oprosso net что это
По отрасли
Непрерывно собирайте данные для укрепления позиции бренда и улучшения сервиса
Любой транспортной компании важно понимать, что происходит с клиентом в какой точке контакта: от первого касания через отзывы и покупки билета до прибытия в конечную точку. Если что-то пойдет не так на любом этапе поездки, компания рискует потерять клиента, а именно лояльность важна для этой индустрии.
Вместе с Oprosso следите за данными и аналитикой в реальном времени, чтобы моментально устранять проблемы в клиентском опыте и опыте сотрудников.
Взаимодействуйте с пользователями на любой стадии развития продукта и улучшайте его
UX-исследования — важная часть работы над любым продуктом. Они помогают делать продукты для реальных людей: узнавать их потребности, проверять гипотезы, понимать взаимодействие пользователей с продуктом в течение всего пути и улучшать его.
С помощью профессиональных методик платформы Oprosso проводите:
Переосмысляйте клиентский опыт и укрепляйте доверие клиентов
Страховые компании по аналогии с финансовой отраслью трансформируются по модели B2Me — развитию персонализации в услугах и индивидуальной коммуникации с клиентами. Чтобы лучше их понимать и создавать бесшовный клиентский опыт, компании выходят в цифровую среду, упрощают продукты и внедряют аналитику.
64% клиентов хотят, чтобы страховые компании понимали их лучше.
Комплексное исследование клиентского опыта и мониторинг удовлетворенности клиентов услугами страховой компании помогают:
Создавайте опыт для клиентов, чтобы они оставались с вами надолго
Клиентоориентированность стала для банков и финансовых компаний ценностью по умолчанию. Они улучшают взаимодействие клиента от звонка в контакт-центр до клика в мобильном приложении, выходят за пределы финансового сектора и запускают новые направления. Так банки трансформируются в экосистему с фокусом на клиенте: удобстве, безопасности и доступе к услугам 24/7.
Из-за такой высокой конкуренции банку легко потерять лояльность клиентов и упустить возможность занять новую нишу. Поэтому комплексное управление клиентские опытом помогает оставаться сильным игроком на рынке: улучшать взаимодействие в каждой точке, делать пользование банком приятным, а доступ к услугам — удобнее и проще.
Узнавайте, что по-настоящему важно гражданам
Цифровая трансформация затронула и госуправление. Как и в бизнесе, она направлена на изучение интересов и удовлетворение потребностей людей: выявление проблем, оптимизации процесса оказания услуг и удобство пользования ими.
Исследования применяются в разных сферах: в медицинских услугах, органах местного самоуправления, налоговой, миграционной и других службах, которые в большей степени взаимодействуют с людьми.
Позвольте клиентам почувствовать, что они сделали правильный выбор
Довольный клиент — лучший адвокат бренда. Проводите исследования и узнавайте инсайты. Они помогут сформировать идеальный путь до покупки и повысить важные показатели для ритейла: лояльность клиентов, количество рекомендаций, уровень удовлетворенности после покупки.
Сопровождение клиентов во всех точках на пути к покупке — онлайн и офлайн — поможет понять, как люди выбирают, какой путь они проходят и как его улучшить. Вы быстро поймете, что что-то идет не так с помощью исследования индекса удовлетворенности клиентов (NPS), или наоборот — будете уверены, что компания двигается в правильном направлении.
Oprosso net что это
Задавайте нужный курс развития бизнеса или продукта вместе с платформой Oprosso: узнавайте мнение клиентов на всех этапах и создавайте уникальный клиентский опыт.
Управление клиентским опытом (CEM) — это работа с клиентом во всех его взаимодействиях с компанией, несущая в себе культуру клиентоцентричности для создания «счастья клиента».
Мы понимаем, насколько важно взаимодействие с клиентом на разных этапах построения отношений и помогаем исследовательским командам
Позволяют в пару кликов запускать сложные исследования ваших продуктов и интерфейсов, такие как метод Кано, семантический дифференциал, карточная сортировка (открытая и закрытая), парное сравнение, тест первого клика, тест сценария (сайта).
Мы предоставляем возможность доработок сервиса под ваши нужды. В эти доработки может входить разработка нового функционала, интеграция в CRM/ERP систему, а также помощь по программированию исследования
Самостоятельно автоматизируйте получение ответов респондентов в нужные вам информационные системы. Мы предлагаем полную документацию по API
Мы предлагаем не только облачный сервис, но и возможность поставить коробочную версию продукта с установкой на сервера заказчика. Вы также можете попробовать облачный продукт и перейти в коробочную версию без потери данных исследований.
Дает возможность быстро и удобно создавать любые типы вопросов, настраивать логику переходов и отображения вопросов, ротацию ответов и вопросов, создавать множество языков (переводов) для каждой анкеты исследования, а также свой уникальный дизайн анкеты
Позволяет получить быстрый доступ к более чем 1 млн. респондентов по всей России и СНГ. Проводите исследования как по своей базе, так и по сторонней базе респондентов и сравнивайте результаты.
Позволяет создавать разветвленную структуру пользователей системы с разными правами, с возможностью совместной работы над над одним исследованием.
Оставьте заявку на демонстрацию. Наш менеджер расскажет и покажет, как пользоваться сервисом, и ответит на все ваши вопросы.
Oprosso net что это
— Наша компания на рынке более пяти лет. Мы занимаемся разработкой ИТ-платформы Oprosso — сервис, с помощью которого можно проводить исследования и запускать опросы для проверки идей и гипотез, создавать интерактивные формы (анкеты, опросные листы) для получения обратной связи от клиентов компаний, партнеров или сотрудников.
Сейчас мы — одни из лидеров в своем сегменте на постсоветском пространстве: работаем с крупными банками, телекоммуникационными операторами, торговыми сетями. На мировом рынке конкурируем с такими известными сервисами, как SurveyMonkey, Optimal Workshop, Surveygizmo.
В этом материале я хотел бы поделиться несколькими примерами — как, столкнувшись с необходимостью расти и развивать свой сервис, мы перестраивали модель продаж, меняли подходы к разработке продукта. Возможно, наш опыт будет полезен читателям, работающим не только в ИТ.
20/80: формирование портфеля клиентов
В 2013−2014, на первых этапах, наш проект задумывался как платформа для проведения исследований и опросов, получения обратной связи от клиентов компаний из сферы малого и среднего бизнеса. То есть нацелены мы были на множество небольших клиентов.
Однако выйдя на рынок, обнаружили, что не представляем для этого сегмента никакой ценности: проводить опросы потребителей, создавать формы обратной связи, тестировать рост продаж — все это многие небольшие компании, к сожалению, не используют. Еще не доросли до этого. Еще часть из этих компаний решают задачи по-другому — например, самостоятельно проводят офлайн-опросы или пользуются очень простыми бесплатными сервисами, и им этой функциональности хватает.
Это помогло нам понять, что уровень заказчиков должен быть совсем другой: по нашей гипотезе, это организации с большим количеством клиентов — физических лиц, с собственными экспертами в штате, которые понимают и решают проблемы исследований и сбора обратной связи. И для этого им нужны автоматизированные профессиональные системы.
Это топ-10 клиентов в каждой индустрии в России: финансы, телеком, транспорт, ритейл, HoReCa и др.
Возник вопрос: продать, грубо говоря, 100 раз за 10 рублей или 10 раз по 100 рублей?
Не раз в своей жизни я использовал принцип Парето. Он помог и в этом случае.
Мы поняли, что не важно, составляет покупка 100 тыс. рублей или 1 миллион — жизненный цикл (этапы) продаж практически совпадает, ресурсы затрачиваются одинаковые. Так мы определили, что в нашем портфеле 20% крупных клиентов могут генерировать 80% выручки. В результате:
1. Основной акцент был смещен в сторону крупных компаний (enterprise-сегмент), которые ценят профессиональной сервис и понимают важность автоматизации.
2. Мы «нацелили» продукт не только на профессионалов, но и на то, чтобы каждый, кто хочет заняться исследованием, но плохо знает методологию, мог в нем разобраться. То есть начали развивать его в сторону максимального удобства и простоты.
Личное общение важно даже в случае, если ты продаешь ИТ-продукт
Создавая нашу платформу, мы предполагали, что в секторе B2B с полной автоматизацией наших процессов продаж и использования продукта (клиент может сам протестировать возможности всех сервисов, оплатить покупку онлайн — и пользоваться сервисом по подписке) продавать можно в режиме онлайн, удаленно.
Но оказалось, что без личного контакта, встречи, демонстрации продукта его у тебя не покупают. И не важно, какая сумма в чеке.
Сначала поисками клиентов, выявлением их потребностей и продажами мы, собственники компании, занимались сами. Это были как встречи со знакомыми, так и «холодные» знакомства: через Facebook, LinkedIn.
Также личное общение дало нам возможность услышать ответную реакцию потенциальных партнеров. Например, ВТБ24 до нас пользовался тремя разными системами, чтобы в совокупности получать весь необходимый функционал. Это было не очень удобно. Об этом мы узнали у представителей банка, пообщавшись с ними напрямую. И предложили доработать нашу платформу под их запросы.
Сейчас мы открываем офис в Москве, параллельно проходим процесс оформления в Сколково, чтобы стать его резидентами. Набираем несколько продавцов. И тем не менее по-прежнему предполагаем, что личное участие собственников в процессе продаж все равно будет нужно — на последнем этапе. Чтобы лично пожать руку партнерам — мы видим, что они этого ждут.
Недавно услышали даже определение этому направлению — H2H (Human 2 Human).
Как выдерживать высокую скорость
С ростом нашей платформы у нас, конечно же, появились конкуренты, которые стали нас копировать. Поэтому, безусловно, технологически на месте нам стоять нельзя.
Если твой конкурент может разработать новый функционал за 2 недели, а ты за 2 месяца — все, ты проиграл.
Скорость реакции на тренды, на изменения, которые происходят в бизнесе, — одно из главных конкурентных преимуществ.
Например, один из сегодняшних трендов — все компании начинают работать по Agile. А что такое Agile? Очень часто это разделение задач на одно- и двухнедельные спринты. Поэтому многие работодатели сегодня внедряют быстрые методы исследований, чтобы получить результаты по итогам одного спринта. Соответственно, мы начали делать функционал для этого, так появился блок UX — юзабилити-тестирование.
Другие набирающие все большую популярность направления — HR-тестирование, внутренние регулярные опросы сотрудников компании и методология пульс-опросов, позволяющая держать руку на пульсе компании.
Также мы развиваем внутренние технологии: автоматическое тестирование (вместе с использованием труда специалистов-тестировщиков), тестирование новых продуктов с участием пользователей. Это позволяет уменьшать количество дефектов. Внедрили новые языки программирования, позволяющие проще создавать код и легче проверять качество.
Бизнес не обязательно делать в столице
На последней стратегической сессии мы наметили себе план развития:
Сейчас нашу команду составляет 12 человек, но за следующий год мы планируем увеличить штат до 20−22 человек — в основном это аналитики и разработчики.
Все наши проекты — облачные или мобильные приложения. Поэтому не важно, где находится головной офис компании. Наш, например, по-прежнему располагается в Твери, переезжать мы не собираемся. Главная причина — нашим сотрудникам в Твери нравится. Здесь хорошие вузы, поставляющие отличные кадры. Поэтому, если платить в городе нормальную конкурентную зарплату, необходимости ехать в Москву нет.
Оставьте заявку на демонстрацию. Наш менеджер расскажет и покажет, как пользоваться сервисом, и ответит на все ваши вопросы.
Oprosso net что это
Задавайте нужный курс развития бизнеса или продукта вместе с платформой Oprosso: узнавайте мнение клиентов на всех этапах и создавайте уникальный клиентский опыт.
Управление клиентским опытом (CEM) — это работа с клиентом во всех его взаимодействиях с компанией, несущая в себе культуру клиентоцентричности для создания «счастья клиента».
Мы понимаем, насколько важно взаимодействие с клиентом на разных этапах построения отношений и помогаем исследовательским командам
Позволяют в пару кликов запускать сложные исследования ваших продуктов и интерфейсов, такие как метод Кано, семантический дифференциал, карточная сортировка (открытая и закрытая), парное сравнение, тест первого клика, тест сценария (сайта).
Мы предоставляем возможность доработок сервиса под ваши нужды. В эти доработки может входить разработка нового функционала, интеграция в CRM/ERP систему, а также помощь по программированию исследования
Самостоятельно автоматизируйте получение ответов респондентов в нужные вам информационные системы. Мы предлагаем полную документацию по API
Мы предлагаем не только облачный сервис, но и возможность поставить коробочную версию продукта с установкой на сервера заказчика. Вы также можете попробовать облачный продукт и перейти в коробочную версию без потери данных исследований.
Дает возможность быстро и удобно создавать любые типы вопросов, настраивать логику переходов и отображения вопросов, ротацию ответов и вопросов, создавать множество языков (переводов) для каждой анкеты исследования, а также свой уникальный дизайн анкеты
Позволяет получить быстрый доступ к более чем 1 млн. респондентов по всей России и СНГ. Проводите исследования как по своей базе, так и по сторонней базе респондентов и сравнивайте результаты.
Позволяет создавать разветвленную структуру пользователей системы с разными правами, с возможностью совместной работы над над одним исследованием.
Оставьте заявку на демонстрацию. Наш менеджер расскажет и покажет, как пользоваться сервисом, и ответит на все ваши вопросы.
10 раз — за 100 рублей или 100 раз — за 10? Как в Oprosso решали проблемы роста бизнеса
Как реагировать на вызовы, которые возникают перед бизнесом во время роста? Как менять подходы к продажам и разработке продуктов, чтобы бизнес непрерывно рос и оставался конкурентным? Несколькими кейсами из практики делится Иван Шкварун, соучредитель компании Oprosso.
— Наша компания на рынке более пяти лет. Мы занимаемся разработкой ИТ-платформы Oprosso — сервис, с помощью которого можно проводить исследования и запускать опросы для проверки идей и гипотез, создавать интерактивные формы (анкеты, опросные листы) для получения обратной связи от клиентов компаний, партнеров или сотрудников.
Иван Шкварун. Фото из личного архива
Сейчас мы — одни из лидеров в своем сегменте на постсоветском пространстве: работаем с крупными банками, телекоммуникационными операторами, торговыми сетями. На мировом рынке конкурируем с такими известными сервисами, как SurveyMonkey, Optimal Workshop, Surveygizmo.
В этом материале я хотел бы поделиться несколькими примерами — как, столкнувшись с необходимостью расти и развивать свой сервис, мы перестраивали модель продаж, меняли подходы к разработке продукта. Возможно, наш опыт будет полезен читателям, работающим не только в ИТ.
20/80: формирование портфеля клиентов
В 2013−2014, на первых этапах, наш проект задумывался как платформа для проведения исследований и опросов, получения обратной связи от клиентов компаний из сферы малого и среднего бизнеса. То есть нацелены мы были на множество небольших клиентов.
Однако выйдя на рынок, обнаружили, что не представляем для этого сегмента никакой ценности: проводить опросы потребителей, создавать формы обратной связи, тестировать рост продаж — все это многие небольшие компании, к сожалению, не используют. Еще не доросли до этого. Еще часть из этих компаний решают задачи по-другому — например, самостоятельно проводят офлайн-опросы или пользуются очень простыми бесплатными сервисами, и им этой функциональности хватает.
Это помогло нам понять, что уровень заказчиков должен быть совсем другой: по нашей гипотезе, это организации с большим количеством клиентов — физических лиц, с собственными экспертами в штате, которые понимают и решают проблемы исследований и сбора обратной связи. И для этого им нужны автоматизированные профессиональные системы.
Это топ-10 клиентов в каждой индустрии в России: финансы, телеком, транспорт, ритейл, HoReCa и др.
Возник вопрос: продать, грубо говоря, 100 раз за 10 рублей или 10 раз по 100 рублей?
Не раз в своей жизни я использовал принцип Парето. Он помог и в этом случае.
Мы поняли, что не важно, составляет покупка 100 тыс. рублей или 1 миллион — жизненный цикл (этапы) продаж практически совпадает, ресурсы затрачиваются одинаковые. Так мы определили, что в нашем портфеле 20% крупных клиентов могут генерировать 80% выручки. В результате:
1. Основной акцент был смещен в сторону крупных компаний (enterprise-сегмент), которые ценят профессиональной сервис и понимают важность автоматизации.
2. Мы «нацелили» продукт не только на профессионалов, но и на то, чтобы каждый, кто хочет заняться исследованием, но плохо знает методологию, мог в нем разобраться. То есть начали развивать его в сторону максимального удобства и простоты.
Личное общение важно даже в случае, если ты продаешь ИТ-продукт
Создавая нашу платформу, мы предполагали, что в секторе B2B с полной автоматизацией наших процессов продаж и использования продукта (клиент может сам протестировать возможности всех сервисов, оплатить покупку онлайн — и пользоваться сервисом по подписке) продавать можно в режиме онлайн, удаленно.
Но оказалось, что без личного контакта, встречи, демонстрации продукта его у тебя не покупают. И не важно, какая сумма в чеке.
Сначала поисками клиентов, выявлением их потребностей и продажами мы, собственники компании, занимались сами. Это были как встречи со знакомыми, так и «холодные» знакомства: через Facebook, LinkedIn.
Также личное общение дало нам возможность услышать ответную реакцию потенциальных партнеров. Например, ВТБ24 до нас пользовался тремя разными системами, чтобы в совокупности получать весь необходимый функционал. Это было не очень удобно. Об этом мы узнали у представителей банка, пообщавшись с ними напрямую. И предложили доработать нашу платформу под их запросы.
Сейчас мы открываем офис в Москве, параллельно проходим процесс оформления в Сколково, чтобы стать его резидентами. Набираем несколько продавцов. И тем не менее по-прежнему предполагаем, что личное участие собственников в процессе продаж все равно будет нужно — на последнем этапе. Чтобы лично пожать руку партнерам — мы видим, что они этого ждут.
Недавно услышали даже определение этому направлению — H2H (Human 2 Human).
Фото из личного архива
Как выдерживать высокую скорость
С ростом нашей платформы у нас, конечно же, появились конкуренты, которые стали нас копировать. Поэтому, безусловно, технологически на месте нам стоять нельзя.
Если твой конкурент может разработать новый функционал за 2 недели, а ты за 2 месяца — все, ты проиграл.
Скорость реакции на тренды, на изменения, которые происходят в бизнесе, — одно из главных конкурентных преимуществ.
Например, один из сегодняшних трендов — все компании начинают работать по Agile. А что такое Agile? Очень часто это разделение задач на одно- и двухнедельные спринты. Поэтому многие работодатели сегодня внедряют быстрые методы исследований, чтобы получить результаты по итогам одного спринта. Соответственно, мы начали делать функционал для этого, так появился блок UX — юзабилити-тестирование.
Другие набирающие все большую популярность направления — HR-тестирование, внутренние регулярные опросы сотрудников компании и методология пульс-опросов, позволяющая держать руку на пульсе компании.
Также мы развиваем внутренние технологии: автоматическое тестирование (вместе с использованием труда специалистов-тестировщиков), тестирование новых продуктов с участием пользователей. Это позволяет уменьшать количество дефектов. Внедрили новые языки программирования, позволяющие проще создавать код и легче проверять качество.
Бизнес не обязательно делать в столице
На последней стратегической сессии мы наметили себе план развития:
Сейчас нашу команду составляет 12 человек, но за следующий год мы планируем увеличить штат до 20−22 человек — в основном это аналитики и разработчики.
Фото из архива компании
Все наши проекты — облачные или мобильные приложения. Поэтому не важно, где находится головной офис компании. Наш, например, по-прежнему располагается в Твери, переезжать мы не собираемся. Главная причина — нашим сотрудникам в Твери нравится. Здесь хорошие вузы, поставляющие отличные кадры. Поэтому, если платить в городе нормальную конкурентную зарплату, необходимости ехать в Москву нет.