open loop load что это значит в прошивке

Open loop load что это значит в прошивке

Зарегистрированный пользователь
open loop load что это значит в прошивке. Смотреть фото open loop load что это значит в прошивке. Смотреть картинку open loop load что это значит в прошивке. Картинка про open loop load что это значит в прошивке. Фото open loop load что это значит в прошивке

Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 26.2.2009
Из: Нижний Новгород

open loop load что это значит в прошивке. Смотреть фото open loop load что это значит в прошивке. Смотреть картинку open loop load что это значит в прошивке. Картинка про open loop load что это значит в прошивке. Фото open loop load что это значит в прошивке

Предлагаю расписать (можно в кратце, можно полно) кто что знает.
Какая закладка и какая таблица в EcuFlash за что отвечает и позволяет настраивать (или изменять).
Я думаю это будет полезно всем. (типа FAQ по EcuFlash)

Закладка Fuel
High octane Fuel Map
Low octane Fuel Map
Injector Battery Voltage Latency Compensation
Accel Enrichment
Open Loop Load #1 #2
Open Loop Throttle High Load
Open Loop Throttle Low Load
Min Cooliant Temp for Closed Loop
Injector Scaling
MAF Scaling
MAF Smoothing table
Air Temperature Compensation
Barometric Pressure Compensation
MAF Sensor Filtering
MAF Size
Boost Enhancement (Anti-Lag) Table
Boost Enhancement Enrich/Enlean (Anti-Lag)

Закладка Timing
High octane Ignition Map
Low octane Ignition Map
Knock Sensor Filter Map 1, 2, …
Boost Enhancement Adv/Ret 1, 2 (Anti-Lag)

Закладка Limits
Rev Limit
Stationary Rev Limit
Speed Limit

Закладка Misc
IC Relay Timer On Mode Switch Time
IC Relay Timer Control RPM
IC Relay Timer Control Water Temp
IC Relay Control Vehicle Speed
IC Relay Control EV
IC Relay Timer Time
IC Relay Timer Air Temp
Init Code
Immobilizer

Закладка Idle
Desired ICSV intial Step Position With AC off-Neutral
Desired ICSV intial Step Position With AC on-Neutral
Desired Idle RPM Neutral
Desired Idle RPM Drive
Desired Idle RPM with AC on
High Intake Air Temp Idle Speed Target
High Intake Air Temp ICSV Increase
Idle Stepper Look-up Table

Закладка Turbo
Boost Control Load Offset
Turbo Boost Error Correction
Boost Desired Engine Load #1 #2….
Max Wastegate Duty #1 #2…
Boost Limit
Boost Enhancement (Anti-Lag) Start RPM
Wastgate Solenoid Activation RPM
Boost Cut Delay Timer
Min Temp for Full Boost Control
Boost Control Limiting Vehicle Speed
Boost Enhancement (Anti-Lag) Stop RPM

Источник

Open loop load что это значит в прошивке

Очень надеюсь на помощь клуба!

1. ИМХО ток упал бы сразу при увеличении сопротивления, беднило бы сильно.
2. На хх в основном влияют скейлы и латенси форсунок плюс скейлинг мафа.
3. БОльшую часть времени они работают на дедтаймах около 12 вольт. Все остальные для экстремальных ситуаций. По-хорошему ни 9 ни 18 вольт у тебя быть не должно никогда. Есть маньяки которые специально разряжают аккумулятор чтобы попасть в низкие значения по дедтаймам.
Я бы разве что попытался по-максимуму включить все потребители при настройке, с разрядкой аккума считаю уже перебор, всё равно ты в таких напряжениях ездить не будешь.

Тримы настраиваются по стоковой лямбде, это функция мозга. Или ты про метод когда нужно сравнять тримы по шпл на круизе?

Slavonic, Спасибо за уточнение про 12 вольт, специально пробовал менять тайминги на отдельных напряжениях, эффект действительно есть только когда меняешь от 11 до 14 вольт..(в мозгах две величины 11,71 и следующая 14,06), правда все равно меняю пошагово все сразу на всякий случай..

А это как? можно подробнее? Извиняюсь, только набираюсь теории)

почитай, тут все подробно написано.
эво скана у меня нет. я говорил про тайминги которые прописывал у епроме.
те данный что ты нашел по форсункам скорее всего предназначены для пик & холд драйвера, потому что производитель предполагает именно такое (правильное) использование таких форсунок. а с резисторами могут быть совсем другие значения. как правило гораздо больше

Добавлено через 4 минуты
AEM F/IC это другая фигня, обманка топливная. в на aemelectronics.com правильная ссылка, это он

Через пару дней попробую прошиться с данными по МАФу, которые выцепил на Тюнерсах..

Источник

Open loop load что это значит в прошивке

Супер Технический Маньяк
open loop load что это значит в прошивке. Смотреть фото open loop load что это значит в прошивке. Смотреть картинку open loop load что это значит в прошивке. Картинка про open loop load что это значит в прошивке. Фото open loop load что это значит в прошивкеopen loop load что это значит в прошивке. Смотреть фото open loop load что это значит в прошивке. Смотреть картинку open loop load что это значит в прошивке. Картинка про open loop load что это значит в прошивке. Фото open loop load что это значит в прошивкеopen loop load что это значит в прошивке. Смотреть фото open loop load что это значит в прошивке. Смотреть картинку open loop load что это значит в прошивке. Картинка про open loop load что это значит в прошивке. Фото open loop load что это значит в прошивкеopen loop load что это значит в прошивке. Смотреть фото open loop load что это значит в прошивке. Смотреть картинку open loop load что это значит в прошивке. Картинка про open loop load что это значит в прошивке. Фото open loop load что это значит в прошивкеopen loop load что это значит в прошивке. Смотреть фото open loop load что это значит в прошивке. Смотреть картинку open loop load что это значит в прошивке. Картинка про open loop load что это значит в прошивке. Фото open loop load что это значит в прошивке

Группа:
Администраторы
Сообщений: 817
Регистрация: 29.5.2009
Из: Нижний Новгород
Вне форума
Авто: Lancer 9 1.6MT 2003г.

Репутация: open loop load что это значит в прошивке. Смотреть фото open loop load что это значит в прошивке. Смотреть картинку open loop load что это значит в прошивке. Картинка про open loop load что это значит в прошивке. Фото open loop load что это значит в прошивке 57 open loop load что это значит в прошивке. Смотреть фото open loop load что это значит в прошивке. Смотреть картинку open loop load что это значит в прошивке. Картинка про open loop load что это значит в прошивке. Фото open loop load что это значит в прошивке
open loop load что это значит в прошивке. Смотреть фото open loop load что это значит в прошивке. Смотреть картинку open loop load что это значит в прошивке. Картинка про open loop load что это значит в прошивке. Фото open loop load что это значит в прошивке

Предлагаю развить тему логгирования, чтения ошибок перепрошивки ECU.

Проги для пользования думаю найдете сами в инете.
EcuFlash 1.28 и 1,29 (версии выше для этого шнурка уже не подходят- нужен OpenEcu2.0) в ней же драйвера для шнура
EvoScan 2.5
EcuEdit 3.5
Mitsulogger

как прошивать
http://forums.evolutionm.net/ecuflash-179/ (на английском)
не забудьте записать код иммобилайзера перед прошивкой

Для каждой прошивки ROM или BIN нужен файл XML в котором написано расположение всех нужных таблиц.
Иначе допустим в EcuFlash вместо таблиц будет открываться абракадабра.

open loop load что это значит в прошивке. Смотреть фото open loop load что это значит в прошивке. Смотреть картинку open loop load что это значит в прошивке. Картинка про open loop load что это значит в прошивке. Фото open loop load что это значит в прошивке

open loop load что это значит в прошивке. Смотреть фото open loop load что это значит в прошивке. Смотреть картинку open loop load что это значит в прошивке. Картинка про open loop load что это значит в прошивке. Фото open loop load что это значит в прошивке

open loop load что это значит в прошивке. Смотреть фото open loop load что это значит в прошивке. Смотреть картинку open loop load что это значит в прошивке. Картинка про open loop load что это значит в прошивке. Фото open loop load что это значит в прошивкеopen loop load что это значит в прошивке. Смотреть фото open loop load что это значит в прошивке. Смотреть картинку open loop load что это значит в прошивке. Картинка про open loop load что это значит в прошивке. Фото open loop load что это значит в прошивке

open loop load что это значит в прошивке. Смотреть фото open loop load что это значит в прошивке. Смотреть картинку open loop load что это значит в прошивке. Картинка про open loop load что это значит в прошивке. Фото open loop load что это значит в прошивке

open loop load что это значит в прошивке. Смотреть фото open loop load что это значит в прошивке. Смотреть картинку open loop load что это значит в прошивке. Картинка про open loop load что это значит в прошивке. Фото open loop load что это значит в прошивке

Супер Технический Маньяк
open loop load что это значит в прошивке. Смотреть фото open loop load что это значит в прошивке. Смотреть картинку open loop load что это значит в прошивке. Картинка про open loop load что это значит в прошивке. Фото open loop load что это значит в прошивкеopen loop load что это значит в прошивке. Смотреть фото open loop load что это значит в прошивке. Смотреть картинку open loop load что это значит в прошивке. Картинка про open loop load что это значит в прошивке. Фото open loop load что это значит в прошивкеopen loop load что это значит в прошивке. Смотреть фото open loop load что это значит в прошивке. Смотреть картинку open loop load что это значит в прошивке. Картинка про open loop load что это значит в прошивке. Фото open loop load что это значит в прошивкеopen loop load что это значит в прошивке. Смотреть фото open loop load что это значит в прошивке. Смотреть картинку open loop load что это значит в прошивке. Картинка про open loop load что это значит в прошивке. Фото open loop load что это значит в прошивкеopen loop load что это значит в прошивке. Смотреть фото open loop load что это значит в прошивке. Смотреть картинку open loop load что это значит в прошивке. Картинка про open loop load что это значит в прошивке. Фото open loop load что это значит в прошивке

Группа:
Администраторы
Сообщений: 817
Регистрация: 29.5.2009
Из: Нижний Новгород
Вне форума
Авто: Lancer 9 1.6MT 2003г.

Репутация: open loop load что это значит в прошивке. Смотреть фото open loop load что это значит в прошивке. Смотреть картинку open loop load что это значит в прошивке. Картинка про open loop load что это значит в прошивке. Фото open loop load что это значит в прошивке 57 open loop load что это значит в прошивке. Смотреть фото open loop load что это значит в прошивке. Смотреть картинку open loop load что это значит в прошивке. Картинка про open loop load что это значит в прошивке. Фото open loop load что это значит в прошивке
open loop load что это значит в прошивке. Смотреть фото open loop load что это значит в прошивке. Смотреть картинку open loop load что это значит в прошивке. Картинка про open loop load что это значит в прошивке. Фото open loop load что это значит в прошивке

open loop load что это значит в прошивке. Смотреть фото open loop load что это значит в прошивке. Смотреть картинку open loop load что это значит в прошивке. Картинка про open loop load что это значит в прошивке. Фото open loop load что это значит в прошивке

open loop load что это значит в прошивке. Смотреть фото open loop load что это значит в прошивке. Смотреть картинку open loop load что это значит в прошивке. Картинка про open loop load что это значит в прошивке. Фото open loop load что это значит в прошивке

open loop load что это значит в прошивке. Смотреть фото open loop load что это значит в прошивке. Смотреть картинку open loop load что это значит в прошивке. Картинка про open loop load что это значит в прошивке. Фото open loop load что это значит в прошивкеopen loop load что это значит в прошивке. Смотреть фото open loop load что это значит в прошивке. Смотреть картинку open loop load что это значит в прошивке. Картинка про open loop load что это значит в прошивке. Фото open loop load что это значит в прошивке

open loop load что это значит в прошивке. Смотреть фото open loop load что это значит в прошивке. Смотреть картинку open loop load что это значит в прошивке. Картинка про open loop load что это значит в прошивке. Фото open loop load что это значит в прошивке

open loop load что это значит в прошивке. Смотреть фото open loop load что это значит в прошивке. Смотреть картинку open loop load что это значит в прошивке. Картинка про open loop load что это значит в прошивке. Фото open loop load что это значит в прошивке

Супер Технический Маньяк
open loop load что это значит в прошивке. Смотреть фото open loop load что это значит в прошивке. Смотреть картинку open loop load что это значит в прошивке. Картинка про open loop load что это значит в прошивке. Фото open loop load что это значит в прошивкеopen loop load что это значит в прошивке. Смотреть фото open loop load что это значит в прошивке. Смотреть картинку open loop load что это значит в прошивке. Картинка про open loop load что это значит в прошивке. Фото open loop load что это значит в прошивкеopen loop load что это значит в прошивке. Смотреть фото open loop load что это значит в прошивке. Смотреть картинку open loop load что это значит в прошивке. Картинка про open loop load что это значит в прошивке. Фото open loop load что это значит в прошивкеopen loop load что это значит в прошивке. Смотреть фото open loop load что это значит в прошивке. Смотреть картинку open loop load что это значит в прошивке. Картинка про open loop load что это значит в прошивке. Фото open loop load что это значит в прошивкеopen loop load что это значит в прошивке. Смотреть фото open loop load что это значит в прошивке. Смотреть картинку open loop load что это значит в прошивке. Картинка про open loop load что это значит в прошивке. Фото open loop load что это значит в прошивке

Группа:
Администраторы
Сообщений: 817
Регистрация: 29.5.2009
Из: Нижний Новгород
Вне форума
Авто: Lancer 9 1.6MT 2003г.

Репутация: open loop load что это значит в прошивке. Смотреть фото open loop load что это значит в прошивке. Смотреть картинку open loop load что это значит в прошивке. Картинка про open loop load что это значит в прошивке. Фото open loop load что это значит в прошивке 57 open loop load что это значит в прошивке. Смотреть фото open loop load что это значит в прошивке. Смотреть картинку open loop load что это значит в прошивке. Картинка про open loop load что это значит в прошивке. Фото open loop load что это значит в прошивке
open loop load что это значит в прошивке. Смотреть фото open loop load что это значит в прошивке. Смотреть картинку open loop load что это значит в прошивке. Картинка про open loop load что это значит в прошивке. Фото open loop load что это значит в прошивке

For those of you who run catless, or prefer to use a wideband O2 sensor in the bung originally intended for the stock rear O2 sensor, here’s a way to safely remove the O2 sensor without resulting in a check engine/service engine light (trouble code).

Step 1
Unscrew and unplug your rear O2 sensor. Completely remove it from the vehicle.

Step 2
Disable the Rear O2 routine in the ROM
Update the ECUFlash XML file located at: C:\Program Files\OpenECU\EcuFlash\rommetadata\mitsubishi\evo\ 88590015.xml
using FrontPage or other XML editor to include the following entry so the code ends like this:

Open ECUFlash v1.3 and version 15 ROM image. Scroll down to the Misc section and locate the «ECU Periphery0» entry.
If the value for this entry is «0x56DA,» press «=» on your keyboard and type «0x56D8» (without quotes) and press Enter. If the value for this entry is «0x56DB,» press «=» on your keyboard and type «0x56D9» (without quotes) and press Enter.
Save the ROM image and flash your ECU with the new file.

**A ROM-based heater disable method may be identified in the future which will remove the need for the hardware simulation described in Step 3. Until then, this is the best solution that I’ve found.**

**Update**
mrfred has posted an updated version of the software patch for ver 15 IX ROMs here and l2r99gst has posted the simulation patch for version 96940011 (2005) here. These patches, and patches for other ROM versions, are available as part of the tephra mod patches as well.

**Update**
Some have reported difficulty getting the aforementioned resistor setup working properly without a CEL and without generating too much heat. This ECU circuit requires an ohm load between 1.1 and 80 to keep the CEL from coming on (thanks mrfred!). The configuration you see below should work well to keep within the proper parameters and keep heat to a minimum.

В Шаге 1 выкручивают и убирают (отсоединяют провода по сидением) Лямбду 2

т.е. в Шаге 2 правим подходящий файл XML для прошивки, ручками дописываем в нем строчки.
После этого при открытии прошивки появится новая табличка «ECU Periphery0» с адресом 0x56DA или 0x56DB
их меняем на 0x56D8 или 0x56D9 соответственно. (выключаем опрос лямбды)
вроде так.

Источник

Open loop load что это значит в прошивке

Супер Технический Маньяк
open loop load что это значит в прошивке. Смотреть фото open loop load что это значит в прошивке. Смотреть картинку open loop load что это значит в прошивке. Картинка про open loop load что это значит в прошивке. Фото open loop load что это значит в прошивкеopen loop load что это значит в прошивке. Смотреть фото open loop load что это значит в прошивке. Смотреть картинку open loop load что это значит в прошивке. Картинка про open loop load что это значит в прошивке. Фото open loop load что это значит в прошивкеopen loop load что это значит в прошивке. Смотреть фото open loop load что это значит в прошивке. Смотреть картинку open loop load что это значит в прошивке. Картинка про open loop load что это значит в прошивке. Фото open loop load что это значит в прошивкеopen loop load что это значит в прошивке. Смотреть фото open loop load что это значит в прошивке. Смотреть картинку open loop load что это значит в прошивке. Картинка про open loop load что это значит в прошивке. Фото open loop load что это значит в прошивкеopen loop load что это значит в прошивке. Смотреть фото open loop load что это значит в прошивке. Смотреть картинку open loop load что это значит в прошивке. Картинка про open loop load что это значит в прошивке. Фото open loop load что это значит в прошивке

Группа:
Администраторы
Сообщений: 817
Регистрация: 29.5.2009
Из: Нижний Новгород
Вне форума
Авто: Lancer 9 1.6MT 2003г.

Репутация: open loop load что это значит в прошивке. Смотреть фото open loop load что это значит в прошивке. Смотреть картинку open loop load что это значит в прошивке. Картинка про open loop load что это значит в прошивке. Фото open loop load что это значит в прошивке 57 open loop load что это значит в прошивке. Смотреть фото open loop load что это значит в прошивке. Смотреть картинку open loop load что это значит в прошивке. Картинка про open loop load что это значит в прошивке. Фото open loop load что это значит в прошивке
open loop load что это значит в прошивке. Смотреть фото open loop load что это значит в прошивке. Смотреть картинку open loop load что это значит в прошивке. Картинка про open loop load что это значит в прошивке. Фото open loop load что это значит в прошивке

Предлагаю расписать (можно в кратце, можно полно) кто что знает.
Какая закладка и какая таблица в EcuFlash за что отвечает и позволяет настраивать (или изменять).
Я думаю это будет полезно всем. (типа FAQ по EcuFlash)

Закладка Fuel
High octane Fuel Map
Low octane Fuel Map
Injector Battery Voltage Latency Compensation
Accel Enrichment
Open Loop Load #1 #2
Open Loop Throttle High Load
Open Loop Throttle Low Load
Min Cooliant Temp for Closed Loop
Injector Scaling
MAF Scaling
MAF Smoothing table
Air Temperature Compensation
Barometric Pressure Compensation
MAF Sensor Filtering
MAF Size
Boost Enhancement (Anti-Lag) Table
Boost Enhancement Enrich/Enlean (Anti-Lag)

Закладка Timing
High octane Ignition Map
Low octane Ignition Map
Knock Sensor Filter Map 1, 2, …
Boost Enhancement Adv/Ret 1, 2 (Anti-Lag)

Закладка Limits
Rev Limit
Stationary Rev Limit
Speed Limit

Закладка Misc
IC Relay Timer On Mode Switch Time
IC Relay Timer Control RPM
IC Relay Timer Control Water Temp
IC Relay Control Vehicle Speed
IC Relay Control EV
IC Relay Timer Time
IC Relay Timer Air Temp
Init Code
Immobilizer

Закладка Idle
Desired ICSV intial Step Position With AC off-Neutral
Desired ICSV intial Step Position With AC on-Neutral
Desired Idle RPM Neutral
Desired Idle RPM Drive
Desired Idle RPM with AC on
High Intake Air Temp Idle Speed Target
High Intake Air Temp ICSV Increase
Idle Stepper Look-up Table

Закладка Turbo
Boost Control Load Offset
Turbo Boost Error Correction
Boost Desired Engine Load #1 #2….
Max Wastegate Duty #1 #2…
Boost Limit
Boost Enhancement (Anti-Lag) Start RPM
Wastgate Solenoid Activation RPM
Boost Cut Delay Timer
Min Temp for Full Boost Control
Boost Control Limiting Vehicle Speed
Boost Enhancement (Anti-Lag) Stop RPM

open loop load что это значит в прошивке. Смотреть фото open loop load что это значит в прошивке. Смотреть картинку open loop load что это значит в прошивке. Картинка про open loop load что это значит в прошивке. Фото open loop load что это значит в прошивке

open loop load что это значит в прошивке. Смотреть фото open loop load что это значит в прошивке. Смотреть картинку open loop load что это значит в прошивке. Картинка про open loop load что это значит в прошивке. Фото open loop load что это значит в прошивке

open loop load что это значит в прошивке. Смотреть фото open loop load что это значит в прошивке. Смотреть картинку open loop load что это значит в прошивке. Картинка про open loop load что это значит в прошивке. Фото open loop load что это значит в прошивкеopen loop load что это значит в прошивке. Смотреть фото open loop load что это значит в прошивке. Смотреть картинку open loop load что это значит в прошивке. Картинка про open loop load что это значит в прошивке. Фото open loop load что это значит в прошивке

open loop load что это значит в прошивке. Смотреть фото open loop load что это значит в прошивке. Смотреть картинку open loop load что это значит в прошивке. Картинка про open loop load что это значит в прошивке. Фото open loop load что это значит в прошивке

open loop load что это значит в прошивке. Смотреть фото open loop load что это значит в прошивке. Смотреть картинку open loop load что это значит в прошивке. Картинка про open loop load что это значит в прошивке. Фото open loop load что это значит в прошивке

Супер Технический Маньяк
open loop load что это значит в прошивке. Смотреть фото open loop load что это значит в прошивке. Смотреть картинку open loop load что это значит в прошивке. Картинка про open loop load что это значит в прошивке. Фото open loop load что это значит в прошивкеopen loop load что это значит в прошивке. Смотреть фото open loop load что это значит в прошивке. Смотреть картинку open loop load что это значит в прошивке. Картинка про open loop load что это значит в прошивке. Фото open loop load что это значит в прошивкеopen loop load что это значит в прошивке. Смотреть фото open loop load что это значит в прошивке. Смотреть картинку open loop load что это значит в прошивке. Картинка про open loop load что это значит в прошивке. Фото open loop load что это значит в прошивкеopen loop load что это значит в прошивке. Смотреть фото open loop load что это значит в прошивке. Смотреть картинку open loop load что это значит в прошивке. Картинка про open loop load что это значит в прошивке. Фото open loop load что это значит в прошивкеopen loop load что это значит в прошивке. Смотреть фото open loop load что это значит в прошивке. Смотреть картинку open loop load что это значит в прошивке. Картинка про open loop load что это значит в прошивке. Фото open loop load что это значит в прошивке

Группа:
Администраторы
Сообщений: 817
Регистрация: 29.5.2009
Из: Нижний Новгород
Вне форума
Авто: Lancer 9 1.6MT 2003г.

Репутация: open loop load что это значит в прошивке. Смотреть фото open loop load что это значит в прошивке. Смотреть картинку open loop load что это значит в прошивке. Картинка про open loop load что это значит в прошивке. Фото open loop load что это значит в прошивке 57 open loop load что это значит в прошивке. Смотреть фото open loop load что это значит в прошивке. Смотреть картинку open loop load что это значит в прошивке. Картинка про open loop load что это значит в прошивке. Фото open loop load что это значит в прошивке
open loop load что это значит в прошивке. Смотреть фото open loop load что это значит в прошивке. Смотреть картинку open loop load что это значит в прошивке. Картинка про open loop load что это значит в прошивке. Фото open loop load что это значит в прошивке

Ладно я начну, если что не так поправляйте.
Но знаю не много.

open loop load что это значит в прошивке. Смотреть фото open loop load что это значит в прошивке. Смотреть картинку open loop load что это значит в прошивке. Картинка про open loop load что это значит в прошивке. Фото open loop load что это значит в прошивке

open loop load что это значит в прошивке. Смотреть фото open loop load что это значит в прошивке. Смотреть картинку open loop load что это значит в прошивке. Картинка про open loop load что это значит в прошивке. Фото open loop load что это значит в прошивке

Супер Технический Маньяк
open loop load что это значит в прошивке. Смотреть фото open loop load что это значит в прошивке. Смотреть картинку open loop load что это значит в прошивке. Картинка про open loop load что это значит в прошивке. Фото open loop load что это значит в прошивкеopen loop load что это значит в прошивке. Смотреть фото open loop load что это значит в прошивке. Смотреть картинку open loop load что это значит в прошивке. Картинка про open loop load что это значит в прошивке. Фото open loop load что это значит в прошивкеopen loop load что это значит в прошивке. Смотреть фото open loop load что это значит в прошивке. Смотреть картинку open loop load что это значит в прошивке. Картинка про open loop load что это значит в прошивке. Фото open loop load что это значит в прошивкеopen loop load что это значит в прошивке. Смотреть фото open loop load что это значит в прошивке. Смотреть картинку open loop load что это значит в прошивке. Картинка про open loop load что это значит в прошивке. Фото open loop load что это значит в прошивкеopen loop load что это значит в прошивке. Смотреть фото open loop load что это значит в прошивке. Смотреть картинку open loop load что это значит в прошивке. Картинка про open loop load что это значит в прошивке. Фото open loop load что это значит в прошивке

Группа:
Администраторы
Сообщений: 817
Регистрация: 29.5.2009
Из: Нижний Новгород
Вне форума
Авто: Lancer 9 1.6MT 2003г.

Репутация: open loop load что это значит в прошивке. Смотреть фото open loop load что это значит в прошивке. Смотреть картинку open loop load что это значит в прошивке. Картинка про open loop load что это значит в прошивке. Фото open loop load что это значит в прошивке 57 open loop load что это значит в прошивке. Смотреть фото open loop load что это значит в прошивке. Смотреть картинку open loop load что это значит в прошивке. Картинка про open loop load что это значит в прошивке. Фото open loop load что это значит в прошивке
open loop load что это значит в прошивке. Смотреть фото open loop load что это значит в прошивке. Смотреть картинку open loop load что это значит в прошивке. Картинка про open loop load что это значит в прошивке. Фото open loop load что это значит в прошивке

Выдержки моей переписки с форума EVO по настройке.

Если ставим другие форсунки (большего объема) (данное к форсункам 780ccm)

P.S. с тримами понятно, что не могут они быть идеальными. На эвом.нет, я имел ввиду, что лучше делать, чтоб добиться максимально приближенного результата к 0, менять лейтенси или скейл
надо и лэйтэнси и скейлингом одновременно манипулировать. в сочетании, одновременно, они позволяют точнее регулировать процесс, чем если тупо поставить какой-то скейлинг и менять только лэйтенси (или наоборот).

поясню логику процесса: тримы меняются когда расчётное время включения инжектора для получения смеси 14,7 оказывается неверным. сам трим это поправка принимаемая мозгом, дельта между расчётным временем включения инжектора и реально необходимым для получения 14,7:1, контролируемая по лямбде через клоузд-луп. есть трим STFT краткосрочный\моментальный в данный момент, который меняется постоянно (обычно +\-5). и есть LTFT долгосрочные, который формируется по среднему STFT. они и есть тримы на хх и в круизном режиме.

попробуй мои значения:

Все это нужно чтоб выставлять переход с опен лупа на клозед луп. У меня стоят опен луп лоад в нули, ну и похоже вторая пара тоже в 0, правда она по другому у меня называется, и в итоге машина всегда едет по карте, а не по первой лямбде. Смесь выставил 15.4-15.6 для экономии горючки

Допустим ты поставил новые форсы, и криво их отскейлил. Машина тарабанит на холостом, лямбда сходит с ума и используя oxygen trim мгновенно корректирует смесь. По прошествию 4х минут мозг понимает, ага. нада изменить fuel trim low (трим коррекции на холостом ходу), меняется этот трим на ХХ процентов, и так далеее. В итоге по прошествию нескольких циклов, потому что лямбда то тупая, она не видит смесь 11.5, 11.9, она видит богаче чем 14.7 она отстроит fuel trim low, потом так же будет на круизе по fuel trim mid, но под бустом она так делать не умеет и слава богу, на 10ке умеет и это приводит к печальным последствиям.

Принудительно никак не переведешь, используя прошивку тепра мод можно сделать переход на альтернативную карту, но это отдельная история.

Источник

Ребята, данный раздел в написании…постараюсь закончить рано или поздо

Главная > Документ

Информация о документе
Дата добавления:
Размер:
Доступные форматы для скачивания:

Ребята, данный раздел в написании…постараюсь закончить рано или поздо 🙂

После получения многих вопросов о том, как настраивать Эво, я решил написать это краткое руководство.

ЭВОСКАН, логирование автомобиля.

open loop load что это значит в прошивке. Смотреть фото open loop load что это значит в прошивке. Смотреть картинку open loop load что это значит в прошивке. Картинка про open loop load что это значит в прошивке. Фото open loop load что это значит в прошивке

для записи логов и мониторинга всех параметров автомобиля (купить ее можно за 25 долларов тут www.limitless.co.nz/ и огромная просьба, купите ее, она стоит своих денег на 200% и сделана фанатами автомобилей для фанатов), скачать программу Ecuflash (/index.php?option=com_content&view=category&layout=blog&id=36&Itemid=58), она используется для редактирования таблиц в мозге машины

open loop load что это значит в прошивке. Смотреть фото open loop load что это значит в прошивке. Смотреть картинку open loop load что это значит в прошивке. Картинка про open loop load что это значит в прошивке. Фото open loop load что это значит в прошивке

(здесь приведена таблица для измененной программы управления двигателем «Tephra 7»).

Имея это простейшее оборудование и программы, Вы получите доступ к блоку управления двигателя (далее ECU) Вашей машины, и соответственно возможность править все необходимые параметры.

Обязательно сначала установите Экуфлешь, потом Эвоскан.

Чего я не советую делать, так это править топливные карты и карты зажигания, без установки дополнительных двух приборов: датчика ЕГТ (этот датчик измеряет температуру выхлопных газов) и широкополосной лямбды (она измеряет топливную смесь на выходе). Также не стоит увеличивать давление турбины без датчика давления турбины, или четкого понимания, как соотносится загрузка мотора «Load» и реальное давление турбины (если у вас Эво 9 для японского рынка, то в стандарте идет 3-х барный мап сенсор и он способен показывать четко давление наддува).

Как только Вы поставите все, что я описал выше можно приступить к правке, но для начала я бы рекомендовал научиться диагностировать машину, дабы иметь понимание, хорошо ли у Вас отстроена машина.

Для этого подключаем обд2 разъем под рулевую колонку (фотография разъема тактрикс 2.0)

open loop load что это значит в прошивке. Смотреть фото open loop load что это значит в прошивке. Смотреть картинку open loop load что это значит в прошивке. Картинка про open loop load что это значит в прошивке. Фото open loop load что это значит в прошивке

и запускаем программу Эвоскан и не впадаем в панику, а смотрим на приложенную картинку. Для записи логов нам надо выбрать следующие опции:

“Open port 1.3” или 2.0 в зависимости от типа кабеля, далее нужно выбрать «Mitsubishi Mut III” и выбрать “Select ECU – EFI”

open loop load что это значит в прошивке. Смотреть фото open loop load что это значит в прошивке. Смотреть картинку open loop load что это значит в прошивке. Картинка про open loop load что это значит в прошивке. Фото open loop load что это значит в прошивке

open loop load что это значит в прошивке. Смотреть фото open loop load что это значит в прошивке. Смотреть картинку open loop load что это значит в прошивке. Картинка про open loop load что это значит в прошивке. Фото open loop load что это значит в прошивке

а затем выбрать пункты, что нужно логировать (разместите все графы, как показано на картинке и это упростит Вам жизнь):

1. Лямбду или топливную смесь. Тут есть два варианта в зависимости от типа подключения. 1й вариант через ком порт, 2й вариант если лямбда подключена напрямую к мозгу автомобиля на соответствующий пин (но для этого придется менять прошивку машины для включения этой опции, это не сложно). Для простоты рассмотрим первый вариант. Надо выбрать опцию «External wideband A/F ratio»

2.Load мотора – это загрузка двигателя автомобиля, можно образно рассматривать, как расход воздуха автомобиля.

Существует несколько вариантов лоад-а мотора: Load 1bite, Load Mut 2Bite Mod и несколько других вариаций, которые нам не интересны. Load это ось х в картах топлива и зажигания.

Load 1Bite можно/нужно логировать на кастом прошивках Tephra Mod, на других прошивках он будет некорректно отображать загрузку мотора.

Mut 2-bite mod — 2-х байтный Лоад мотора. Этот лоад используется для корректного отображения загрузки мотора в большинстве заводских прошивок прошивок. Для включения 2х байтного лоада необходимо зайти в раздел MUT прошивки (смотреть в конце данного гида) и исправить значения MUT таблицы. Какие именно значения можно посмотреть по ссылочке /ecu…ficial-2-byte-thread.html — здесь надо найти ваш блок управления и поменять соответствующие значения.

open loop load что это значит в прошивке. Смотреть фото open loop load что это значит в прошивке. Смотреть картинку open loop load что это значит в прошивке. Картинка про open loop load что это значит в прошивке. Фото open loop load что это значит в прошивке

open loop load что это значит в прошивке. Смотреть фото open loop load что это значит в прошивке. Смотреть картинку open loop load что это значит в прошивке. Картинка про open loop load что это значит в прошивке. Фото open loop load что это значит в прошивке

На этой картинке мы видем часть МУТ таблицы, 6AO9, 6A08, 6A11, 6A10 – эти цифры надо заменить на корректные адреса для вашей прошивки (это адреса Лоад-а и оборотов)

3. RPM – обороты двигатателя автомобиля. Есть два варианта логирования оборотов: RPM и RPM mut 2bite mod. Первый вариант работает до 8000 оборотов, второй работает без ограничений.

RPM mut 2-bite mod —для считывания 2х байтных оборотов надо изменить мут таблицу, как я пояснял выше.

4. Knock sum — сумма ноков или детонация, пожалуй это самый важный параметр при настройке мотора.

Давайте здесь немного отойдем в сторону и подумаем что же такое датчик детонации. Так вот, датчик детонации это некий микрофон, который «знает» как звучит детонация. Порой он ошибается и реагирует на посторонний шум. И основная задача при настройке, отличить эпизодические шумы от постоянной детонации. Особенно часто датчик детонации ошибается при установке распредвалов с очень широкими фазами, кованной поршневой с большими тепловыми зазорами или демонтаже балансирных валов.

Итак кнок сумма отображается опять же в неких «попугаях». Значения бывают от 1 до 36. При появлении детонации или нок суммы мозг автомобиля сначала двигает угол зажигания (для нок суммы 3 — 1 угол, для нок суммы 6 — 2 угла), а потом переходит/интерполирует между запасной картой или как она правильна называется Low Octane fuel/ignition map (вынужден здесь забежать вперед, для понимания топливных карт посмотрите пункт 5.0 и 5.1)

Тут возникает вопрос на какой же детонации развалится мотор и в какой момент она критична…Так вот я бы сказал что от нок сумму более 20-ти мотору будет очень не сладко, эпизодическое проскакивание нок суммы до 10-ти не должно привести к сталинграду, но именно эпизодическое. В идеале нужно четко определить, имеете ли вы детонацию, или шум, если детонация то лучше убрать ее совсем, снизив угол зажигания или сделав более богатую смесь.

Детонацию можно определить следующим способом. В каком то одном и том же месте у вас проскакивает некий кнок. Чтобы понять детонация ли это, нужно откатить всю карту зажигания на 4-5 углов, если кнок уйдет, значит была детонация, если сила кнока изменится (допустим была 12, стала 4), то это реальный кнок, если осталась, то значит присутствует механический шум.

5. Knock voltage — вольтаж датчика детонации в чистом виде, без какого либо механизма оценки.

7. Throttle position — положение дроссельной заслонки.

8. Manifold air temperature — температур во вспускном коллекторе, очень полезная вещь, меряет температуру после турбины, но к сожалению для этого надо ставить дополнительный датчик в коллектор.

9. Timing advance — зажигание в градусах

10. Injector Duty — загрузка форсунок. Надо очень аккуратно относится к этому параметру и не допускать увеличение загрузки более 90% максимум (тут это сугубо мое мнение, я слышал что некоторые умудряются ездить и на 105% загрузки, но мне кажется такими вещами не стоит рисковать, так как недолив топлива может привести к дырке в поршне).

11. А теперь мы подошли к Fuel Trims (Тримы). Oxygen, Low, Mid и High. Эти параметры характеризуют насколько эффективно работают или точнее насколько правильно откалиброваны форсунки и топливная система. Немаловажный факт в том, что тримы работаю только на холостом ходу и в режиме круиза без буста (в зоне разряжения), когда машина работает по 1-й лямбде, а не по топливной карте ( данный режим называется Closed loop). В идеале показания тримов должны быть +/- 5%.

Теперь немного отвлечемся от тримов, и задумаемся что же такое лямбда. Так вот это некая штука, которая может увидеть смесь, на основании которой двигатель может изменить подачу топлива. Стандартная или узкополосная лямбда видит смесь 14.7:1 и может только сказать мозгу, что стало богаче или беднее. Сказать точно насколько стало богаче или беднее она не может.

Oxygen trim показывает насколько точно топливо дозируется в данный момент. Low трим показывает точность на холостом ходу, а Mid на круизе без буста на одних и тех же оборотах. Сложность в мониторинге тримов в том, что Low и Mid меняются раз в 4-ре минуты, на основании показания Oxygen трима, а для точного результата надо померять не менее 3х-4х циклов. А теперь представьте, вы поменяли форсунки на более производительные, и вам надо изменить scaling и latency форсунок. И…в итоге подбор может занять не один час.

Существует еще один вариант калибровки форсунок: необходимо отключить Closed Loop, и добиться того, чтобы «попугаи» топливной карты в зоне Load 30-70 и обороты 2500-4500 совпадали с реальными показаниями широкополосной лямбды. После этого можно включить клозед луп, промерять тримы и погрешность будет не более 5%.

Как только мы выбрали все необходимые опции, в верху надо нажать кнопку старт и начать записывать первый лог.

open loop load что это значит в прошивке. Смотреть фото open loop load что это значит в прошивке. Смотреть картинку open loop load что это значит в прошивке. Картинка про open loop load что это значит в прошивке. Фото open loop load что это значит в прошивке

Зайдите в меню “Graph and Map tracer”

open loop load что это значит в прошивке. Смотреть фото open loop load что это значит в прошивке. Смотреть картинку open loop load что это значит в прошивке. Картинка про open loop load что это значит в прошивке. Фото open loop load что это значит в прошивке

Далее в этом меню нужно выбрать

open loop load что это значит в прошивке. Смотреть фото open loop load что это значит в прошивке. Смотреть картинку open loop load что это значит в прошивке. Картинка про open loop load что это значит в прошивке. Фото open loop load что это значит в прошивке

Map Tracer – air / fuel ratio

Откроется окошко, где Вам нужно будет выбрать тот лог, который вы хотите посмотреть:

open loop load что это значит в прошивке. Смотреть фото open loop load что это значит в прошивке. Смотреть картинку open loop load что это значит в прошивке. Картинка про open loop load что это значит в прошивке. Фото open loop load что это значит в прошивке

Выбирайте нужный вам лог и после чего, появится вот такая таблица, в которой не будет никаких данных:

open loop load что это значит в прошивке. Смотреть фото open loop load что это значит в прошивке. Смотреть картинку open loop load что это значит в прошивке. Картинка про open loop load что это значит в прошивке. Фото open loop load что это значит в прошивке

Нажмите правой кнопкой мышки на нижнем сером поле, появится меню

open loop load что это значит в прошивке. Смотреть фото open loop load что это значит в прошивке. Смотреть картинку open loop load что это значит в прошивке. Картинка про open loop load что это значит в прошивке. Фото open loop load что это значит в прошивке

В котором надо выбрать 1-й пункт “Load Rom (hex and xml files)

Появится новое окно

open loop load что это значит в прошивке. Смотреть фото open loop load что это значит в прошивке. Смотреть картинку open loop load что это значит в прошивке. Картинка про open loop load что это значит в прошивке. Фото open loop load что это значит в прошивке

Где Вам нужно выбрать вашу прошивку.

А далее уже откроется полноценный лог, в котором вы сможете посмотреть все параметры, выглядит это вот так:

open loop load что это значит в прошивке. Смотреть фото open loop load что это значит в прошивке. Смотреть картинку open loop load что это значит в прошивке. Картинка про open loop load что это значит в прошивке. Фото open loop load что это значит в прошивке

В правой стороне вы сможете выбирать из тех параметров, что вы логировали.

В нижей части карты вы можете выбирать Вашу карту топлива/зажигания.

Этот краткий гид дает Вам возможность самостоятельно начать настраивать машину, либо как минимум дает возможность проверить, насколько качественно настроен ваш автомобиль.

При самостоятельной настройке первичный этап это поднятие отсчески по бусту, незначительное увеличение давления турбины, далее можно выставить смесь в карте под бустом на чуть более бедную смесь, нежели в стоке, за счет этого вы выиграете некоторое количество лошадиных сил, ибо чем беднее смесь, тем больше лошадиных сил. Потом можно будет пробовать изменять углы зажигания.

Основная идея настройки мотора это отсутствие детонации и удержание мотора в приемлемом температурном режиме по выхлопу (ЕГТ) и самое главное, чтобы вы ни делали, делайте это аккуратно немного изменяя параметры, никогда не стоит поднимать буст до 2-х бар в первом заезде.

В теории на 98-м бензине оптимальная смесь для получения максимальной мощности 12.5:1, что абсолютно недостижимо на моторе Эво, так как конструкции этого мотора около 20ти лет. На практике это бесконечная игра между топливной смесью и углом зажигания.

Как проверить, хорошо ли у Вас отстроен мотор.

Подключаем Эвоскан, запускаем машину, включаем запись лога, и едем. Необходимо переключиться на 3-4ю передачу, проехать стабильно на 2000 оборотов, остудить мотор и нажать газ в пол до отсечки. После этого смотрим лог, видим сильную детонацию, пишем 2-4 лога, и если все повторяется, то аккуратно выжигаем бензин, заправляемся 98 бензином на хорошей заправке, пишем опять логи. При повторном повторении ситуации становится очевидно наличие проблемы:

проблемы с топливной системой

засоренный воздушный фильтр

Что немаловажный момент, я бы рекомендовал Вам проверить карты Low и High octane map. Эти карты обязательно должны быть разными. У low octane map значения и углы должны быть существенно меньше, чем у high octane. Это сделано для того, чтобы в случае заправки плохим бензином машина могла откатывать углы, но некоторые люди выставляют карты одинаковыми, дабы извлечь дополнительную мощность очень дорогой ценой.

1. Правка карт / редактирование ECU

Запускаем Ecuflash, подключаем ОБД2 разъем open loop load что это значит в прошивке. Смотреть фото open loop load что это значит в прошивке. Смотреть картинку open loop load что это значит в прошивке. Картинка про open loop load что это значит в прошивке. Фото open loop load что это значит в прошивке

к диагностическому разъему автомобиля, дополнительный разъем для записи/чтения прошивок подключаем в соседнее гнездо (этот штекер может выглядеть несколько иначе в зависимости от версии кабеля)

open loop load что это значит в прошивке. Смотреть фото open loop load что это значит в прошивке. Смотреть картинку open loop load что это значит в прошивке. Картинка про open loop load что это значит в прошивке. Фото open loop load что это значит в прошивке

и включаем зажигание. У вас будет вот такая картинка

open loop load что это значит в прошивке. Смотреть фото open loop load что это значит в прошивке. Смотреть картинку open loop load что это значит в прошивке. Картинка про open loop load что это значит в прошивке. Фото open loop load что это значит в прошивке

на которой надо нажать 3ю иконку «Read from ECU» — считать данные с блока управления, побегут строчки и появится следующая картинка (она может отличаться, в зависимости от версии прошивки вашей машины)

open loop load что это значит в прошивке. Смотреть фото open loop load что это значит в прошивке. Смотреть картинку open loop load что это значит в прошивке. Картинка про open loop load что это значит в прошивке. Фото open loop load что это значит в прошивке

Таким образом выглядит стандартная программа управления для Эво8 со всеми открытыми таблицами для редактирования, на этом этапе ОБЯЗАТЕЛЬНО сделайте резервную копию вашей стандартной прошивки.

Если Ваша прошивка не была считана и вы получили такую ошибку

open loop load что это значит в прошивке. Смотреть фото open loop load что это значит в прошивке. Смотреть картинку open loop load что это значит в прошивке. Картинка про open loop load что это значит в прошивке. Фото open loop load что это значит в прошивке

open loop load что это значит в прошивке. Смотреть фото open loop load что это значит в прошивке. Смотреть картинку open loop load что это значит в прошивке. Картинка про open loop load что это значит в прошивке. Фото open loop load что это значит в прошивке

Самое неудобное при открытии прошивок – наличие нескольких версий прошивок, которые имеют одинаковый «Identifier» (это применимо для Эво 8 или Эво 9 с прошивкой Tephra разных версий)

Еще один неприятный момент, который вас может подстерегать – это закрытый мозг и следовательно нечитаемая прошивка. Чтобы прочесть такую прошивку надо скачать программку ECU Unlocker и запустить ее перед запуском Экуфлеша.

Скачать ее можно здесь: /ecuflash/492430-mitsulogger-2-0-ecu-unlocker-1-1-downloads.html

2. Основные таблицы

Список таблиц (поясню для начало о том, что нам будет необходимо на начальном уровне) варьируется от версии программы, но в целом смысл одинаков.

Здесь я приведу основные таблицы для стандартной программы, а также для прошивки Tephra v7 для Эво 8 (эво 9-ть имеет дополнительные карты зажигания, карты для Мивек-а (фазовращателя), но смысл примерно одинаковый). Tephra v7 является кастом прошивкой с рядом дополнительных преимуществ по сравнению со стоком.

Карта мивека и другие карты, относящиеся к Эво 9ть описаны в главе 3 этого раздела.

FEATURES – описание прошивки Tephra v 7.

Valet Mode – режим валет
— customisable RPM limit
— autovalet on fresh ignition (ie if you leave the car and come back it will auto valet, as opposed to returning to the previous state you left the car in)
— NOT able to co-exist with TPS based map switching
— CEL will fast flash on ignition if valet is enabled

BIG MAP – большие карты
— changed ECU to use new BIGGER MAPS for both Fuel and Timing
— same axis’s for both sets of maps
— altmaps and launch maps included
— LOW OCTANGE FUEL AND TIMING INCLUDED as well
— does NOT affect other timing maps, ie EGR or ColdStart
— both Fuel AND Timing use the same Load that the Fuel maps would normal use (ie Load_Baro_n_Temp_Compensated), please keep this in mind for high-altitude tuners open loop load что это значит в прошивке. Смотреть фото open loop load что это значит в прошивке. Смотреть картинку open loop load что это значит в прошивке. Картинка про open loop load что это значит в прошивке. Фото open loop load что это значит в прошивке

2byte to 1byte load factor – 2 байтный лоад перевод в 1-но байтный
— simple divide routine to convert 2byte load into a 1byte field and then Evoscan will convert back to 2byte.
— MATCH you LoadFactor in ECUFLASH to the SAME as your Eval in evoscan
— MaxLoad is loadfactor * 255, ie a loadfactor of 1.2 will allow a Max Loggable Load of 306, 1.3 = 331. etc (choose an appropriate loadfactor based on your existing max load)

No Lift to Shift (NLTS) – переключение без сброса газа
— basically set’s a revlimit of whatever your CURRENT RPM is (ie when you shifted) MINUS the RPM Drop you specify in EcuFlash
— Various thresholds ie TPS/Speed/Load so it wont activate by accident
— If you do have problem’s its probably your top clutch switch.
— Always do the garage test (ie set speed to 0, tps to 20, load to 0 and then practice the engangement point whilst idling)

AFR Safety
— REQUIRES WB02 wired upto the rear02
— various thresholds and timers
— will Flash CEL AND/OR Drop boost

Launch Maps – лаунч карты
— Allows you to customise your «Launch» igition and fuel maps
— various thresholds so it only activates on Launch
— Should override altmap mode as well

FULL Gear based boost control – буст контроль по передачам
— removed existing BDEL and BWGDC tables
— added new 3d tables with gear on the X axis
— allows you to have different boost levels AND wastegate duty cycles for each gear

TPS compensation for WGDC – управление бустом по дросселю
— Basic multiplication table for WGDC

MAF IAT compensation for WGDC – коррекция по температуре наддувного воздуха
— Allows you to add or remove WGDC based on intake air temp

100% WGDEC under a certain load
— Keeps BCS from openning wastegate under a certain load (to aid in spool up)

2byte load AND 2byte RPM are no longer included and IMHO not needed!

Вид прошивки Tephra V7

open loop load что это значит в прошивке. Смотреть фото open loop load что это значит в прошивке. Смотреть картинку open loop load что это значит в прошивке. Картинка про open loop load что это значит в прошивке. Фото open loop load что это значит в прошивке

3. Общее описание таблиц

Rom info — информация о версии прошивки

Enable/Disable ‘Tephra Mod Options’ List – включение опций TephraMod

Knock Light Settings – моргание «Check engine» при детонации

Valet Mode Settings – режим «Valet» или по-русски парковочный режим

ICS ‘Spray on Knock’ Settings – орошение интеркулера при детонации

‘No-Lift-To-Shift’ Settings – переключение передач без сброса газа

Miscellaneous Tephra Mods – здесь живет функция перевода 2-х байтного лоада в 1-но байтный, а также можно задать время работы орошения интеркулера.

Alt Map Activation Settings – включение альтернативных карт

Alt Map Ignition Settings – зажигание на альтернативных картах

Alt Map Fuel Settings – топливо на альтернативных картах

Alt Map Boost Control Settings – управление давлением турбины на альтернативных картах

Main Map Ignition Settings – таблицы зажигания на основных картах (на сток прошивке называется просто Ignition)

Main Map Fuel Settings – таблицы топлива (на сток прошивке просто Fuel)

Global Ignition Settings – общие для всех карт настройки зажигания

Global Fuel Settings – Startup общие для всех карт настройки запуска

Global Launch Maps – настройки карт «Лаунча» или прыжка с места.

Idle – холостой ход

Miscellaneous или Misc для сток прошивки — здесь прописывается информация иммобилайзера

Rear O2 Heater Disable – отключение подогрева 2-й лямбды

Knock Control – управление датчиком детонации

Periphery — сервисные функции, например здесь можно отключить ошибку по 2й лямбде, и много других вещей.

MUT — я бы назвал это специальные сервисные таблицы, адреса памяти

4. Подробное пояснение таблиц.

4.1 Rom info — информация о версии прошивки

open loop load что это значит в прошивке. Смотреть фото open loop load что это значит в прошивке. Смотреть картинку open loop load что это значит в прошивке. Картинка про open loop load что это значит в прошивке. Фото open loop load что это значит в прошивке

Здесь нас интересует Internal Id – версия прошивки. В данном случает это 96530706. Это означает, что за основу взята стандартная прошивка 96530006, которая использовалась как универсальная версия, а 7-ка в середине говорит о том, что это 7-я версия Tephra.

Новая последовательность ROM ID выглядит следующим образом:

Все EVO 8’s могут использовать 9653 X 706

USDM (машины для американского рынка) EVO 8 могут использовать 9417 X 715 or 9653 X 706

Все USDM EVO 9 должны использовать 8859 X 715

Европейские EVO 9 8884001X могут использовать 88580714 без проблем. Нужно будет скопировать ваш иммобилайзер и 0xFFA bits (yes 0xFFA) перифери, иначе иммобилайзер не будет работать.

Замените X со следующими номерами:

0 = управление по МАФ-у

1 = Speed Density – управление по мап сенсору

2 = DMA (Live Map) + MAF = правка прошивке в режиме онлайн + МАФ (работает только с кабелем опенпорт 1.3)

3 = DMA (Live Map) + Speed Density прошивке в режиме онлайн + МАП

4.2 Enable/Disable ‘Tephra Mod Options’ List – включение опций TephraMod

open loop load что это значит в прошивке. Смотреть фото open loop load что это значит в прошивке. Смотреть картинку open loop load что это значит в прошивке. Картинка про open loop load что это значит в прошивке. Фото open loop load что это значит в прошивке

Enable Valet Mode – включение режима валет

Enable Auto-Valet при включении зажигания

специальной кнопкой (нужно изготовить ее самостоятельно либо приобрести на )

AutoICS кнопкой включения интеркулера (необходимо удержать кнопку включение интеркулера в авто режим в течении ХХ секунд). Мое мнение это наиболее предпочтительный вариант, так как его легко можно использовать на ходу и ничего не нужно подключать или паять.

Педалью газа ((необходимо удержать педаль газа нажатой на 100% в течении ХХ секунд)

Flash intercooler when on Alternate Map – моргание иконки интеркулера при езде на альтернативной карте.

Flash Cel on Knock – моргание «Check engine» при появлении детонации.

Drop Boost on High Knock – сброс давления турбины при появлении сильной детонации (возможно только при наличии 3-х портового соленойда)

Enable spray ICS on knock – включение орошение интеркулера при детонации

Enable No lift To shift – включение функции переключение передач без сброса газа

Enable launch maps – включение функции «Лаунч карт»

4.3 Knock Light Settings – настройки моргания чека при детонации.

open loop load что это значит в прошивке. Смотреть фото open loop load что это значит в прошивке. Смотреть картинку open loop load что это значит в прошивке. Картинка про open loop load что это значит в прошивке. Фото open loop load что это значит в прошивке

4.4 Valet Mode Settings – настройка режима «валет».

open loop load что это значит в прошивке. Смотреть фото open loop load что это значит в прошивке. Смотреть картинку open loop load что это значит в прошивке. Картинка про open loop load что это значит в прошивке. Фото open loop load что это значит в прошивке

Valet Rev Limit – ограничение оборотов в режиме «валет»

TPS Toggle Time to Activate – время удержания дросселя для включения режима

TPS Toggle CEL Flash Time – время моргания чек энжина после включения или выключения режима валет.

4.5 ICS ‘Spray on Knock’ Settings – включение орошения интеркулера при появлении детонацию. По моему мнению весьма бесполезная функция, так как детонация уже появилась и пока мы охладим интеркулер она либо пройдет, либо стоит задуматься о перенастройке машины. Хотя с другой стороны, может быть полезная функция в очень жаркой температуре за бортом.

open loop load что это значит в прошивке. Смотреть фото open loop load что это значит в прошивке. Смотреть картинку open loop load что это значит в прошивке. Картинка про open loop load что это значит в прошивке. Фото open loop load что это значит в прошивке

В 1-й таблице целесообразно выставить более высокое значение, нежели еденица, я бы выставил ее не менее 4-х, дабы избежать срабатывания спрея при фантомных кноках. Лоад и время можно не трогать и оставить как есть.

4.6 ‘No-Lift-To-Shift’ Settings – переключение передач без сброса газа.

open loop load что это значит в прошивке. Смотреть фото open loop load что это значит в прошивке. Смотреть картинку open loop load что это значит в прошивке. Картинка про open loop load что это значит в прошивке. Фото open loop load что это значит в прошивке

Весьма интересная функция, позволяет при участии в «драге» переключаться не отпуская газ. Ваша задача резко ударить по сцеплению и в этот момент передернуть передачу. Машина же сама уронит обороты и сделает все за Вас. От Вас лишь потребуется скорость удара по сцеплению и быстрота переключения передачи. Некоторые индивидуумы добиваются потрясающих результатов, особенно при использовании карбоновых или керамических сцеплений.

Однако побочный эффект может быть в виде очень сильной детонации, как с этим бороться, сложно сказать. Этому вопросу я постараюсь посвятить отдельную графу.

open loop load что это значит в прошивке. Смотреть фото open loop load что это значит в прошивке. Смотреть картинку open loop load что это значит в прошивке. Картинка про open loop load что это значит в прошивке. Фото open loop load что это значит в прошивке

4.8 Alt Map Ignition Settings – обычная таблица зажигания для альтернативной карты (как настраивать зажигание и топливо я опишу в основном разделе)

4.9 Alt Map Fuel Settings – настройки топлива для альтернативной карты

open loop load что это значит в прошивке. Смотреть фото open loop load что это значит в прошивке. Смотреть картинку open loop load что это значит в прошивке. Картинка про open loop load что это значит в прошивке. Фото open loop load что это значит в прошивке

Здесь есть интересный параметр, как размер форсунок. Этот параметр используется если вы используете периодически биоэтанол E85 и под это топливо используются иной скейлинг при тех же форсунках.

4.9 Alt Map Boost Control Settings – альтернативные карты управления бустом.

open loop load что это значит в прошивке. Смотреть фото open loop load что это значит в прошивке. Смотреть картинку open loop load что это значит в прошивке. Картинка про open loop load что это значит в прошивке. Фото open loop load что это значит в прошивке

5.0 Main Map Ignition Settings – основные настройки зажигания

open loop load что это значит в прошивке. Смотреть фото open loop load что это значит в прошивке. Смотреть картинку open loop load что это значит в прошивке. Картинка про open loop load что это значит в прошивке. Фото open loop load что это значит в прошивке

open loop load что это значит в прошивке. Смотреть фото open loop load что это значит в прошивке. Смотреть картинку open loop load что это значит в прошивке. Картинка про open loop load что это значит в прошивке. Фото open loop load что это значит в прошивке

Здесь находятся две карты зажигания. Так называемая High octane Ignition Map и Low Octane ignition Map. Когда машина работает нормально и нет детонации, то используется основная карта зажигания. На этой карте слева мы видим графу обороты, наверху мы видем параметр «LOAD», в центре карты угол зажигания топливной смеси.

Лоад это некий абстрактный параметр, который отображает загрузку мотора. Лоад от 0 до 100 это зона разряжения, когда мотор работает без буста в атмосферном режиме, от 100 и выше зона под нагрузкой или точнее под бустом. Примерно 100-й лоад соответствует 0 бар буста, 260 лоад соответствует 1.6 бара и так далее.

В случае появления детонации силой до 6-ти машина откатывает назад угол зажигания. Т.е. допустим у нас в таблице на оборотах 5000 и лоаде 200 прописан угол 11 и случается детонации силой 6-ть, то в следующей ячейке будет вычтено 2 угла зажигания (при кнок сумме 1 вычитается 1/3 угла зажигания). При детонации более 6-ти машина начинает интерполировать между High octane и Low Octane картами зажигания.

Общий принцип настройки зажигания таков, нужно добиться максимально «злого» угла зажигания и как только появилась устойчивая детонация (1-2 кнока), откатить угол зажигания назад на 1 угол.

«Low Octane» карту следует делать менее злую по сравнению с основной. Насколько большая разница должна быть между ними можно посмотреть в стоковой прошивке.

Если забежать вперед то существует условно два подхода к настройке: максимально бедная топливная смесь + умеренно злой угол зажигания или максимально злой угол зажигания и умеренно бедная смесь. Мне кажется добиться оптимального результата можно при 2-м подходе, но с другой стороны все машины индивидуальны.

open loop load что это значит в прошивке. Смотреть фото open loop load что это значит в прошивке. Смотреть картинку open loop load что это значит в прошивке. Картинка про open loop load что это значит в прошивке. Фото open loop load что это значит в прошивке

В нормальном режиме работы машина едет по High Octane Fuel Map, в случае появления неисправности (например не работает датчик детонации, это мое личное наблюдение), то машина переходит на Low Octane Fuel Map.

На этой карте слева мы видим графу обороты, наверху мы видем параметр LOAD, в центре карты топливная смесь автомобиля в «попугаях» (некие абстрактные единицы).

Настройка топливной смеси зависит от прочности мотора или точнее ЕГТ, которую могут выдержать ваши поршня. Для стандартной поршневой стоит ориентироваться на температуру не более 860-880 градусов, для кованной поршневой 900-950 градусов.

Для оптимально быстрой раскрутки турбины следует стремится к топливной смеси 12.5 на лоаде до 160-180, а далее плавное падение смеси. Обычно, на стандартной поршневой, к отсечке получается смесь около 11. На кованной поршневой можно получить смесь и беднее, но самое главное следить за температурой ЕГТ и детонацией.

В моем понимании не стоит преследовать максимально бедную смесь, жертвуя углом зажигания. Лучше добиться смеси, допустим 11, при злом угле, нежели потерять 2-3 угла зажигания и получить смесь 11.3. Также смесь и угол очень сильно может зависить от степени сжатия мотора.

Некоторые люди считают оптимальной смесью 12 и больше, но с этим возникает проблема с углом зажигания. Необходимо его делать мягче, а следствие этого будет рост ЕГТ (более ранний угол зажигания снижает температуру выхлопа, поздний поднимает)

Injector Size Scaling – отвечает за калибровку форсунок и измеряется в см3. Заметьте скейлинг форсунок отличается от реального на 15-20% на 98-м бензине. Стоковые форсунки 540 кубов, а в программе прописано 513 см3 (калибровку различных форсунок можно посмотреть здесь /ecuflash/457738-injector-scaling-latency-supermerge.html ). Необходимо отметить, что топливная смесь в Эво калибруется 3-мя параметрами: Injector Size Scaling, Injector Battery Voltage Latency Compensation (см. далее раздел Global Fuel Settings) и MAF Scaling.

Как подобрать скейлинг форсунок.

Изначально можно взять базовые настройки на Эвом.нет, вписать их в Экуфлешь, а дальше есть два подхода, как точно откалибровать форсунки.

1-й подход использовать тримы в Эвоскане, я описывал выше как их логгировать. Для настройки нужно будет смотреть два трима Low и Mid. Low trim логгируется на холостом ходу, когда обороты не выше 850, а Mid трим логируется на круизе при оборотах 2500-3500 оборотов. И меняется трим каждые 4-ре минуты, нам необходимо его логить как минимум 14-ть минут, т.е. 3 полных цикла + небольшой запас.

If trims are roughly the same, but positive, then you need to lower your injector scaling number.

If both trims are roughly the same, but negative, then you need to raise your injector scaling number.

If both trims are roughly the same but positive, then add latency.

If both trims are roughly the same but negative, then subtract the latency.

Changing the latency by 0.1ms will affect the idle trim by 10%. It will affect the cruise trim by about half of that.

If idle trim is more positive than cruise trim, then you need to increase the latency value.

If the idle trim is less positive than the cruise trim, you need to decrease the latency value.

Это достаточно долгий вариант настройки форсунок и совершенно неподходящий для машин с очень злыми валами, где холостые обороты существенно выше 850 оборотов на холостом ходу, хотя и является самым точным.

Существует второй вариант калибровки форсунок. Необходимо перевести машину на Open Loop, включить 3-ю или 4-ю передачу и двигаться ровно на 2500-3500 оборотов. Смесь на выходе по лямбде должна совпадать со значениями прописанными в карте. Если смесь не совпадает, то вам необходимо scaling и latency форсунок. После подбора смеси можно включить Closed Loop и измерить трим на круизе. Если вы сделали все верно, то погрешность трима будет в пределах 5-ти %. Для варианта калибровки форсунок на злых валах можно комбинировать два этих метода.

Cranking Primer Initial Pulse – это трудно переводимый параметр влияет на запуск мотора. Есть некие стандартные значения, в случае увеличения размера форсунок следует уменьшить на разницу в размере форсунок. Скажем вы заменили штатные форсунки на увеличенные на 25%, следовательно «Cranking Primer Initial Pulse» должен быть уменьшен на 25%

5.2 Main Map Boost Control Settings – основные карты управления давлением турбины.

open loop load что это значит в прошивке. Смотреть фото open loop load что это значит в прошивке. Смотреть картинку open loop load что это значит в прошивке. Картинка про open loop load что это значит в прошивке. Фото open loop load что это значит в прошивке

Зайдем на несколько шагов вперед и поговорим про установку 3-х портового соленойда.

Взято из моего блога про демонтаж буст контроллера:

«Как я раньше писал, на машине стоял буст контроллер Apexi AVC-r, внешне достаточно удобное устройство, может показывать кучу информации, но как буст контроллер — абсолютно бесполезное, и более того, даже вредное.

Штатный соленойд управления турбиной не удобен в настройке, по той причине, что нужно подбирать некие рестрикторы (а ля жиклеры от карбюратора) для изменения максимального давления турбины.

Для решения этой проблемы продаются так называемые 3-х портовые соленойды

open loop load что это значит в прошивке. Смотреть фото open loop load что это значит в прошивке. Смотреть картинку open loop load что это значит в прошивке. Картинка про open loop load что это значит в прошивке. Фото open loop load что это значит в прошивке

( /index.php…mid=53&vmcchk=1&Itemid=53 ) (купить такой можно через очень хорошего человека Sasha8 с форума ), которые позволяют полностью регулировать давление наддува.

Для изменения давления наддува используются несколько таблиц в прошивке Tephra V7, далее я рассмотрю базовые настройки.

Первое, что необходимо понять перед настройкой, на каком давлении наддува мы хотим, чтобы машина ехала. Для данного понимания есть несколько аспектов: что стоит у вас в потрохах (ковка или нет), размер турбины, а также какой характер моторы мы хотим получить. В данной статье я рассматриваю Эво 8-мь и 9-ю турбину, а также максимальный момент в середине. Поэтому я планирую дуть 1.8 бара в середине с откатом к 1.4-1.5 к отсечке (необязательно, что ваш автомобиль переварит этот буст, моя машина все таки едет на смеси бензина и метанола). Поэтому для 98-го бензина может быть целесообразным ограничить буст до 1.6 в середине.
Настройка несколько отличается в зависимости от установки МАП сенсора или использованию штатного алгоритма определения наддува.

1. У вас установлен МАП сенсор (если его нет, см. пункт 2) (используем прошивку …0706-TephraMod-phenem.zip Тефры с уже включенным управлением по МАП сенсору)

open loop load что это значит в прошивке. Смотреть фото open loop load что это значит в прошивке. Смотреть картинку open loop load что это значит в прошивке. Картинка про open loop load что это значит в прошивке. Фото open loop load что это значит в прошивке

Первое, что необходимо сделать, так это заполнить таблицу «Boost desired engine PSI». В этой таблице мы заполняем желаемое давление для каждой передачи в PSI (если есть желание или нужда, то можно таблицы перевести в привычные нам бар-ы).

Второе, мы заполняем таблицу под названием «Boost error correction». Эта таблица отвечает за коррекцию наддува, в случае изменения погоды и температуры за бортом.

А теперь основнае и самое сложное (даже не сложное, а волокитное) — таблица «Main map wastegate duty», здесь мы выставляем насколько открывается «калитка турбины». Этой таблицей как раз и регулируется сколько будет дуть ваша турбина (несколько конечно неудобно, но зато надежно)

Делается это следующим образом:

1.1 Обнуляем таблицу коррекции (временно при настройке)
1.2 Выставляем стоковые значения WGDC, далее смотрим по датчику турбину сколько дует турбина, если мало, то увеличиваем WGDC, если много, то соответственно уменьшаем. Как только мы добились желаемого результата, возвращаем назад значения коррекции.
1.3 Есть еще одна очень удобная таблица, для коррекции давления наддува по положению дроссельной заслонки. Здесь мы можем % соотношение открытия дросселя и % соотношения открытия waiste gate-a. Как видно на картинке, в моем случае при менее 25% открытия дроссельной заслонки машина едет в атмосферном режиме, от 25% до 50% WG будет открываться от 0 до 75% заданного значения, ну и так далее.

open loop load что это значит в прошивке. Смотреть фото open loop load что это значит в прошивке. Смотреть картинку open loop load что это значит в прошивке. Картинка про open loop load что это значит в прошивке. Фото open loop load что это значит в прошивке

1.4 Далее машина будет ориентироваться по карте прописанного буста в таблице «Boost desired engine PSI» и корректировать буст по таблице коррекции, а Вам останется только получать удовольствие от езды.

2. У вас не установлен МАП сенсор (и очень жаль, тогда используем стандартную прошивку Тефра7 …em/96530706-TephraMod.zip )

2.1 Обнуляем таблицу коррекции «Boost Error Correction (LOAD)» (временно при настройке)

2.2 Выставляем стоковые значения WGDC, далее смотрим по датчику турбину сколько дует турбина, если мало, то увеличиваем WGDC, если много, то соответственно уменьшаем.

2.3 Пишем логи лоада, по которому едет машина на всех передачах

2.4 На основании этих логов заполняем таблицу “Boost desired engine load”

2.5 Включаем коррекцию наддува «Boost Error Correction (LOAD)»

2.6 Далее машина будет ориентироваться по карте прописанного буста в таблице «Boost desired engine Load» и корректировать буст по таблице коррекции “Boost Error Correction (LOAD)”. Данный метод несколько странный для меня, в том понимании что буст в моторе отражается в виде “LOAD”, некой странной величины. Гораздо удобнее когда используется предыдущий метод. Кстати в качество мап сенсора может использоваться сенсор от датчика давления «Дефи», который уже у многих установлен. «Дефивский» мап сенсор подключается в параллель, т.е. он будет работать и на будильник и на мозг автомобиля.

2.7 Есть еще одна очень удобная таблица, для коррекции давления наддува по положению дроссельной заслонки. Здесь мы можем % соотношение открытия дросселя и % соотношения открытия waiste gate-a. Как видно на картинке, в моем случае при менее 25% открытия дроссельной заслонки машина едет в атмосферном режиме, от 25% до 50% WG будет открываться от 0 до 75% заданного значения, ну и так далее.

open loop load что это значит в прошивке. Смотреть фото open loop load что это значит в прошивке. Смотреть картинку open loop load что это значит в прошивке. Картинка про open loop load что это значит в прошивке. Фото open loop load что это значит в прошивке

Цена вопроса: 3600 руб»

5.2 Global Ignition Settings – глобальные настройки зажигания, параметры которые влияют как на основные карты, так и на альтернативные.

open loop load что это значит в прошивке. Смотреть фото open loop load что это значит в прошивке. Смотреть картинку open loop load что это значит в прошивке. Картинка про open loop load что это значит в прошивке. Фото open loop load что это значит в прошивке

Здесь нас интересуют две таблицы, коррекция зажигания по температуре воздуха за бортом, а также коррекция зажигания по температуре мотора.

open loop load что это значит в прошивке. Смотреть фото open loop load что это значит в прошивке. Смотреть картинку open loop load что это значит в прошивке. Картинка про open loop load что это значит в прошивке. Фото open loop load что это значит в прошивке

open loop load что это значит в прошивке. Смотреть фото open loop load что это значит в прошивке. Смотреть картинку open loop load что это значит в прошивке. Картинка про open loop load что это значит в прошивке. Фото open loop load что это значит в прошивке

Fuel Cut Multiplier – множитель отсечки по бусту. Позволяет использовать одинарную отсечку (максимальное органичение 319 лоад) или двойную, соответственно в два раза большую.

Fuel cut Load – отсечка топлива, включающаяся при превышении давления турбины больше чем примерно 1.3 бара в стандартной прошивке.

open loop load что это значит в прошивке. Смотреть фото open loop load что это значит в прошивке. Смотреть картинку open loop load что это значит в прошивке. Картинка про open loop load что это значит в прошивке. Фото open loop load что это значит в прошивке

Если у Вас стоит буст контролер или 3-х портовый соленойд, то целесообразно ее поднять. Я бы не рекомендовал увеличивать давление турбины больше чем 1.6 бара на стандартном моторе, хотя я езжу на давлении 1.9-2.0 бара в середине и 1.45 к отсечке, но на моей машине стоит впрыск метанола. Чрезмерное увеличение давление наддува в середине дает больше крутящего момента, но в тоже время греет камеру сгорания и не дает снять максимальную мощность на верху.

Injector Battery Voltage Latency Compensation – параметр для настройки форсунок. Описал его выше.

open loop load что это значит в прошивке. Смотреть фото open loop load что это значит в прошивке. Смотреть картинку open loop load что это значит в прошивке. Картинка про open loop load что это значит в прошивке. Фото open loop load что это значит в прошивке

MAF Size — размер МАФА, меняется при изменении воздуховодов.

Open Loop Load и Open Loop Throttle

Если вы самостоятельно настраиваете машину, то для вас не составит трудностей, сделать две прошивки (одну под зимний режим, другой под летний) и получать все преимущества от экономии топлива.open loop load что это значит в прошивке. Смотреть фото open loop load что это значит в прошивке. Смотреть картинку open loop load что это значит в прошивке. Картинка про open loop load что это значит в прошивке. Фото open loop load что это значит в прошивке

Global Fuel Settings – Startup – настройки запуска двигателя.

open loop load что это значит в прошивке. Смотреть фото open loop load что это значит в прошивке. Смотреть картинку open loop load что это значит в прошивке. Картинка про open loop load что это значит в прошивке. Фото open loop load что это значит в прошивке

open loop load что это значит в прошивке. Смотреть фото open loop load что это значит в прошивке. Смотреть картинку open loop load что это значит в прошивке. Картинка про open loop load что это значит в прошивке. Фото open loop load что это значит в прошивке

Лин спул – это функция которая позволяет забеднить смесь, относительно той, что прописана в топливной карте. Забеднение будет происходить в зависимости от передачи. Т.е. 1-я передача проедет целиком на бедной смеси, 2-я передача 80% времени, 3-я 65%, 4-я 50%, 5-я 25%. Таким действием мы можем добиться более эффективной раскрутки турбины. В тоже время вероятность того, что машина сдетонирует на 1-й передаче существенно меньше, нежели на 5-й, так как 5-я передача выкручивается за 1.5 секунды, а 5-я за 25. И на низших передачах вероятность перегреть камеру сгорания гораздо меньше.

Чтобы корректно настроить данную функцию, нам нужно обратить внимание на Lean Spool Enable Load Hysteresis – в стандарте стоит значение 10-ть, необходимо прописать 15-ть. Lean Spool AFR Mapping – в стандарте расхождение в смеси очень существенно, так как в карте машины прописана богатая топливная смесь. Поэтому если вы правильно отстроили карту топлива с отключенным лин спулом, вам нужно сделать разницу менее существенной. Я рекомендую вам откорректировать разницу до значение 13.1 с расхождением не более 0.5-0.8 AFR.

Остальные параметры можно не менять.

Global Boost Control Settings

Boost Cut Load – отсечка по бусту.

В общем используйте значения указанные здесь, как оптимальные.

open loop load что это значит в прошивке. Смотреть фото open loop load что это значит в прошивке. Смотреть картинку open loop load что это значит в прошивке. Картинка про open loop load что это значит в прошивке. Фото open loop load что это значит в прошивке

WGDC=100% under this Load – 100% открытие калитки вейст гейта до данного дросселя.

MAF IAT WGDC Correction – коррекция WGDC по температуре. При похолодании турбина имеет особенность дуть больше, нежели при жаре. Очень удобная таблица для корректировки.

TPS WGDC Correction – коррекция по дросселю.

open loop load что это значит в прошивке. Смотреть фото open loop load что это значит в прошивке. Смотреть картинку open loop load что это значит в прошивке. Картинка про open loop load что это значит в прошивке. Фото open loop load что это значит в прошивке

Корректировать лаунч карты нужно следующим образом. Включите эвоскан, запустите лог, выжмите сцепление, включите 1-ю передачу, нажмите газ в пол и запишите лог. Машина сделает эн-эн-эн-эн (машина упрется в отсечку и увеличит тем самым давление турбины). Вы при этом попадете в ячейки (см. далее графу № раздел Limits) 5000 +/-200 оборотов и лоад 160. Это те ячейки где срабатывает стандартный лаунч. Идея увеличения наддува на лаунче следующая: нужно сделать богатую смесь и отрицательный угол зажигания, т.е. фактически смесь будет догорать в коллекторе и раскручивать турбину.

Более подробно про настройку лаунч карт можно почитать здесь : /ecuflash/452126-launch-maps.html

На своей машине я сделал 1.5 бара на лаунче, но стараюсь этим не злоупотреблять.

Idle – настройка холостого хода.

open loop load что это значит в прошивке. Смотреть фото open loop load что это значит в прошивке. Смотреть картинку open loop load что это значит в прошивке. Картинка про open loop load что это значит в прошивке. Фото open loop load что это значит в прошивке

Первые 3 параметра – это настройка шагового моторчика холостого хода, если у вас проваливаются обороты при сбросе газа, то следует увеличить эти значения. 4-5-6 значение – желаемые обороты холстого хода.

Limits – ограничения. В этом разделе выставляется ограничитель скорости, очень актуальная вещь для японской версии Эво, где он выставлен на 180 км/ч.

Rev Limiter – отсечка по оборотам

Stationary Rev Limiter (launch) – отсечка при включении лаунча.

open loop load что это значит в прошивке. Смотреть фото open loop load что это значит в прошивке. Смотреть картинку open loop load что это значит в прошивке. Картинка про open loop load что это значит в прошивке. Фото open loop load что это значит в прошивке

Knock Control – регулировка датчика детонации.

open loop load что это значит в прошивке. Смотреть фото open loop load что это значит в прошивке. Смотреть картинку open loop load что это значит в прошивке. Картинка про open loop load что это значит в прошивке. Фото open loop load что это значит в прошивке

KnockSum decay timer – трудно переводимый параметр, но смысл его в том, что при уменьшении ECU будет быстрее восстанавливаться после появления детонации. Данное значение можно уменьшить до 80

Knock Multiplier – Low, Mid, High RPM – чувствительность датчика в диапазоне низких, средних и высоких оборотов. Данные параметры стоит корректировать в случае, если у Вас стоит кованная поршневая с большим зазором и мотор издает очень много механических шумов, а также при появлении фантомной детонации. Для точного определения фантомной детонации или механических шумов, нужно взять карту зажигания, откатить 4-5 углов назад, в карте топлива сделать смесь богаче на 1-1.5 еденицы топлива и провести заезд. Если детонация будет присутствовать в том же объеме, то следует увеличить Knock Multiplier, но не более чем на 10-20%.

MUT — MUT Table — это таблица со…хм.значениями памяти, наверно так это можно назвать. В этих ячейка прописываются места, откуда Эвоскан будет брать данные для логирования.

open loop load что это значит в прошивке. Смотреть фото open loop load что это значит в прошивке. Смотреть картинку open loop load что это значит в прошивке. Картинка про open loop load что это значит в прошивке. Фото open loop load что это значит в прошивке

open loop load что это значит в прошивке. Смотреть фото open loop load что это значит в прошивке. Смотреть картинку open loop load что это значит в прошивке. Картинка про open loop load что это значит в прошивке. Фото open loop load что это значит в прошивке

На этой картинке мы видем часть МУТ таблицы, 6AO9, 6A08, 6A11, 6A10 – эти цифры надо заменить на корректные адреса для вашей прошивки (это адреса Лоад-а и оборотов)

3. Эво 9-ть Мивек и дополнительные карты

Вот стандартная карта заводского Мивека. 4.8 попугая в карте соответствуют 1-му градусу поворота распредвала в сторону «раннего открытия» клапана, т.е. вал мы поворачиваем в «Адванс». Наша задача максимально развернуть вал в сторону раннего открытия на моменте спула (максимальный разворот 28.8 попугая в стандартной прошивке), как только мы достигнем обороты максимального крутящего момента мы должны начать плавно закрывать вал, даже закрывать его надо начинать несколько раньше оборотов максимального момента. Это теория, практика может несколько отличаться.

open loop load что это значит в прошивке. Смотреть фото open loop load что это значит в прошивке. Смотреть картинку open loop load что это значит в прошивке. Картинка про open loop load что это значит в прошивке. Фото open loop load что это значит в прошивке

Типичная карта, которая можно использовать на эво 9-ть со стоковыми турбинами:

open loop load что это значит в прошивке. Смотреть фото open loop load что это значит в прошивке. Смотреть картинку open loop load что это значит в прошивке. Картинка про open loop load что это значит в прошивке. Фото open loop load что это значит в прошивке

Дополнительную информацию про разворот мивека можно почитать на форуме здесь :

В прошивке эво 9-ть вы увидите 3 основные карты зажигания, 1-я используется для прогрева, 2-я основая, используемая все время, 3-я аварийная. Есть еще 4-я карта, но назначение ее неизвестно.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *