Что выбрать бизнес или автор в инстаграм

Бизнес или автор: профессиональный аккаунт инстаграм

Что выбрать бизнес или автор в инстаграм. Смотреть фото Что выбрать бизнес или автор в инстаграм. Смотреть картинку Что выбрать бизнес или автор в инстаграм. Картинка про Что выбрать бизнес или автор в инстаграм. Фото Что выбрать бизнес или автор в инстаграм

Бизнес или автор: профессиональный аккаунт Инстаграм

В Инстаграме имеется два типа аккаунтов – личный и профессиональный. Профессиональный, в свою очередь, может быть бизнес-аккаунтом и аккаунтом автора. Какие же возможности даёт профессиональный аккаунт? Давайте разберёмся.

Инстаграм является социальной сетью, в которой основным материалом, демонстрируемым пользователем, являются фотографии. Для этих целей подходит личный аккаунт. Однако имеются у Инстаграма и расширенные возможности. Профессиональный аккаунт доступен для тех, кто представляет какую-либо компанию или является автором. Возможности ведения профессионального аккаунта таковы:

Кому подходит бизнес-аккаунт

Большое число подписчиков в личном аккаунте не является поводом перехода на бизнес аккаунт. Последний нужен только для особых возможностей, который пригодятся:

Бизнес-аккаунт подходит именно представителям различных компаний, поскольку анализ статистики позволяет определить целевую аудиторию товара и в дальнейшем ориентироваться прямо на неё. Наличие статистики позволяет структурировать контент и опираться на полученные данные при создании контент-плана. Вы можете определить, какая тематика публикаций и, следовательно, продукция наиболее популярна среди аудитории. Формат социальной сети позволяет изучать это без предварительной продажи. Площадка удобна для рекламы: при ведении бизнес-аккаунта можно разместить логотип компании, использовать её фирменные цвета и размещать фото продуктов, производимых компанией.

Кому подходит автор

Вы можете создать и вести аккаунт автора, если являетесь:

Ведение аккаунта автора позволяет создавать свой собственный контент, который не ориентирован на продажу, но привлекает аудиторию за счёт продвижения партнёров. Именно этим и заняты зачастую публичные деятели и эксперты.

Функции аналогичны с бизнес-аккаунтом. Анализируя статистику, можно выявлять, на какие темы лучше писать и публиковать материал. Наличие сообщений основного и общего характера позволяет определить, с кем нужно срочно связаться для получения информации, необходимой для создания контента.

Есть ли какие-либо существенные отличия в работе

В основном по функционалу аккаунты идентичны. Но есть и отличия:

Таким образом, профессиональный аккаунт в Инстаграм нужен в первую очередь для:

Только сегодня! Получите полное сканирование вашего Инстаграм-аккаунта всего за 1 рубль

Источник

Личные и бизнес-аккаунты в Instagram и аккаунты авторов: в чем разница

Что выбрать бизнес или автор в инстаграм. Смотреть фото Что выбрать бизнес или автор в инстаграм. Смотреть картинку Что выбрать бизнес или автор в инстаграм. Картинка про Что выбрать бизнес или автор в инстаграм. Фото Что выбрать бизнес или автор в инстаграм

В Instagram есть три разных типа аккаунтов: личный, бизнес и авторский. Какой из них Вам следует использовать, зависит от того, как Вы планируете использовать «Instagram».

Что такое личный аккаунт в Instagram

Личная учетная запись Instagram — это обычная учетная запись, которую каждый получает по умолчанию. Если у Вас есть учетная запись Instagram, и Вы ничего не делали для ее преднамеренного изменения, у Вас личная учетная запись.

Мы скоро рассмотрим преимущества профессиональных учетных записей, но у личных учетных записей есть одно большое преимущество: Вы можете сделать их приватными. Это означает, что Вы должны одобрять всех новых подписчиков, и что незнакомцы в Интернете не смогут просмотреть Ваши фотографии.

Что такое бизнес-аккаунт в Instagram

Бизнес-аккаунты Instagram — это один из двух видов профессиональных аккаунтов. Они предназначены для предприятий, например салонов красоты и интернет-магазинов, а не для частных лиц.

По большей части бизнес-аккаунт похож на личный. Вы по-прежнему можете публиковать фотографии, публиковать что-то в своей истории и писать личные сообщения. Однако у Вас есть доступ к нескольким бизнес-функциям, в том числе возможность:

Что такое учетная запись Instagram для авторов

Аккаунты Instagram для авторов — это еще один тип профессиональных аккаунтов Instagram. Они находятся примерно между личными и бизнес-аккаунтами. Они предназначены для общественных деятелей, влиятельных лиц, пользователей YouTube, создателей Etsy и т. д.

С учетной записью автора Вы можете:

Что Вы должны использовать

Профессиональные аккаунты Instagram предназначены для людей, которые используют Instagram как часть своего бизнеса и хотят иметь возможность размещать рекламу и продавать продукты или имеют столько подписчиков, что сортированный почтовый ящик и аналитика полезны. Вы можете переключить свою текущую учетную запись Instagram на профессиональную.

Для большинства людей личная учетная запись — это единственная учетная запись в Instagram, которая нужна. Если у Вас всего 100 или 200 подписчиков, аналитика мало что Вам скажет, и это избавит Вас от хлопот по настройке страницы Facebook. Возможность переключить свою учетную запись на приватную в любое время — гораздо лучшая функция.

Источник

Что такое аккаунт автора в Инстаграм

При этом, выход обновлений наблюдается еженедельно, что делает ресурс ещё более выгодным и привлекательным. Начиная с 2019 года в «Инстаграме» появился новый профиль, заслуживающий отдельного внимания. Это аккаунт автора, иными словами — возможность переключиться на другой вид странички.

Что выбрать бизнес или автор в инстаграм. Смотреть фото Что выбрать бизнес или автор в инстаграм. Смотреть картинку Что выбрать бизнес или автор в инстаграм. Картинка про Что выбрать бизнес или автор в инстаграм. Фото Что выбрать бизнес или автор в инстаграм

Что выбрать бизнес или автор в инстаграм. Смотреть фото Что выбрать бизнес или автор в инстаграм. Смотреть картинку Что выбрать бизнес или автор в инстаграм. Картинка про Что выбрать бизнес или автор в инстаграм. Фото Что выбрать бизнес или автор в инстаграм Что выбрать бизнес или автор в инстаграм. Смотреть фото Что выбрать бизнес или автор в инстаграм. Смотреть картинку Что выбрать бизнес или автор в инстаграм. Картинка про Что выбрать бизнес или автор в инстаграм. Фото Что выбрать бизнес или автор в инстаграм

В связи с популярностью социальной сети «Инстаграм» среди предпринимателей и маркетологов, оказываюших digital-услуги в Москве и других крупных городах, разработчики постоянно расширяют и обновляют её функционал.

Что такое авторский аккаунт

Если привычный бизнес-профиль открывает возможности рекламного продвижения и статистике, авторские аккаунты являются отличной альтернативой для тех людей, которые не занимаются прямыми продажами, а занимаются продвижением своих партнёров путём нативной рекламы. Для них и был создан этот сервис, представляющий собой среднее арифметическое между личной страничкой и профилем, предназначенным для осуществления бизнес-программ.

Аккаунтами авторов активно пользуются:

В целом, речь идёт о людях, предоставляющих пользователям уникальный контент.

Как можно на него переключиться?

В «Инстаграме» уже давно есть опция переключения на авторский аккаунт, которой вы можете воспользоваться в любое время. Если вдруг оказалось, что такой опции у вас нет, попробуйте выполнить подключение своего профиля к бизнес-страничке в «Фейсбуке». После этого нужно будет выбрать категорию и настроить функции отображения странички.

Отличие авторских аккаунтов от бизнес-профилей

Аккаунт автора имеет те же самые возможности, что и привычный аккаунт в «Инстаграме», однако он обладает новым функционалом. Прежде всего, у него расширена статистика: через него вы сможете следить за тем, какое количество людей на вас подписано и кто отписался. При этом, идёт привязка данных к контенту, что позволяет определить, какие из постов выглядели для новых подписчиков более привлекательными и полезными.

Преимущества и недостатки аккаунта

Функции у авторских аккаунтов пока ещё очень скромны, но они значительно облегчают жизнь популярным личностям и блогерам, поскольку в них есть возможность скрыть данные своего профиля. Если вы ведёте свой бизнес, переключение на такой аккаунт вам мало чего даст, но если вы инфлюенсер или блогер, протестируйте новый формат и определите, насколько он может оказаться полезным именно в вашем случае.

Итак, авторский аккаунт позволяет:

Что выбрать бизнес или автор в инстаграм. Смотреть фото Что выбрать бизнес или автор в инстаграм. Смотреть картинку Что выбрать бизнес или автор в инстаграм. Картинка про Что выбрать бизнес или автор в инстаграм. Фото Что выбрать бизнес или автор в инстаграм

Из минусов пока следует отметить временные технические сбои, поскольку речь идёт о новинке, которая подвергается постоянным доработкам со стороны создателей. Также не предусмотрены функции брони или заказа.

Отключение авторского аккаунта

После тестирования аккаунта вы можете оставить его себе, если он вас устраивает, либо переключиться обратно в настройках, выбрав опцию «Тип профиля».

С помощью аккаунтов авторов разработчики попытались сделать отдельную группу из инфлюенсеров, блогеров и творческих людей. Пока это тестовый формат, будущее которого ещё не определено, но воспользоваться им любой может уже сейчас, оценив его плюсы и минусы.

Источник

Аккаунт автора в Instagram: отличие от “бизнеса” и стоит ли переключаться

Что выбрать бизнес или автор в инстаграм. Смотреть фото Что выбрать бизнес или автор в инстаграм. Смотреть картинку Что выбрать бизнес или автор в инстаграм. Картинка про Что выбрать бизнес или автор в инстаграм. Фото Что выбрать бизнес или автор в инстаграм

Что выбрать бизнес или автор в инстаграм. Смотреть фото Что выбрать бизнес или автор в инстаграм. Смотреть картинку Что выбрать бизнес или автор в инстаграм. Картинка про Что выбрать бизнес или автор в инстаграм. Фото Что выбрать бизнес или автор в инстаграм

Елена Маракова

Главный редактор, PR, реклама

Последние годы растет не только число поклонников Инстаграм, но и количество функций соцсети. Чуть ли не каждую неделю выходят обновления, делающие площадку еще привлекательнее для пользователей и брендов. Так, с начала 2019 Инстаграм начал тестировать новый формат профилей – аккаунт автора. Он дополнил скромный список из двух вариантов: личный и бизнес. Сегодня возможность переключения на новый тип страницы доступна большинству пользователей.

Давайте, разбираться, зачем Инстаграму аккаунт автора, кому он подойдет, как переключиться и какую выгоду можно извлечь.

Подписывайся на наш Телеграм канал и паблик ВК и узнавай первым о новых событиях!

Что значит аккаунт автора

Многие пользователи, обнаружив в настройках приложения новую строку – “Переключиться на аккаунт автора”, – стали интересоваться, а что им даст переход на новый формат. С бизнес-профилем все было просто: он открывал доступ к рекламному продвижению и отслеживанию статистики. Что здесь?

87,1% инфлюенсеров заявляют, что Инстаграм – их любимая платформа. Это тот тип пользователей, которые ничего не продают, а зарабатывают на продвижении партнеров – нативной рекламе. Сюда можно отнести lifestyle блогеров, знаменитостей и экспертов.

Именно для этой группы Инстаграм и представил аккаунт автора – нечто среднее между личным и бизнес-профилем. Он подойдет блогерам, представителям искусства, известным личностям, журналистам, общественным деятелям и всем тем людям, которые создают уникальный контент ради привлечения внимания аудитории. Комфортно работать в его рамках будет и пользователям, продвигающим личный бренд.

Как переключиться на аккаунт автора

Очень просто. Перейдите в Настройки – Аккаунт – Переключиться на аккаунт автора (если такого пункта нет, подключите профиль к бизнес-странице в Facebook).

Что выбрать бизнес или автор в инстаграм. Смотреть фото Что выбрать бизнес или автор в инстаграм. Смотреть картинку Что выбрать бизнес или автор в инстаграм. Картинка про Что выбрать бизнес или автор в инстаграм. Фото Что выбрать бизнес или автор в инстаграм

Далее выберите категорию, можно воспользоваться поиском. Вариантов здесь больше, чем в бизнес-профиле.

Теперь настройте отображение шапки вашей страницы. Инстаграм предлагает показать или скрыть метки категорий и контактной информации. В превью сразу можно оценить, как будет выглядеть этот раздел.

Что выбрать бизнес или автор в инстаграм. Смотреть фото Что выбрать бизнес или автор в инстаграм. Смотреть картинку Что выбрать бизнес или автор в инстаграм. Картинка про Что выбрать бизнес или автор в инстаграм. Фото Что выбрать бизнес или автор в инстаграм

Вот и все, вы официально стали автором!

Чем отличается аккаунт автора от бизнес-профиля

У авторов в Инстаграм есть все те же возможности, что и у бизнес-аккаунтов. При этом к ним добавились новые функции:

1. Расширенная статистика по аудитории
Аудитория – главная ценность блогера. От ее объема и качества зависят гонорары. Вот почему в аккаунте автора появился график прироста подписчиков. По нему можно отслеживать число подписавшихся и отписавшихся пользователей.

Что выбрать бизнес или автор в инстаграм. Смотреть фото Что выбрать бизнес или автор в инстаграм. Смотреть картинку Что выбрать бизнес или автор в инстаграм. Картинка про Что выбрать бизнес или автор в инстаграм. Фото Что выбрать бизнес или автор в инстаграм

Данные при этом привязываются к контенту, поэтому понять, какие посты привлекли больше всего новичков (или вызвали волну отписок), будет намного проще.

2. Новые параметры сортировки в Директе
Инфлюенсерам пишут часто: некоторые по делу, другие просто так. Чтобы важные диалоги не затерялись в волне входящих, для авторов Инстаграм разделил Директ на две папки: основную и общую. Предложения от рекламодателей и личную переписку можно держать в первой вкладке, обычные сообщения и спам – во второй.

Сразу после перехода все диалоги желательно распределить по папкам. Для этого перейдите в раздел Подробности (иконка справа вверху) и нажмите Переместить. При этом ваш собеседник об изменениях знать не будет.

Что выбрать бизнес или автор в инстаграм. Смотреть фото Что выбрать бизнес или автор в инстаграм. Смотреть картинку Что выбрать бизнес или автор в инстаграм. Картинка про Что выбрать бизнес или автор в инстаграм. Фото Что выбрать бизнес или автор в инстаграм

Сортировать можно и запросы на переписку сразу после их одобрения.

Что выбрать бизнес или автор в инстаграм. Смотреть фото Что выбрать бизнес или автор в инстаграм. Смотреть картинку Что выбрать бизнес или автор в инстаграм. Картинка про Что выбрать бизнес или автор в инстаграм. Фото Что выбрать бизнес или автор в инстаграм

3. Вкладка Автор в настройках
Промоакции запускаются через рекламный кабинет Facebook, но отслеживать статистику по оплате и анализировать брендированный контент можно, не выходя из Инстаграм. Для авторов в настройках появился новый пункт:

Что выбрать бизнес или автор в инстаграм. Смотреть фото Что выбрать бизнес или автор в инстаграм. Смотреть картинку Что выбрать бизнес или автор в инстаграм. Картинка про Что выбрать бизнес или автор в инстаграм. Фото Что выбрать бизнес или автор в инстаграм

4. Возможность скрывать контакты
Популярных блогеров каждый день забрасывают сообщениями и звонками. Инстаграм понимает, что порой обработать все поступающие запросы невозможно, поэтому предоставил авторам возможность скрывать контактные данные из профиля.

5. Товарные посты в партнерстве с брендами
У ограниченного числа инфлюенсеров появилась возможность продвигать продукты брендов-партнеров через товарные посты. Функция пока тестируется, возможно, в скором времени доступ к ней откроется для большинства авторов.

Что выбрать бизнес или автор в инстаграм. Смотреть фото Что выбрать бизнес или автор в инстаграм. Смотреть картинку Что выбрать бизнес или автор в инстаграм. Картинка про Что выбрать бизнес или автор в инстаграм. Фото Что выбрать бизнес или автор в инстаграм

Аккаунт автора: плюсы и минусы

Новых функций у авторов пока не так много, но все они упрощают жизнь блогеров с большой аудиторией. На этом Инстаграм, скорее всего, не остановится и продолжит радовать пользователей новыми возможностями.

Сомневаетесь, стоит ли переключаться на аккаунт автора? Для бизнеса в этом нет особой необходимости, а вот для инфлюенсеров и личных брендов вполне оправдано. Как минимум формат заслуживает тестирования, переключиться назад на бизнес-профиль можно в любое время.

Если после тестирования аккаунта автора вы поняли, что на “бизнесе” удобнее, можете без труда переключиться обратно. Для этого перейдите в Настройки – Аккаунт и выберите тип профиля, на который вы хотите перейти (личный или бизнес). В первом случае вы сможете закрыть свой аккаунт от других пользователей, во втором подключить внешние инструменты для автопостинга и призывы к действию для шапки.

Что выбрать бизнес или автор в инстаграм. Смотреть фото Что выбрать бизнес или автор в инстаграм. Смотреть картинку Что выбрать бизнес или автор в инстаграм. Картинка про Что выбрать бизнес или автор в инстаграм. Фото Что выбрать бизнес или автор в инстаграм

Аккаунт автора – попытка Инстаграм выделить инфлюенсеров в отдельный сегмент. Их работа имеет множество нюансов, которые не предусмотрены в профилях для классического бизнеса. Вот почему переход поможет блогерам вести свою деятельность еще эффективнее.

Аккаунт автора будет дорабатываться, поэтому лучше начать осваивать новые инструменты сейчас, пока их еще не так много. Тестируйте и делитесь впечатлениями в комментариях.

Источник

Отличия и преимущества разных типов аккаунтов в Инстаграм

Выпускник Исторического факультета МГУ. Изучает формирование мифов на всём диапазоне: от маркетинга до религий. С 2011 года работает копирайтером, специализируется на маркетинге, интерьерном дизайне, урбанистике и IT.

В Инстаграм существует 2 категории с тремя типами аккаунтов. Какой из них оптимально подходит для ваших бизнес-целей? Подробный ответ на этот вопрос содержится в нашей новой статье.

На что влияет тип аккаунта?

От выбора определенного типа аккаунта зависит особенность работы с платформой. Ключевые отличия между типами касаются трех аспектов:

Изначально в Инстаграм не было разделения по типам профилей. Однако к 2019 году рост и разнообразие аудитории соцсети подтолкнули администрацию к закономерному шагу — созданию личных и профессиональных профилей.

По умолчанию, каждый новый профиль — личный. Если социальная сеть вам необходима, чтобы подписываться на друзей и знаменитостей, то вам ничего менять не нужно. В вопросе публикации контента вы полностью свободны, но помните, что существуют Руководства сообщества Инстаграм. Даже если у вас всего два подписчика, вы не можете публиковать любой контент, потому что автоматические алгоритмы сканируют изображение и без предупреждения удаляют запрещенные фото и видео, в т.ч. из сториз. Если пользователь получает три «страйка», его аккаунт автоматически удаляется без права обжалования.

Личный аккаунт

Если вы планируете профессионально вести Инстаграм, можете оставить личный аккаунт. Дело в том, что личный аккаунт — единственный тип профиля, который получится сделать закрытым. Доступ к просмотру вашего контента будет только у подписчиков. Чтобы любой пользователь Инстаграм стал подписчиком, он должен отправить запрос и получить одобрение от вас.

В каких случаях эти настройки приватности удобны? Например, вы создаете контент для ограниченной аудитории. Или вы только начинаете продвижение в Инстаграм, и хотите меньше отвлекаться на статистику вовлечения аудитории. Когда вы поймете, что готовы сделать аккаунт максимально публичным, то сможете в любое время изменить настройки приватности и тип аккаунта.

Чтобы настроить конфиденциальность аккаунта, необходимо открыть профиль, кликнуть Меню (в правом верхнем углу) и в появившемся меню кликнуть «Настройки». Перейти в «Конфиденциальность» и кликнуть «Закрытый аккаунт». Эта кнопка присутствует и в профессиональных типах профилей, но по клику Инстаграм предложит сперва изменить тип профиля на личный.

В личном типе аккаунта можно делать посты и сториз, создать список «Близкие друзья», связывать аккаунты в Инстаграм и Фейсбук, использовать фонотеку Инстаграм.

Личный тип аккаунта не подходит для большинства компаний и контент-криэйторов, поскольку не позволяет создавать рекламные посты, делать отложенные публикации и анализировать активность аудитории. Еще одно существенное ограничение — ограниченное био.

Аккаунт автора

Хотите рассказывать в блоге о своих кулинарных достижениях, публиковать снимки с профессиональных фотосессий или рассказывать о трендах в Инстаграм в 2021 году? Тогда аккаунт автора обеспечит вас необходимыми инструментами продвижения в соцсети.

Основной апгрейд — вы можете публиковать рекламные посты. Допускается продвижение контента, опубликованного в ленте и сториз, а также создание отдельных рекламных публикаций, которые будут показаны только в лентах целевой аудитории.

Обязательное условие для запуска рекламы — объединение аккаунтов в Инстаграм и Фейсбук. Даже если вы не планируете вести страницу бренда в Фейсбук, создать её всё равно нужно. Зато после этого у вас есть доступ к двум отличным инструментам маркетинга — к рекламному кабинету Фейсбук и к Facebook Creator Studio.

Рекламный кабинет Фейсбук позволяет формировать целевую аудиторию по заданным параметрам, загружать рекламное фото и видео или создавать рекламную публикацию в стиле диджитал-презентации. Facebook Creator Studio необходим, чтобы загружать будущие посты, просматривать комментарии и сообщения директ. Работа в приложении с компьютера не только быстрее — доступом к кабинету Facebook Creator Studio вы можете поделиться со своим специалистом по SMM.

Важное преимущество аккаунта автора — доступ к аналитике Инстаграм. В приложении отображаются взаимодействия аудитории с контентом. Основные данные аналитики:

Для просмотра аналитики необходимо в аккаунте кликнуть «Меню», и выбрать пункт «Статистика».

К достоинствам аккаунта автора относится расширенное био. В прошлом блогеры в Инстаграм могли добавить только одну ссылку в био, поэтому номер телефона и остальная информация публиковалась в основном текстовом блоке.

В аккаунте автора организация информации гораздо удобнее. Вам доступен выбор категории, например, «кафе для животных» или «архитектурный дизайнер». Чтобы целевые лиды быстрее обращались к вам, достаточно добавить кнопки быстрой связи по номеру телефона или через имейл. Еще одна опция в редактировании био — добавление кнопки действия. Выбор не очень большой, но CTA понятный для каждого: заказ еды, забронировать, зарезервировать. Также в био можно добавить ссылку на свой сайт или вставить мультиссылку.

Общение с аудиторией через Директ тоже имеет ряд преимуществ, обеспечивающих ускоренную коммуникацию. Например, в воронке продаж часто наступает момент, когда в переписке необходимо задать лиду определенный вопрос или написать призыв к действию. Чтобы не набирать идентичный текст снова и снова, достаточно создать список быстрых ответов. По 1 написанному ключевому слову чат в Инстаграм автоматически напишет сохраненное предложение.

Отсечь наименее заинтересованных лидов можно через создание FAQ. Когда пользователь открывает чат, в первую очередь он видит список популярных вопросов. Так легко отсеять часть аудитории, которая только интересуется ценой или сроками доставки «на будущее».

Существует разделение всех чатов в аккаунте автора на две категории. По умолчанию новые переписки попадают в раздел «Основные». Это первая вкладка в Сообщениях. Если общение с каким-то пользователем менее значимо, чат можно перенести во вкладку «Общее».

Что выбрать бизнес или автор в инстаграм. Смотреть фото Что выбрать бизнес или автор в инстаграм. Смотреть картинку Что выбрать бизнес или автор в инстаграм. Картинка про Что выбрать бизнес или автор в инстаграм. Фото Что выбрать бизнес или автор в инстаграм

В аккаунте автора существует установка ограничения аудитории по возрасту для разных стран. Например, вы — производитель крафтового пива, и не хотите, чтобы ваш аккаунт видели жители США младше 21 года. Выбираете минимальный возраст пользователей и, опционально, страны. Мы не рекомендуем этого делать из-за принципов работы Инстаграм. Соцсеть узнает возраст пользователя из Фейсбук, если два профиля слинкованы. Если пользователь ведет личный аккаунт без привязки к Фейсбук, он автоматически не будет видеть ваш профиль — даже не сможет в приложении открыть ссылку на ваш аккаунт.

Для большинства бизнес-организаций и блогеров аккаунт автора — оптимальный способ развития блога. Но если вам необходимо сделать Инстаграм частью сложной воронки продаж, то используйте бизнес-аккаунт.

Бизнес-аккаунт Инстаграм

Бизнес-аккаунт Инстаграм обеспечивает все преимущества аккаунта автора. Поэтому мы не станем повторять все особенности профиля. Отметим главные отличия. Бизнес-аккаунт позволяет делать посты в ленте с гиперссылками на товары и, соответственно, формировать онлайн-магазин в собственном аккаунте Инстаграм. Такая функциональность особенно удобна для компаний, которые продают потребительские товары.

Что выбрать бизнес или автор в инстаграм. Смотреть фото Что выбрать бизнес или автор в инстаграм. Смотреть картинку Что выбрать бизнес или автор в инстаграм. Картинка про Что выбрать бизнес или автор в инстаграм. Фото Что выбрать бизнес или автор в инстаграм

Бизнес-аккаунт Инстаграм позволяет в полной мере использовать потенциал API. подключив через API профиль в Инстаграм к CRM-системе, омниканальность станет более эффективной и предсказуемой.

Как изменить тип профиля в Инстаграм

Для смены типа профиля в необходимо выполнить следующие действия:

Что выбрать бизнес или автор в инстаграм. Смотреть фото Что выбрать бизнес или автор в инстаграм. Смотреть картинку Что выбрать бизнес или автор в инстаграм. Картинка про Что выбрать бизнес или автор в инстаграм. Фото Что выбрать бизнес или автор в инстаграм

Что выбрать бизнес или автор в инстаграм. Смотреть фото Что выбрать бизнес или автор в инстаграм. Смотреть картинку Что выбрать бизнес или автор в инстаграм. Картинка про Что выбрать бизнес или автор в инстаграм. Фото Что выбрать бизнес или автор в инстаграм

Разница и возможности аккаунтов

Личный аккаунт

Аккаунт автора

Бизнес-аккаунт

Публикация постов и сторизДаДаДаИнтеграция с профилем ФейсбукДаДаДаСписок «Близкие друзья»ДаДаДаЗакрытый аккаунтДаРекламный кабинетДаДаОтложенные публикацииДаДаFacebook Creator StudioДаДаВстроенная аналитика аудиторииДаДаКатегории в биоДаДаКнопки связи в биоДаДаКнопки действий в биоДаДаСсылки в сториз (после 10 тыс. подписчиков)ДаДаСохраненные ответы в директДаДаFAQ в директДаДаОграничение аудитории по возрасту и странеДаДаСоздание онлайн-магазина в профилеДаСоздание постов с ссылками на товарыДаAPI-интеграцияДа

Менять тип аккаунта в Инстаграм можно в любое время. Для многих начинающих блогеров не очевидны преимущества аккаунта автора. Однако по мере развития блога существующих инструментов уже не хватает — и тогда логично в пару кликов сменить типа аккаунта.

По умолчанию новые профили создаются в личном аккаунте. Его возможностей достаточно, чтобы составить представление о соцсети, если вы раньше её не использовали.

Вы можете изменить тип аккаунта сразу после создания нового профиля.

Вы не ограничены в количестве раз, когда можно сменить аккаунт.

Для ведения бизнеса в Инстаграм подходят профессиональные типы аккаунтов (аккаунт автора или бизнес-аккаунт).

Количество новых подписчиков не зависит от типа аккаунта — на развитие профиля в Инстаграм влияет качество публикаций. Именно это оценивает алгоритм Инстаграм.

Нет, стоимость клика зависит от настроек таргетированной рекламы.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *