open rate что это такое в рекламе

Что такое open rate. Объясняем простыми словами

Open rate — показатель в имейл-маркетинге, означающий процент открытых писем.

Это одна из метрик эффективности рассылки и вовлечённости подписчиков: если ваши письма не открывают, скорее всего, вы неинтересны, пишете не то или не тем.

Open rate рассчитывается по формуле:

Open rate = (открытые письма / доставленные письма) × 100%

Данные предоставляет сервис рассылок.

Open rate бывает двух видов:

Если какой-то адресат открывает письмо два или более раз, общий показатель растёт, а уникальный нет.

Чаще всего используется уникальный open rate.

Пример употребления на «Секрете»

«Не стоит недооценивать триггерные письма, которые приходят в ответ на действие клиента. Они лучше проходят спам-фильтры, и пользователи открывают их чаще: в среднем open rate у триггерных писем равен 80% (против 30% у маркетинговых)».

(Из материала о том, как улучшить работу с клиентской базой.)

Нюансы

Не существует стандарта, какой open rate считать успешным. Этот показатель зависит от многих факторов, на одни из которых имейл-маркетологи могут влиять (выбор аудитории, качество заголовка и контента, время отправки писем, частота рассылки и т. п.), на другие — нет или могут, но частично (сфера деятельности компании, узконаправленность тематики, сезонность, лояльность к компании и др.).

Можно сравнивать текущий open rate с предыдущими: если показатель падает, значит, что-то пошло не так, если растёт — вы всё делаете правильно.

Для целостного представления о рассылочной кампании open rate отслеживают комплексно с другими показателями, такими как кликабельность, отписки, жалобы на спам.

Проблема

Корректно учитывать open rate может быть сложно из-за технических ограничений.

Отследить открытия позволяет трекинг-пиксель — уникальная картинка в каждом письме, открытие фиксируется при её загрузке.

Но у пользователя может быть отключен показ изображений, и в таком случае открытие не будет учитываться. И, наоборот, если у пользователя включена функция предварительного просмотра изображений, то открытие будет засчитано, хотя в реальности человек может и не прочитать письмо.

А, например, в iOS 15 в почтовом клиенте Apple Mail установлен новый прозрачный пиксель, который закрывает трекинг просмотров писем для отправителя. Пользователи iOS 15 смогут отказаться делиться данными электронного адреса и открываемости писем со сторонними организациями.

Примеру Apple могут последовать другие компании, включая Google.

Системы имейл-рассылок стараются адаптироваться и разработать алгоритмы, которые позволят исключать непользовательские открытия писем из статистики, объясняет владелец продукта IT-компании Mindbox Владислав Покуса. Например, пытаются различать пользовательские и автоматические открытия.

Если это удастся реализовать, формально данные будут более чистыми, но информации о пользовательских открытиях писем с включенной функцией приватности всё равно не будет: автоматическое открытие будет отфильтровано, а про реальное мы не узнаем.

Источник

Open rate: что это такое, как считать и как использовать

open rate что это такое в рекламе. Смотреть фото open rate что это такое в рекламе. Смотреть картинку open rate что это такое в рекламе. Картинка про open rate что это такое в рекламе. Фото open rate что это такое в рекламе

open rate что это такое в рекламе. Смотреть фото open rate что это такое в рекламе. Смотреть картинку open rate что это такое в рекламе. Картинка про open rate что это такое в рекламе. Фото open rate что это такое в рекламе

Статистика открытия писем — самый простой показатель качества рассылок. В нашей статье мы расскажем, как он отслеживается, как его правильно считать и как использовать уровень открытий в своём email-маркетинге.

Что такое уровень открытий (open rate)?

Open rate — это процент получателей, открывших письмо.

OR = количество открытий / количество адресатов, получивших письмо * 100%

Уже в этом простом действии есть нюанс. Существуют уникальные и не уникальные открытия. Уникальные открытия — открытия одного человека, они равны количеству пользователей, открывших письмо. Не уникальные открытия — вся сумма открытий письма. Если было 3 подписчика, один не открыл письмо, второй открыл его трижды, а третий — один раз, то будет засчитано два уникальных открытия и четыре не уникальных.

Кто-то считает open rate по уникальным, а кто-то — по не уникальным и получает более высокий open rate. Мы советуем, когда вы где-то указываете open rate, уточнять, как вы считали, и считать всегда одинаково.

Ещё можно считать среднее количество открытий на подписчика — отношение количества не уникальных открытий к количеству уникальных. Эта цифра показывает вовлечённость в контент — если подписчики много раз возвращаются к письму, значит, нашли его содержимое ценным. Такое часто бывает, если, например, в письме указан промокод.

Стабильная вовлечённость подписчиков начинается с грамотной стратегии email-маркетинга.

Как отслеживаются открытия писем

open rate что это такое в рекламе. Смотреть фото open rate что это такое в рекламе. Смотреть картинку open rate что это такое в рекламе. Картинка про open rate что это такое в рекламе. Фото open rate что это такое в рекламе

Про это мы попросили рассказать Лену Благову — специалиста ExpertSender.

«Для отслеживания открытий писем ExpertSender, как и другие платформы рассылок, использует пиксель — прозрачную картинку размером 1*1 пиксель. Это изображение добавляется в самый конец сообщения, чтобы не испортить вёрстку. Внутри платформы при создании письма вы его не увидите — оно вставляется при генерации каждого конкретного сообщения прямо перед отправкой. В адрес каждого пикселя „зашиты“ идентификаторы аккаунта, письма и подписчика. Когда кто-то открывает сообщение, он обращается к серверам, где хранятся картинки, чтобы загрузить в том числе и пиксель. Так система при обращении к конкретному адресу для получения пикселя понимает, кто и что открыл. Например, в письме banki.ru пиксель выглядит так:

Это единственный способ отслеживания открытий, но у него есть недостаток: открытие засчитывается только тогда, когда почтовом клиенте включено отображение картинок. В тех клиентах, которые по умолчанию блокируют изображения, показатели открытий будут ниже реальных. К таким клиентам относятся, к примеру, веб-интерфейс Yahoo и приложения Outlook и Thunderbird для компьютеров. Если ваша аудитория — работники офиса, где у всех установлен Outlook, не слишком верьте показателю открытий.

Но не думайте, что на этом ваш емейл-маркетинг застопорится: интерфейс этих приложений предлагает включить отображение картинок для конкретного письма или отправителя. Кстати, некоторые емейл-маркетологи пользуются альтернативным текстом в режиме выключенных картинок, чтобы подсказать своим подписчикам включить изображения».

Как использовать open rate

Эту метрику часто выдают за показатель успешности рассылки. Однако низкий или высокий уровень открытий сам по себе мало что значит. Во-первых, как мы уже убедились, он не всегда соответствует истине. Поэтому не советуем опираться на показатель открытий, когда, например, настраиваете сегменты для письма активации. Вы можете отправить читателям, которые не открыли пять последних писем, письмо с вопросом «Почему вы нас больше не читаете?», а в ответ получить кучу писем: «Вы что? Вообще-то читаю».

Во-вторых, сам по себе open rate мало что значит. Можно ли считать email-рассылку эффективной, если письма открыли 70% людей, а промокод использовали только 1%? По уровню открытий рассылка хороша, а вот по покупкам — неоднозначно. Разве что вы продаёте с рассылок заводы. Тогда один процент использования промокода (ну да, мы говорим о той Вселенной, где на заводы дают промокоды) — это, конечно, неплохо.

В-третьих, не смотрите просто на уровень открытий, а смотрите на тенденцию. Если open rate стабильно высокий, можно попробовать отправлять рассылки чаще. Если падает, надо искать причины. Если open rate совсем низкий — меньше 10% уникальных открытий, убедитесь, что у вас не проблем с доставляемостью. Также советуем познакомиться с нашей статьёй, как можно повысить open rate.

Источник

Узнайте, как рассчитать и увеличить open rate рассылок

open rate что это такое в рекламе. Смотреть фото open rate что это такое в рекламе. Смотреть картинку open rate что это такое в рекламе. Картинка про open rate что это такое в рекламе. Фото open rate что это такое в рекламе

Open rate — это процент открытых писем в email маркетинге. Этот показатель свидетельствует о вовлеченности подписчиков. Эффективная тема письма позволяет повысить процент открываемости.

В этом видео маркетолог SendPulse Катерина Чепурная рассказала о приемах, которые помогут повысить open rate рассылок.

open rate что это такое в рекламе. Смотреть фото open rate что это такое в рекламе. Смотреть картинку open rate что это такое в рекламе. Картинка про open rate что это такое в рекламе. Фото open rate что это такое в рекламе

Содержание

Почему open rate важен

Показатель open rate — это один из самых важных метрик для отслеживания эффективности email рассылок. Он позволяет мониторить успех маркетинговых кампаний и выявлять слабые места в email стратегии.

Низкий open rate — тревожный сигнал. Давайте представим email кампанию в виде воронки. Тогда, переход по ссылке в письме — завершающий этап. Очевидно, что подписчик не продвинется вниз по воронке, если не прочитает письмо до конца.

Open rate наиболее полезен в комплексе с другими показателями успешности email маркетинга. Важно отслеживать кликабельность, отписки, жалобы на спам, пересланные письма. Эти показатели дают целостное представление об эффективности email кампании.

Низкий показатель открываемости писем говорит о том, что тема письма не привлекла внимание подписчиков, или время рассылки было выбрано неудачно.

Как рассчитать open rate

Open rate можно отследить с помощью прозрачного пикселя 1×1, который размещают в каждом письме. Или просто рассчитать по формуле:

Open rate = уникальные открытые письма / (отправленные email – недоставленные)

open rate что это такое в рекламе. Смотреть фото open rate что это такое в рекламе. Смотреть картинку open rate что это такое в рекламе. Картинка про open rate что это такое в рекламе. Фото open rate что это такое в рекламе

Чтобы увидеть подробную статистику в своем аккаунте SendPulse, перейдите в раздел «Мои рассылки» и выберете одну из своих кампаний. Здесь вы можете увидеть количество отправленных и доставленных писем, ошибки, open rate, кликабельность, график активности подписчика. Все данные можно экспортировать в файл PDF или XLS формат.

Каждый маркетолог рано или поздно задает вопрос: “Какой показатель open rate считается удачным?” На самом деле, нет универсального стандарта. Open rate отличается в зависимости от сферы деятельности, вида email рассылки (информационная рассылка, триггерное или транзакционное сообщение) и других факторов. Кроме того, существует несколько социологических и технических тенденций, которые влияют на open rate:

Учитывая приведенные выше факторы, не стоит рассматривать open rate как основной критерий успешности email кампаний. Тем не менее, внезапное снижение этого показателя, говорит о необходимости принимать меры. А его стремительное повышение свидетельствует о том, что вы на правильном пути.

Повышайте open rate!

Персонализируйте и тестирируйте текст письма, а также используйте прехедер, чтобы выделиться в инбоксе получателей!

Как увеличить open rate писем

Существует множество причин, по которым подписчики не открывают письма. Ниже мы подготовили рекомендации, которые помогут увеличить open rate.

Ресурсы

💙 Могу ли я отслеживать open rate в SendPulse?

Да. SendPulse предоставляет доступ к подробной статистике, которая включает открываемость, кликабельность, количество отписок, bounce rate и другие данные. Зарегистрируйтесь в сервисе и отслеживайте эффективность своих email кампаний.

⭐ Каким должен быть успешный open rate в email маркетинге?

Этот показатель зависит от типа письма, которое вы отправляете. Информационные рассылки обычно имеют более высокий open rate, чем промо-кампании и более низкий, чем транзакционные сообщения. Кроме того, уровень открываемости зависит от отрасли. Для некоммерческого сектора и контента на тему хобби open rate выше, а для ecommerce он ниже. Определите, каким должен быть успешный open rate для вашей компании, а затем постарайтесь достичь и сохранить этот показатель.

📈 Как я могу улучшить open rate моих email кампаний?

Тестируйте тему письма, контент рассылки и CTA с помощью А/В теста. Отправляйте максимально персонализированные рассылки для повышения релевантности email кампаний.

Источник

Как оценить открываемость и кликабельность email-рассылки: Open Rate vs CTR vs CTOR

В статье расскажем, что влияет на открываемость и кликабельность письма, в чем разница между Open rate, CTR, CTOR и как их посчитать.

Статья на основе материала Emailout.

В идеале email-рассылка работает так: подписчик получает письмо, открывает, читает и переходит по ссылке на сайт, чтобы купить товар. Но на каждом этапе могут возникнуть проблемы.

Открываемость (Open Rate, %) показывает, сколько подписчиков открыли письмо. Существует две формулы расчета:

Формула 1. OR = количество открытий/количество отправленных писем * 100%

Эта формула помогает оценить качество базы для рассылки.

Формула 2. OR = количество открытий/количество доставленных писем * 100%

Вторая формула помогает оценить, правильно ли выбраны время отправки, частота рассылки, тема письма и сегмент аудитории.

Кликабельность (CTR, %) показывает, сколько подписчиков совершили целевое действие — нажали по ссылке, кнопке или изображению в письме.

CTR = количество кликов/количество доставленных писем *100%

Если в письме несколько кликабельных элементов, то можно посчитать:

Например, вы отправляете письмо 100 подписчикам. В письме два кликабельных элемента — кнопки переходов на страницу акции и на страницу доставки. Письмо открыли 10 человек и нажали на обе кнопки (всего 20 кликов).

В таком случае, индивидуальный CTR равен 10%, потому что 10% людей перешли по ссылке. А общий CTR по количеству кликов — 20%.

Click-to-Open Rate (CTOR, %) показывает процент переходов от числа открытых писем. Помогает оценить, интересен ли подписчикам контент в email-рассылке.

CTOR = количество кликов/количество открытых писем*100%

Допустим, подписчикам доставлено 100 писем, их открыли 20 человек, вы получили 5 кликов по ссылке в конце письма.

Получаем CTR = 5/100*100% = 5%.

CTOR учитывает только тех, кто открыл письмо.

В примере по нашей рассылке мы получили низкий CTR — 5% и высокий CTOR — 25%. Это значит, что контент в письмах нравится подписчикам, но вы неправильно выбираете время отправки, частоту рассылки или сегмент аудитории.

Низкий CTOR означает, что контент письма слабый, подписчики открывают рассылку, но не совершают целевых действий.

Чтобы это выяснить, сравните свои показатели со средними по отрасли. Например, согласно данным Smartinsights, в 2020 для массовой рассылки в e-commerce показатели составляют в среднем: OR — 15,68%, CTR — 2,1%, а СTOR (среднее по всем отраслям) — 7,17%.

Если открываемость массовой рассылки уменьшилась, нужно:

На процент открываемости влияет способ получения базы подписчиков. Если получатели не оставляли email добровольно, то какой бы интересной ни была тема и контент письма, они его не откроют.

По данным Sleeknote, в 2020 году эффективнее всего отправлять письма по вторникам и четвергам в 8:00 утра, 13:00 дня и 17:00 вечера.

По данным Keap, оптимально отправлять массовые рассылки 2 раза в месяц.

Тема рассылки — первое, что видит подписчик, когда получает письмо. Если она не цепляет, клиент не будет читать дальше. Не используйте только заглавные буквы и не перебарщивайте с восклицательными знаками, эмодзи, иначе подписчики примут письмо за спам.

В статье «Как интернет-магазину увеличить конверсию в покупку на 17%» рассказали, как персонализация в теме и тексте письма помогла увеличить открываемость массовой рассылки в два раза.

Например, интернет-магазину одежды для активного отдыха удалось увеличить открываемость массовой рассылки в два раза с помощью сегментации аудитории на обычных покупателей верхней одежды и любителей активного отдыха.

Если значения CTR снизились, нужно рассчитать CTOR:

По статистике, CTR писем с иллюстрациями на 1,5% больше, чем текстовых писем без картинок.

В среднем, сегментация аудитории для рассылки увеличивает CTR на 50%.

Открываемость и кликабельность зависят от времени отправки, частоты рассылки, сегмента аудитории, темы, контента и внешнего вида письма. Open Rate, CTR и CTOR помогают найти проблемный участок в email-рассылках. Метрики можно рассчитывать вручную или использовать сервис с возможностями аналитики по email-рассылке.

Протестируйте возможности аналитики Convead бесплатно в течение 7 дней.
#email_маркетинг #email_рассылки

Формула 2. OR = количество открытий/количество доставленных писем * 100%

Вторая формула помогает оценить, правильно ли выбраны время отправки, частота рассылки, тема письма и сегмент аудитории.
—-
Как время отправки, частота рассылки, тема письма и сегмент могут влиять на доставляемость??

Время отправки, частота рассылки, тема письма и сегмент влияют на открываемость письма. Например, интернет-магазин отправляет массовые рассылки каждый день. Для подписчиков это слишком часто и письма будут открывать реже.

На доставляемость писем влияет качество базы подписчиков, репутация домена и IP, настройки аутентификации и контент письма. Например, в рассылке много спам-слов, такое письмо может не дойти до подписчика.

Прочитайте свои комментарии в статье к формулам Формулам 1 и 2. Получается, они неверны

Согласны, например, в Convead по каждой рассылке можно посмотреть доставляемость, открываемость, кликабельность, количество заказов, средний чек покупки и доход, полученный с помощью email-рассылки

Кто ещё пользуется e-mail рассылками? 😀 Как по мне эффективнее использовать СМС-рассылки или по мессенджерам. Потому что почту читают не все, а когда уведомление приходит на телефон (особенно поверх приложений) — это более заметно и эффективно.

Недавно попробовал сделать рассылку по клиентам кафе. Рассказывал о скидках на определённые блюда (всё делал через https://p1sms.ru/ )
В первый же день рассылки (утром) к вечеру кафе было переполнено, думал где взять стулья со столами 😀

У каждого инструмента есть свои плюсы и минусы. Например, у sms-сообщений есть ограничения по объему текста и оформлению. От sms-рассылок трудно отписаться, это сильно раздражает пользователей. А еще у sms-сообщений ограничены возможности аналитики.

Email-рассылка нужна не только для массовых сообщений о скидках. Еще она помогает превращать новых посетителей сайта в клиентов, возвращать брошенные корзины, увеличивать средний чек и объем продаж. В отличие от sms-рассылки эффективность email-расылки можно оценить в объеме полученной выручки.

Источник

6 главных метрик email-маркетинга: о чем они говорят и как их улучшить

Изучение статистики — это, без преувеличений, важнейшая часть email-маркетинга: аналитика результатов помогает найти слабые места в коммуникациях с клиентами и оперативно принять меры. PR-директор Sendsay Наталия Жеребенкова подготовила рассказ о шести главных метриках email-маркетинга, на которые всегда стоит обращать внимание, а также дала несколько рекомендаций по их улучшению.

Open Rate

Процент открытых писем от числа доставленных. Чем выше Open Rate, тем больше подписчиков ознакомятся с вашим предложением. Этот показатель часто связан с темой письма и уровнем доверия к вашей компании.

Open Rate в 20% является хорошим показателем. Однако все зависит от рынка. Например, на рынке e-commerce высока конкуренция за внимание подписчика в его почтовом ящике. Поэтому Open Rate будет невысокий.

Как увеличить Open Rate?

Остерегайтесь всего того, что способно привести ваши письма в спам: особый лексикон («Бесплатно», «Бонус», «Срочно» и т. п.), заглавные буквы в теме письма, неуместные значки. Пишите в теме то, чего люди ждут от вас. Иногда простота — это лучшее решение.

Не забывайте про А/В-тестирование — оно поможет найти такой заголовок, который заставит открыть письмо.

Click-to-Open Rate (CTOR)

Процент переходов из писем от числа открытых писем. Чем выше CTOR, тем больше подписчиков перейдут на вашу посадочную страницу и совершат покупку, если контент лендинга их заинтересует. Этот показатель связан с качеством контента как письма, так и посадочной страницы, а также с их релевантностью.

Как увеличить Сlick-to-Open Rate?

Обратите внимание, соответствует ли содержание письма заявленной теме. Бывает, что именно неоправданные надежды заставляют после прочтения сразу закрыть письмо.

Убедитесь, что контент посадочной страницы соответствует содержанию и call to action письма.

Убедитесь в релевантности ваших сообщений: что мужчины не получили писем, например, о распродаже балеток. Или ваше письмо с предложением подарков на День святого Валентина было разослано слишком поздно. Главные помощники в увеличении Click-to-Open Rate — сегментация и автоматизация (использование триггеров).

Наконец, присмотритесь к вашему call to action. Действительно ли он призывает к действию?

Конверсия

Процент подписчиков, совершивших целевое действие: переход на посадочную страницу, покупку, регистрацию, ответы на вопросы.

Как увеличить показатели конверсии?

Регулярно проверяя этот показатель, вы можете понять, какой тип контента и креатива более эффективен среди вашей целевой аудитории. Но лучше не дожидаться результатов больших рассылок, а воспользоваться инструментами A/В-тестирования.

Returning on investments (ROI)

Возврат инвестиций. Означает отношение прибыли, полученной от продажи товаров/услуг, к затратам на привлечение клиентов по определенному каналу коммуникаций.

Как правило, ROI email-маркетинга достаточно высок и может достигать 4000%. И все благодаря тому, что email остается одним из самых дешевых способов коммуникации и при этом невероятно эффективным.

Как увеличить ROI?

Главные помощники в увеличении ROI — это сегментация, триггерные рассылки, А/В-тестирование (темы писем, содержание, время отправки) и креатив.

Unsubscribe Rate (UR)

Количество отписавшихся. Со временем некоторые адресаты могут устать от ваших рассылок и отписаться от них. Это, к сожалению, ведет к уменьшению базы данных.

Желание отписаться может возникнуть потому, что:

0,5% и менее — это нормальный показатель числа отписавшихся. Хотя статистика по отраслям может отличаться.

Отдельное внимание нужно уделить подпараметру Spam Complain Rate (SCR) — количество пожаловавшихся на спам. Среди них люди, которые, не найдя кнопку «отписаться», перетащили ваше сообщение в спам или нажали на кнопку «Спам» в интерфейсе своего почтового ящика.

Показатель SCR считается приемлемым в диапазоне 0,03−0,09%. Если он выше крайнего значения, это серьезный повод задуматься о качестве своих рассылок. В противном случае ваши рассылки всегда будут приходить в папку «Спам».

Как уменьшить число отписавшихся?

Если подписчик нажал на кнопку «Отписаться», не дайте ему просто уйти. Предложите индивидуальный график получения писем или иные способы коммуникации с вашим брендом. Например, социальные сети.

Если же подписчик уходит от вас из-за неудовлетворенности качеством контента, в форме отписки уточните этот факт небольшим опросом. Его результаты помогут вам понять причины недовольства и исправиться.

Ошибки в доставке

Ошибки доставки бывают двух типов: «легкие» и «критические».

К «легким» ошибкам доставки относятся:

К «критическим» относятся:

Наличие «критических» ошибок в доставке — это сигнал к проверке базы и своего контента.

Более 4% «критических» ошибок в доставке требует немедленного принятия мер. Если вы проигнорируете этот показатель, то в лучшем случае email-провайдер направит ваши письма в папку «Спам», а в худшем — заблокирует хождение писем от вас совсем.

Как снизить число ошибок в доставке?

Sendsay уже позаботился о частичной автоматической гигиене email-листа. «Несуществующие адреса» — это первые кандидаты на удаление из базы. Если после первой рассылки адрес определился как «несуществующий», следующую рассылку Sendsay на этот адрес не отправит, даже если он снова случайно окажется в базе. Попадание в спам требует выяснения причины: это ошибка email-провайдера или, однажды переместив ваше письмо в спам, подписчик таким способом хотел отписаться от ваших рассылок. И уже после выяснения деталей принять решение о сохранении или удалении подписчиков.

Не бойтесь чистить базу! Так вы сокращаете расходы на рассылку по недействующим адресам, получаете корректную статистику, избегаете неприятных инцидентов с email-провайдерами.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *