oracle exadata cloud at customer что это

Oracle выпускает облачные сервисы второго поколения Gen 2 Exadata Cloud at Customer

Сан-Франциско, Москва—25 сентября 2019 г.

Корпорация предлагает модель использования публичного облака второго поколения Gen 2 Exadata Cloud at Customer в ЦОД клиента и анонсирует Autonomous Database Cloud at Customer

oracle exadata cloud at customer что это. Смотреть фото oracle exadata cloud at customer что это. Смотреть картинку oracle exadata cloud at customer что это. Картинка про oracle exadata cloud at customer что это. Фото oracle exadata cloud at customer что это

Корпорация Oracle объявила о выпуске облачного сервиса второго поколения Generation 2 Exadata Cloud at Customer и анонсировала сервисы автономной базы данных Oracle Autonomous Database Cloud at Customer. Модель Oracle Cloud at Customer («Облако Oracle у клиента») позволяет организациям безопасно использовать все преимущества облачных сервисов Oracle Cloud Database в своих собственных центрах обработки данных.

Представленные три года назад облачные сервисы Oracle Exadata Cloud at Customer разработаны, чтобы помочь организациям легко перенести критически важные для бизнеса рабочие нагрузки баз данных в облачную архитектуру и устранить препятствия для использования облака. Выпуск новых сервисов Gen 2 Exadata Cloud at Customer подтверждает, что корпорация Oracle продолжает реализовывать новаторскую стратегию по предоставлению облачных сервисов баз данных в дата-центрах клиентов. Такая модель привлекательна для тех компаний, которые не могут перенести свои данные в публичное облако из-за требований бизнеса, нормативных ограничений или латентности сети.

«Более 25% крупнейших компаний в мире уже используют сервисы Exadata Cloud, – сообщил Хуан Лоайза, исполнительный вице-президент Oracle по технологиям критически важных баз данных. – Модель управления Exadata Public Cloud, финансовая модель, аппаратное обеспечение, API-интерфейсы и пользовательский интерфейс, которые Gen 2 Exadata Cloud at Customer предоставляет в ЦОД клиентов, позволяют преодолеть все препятствия на пути перехода к облачной архитектуре».

В Gen 2 Exadata Cloud at Customer корпорация Oracle предоставляет облачный сервис баз данных корпоративного класса со значительно улучшенными отказоустойчивостью и автоматизацией, упрощенным развертыванием и сниженными затратами по сравнению с предыдущим поколением. В основе Gen 2 Exadata Cloud at Customer – недавно анонсированный комплекс Oracle Exadata X8, который обеспечивает лучшую в отрасли производительность и доступность, а также предлагает широкий спектр эксклюзивных возможностей, основанных на современном машинном обучении. Кроме того, сервисы Gen 2 Exadata Cloud at Customer используют современные средства управления Cloud Control Plane, развернутые в ближайшем регионе Oracle Public Cloud. Это упрощает управление облаком при одновременном снижении требований к занимаемым площадям, мощности и охлаждению ЦОД. Теперь клиенты могут использовать одни и те же веб-интерфейсы Gen 2 Oracle Cloud Web и API-интерфейсы для управления Exadata Cloud Service и Exadata Cloud at Customer.

* Источник: IDC White Paper, исследование «Exadata Cloud at Customer оптимизирует производительность баз данных, снижает эксплуатационные расходы и способствует улучшению результатов бизнеса» (Exadata Cloud at Customer Optimizes Database Performance, Reduces Operational Costs, and Contributes to Better Business Results), сентябрь 2019 года, при финансовой поддержке Oracle. Для этого проекта применялась стандартная методология IDC расчета ROI. Эта методология опирается на данные, которые были собраны в ходе восьми интервью с организациями, использующими облачные сервисы Oracle первого поколения и имеющими опыт или знания о их преимуществах и стоимости.

Контактные данные
О корпорации Oracle

Oracle Cloud предлагает полный комплекс интегрированных бизнес-приложений для поддержки продаж, маркетинга, клиентского обслуживания, управления персоналом, финансами, цепочками поставок и производством и одновременно защищенную инфраструктуру второго поколения с высокой степенью автоматизации, центральным элементом которой является автономная база данных Oracle Autonomous Database. Более подробная информация о компании Oracle (NYSE: ORCL) на oracle.com/ru.

О конференции OpenWorld

Oracle OpenWorld – самая важная деловая и технологическая конференция в отрасли протяжении более 20 лет. Она принимает десятки тысяч участников и привлекает миллионы онлайн зрителей. Призванная помочь компаниям использовать возможности облака для инноваций и роста, конференция обеспечивает глубокое понимание отраслевых тенденций и технологических прорывов. Благодаря тысячам сессий, демонстрационных стендов и практических лабораторий, а также экспозициям более, чем 250 партнеров и клиентов со всего мира, конференция Oracle OpenWorld наглядно демонстрирует возможности и преимущества ведущих облачных технологий, включая облачные бизнес-приложения, платформу и инфраструктуру. Более подробная информация, онлайн-доступ к пленарным выступлениям, новости и события Oracle – на www.oracle.com/openworld и www.oracle.com/newsroom.

Оговорка о будущих продуктах

В данном документе описаны общие направления развития наших продуктов. Содержание документа предназначено исключительно для информационных целей и не может быть включено в состав каких-либо контрактов. Данный документ не предусматривает обязательств по предоставлению каких-либо материалов, программных кодов или функциональных возможностей и не предназначен для использования в качестве обоснования принятия решения о покупке. Разработка, выпуск, сроки реализации и стоимость любых описанных функций или возможностей продуктов Oracle могут измениться и осуществляются исключительно по усмотрению корпорации Oracle.

Товарные знаки

Oracle и Java являются зарегистрированными товарными знаками корпорации Oracle и/или входящих в нее компаний. Другие названия могут являться товарными знаками их соответствующих владельцев

Источник

«Ингосстрах» выбрал облачные сервисы Oracle Exadata Cloud at Customer для ускорения вывода новых продуктов на рынок

Москва—11 февраля 2020 г.

Системообразующая страховая компания «Ингосстрах» одной из первых в России реализует преимущества публичных облачных сервисов Oracle Exadata в своем дата-центре

СПАО «Ингосстрах», одна из крупнейших российских страховых компаний, выбрала облачные сервисы Oracle Exadata Cloud at Customer для разработки и быстрого развертывания тестовых сред своих решений, реализованных на платформе Oracle. Основная информационная система и 95% бизнес-процессов ведущего страховщика поддерживаются СУБД Oracle, что определило выбор компании. Новая быстродоступная инфраструктура позволит «Ингосстраху» оперативно запускать инновационные проекты и как результат удешевить и ускорить вывод новых уникальных продуктов на рынок.

Облачные сервисы Oracle Exadata Cloud at Customer входят в портфолио сервисов Oracle Cloud at Customer («Облако Oracle у клиента»), которые позволяют организациям получать все преимущества публичного облака Oracle в своих дата-центрах. Уникальное решение, выбранное «Ингосстрахом», сочетает в себе СУБД № 1 в мире и самую мощную платформу баз данных Oracle Exadata с простотой, оперативностью и гибкостью развертывания в облачной среде. Сервис Exadata Cloud at Customer идентичен облачному сервису Oracle Exadata Cloud Service, но размещается в дата-центре страховщика в защищенной среде. При этом выполняются федеральные законы РФ по обработке персональных данных и жёсткие внутренние требования «Ингосстраха» в области информационной безопасности.

«Ингосстрах» последовательно реализует стратегию цифровизации и внедряет передовые технологии обслуживания клиентов. Ведущая страховая компания России системно работает над улучшением клиентских сервисов, чтобы ими было пользоваться легко и удобно. Многие внедряемые продукты являются передовыми не только для отечественного, но и для мирового страхового рынка, например, сервис страхования имущества физических лиц, каско с осмотром автомобиля и урегулирование убытков через мобильное приложение IngoMobile.

Для оперативного предложения клиентам новых услуг «Ингосстраху» необходима гибкая, масштабируемая, надежная и экономичная платформа. Новая быстродоступная инфраструктура на основе Oracle Exadata Cloud at Customer позволит быстро выделять для каждого проекта собственную тестовую PaaS-среду, гарантировать ее надежное, отказоустойчивое функционирование и обеспечить высочайшую производительность для поддерживаемых нагрузок. Кроме того, переход на облачную модель позволяет отказаться от дорогостоящих аппаратных систем, пока используемых в компании.

Программно-аппаратный комплекс Oracle Exadata оптимизирован для повышения производительности СУБД Oracle в разы и отлично зарекомендовал себя в В2С-компаниях России. Облачные сервисы Oracle Exadata Cloud at Customer обеспечат бесшовную интеграцию с имеющимися приложениями и системами «Ингосстраха», наилучшую производительность решений на СУБД Oracle и простой переход в облачную среду и обратно, что соответствует планам компании по реализации гибридной облачной стратегии.

«Такого количества клиентов и таких требований постоянной доступности сервисов, как у страховых компаний нет даже у банков. В страховом бизнесе постоянно происходят изменения, каждую неделю мы выпускаем большие релизы наших систем, поэтому быстрая и надежная разработка программного обеспечения, возможность оперативно увеличить пул ресурсов, эффективно и быстро управлять тестовыми средами имеют для нас критическое значение. И уровень нашего доверия к технологиям Oracle и Oracle Cloud очень высок. Сервисы Oracle Exadata Cloud at Customer позволят нам соответствовать требованиям цифровой эпохи, ускорить разработку уникальных предложений для клиентов, укрепить рыночные позиции и имидж передового страховщика», – говорит Алексей Клепиков, вице-президент по информационным технологиям компании «Ингосстрах».

«Все больше компаний из всех секторов рынка в разных странах доверяют свои рабочие нагрузки Oracle Cloud, а прогрессивные руководители принимают решение о переходе в облако. Мы рады приветствовать «Ингосстрах» в числе инновационных лидеров. Крупнейший страховщик меняет свой бизнес так, чтобы в полной мере отвечать вызовам, которые сейчас стоят перед отечественными компаниями», – подчеркнула Наталия Корхонен, вице-президент Oracle по развитию бизнеса в странах Центральной, Восточной Европы, России и СНГ. – Сервисы Oracle Exadata at Customer полностью соответствуют стратегии «Ингосстраха». Мы рады предоставить одной из крупнейших страховых компаний России лучшие в своем классе технологии и облачные сервисы и ускорить внедрение новых продуктов и инноваций для улучшения обслуживания миллионов клиентов по всей стране».

Источник

Oracle Cloud@Customer

Oracle Cloud@Customer приносит все возможности облачной инфраструктуры Oracle, широкий выбор облачных сервисов и приложений Oracle Fusion SaaS в ЦОД заказчика. Это позволит приложениям работать быстрее и с меньшей стоимостью за счет высокой производительности оборудования, автоматизации ручных операций и низким расценкам, аналогичным тем, которые используются в Oracle Cloud Infrastructure. При этом Вы сохраняете полный контроль за своими данными, что помогает устранить проблемы с обеспечением суверенитета, безопасности и подключения.

oracle exadata cloud at customer что это. Смотреть фото oracle exadata cloud at customer что это. Смотреть картинку oracle exadata cloud at customer что это. Картинка про oracle exadata cloud at customer что это. Фото oracle exadata cloud at customer что это

Узнайте, как Dedicated Region позволяет выполнять требования регуляторов по размещению данных при одновременном сокращении затрат, модернизации инфраструктуры и задействования SaaS-приложений Oracle Fusion.

Узнайте, как перейти на новые версии или модернизировать устаревшие приложения, как сократить операционные расходы и запускать приложения SaaS,—обеспечивая суверенитет данных—с помощью Oracle Dedicated Region Cloud@Customer и Oracle Exadata Cloud@Customer.

Прочтите статью специального вице-президента и аналитика Gartner Лидии Леонг (Lydia Leong), чтобы узнать, как Oracle Dedicated Region Cloud@Customer дает возможность заказчикам получить возможности облака в своих ЦОД.

Уникальные особенности Cloud@Customer

Возможность работы с публичным облаком Oracle в центрах обработки данных заказчика

Oracle — единственный поставщик, который дает возможность заказчикам запускать сервисы Oracle Cloud Infrastructure и приложения Oracle Fusion SaaS в собственных ЦОДах заказчиков. Oracle Cloud@Customer дает возможность компаниям консолидировать приложения и базы данных в высокопроизводительной облачной инфраструктуре в своем собственном ЦОД. Заказчики получают доступ к инструментам, необходимым для надежной работы приложений Oracle и сторонних компаний, для создания cloud native приложений и модернизации существующих с помощью машинного обучения и современных облачных сервисов.

Защита данных, суверенитет данных и управление ими

Oracle Cloud@Customer дает возможность компаниям удовлетворять самые жесткие нормативные требования к приватности данных и сетевым задержкам, и в то же время использовать современные сервисы Oracle Cloud Infrastructure и приложения Oracle Fusion SaaS в своих ЦОД. Заказчики могут улучшить контроль над данными и операциями благодаря стандартизированным политикам, которые могут применяться ко всем нагрузкам, а также обеспечивать показатели доступности и производительности на уровне Oracle Cloud Infrastructure.

Autonomous Database и операции

Oracle Cloud@Customer предоставляет автономные возможности, позволяющие упростить управление локальными базами данных и операциями. Технологии Oracle Cloud позволяют исключить ручные операции с инфраструктурой и операционными системами для установки обновлений, и выделения ресурсов при использовании Oracle Autonomous Database в инфраструктуре Cloud@Customer, которая автоматизирует управление базами данных и задачи настройки.

Более высокая производительность и большая отдача для всех нагрузок

Oracle Cloud@Customer позволяет заказчикам автоматизировать выполнение облачных (SaaS) и обычных приложений, баз данных и высокопроизводительных вычислений благодаря полностью управляемой инфраструктуре в их ЦОД. Как утверждается в документе Wikibon, высокопроизводительные масштабируемые решения на основе Autonomous Database, работающей на Exadata Cloud@Customer с уникальными возможностями оптимизации и усиленной безопасностью, сокращают расходы до 47 % по сравнению с AWS Relational Database Service on Outposts (PDF).

Семейство продуктов Cloud@Customer

Общедоступные облачные сервисы для Вашего центра обработки данных

Oracle Dedicated Region Cloud@Customer — это оборудование и данные, находящиеся под физическим контролем заказчика, позволяющие использовать облачные сервисы Oracle второго поколения и облачные приложения Oracle Fusion SaaS непосредственно в Вашем ЦОД, не боясь нарушить суверенитет данных. Он обеспечивает автономную работу, что исключает ошибки, связанные с человеческим фактором, и максимально повышает защиту данных; предоставляет доступ к эластичным высокопроизводительным сервисам; сокращает ваши затраты благодаря экономичной модели подписки, а также гарантирует минимальные задержки при работе с ресурсами ЦОД.

Возможности

– Те же соглашения об уровне обслуживания, API и инструменты, доступные в общедоступном облаке Oracle, дают Вам действительно единообразный опыт

– Поддержка приложений Oracle Fusion SaaS, таких как ERP, HCM, SCM и CX, в Вашем центре обработки данных.

– Все компоненты, включая панель управления, расположены в Ваших ЦОД, что гарантирует полный контроль за суверенитетом данных и управлением ими.

– Минимальная задержка при взаимодействии с локальными приложениями и базами данных.

– Гибкие конфигурации и низкие расценки с учетом потребляемых ресурсов для всех облачных сервисов, входящих в состав инфраструктуры и платформы, помогают снизить затраты.

– Облачные сервисы, такие как Container Engine for Kubernetes, Docker и выделенные серверы, позволяют создавать современные (cloud native) приложения

– Широкий набор отраслевых и нормативных сертификатов, а также сертификаты приложений для Вашего ЦОД.

– Мгновенная доступность новых возможностей и обновлений безопасности в вашем ЦОД, когда они работают на инфраструктуре облака Oracle

Автономная база данных в Вашем ЦОД

Oracle Autonomous Database on Exadata Cloud@Customer сочетает все выгоды, предоставляемые Exadata в вашем ЦОД, и простоту сервиса автономной базой данных. Эта система дает возможность обеспечивать соблюдение самых строгих требований к суверенитету и безопасности данных за счет устранения большинства задач по обслуживанию баз данных и инфраструктуры, выполняемых вручную, а также поддерживает работы локальных корпоративных приложений за счет высокой производительности Exadata. Сочетание эффективного использования ресурсов с учетом нагрузок в реальном времени, ценообразования на основе реального потребления и сокращения задач по управлению базой данных помогает снизить операционные расходы до 90 %, как утверждается в аналитическом документе Wikibon (PDF).

Возможности

– Автоматическое обнаружение, устранение ошибок и автоматическая установка обновлений помогают сократить время запланированного и незапланированного простоя

– Автоматическое масштабирование без остановки работы гарантирует оплату только за потребляемые облачные ресурсы базы данных

– Обнаружение и исправление угроз на основе машинного обучения помогает защитить данные.

– Автоматическое масштабирование без остановки работы обеспечивает доступ ко всем преимуществам облака с оплатой только за потребляемые ресурсы.

– Устанавливается в Вашем ЦОД за Вашим межсетевым экраном

– Сокращение совокупной стоимости владения для локальных развертываний баз данных до 80 %.

– Поддержка сервисов Autonomous Data Warehouse и Autonomous Transaction Processing в Вашем ЦОД.

– Скорость обработки запросов для критически важных приложений выше до 10 раз, как утверждается в видео (1:37)

Мощь Exadata в Вашем центре обработки данных

Облачный сервис Oracle Exadata Cloud@Customer сочетает в себе производительность Oracle Exadata с удобством, гибкостью и доступностью управляемых облачных сервисов. Это самый простой способ для переноса существующих баз данных Oracle в облако, так как он обеспечивает полную совместимость с существующими системами Exadata и Exadata Cloud Service. Он также дает возможность удовлетворять требования к суверенитету данных, требования к сетевым задержкам при работе с ресурсами ЦОД, при этом обеспечивая более высокий уровень консолидации и масштабирования по сравнению с другими локальными сервисами баз данных.

Возможности

– Низкая цена и почасовая тарификация потребляемых ресурсов позволяет снизить расходы

– Безопасная установка в Вашем ЦОД за Вашим межсетевым экраном

– Доступен в Вашем ЦОД вместе с Oracle Autonomous Database или Oracle Database Enterprise Edition.

– Восьмикратное масштабирование в четыре возможные профили сервисов, которые полностью управляются Oracle, позволяют удовлетворить все потребности Вашего бизнеса 1

– Семикратно большая мощность баз данных по сравнению с RDS на AWS Outposts для эффективной консолидации приложений и баз данных 1

– До 12 раз большая производительность SQL IOPS по сравнению с RDS на AWS Outposts для максимально быстрой работы аналитических приложений 1

– До 10 раз больше пропускная способность при выполнении SQL-запросов, чем в RDS на AWS Outposts, для ускорения работы хранилищ данных 1

– До 98 раз ниже задержки при выполнении запросов SQL, чем в RDS на AWS Outposts, для повышения отклика в OLTP-приложениях 1

Более персонализированные решения для управления кадрами

Oracle Human Resources Cloud — это комплексная кадровая система, которая обеспечивает соответствие современным требованиям к глобальному управлению персоналом. Применяйте Oracle HR Cloud для повышения операционной эффективности в различных странах по всему миру.

Модули

Истории успеха заказчиков Oracle Cloud@Customer

Сотни заказчиков запускают свои приложения и базы данных Oracle на платформе Oracle Cloud@Customer в своих центрах обработки данных, используя такие преимущества, как обслуживание специалистами Oracle, оплата по подписке, доступные цены, и серьезная защита данных.

Kingold переходит с Azure на Exadata Cloud@Customer, чтобы защитить данные и сократить расходы на 44 %

Примеры использования Cloud@Customer

Удовлетворяет самые жесткие требования к размещению данных и помогает использовать общедоступное облако в Вашем собственном ЦОД

Oracle Cloud@Customer дает возможность запускать критически важные приложения и базы данных в облаке, при этом сохраняя полный контроль над суверенитетом и безопасностью данных в Вашем ЦОД.

Консолидация приложений на основе облачной инфраструктуры в Вашем собственном ЦОД

Oracle Cloud@Customer дает возможность запускать существующие приложения и базы данных в высокопроизводительной облачной инфраструктуре выделенного облачного региона, размещенного в Вашем собственном ЦОД, устраняя проблемы с обеспечением безопасности при мультиарендном режиме работы и выделением ресурсов.

Запускайте весь портфель ИТ-нагрузок в гибкой облачной инфраструктуре с одним арендатором

Oracle Cloud@Customer дает возможность заказчикам, таким как суверенные государства, запускать свои ИТ-сервисы в облачной инфраструктуре, расположенной на территории заказчика (физический контроль инфраструктуры и данных со стороны заказчика), чтобы удовлетворять самые высокие требования к суверенитету данных. Это упрощает переход в облако благодаря скоростному подключению к существующим ресурсам ЦОД и использованию высокопроизводительных средств Oracle Exadata.

Запускайте приложения Oracle Fusion SaaS в своем центре обработки данных

Oracle Cloud@Customer дает возможность запускать приложения Oracle Fusion SaaS для сегментов ERP, HCM, SCM и CX в Вашем собственном ЦОД, что обеспечивает суверенитет и защиту данных и упрощает управление ими.

Модернизируйте работу баз данных, чтобы сократить количество ошибок, вызванных человеческим фактором

Oracle Autonomous Database на основе Cloud@Customer включает в себя современные средства автоматизации на основе машинного обучения для обслуживания жизненного цикла базы данных, что помогает отказаться от выполнения этих задач вручную. Она также дает возможность Вашим ИТ-специалистам уделять до 90 % рабочего времени трансформации бизнеса, обеспечивает улучшение производительности баз данных до 4 раз по сравнению с другими аналогичными сервисами и устраняет большинство потенциальных источников для ошибок, вызванных человеческим фактором.

Анонс Oracle Dedicated Region Cloud@Customer и Oracle Autonomous Database on Exadata Cloud@Customer

Oracle Dedicated Region Cloud@Customer дает возможность заказчикам, таким как суверенные государства, запускать свои ИТ-сервисы в облачной инфраструктуре, расположенной на территории заказчика (физический контроль инфраструктуры и данных со стороны заказчика), чтобы удовлетворять самые высокие требования к суверенитету данных. Безопасно храните и обрабатывайте данные, которые должны оставаться либо локально, например в странах, где нет общедоступного региона Oracle, либо там, где общедоступный облачный регион не подходит.

Источник

Exadata

Oracle Exadata — это лучшее место для работы СУБД Oracle Database, которое обеспечивает удобство цифровых преобразований, повышение производительности базы данных и снижение затрат. Oracle Exadata позволяет повысить доступность, увеличить производительность и на 40 % сократить затраты, согласно исследованию Wikibon (PDF). С помощью Oracle Cloud Infrastructure, Oracle Cloud@Customer и различных вариантов локального развертывания заказчики могут модернизировать инфраструктуру базы данных, перемещать корпоративные приложения в облако и быстро внедрять цифровые преобразования.

Смотреть видеообзор Exadata (2:07)

Хуан Лоайза (Juan Loaiza), исполнительный вице-президент по технологиям критически важных баз данных, представляет платформы Oracle Exadata X9M.

Крупнейшее мероприятие года, посвященное базам данных. Хуан Лоайза (Juan Loaiza), Энди Мендельсон (Andy Mendelsohn) и другие ведущие эксперты Oracle расскажут о последних инновациях Autonomous Database, Oracle Database 21c, Exadata X9M и Database Cloud.

Узнайте, почему 9 из 10 крупнейших в мире компаний, оказывающих финансовые услуги, используют Oracle Exadata для запуска баз данных для основных банковских приложений и анализа данных заказчиков.

Узнайте, почему специалисты IDC утверждают, что организации, использующие Exadata Cloud@Customer, сократили операционные расходы на 47 % и добились окупаемости инвестиций 256 %.

Узнайте, почему компания Constellation Research утверждает, что облачные и локальные решения Oracle Exadata повышают ценность для заказчика благодаря мобильности нагрузок

Почему Oracle Exadata — лучшее решение для СУБД Oracle Database

Те же возможности в локальной среде и в облаке

Oracle Exadata позволяет заказчикам запускать СУБД Oracle Database с такой же высокой производительностью, масштабируемостью и доступностью, где это необходимо. Благодаря удобному переносу нагрузок между локальными центрами обработки данных, развертываниями Cloud@Customer и Oracle Cloud Infrastructure заказчики могут модернизировать операции и снизить затраты.

Улучшенная автоматизация

Oracle Autonomous Database на платформе Exadata Cloud@Customer позволяет организациям ускорять цифровые преобразования, используя полностью автоматизированные сервисы баз данных в их ЦОД для решения проблем, связанных с суверенностью, безопасностью и задержками данных.

Более высокая производительность и масштабируемость для всех нагрузок

Масштабируемая архитектура Oracle Exadata позволяет заказчикам самостоятельно настраивать вычислительные мощности и хранилища для оптимизации производительности баз данных и создания хранилищ данных размером до 25 ПБ. Oracle Exadata ускоряет работу заказчиков.

Снижение затрат на инфраструктуру и управление

Oracle Exadata позволяет заказчикам снизить затраты, консолидируя нагрузки в меньшую инфраструктуру и с меньшим числом лицензий СУБД Oracle Database.

Oracle Exadata

Самый производительный облачный сервис Oracle Database

Oracle Exadata Cloud Service позволяет заказчикам легко перемещать корпоративные приложения в облако с высокой производительностью, масштабированием и доступностью Oracle Exadata и удобством использования облачной инфраструктуры Oracle. Расширенная облачная автоматизация, динамическое масштабирование ресурсов и гибкие цены на подписки позволяют заказчикам быстрее и с меньшими затратами выполнять нагрузки баз данных.

Возможности

— Автоматизация Oracle Cloud Infrastructure позволяет заказчикам быстро инициализировать базы данных и управлять ими на протяжении всего жизненного цикла, что повышает производительность

— Интеграция энергонезависимой памяти в базе данных сокращает задержки чтения SQL до 19 микросекунд, что позволяет заказчикам поддерживать больше транзакций с меньшими затратами

— Масштабируемая поддержка от 8 до 3200 виртуальных ЦП с объемом памяти до 44 ТБ позволяет заказчикам консолидировать дополнительные базы данных с помощью единого сервиса, что повышает операционную эффективность и снижает затраты

— Предоставление от 3 до 64 интеллектуальных серверов хранения данных, что позволяет заказчикам более глубоко анализировать данные с использованием 2,5 ПБ несжатых баз данных и хранилищ данных 25 ПБ

— Гибкое ценообразование по подписке с динамическим масштабированием OCPU позволяет жестко контролировать затраты и справляться с резким ростом спроса без прерывания работы

Мощные возможности Exadata Cloud Service в Вашем центре обработки данных

Oracle Exadata Cloud@Customer позволяет заказчикам автоматизировать операции базы данных, используя Exadata Cloud Service и Oracle Autonomous Database в их центрах обработки данных. Система Exadata Cloud@Customer, управляемая Oracle и защищенная брандмауэрами заказчиков, позволяет заказчикам с требованиями к суверенности, безопасности и задержке начать использовать самые передовые облачные базы данных и технологии облачной автоматизации Oracle.

Возможности

— Безопасное развертывание за брандмауэрами ЦОД заказчика позволяет предприятиям отвечать требованиям в отношении суверенности, безопасности и задержки

— Поддержка Oracle Database Enterprise Edition и Autonomous Database позволяет заказчикам автоматизировать операции и снижать затраты, используя новейшие облачные базы данных Oracle и технологии автоматизации в их центрах обработки данных

— Инфраструктура, принадлежащая, управляемая и поддерживаемая Oracle, позволяет заказчикам исключить капитальные и управленческие расходы

— Интеграция энергонезависимой памяти в базе данных сокращает задержки чтения SQL до 19 микросекунд, что позволяет заказчикам поддерживать больше транзакций с меньшими ресурсами и затратами

— Масштабируемая емкость с поддержкой до 615 ТБ несжатых баз данных и хранилищ данных 6,1 ПБ позволяют заказчикам выполнять более масштабные нагрузки консолидированных баз данных, сокращая сложность и затраты

— Скорость чтения IOPS до 22,4 млн операций в секунду и пропускная способность SQL 540 ГБ/с позволяют заказчикам ускорить базы данных с большим объемом операций ввода-вывода и консолидировать разнообразные нагрузки баз данных

— Гибкое ценообразование по подписке с динамическим масштабированием OCPU позволяет жестко контролировать затраты и справляться с резким ростом спроса без прерывания работы

— Operator Access Control позволяет ИТ-специалистам заказчиков решать проблемы, связанные с удаленным управлением, путем авторизации, ограничения, мониторинга и контроля всех удаленных инфраструктур Oracle

Лучшая локальная система для СУБД Oracle Database

Oracle Exadata X9M позволяет заказчикам снизить затраты за счет уменьшения объема ресурсов, необходимых для OLTP, аналитики и консолидированных нагрузок СУБД Oracle Database. Exadata X9M выполняет СУБД Oracle Database с наивысшей производительностью, масштабированием и доступностью, позволяя заказчикам повышать операционную эффективность и упрощать рабочие нагрузки управления.

Возможности

— Комплексное, интегрированное решение с ежемесячным набором исправлений обеспечивает ИТ-специалистам возможность снизить нагрузку по управлению системами и повысить уровень безопасности

— Интеграция энергонезависимой памяти в базе данных сокращает задержки чтения SQL до 19 микросекунд, что позволяет заказчикам поддерживать больше транзакций с меньшими ресурсами и затратами

— До 27,6 млн операций ввода-вывода в секунду при чтении SQL и 1 ТБ в секунду пропускной способности аналитики в расчете на стойку позволяют заказчикам увеличить пропускную способность OLTP, быстрее получать статистику и консолидировать разнообразные нагрузки

— Настраиваемые системы с масштабированием от 8 до 12 стоек позволяют заказчикам минимизировать затраты на удовлетворение текущих потребностей в консолидации баз данных и легко развертывать ресурсы для удовлетворения будущих потребностей

— Уникальные возможности, такие как перенаправление SQL-запросов на интеллектуальные серверы хранения данных и автоматическая индексация, позволяют заказчикам масштабировать производительность приложений с минимальной настройкой

— Высокопроизводительное машинное обучение в базе данных позволяет разработчикам добавлять в существующие приложения новые возможности без интеграции внешних сервисов

Истории успеха заказчиков Oracle Exadata Cloud и локальных систем

Тысячи заказчиков по всему миру используют Oracle Exadata для выполнения критически важных баз данных Oracle, консолидации инфраструктуры баз данных и снижения затрат благодаря Oracle Cloud Infrastructure, Cloud@Customer и локальным развертываниям.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *