oprosso net что это

По отрасли

Непрерывно собирайте данные для укрепления позиции бренда и улучшения сервиса

Любой транспортной компании важно понимать, что происходит с клиентом в какой точке контакта: от первого касания через отзывы и покупки билета до прибытия в конечную точку. Если что-то пойдет не так на любом этапе поездки, компания рискует потерять клиента, а именно лояльность важна для этой индустрии.

Вместе с Oprosso следите за данными и аналитикой в реальном времени, чтобы моментально устранять проблемы в клиентском опыте и опыте сотрудников.

Взаимодействуйте с пользователями на любой стадии развития продукта и улучшайте его

UX-исследования — важная часть работы над любым продуктом. Они помогают делать продукты для реальных людей: узнавать их потребности, проверять гипотезы, понимать взаимодействие пользователей с продуктом в течение всего пути и улучшать его.

С помощью профессиональных методик платформы Oprosso проводите:

Переосмысляйте клиентский опыт и укрепляйте доверие клиентов

Страховые компании по аналогии с финансовой отраслью трансформируются по модели B2Me — развитию персонализации в услугах и индивидуальной коммуникации с клиентами. Чтобы лучше их понимать и создавать бесшовный клиентский опыт, компании выходят в цифровую среду, упрощают продукты и внедряют аналитику.

64% клиентов хотят, чтобы страховые компании понимали их лучше.

Комплексное исследование клиентского опыта и мониторинг удовлетворенности клиентов услугами страховой компании помогают:

Создавайте опыт для клиентов, чтобы они оставались с вами надолго

Клиентоориентированность стала для банков и финансовых компаний ценностью по умолчанию. Они улучшают взаимодействие клиента от звонка в контакт-центр до клика в мобильном приложении, выходят за пределы финансового сектора и запускают новые направления. Так банки трансформируются в экосистему с фокусом на клиенте: удобстве, безопасности и доступе к услугам 24/7.

Из-за такой высокой конкуренции банку легко потерять лояльность клиентов и упустить возможность занять новую нишу. Поэтому комплексное управление клиентские опытом помогает оставаться сильным игроком на рынке: улучшать взаимодействие в каждой точке, делать пользование банком приятным, а доступ к услугам — удобнее и проще.

oprosso net что это. Смотреть фото oprosso net что это. Смотреть картинку oprosso net что это. Картинка про oprosso net что это. Фото oprosso net что это oprosso net что это. Смотреть фото oprosso net что это. Смотреть картинку oprosso net что это. Картинка про oprosso net что это. Фото oprosso net что это oprosso net что это. Смотреть фото oprosso net что это. Смотреть картинку oprosso net что это. Картинка про oprosso net что это. Фото oprosso net что это

Узнавайте, что по-настоящему важно гражданам

Цифровая трансформация затронула и госуправление. Как и в бизнесе, она направлена на изучение интересов и удовлетворение потребностей людей: выявление проблем, оптимизации процесса оказания услуг и удобство пользования ими.

Исследования применяются в разных сферах: в медицинских услугах, органах местного самоуправления, налоговой, миграционной и других службах, которые в большей степени взаимодействуют с людьми.

oprosso net что это. Смотреть фото oprosso net что это. Смотреть картинку oprosso net что это. Картинка про oprosso net что это. Фото oprosso net что это oprosso net что это. Смотреть фото oprosso net что это. Смотреть картинку oprosso net что это. Картинка про oprosso net что это. Фото oprosso net что это oprosso net что это. Смотреть фото oprosso net что это. Смотреть картинку oprosso net что это. Картинка про oprosso net что это. Фото oprosso net что это

Позвольте клиентам почувствовать, что они сделали правильный выбор

Довольный клиент — лучший адвокат бренда. Проводите исследования и узнавайте инсайты. Они помогут сформировать идеальный путь до покупки и повысить важные показатели для ритейла: лояльность клиентов, количество рекомендаций, уровень удовлетворенности после покупки.

Сопровождение клиентов во всех точках на пути к покупке — онлайн и офлайн — поможет понять, как люди выбирают, какой путь они проходят и как его улучшить. Вы быстро поймете, что что-то идет не так с помощью исследования индекса удовлетворенности клиентов (NPS), или наоборот — будете уверены, что компания двигается в правильном направлении.

Источник

Oprosso net что это

Задавайте нужный курс развития бизнеса или продукта вместе с платформой Oprosso: узнавайте мнение клиентов на всех этапах и создавайте уникальный клиентский опыт.

oprosso net что это. Смотреть фото oprosso net что это. Смотреть картинку oprosso net что это. Картинка про oprosso net что это. Фото oprosso net что это oprosso net что это. Смотреть фото oprosso net что это. Смотреть картинку oprosso net что это. Картинка про oprosso net что это. Фото oprosso net что это

oprosso net что это. Смотреть фото oprosso net что это. Смотреть картинку oprosso net что это. Картинка про oprosso net что это. Фото oprosso net что это oprosso net что это. Смотреть фото oprosso net что это. Смотреть картинку oprosso net что это. Картинка про oprosso net что это. Фото oprosso net что это

oprosso net что это. Смотреть фото oprosso net что это. Смотреть картинку oprosso net что это. Картинка про oprosso net что это. Фото oprosso net что это oprosso net что это. Смотреть фото oprosso net что это. Смотреть картинку oprosso net что это. Картинка про oprosso net что это. Фото oprosso net что это

oprosso net что это. Смотреть фото oprosso net что это. Смотреть картинку oprosso net что это. Картинка про oprosso net что это. Фото oprosso net что это oprosso net что это. Смотреть фото oprosso net что это. Смотреть картинку oprosso net что это. Картинка про oprosso net что это. Фото oprosso net что это

oprosso net что это. Смотреть фото oprosso net что это. Смотреть картинку oprosso net что это. Картинка про oprosso net что это. Фото oprosso net что это oprosso net что это. Смотреть фото oprosso net что это. Смотреть картинку oprosso net что это. Картинка про oprosso net что это. Фото oprosso net что это

oprosso net что это. Смотреть фото oprosso net что это. Смотреть картинку oprosso net что это. Картинка про oprosso net что это. Фото oprosso net что это oprosso net что это. Смотреть фото oprosso net что это. Смотреть картинку oprosso net что это. Картинка про oprosso net что это. Фото oprosso net что это

oprosso net что это. Смотреть фото oprosso net что это. Смотреть картинку oprosso net что это. Картинка про oprosso net что это. Фото oprosso net что это oprosso net что это. Смотреть фото oprosso net что это. Смотреть картинку oprosso net что это. Картинка про oprosso net что это. Фото oprosso net что это

oprosso net что это. Смотреть фото oprosso net что это. Смотреть картинку oprosso net что это. Картинка про oprosso net что это. Фото oprosso net что это oprosso net что это. Смотреть фото oprosso net что это. Смотреть картинку oprosso net что это. Картинка про oprosso net что это. Фото oprosso net что это

oprosso net что это. Смотреть фото oprosso net что это. Смотреть картинку oprosso net что это. Картинка про oprosso net что это. Фото oprosso net что это

oprosso net что это. Смотреть фото oprosso net что это. Смотреть картинку oprosso net что это. Картинка про oprosso net что это. Фото oprosso net что это oprosso net что это. Смотреть фото oprosso net что это. Смотреть картинку oprosso net что это. Картинка про oprosso net что это. Фото oprosso net что это oprosso net что это. Смотреть фото oprosso net что это. Смотреть картинку oprosso net что это. Картинка про oprosso net что это. Фото oprosso net что это

Управление клиентским опытом (CEM) — это работа с клиентом во всех его взаимодействиях с компанией, несущая в себе культуру клиентоцентричности для создания «счастья клиента».

oprosso net что это. Смотреть фото oprosso net что это. Смотреть картинку oprosso net что это. Картинка про oprosso net что это. Фото oprosso net что это

oprosso net что это. Смотреть фото oprosso net что это. Смотреть картинку oprosso net что это. Картинка про oprosso net что это. Фото oprosso net что это

oprosso net что это. Смотреть фото oprosso net что это. Смотреть картинку oprosso net что это. Картинка про oprosso net что это. Фото oprosso net что это

oprosso net что это. Смотреть фото oprosso net что это. Смотреть картинку oprosso net что это. Картинка про oprosso net что это. Фото oprosso net что это

oprosso net что это. Смотреть фото oprosso net что это. Смотреть картинку oprosso net что это. Картинка про oprosso net что это. Фото oprosso net что это

Мы понимаем, насколько важно взаимодействие с клиентом на разных этапах построения отношений и помогаем исследовательским командам

Позволяют в пару кликов запускать сложные исследования ваших продуктов и интерфейсов, такие как метод Кано, семантический дифференциал, карточная сортировка (открытая и закрытая), парное сравнение, тест первого клика, тест сценария (сайта).

oprosso net что это. Смотреть фото oprosso net что это. Смотреть картинку oprosso net что это. Картинка про oprosso net что это. Фото oprosso net что это

Мы предоставляем возможность доработок сервиса под ваши нужды. В эти доработки может входить разработка нового функционала, интеграция в CRM/ERP систему, а также помощь по программированию исследования

oprosso net что это. Смотреть фото oprosso net что это. Смотреть картинку oprosso net что это. Картинка про oprosso net что это. Фото oprosso net что это

Самостоятельно автоматизируйте получение ответов респондентов в нужные вам информационные системы. Мы предлагаем полную документацию по API

oprosso net что это. Смотреть фото oprosso net что это. Смотреть картинку oprosso net что это. Картинка про oprosso net что это. Фото oprosso net что это

Мы предлагаем не только облачный сервис, но и возможность поставить коробочную версию продукта с установкой на сервера заказчика. Вы также можете попробовать облачный продукт и перейти в коробочную версию без потери данных исследований.

Дает возможность быстро и удобно создавать любые типы вопросов, настраивать логику переходов и отображения вопросов, ротацию ответов и вопросов, создавать множество языков (переводов) для каждой анкеты исследования, а также свой уникальный дизайн анкеты

oprosso net что это. Смотреть фото oprosso net что это. Смотреть картинку oprosso net что это. Картинка про oprosso net что это. Фото oprosso net что это

Позволяет получить быстрый доступ к более чем 1 млн. респондентов по всей России и СНГ. Проводите исследования как по своей базе, так и по сторонней базе респондентов и сравнивайте результаты.

Позволяет создавать разветвленную структуру пользователей системы с разными правами, с возможностью совместной работы над над одним исследованием.

oprosso net что это. Смотреть фото oprosso net что это. Смотреть картинку oprosso net что это. Картинка про oprosso net что это. Фото oprosso net что это

Оставьте заявку на демонстрацию. Наш менеджер расскажет и покажет, как пользоваться сервисом, и ответит на все ваши вопросы.

Источник

Oprosso net что это

— Наша компания на рынке более пяти лет. Мы занимаемся разработкой ИТ-платформы Oprosso — сервис, с помощью которого можно проводить исследования и запускать опросы для проверки идей и гипотез, создавать интерактивные формы (анкеты, опросные листы) для получения обратной связи от клиентов компаний, партнеров или сотрудников.
oprosso net что это. Смотреть фото oprosso net что это. Смотреть картинку oprosso net что это. Картинка про oprosso net что это. Фото oprosso net что это

Сейчас мы — одни из лидеров в своем сегменте на постсоветском пространстве: работаем с крупными банками, телекоммуникационными операторами, торговыми сетями. На мировом рынке конкурируем с такими известными сервисами, как SurveyMonkey, Optimal Workshop, Surveygizmo.

В этом материале я хотел бы поделиться несколькими примерами — как, столкнувшись с необходимостью расти и развивать свой сервис, мы перестраивали модель продаж, меняли подходы к разработке продукта. Возможно, наш опыт будет полезен читателям, работающим не только в ИТ.

20/80: формирование портфеля клиентов

В 2013−2014, на первых этапах, наш проект задумывался как платформа для проведения исследований и опросов, получения обратной связи от клиентов компаний из сферы малого и среднего бизнеса. То есть нацелены мы были на множество небольших клиентов.

Однако выйдя на рынок, обнаружили, что не представляем для этого сегмента никакой ценности: проводить опросы потребителей, создавать формы обратной связи, тестировать рост продаж — все это многие небольшие компании, к сожалению, не используют. Еще не доросли до этого. Еще часть из этих компаний решают задачи по-другому — например, самостоятельно проводят офлайн-опросы или пользуются очень простыми бесплатными сервисами, и им этой функциональности хватает.

Это помогло нам понять, что уровень заказчиков должен быть совсем другой: по нашей гипотезе, это организации с большим количеством клиентов — физических лиц, с собственными экспертами в штате, которые понимают и решают проблемы исследований и сбора обратной связи. И для этого им нужны автоматизированные профессиональные системы.

Это топ-10 клиентов в каждой индустрии в России: финансы, телеком, транспорт, ритейл, HoReCa и др.

Возник вопрос: продать, грубо говоря, 100 раз за 10 рублей или 10 раз по 100 рублей?

Не раз в своей жизни я использовал принцип Парето. Он помог и в этом случае.

Мы поняли, что не важно, составляет покупка 100 тыс. рублей или 1 миллион — жизненный цикл (этапы) продаж практически совпадает, ресурсы затрачиваются одинаковые. Так мы определили, что в нашем портфеле 20% крупных клиентов могут генерировать 80% выручки. В результате:

1. Основной акцент был смещен в сторону крупных компаний (enterprise-сегмент), которые ценят профессиональной сервис и понимают важность автоматизации.

2. Мы «нацелили» продукт не только на профессионалов, но и на то, чтобы каждый, кто хочет заняться исследованием, но плохо знает методологию, мог в нем разобраться. То есть начали развивать его в сторону максимального удобства и простоты.

Личное общение важно даже в случае, если ты продаешь ИТ-продукт

Создавая нашу платформу, мы предполагали, что в секторе B2B с полной автоматизацией наших процессов продаж и использования продукта (клиент может сам протестировать возможности всех сервисов, оплатить покупку онлайн — и пользоваться сервисом по подписке) продавать можно в режиме онлайн, удаленно.

Но оказалось, что без личного контакта, встречи, демонстрации продукта его у тебя не покупают. И не важно, какая сумма в чеке.

Сначала поисками клиентов, выявлением их потребностей и продажами мы, собственники компании, занимались сами. Это были как встречи со знакомыми, так и «холодные» знакомства: через Facebook, LinkedIn.

Также личное общение дало нам возможность услышать ответную реакцию потенциальных партнеров. Например, ВТБ24 до нас пользовался тремя разными системами, чтобы в совокупности получать весь необходимый функционал. Это было не очень удобно. Об этом мы узнали у представителей банка, пообщавшись с ними напрямую. И предложили доработать нашу платформу под их запросы.

Сейчас мы открываем офис в Москве, параллельно проходим процесс оформления в Сколково, чтобы стать его резидентами. Набираем несколько продавцов. И тем не менее по-прежнему предполагаем, что личное участие собственников в процессе продаж все равно будет нужно — на последнем этапе. Чтобы лично пожать руку партнерам — мы видим, что они этого ждут.

Недавно услышали даже определение этому направлению — H2H (Human 2 Human).

oprosso net что это. Смотреть фото oprosso net что это. Смотреть картинку oprosso net что это. Картинка про oprosso net что это. Фото oprosso net что это

Как выдерживать высокую скорость

С ростом нашей платформы у нас, конечно же, появились конкуренты, которые стали нас копировать. Поэтому, безусловно, технологически на месте нам стоять нельзя.

Если твой конкурент может разработать новый функционал за 2 недели, а ты за 2 месяца — все, ты проиграл.

Скорость реакции на тренды, на изменения, которые происходят в бизнесе, — одно из главных конкурентных преимуществ.

Например, один из сегодняшних трендов — все компании начинают работать по Agile. А что такое Agile? Очень часто это разделение задач на одно- и двухнедельные спринты. Поэтому многие работодатели сегодня внедряют быстрые методы исследований, чтобы получить результаты по итогам одного спринта. Соответственно, мы начали делать функционал для этого, так появился блок UX — юзабилити-тестирование.

Другие набирающие все большую популярность направления — HR-тестирование, внутренние регулярные опросы сотрудников компании и методология пульс-опросов, позволяющая держать руку на пульсе компании.

Также мы развиваем внутренние технологии: автоматическое тестирование (вместе с использованием труда специалистов-тестировщиков), тестирование новых продуктов с участием пользователей. Это позволяет уменьшать количество дефектов. Внедрили новые языки программирования, позволяющие проще создавать код и легче проверять качество.

Бизнес не обязательно делать в столице

На последней стратегической сессии мы наметили себе план развития:

Сейчас нашу команду составляет 12 человек, но за следующий год мы планируем увеличить штат до 20−22 человек — в основном это аналитики и разработчики.

oprosso net что это. Смотреть фото oprosso net что это. Смотреть картинку oprosso net что это. Картинка про oprosso net что это. Фото oprosso net что это

Все наши проекты — облачные или мобильные приложения. Поэтому не важно, где находится головной офис компании. Наш, например, по-прежнему располагается в Твери, переезжать мы не собираемся. Главная причина — нашим сотрудникам в Твери нравится. Здесь хорошие вузы, поставляющие отличные кадры. Поэтому, если платить в городе нормальную конкурентную зарплату, необходимости ехать в Москву нет.

Оставьте заявку на демонстрацию. Наш менеджер расскажет и покажет, как пользоваться сервисом, и ответит на все ваши вопросы.

Источник

Oprosso net что это

Задавайте нужный курс развития бизнеса или продукта вместе с платформой Oprosso: узнавайте мнение клиентов на всех этапах и создавайте уникальный клиентский опыт.

oprosso net что это. Смотреть фото oprosso net что это. Смотреть картинку oprosso net что это. Картинка про oprosso net что это. Фото oprosso net что это oprosso net что это. Смотреть фото oprosso net что это. Смотреть картинку oprosso net что это. Картинка про oprosso net что это. Фото oprosso net что это

oprosso net что это. Смотреть фото oprosso net что это. Смотреть картинку oprosso net что это. Картинка про oprosso net что это. Фото oprosso net что это oprosso net что это. Смотреть фото oprosso net что это. Смотреть картинку oprosso net что это. Картинка про oprosso net что это. Фото oprosso net что это

oprosso net что это. Смотреть фото oprosso net что это. Смотреть картинку oprosso net что это. Картинка про oprosso net что это. Фото oprosso net что это oprosso net что это. Смотреть фото oprosso net что это. Смотреть картинку oprosso net что это. Картинка про oprosso net что это. Фото oprosso net что это

oprosso net что это. Смотреть фото oprosso net что это. Смотреть картинку oprosso net что это. Картинка про oprosso net что это. Фото oprosso net что это oprosso net что это. Смотреть фото oprosso net что это. Смотреть картинку oprosso net что это. Картинка про oprosso net что это. Фото oprosso net что это

oprosso net что это. Смотреть фото oprosso net что это. Смотреть картинку oprosso net что это. Картинка про oprosso net что это. Фото oprosso net что это oprosso net что это. Смотреть фото oprosso net что это. Смотреть картинку oprosso net что это. Картинка про oprosso net что это. Фото oprosso net что это

oprosso net что это. Смотреть фото oprosso net что это. Смотреть картинку oprosso net что это. Картинка про oprosso net что это. Фото oprosso net что это oprosso net что это. Смотреть фото oprosso net что это. Смотреть картинку oprosso net что это. Картинка про oprosso net что это. Фото oprosso net что это

oprosso net что это. Смотреть фото oprosso net что это. Смотреть картинку oprosso net что это. Картинка про oprosso net что это. Фото oprosso net что это oprosso net что это. Смотреть фото oprosso net что это. Смотреть картинку oprosso net что это. Картинка про oprosso net что это. Фото oprosso net что это

oprosso net что это. Смотреть фото oprosso net что это. Смотреть картинку oprosso net что это. Картинка про oprosso net что это. Фото oprosso net что это oprosso net что это. Смотреть фото oprosso net что это. Смотреть картинку oprosso net что это. Картинка про oprosso net что это. Фото oprosso net что это

oprosso net что это. Смотреть фото oprosso net что это. Смотреть картинку oprosso net что это. Картинка про oprosso net что это. Фото oprosso net что это

oprosso net что это. Смотреть фото oprosso net что это. Смотреть картинку oprosso net что это. Картинка про oprosso net что это. Фото oprosso net что это oprosso net что это. Смотреть фото oprosso net что это. Смотреть картинку oprosso net что это. Картинка про oprosso net что это. Фото oprosso net что это oprosso net что это. Смотреть фото oprosso net что это. Смотреть картинку oprosso net что это. Картинка про oprosso net что это. Фото oprosso net что это

Управление клиентским опытом (CEM) — это работа с клиентом во всех его взаимодействиях с компанией, несущая в себе культуру клиентоцентричности для создания «счастья клиента».

oprosso net что это. Смотреть фото oprosso net что это. Смотреть картинку oprosso net что это. Картинка про oprosso net что это. Фото oprosso net что это

oprosso net что это. Смотреть фото oprosso net что это. Смотреть картинку oprosso net что это. Картинка про oprosso net что это. Фото oprosso net что это

oprosso net что это. Смотреть фото oprosso net что это. Смотреть картинку oprosso net что это. Картинка про oprosso net что это. Фото oprosso net что это

oprosso net что это. Смотреть фото oprosso net что это. Смотреть картинку oprosso net что это. Картинка про oprosso net что это. Фото oprosso net что это

oprosso net что это. Смотреть фото oprosso net что это. Смотреть картинку oprosso net что это. Картинка про oprosso net что это. Фото oprosso net что это

Мы понимаем, насколько важно взаимодействие с клиентом на разных этапах построения отношений и помогаем исследовательским командам

Позволяют в пару кликов запускать сложные исследования ваших продуктов и интерфейсов, такие как метод Кано, семантический дифференциал, карточная сортировка (открытая и закрытая), парное сравнение, тест первого клика, тест сценария (сайта).

oprosso net что это. Смотреть фото oprosso net что это. Смотреть картинку oprosso net что это. Картинка про oprosso net что это. Фото oprosso net что это

Мы предоставляем возможность доработок сервиса под ваши нужды. В эти доработки может входить разработка нового функционала, интеграция в CRM/ERP систему, а также помощь по программированию исследования

oprosso net что это. Смотреть фото oprosso net что это. Смотреть картинку oprosso net что это. Картинка про oprosso net что это. Фото oprosso net что это

Самостоятельно автоматизируйте получение ответов респондентов в нужные вам информационные системы. Мы предлагаем полную документацию по API

oprosso net что это. Смотреть фото oprosso net что это. Смотреть картинку oprosso net что это. Картинка про oprosso net что это. Фото oprosso net что это

Мы предлагаем не только облачный сервис, но и возможность поставить коробочную версию продукта с установкой на сервера заказчика. Вы также можете попробовать облачный продукт и перейти в коробочную версию без потери данных исследований.

Дает возможность быстро и удобно создавать любые типы вопросов, настраивать логику переходов и отображения вопросов, ротацию ответов и вопросов, создавать множество языков (переводов) для каждой анкеты исследования, а также свой уникальный дизайн анкеты

oprosso net что это. Смотреть фото oprosso net что это. Смотреть картинку oprosso net что это. Картинка про oprosso net что это. Фото oprosso net что это

Позволяет получить быстрый доступ к более чем 1 млн. респондентов по всей России и СНГ. Проводите исследования как по своей базе, так и по сторонней базе респондентов и сравнивайте результаты.

Позволяет создавать разветвленную структуру пользователей системы с разными правами, с возможностью совместной работы над над одним исследованием.

oprosso net что это. Смотреть фото oprosso net что это. Смотреть картинку oprosso net что это. Картинка про oprosso net что это. Фото oprosso net что это

Оставьте заявку на демонстрацию. Наш менеджер расскажет и покажет, как пользоваться сервисом, и ответит на все ваши вопросы.

Источник

10 раз — за 100 рублей или 100 раз — за 10? Как в Oprosso решали проблемы роста бизнеса

Как реагировать на вызовы, которые возникают перед бизнесом во время роста? Как менять подходы к продажам и разработке продуктов, чтобы бизнес непрерывно рос и оставался конкурентным? Несколькими кейсами из практики делится Иван Шкварун, соучредитель компании Oprosso.

— Наша компания на рынке более пяти лет. Мы занимаемся разработкой ИТ-платформы Oprosso — сервис, с помощью которого можно проводить исследования и запускать опросы для проверки идей и гипотез, создавать интерактивные формы (анкеты, опросные листы) для получения обратной связи от клиентов компаний, партнеров или сотрудников.

oprosso net что это. Смотреть фото oprosso net что это. Смотреть картинку oprosso net что это. Картинка про oprosso net что это. Фото oprosso net что этоИван Шкварун. Фото из личного архива

Сейчас мы — одни из лидеров в своем сегменте на постсоветском пространстве: работаем с крупными банками, телекоммуникационными операторами, торговыми сетями. На мировом рынке конкурируем с такими известными сервисами, как SurveyMonkey, Optimal Workshop, Surveygizmo.

В этом материале я хотел бы поделиться несколькими примерами — как, столкнувшись с необходимостью расти и развивать свой сервис, мы перестраивали модель продаж, меняли подходы к разработке продукта. Возможно, наш опыт будет полезен читателям, работающим не только в ИТ.

20/80: формирование портфеля клиентов

В 2013−2014, на первых этапах, наш проект задумывался как платформа для проведения исследований и опросов, получения обратной связи от клиентов компаний из сферы малого и среднего бизнеса. То есть нацелены мы были на множество небольших клиентов.

Однако выйдя на рынок, обнаружили, что не представляем для этого сегмента никакой ценности: проводить опросы потребителей, создавать формы обратной связи, тестировать рост продаж — все это многие небольшие компании, к сожалению, не используют. Еще не доросли до этого. Еще часть из этих компаний решают задачи по-другому — например, самостоятельно проводят офлайн-опросы или пользуются очень простыми бесплатными сервисами, и им этой функциональности хватает.

Это помогло нам понять, что уровень заказчиков должен быть совсем другой: по нашей гипотезе, это организации с большим количеством клиентов — физических лиц, с собственными экспертами в штате, которые понимают и решают проблемы исследований и сбора обратной связи. И для этого им нужны автоматизированные профессиональные системы.

Это топ-10 клиентов в каждой индустрии в России: финансы, телеком, транспорт, ритейл, HoReCa и др.

Возник вопрос: продать, грубо говоря, 100 раз за 10 рублей или 10 раз по 100 рублей?

Не раз в своей жизни я использовал принцип Парето. Он помог и в этом случае.

Мы поняли, что не важно, составляет покупка 100 тыс. рублей или 1 миллион — жизненный цикл (этапы) продаж практически совпадает, ресурсы затрачиваются одинаковые. Так мы определили, что в нашем портфеле 20% крупных клиентов могут генерировать 80% выручки. В результате:

1. Основной акцент был смещен в сторону крупных компаний (enterprise-сегмент), которые ценят профессиональной сервис и понимают важность автоматизации.

2. Мы «нацелили» продукт не только на профессионалов, но и на то, чтобы каждый, кто хочет заняться исследованием, но плохо знает методологию, мог в нем разобраться. То есть начали развивать его в сторону максимального удобства и простоты.

Личное общение важно даже в случае, если ты продаешь ИТ-продукт

Создавая нашу платформу, мы предполагали, что в секторе B2B с полной автоматизацией наших процессов продаж и использования продукта (клиент может сам протестировать возможности всех сервисов, оплатить покупку онлайн — и пользоваться сервисом по подписке) продавать можно в режиме онлайн, удаленно.

Но оказалось, что без личного контакта, встречи, демонстрации продукта его у тебя не покупают. И не важно, какая сумма в чеке.

Сначала поисками клиентов, выявлением их потребностей и продажами мы, собственники компании, занимались сами. Это были как встречи со знакомыми, так и «холодные» знакомства: через Facebook, LinkedIn.

Также личное общение дало нам возможность услышать ответную реакцию потенциальных партнеров. Например, ВТБ24 до нас пользовался тремя разными системами, чтобы в совокупности получать весь необходимый функционал. Это было не очень удобно. Об этом мы узнали у представителей банка, пообщавшись с ними напрямую. И предложили доработать нашу платформу под их запросы.

Сейчас мы открываем офис в Москве, параллельно проходим процесс оформления в Сколково, чтобы стать его резидентами. Набираем несколько продавцов. И тем не менее по-прежнему предполагаем, что личное участие собственников в процессе продаж все равно будет нужно — на последнем этапе. Чтобы лично пожать руку партнерам — мы видим, что они этого ждут.

Недавно услышали даже определение этому направлению — H2H (Human 2 Human).

oprosso net что это. Смотреть фото oprosso net что это. Смотреть картинку oprosso net что это. Картинка про oprosso net что это. Фото oprosso net что этоФото из личного архива

Как выдерживать высокую скорость

С ростом нашей платформы у нас, конечно же, появились конкуренты, которые стали нас копировать. Поэтому, безусловно, технологически на месте нам стоять нельзя.

Если твой конкурент может разработать новый функционал за 2 недели, а ты за 2 месяца — все, ты проиграл.

Скорость реакции на тренды, на изменения, которые происходят в бизнесе, — одно из главных конкурентных преимуществ.

Например, один из сегодняшних трендов — все компании начинают работать по Agile. А что такое Agile? Очень часто это разделение задач на одно- и двухнедельные спринты. Поэтому многие работодатели сегодня внедряют быстрые методы исследований, чтобы получить результаты по итогам одного спринта. Соответственно, мы начали делать функционал для этого, так появился блок UX — юзабилити-тестирование.

Другие набирающие все большую популярность направления — HR-тестирование, внутренние регулярные опросы сотрудников компании и методология пульс-опросов, позволяющая держать руку на пульсе компании.

Также мы развиваем внутренние технологии: автоматическое тестирование (вместе с использованием труда специалистов-тестировщиков), тестирование новых продуктов с участием пользователей. Это позволяет уменьшать количество дефектов. Внедрили новые языки программирования, позволяющие проще создавать код и легче проверять качество.

Бизнес не обязательно делать в столице

На последней стратегической сессии мы наметили себе план развития:

Сейчас нашу команду составляет 12 человек, но за следующий год мы планируем увеличить штат до 20−22 человек — в основном это аналитики и разработчики.

oprosso net что это. Смотреть фото oprosso net что это. Смотреть картинку oprosso net что это. Картинка про oprosso net что это. Фото oprosso net что этоФото из архива компании

Все наши проекты — облачные или мобильные приложения. Поэтому не важно, где находится головной офис компании. Наш, например, по-прежнему располагается в Твери, переезжать мы не собираемся. Главная причина — нашим сотрудникам в Твери нравится. Здесь хорошие вузы, поставляющие отличные кадры. Поэтому, если платить в городе нормальную конкурентную зарплату, необходимости ехать в Москву нет.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *