байк установлена трансмиссия начального уровня от Shimano. Общее количество скоростей 21. Любительская вилка с ходом 75 мм, с возможностью крепления дисковых тормозов.

Alma 30

Алма 30 – легендарный хардтейл. Он знаком всем благодаря отличной карбоновой раме Alma Perfomance. Чтобы победить на соревнованиях на этом байке, достаточно лишь набрать хорошую форму, а все остальное – задача Alma 30, с которой он справится на 5 баллов.

На байк установлена передовая трансмиссия Shimano SLX, амортизационная вилка от Fox с ходом 100 мм. Благодаря технологии 4х4 можно не переживать, что такая хрупкая на вид рама может сломаться во время серьезной гонки.

Carpe 50

Лови момент! Именно так и переводится название модели с латинского. Действительно, с таким байком каждый будет ловить любой момент, чтобы покататься по каменным джунглям.

Геометрия байка гарантирует удобную для городских условий вертикальную посадку, при которой шея, руки и спина райдера не будет уставать даже во время длительных прогулок. 7 скоростей и трансмиссии от Shimano будет более чем достаточно для городских прогулок. Сликовые покрышки обеспечат прекрасный накат при езде по асфальту.

Orca M10i Team-D

Этот байк – настоящее олицетворение скорости. Он не подойдет для неспешных прогулок и простой езды по асфальту. Только крупные соревнования и только настрой на победу. Именно для этого создан Orca M10i Team-D.

На байк установлен полный комплект передовой трансмиссии для шоссейных байков от Shimano Dura Ace. Целых 33 передачи для развития больших скоростей. Вынос и руль установлены от компании FSA, которая разрабатывает комплектующие для гоночных байков.

Отзывы

Константин, 27 лет
Недавно решил приобщиться к велоспорту и купил себе байк Orbea Sport 20. Это горный велосипед для любителей и новичков. На нем установлены переключатели от Shimano. Единственное, что мне не понравилось, – это амортизационная вилка. Вилки от Zoomне всегда хорошо работают на неровностях. В принципе, другого ожидать за эти деньги и не стоит.

Заключение

Orbea – бренд с очень интересной историей. 10 лет деятельности в направлении разработки байков хватило, чтобы стать одними из лучших в Испании, и еще 50 лет, чтобы заявить о себе на весь мир. Не каждый бренд может похвастаться этим. В байках Orbea идеально все: начиная от покраски и дизайна, заканчивая современными компонентами и материалами. Нельзя посоветовать эти велосипеды новичкам, потому что они не смогут в полной мере прочувствовать то, для чего созданы эти байки.

Источник

Теxнологии

Многие другие конструкторы выполняют все расчёты на бумаге или в компьютере, но мы создали ваших виртуальных клонов. Наши программы моделирования позволяют воссоздавать множество различных факторов, влияющих на работу подвески: от типа рельефа, конституции и положения райдера во время езды, до распределения нагрузок на педали, седло, руль и т.д.

Опираясь на данные, полученные в ходе многочисленных исследований, мы создали подвеску, которая обеспечивает максимальное поглощение ударных воздействий любого типа, минимизирует раскачку при педалировании и позволяет добиться уверенного контакта колеса с поверхностью, по которой вы едете вне зависимости от типа рельефа.

Технология Attraction добавит в вашу езду комфорт, о котором мечтают многие велосипедисты. Она отвечает за нейтрализацию вибраций, возникающих во время езды, и оптимизирует нагрузку на колёса, улучшая эффективность педалирования. Эта технология также улучшает управляемость велосипеда и сцепление с дорожным покрытием вне зависимости от его типа и погодных условий.

Вилка и задний треугольник обновленной модели Orca были сконструированы таким образом, чтобы сделать езду более комфортной и эффективной. Технология Attraction отвечает за гашение ударов, возникающих при езде по неровному асфальту, не жертвуя при этом торсионной жёсткостью рамы, тем самым повышая эффективность педалирования.

Помогает добиться непревзойдённых результатов на дистанции

Благодаря особому профилю верхних перьев вибрации, возникающие при езде, не передаются гонщику, а гасятся, не доходя до него, преобразуясь из продольных в незначительные поперечные колебания. Таким образом, нам удалось создать велосипед для соревнований самого высокого уровня, который полностью отвечает требованиям спортсменов, испытывающих тяжелейшие физические нагрузки во время гонок:

Orbea Carbon

Карбон, который использует в производстве компания Orbea– это композитный материал, состоящий из карбоновых волокон с высоким модулем упругости. Мы используем его для создания оптимальных рам с точки зрения жёсткости, прочности и гашения вибраций. Это важнейшие характеристики для создания идеальной рамы.

Мы использовали весь накопленный опыт и передовые технологии для того, чтобы разработать три типа волокон: Gold, Silver, Bronze. Они отличаются физическими свойствами и, как следствие, предпочтительной сферой использования. Таким образом, все наши карбоновые рамы имеют следующую маркировку в зависимости от типа используемых волокон:

OMG. Orbea Monocoque Gold

OMS. Orbea Monocoque Silver

OMB. Orbea Monocoque Bronze

Одним из ключевых различий между типами волокон является значение модуля упругости (модуля Юнга). Чем больше значение модуля Юнга, тем больше жёсткость конструкции и меньше её вес. Соответственно, каждый тип разработанных нами карбоновых волокон имеет определённое значение модуля Юнга: Gold – максимальное значение, Silver–высокое, Bronze–среднее.

OMG. Orbea Monocoque Gold

OMG карбон состоит из волокон с максимальным значением модуля Юнга и обладает наилучшими показателями жёсткости и веса. Использование таких волокон, уложенных определёнными слоями, которые в свою очередь прошли через многоступенчатый анализ методом конечных элементов (FEA, Finite Elements Analysis ), позволяет нам создавать рамы, которые обладают максимальной жёсткостью при минимальном весе. Эти рамы впоследствии используются в соревнованиях самого высокого уровня. Мы передаём в ваши руки передовые технологии.

OMS. Orbea Monocoque Silver

OMS карбо н состоит из волокон с высоким значением модуля упругости. Они придают рамам достаточную жёсткость, высокий уровень гашения вибраций и максимальную эффективность при педалировании на больших дистанциях. При изготовлении OMS карбона на используется комбинация волокон с максимальным значением модуля Юнга и волокон, обеспечивающих высокий уровень гашения вибраций.

OMB. Orbea Monocoque Bronze

OMB карбон предлагает вам оптимальную комбинацию из волокон со средним значением модуля упругости, но при этом эластичных и долговечных. Он широко применяется в более доступных по цене карбоновых рамах. Более высокая плотность и сопротивление к сжатию волокон Bronze повышает их способность к гашению вибраций и долговечность. А всё потому, что инженеры Orbea в своей работе всегда старались превосходить общепринятые в отрасли стандарты. Мы стараемся для того, чтобы гонщики, впервые открывающие для себя карбоновые рамы от Orbea, могли получить от них максимум удовольствия от катания и добиться выдающихся результатов и прогресса.

Технология монокок

Инженеры компании Orbea давно поняли, что монокок – это единственная технология, которая позволяет сделать раму оптимальной с точки зрения жёсткости, долговечности и комфорта. Приведённое ниже видео демонстрирует, как со временем ухудшаются характеристики карбоновой рамы, изготовленной по традиционной технологии, в то время как рама, изготовленная по технологии монокок, остаётся в таком состоянии, как будто только что покинула территорию завода.

Технология монокок также позволяет создавать рамы с более креативным дизайном и при этом с хорошей сопротивляемостью усталостным трещинам. Именно поэтому мы можем предоставлять на все наши велосипеды пожизненную гарантию: наши рамы надёжны и их характеристики не меняются с течением времени.

Чем примечательна технология монокок, используемая в Orbea?

Общая прочность и надёжность конструкции получается выше за счёт оптимального распределения нагрузок по всей структуре рамы, отсутствия сварных швов и стыков. Это означает, что рама не подведёт вас вне зависимости от испытаний, которые для неё подготовит трасса. Технология монокок обеспечивает идеальное соединение волокон в композитных материалах не только во внешних слоях, но и во внутренних, что препятствует образованию усталостных трещин в местах соединения элементов рамы. Последняя проблема характерна для рам, произведённых по недорогой иболее традиционной технологии. Нужны ли ещё какие-то аргументы в пользу рам, произведённых по технологии монокок компанией Orbea? Ведь мы имеем дело с жёсткой и надежной рамой, с декоративными элементами, которые не будут отслаиваться и трескаться в высоконагруженных местах конструкции, с рамой, которая представляет собой монолитный шедевр композитного искусства, а не собрана из отдельных элементов… Выбор очевиден.

UFO – система подвески с другой планеты.

UFO – это карбоновая система подвески, призванная избавить пользователя от традиционных осей вращения и всего, что с ними связано: гаек, болтов, подшипников и, наконец, самих осей. В результате нам удалось добиться уменьшения веса рамы и времени, требуемого на обслуживание подвески, при этом повысив общую жёсткость конструкции и сцепление велосипеда на техничном рельефе. Профессиональным спортсменам нужна легкая, но при этом оптимально работающая задняя подвеска: они ищут идеальный баланс. И технология UFO готова им его предложить: система подвески, отвечающая самым строгим требованиям по весу (рама с амортизатором 1,95 кг), простая в обслуживании и надёжная.

Технология UFO позволяет добиться большего сцепления и торсионной жёсткости конструкции на техничном рельефе при небольшом весе и простом обслуживании

Преимущества

Oiz Carbon – это уникальный велосипед в своём классе, в котором применяется система задней подвески без оси вращения. Идеальное сочетание жёсткости и гибкости карбонового волокна позволяет получить устойчивую к поперечным и скручивающим нагрузкам подвеску, хорошо обрабатывающую неровности рельефа на протяжении всех 85 мм хода амортизатора.

В результате:

Технология SSN

SSN (Size Specific Nerve ) – это больше, чем просто технология, это способ организации работы на всём протяжении процесса производства велосипедов. Сначала данный подход использовался только при разработке моделей из линейки Orca, но потом мытакже стали его применять для моделей Alma и Onix.

По технологии SSN разрабатываются модели из линеек Orca, Alma, Onix и Opal

Формула учёта ваших потребностей

Каждая ростовка велосипеда разрабатывается нами индивидуально. Структура и жёсткость рамы оптимизируются относительно статистических данных о весе райдера при определённом росте. В результате мы получаем 5 (в соответствии с числом ростовок) индивидуально разработанных и идеально сбалансированных рам.

AIZonE by Orbea

Проект AIZonE (Aerodynamic Investigation Zone ) был разработан совместно с San Diego Wind Tunnel (аэродинамическая труба, расположенная в американском городе Сан Диего) и позволил нам получить множество различных данных по аэродинамике велосипедов и гонщиков. Это позволило нам на 14% улучшить аэродинамические показатели обновленной модели Orca. Нам удалось уменьшить силу воздушного сопротивления, и в результате мы получили более стабильный и хорошо управляемый велосипед.

Улучшенная управляемость и стабильность за счёт уменьшения зазоров между рамой и подвижными частями велосипеда

Уменьшение зазоров между элементами рамы и подвижными частями велосипеда (например, колёсами) является ключевым условием для снижения турбулентности. Она возникает в результате того, что при движении набегающий поток воздуха давит на поверхность рамы, компонентов и гонщика неравномерно, образуя завихрения. Эти завихрения ударяются о выступающие элементы велосипеда, замедляя ваше движение вперёд.

Уменьшение зазоров между покрышками и поверхностью рамы позволяет минимизировать негативное воздействие набегающего потока воздуха. Мы разрабатывали дизайн велосипедов, руководствуясь этим принципом, и в итоге нам удалось создать одни из самых стабильных и хорошо управляемых велосипедов на рынке.

Большая скорость за счёт каплевидной формы подседельной трубы и штыря, унаследованной моделью Orca от велосипедов серии Ordu

Инженеры Orbea выделили два ключевых показателя для создания быстрого велосипеда: жёсткость рамы и выверенная аэродинамика. Обе эти характеристики важны для того, чтобы создать не только быстрый велосипед, но и максимально эффективный при педалировании. Первой ласточкой в рамках данной парадигмы стали модели Ordu, но впоследствии она применялась и к разработке других линеек.

Капля воды имеет идеальную аэродинамичную форму, которую мы и использовали при разработке дизайна рулевой колонки и подседельной трубы на велосипедах из серии Ordu. Мы использовали полученные во время исследований данные для изменения дизайна подседельной трубы и штыря на модели Orca, что позволило создать нам самый быстрый велосипед в пелотоне.

Уменьшение сопротивления встречному потоку воздуха (граммы):

Технология DCR

DCR – это проводка тросиков и гидролиний по кратчайшему маршруту.

Мы создали и запатентовали эксклюзивную и значительно более эффективную, чем существующие аналоги, систему проводки гидролиний и тросиков. Основными принципами при её разработке стали простота и аккуратность. Мы сделали так, чтобы тросики не мешали вам во время катания, убрав их в специальные аэродинамичные углубления по бокам верхней (и на некоторых моделях нижней) трубы.

Mеньше обслуживания, больше удовольствия

Меньше рубашек, а это значит:

Что значит Dama?

Dama обозначает особый технологический подход к изготовлению рам для женских велосипедов. Женщины кардинально отличаются телосложением от мужчин, поэтому и велосипеды для них должны быть особенными. В первую очередь стоит обратить внимание на то, что статистически у слабой половины человечества ноги длиннее, а туловище короче, чем у мужчин.

Мы изменили всю технологическую цепочку, начиная от подбора компонентов и материалов для изготовления рам и заканчивая производственным процессом. Потому что велосипед должен подстраиваться под вас, а не наоборот.

Женщины обладают особенным телосложением, поэтому велосипеды для них тоже должны быть особенными.

Как в Orbea используют данные многочисленных исследований?

Были уменьшены размеры всех труб в рамах, за исключением рулевой. А угол наклона и расположение верхней трубы были изменены таким образом, чтобы максимально соответствовать особенностям женской анатомии. Также Orbeaиспользует специальные специально разработанные компоненты, в частности сёдла и рули.

Сёдла должны быть несколько короче и шире, чем мужские модели, а рули – немного уже. Также для высокорослых представительниц слабого пола была специально введена ростовка 46. Раньше такого никто из производителей не делал, и гонщицам приходилось портить себе посадку и здоровье, катаясь на неподходящих велосипедах. Внедрение технологических решении серии Dama – очередной шаг на встречу более полному удовлетворению всех пожеланий любительниц велосипедного спорта.

Источник

Отзывы про велосипеды ORBEA

orbea что за фирма. Смотреть фото orbea что за фирма. Смотреть картинку orbea что за фирма. Картинка про orbea что за фирма. Фото orbea что за фирма

Велосипед ORBEA Ravel Luxe 28 (2007)

Анатомические грипсы, шатун с 53 звездой, что дает разогнатся на нем до 50 км/ч. Регулирующийся вынос руля. Амортизированный подседельный штырь. Полуслики, что делает вел проходимым и по грунту.

Амортизированный подседельный штырь, считаю тяжелый. Вынос руля если плохо затянуть скрипит.

Ездил в основном асфальт-грунт, при незлом бездорожье показал себя довольно не плохо, по крайней мере я ожидал худ. Читать все отзывы

orbea что за фирма. Смотреть фото orbea что за фирма. Смотреть картинку orbea что за фирма. Картинка про orbea что за фирма. Фото orbea что за фирма

Велосипед ORBEA Tenere Disc (2008)

подскажите где я могу купить пятушок на орбиа. Читать все отзывы

orbea что за фирма. Смотреть фото orbea что за фирма. Смотреть картинку orbea что за фирма. Картинка про orbea что за фирма. Фото orbea что за фирма

Велосипед ORBEA Tenere (2011)

оч доволен. велик уверенно чувствует себя как на асфальте, так и на бездорожье. вчера попробовал проехаться в ливень (помыть), сцепление с дорогой просто отличное! и приятно удивила цена. всем советую! Читать все отзывы

orbea что за фирма. Смотреть фото orbea что за фирма. Смотреть картинку orbea что за фирма. Картинка про orbea что за фирма. Фото orbea что за фирма

Велосипед ORBEA Dakar Disc (2013)

orbea что за фирма. Смотреть фото orbea что за фирма. Смотреть картинку orbea что за фирма. Картинка про orbea что за фирма. Фото orbea что за фирма

Велосипед ORBEA Sate (2011)

Хорошая вилка и, соответственно, хороший, годный пружинно- масляный амортизатор. Действительно красивый велосипед, в раме «Антрацит», хорошие, крепкие диски, красивый, черт его побери!Седло, которое не натирает особо.

Плохое крепление тросиков гидроприводов, слабая каретка, ведомая и ведущая передачи живут своими жизнями!

Нормальный велосипед, без особых издевательств, выдержит все. Читать все отзывы

orbea что за фирма. Смотреть фото orbea что за фирма. Смотреть картинку orbea что за фирма. Картинка про orbea что за фирма. Фото orbea что за фирма

Велосипед ORBEA Toubkal (2012)

прежде всего цена-абсолютно адекватная!хорошие тормоза и переключение передач, легкий, быстро разгоняется.неплохое качество сборки, shimano-вские тормоза и переключатели.

нерегулируемая вилка, на высокие бордюры проблематично запрыгивать, цепь на некоторых скоростях начинает тереться о детали крепления, создавая громкий звук (мелочь, но все же). пластиковые педали(опять же, не самый большой недоста. Читать все отзывы

orbea что за фирма. Смотреть фото orbea что за фирма. Смотреть картинку orbea что за фирма. Картинка про orbea что за фирма. Фото orbea что за фирма

Велосипед ORBEA Sherpa (2008)

Не дорогой, с очень хорошими переключателями, с уклоном 5-10% разгон до 50-55 км/ч по ровной 30-35. Вилка средненькая.

Немного тяжеловат для прыжка на полном ходу на бордюр, нет дискового тормоза.

В ближайшие дни будет переделан в электровелосипед Мотор-Колесом 500Вт. Читать все отзывы

orbea что за фирма. Смотреть фото orbea что за фирма. Смотреть картинку orbea что за фирма. Картинка про orbea что за фирма. Фото orbea что за фирма

Велосипед ORBEA Alma H50 29 (2016)

Рама, Вес, тормоза, вилка.

Нету их и быть не может.

Купил за 88 тыщ рублей. Считаю, что это копейки для такого велосипеда. Сборка Португалия. Хотелось бы третью большую звезду для скорости, но это так, придирки. Читать все отзывы

orbea что за фирма. Смотреть фото orbea что за фирма. Смотреть картинку orbea что за фирма. Картинка про orbea что за фирма. Фото orbea что за фирма

Велосипед ORBEA Carpe 60 (2014)

Простота, надежность, вес, цвет, форма рамы, качество резины, педали-платформы, узкий руль.

Для меня только вело-ниппель и дурацкой формы грипсы

Что сказать. Купил взамен украденного коня по тем ценам за 25К два года назад. Успело истереться, частично потрескаться и отпасть, покрытие седла из кожи молодого дермантина, на заднем колесе виден умеренно-сильный износ протектора (катаю круглый год и очен. Читать все отзывы

orbea что за фирма. Смотреть фото orbea что за фирма. Смотреть картинку orbea что за фирма. Картинка про orbea что за фирма. Фото orbea что за фирма

Велосипед ORBEA Radikal Flow (2008)

двухподвес начального уровня. Задний амортизатор работает хорошо, особенно по пересеченной местности

стояли очень плохие маханические тормоза ZOOM. они тормозили даже хуче чем V-brake, а также требовали постоянной настройки. На аукционе были заказаны вначале механика AVID b5, после подогнали гидравлику и проблемы с тормозами теперь нет.Велосипед конечно тяжелее обычных хардтейлов, но задний аморт. Читать все отзывы

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *